PDA

Просмотр полной версии : Golf VI vs bmw 116


Craven
26.10.2009, 22:23
Кто то скажет, какой выбор лучше и почему?
Как в обслуге и т.п.

Andrey
26.10.2009, 22:34
Мотор напишите сначала...

Ив@ныч
26.10.2009, 22:38
Интересное сравнение намечается!

Craven
26.10.2009, 22:44
1.4, 1.6 и бмв 1.6

Каковы вообще плюсы и минусы данных авто, не берем дизайн.

оба на механике. Сразу что расстроило у бмв, так это отсутствие запаски.

VVZ
26.10.2009, 22:45
1.4 ТСИ и 1.6 это довольно больная разница.

Craven
26.10.2009, 22:46
Удовольствие от авто (управляемость и т.д.)
ОБслуга и ремонт (цена на запчасти и т.о. и переодичность)

Это основные требования.

Craven
26.10.2009, 22:47
1.4 ТСИ и 1.6 это довольно больная разница.

про разгон и т.д. не говорим, нужен простой в обслуге двигатель

Ив@ныч
26.10.2009, 22:47
Сразу что расстроило у бмв, так это отсутствие запаски.
Скоро у всех будет рем комплект вместо запаски!!

Andrey
26.10.2009, 22:48
Гольф лучше во всем (цена, стоимость владения, размер, удобство трансформации, клиренс и т.п.) вроде. Речь только про машины с механическими коробками передач. Если интересует автоматическая трансмиссия, то Golf брать крайне не рекомендую.

Craven
26.10.2009, 22:50
Гольф лучше во всем (цена, стоимость владения, размер, удобство трансформации, клиренс и т.п.) вроде. Речь только про машины с механическими коробками передач. Если интересует автоматическая трансмиссия, то Golf брать крайне не рекомендую.

DSG?

Andrey
26.10.2009, 22:51
Craven, ОНА

Craven
26.10.2009, 22:51
Так же как я понял для себя салоны по качеству отделки и дизайна оба хороши

Craven
26.10.2009, 22:56
Так же интересует надежность двигателя 1.4 и 1.6 гольфов и как они реагируют на наш бензин?

VVZ
26.10.2009, 22:58
Мне по качеству салон копейки больше нравится...
Но "цена, стоимость владения, размер, удобство трансформации, клиренс и т.п." на стороне гольфа.

Двигатели нормально работают.

Craven
26.10.2009, 23:00
Мне по качеству салон копейки больше нравится...
Но "цена, стоимость владения, размер, удобство трансформации, клиренс и т.п." на стороне гольфа.

Двигатели нормально работают.

по качеству или дизайну и функциональности?

Виталик
26.10.2009, 23:03
Кто то скажет, какой выбор лучше и почему?
Как в обслуге и т.п.
А какой у тебя рост? У меня 191, и я в бэшке не помещаюсь.:grust: Голова упирается в потолок.:grust: А так машинка хорошая. По сравнению с Гольфом - тихая. Рулится хорошо, но не лучше Гольфа. В общем Гольф по совокупности ощущений - лучше. Я катался на бэшке (у приятеля такая). Автомат у нее лучше традиционого, затуп небольшой, но каматозит конечно слегка.::::)))
Короче говоря, если ты не длинный, как я, то можно присмотреться. Приятная машинка. Я вот в ней не вписываюсь как-то. Сидушку опускаю-отодвигаю, чтоб поместиться, и понимаю, что не могу дотянуться до ручки КПП ::::))). На автомате - не криминал, воткнул и поехал, а на ручке будет тоска.::::))) Недотягиваюсь.::::)))

VVZ
26.10.2009, 23:05
Craven, по качеству материалов. Дизайн наверно тоже ближе в БМВ. По функциональности гольф получше будет.

Craven
26.10.2009, 23:08
А какой у тебя рост? У меня 191, и я в бэшке не помещаюсь.:grust: Голова упирается в потолок.:grust: А так машинка хорошая. По сравнению с Гольфом - тихая. Рулится хорошо, но не лучше Гольфа. В общем Гольф по совокупности ощущений - лучше. Я катался на бэшке (у приятеля такая). Автомат у нее лучше традиционого, затуп небольшой, но каматозит конечно слегка.::::)))
Короче говоря, если ты не длинный, как я, то можно присмотреться. Приятная машинка. Я вот в ней не вписываюсь как-то. Сидушку опускаю-отодвигаю, чтоб поместиться, и понимаю, что не могу дотянуться до ручки КПП ::::))). На автомате - не криминал, воткнул и поехал, а на ручке будет тоска.::::))) Недотягиваюсь.::::)))

Рост 180, а можно поподробне про рулежку, очень главный для меня аспек в плане выбора авто =)

VVZ
26.10.2009, 23:10
Рулится копейка приятнее, чем гольф. Это факт.

Craven
26.10.2009, 23:12
Рулится копейка приятнее, чем гольф. Это факт.

т.е. рулить ей одно удовольствие по сравнению с гольфом:super:?

VVZ
26.10.2009, 23:13
т.е. рулить ей одно удовольствие по сравнению с гольфом:super:?
Однозначно да. Особенно тем, кто ценит классический привод.

Craven
26.10.2009, 23:15
получается, что тот кто хочет удовльствие получать от машины - выбирает бмв, а тот кто хочет комфорта и практичности берет гольф?

VVZ
26.10.2009, 23:16
получается, что тот кто хочет удовльствие получать от машины - выбирает бмв, а тот кто хочет комфорта и практичности берет гольф?
Можно и так сказать. Но при этом совсем не факт, что гольф 1.4 ТСИ будет медленнее в поворотах.

Craven
26.10.2009, 23:17
Можно и так сказать. Но при этом совсем не факт, что гольф 1.4 ТСИ будет медленнее в поворотах.

как мне кажется эти ощущения только обусловлены тем что меньше мусора передается на руль при заднем приводе.

sheff
26.10.2009, 23:18
Надежный и простой двс это 1.6))) Проще некуда уже, только если от мотоцикла двс 2х тактный.

VVZ
26.10.2009, 23:18
как мне кажется эти ощущения только обусловлены тем что меньше мусора передается на руль при заднем приводе. Именно!
Рулем задаешь направление (передняя ось), газом ускорение (задняя ось). Самое честное сочетание.

Craven
26.10.2009, 23:19
про двигатели бмв наслышан про постоянный выход из строя датчика распредвала и др. мелочах...

Виталик
26.10.2009, 23:20
Однозначно да. Особенно тем, кто ценит классический привод.
У бэшки, на которой я катался, с завода гудъир ранфлат, и рулежка просто никакая:grust: по сравнению с гольфом на примаси НР. Просто никакая. приятель говорил, что она на зимней NF-5, гораздо лучше едет, чем на этом гудъире. Ну вобщем х.з., я то ездил на том, что было.(((:
Но задний привод мне всегда нравился.::::)))

Craven
26.10.2009, 23:21
проще скажу какие цели будут выполняться на данных авто и какой лучше подойдет? Во первых точно если будет выбран гольф, то он будет занижаться до разумных пределов и не большой обвес. У бмв делаться ничего не будет.
Цели: город и по выходным на дачку.
2) спринты и редко мячково
3) один раз в год выезд к морю

Andrey
26.10.2009, 23:24
Craven, Passat по-моему больше подходит под эти требования.

Craven
26.10.2009, 23:25
Craven, Passat по-моему больше подходит под эти требования.

