PDA

Просмотр полной версии : Polo 6R Замена блока ABS на ESP


waskadagama
26.03.2013, 10:45
Запчасти
Блок ESP 6R0 614 517 AN или AF BEF (смотрим по ВИНу). Я ставил вообще блок от сеата ибицы с разборки.

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-820.jpg

Кронштейн ESP 6R1 614 235 C

Кольцо с датчиком положения руля 6Q0 959 654 D он справа

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-788.jpg

Кнопка ESP – 6R0 927 117 A
Штекер для кнопки – 4D0 971 636

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-809.jpg

Провод 000 979 009 E – 5 шт в штекер подрулевого и на кнопку ЕСП
Провод 000 979 025 E - 1 шт к блоку управления АБС

Обязательно перед заменой сохраните оригинальную кодировку АБС!!!

Снимаем руль

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-784.jpg

Снимаем кольцо вместе с подрулевыми переключателями

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-790.jpg

Снимаем кожух со штекера подрулевых переключателей

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-791.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-792.jpg

Вставляем провода 000 979 009 E в пины 2,3,4,5,6

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-828.jpg

Снимаем комбинацию приборов
Разматываем жгут комбинации приборов и находим там четыре провода:
Оранжевый с коричневой полосой и оранжевый с чёрной полосой – это кан-привода, красный с жёлтой полосой – это 30-я клемма и коричневый – это масса.

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-797.jpg

На оранжевый с коричневой полосой сажаем провод идущий из 2-го пина подрулевого переключателя, а с чёрной полосой – из 3-го.
На красный с жёлтой полосой сажаем провод идущий из 5-го пина подрулевого, а на коричневый – соответственно 4-й.
Провод с 6-го пина надо протянуть к 9-му предохранителю и на кнопку отключения ESP. От предохранителя идёт черный с синей полосой тонкий провод. Там немного неудобно, но подцепится можно. Это клемма 15.

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-808.jpg

Один провод к кнопке мы уже протянули. Его вставим в 5-й пин штекера 4D0 971 636. Осталось ещё три. Подсветка - пин 3 – цепляем к серому проводу с синей полосой кнопки подогрева сидений. Масса – пин 6 – к коричневому той же кнопки. А вот сигнальный провод – пин 4 – тянем к блоку АБС через отверстие в моторном щите, далее снимаем дворники, кожух под дворниками, по жгуту который лежит в водоотводящем коробе.

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-798.jpg

Далее выходим в моторный отсек.

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-799.jpg

Разбираем штекер АБС, немного вскрываем жгут.

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-813.jpg

Вставляем провод 000 979 025 E в 5-й пин

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-829.jpg

Теперь можно смотать жгуты изолентой и всё собрать.
Далее замена блока АБС. Меняем вместе с кронштейном. Снимается просто. Устанавливается блок ЕСП так же просто. Но прежде чем поставить необходимо доработать штекер на самом блоке – срезать направляющие.

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-822.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-825.jpg

Хотя можно заказать и правильный штекер и перепиновать весь разъём, но это думаю, для фанатов. При установке блока ЕСП трубки придётся немного подогнуть, но совсем чуть-чуть. Прокачиваем систему.
Всё, теперь кодирование и адаптация.
Сначала идём в гейтвей – блок 19 и в списке оборудования прописываем 04 блок – датчик положения руля.
Потом идём в АБС в кодирование 07. Я надеюсь, что вы сохранили старую кодировку АБС. Она нам сейчас понадобиться. В старой кодировке нам надо исправить 0, 2, 4, 8, 10, 12, 15, 16-й байты.
Итак, к примеру имеем 200200C2006D00B5042600EA00D200000000 для хэтчбека
или 500200C2006D00B50A2600EA00D200000000 для седана.
Начнём
0 байт хэтчбек 20 меняем на 21
0 байт седан 50 меняем на 51
2-й байт 00 меняем на 28
4-й байт 00 – 21
8-й байт хэтчбек 04 - 84
8-й байт седан 0A – 8A
10-й байт 00 – 14
12-й байт 00 – 84
15-й байт 00 – 40
16-й байт 00 – 10
В результате получаем для хэтчбека 210228C2216D00B5842614EA84D200401000
Для седана 510228C2216D00B5842614EA8AD200401000
Только не подставляйте эти кодировки, они не подойдут для вашей машины, они просто для примера. Изменяйте значения байтов именно в вашей кодировке АБС.
Потом стираем ошибки. В блоке АБС останутся две – по датчику угла поворота и базовые настройки датчиков ускорения. Я это всё адаптировал с помощью VAS PC через ведомые функции. Но с помощью VAG COM это тоже можно выполнить. Потом немного проехался и всё лампа ESP тухнет и машина начинает ЕСПить

