PDA

Просмотр полной версии : В продолжении темы замены педалей и накладок от других модификаций для Гольф 5.


Panduhov
16.11.2008, 00:14
Руководствуясь широкой базой замены на форуме (спасибо Шефф и Югвинс), огромным желанием заиметь сие чудо, «на скорою руку» был приобретен комплект педалей и площадка для G5 DSG (АКПП) с номером 1K0 711 503 N.
Установка (процесс описывать уже не буду) не составила проблем и составила порядка 15 минут ;)
НО! В процессе переустановки пускового механизма Kick-Down («Зеленая хрень» см. описание) возникла одна заминка:

http://photofile.ru/photo/panduhov/95246532/large/102833873.jpg (http://photofile.ru/users/panduhov/95246532/102833873/)

площадка новой педали от GTI не в какую не желала нажимать на данное устройство в связи с тем, что ограничитель хода (пятак над разъемом педали), после детального сравнения старого и нового комплекта, оказался выше на 5 мм.

http://photofile.ru/photo/panduhov/95246532/large/102833872.jpg (http://photofile.ru/users/panduhov/95246532/102833872/)

Независимо от этого (подумал что можно обойтись без Kick-Down, а регулировать его самостоятельно силой нажатия на педаль акселератора) новый комплект был благополучно установлен.
Первая же поездка показала основную ошибку предыдущих действий – из-за недостатка хода площадки на 5 мм пропал не просто режим Kick-Down, но и агрессивный стиль езды ))))
Первое обращение к ETKE показало что изначально был необходим комплект с номером 1K1 723 503 N – вышеуказанный номер соответствовал педали для МКПП (значит разница все-таки есть!).
Желание возвращать долгожданное обновление авто не было, поэтому после очередного детального осмотра старой педали (и устных консультаций с Шеффом) было найдено решение:
- снять площадку с новой педали и установить ее на старую с меньшим ограничителем для достижения прежнего хода (и соответственно режима Kick-Down) площадки.
Разбор педали потребует толстую и тонкую шлицевую отвертки.
Сначала поддевается держатель в районе МКД толстой шлицевой, площадка аккуратно откидывается.

http://photofile.ru/photo/panduhov/95246532/large/102833874.jpg (http://photofile.ru/users/panduhov/95246532/102833874/)

Далее на обратной стороне педали тонкой отверткой поддевается еще один держатель и площадка вытягивается в бок из паза.

http://photofile.ru/photo/panduhov/95246532/large/102833875.jpg (http://photofile.ru/users/panduhov/95246532/102833875/)

Обратная установка в обратной последовательности, но имеет один ньюанс - необходимо перед защелкиванием основной большой защелки совместить рычажок положения площадки с пазами в ней, а потом уже защелкнуть основную защелку.

http://photofile.ru/photo/panduhov/95246532/large/102833876.jpg (http://photofile.ru/users/panduhov/95246532/102833876/)

Так что если нет кик-дауна проверте номера педалей и замените площадки.

http://photofile.ru/photo/panduhov/95246532/large/102833877.jpg (http://photofile.ru/users/panduhov/95246532/102833877/)

Усе)))

Panduhov
16.11.2008, 09:24
Добавлены фоты )

sheff
16.11.2008, 11:31
http://photofile.ru/photo/panduhov/95246532/large/102833872.jpg Вот тут мне кажется что сами педали еще разные? (гтишная тоньше)?

Diversant
16.11.2008, 11:36
Первое обращение к ETKE показало что изначально был необходим комплект с индексом «P» в конце номера – индекс «N» соответствовал педали для МКПП (значит разница все-таки есть!).

Не вводи народ в заблуждение!!! С индексом P - это от комплекта R-line, а не GTI.
Вот что говорит мое НЕ первое обращение к Этке.

http://bestpics.ru/full/54836.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/54836.JPG)

Panduhov
16.11.2008, 11:37
От основания площадки до торца одинаковая толщина, просто выглядит по разному, иначе бы не потребовалась вся эта канитель)
В любом случае вся операция занимает 5-10 минут )

Panduhov
16.11.2008, 11:38
Не вводи народ в заблуждение!!! С индексом P - э от комплекта R-line, а не GTI.
Вот что говорит мое НЕ первое обращение к Этке.

Спасибо что поправил, ночью уже писал и забыл исправить, то что дело не сколько в индексе, а в номере. (индекс не маловажен для рисунка, но бесполезен при основном выборе - МКПП/АКПП)
Информацию поправил)

DXXD
16.11.2008, 15:52
у меня стоит 1k1 723 503N - кик даун нажимается нормально, только что проверил.

Panduhov
16.11.2008, 19:08
у меня стоит 1k1 723 503N - кик даун нажимается нормально, только что проверил.

Ну так все правильно в тексте так и написано:
"Первое обращение к ETKE показало что изначально был необходим комплект с номером 1K1 723 503 N – вышеуказанный номер соответствовал педали для МКПП (значит разница все-таки есть!)."
Вышеуказанный это:
"...был приобретен комплект педалей и площадка для G5 DSG (АКПП) с номером 1K0 711 503 N. "