нравятся хэтчи ::::)))

VVZ
26.10.2009, 23:25
2) спринты и редко мячково Мазда 3 спорт идеально подойдет )))
Вообще копейка 116 не особо динамичный автомобиль. Лучше уж 120. И если в планах спринты, то только механика!
Виталик, замечательно рулится копейка. Мне очень понравилась. Примаси не самая хорошая резина в плане драйва ))

Craven
26.10.2009, 23:27
мазда не нравится как и весь японо-корейский автопром.

VVZ
26.10.2009, 23:30
мазда не нравится как и весь японо-корейский автопром. Это правильно! Но на треках они быстрее.

Craven
26.10.2009, 23:32
больше не быстрота волнует, а именно сами ощущения =) За секундами можно долго гнаться, ведь порше еще быстрее ездит =)

VVZ
26.10.2009, 23:34
больше не быстрота волнует, а именно сами ощущения =) За секундами можно долго гнаться, ведь порше еще быстрее ездит =) В общем я бы на твоём месте брал то, что тебе самому больше нравится )

Craven
26.10.2009, 23:36
В общем я бы на твоём месте брал то, что тебе самому больше нравится )

нравится бмв, но отпугивает цена и дорогое обслуживание и частые поломки (мелочи)

Craven
26.10.2009, 23:40
В общем я бы на твоём месте брал то, что тебе самому больше нравится )

Вам я думаю как и мне интересна тема рулежки, можно поинтересоваться опчему вы выбрали именно ГТИ?

VVZ
26.10.2009, 23:47
Вам я думаю как и мне интересна тема рулежки, можно поинтересоваться опчему вы выбрали именно ГТИ? Можно на ты )
Я взял ГТИ, потому что он дешевле, чем БМВ. Сравниваю со 130. Больше нравится 135. Ещё больше М3 ))

И позже я понял, что передний привод мне не особо то и нравится.

Craven
26.10.2009, 23:48
Можно на ты )
Я взял ГТИ, потому что он дешевле, чем БМВ. Сравниваю со 130. Больше нравится 135. Ещё больше М3 ))

И позже я понял, что передний привод мне не особо то и нравится.

можно на ты =) понятно, значит следующее уже будет задний привод? =)

Andrey
26.10.2009, 23:50
опчему вы выбрали именно ГТИ?
Тоже отвечу. Просто очень удачная и сравнительно недорогая машинка. Очень универсальная, без четкой специализации.

VVZ
26.10.2009, 23:53
можно на ты =) понятно, значит следующее уже будет задний привод? =) Зависит от финансов )

Тоже отвечу. Просто очень удачная и сравнительно недорогая машинка. Очень универсальная, без четкой специализации. Согласен )

SergeyS
26.10.2009, 23:58
у друга была 116.

базовая комплектация там лучше чем в гольфе. и ксенон есть и с кнопки заводится и музыка есть. системы стабилизации. все подушки.
на заднем сидении в копейке хэтче сидеть просто невозможно. мало места + ощущение что на деревяшке сидишь.

из плюсов. посадка очень приятная. в гольфе такого нету. сидишь как буд-то на асфальте. рулить интереснее. но не принципиально. двигатель 1.6 не дает и малейшей возможности раскрыть потенциал шасси.
очень удобная штука. в копейке стоят датчики износа на всех расходных материалов. можно через борт компьютер следить за уровнем масла например или износом колодок. вся информация записывает в чип-ключ. и при посещении сервиса. дилер получает всю информацию о машине. это ускоряет обслуживание.

копейка хороша.
двигатель слаб. если выбирать 1.4 тси 122 лс и 116 бмв. однозначно гольф!
и не смотрите что 116 слабее "всего" на 6 лошадок.
ТСИ гольфа едет как 2х литровый атмо двигатель.

ЛёШик
27.10.2009, 06:42
SergeyS, +1.
на 1,6 бмв чейта не айс. Как минимум 2 литра, сугубо имхо.
Мелочи достают нынче на всех авто, пару гарантийных замен и дело в шляпе. БМВ дороже в обслуге - но это БМВ.

CooLEO
27.10.2009, 08:17
спринт и мячково на 116 БМЗ ............оч смешно, оч оч

Не нра в БМЗ:
1) Ранфлэт
2) Передняя подвеска - расходник

VVZ
27.10.2009, 08:24
SergeyS, всё +1. Правда сидеть сзади нормально, но вот садиться и вылазить...

спринт и мячково на 116 БМЗ ............оч смешно, оч оч А вот тут я бы поспорил ))
Дело в том, что не важно какая энерговооруженность у автомобиля, владелец которого хочет участвовать в любительских соревнованиях. Всё равно у кого то будет автомобиль мощнее. Просто человек на 100 сильном автомобиле, к примеру, будет сравнивать своё время с владельцами других стосильных автомобилей. А самое приятное, это объехать 150-ти сильный автомобиль на 100 сильном ))

Не нра в БМЗ:
1) Ранфлэт
2) Передняя подвеска - расходник
Согласен и согласен )

CooLEO
27.10.2009, 08:27
VVZ, на 100 сильном авто на трэк...ИМХО драйв не тот =(( хотябы лошадей 150

VVZ
27.10.2009, 08:43
VVZ, на 100 сильном авто на трэк...ИМХО драйв не тот =(( хотябы лошадей 150 Драйва от разгона на треке не будет, если конечно в автомобиле не 300-400 лс. На треке главное - повороты )

В Мячково и 70 сильные автомобили ездят. Правда они лёгкие ) А лёгкий автомобиль = позже тормозишь = быстрее поворот проходишь = быстрее выход = хорошее время. За драйвом туда мало кто ездит, туда ездят за временем ))

ЛёШик
27.10.2009, 10:30
2) Передняя подвеска - расходник
не согласен, ибо...
На БМВ ездят активно от мала до велика (байки про друзей и соседов не надо ;)). При активной езде, по нашим "банам", передний подвес есть расходник не ток у бмв ))))). при умеренной эксплуатации бед авто не доставит)

Мусса
27.10.2009, 12:09
Копейка не понравилась. Салон дубовый, тесный и неудобный, в Гольфе материалы получше. Обзорность назад никакая. Багажник крошечный. Шины Ранфлэт - не для наших дорог. Задний привод - на ценителя (в ежедневной езде не по треку минус, имхо). Единственное достоинство - БМВ. В остальном Гольф лучше, на мой взгляд.
Мне кажется тройка лучшим вложением, чем копейка. Правда немного другие деньги, но можно взять 2-летку.

VVZ
27.10.2009, 12:51
в Гольфе материалы получше. Хуже в гольфе материалы. Ручки, двери, дефлекторы всё работает чуть лучше.

Bombaster
27.10.2009, 14:08
Я на стороне БМВ.
Когда сел в копейку, то она показалась, тоже тесновата, но через час уже привыкаешь и кажется большой. Вначале сидел высоко, потом опустился ниже, но хочу еще ниже ибо капот до сих пор вижу. Управляемость, на высоте. Вчера на яузе в последний поворот в сторону ВДНХ залетел на 90 км в час, и был рад. Может потому что у меня М подвеска. Короче БМВ мне пока нравится. Насчет пластика и отделки мне кажется они одинаковы!

Ив@ныч
27.10.2009, 14:27
Вчера на яузе в последний поворот в сторону ВДНХ залетел на 90 км в час, и был рад.
Тому что не оказался в Яузе??? "::)

SergeyS
27.10.2009, 14:49
Bombaster, у тебя купэ. это совсем по ощущениям другой автомобиль. на хэтче подвеска зубодробилка, а на купэ очень мягенькая. в то же время в поворотах не кренится машина. что-то с ней подшаманили.
материалы почти одинаковые. не забываем что сравнение с 6м гольфом идет! и там на дверях мягкие пластики. и сами двери закрываются очень вкусно.