RedRussianDick
26.03.2013, 12:55
Здорово! А есть ещё подобные фото отчеты, инструкции по поло? Смотрю приборка от ГТИ, да и руль наверное мульти.

waskadagama
26.03.2013, 13:01
на этой машине доустановлены панель от ГТИ, круиз, мультируль, противотуманки, ксеноновые фары с LED-ами, ESP, RDK, задние тормозные диски. По фарам может быть отчётец ещё сделаю

Farxat
09.04.2013, 19:46
Извините, а где брали информацию об изменении кодирования АБС? Я так понимаю в методичках по самообучению такого не пишут?

waskadagama
10.04.2013, 09:40
из кодировок машин с ESP

Farxat
10.04.2013, 13:56
0 байт хэтчбек 20 меняем на 21
0 байт седан 50 меняем на 51
2-й байт 00 меняем на 28
4-й байт 00 – 21
8-й байт хэтчбек 04 - 84
8-й байт седан 0A – 8A
10-й байт 00 – 14
12-й байт 00 – 84
15-й байт 00 – 40
16-й байт 00 – 10


То есть эти байты должны всегда иметь вышеуказанные значения?

Graf007
10.04.2013, 14:15
waskadagama, А если на поло уже стоят адаптивные фары и работает боковая подсветка, нужно ли менять кольцо? или оно уже стоит с датчиком положения руля? А RDK это что такое?

waskadagama
10.04.2013, 14:29
Farxat, для седана и хэтчбека - да.
Graf007, а адаптивные на поло разве работают от поворота руля?
RDK - контроль давления в шинах

Graf007
10.04.2013, 14:54
Farxat, для седана и хэтчбека - да.
Graf007, а адаптивные на поло разве работают от поворота руля?
RDK - контроль давления в шинах
ДА.у меня адаптив работает когда руль поворачиваешь.
а RDK Вы ставили с блоком АБС или с ЕСП уже када стоял?

waskadagama
10.04.2013, 14:57
его можно и на абс и на есп ставить. Без разницы

Graf007
10.04.2013, 14:59
его можно и на абс и на есп ставить. Без разницы

:)::А можно пападробнее :Sos:

waskadagama
10.04.2013, 15:11
да, что подробнее. Купили кнопку отключения старт-стоп режима на панель и штекер к ней. Один провод 4-й пин 6-ти пинового штекера кнопки протягиваем к блоку абс в 4-й пин. Три других цпляем к кнопке обогрева сидения пассажира соответственно. Кодировка в абс активируем 1-й бит 16-го байта и в комбинарике если надо 0-й бит второго байта. И всё

Mr.DIRTer
10.04.2013, 15:24
Интересная тема.

waskadagama, какой у вас BCM? Себе для установки круиза поставил от т5gp, никак не могу разобраться со светом внутри салона - не возникало ли таких проблем?

waskadagama
10.04.2013, 15:33
В BCM на B11 нужно подать плюс (30 клемма) тогда свет в салоне появится

Mr.DIRTer
10.04.2013, 17:24
В BCM на B11 нужно подать плюс (30 клемма) тогда свет в салоне появится
Спасибо большое! Буду пробовать. А ближайшее расположение плюса(30 клемма) - на одном из реле в салоне над BCM?

waskadagama
10.04.2013, 17:33
я брал с 33-го предохранителя

Graf007
11.04.2013, 13:02
да, что подробнее. Купили кнопку отключения старт-стоп режима на панель и штекер к ней. Один провод 4-й пин 6-ти пинового штекера кнопки протягиваем к блоку абс в 4-й пин. Три других цпляем к кнопке обогрева сидения пассажира соответственно. Кодировка в абс активируем 1-й бит 16-го байта и в комбинарике если надо 0-й бит второго байта. И всё

Дурацкий вопрос))) а пчему на давление в шинах не использовали штатную кнопку?

waskadagama
11.04.2013, 13:45
она ставится в бардачёк

Graf007
11.04.2013, 14:16
А там есть две заглушки где подстаканники. Вроде тудаможно? Нет?

