PDA

Просмотр полной версии : Слабые места и узлы Golf


Craven
18.10.2009, 21:42
Кто подскажет, что в данной модели менее надежно? Golf V и VI

VVZ
18.10.2009, 21:44
DSG6

Craven
18.10.2009, 21:53
а по двигателям 1.4 какие траблы и по ГУРу?

VVZ
18.10.2009, 22:00
ГУРа нет, там электроусилитель...
Да и у 1.4 проблем особых нет.

Кукиш
18.10.2009, 22:09
У меня значек передний взудлся. Один маленький пузырек.

alzor
18.10.2009, 22:22
DSG6

как ездить... у меня пробег 160000км - проблем - нет...

SergeyS
18.10.2009, 22:24
Craven, с 1.4 проблем нет, но еще слишком мало времени прошло. пока не ломались ни у кого)

VVZ
18.10.2009, 22:27
alzor, у тебя нет проблем, а у 50% они есть.

Кстати, это вообще не зависит от стиля езды. Хотя он у меня и не особо праведный... Ведь есть остальные 49%, как минимум.

CooLEO
18.10.2009, 23:07
Кто подскажет, что в данной модели менее надежно? Маретологи - самый ненадёжный орган современного автомобилестроения!!! Модельный ряд меняется каждые 4-5 лет, соответственно сырая машина заменяется сырой, со своими глюками и косяками. Модели выпускают по сигналу маркетологов. А пипл хавает. Можно на двух одинаковых машинах совершенно разных багов нахватать.
Так что идеального в нашем мире ничего не бывает! Берите что вам нравицца и не спрашивайте что надёжнее! Всё равно идеальной машины не будет!! И не стоит надеяцца что если возмёте мерс или бумер, то он будет пахать вечно.

bolek
21.10.2009, 00:49
а у 50% они есть.
откуда такая статистика?

мне известно про 12 человек в Америке, которые подписали петицию, и про 5-6 человек на этом форуме.
продажи DSG-6, кмк, намного превышают 17-18...

Craven, открывашка там ненадежная. не отличается стабильным наличием.

VVZ
21.10.2009, 06:26
откуда такая статистика? Мне известно, что практически у всех кого я знаю, есть проблемы с ДСГ. Я на самом деле хотел написать 80%.
У меня 8 знакомых, которые ездят на ГТИ/р32 с ДСГ, и только у одного не менялся мехатроник по гарантии.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1135

deflep
21.10.2009, 08:43
откуда такая статистика?

мне известно про 12 человек в Америке, которые подписали петицию, и про 5-6 человек на этом форуме.
продажи DSG-6, кмк, намного превышают 17-18...

Craven, открывашка там ненадежная. не отличается стабильным наличием.

Вы видать с Луны прилетели ::::)))

Если Гольф-клуб для вас не показатель, то сходите на Пассат-клуб. Там проблемой лохотроников буквально поголовно болеют еще с 2005 года.

sheff
21.10.2009, 08:50
Самый ненадженый механизм автомобиля, это водитель.
А если по существу то:
ДСГ на первом месте
Клапаны турбин на 1.4 140 сил, наверное на втором
Потом идут компрессоры кондеев на г5 (2005-2007 года)
Потом идут рулевые рейки (иногда, но чаще пассаты скорее)
Следом всем этим делом погоняет старая еще не настигнувшая г5, болезнь г4..закисания заднего омывателя в дворнике.

Если сравнить с г4.... это просто мизер) Поэтому г5 для меня одна из самых надежных автомобильков за всю мою историю автовладения.

По г6 сейчас писать рано, ибо многие вещи слегка изменены.. и понять о надежности некоторых узлов можно будет через годик или 20-30т.км пробега.

chigi
21.10.2009, 23:42
Клапаны турбин на 1.4 140 сил

симптом - провал на 3000 об при разгоне?

bolek
22.10.2009, 00:59
Вы видать с Луны прилетели
не, тутошние мы.

сколько ни пытался посчитать число людей, которым не повезло с DSG-6, никак больше 8-10 не получалось. просто они активно возмущаются, а те, у которых все в порядке, помалкивают. а может вообще на форум редко заходят.
т.ч. статистику тут сложно собрать.
поломки на Пассате тут не в тему. к тому же конструкция там другая. имхо, это имеет значение. ведь на Гольфе TDI DSG-6 не ломается. может обдув другой, может момент распределен иначе, а может прошивка по-другому себя ведет.

