waskadagama
26.03.2013, 10:45
Запчасти
Блок ESP 6R0 614 517 AN или AF BEF (смотрим по ВИНу). Я ставил вообще блок от сеата ибицы с разборки.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-820.jpg
Кронштейн ESP 6R1 614 235 C
Кольцо с датчиком положения руля 6Q0 959 654 D он справа
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-788.jpg
Кнопка ESP – 6R0 927 117 A
Штекер для кнопки – 4D0 971 636
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-809.jpg
Провод 000 979 009 E – 5 шт в штекер подрулевого и на кнопку ЕСП
Провод 000 979 025 E - 1 шт к блоку управления АБС
Обязательно перед заменой сохраните оригинальную кодировку АБС!!!
Снимаем руль
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-784.jpg
Снимаем кольцо вместе с подрулевыми переключателями
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-790.jpg
Снимаем кожух со штекера подрулевых переключателей
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-791.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-792.jpg
Вставляем провода 000 979 009 E в пины 2,3,4,5,6
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-828.jpg
Снимаем комбинацию приборов
Разматываем жгут комбинации приборов и находим там четыре провода:
Оранжевый с коричневой полосой и оранжевый с чёрной полосой – это кан-привода, красный с жёлтой полосой – это 30-я клемма и коричневый – это масса.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-797.jpg
На оранжевый с коричневой полосой сажаем провод идущий из 2-го пина подрулевого переключателя, а с чёрной полосой – из 3-го.
На красный с жёлтой полосой сажаем провод идущий из 5-го пина подрулевого, а на коричневый – соответственно 4-й.
Провод с 6-го пина надо протянуть к 9-му предохранителю и на кнопку отключения ESP. От предохранителя идёт черный с синей полосой тонкий провод. Там немного неудобно, но подцепится можно. Это клемма 15.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-808.jpg
Один провод к кнопке мы уже протянули. Его вставим в 5-й пин штекера 4D0 971 636. Осталось ещё три. Подсветка - пин 3 – цепляем к серому проводу с синей полосой кнопки подогрева сидений. Масса – пин 6 – к коричневому той же кнопки. А вот сигнальный провод – пин 4 – тянем к блоку АБС через отверстие в моторном щите, далее снимаем дворники, кожух под дворниками, по жгуту который лежит в водоотводящем коробе.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-798.jpg
Далее выходим в моторный отсек.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-799.jpg
Разбираем штекер АБС, немного вскрываем жгут.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-813.jpg
Вставляем провод 000 979 025 E в 5-й пин
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-829.jpg
Теперь можно смотать жгуты изолентой и всё собрать.
Далее замена блока АБС. Меняем вместе с кронштейном. Снимается просто. Устанавливается блок ЕСП так же просто. Но прежде чем поставить необходимо доработать штекер на самом блоке – срезать направляющие.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-822.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-825.jpg
Хотя можно заказать и правильный штекер и перепиновать весь разъём, но это думаю, для фанатов. При установке блока ЕСП трубки придётся немного подогнуть, но совсем чуть-чуть. Прокачиваем систему.
Всё, теперь кодирование и адаптация.
Сначала идём в гейтвей – блок 19 и в списке оборудования прописываем 04 блок – датчик положения руля.
Потом идём в АБС в кодирование 07. Я надеюсь, что вы сохранили старую кодировку АБС. Она нам сейчас понадобиться. В старой кодировке нам надо исправить 0, 2, 4, 8, 10, 12, 15, 16-й байты.
Итак, к примеру имеем 200200C2006D00B5042600EA00D200000000 для хэтчбека
или 500200C2006D00B50A2600EA00D200000000 для седана.
Начнём
0 байт хэтчбек 20 меняем на 21
0 байт седан 50 меняем на 51
2-й байт 00 меняем на 28
4-й байт 00 – 21
8-й байт хэтчбек 04 - 84
8-й байт седан 0A – 8A
10-й байт 00 – 14
12-й байт 00 – 84
15-й байт 00 – 40
16-й байт 00 – 10
В результате получаем для хэтчбека 210228C2216D00B5842614EA84D200401000
Для седана 510228C2216D00B5842614EA8AD200401000
Только не подставляйте эти кодировки, они не подойдут для вашей машины, они просто для примера. Изменяйте значения байтов именно в вашей кодировке АБС.