Farxat
11.04.2013, 22:39
waskadagama, Скажите пожалуйста отчет по фарам все еще планируется?

Или как вариант подскажите где почитать о процессе инсталляции. Интересует перечень элементов, адаптация, схема подключения.
P.S. Я правильно понимаю что Вы поставили оптику от GTI? Или от hatchback'a?

Роман51
12.04.2013, 01:57
Вы поставили оптику от GTI? Или от hatchback'a?Сорь за оффтоп, а что ГТИ седаны бывают???:eek:

waskadagama
12.04.2013, 09:51
дело в том что я уже доделывал фары, поэтому отчёта полного не получится.
В кратце скажу, что были доустановлены ксеноновые фары с LED-ходовыми огнями (8JW), корректор фар и заменён блок бортовой сети. В принципе наверное можно обойтись и без замены блока, но вся проблема в хитром сигнале, который разжигает LED ярко. В режиме габаритов они работают нормально, вся проблема в этом сигнале, поэтому мы блок и заменили и соответсвенно до кучи переделали всю проводку на наружнее освещение.
Из деталей были сами фары, штекера к ним, пины к штекерам, блок корректора, штекер к нему, пины в штекер, датчик, крепёж к нему, штекер и пины, потом ещё четыре типа пинов в блок бортовой сети. По номерам так сразу не скажу, потому что всё это уже стояло на машине.
Ну и конечно же кодировка новых блоков бортовой сети и корректора и его адаптация.
Если будут конкретные вопросы, постараюсь ответить

Graf007
12.04.2013, 12:19
дело в том что я уже доделывал фары, поэтому отчёта полного не получится.
В кратце скажу, что были доустановлены ксеноновые фары с LED-ходовыми огнями (8JW), корректор фар и заменён блок бортовой сети. В принципе наверное можно обойтись и без замены блока, но вся проблема в хитром сигнале, который разжигает LED ярко. В режиме габаритов они работают нормально, вся проблема в этом сигнале, поэтому мы блок и заменили и соответсвенно до кучи переделали всю проводку на наружнее освещение.
Из деталей были сами фары, штекера к ним, пины к штекерам, блок корректора, штекер к нему, пины в штекер, датчик, крепёж к нему, штекер и пины, потом ещё четыре типа пинов в блок бортовой сети. По номерам так сразу не скажу, потому что всё это уже стояло на машине.
Ну и конечно же кодировка новых блоков бортовой сети и корректора и его адаптация.
Если будут конкретные вопросы, постараюсь ответить
Канечно есть))) у меня лежит автокорректор который еще не поставлен, как нить кодировочку и мож есть какие подводные камни?:beer:

waskadagama
12.04.2013, 13:29
кодировка корректора 0112000001000000

Graf007
12.04.2013, 13:49
waskadagama, вопрос по притуханиям LED при включении ближнего , где в кодировке это делается??

waskadagama
12.04.2013, 13:54
представляешь, они не притухают. Это их обычное свечение когда 12В приходит, а вот когда хитрый сигнал приходит, то они начинают ярче гореть. Так что дело не в кодировке а в подключении. У тебя LED-ы вообще горят?

Graf007
12.04.2013, 14:17
да конечно .ЛЕД горит а как же. тока мне казалось что как в гольфе при включении ближнего притухать должны

waskadagama
12.04.2013, 14:37
выложи скан бортовой сети. Да и хорошо бы знать схему подключения передних фонарей

Farxat
12.04.2013, 16:18
...заменён блок бортовой сети.

Поставили блок high+ ?

и соответсвенно до кучи переделали всю проводку на наружнее освещение.

Провели полноценный can? (На машинах вплоть до High без Premium can относился только к моторному отсеку)
Если нет, то чем проводка от Хэтча отличается от седана?

waskadagama
12.04.2013, 17:29
Поставили блок high+ ?
Да. Блок 7H0 937 089 F

Провели полноценный can? (На машинах вплоть до High без Premium can относился только к моторному отсеку)
Если нет, то чем проводка от Хэтча отличается от седана?
да кан тут в принципе нипричём. Просто теперь все лампы наружнего освещения управляются BCM. А в стандарте они управляются напрямую через релюхи.