Groove
22.10.2009, 05:59
Еще к больным местам гольфа отнес бы- протирание краски в районе рамки задней двери, если сразу проморгать, то протрется до металла. Часто у народа вылезает стук слева впереди (вроде как торм. суппорт) ну и с рулевой рейкой, со временем появляется люфт при заглушенном моторе.

deflep
22.10.2009, 08:28
поломки на Пассате тут не в тему. к тому же конструкция там другая.

Копия конструкции там. Большинство деталей имееют даже тот же ВАГовский код.

bolek
23.10.2009, 00:44
Копия конструкции там.
Passat потяжелее будет на центнер-полтора. уже разница.
может и компоновка с прошивкой отличаются.

deflep
23.10.2009, 01:21
Passat потяжелее будет на центнер-полтора. уже разница.
может и компоновка с прошивкой отличаются.

Вот упрямый ::::)))

компоновка и прошивка одна и таже для каждого типа двигателя - платформа PQ46 не предполагает другой компановки

что касается массы, то мой Гольф тяжелее Б6-го Пассата 2.0ТФСИ

хватит спорить - если не владеете темой, то лучше ничего не говорите

Ив@ныч
23.10.2009, 11:07
Лакокрасночное покрытие на V Гольфе слабое место!

deflep
23.10.2009, 11:12
Это общая проблема всех современных авто. Борьба за экологию.

Ив@ныч
23.10.2009, 11:15
deflep, Классная подпись! Всегда улыбаюсь, когда вижу сетАчку на номерах)))

sheff
23.10.2009, 11:40
Mr.Nice, Это на примере конкретного голубого авто?))

Ив@ныч
23.10.2009, 11:48
sheff, Не понял вопроса!

sheff
23.10.2009, 11:51
Mr.Nice, Где на г5 слабое лкп?

Ив@ныч
23.10.2009, 12:06
sheff, После сколов, лак слезает как кожа со змеи!

sheff
23.10.2009, 12:22
Mr.Nice, на твоем авто? или на голубом г5?)

Ив@ныч
23.10.2009, 12:24
Не только на моём))
Мне кажется качество лака могло быть получше!

sheff
23.10.2009, 12:29
Вообщем проблема ЛКП была на авто 06-07 года и то на определенных цветах.
А вообще лак у Вага обалденный, некоторые коноры его даже полировать не берутся, потому что очень твердый.

Ив@ныч
23.10.2009, 12:36
У меня как раз авто из серии конец 2006 года, наверное просто не повезло с ЛКП.))

yurgen
23.10.2009, 12:43
у меня 08г. лак очень мягкий,ногтем легко царапается.

sheff
23.10.2009, 12:50
)))))))))) А по твоему он не должен царапатся ногтем?

Ив@ныч
23.10.2009, 12:52
yurgen, + мульон!

sheff
23.10.2009, 13:01
Ребят, лак это не металлический лист, он будет царапатся и ногтем и прочим.

bolek
24.10.2009, 00:27
что касается массы, то мой Гольф тяжелее Б6-го Пассата 2.0ТФСИ
Ваш Гольф - это отнюдь не вся статистика.
G5 2.0TDI весит ~1320, Passat 2.0TDI - ~1470
G52.0TFSI - ~1290, Passat 3.2FSI - 1660

привел сравнимые модели с DSG-6 (Гольфы - не все)
как видим, у них даже двигатели разные (2.0TFSI vs 3.2FSI)
а у модели с 2.0TDI DSG-6 что-то тут не особо ломается. ни одного сообщение не видел.
так что не надо про "копию конструкции".
и тем более про прошивку, если не имеете под рукой исходников, либо дизассеблированного кода.


хватит спорить - если не владеете темой, то лучше ничего не говорите
хватит затыкать рот оппонентам. лучше озаботьтесь поиском разумных аргументов.
информация моя с официального сайта. я сам ничего не придумываю.