Потом стираем ошибки. В блоке АБС останутся две – по датчику угла поворота и базовые настройки датчиков ускорения. Я это всё адаптировал с помощью VAS PC через ведомые функции. Но с помощью VAG COM это тоже можно выполнить. Потом немного проехался и всё лампа ESP тухнет и машина начинает ЕСПить
Блок ESP 6R0 614 517 AN или AF BEF (смотрим по ВИНу). Я ставил вообще блок от сеата ибицы с разборки.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-820.jpg
Кронштейн ESP 6R1 614 235 C
Кольцо с датчиком положения руля 6Q0 959 654 D он справа
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-788.jpg
Кнопка ESP – 6R0 927 117 A
Штекер для кнопки – 4D0 971 636
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-809.jpg
Провод 000 979 009 E – 5 шт в штекер подрулевого и на кнопку ЕСП
Провод 000 979 025 E - 1 шт к блоку управления АБС
Обязательно перед заменой сохраните оригинальную кодировку АБС!!!
Снимаем руль
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-784.jpg
Снимаем кольцо вместе с подрулевыми переключателями
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-790.jpg
Снимаем кожух со штекера подрулевых переключателей
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-791.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-792.jpg
Вставляем провода 000 979 009 E в пины 2,3,4,5,6
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-828.jpg
Снимаем комбинацию приборов
Разматываем жгут комбинации приборов и находим там четыре провода:
Оранжевый с коричневой полосой и оранжевый с чёрной полосой – это кан-привода, красный с жёлтой полосой – это 30-я клемма и коричневый – это масса.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-797.jpg
На оранжевый с коричневой полосой сажаем провод идущий из 2-го пина подрулевого переключателя, а с чёрной полосой – из 3-го.
На красный с жёлтой полосой сажаем провод идущий из 5-го пина подрулевого, а на коричневый – соответственно 4-й.
Провод с 6-го пина надо протянуть к 9-му предохранителю и на кнопку отключения ESP. От предохранителя идёт черный с синей полосой тонкий провод. Там немного неудобно, но подцепится можно. Это клемма 15.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-808.jpg
Один провод к кнопке мы уже протянули. Его вставим в 5-й пин штекера 4D0 971 636. Осталось ещё три. Подсветка - пин 3 – цепляем к серому проводу с синей полосой кнопки подогрева сидений. Масса – пин 6 – к коричневому той же кнопки. А вот сигнальный провод – пин 4 – тянем к блоку АБС через отверстие в моторном щите, далее снимаем дворники, кожух под дворниками, по жгуту который лежит в водоотводящем коробе.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-798.jpg
Далее выходим в моторный отсек.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-799.jpg
Разбираем штекер АБС, немного вскрываем жгут.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-813.jpg
Вставляем провод 000 979 025 E в 5-й пин
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-829.jpg
Теперь можно смотать жгуты изолентой и всё собрать.
Далее замена блока АБС. Меняем вместе с кронштейном. Снимается просто. Устанавливается блок ЕСП так же просто. Но прежде чем поставить необходимо доработать штекер на самом блоке – срезать направляющие.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-822.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/782/i-825.jpg
Хотя можно заказать и правильный штекер и перепиновать весь разъём, но это думаю, для фанатов. При установке блока ЕСП трубки придётся немного подогнуть, но совсем чуть-чуть. Прокачиваем систему.
Всё, теперь кодирование и адаптация.
Сначала идём в гейтвей – блок 19 и в списке оборудования прописываем 04 блок – датчик положения руля.
Потом идём в АБС в кодирование 07. Я надеюсь, что вы сохранили старую кодировку АБС. Она нам сейчас понадобиться. В старой кодировке нам надо исправить 0, 2, 4, 8, 10, 12, 15, 16-й байты.
Итак, к примеру имеем 200200C2006D00B5042600EA00D200000000 для хэтчбека
или 500200C2006D00B50A2600EA00D200000000 для седана.
Начнём
0 байт хэтчбек 20 меняем на 21
0 байт седан 50 меняем на 51
2-й байт 00 меняем на 28
4-й байт 00 – 21
8-й байт хэтчбек 04 - 84
8-й байт седан 0A – 8A
10-й байт 00 – 14
12-й байт 00 – 84
15-й байт 00 – 40
16-й байт 00 – 10
В результате получаем для хэтчбека 210228C2216D00B5842614EA84D200401000
Для седана 510228C2216D00B5842614EA8AD200401000
Только не подставляйте эти кодировки, они не подойдут для вашей машины, они просто для примера. Изменяйте значения байтов именно в вашей кодировке АБС.
Потом стираем ошибки. В блоке АБС останутся две – по датчику угла поворота и базовые настройки датчиков ускорения. Я это всё адаптировал с помощью VAS PC через ведомые функции. Но с помощью VAG COM это тоже можно выполнить. Потом немного проехался и всё лампа ESP тухнет и машина начинает ЕСПить