Graf007
13.04.2013, 12:36
выложи скан бортовой сети. Да и хорошо бы знать схему подключения передних фонарей

вот

waskadagama
15.04.2013, 10:04
ну судя по кодировке, у тебя не работает сигнал дальняком, при выключенном ближнем и не работают ДХО, горят только как габариты. Так?

Graf007
15.04.2013, 10:47
Дальний свет работает. ДХО работает как надо. Тоесть светят всегда. Все фары работают как положено включая адаптив. Косяк ( наверно) в том что ДХО не притухают

waskadagama
15.04.2013, 10:51
да нет. Скорее всего всё подключение этих фар у тебя один сплошной косяк.
я имею ввиду моргание дальним. Да и фары у тебя я так понял подключены по старому, не через BCM, а через релюхи. Наверное только адаптивки подключены правильно.

Graf007
15.04.2013, 11:10
да нет. Скорее всего всё подключение этих фар у тебя один сплошной косяк.
я имею ввиду моргание дальним. Да и фары у тебя я так понял подключены по старому, не через BCM, а через релюхи. Наверное только адаптивки подключены правильно.
хм...косяк...странно, дальний работает как надо это точно.Именно моргание тоже работает. Даж могу видео сделать. Фары подключались уже с 12 пиновым разьемом как на ГТИ.

waskadagama
15.04.2013, 11:15
ну значит они просто оставили ближний и дальний на релюхах и так подключили его, потому что если бы всё это подключено было к BCM, то у тебя моргание точно бы не работало с такой кодировкой. А вот попробуй пропиши в 18-м байте 67 посмотри что будет

Graf007
15.04.2013, 11:25
ну значит они просто оставили ближний и дальний на релюхах и так подключили его, потому что если бы всё это подключено было к BCM, то у тебя моргание точно бы не работало с такой кодировкой. А вот попробуй пропиши в 18-м байте 67 посмотри что будет Да, посмотрю, но вот еще, вспомнил, там с морганием был сразу косяк ( не моргал) и в переключателе света делали перемычку (это было взято с одного из форумов когда такая ж проблема была)

waskadagama
15.04.2013, 11:27
ну вот. Тогда и ЛЕДы у тебя как габариты горят. Кароче испортил всё малину :D

Graf007
15.04.2013, 11:45
ну вот. Тогда и ЛЕДы у тебя как габариты горят. Кароче испортил всё малину :D
)))) хз. Леды горят как надо))) постоянно. И габариты включаются как положено.

waskadagama
15.04.2013, 11:47
тогда в чём у тебя проблема, раз всё как положено?

Graf007
15.04.2013, 11:55
Вопрос в том, должны ли притухать леды на поло??

waskadagama
15.04.2013, 11:59
да они у тебя и так притухнуты. Они наоборот у тебя не горят в полный рост. А подключили их видать к выключателю света как в штате, простые ДХО. Что бы они горели как LED ДХО нужен специальный шим-сигнал. И соответственно они должны быть подключены к BCM, а он правильно закодирован, что б этот сигнал выдавать

Graf007
15.04.2013, 12:05
да они у тебя и так притухнуты. Они наоборот у тебя не горят в полный рост. А подключили их видать к выключателю света как в штате, простые ДХО. Что бы они горели как LED ДХО нужен специальный шим-сигнал. И соответственно они должны быть подключены к BCM, а он правильно закодирован, что б этот сигнал выдавать
понятно, спасибо за ликбез)
На выхах думаю буду мучаться с Автокоректорм :beer:

waskadagama
15.04.2013, 12:15
лучше ставь ESP. Могу блок подогнать в Москве

Graf007
15.04.2013, 12:17
лучше ставь ESP. Могу блок подогнать в Москве
Ох) про ЕСП тож думаю)))))почем блок то?::::)))

Bestfedj
22.04.2013, 06:51
подскажите пожалуйста,горит индикатор abs ,подключали к мозгам сказали выдаёт ошибку сам АБС,как можно потушить лампочку чтоб она не горела?движка L4, Polo 2001г.

Graf007
22.04.2013, 07:26
Если АБС неисправен то никак не потушите, либо обманку на лампочку

Bestfedj
22.04.2013, 08:18
печально,вынимать лампочку такой геморой !((:

Graf007
22.04.2013, 08:42
Bestfedj, можно лампочку не вынимать а сделать обманку

Bestfedj
22.04.2013, 11:19
если можно по подробнее...