Сергей Р.
24.10.2009, 00:54
У меня DSG-7. Пробег 22 т.к. В пробках плавность переключений улетучивается. Грустно. Как сильно надоест буду обращаться по гарантии. В остальном проблем нет.

deflep
24.10.2009, 00:59
тяжелый случай - особенно умилило сравнение Г5 ГТИ и Б6 3.2 - а чо не Р36? "gogot:

И по циферкам - читайте правильные источники - уж если не vw.de, то хотя бы http://www.carfolio.com/ - Г5 ГТИ - 1290 кг - ага, и колеса у него ковка СМК аж по 2.5 кг "gogot:

А теперь серьезно - самое не красивое это привирать цифры - берите уж тогда хотя бы ГТИ с ДСГ, раз уж сравниваете его с 3.2 Пассатом, который априори с ДСГ

Andrey
24.10.2009, 01:00
У меня DSG-7. Пробег 22 т.к. В пробках плавность переключений улетучивается. Грустно. Как сильно надоест буду обращаться по гарантии
С походом в сервис лучше не затягивать, т.к. автомобиль от дергающейся коробки лучше не становится.

bolek
24.10.2009, 02:34
У меня DSG-7. Пробег 22 т.к. В пробках плавность переключений улетучивается
кажется первый случай с DSG-7.
и причем на G+
печально.

Andrey
24.10.2009, 11:04
кажется первый случай с DSG-7.
и причем на G+
печально.
Далеко не первый.

Golfoman
24.10.2009, 12:19
Прочел:yes:.
Вот думаю, может чем сгожусь;)
Не буду расставлять приоритетов, так как не владею статистикой по отказам тех или иных узлов на машинах, находящихся в реальной эксплуатации, а вот по "подопытным" авто могу немного рассказать.
Итак, слабое место - это ЛКП. И виной тому не конкретная модель или образец, и даже борьба за экологию, а простая физика и химия. Я вот очем. Не секрет, что кузов современного автомобиля изготовлен из разнородных сталей, все это в угоду двум основным параметрам - повысить жесткость и сделать авто максимально безопасным. В конструкции кузова соседствую так называемые высокопрочные стали и стали обычные, а так же стали с определенными свойствами (вообщем назовем их "мягкими" или легко сминаемыми). Я сознательно не углубляюсь в технику. Так вот, все это хорошо работает, да только не очень дружит, так как высокопрочные стали и обычные в соединение образуют просто электрохимический элемент - примитивно "батарейку". Свою лепту вносит и цинковое покрытие металла. Отсюда электрохимическая коррозия, металл кородирует изнутри, под ЛКП. Причины почему у некоторых экземпляров это проявляется, а некоторых нет, пока загадка для самих разработчиков. Но всеми автопроизводителями принята данная проблема и сейчас ведутся разработки методов борьбы с этим явлением.
Что же касаемо других узлов, то самые слабые те, на которых производитель может съэкономить, скажем так, например заменив алюминевое литье на пластик и т.п. к сожалению многие автопроизводители вынуждены опираться на данные, предоставляемые поставщиками материалов, но к сожалению методики испытаний материалов, а по большинству компьютерное моделирование (особенно механические нагрузки, напряжения и тп.) не дает реальной картины - отсюда и проблемы.
Вот пример по Г5 - на большом количестве машин, выпущенных с 2003 по 2006 год с двигателем BSE проблемным местом является насос охлаждающей жидкости или просто помпа. Вся проблема в упрощении конструкции и замене материалов для удешевления изделия (сами материалы и технологичнее сборка-меньше операций-ниже цена.) результат проблема, решена на моделях выпуска после 2006 года, по утверждению VW.
Если же говорить глобально, то современные авто менее надежны, чем их предшественники при пробеге 100 тыс км и более и наоборот надежнее при пробегах 60 тыс.км - 100 тыс.км.
Ресурс современного двигателя так же уменьшился исходя из статистических данных по времени (пробегу) эксплуатации авто. Виной тому и экологи - двигатели работают в режимах не очень подходящих для длительной службы, и технологи и маркетологи.
Да и еще, увеличение межсервисного интервала хорошо только для нашего кошелька, но сейчас,когда мы покупаем авто и сравнием цену владения им (стоимость ТО, периодичность), а завтра может обернуться дорогими затратами, но это не пугает маркетологов и разработчиков, так как они знаю, что вы покупатель не будете ездить на машине более 5 лет, а после их не волнует судьба, так как заранее приготовлено меню регламентных процедур, практически обновляющих авто и одновременно опустошающих кошелек владельца.
Вот так.

Ив@ныч
24.10.2009, 12:28
Golfoman,
Полностью согласен!!

bolek
24.10.2009, 23:20
Далеко не первый.
у кого еще?

в этой теме никто пока не отписался:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3387

bolek
24.10.2009, 23:25
Так вот, все это хорошо работает, да только не очень дружит, так как высокопрочные стали и обычные в соединение образуют просто электрохимический элемент - примитивно "батарейку". Свою лепту вносит и цинковое покрытие металла. Отсюда электрохимическая коррозия, металл кородирует изнутри, под ЛКП.
на форуме уже высказывали эту мысль. не помню кто.
насколько я понимаю, цинк и нужен для того что бы брать коррозию на себя. при любой марке стали, которую он покрывает.
к сожалению химию процесса уже не помню за давностью лет.