галавное ни в коем случае не берите пустую копейку. климат. подлокотник, магнитола с мп3, мультируль это минимум который должен быть в ней)
кстати руль в копейке тяжелый. в гольфе легче. это и плюс и минус.
и стандартный пластиковый руль просто убогий.

если авто для одного человека а не для семьи, то лучше взять 3х дверку. там двери без рамок ) но тут сугубо имхо. я просто в свое время на них слюни пускал.

ILYA TULA
27.10.2009, 18:30
Я хоть на копейке не ездил,но сидел!И здесь я согласен с Муссой целиком и полностью!Салон -ОТСТОЙ полный!Да и сидеть в Гольфе намного удобнее!

Васечкин
27.10.2009, 18:37
Я хоть на копейке не ездил,но сидел!И здесь я согласен с Муссой целиком и полностью!Салон -ОТСТОЙ полный!Да и сидеть в Гольфе намного удобнее!
БМВ может и отстойный, но это же премиум класс ))) А Гольф машина для Бомжей"gogot:

ILYA TULA
27.10.2009, 18:55
БМВ может и отстойный, но это же премиум класс ))) А Гольф машина для Бомжей"gogot:

Вот именно!Что в копейке-это только лишь название БМВ!Материалы даже визуально неприятно смотрятся!Запах нового авто-ужасный!По поводу драйверских способностей-ничего сказать не могу!Хотелось бы попробовать!
Гольф,может,у "них" и для бомжей,но у нас он превосходит многие авто!Мне даже на слабом рулить приятнее,чем на более сильном Лексусе!

SergeyS
27.10.2009, 19:03
ILYA TULA, лёхус и тойты овощи) они для комфорта сделаны)

ILYA TULA
27.10.2009, 19:05
SergeyS, так я про что и говорю:что в гольфе мне комфортнее!

SergeyS
27.10.2009, 19:12
ILYA TULA, но бмв рулится еще интереснее. вот только 130я или 135 ну или 125.

заднеприводная бмв с 1.6 двигателем гейство ИМХО.

ILYA TULA
27.10.2009, 19:15
SergeyS, это понятно,что лучше!

VVZ
27.10.2009, 19:43
Ох уж эти ненавистники БМВ...

Craven
27.10.2009, 20:26
на счет привода, есть такая замечательная повозка как мини купер, рулится зачОтно, хотя передний привод. Так же самая легкая 1 весит 1330, гольф - 1190...

ILYA TULA
27.10.2009, 20:37
Ох уж эти ненавистники БМВ...

Я ничуть не против БМВ!Просто именно копейка по салону мне не катит!Вернее сказать-за эти деньги!

Ив@ныч
27.10.2009, 21:01
А Гольф машина для Бомжей
"::)"gogot:"::)

VVZ
27.10.2009, 21:14
Я ничуть не против БМВ!Просто именно копейка по салону мне не катит!Вернее сказать-за эти деньги! А при чем тут деньги? Это проблемы не БМВ, а потенциального покупателя ))

dedanten
27.10.2009, 21:28
ИМХО: БМВ должна иметь 6 цилиндров, без них это недоБМВ.

SergeyS
27.10.2009, 21:46
+1 это как порш кайен с дизельным двигателем.

VVZ
27.10.2009, 21:54
ИМХО: БМВ должна иметь 6 цилиндров, без них это недоБМВ. Тоже согласен )
+1 это как порш кайен с дизельным двигателем. Да на самом деле Порше Кайен с любым двигателем не Порше )))

Andrey
27.10.2009, 22:01
есть такая замечательная повозка как мини купер, рулится зачОтно, хотя передний привод.
Читаем тесты в последнем АвтоРевю. Купер молча курит в сторонке когда на треке Corsa.

Andrey
27.10.2009, 22:03
кстати руль в копейке тяжелый. в гольфе легче.
Шины одинаковой ширины были и марки? Давление одинаковое? Ранфлет не предлагать ибо руль другой будет...

Craven
27.10.2009, 22:20
Читаем тесты в последнем АвтоРевю. Купер молча курит в сторонке когда на треке Corsa.

опять же это передвний привод, купер был примером только по поводу привода не более того =)

SergeyS
27.10.2009, 22:21
Andrey, копейка была обута в ранфлет.

Andrey
27.10.2009, 22:22
А сколько эта 116 сейчас стоит в нормальной комплектации? Двери сколько стоят?

Andrey
27.10.2009, 22:23
SergeyS, я просто к тому, что не считаю в GTI на штатных колесах руль легким. Не легкий он... в самый раз.

chigi
27.10.2009, 23:07
ILYA TULA, лёхус и тойты овощи) они для комфорта сделаны)

ну не скажи! Не знаю как последний кузов, но предыдущий Лехус IS очень классно рулится и едет. Есть еще SC с мотором 304 л.с.)
В этих моделях есть и комфорт и драйв.

По теме. БМВ есть БМВ - премиум марка, поэтому можно сравнивать с гольфом относительно функциональности, комплектаций, не более. Против остального не попрешь.

Craven
27.10.2009, 23:08
А сколько эта 116 сейчас стоит в нормальной комплектации? Двери сколько стоят?

от 809 тыс на механике без кондера.

Craven
27.10.2009, 23:09
судя по данной теме, гольф вообще не рулится....?

chigi
27.10.2009, 23:10
судя по данной теме, гольф вообще не рулится....?

на нормальных колесах, а не пончиках, рулится

Andrey
27.10.2009, 23:12
Вот человек в ту субботу вроде говорил, что нормально рулилась авта. Вот фото:
http://andrey_v_v.users.photofile.ru/photo/andrey_v_v/150204174/xlarge/156154179.jpg
)))))

Andrey
27.10.2009, 23:13
Craven, ну а со всеми опциями и дверями? Сколько отдельно двери стоят?

Craven
27.10.2009, 23:17
116 со всеми опциями 5-дверку можно насчитать за 1.200 тыс легко.

VVZ
27.10.2009, 23:18
Да нормально гольф рулится... Просто от заднего привода я больше удовольствия получаю )
За 1200К можно ГТИ взять с необходимыми опциями )

Andrey
27.10.2009, 23:19
Craven, это цена GTI с опциями. Что тут думать?

Craven
27.10.2009, 23:21
Вообщем поеду в выходные на тест-драйв шестого гольфа. Кто в курсе на новой риге "мажор" на тест дает 6-ой гольф?

SergeyS
27.10.2009, 23:36
Andrey, я честно говоря сравнивал с лансером (тогда ездил на нем). по сравнению с ним руль в копейке тяжеленный. правда она была на 17" а лансер на 15.

спец серия когда я свою покупал машину стоила 680 тысяч. сейчас кажется 780.

Andrey
27.10.2009, 23:44
руль в копейке тяжеленный. правда она была на 17" а лансер на 15
Тут дело только в этих дюймах как мне кажется.

Ksander
28.10.2009, 01:55
Вообщем поеду в выходные на тест-драйв шестого гольфа. Кто в курсе на новой риге "мажор" на тест дает 6-ой гольф?

да. сам там перед покупкой брал тест драйв=)))

зы. тогда был 1,6 на ДСГ

Craven
28.10.2009, 07:37
да. сам там перед покупкой брал тест драйв=)))

зы. тогда был 1,6 на ДСГ

где дают прокатиться и сколько по времени?

Bombaster
28.10.2009, 08:41
У меня купе. Рулится отменно. Окошки тоже без рамок.