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ----------

Может не по теме....но есть ещё одна проблемка! Срабатывает какая то релюха,издаёт характерные щелчки похожие на аварийку,при этом всё вроде работает нормально !и при включении зажигания иногда включаются дворники(похоже это взаимосвязано).

Bestfedj
27.04.2013, 12:26
Bestfedj, можно лампочку не вынимать а сделать обманку
как это сделать то ?

Bestfedj
04.05.2013, 07:08
Я тут по форуму полазил, случайно нашёл, что люди (недобросовестные продавцы) дабы скрыть горящий чек энжн запитывают его лампу параллельно лампе зарядки аккумулятора и все ОК .
Я наверное так же поступлю, запитаю лампу АБС параллельно лампе заряда аккумулятора и всё!!Только вот схему пока не нашёл....(((

dalien
28.08.2013, 16:14
В старой кодировке нам надо исправить 0, 2, 4, 8, 10, 12, 15, 16-й байты.
Итак, к примеру имеем 200200C2006D00B5042600EA00D200000000 для хэтчбека
или 500200C2006D00B50A2600EA00D200000000 для седана.
Начнём
0 байт хэтчбек 20 меняем на 21
0 байт седан 50 меняем на 51
2-й байт 00 меняем на 28
4-й байт 00 – 21
8-й байт хэтчбек 04 - 84
8-й байт седан 0A – 8A
10-й байт 00 – 14
12-й байт 00 – 84
15-й байт 00 – 40
16-й байт 00 – 10
В результате получаем для хэтчбека 210228C2216D00B5842614EA84D200401000
Для седана 510228C2216D00B5842614EA8AD200401000


А можешь расшифровать, какой байт за что отвечает?

waskadagama
29.08.2013, 10:13
это связанные байты. Означают, что установлено ESP

anders55
21.12.2014, 23:02
waskadagama,
Блок есп ещё остался?
Как активировать дхо по штатной схеме в поло?

Cers
26.03.2015, 09:53
Потом идём в АБС в кодирование 07. Я надеюсь, что вы сохранили старую кодировку АБС. Она нам сейчас понадобиться. В старой кодировке нам надо исправить 0, 2, 4, 8, 10, 12, 15, 16-й байты.
Итак, к примеру имеем 200200C2006D00B5042600EA00D200000000 для хэтчбека
или 500200C2006D00B50A2600EA00D200000000 для седана.
Начнём
0 байт хэтчбек 20 меняем на 21
0 байт седан 50 меняем на 51
2-й байт 00 меняем на 28
4-й байт 00 – 21
8-й байт хэтчбек 04 - 84
8-й байт седан 0A – 8A
10-й байт 00 – 14
12-й байт 00 – 84
15-й байт 00 – 40
16-й байт 00 – 10
В результате получаем для хэтчбека 210228C2216D00B5842614EA84D200401000
Для седана 510228C2216D00B5842614EA8AD200401000
waskadagama, а можно вопросик по 4 и 12 байту. Почему именно такие значения?

dimabelov14
18.05.2016, 19:14
здравствуйте люди добрые . приехал поло седан 2013 года со слетевшей кодировкой ABS . помогите пожалуйста собрать или кто то может скинуть ее вот вин XW8ZZZ61ZDG050708

rexero
24.02.2017, 19:30
Доброго времени суток!

Не подскажете номерок разъема к самому блоку ESP как на картинке в первом сообщении (там где 5-й пин вставляется)?

Хочу себе на Фиесту поставить ESP, и вот нарыл что разъемы у нас одинаковые!
Спасибо ВАГу за поставку разъемов :)!

Короче помогите номерком если знаете, а то не могу я в ваших каталогах ВАГовских найти его :)

ЮрийGolfVI
31.03.2020, 00:26
waskadagama, Доброй ночи, собрал всю систему ESP поло хэтчбек 2013, систему не прокачивал, Вася почему то не видит блок ABS, на приборке все горит и ESP тоже, с чем может быть связано, если не сложно ответьте.

waskadagama
06.04.2020, 18:41
waskadagama, Доброй ночи, собрал всю систему ESP поло хэтчбек 2013, систему не прокачивал, Вася почему то не видит блок ABS, на приборке все горит и ESP тоже, с чем может быть связано, если не сложно ответьте.в первую очередь проверьте подключение шины КАН к блоку абс