Виталик
26.10.2009, 19:04
Знакомый предлагает Кашкай за недорого, два литра на ручке, 23 тыщи пробег. Ломается он похлеще Гольфа. Уже заменили все четыре стойки, опоры стоек, подушку двигателя, ну и по мелочи. Но он правда на гарантии еще. Вот думаю, х.. нах.. менять - только время терять. ::::)))

Golfoman
28.10.2009, 14:14
на форуме уже высказывали эту мысль. не помню кто.
насколько я понимаю, цинк и нужен для того что бы брать коррозию на себя. при любой марке стали, которую он покрывает.
к сожалению химию процесса уже не помню за давностью лет.

Почти, но не надо путать электрохимическую защиту (то что вы описываете) и полное покрытие металла слоем защитного металла (не обязательно цинк). Здесь процесс несколько иной, ну в упрощении сродни ЛКП.
А я имел ввиду эффект соединения (сваркой!) трех разных металлов. Получается очень даже неплохая "батарейка", если взять высокопрочную сталь + "декапир" (обычный прокат для автопромышленности)+местами цинк.

Mary
10.11.2009, 16:30
У моего гольфа с правого зеркала лак полностью слез(((((
Такое чувство, что к концу гарантии на ЛКП облезет вся машина!

Das Auto…

sheff
10.11.2009, 16:37
Mary, браааакк браак брааааакк... ла ла лааааааа) Всетаки бы стоило обратится к какому нибудь диллеру, гарантия на ЛКП как никак 3года.

Mary
10.11.2009, 16:47
sheff,
Гарантия заканчивается в конце лета, я в мае обязательно обращусь к диллеру.
Просто 2 месяца назад на зеркале шелушился маленький кусочек, а сейчас все облезло!:mad:

chigi
10.11.2009, 17:32
Mary, браааакк браак брааааакк... ла ла лааааааа) Всетаки бы стоило обратится к какому нибудь диллеру, гарантия на ЛКП как никак 3года.

моему гольфу 2 года и 1 месяц. Получается я могу обратиться к дилеру с потертостями на кузове от задних дверей? Есть еще маленькое вздутие краски (примерно площадью 0,5 кв см), которое тоже могу предъявить в виде претензии?::::)))

sheff
10.11.2009, 17:36
chigi, Читайте документацию сопроводительную к автомобилю) Ведь там все русскими-черными буквами написано)

chigi
10.11.2009, 17:38
chigi, Читайте документацию сопроводительную к автомобилю) Ведь там все русскими-черными буквами написано)

ясное дело, что где-то что-то прописано, а еще можно позвонить дилеру и спросить. Но документацию сопроводительную в данный момент не имею возможности посмотреть, а форум и создан для общения, где можно спросить. Спасибо за ответ::::)))

sheff
10.11.2009, 20:55
chigi, Ну просто большинство первичных вопросов можно подчерпунить там. Я не хочу никого обидеть, я просто хочу чтобы Вы друзья, делали правильно такие вещи.

*erik*
12.11.2009, 10:56
Sheff А что ты имеешь ввиду закисание омывателя заднего дворника на Г4??? и какими регулярными симптомами болеет Г4?

Sanya
12.11.2009, 11:17
*erik*, там закисает трубка, по которой подается омывающая жидкость.
А закисает потому, что она расоположена внутри вала, на котором сидит дворник. А отверсите между корпусом вала и этой трубкой прикрывается резинкой, которую нужно регулярно смазывать, иначе смазка изнашивается и туда бежит вода. В итоге имеем закисание.
Сам уже на своем 4-ом два раза это дело перебирал и менял.

Димон...
15.11.2009, 08:29
на 16000 вылезло следующее: Скрипит где-то хомут на выхлопной, выкрутился винт подкрылка(при повороте щелчок, закрутить новый лень) ,что то пощелкивает в месте, где прячется ремень безопасности. Вроде всё. А, ещё краска на задней двери от сильных хлопков скололась в месте соприкосновения с бампером.
Кстати бывает такой глюк: Паркуюсь, правый поворотник мигает, глушу двигатель, горит правый габарит. Было такое 2 раза. Ещё пару раз сбивалось время и суточник если двигатель при трогании заглохнет и потом резко ключом выключить\включить зажигание и завестись.

sheff
15.11.2009, 11:00
Паркуюсь, правый поворотник мигает, глушу двигатель, горит правый габарит.