Ив@ныч
28.10.2009, 10:22
БМВ должна иметь 6 цилиндров, без них это недоБМВ.
Золотые слова!!! (с)

oddo
28.10.2009, 15:46
Главно, чтобы резина на бумере не runflat была. Она пипец дорогая!

VVZ
28.10.2009, 16:08
oddo, ну да, прямо не потянет владелец БМВ резину )))) Не смеши )

chigi
28.10.2009, 17:11
oddo, ну да, прямо не потянет владелец БМВ резину )))) Не смеши )

будет искать восстановленую б/у на шиномонтажах))))

Васечкин
28.10.2009, 17:35
По нашим дорогам ранфлет быстро разобьёт подвеску, его только на ковку ставить

Craven
28.10.2009, 18:24
многие которые 116 покупают б\у резину берут

oddo
28.10.2009, 19:11
oddo, ну да, прямо не потянет владелец БМВ резину )))) Не смеши )
Если хозяин БМВ, то сразу денег полные карманы?)
Гы, соседу на 645 переднюю резину искал, в москве в наличии только у официалов, 26000 за балон... с трудом нашел в питере за 19000))) Заднии 32000стоят)

Scatterbrain
28.10.2009, 19:48
Главно, чтобы резина на бумере не runflat была. Она пипец дорогая!
На всех БМВ штатно устанавливается runflat, и не такая уж она дорогая. Где-то на 30% дороже, но не сказал бы, что это разорительно.

Хрен найдешь то, что хочешь - это да. Я уже весь моск сломал в поисках Nokian WR G2. Ну нет - и все тут. А Dunlop Wintersport 3D даже яндекс маркетом не ищщеццо. Дефицит, понимаешь...

Васечкин
28.10.2009, 21:10
Дефицит, понимаешь...

Её просто никто не берёт, вот и не возят

VVZ
28.10.2009, 21:12
Если хозяин БМВ, то сразу денег полные карманы?)
Гы, соседу на 645 переднюю резину искал, в москве в наличии только у официалов, 26000 за балон... с трудом нашел в питере за 19000))) Заднии 32000стоят) Вот только не надо путать резину 645 и 120! И проблема не в ранфлете, а в размерности.
И ещё, если человек купил автомобиль за 3 000 000 рублей, то его не должны волновать 100 000 руб (между прочем - это необходимые расходы вне зависимости от того РФ или обычная резина). А если он купил б/у 2004 года, то пусть дальше ищет приключений ))

Andrey
28.10.2009, 21:36
По нашим дорогам ранфлет быстро разобьёт подвеску, его только на ковку ставить
Что за бред про ковку? Ранфлет вообще лучше не ставить на машину.
многие которые 116 покупают б\у резину берут
Ну вы хоть смайлики ставьте... а то люди прочитают и поверят.
если человек купил автомобиль за 3 000 000 рублей, то его не должны волновать 100 000 руб
Полностью согласен с этим утверждением.

Bombaster
28.10.2009, 23:13
Вот у меня проблема сейчас найти зимний ранфлет, нешипованный.

valdemarka
28.10.2009, 23:35
"немецкую тройку" берут для престижа , при прочих равных ... ИМХО
соответственно , если уж брать бмв - "навернуть" его надо соответственно

сорри за оффтоп: только вчера с трудом продал ранфлэт б/у пирелли , правда размерность была редкая ...

VVZ
28.10.2009, 23:43
"немецкую тройку" берут для престижа , при прочих равных ... ИМХО Так наверно думает тот, кто мечтает о престиже. Т.е. я хотел сказать, что мне престиж, ну вообще не впился. Мне автомобили этой марки нравятся. Кстати у копейки (заднеприводный горячий хетч/купе - 130 или 135) конкурентов вообще нет.

Я бы одел на БМВ контик 2 и не парился )

valdemarka
29.10.2009, 00:07
я говорю "при прочих равных"...
а 116 можно сравнивать с оч. большим кол-вом авто...

chigi
29.10.2009, 09:16
я говорю "при прочих равных"...
а 116 можно сравнивать с оч. большим кол-вом авто...

в премиум сегменте только с ауди а3. А так и с калиной и с камазом:|:

Мусса
29.10.2009, 11:31
в премиум сегменте только с ауди а3.

Ну почему же? Есть еще А и Б-классы Мерседеса. Не беда, что на автобусы больше похожи. Главное в том же премиум-сегменте. :)

Scatterbrain
29.10.2009, 11:55
Что за бред про ковку? Ранфлет вообще лучше не ставить на машину.
Откуда столько категоричности? То есть инженеры БМВ - тупые, раз последовательно гнут эту линию уже несколько лет?

Так наверно думает тот, кто мечтает о престиже. Т.е. я хотел сказать, что мне престиж, ну вообще не впился.
+1
Для престижа берут Ауди, так как это тот же ФауВе, только дороже и боХаче.
А БМВ - это д р у г и е машины. БМВ и Альфа.

Я бы одел на БМВ контик 2 и не парился )
Ну кому нужны шипы, то однозначно да. Его везде навалом, даже есть готовые колеса по весьма вменяемым ценам у дилеров.
Я продолжать гнуть линию "шипы фтопку" и струдом нашел "европейскую" нешиповку, чтобы Андрей и VVZ меня не ругали ;)

И еще.
По поводу БМВ - это шесть цилиндров, остальное, мол, шлак. Ага-ага. +100
Только добавлю еще ряд таких же стейтментов.
Например...
1) Москва - только в пределах ТТК, остальное - е*еня.
2) Костюм должен быть сшит по меркам, остальное - ширпотреб.
Ну и так далее...

это я к тому, что меньше, меньше снобизма, друзья)
;)

VVZ
29.10.2009, 12:15
Откуда столько категоричности? То есть инженеры БМВ - тупые, раз последовательно гнут эту линию уже несколько лет? Единственное, что может хорошего сделать ковка для ходовой, это компенсировать лишний вес ранфлета (снизить неподрессоренные массы).
+1
Для престижа берут Ауди, так как это тот же ФауВе, только дороже и боХаче.
А БМВ - это д р у г и е машины. БМВ и Альфа. Нее, если человек берет что-то для престижа, то это проблема в человеке, а не в марке )) Кто-то берет 21099, вместо 2109, типа седан престижнее ))
Я продолжать гнуть линию "шипы фтопку" и струдом нашел "европейскую" нешиповку, чтобы Андрей и VVZ меня не ругали ;)
Правильный выбор! ))

Scatterbrain
29.10.2009, 12:55
Единственное, что может хорошего сделать ковка для ходовой, это компенсировать лишний вес ранфлета (снизить неподрессоренные массы).
Про ковку понятно. Про неподрессоренные массы тоже. Но отказываться от ROF - чревато. Подвеска, ее кинематика рассчитываются с расчетом на ROF.
И видимо, если не последний автопроизводитель уже довольно долго гнет эту линию, есть помимо минусов и плюсы.


Нее, если человек берет что-то для престижа, то это проблема в человеке, а не в марке ))
Ну это не такая уж проблема. Но в целом согласен.

dedanten
29.10.2009, 13:00
И еще.
По поводу БМВ - это шесть цилиндров, остальное, мол, шлак. Ага-ага. +100
Только добавлю еще ряд таких же стейтментов.
Например...
1) Москва - только в пределах ТТК, остальное - е*еня.
2) Костюм должен быть сшит по меркам, остальное - ширпотреб.
Ну и так далее...