Читаем инструкцию по эксплуатации.. это нормально.

Димон...
15.11.2009, 13:35
Читаем инструкцию по эксплуатации.. это нормально.

Что то я там этого не нашёл. А какая цель горящего габарита, когда я например припарковался на весь день? Он так и будет гореть? Или надо лишний раз дёргать зажигание и прогревать свечи накала?

Hamster
15.11.2009, 13:54
Что то я там этого не нашёл. А какая цель горящего габарита, когда я например припарковался на весь день? Он так и будет гореть? Или надо лишний раз дёргать зажигание и прогревать свечи накала?
Это называется "парковочный огонь". Если выключить поворотник то свет отключается.Сделано для безопастности в тёмное время суток.

Evgeny
15.12.2009, 11:30
у 1,4 tsi действительно косяк с клапанами, я менял после гарантии пару штук, но на удивление все уложилось в 2 т. руб с работой, так что это вполне себе терпимо, так за 60 тыс пробега жестокой эксплуатации с чипом проблем никаких. Менял еще сцепление, лопнула пружина на корзине, но это скорее я сам виноват, ну и антифриз очень вяло куда-то испаряется, доливаю пару колпачков каждые тысяч 5-7 км.

yurgen
15.12.2009, 12:21
у 1,4 tsi действительно косяк с клапанамиа поподродней пожалуйста,какие симптомы были и как продиагностировали?

vik-007
09.02.2010, 09:19
sheff,
Гарантия заканчивается в конце лета, я в мае обязательно обращусь к диллеру.
Просто 2 месяца назад на зеркале шелушился маленький кусочек, а сейчас все облезло!:mad:

Добрый день Всем! На счет брака я бы подумал. Бывает, что дилеры подкрашивают поврежденные при перевозке авто своими силами.

vik-007
09.02.2010, 09:23
на 16000 вылезло следующее: Скрипит где-то хомут на выхлопной, выкрутился винт подкрылка(при повороте щелчок, закрутить новый лень) ,что то пощелкивает в месте, где прячется ремень безопасности. Вроде всё. А, ещё краска на задней двери от сильных хлопков скололась в месте соприкосновения с бампером.
Кстати бывает такой глюк: Паркуюсь, правый поворотник мигает, глушу двигатель, горит правый габарит. Было такое 2 раза. Ещё пару раз сбивалось время и суточник если двигатель при трогании заглохнет и потом резко ключом выключить\включить зажигание и завестись.

По поворотнику ЭТО ОПЦИЯ. У меня всегда так. Не забывай выключить поворотник. Кстати если и забудешь он сам погаснет.

vik-007
09.02.2010, 09:38
Всем привет! Я поддерживаю, что многие люди пока нет проблем ездят и не парятся! Поэтому и нет статистики по "без проблемным" авто. У меня Г5 2006 и пробег 45. И появился глюк. Головное устройство 300 при запуске машины включается, работает но звука НЕТ. Через какое-то время включаешь поет как ни в чем не бывало. Знакомый говорит из-за конденсата. Езжу в -20 - -35. Стоит на улице. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался..

Whitteck
02.04.2010, 08:54
Всем привет!!! Вкратце опишу свои болячки:

Итакс, тыщ на 40ка загудели оба задних ступичных подшипника. Один запустил на столько, что пришлось менять вместе со ступицей (не доехал до екб 10 км, пришлось эвакуатор вызывать... в 6 утра))))), благо по гарантии все поменяли.

В первую же зиму заморозил и впоследствии спалил моторчик омывателя фар. То же по гарантии заменили.

После планового ТО на 60 тыс. (гарантия к сажелению закончилась) дали преблизительный перечень предполагаемых работ:
1. Опрос памяти неисправностей
2. Проверка ходовой части
3. Проверка и доливка уровней жидкости (антифриз, тормазуха)
4. Сервис по замене масла
5. Замена воздушного фильтра
6. Замена топливного фильтра
7. Замена свечей зажигания
8. Замена передних тормозных колодок
9. Замена обеих передних стоек (потекли)
10. Замена обеих тяг заднего стабилизатора (люфт)
Итого: работа + материалы = 41 206,96 рубликов отдай )))

После небольшого шока :eek: и обдумывания решился на этот подвиг (благо на тот момент финансовое состояние позволило это сделать)

После этого на плановое ТО ни нагой... Все сам...