это я к тому, что меньше, меньше снобизма, друзья)
;)

Дело не в снобизме. Просто шестерки (моторы) БМВ это и есть та самая соль за которую можно простить многое. Четверки (моторы) БМВ ничем примечательным не выделяютсяю. Управляемость и мощь - вот козыри БМВ, точнее это один козырь, симбиоз управляемости и мощи. Если их убрать, что останется? Средний уровень комфорта при высоком уровне цен? Так нафиг она тогда вообще нужна, при таком раскладе Гольф предпочтительней. Про дизигн умышлено не пишу, так как это очень субъективно и для каждого индивидуально.

VVZ
29.10.2009, 13:11
Ещё есть сервис. У БМВ он получше )

dedanten
29.10.2009, 13:12
Вась, очень спорное утверждение, как попадаешь.

VVZ
29.10.2009, 13:19
Вась, очень спорное утверждение, как попадаешь. Согласен, в России ведь живем )

chigi
29.10.2009, 13:21
Ну почему же? Есть еще А и Б-классы Мерседеса. Не беда, что на автобусы больше похожи. Главное в том же премиум-сегменте. :)

Дело в том, что копейка это С класс, а у мерса он вроде как есть (а вроде как его и нет) - это В, но это как гольф плюс, что-то среднее между минивеном и гольф классом..

Andrey
29.10.2009, 14:28
чтобы Андрей и VVZ меня не ругали
Да ладно тебе))))

Craven
29.10.2009, 19:56
А сильно ли отличаются цены на запчасти у БМВ от VW ? Такие как рейка, подвеска...

valdemarka
29.10.2009, 22:41
Craven,
экзист вам поможет в ответе на вопрос!

Craven
29.10.2009, 23:31
проблема в том, что не получается там зарегиться...

Andrey
29.10.2009, 23:36
инженеры БМВ - тупые, раз последовательно гнут эту линию уже несколько лет?
Неа! Все остальные тупые, а люди из BMW - нет)

Честно говоря я не знаю почему на BMW ставят run flat. Но причины могут быть различными. Например такими:
1. Задний дифференциал отъедает багажник и не позволяет в подполье спрятать докатку без проигрыша конкурентам в объеме пространства под скраб.
2. Проведены необходимые статистические исследования показывающие, что большое количество людей погибло из-за пробоя колеса и потери управления.
3. Машина обутая в run flat практически не теряет в комфорте на баварских дорогах относительно машины обутой в обычные покрышки.
4. Выгодный контракт с шинниками, которые очень заинтересованы в обкате новых технологий (все остальные производители пока отказали им).
5. Тут уже пишу ересь, так как никто не прочитает.
6. Шины не ремонтопригодны, а следовательно более безопасны, так как плохо их никто не отремонтирует и они не порвутся в напряженном повороте.
7. Маркетинг: ваша машина BMW всегда на ходу и руки чистые при любом раскладе
8. В случае чего низкопрофильные шины спасут дорогущий диск (и возможность передвигаться машину здесь и сейчас) от повреждения.
9. Может еще что в таком духе можно придумать.

БМВ - это д р у г и е машины. БМВ и Альфа.
Ого, как ты заговорил!)))))

По поводу БМВ - это шесть цилиндров, остальное, мол, шлак. Ага-ага. +100
Только добавлю еще ряд таких же стейтментов.
Например...
1) Москва - только в пределах ТТК, остальное - е*еня.
2) Костюм должен быть сшит по меркам, остальное - ширпотреб.
Ну и так далее...

BMW - это не только кожаный салон, ангельские глазки и изгиб Хофмайстера. Это еще и двигатель с шасси. Шасси без двигателя не позволит до конца прочувствовать тему, т.к. должна быть тяга, мощь и рык. г-н dedanten хорошо и в тему написал про это. Рядный 6-и цилиндровый двигатель со своим рыком и тягой - это BMW. Ты чувствуешь это. За него не стыдно.

Примеры ты привел какие-то искусственные и нерабочие в данном контексте.
1. Москва. О чем идет речь? Если ты имел в виду, что человек приехал смотреть город и не был в пределах ТТК, то он не видел города, то я согласен. Если ты про то, что покупать квартиру в городе и купить ее за пределами ТТК - то это плохой пример и он ничуть не коллинеарен сравнению с BMW.
2. В костюме важно как он сидит, кто его сшил и из чего. Или даже так: в костюме важно кто его сшил ибо все остальное уже предопределено. Но можно найти компромисс и в костюме (цена важна), также как и можно пойти на компромисс с машиной и купить BMW c 6-ью цилиндрами, а не гнаться за безумно дорогими марками ради престижа.

Scatterbrain
30.10.2009, 10:25
Неа! Все остальные тупые, а люди из BMW - нет)

Честно говоря я не знаю почему на BMW ставят run flat. Но причины могут быть различными. Например такими:
1. Задний дифференциал отъедает багажник и не позволяет в подполье спрятать докатку без проигрыша конкурентам в объеме пространства под скраб.
2. Проведены необходимые статистические исследования показывающие, что большое количество людей погибло из-за пробоя колеса и потери управления.
3. Машина обутая в run flat практически не теряет в комфорте на баварских дорогах относительно машины обутой в обычные покрышки.
4. Выгодный контракт с шинниками, которые очень заинтересованы в обкате новых технологий (все остальные производители пока отказали им).
5. Тут уже пишу ересь, так как никто не прочитает.
6. Шины не ремонтопригодны, а следовательно более безопасны, так как плохо их никто не отремонтирует и они не порвутся в напряженном повороте.
7. Маркетинг: ваша машина BMW всегда на ходу и руки чистые при любом раскладе
8. В случае чего низкопрофильные шины спасут дорогущий диск (и возможность передвигаться машину здесь и сейчас) от повреждения.
9. Может еще что в таком духе можно придумать.

Андрей, я со всеми твоими доводами здесь согласен. Просто ужаса из ROF не делаю. Стоит и стоит. Карма би-эм-даб драйверов)))

Ого, как ты заговорил!)))))
Ну, не только они. Старые СААБы, например, тоже. А переднеприврдная ауди, она чем кроме маркетинга от фау-ве отличается? Для меня - ничем. А БМВ для меня было чем-то другим и чем-то новым. Были некие ожидания, и они не были обмануты. Следующая тоже, боюсь, будет ХХХ. Только уже с 6 цилиндрами и сарай. Исключительно 3-er.


Примеры ты привел какие-то искусственные и нерабочие в данном контексте.
Оба примера для меня, как ты выразился, коллинеарны. И оба они из серии "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".

Андрей, ты же любишь оперировать заграничным опытом. Так вот, в самом Мюнхене большинство виденных мною 3-er были 320i, 318i и 320d. Мне кажется, ты хочешь сказать, что им должно быть стыдно.

Я так не считаю.

Но моя следующая BMW будет уже 6 цилиндров. Надо двигаться поступательно) Иначе быстро станет неинтересно.

Andrey
31.10.2009, 01:40
Scatterbrain, знаешь, что-то неконструктивная беседа получается. Прицепились к этому run flat'у понимаешь) Причем у меня то xxx нет, у меня гольф)))
Я еще раз говорю, ты бы хоть напрягся и написал нам 10 предложений про сравнение с гольфом. Чем тебя так bmw зацепила. Не требуется литературного шедевра, просто сухие факты.
В баварии есть нормальные машины) В декабре там буду, специально обращу внимание на шильдики. Но помню, что они там есть) 320 тоже BMW, но только с практически (есть еще 318) минимальным мотором. Как гольф с BSE (есть еще 1.4FSI 80 сил). Что тут спорить-то... На гольфе есть знакомый в германии, у него BSE без кондиционера. Ему не стыдно. Я так никогда не скажу. Причем тут стыд?