Еще в последствии поменял щетки стеклоочистителя (появились полосы от шкребатни по обледенелому стеклу), задние колодки, уже 2 раза масло (90 тыщ наколесил),

И жестоко въеб...л защиту картера зимой, налетел на кусок замерсшего песка (привет работникам песчаного карьера!!!), пришлось снимать и править :(((

Вот такие дела ))

З.Ы.: Машина использовалась по полной, частые перегоны на дольняк (от 800 до 1900 км туда обратно), ну и погонять я люблю :))

ЛёШик
02.04.2010, 21:51
отпишу свои проблемы с автомобилем
Год 2007 (сентябрь - с октября в эксплуатации).
сразу при получении был косяк с кулисой. Решил доломать, и по гарантии заменить, нежели пытаться что либо в сервисе объяснять
на 35-ой тыс км полёту случилось оно самое ))
90 тыс, неумелыми действиями пневмопистолета - расфигачил 2 задние ступицы (замена по гарантии)
При окончании гарантии решил махнуть рулевую рейку. Воспросов к ней небыло, но так как на тот момент на форуме многие меняли, решил тоже "попасть в стадо".
Всё...
сейчас уже 150 тыс почти км.
АААААААААААААААА... ЗАБЫЛ!!!!!!!!!!!!!!!!
ламопчки!!! затопил ПТФ - замена лампочки. Перегорела (САМА!!) габарит, перегорел ближная лампочка (которую, кста, я сменил с заводской).

p.s.
Посему вопрос о надёжности продукции Ваг открыт, что это за машина у которой всего за 150 тыс пробега уже перегорела лампочка????
)))

Lumsk
03.04.2010, 22:01
Год 2008. Эксплуатация с 2009. Пробег 33 тыс км.
Поменял по гарантии рулевую рейку.
Почитал про провалы у 1.4, что-то такое наблюдается - буду разбираться.
Да еще - жрет масло, но тут кто как ездит. Будем разбираться.

Виталик
03.04.2010, 23:21
ЛёШик
90 тыс, неумелыми действиями пневмопистолета - расфигачил 2 задние ступицы (замена по гарантии)
Это как так?

dimm
04.04.2010, 09:56
Посему вопрос о надёжности продукции Ваг открыт, что это за машина у которой всего за 150 тыс пробега уже перегорела лампочка???Жесть. Пойду в салон кия, там говорят люди-владельцы пятилетней гарантии нормально в сервисе живут, даже квартиру снимать не надо.

yurgen
04.04.2010, 10:26
у меня машина с марта 2008года,в первое лето перестал охлаждать воздух климат,самая жара была! в итоге замена датчика по гарантии,потом после первой зимы завжикала коробка при нереключении 1-2,2-3, при отпускании сцепления какой то вжик-вжик,перебрали по гарантии,щас тоже самое...хотя я думаю у многих тоже самое,просто не обращают внимание.с новья тёк бачёк омывателя по шву,больше 3 литров не влезает,начинает течь,в гарантии отказали,типа сам разморозил!наверно когда машинка комне ехала по финляндии я по быстрому туда поехал и налил воды вместо незамерзайки!жаловался на горячую линию но бестолку!видимо они там просто ведут статистику неисправностей....а так машина как машина,хотя ожидал большего.

Мусса
06.04.2010, 20:11
Посему вопрос о надёжности продукции Ваг открыт, что это за машина у которой всего за 150 тыс пробега уже перегорела лампочка????

Тебе еще повезло. У меня на 50 тыс. перегорела лампочка заднего габарита. Какое счастье, что я не курю, а то бы еще пришлось менять тачку после того как забилась бы пепельница. "gogot:

Сергей-2506
23.04.2010, 08:02
Парни,у меня такой косяк наблюдаеться.При движении с места и несильных поворотов руля слышен звук,похожий на то,как пружина проскальзывает о стойку.Куда лезть?