Интересна кстати статистика выпуска с завода трешек. Процентное распределение по моторам.

yurgen
31.10.2009, 08:03
Процентное распределение по моторам.,хорошобы для внутреннего и внешнего рынка

dedanten
31.10.2009, 09:21
Scatterbrain, знаешь, что-то неконструктивная беседа получается. Прицепились к этому run flat'у понимаешь) Причем у меня то xxx нет, у меня гольф)))
Я еще раз говорю, ты бы хоть напрягся и написал нам 10 предложений про сравнение с гольфом. Чем тебя так bmw зацепила. Не требуется литературного шедевра, просто сухие факты.
В баварии есть нормальные машины) В декабре там буду, специально обращу внимание на шильдики. Но помню, что они там есть) 320 тоже BMW, но только с практически (есть еще 318) минимальным мотором. Как гольф с BSE (есть еще 1.4FSI 80 сил). Что тут спорить-то... На гольфе есть знакомый в германии, у него BSE без кондиционера. Ему не стыдно. Я так никогда не скажу. Причем тут стыд?

Интересна кстати статистика выпуска с завода трешек. Процентное распределение по моторам.

Только он MPI::::)))

ЛёШик
31.10.2009, 12:38
А мне авто БМВ очень нраввяться. передвигаться в оных более чем кофортно (имею опыт вождения на немалые дистанции 525, Х5, Х6). Нравиться эгрономика авто, удобство сидений. Сам автомобиль нравиться, это если не касаться моторов. 6-ка под капотом прибавляет ещё ряд преимуществ.

склонен пологать, что для тех, у кого БМВ имеет ассоциацию с 6-кой под капотом и не иначе, то для тех: субару - онли врх и на треке, мск - ток в пределах садового кольца и т.д.

dedanten
31.10.2009, 13:58
А мне авто БМВ очень нраввяться. передвигаться в оных более чем кофортно (имею опыт вождения на немалые дистанции 525, Х5, Х6). Нравиться эгрономика авто, удобство сидений. Сам автомобиль нравиться, это если не касаться моторов. 6-ка под капотом прибавляет ещё ряд преимуществ.

склонен пологать, что для тех, у кого БМВ имеет ассоциацию с 6-кой под капотом и не иначе, то для тех: субару - онли врх и на треке, мск - ток в пределах садового кольца и т.д.

Еще раз повторюсь, это не так.::::))) Я катался на очень большом количестве разны авто не по одному дню, в том числе и на ХХХ о 4-х и 6-ти цилиндрах, потому прекрастно понимаю о чем пишу::::))) Естественно, со мной не обязательно соглашатся, но отрицать, что БМВ это в первую очередь симбиоз отличного шасси и отменного мотора, коим и является 6-ка БМВ, мало кто будет::::)))

ПыСы: 525, Х5, Х6 - имееют 6-ки, а последние два еще и 8-ки::::)))

ЛёШик
31.10.2009, 15:21
Естественно, со мной не обязательно соглашатся, но отрицать, что БМВ это в первую очередь симбиоз отличного шасси и отменного мотора, коим и является 6-ка БМВ, мало кто будет
Согласен. Но при этом, на авто не имеющим 6 горшков так же "установленно" отличное шасси. Имею силь такой вождения (на дорогах общего пользования), что потенциал движков тех бумеров, на коих рулил, не использовал на полную. 2/3 дроселя мне хватало за глаза. Скажем так, при таком отличном управлении на автомобилях бмв можно передвигаться с немалым комфортом ))) (от это и хател донести)))

Jump
01.11.2009, 13:35
Афтар топика - троль года! :) Денег-то у тебя скока? На БМВ 116 LE спешл эдишон фор раша с абсолютно пустым салоном или на 135ю?

Кукиш
01.11.2009, 13:44
Jump, Ну и если у него денег на 135, то лучше взять Гольф R32, а если только на 116 лайт, то опятьже лучше взять Гольф TSI

ЛёШик
01.11.2009, 19:04
Кукиш, а если комраду важен задний привод и лучшее управление?))

dedanten
01.11.2009, 19:11
Согласен. Но при этом, на авто не имеющим 6 горшков так же "установленно" отличное шасси. Имею силь такой вождения (на дорогах общего пользования), что потенциал движков тех бумеров, на коих рулил, не использовал на полную. 2/3 дроселя мне хватало за глаза. Скажем так, при таком отличном управлении на автомобилях бмв можно передвигаться с немалым комфортом ))) (от это и хател донести)))

Если нужен комфорт, берут Мерс, БМВ это драйв::::))) И потом, что-бы почувствовать мощь, дроссель не надо открывать на полную, итогда и нажатия на 1/3 достаточно, особенно если мотор и правда мощный::::)))

ЛёШик
01.11.2009, 19:18
БМВ это драйв
субару и мазда тоже драйв))) но при этом малмаля иной драйв ))) по комфорту ощютимо меньше в оных...

про 1\3 дросселя согласен. посему беру слова про 6-ку под капотом обратно.

SergeyS
01.11.2009, 19:25
есть А3 специальной серии. все что нужно для повседневной жизни есть. стоила 700 с чем-то. 1.6 на ДСГ !
а есть такая же только чуть подороже. с ксеноном (добавяться реснички светодиодные на фарах).

Кукиш
01.11.2009, 21:58
Кукиш, а если комраду важен задний привод и лучшее управление?))
Откуда у однёрки лучшее управление???
Господин СТИГ из передачи ТОП ГИР, покатавшись на R32 и на 130 решил что гольфег и рулится лучше, и круг проехал быстрее.
Да и вообше быху топ гировцы обосрали по полной, сказали что она страшная, страшно дорогая, и ужасно управляется.

Вот даже нашел эту передачку
http://video.mail.ru/mail/dick-2003/TopGear/47.html

chigi
01.11.2009, 22:05
есть А3 специальной серии. все что нужно для повседневной жизни есть. стоила 700 с чем-то. 1.6 на ДСГ !
а есть такая же только чуть подороже. с ксеноном (добавяться реснички светодиодные на фарах).

на такой мой друг кататеся уже 2 месяца. Очень доволен автомобилем, в котором есть все кроме кожи и люка. А двигатель ему не нужен, для него важен комфортный авто, доставляющий его из пункта А в пункт Б::::)))
p.s. Есть такое понятие - купил автомобиль по акции, значит ты бомжара на недоауди недоА3, в случае с БМВ - у тебя не настоящее БМВ, а так... лимитэд бомжэдишн! вот настоящий БМВ должен иметь под капотом как минимум 3 литра. А кому-то эти бешеные лошади под капотом и не нужны...

chigi
01.11.2009, 22:07
Откуда у однёрки лучшее управление???
Господин СТИГ из передачи ТОП ГИР, покатавшись на R32 и на 130 решил что гольфег и рулится лучше, и круг проехал быстрее.
Да и вообше быху топ гировцы обосрали по полной, сказали что она страшная, страшно дорогая, и ужасно управляется.

Вот даже нашел эту передачку
http://video.mail.ru/mail/dick-2003/TopGear/47.html


а в кватророуте(если не ошибаюсь), когда тестили 3-х литровую, хвалили по всем параметрам... все куплено и все продано)

VVZ
01.11.2009, 22:07
Кукиш, видел этот ролик, хороший )

Но в последнее время практически не прислушиваюсь к таким сравнительным тестам, т.к. в 90% у тестируемых автомобилей разная резина, которая, в свою очередь, ОЧЕНЬ многое определяет.

Лучше управляется и быстрее управляется это немного разные вещи )

Scatterbrain
01.11.2009, 22:14
GTI не рулил, копейку не рулил, но тройка рулицца в разы лучше моего бывшего 1.4 TSI, разгоняется не хуже.

Jump
01.11.2009, 22:58
а в кватророуте(если не ошибаюсь), когда тестили 3-х литровую, хвалили по всем параметрам... все куплено и все продано)

Кватроруте - это для детей с отклонением развития. Блевать охота от таких "автожурналистов". Вот именно от таких уродов у нас Фиат 500 стал машиной года.

Jump
01.11.2009, 22:59
GTI не рулил, копейку не рулил, но тройка рулицца в разы лучше моего бывшего 1.4 TSI, разгоняется не хуже.
И стоит раза в 3 дороже :)

Andrey
01.11.2009, 23:01
Scatterbrain, 1.4TSI с занижением надо было пробовать рулить, т.к. даже mazda3 на голову лучше рулится обычного 1.4TSI, ибо гольф это очень высокий машин.

Кукиш
01.11.2009, 23:09
топикстартер спрашивает что лучше, так вот за одни и теже деньги, гольф будет полюбому лучше. Бэха будет лучше, но она при этом будет значительно дороже. Кстати там чел озвучил такую мысль про соседей "соседи подумают что ты маньяк" и это правда, ездить на заднем приводе по городу, это чистое маньякство, ибо жутко непрактично для ежедневного использования. Ну и правильно очень сказали что за эти деньги, можно уже Z4 купить, а там и управляемость, и понты. Насчет купли продажи рейтингов, да я согласен, этим грешат наши журналюги, ибо не имеют своего весомого бренда. ТопГир я больше чем уверен, просто за то что бэху и гольф снял в передаче, срубил с фирм кучу бабла, потом еще передачу продали на 100 каналов.

VVZ
01.11.2009, 23:21
Кукиш, согласен со многим, кроме того, что Z4 управляется. Вот как раз она - это только понты ))

chigi
02.11.2009, 08:31
Кватроруте - это для детей с отклонением развития. Блевать охота от таких "автожурналистов". Вот именно от таких уродов у нас Фиат 500 стал машиной года.

ничего не могу сказать ни про кватророут ни про топ гир, т.к. ни то ни другое не смотрю, просто видел передачу про копейку, вот и запомнилось. А может быть это и "главная дорога" была.

По теме, автор же сказал, какие качества автомобиля ему важны, поэтому скорее БМВ, чем ФВ.

andrey.def
02.11.2009, 08:58
други, а можно все-таки факты о стоимости привести? А то все "дороже-дороже", но никак непонятно в чем?
Я исхожу из начальной стоимости машины:
Golf IV 1.6 DSG - 672 тыр база + 31 тыр (5 дверей) + 7 тыр (RCD310) + 45 тыр (кондей) + 23 тыр (ESP) +10 тыр (зимний пакет) = 788
BMW 116i LE = 788 тыр. включает все вышеперечисленное

Итак, со стартовой ценой имеем поразительное совпадение !
Кто может адкватно расписать ценник на ТО для бэхи за пробег, кратный гольфовскому, наверное за 60.

Кукиш
02.11.2009, 09:15
andrey.def, Чета ценник на бэху помоему неверный ниразу
http://i026.radikal.ru/0911/8a/7e35a31071b5.jpg

За 843 тысячи пустая как барабан машина БЕЗ кондиционера!

andrey.def
02.11.2009, 09:25
andrey.def, Чета ценник на бэху помоему неверный ниразу
За 843 тысячи пустая как барабан машина БЕЗ кондиционера!
Правильный ценник - LE:)
http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/1series/5door/116i_Limited_Edition.html
до айкого подорожания машин оно стоило 688 и было даже выгоднее Golf5.

Bombaster
02.11.2009, 09:26
Кукишь, конфигуратор про LE врет. Сейчас она стоит 700+ тысяч.

Кукиш
02.11.2009, 09:38
Bombaster, в конфигураторе вообще нету ЛЕ.

VVZ
02.11.2009, 09:43
Народ, Г6 тоже по факту с опциями тоже дешевле, чем в конфигураторе.

Scatterbrain
02.11.2009, 13:43
И стоит раза в 3 дороже :)
вот не поверишь, столько же.

Scatterbrain
02.11.2009, 13:51
Кто может адкватно расписать ценник на ТО для бэхи за пробег, кратный гольфовскому, наверное за 60.
На БМВ внедрен принцип CBS, condition based servise. То есть замену масла, колодок и жидкостей необходимо будет производить по мере того, как машина сама сочтет нужным. Так что предсказать сложно. Могу поделисться своим небольшим опытом.

За два месяца я проехал на своей машине 7 000 км.
Что говорит мне компьютер:
oil service - через 22 000 км
задние колодки - через 45 000
передние - через 35 000


по поводу стоимости расходников сориентировать не могу, не интересовался. Покупал только масло на доливку. Литр фирменного масла BMW стоил 660 р. Точно помню, что литр фирменного VW в Ганзе просили 1 100.

Scatterbrain
02.11.2009, 13:53
Вот именно от таких уродов у нас Фиат 500 стал машиной года.
А мне нравится Чинквеченто)) Она классная) Я бы хотел, чтобы моя подруга на такой ездила)

Scatterbrain
02.11.2009, 13:56
Scatterbrain, 1.4TSI с занижением надо было пробовать рулить, т.к. даже mazda3 на голову лучше рулится обычного 1.4TSI, ибо гольф это очень высокий машин.
Возможно. Лень было колхозить) Да и не любитель я этого)

VVZ
02.11.2009, 14:00
Возможно. Лень было колхозить) Да и не любитель я этого) Не надо не надо тут про колхоз! ))
ППД - вот это настоящий колхоз!

chigi
02.11.2009, 14:03
Не надо не надо тут про колхоз! ))
ППД - вот это настоящий колхоз!

Я на полностью штатном гольфе сейчас - колхозник?:|:

VVZ
02.11.2009, 14:20
Я на полностью штатном гольфе сейчас - колхозник?:|:
Колхозник! :yes: :cool:

chigi
02.11.2009, 14:31
Колхозник! :yes: :cool:

вот оно чо::::)))

Scatterbrain
02.11.2009, 15:20
Не надо не надо тут про колхоз! ))
ППД - вот это настоящий колхоз!
ППД - зло, согласен. Но в магазине машина продавалась с ППД, отказаться не было возможности)

CooLEO
02.11.2009, 15:29
ППД - вот это настоящий колхоз! Комуто ППД колхоз, а ктото и в деревню ездиет, а кто-то и родину не выбирал, а ктото больше 200 не ездиет, Опять вопрос о вкусах фломастеров....

VVZ
02.11.2009, 15:51
Комуто ППД колхоз, а ктото и в деревню ездиет, а кто-то и родину не выбирал, а ктото больше 200 не ездиет, Опять вопрос о вкусах фломастеров....
Тут я не согласен... Хочешь по буеракам ездить, бери паркетник. А гольф это городской автомобиль )
Он изначально был с евро клиренсом.

Виталик
02.11.2009, 16:35
Тут я не согласен... Хочешь по буеракам ездить, бери паркетник. А гольф это городской автомобиль )
Он изначально был с евро клиренсом.

А мне нравится этот ППД. Вот Фокус когда был у меня, он все время за чета цеплялся, т.к. просвет в передней части у него маленький. А Гольф не цепляется. ::::)))

VVZ
02.11.2009, 16:39
Виталик, паркетник надо было брать )
Я сейчас ничего не цепляю, а просвет у меня меньше на 3 см ;)

ЛёШик
02.11.2009, 16:41
Хочешь по буеракам ездить, бери паркетник
не люблю паркетники, не люблю и точка. Ибо какой то недоафтамабиль, на асфальте не то и вне его не то (бмв серии Х - исколючение ;)). а гольф с ППД самое оно для меня. чуть выше чем обычная легковая но при этом ниже чем паркетник!)))