Хант
23.04.2010, 09:00
слышен звук,похожий на то,как пружина проскальзывает о стойку
Звук - скрип?
Если скрип при повороте руля, то скойка стабилизатора (яйца) под замену.

hibin
23.04.2010, 12:31
При движении с места и несильных поворотов руля слышен звук,похожий на то,как пружина проскальзывает о стойку еще и здесь http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7103 обсуждали

Cavin
16.05.2010, 02:26
При окончании гарантии решил махнуть рулевую рейку. Воспросов к ней небыло, но так как на тот момент на форуме многие меняли, решил тоже "попасть в стадо".
А как это удалось сделать?Какие признаки указал при обращении?
Просто интересно, потому как у меня гарантия на днях заканчивается, но проблем с рулевой нет..., а мысли после прочтения сообщения о рулевой возникли..

elefant
24.05.2010, 18:14
Неделю ездил с гулом сзади (не было возможности посетить сервис), думал на подшипник ступицы. Сегодня приехал на сервис смотреть что к чему: накрылись сразу оба подшипника - при их цене - попадос (((. Странно, что оба и сразу. Пробег 63000км.
Знакомый месяц назад на Джетте оба задних по гарантии менял на 9000км.
Да и на сервисе к таким проблемам на 5-ых Гольфах привыкли.

sheff
24.05.2010, 18:30
elefant, Диски с каким вылетом стоят? При условии что 5х тут КУЧА, меняют их считаные единицы.

DRIFTKING
24.05.2010, 22:03
elefant, купи скф, выйдут оба по цене 1 оригинала.

elefant
24.05.2010, 23:32
Вылет ЕТ 45, R16. Один подшипник поменял как раз на SKF (который вроде сильнее гудел), но комфорта особо не прибавилось. Завтра поеду еще один брать, да, думаю, сам поменяю - за 20 минут работы 1850 денег - многовато будет((((

elefant
24.05.2010, 23:33
Кстати, на этих дисках откатал меньше 2000км.

DRIFTKING
24.05.2010, 23:36
elefant, что то рановато подшипники мрут. у меня первый помер на 89,а второй на 117 тыс.

elefant
25.05.2010, 15:49
DRIFTKING, вот и я о том же((( На Фабии ездил на 170000 первый и единственный поменял.

BrainyHacker
14.12.2010, 17:03
Всем доброго времени суток ))) у меня 1.4 TSI DGS6 (2007г движок BMY)
Единственная непонятная проблема подёргивает при разгоне, просто купил с пробегом, недавно... был у официалов они сказали что припускной клапан турбины( мембрана порвалась... ) да поменяли чуть лучше стало но не надолго тем же днем они нам и поменяли 1свечу и 1катушку.. свечу была аж лопнувшая(((( и жёлтая(( остальные свечи поменял сам но опять не вылечил.. пропуски зажигания так и остались(( либо ездить на спорте либо на ручном переключении... причём свыше 2000оборотов.. вот жду комплект катушек заказал.. если и они не помогут то я даже не знаю что делать... кто нить сталкивался с таким гемором ?? ) а так оч даволен :-))

Cartman
14.12.2010, 20:50
и понять о надежности некоторых узлов можно будет через годик или 20-30т.км пробега.Пробег больше 32000 км. Нареканий нет. До чего докапаться незнаю:confused:
Разве што стекло лобовое сильно мягкое, мелких сколов несчесть(((:
Чуть чуть камешек попал и маленькая точка...
Это считаю слабым местом в авто.

alex.
14.12.2010, 20:52
Cartman, ты на Субару Форестере стекло не видел.
Он там как расходник идёт.

Cartman
14.12.2010, 20:57
alex., На субару невидал. Но у меня на гольфе за лето: три раза клеил большие сколы и трешины. И мелких сколов ну наверно больше 50! Такое ощущение что всё стекло мухи опкакали :(

Bender_rodrigez
15.12.2010, 16:56
Всем доброго времени суток ))) у меня 1.4 TSI DGS6 (2007г движок BMY)
Единственная непонятная проблема подёргивает при разгоне,
либо ездить на спорте либо на ручном переключении...
Скорее всего DSG виновата, хит сезона, так сказать.

alex.
15.12.2010, 17:17
alex., На субару невидал. Но у меня на гольфе за лето: три раза клеил большие сколы и трешины. И мелких сколов ну наверно больше 50! Такое ощущение что всё стекло мухи опкакали :(
Совет.После любого хорошего щелчка по лобовому стеклу,обязательно просматривай последний.Скол элементарно и дёшево можно заделать.
Ну ,а трещину из за скола... сам догадайся.))
У меня на одной из машин так и получилось.
Слышал удар камня,посмотрел,вроде ничего.Через 2-а дня ,бац,
прямо перед носом трешина 30 см.Скол пришёлся на тонированную часть
стекла,которая по кругу.Там плохо видно.Сам себя наказал.::::)))

SAS99
15.12.2010, 17:23
Из недостатков: запаска за 26 месяцев спустила.
две замены поршневой, далее замена двигателя, умирает рулевая, обтрупились два задних амотизатора ( 90% экспулатации в салон один без пассажиров), дермовое лкп особено спец цвета, мягкое лобовое...

velz
15.12.2010, 19:06
100% брак,у меня на пятом за 3 года не доставалась ни разу и полная была!

Stas Doberman
28.02.2011, 18:59
Ну вот я 3 рза мехатроник на дсг менял и поршневую поменял и сцепление...

Владимир G5
28.02.2011, 22:45
лак на пластике облезает без видимых на то причин , машине 4 года . бампера требуют покраски в ближайшем будущем .

Les Paul
01.03.2011, 16:31
Владимир G5,
обычно краска с бамперов облезает у машин, на которых бампера перекрашивались.

ALT
01.03.2011, 16:35
Владимир G5,
обычно краска с бамперов облезает у машин, на которых бампера перекрашивались.

+1. Родную хрен отдерешь, даж если поцарапин бампер.

johov
02.03.2011, 19:01
Совет.После любого хорошего щелчка по лобовому стеклу,обязательно просматривай последний.Скол элементарно и дёшево можно заделать.
Ну ,а трещину из за скола... сам догадайся.))
У меня на одной из машин так и получилось.
Слышал удар камня,посмотрел,вроде ничего.Через 2-а дня ,бац,
прямо перед носом трешина 30 см.Скол пришёлся на тонированную часть
стекла,которая по кругу.Там плохо видно.Сам себя наказал.::::)))

А по страховке поменять?

Владимир G5
02.03.2011, 20:22
обычно краска с бамперов облезает у машин, на которых бампера перекрашивались. с чего бы им перекрашиваться , брал машину новую у дилера . таже если дилер покоцал и потом покрасили , то не сразу же оба бампера :confused: надо будет изучить снятый передний получше , может на самом деле ...

alex.
02.03.2011, 20:23
johov, а заработать?))

Cameroon
02.03.2011, 20:55
а заработать?
А смысл???))) на страховку тож надо заработать)))

st.wall
17.03.2011, 17:11
Ну вот я 3 рза мехатроник на дсг менял и поршневую поменял и сцепление...

Атас!!!Сочувствую.

Слабые узлы(по-моему мнению):
1.ОД
2.Насос ОЖ(помпа)
3.АКПП 09G
4.Расход бензина на 1,6 движке.

Leks_Golf
15.06.2011, 23:37
По морозу за -35 потекли стойки, передние. А к 60000 км зад.подшипники, с начало правый, а потом и левый.

Мамонт
16.06.2011, 01:36
Слабые места:
- стойки стабилизатора (выдержали всего несколько классных прыжков!)
- спцепление ( блин всего-то 84 500 км пилотажа в режиме тапка в пол!)
- краска на бампере (я не знал что она царапается!)
- комплект тормозов убивается за 40 000 пробега...

если честно, без жесткачаи ДСГ, все работает адекватно...

johov
16.06.2011, 02:12
Судя по сообщениям Rusik'a:

Есть заводские рекомендации по дефектовке этого звука в коробке(ТПЛ).Для каждого ВИНа машины есть свой номер ТПЛа.Когда гарантийщик забивает ВИН машины в свою программу для гарантийных дел,то для конкретной машины выскакивает свой конкретный номер ТПЛа.Кенту меняли подшипники первичного и вторичного вала,которые запрессованы в отдельный корпус и по отдельности они не меняются.Это конкретно болезнь для коробок под ДВС 1.6(102л.с.).И если реально накрывается эта пара подшипников их надо во время менять ибо может заклинить КПП.ЧАще с этим ДВС эта проблема имеет место на Кадди ибо он тяжелее и нагрузка на КПП конечно больше.В Харькове за июль-август ОД Автодом-Харьков поменял на 3-х банковских Кадди 1.6 в КПП эти подшипники.

КОробка у 1.6. (которая 5ступ) тоже слабое место

крот
16.06.2011, 16:02
КОробка у 1.6. (которая 5ступ) тоже слабое место
+100 :yes:

sheff
16.06.2011, 16:06
Слабое место это мировая экономика)))))))

Leks_Golf
20.06.2011, 23:33
В жару крутишь руль и сопровождается это действие скрипом. Помогите, что за ерунда.

крот
21.06.2011, 00:01
возможно, опорные подшипники стоек.