ЛёШик
02.11.2009, 16:43
На БМВ внедрен принцип CBS, condition based servise.
наиохриненская шняшка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то блин я меняю масло, покуда всего 220 (в среднем) моторочасов пропыхтело (((((((((((((((((((((

Виталик
02.11.2009, 16:45
Виталик, паркетник надо было брать )

Что брать-то мы найдем, лучше скажи, где на это брать деньги. ::::)))

chigi
02.11.2009, 16:51
что-то отклонились от темы. Сравнивать же нужно заводские комплектации, а не со спортивной подвеской) в 116 ЛЕ можно и турбинку приклеить, так она поедет лучше ТСИ)))

VVZ
02.11.2009, 16:57
что-то отклонились от темы. Сравнивать же нужно заводские комплектации, а не со спортивной подвеской) в 116 ЛЕ можно и турбинку приклеить, так она поедет лучше ТСИ)))
Она не спортивная у европейцев, а нормальная. И куда более, чем заводская )

Кукиш
02.11.2009, 17:50
Тут я не согласен... Хочешь по буеракам ездить, бери паркетник. А гольф это городской автомобиль )
Он изначально был с евро клиренсом.
Тыж если мне память не изменяет строиш дороги?
Так вот у нас дороги не позволяют ездить на клиренсе 14 сантиметров. Меня 16 вполне устраивает, дорогу автомобиль держит отменно. А если неумееш ездить, нифик грешить на клиренс и резину. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

chigi
02.11.2009, 17:56
Она не спортивная у европейцев, а нормальная. И куда более, чем заводская )

а в России? Афтору прикажешь в Германию съездить за авто? ::::)))

CooLEO
02.11.2009, 18:50
Вася, друк! Не всем в г. Москве нужно время!!!! Не всем!!!

VVZ
02.11.2009, 18:53
Тыж если мне память не изменяет строиш дороги?
Так вот у нас дороги не позволяют ездить на клиренсе 14 сантиметров. Меня 16 вполне устраивает, дорогу автомобиль держит отменно. А если неумееш ездить, нифик грешить на клиренс и резину. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Я всё таки в Москве живу, а самое дальнее куда ездил, так это на Селигер. Никаких проблем! Главное ямы объезжать ::::)))
а в России? Афтору прикажешь в Германию съездить за авто? ::::))) Да на самом деле каждому своё :yes:

CooLEO
02.11.2009, 18:54
Да на самом деле каждому своё Вась! Про фломастеры я чуть раньше уже писал

chigi
02.11.2009, 19:11
Я всё таки в Москве живу, а самое дальнее куда ездил, так это на Селигер. Никаких проблем! Главное ямы объезжать ::::)))
Да на самом деле каждому своё :yes:

во-во! поэтому буду ставить весной пружины евроГТИ::::))) в Москве жып не нужен

VVZ
02.11.2009, 19:58
Вася, друк! Не всем в г. Москве нужно время!!!! Не всем!!! Как не всем? Не всем?! Неееееееееееет!!!


"gogot:

Scatterbrain
02.11.2009, 20:22
Шо вы ваще имеете в виду под "нужно время"?

Кукиш
02.11.2009, 20:23
VVZ, Я предлогаю написать письмо в ФГР, с просьбой добавить опцию "Без пакета для плохих дорог"

Dreamer
02.11.2009, 20:24
Кукиш,
+1

Scatterbrain
02.11.2009, 20:26
VVZ, Я предлогаю написать письмо в ФГР, с просьбой добавить опцию "Без пакета для плохих дорог"
Ага, и не только в VW

yurgen
02.11.2009, 20:44
Я предлогаю написать письмо в ФГР, с просьбой добавить опцию "Без пакета для плохих дорог"интересно,за это деньги брать будут?

VVZ
02.11.2009, 20:45
Шо вы ваще имеете в виду под "нужно время"? Да это мы про секунды в Мячково ))
Хотя и без секунд поведение автомобиля чуть улучшилось...
VVZ, Я предлогаю написать письмо в ФГР, с просьбой добавить опцию "Без пакета для плохих дорог" Я не шпрейхю )

Scatterbrain
02.11.2009, 20:46
интересно,за это деньги брать будут?
я бы заплатил.
если серьезно, то деньги должны брать за ППД. А по умолчанию должно быть без него. И на соответствующую сумму дешевле. А то какая-то навязанная услуга получается.

Scatterbrain
02.11.2009, 20:50
Да это мы про секунды в Мячково ))
Хотя и без секунд поведение автомобиля чуть улучшилось...
Ай сиии. Мне они не нужны. Но хорошая управляемость - она не только для мячково. Она еще и доп шанс спасти свою шкуру (и/или машину) в экстремальной ситуации. Мне так кажется. Ну и еще это шир драйвинг плежа, епта.


Я не шпрейхю )
Это не беда.
Вир воллен кайне шлехте штрассен пакетунг! Гитлер капут! Чус!

CooLEO
02.11.2009, 21:02
интересно,за это деньги брать будут? Конечно!!! Мы же в России

yurgen
02.11.2009, 21:20
интересно а от того что машина выше,нагрузка на шрузы,рычачи и т.д. не увеличилась?углы то поменялись.

Dreamer
02.11.2009, 21:47
Scatterbrain,
ставь нормальную немецкую подвеску и будет тебе счастье)

Scatterbrain
02.11.2009, 21:51
Dreamer,
На новой машине меня устраивает и дефолтная. Она хотя бы без (или почти без) завышения.

Dreamer
02.11.2009, 21:54
просто поведение меняется в корне, если хочется увлекательной рулежки и безопасности )
а новая или старая - не важно) и там и там приятно)

Кукиш
02.11.2009, 22:43
ФГР это Фольксваген Групп Русс, они афигенно говорят на русской мове. Нада просто накрапать коллективное обращение от клуба. Кстати, скорее будет бесплатно, ибо это просто вариант комплектации, теже амортизаторы и пружины, только чуть короче и жестче.

Andrey
02.11.2009, 22:47
Кукиш, им же потом гарантийное обслуживание делать) ППД же не просто так придумали для Раши.

Craven
02.11.2009, 22:50
короче стоит брать новй гольф с 1.4 и ставить туда нормальную подвеску, тогда будет хорошая рулежка.

Andrey
02.11.2009, 22:59
На БМВ внедрен принцип CBS, condition based servise. То есть замену масла, колодок и жидкостей необходимо будет производить по мере того, как машина сама сочтет нужным. Так что предсказать сложно. Могу поделисться своим небольшим опытом.

За два месяца я проехал на своей машине 7 000 км.
Что говорит мне компьютер:
oil service - через 22 000 км
задние колодки - через 45 000
передние - через 35 000
Ого как интересно! А как это все работает? Масло пусть по моточасам и пробегу. А колодки как? Насколько это интеллектуально все... просто интересно до чего дешел прогресс.

Scatterbrain
02.11.2009, 23:11
Ого как интересно! А как это все работает? Масло пусть по моточасам и пробегу. А колодки как? Насколько это интеллектуально все... просто интересно до чего дешел прогресс.
Датчики какие-то. В техническую сторону процесса не вникал, если честно. Просто можно в любой момент поинтересоваться, что и когда нужно будет поменять. Дополнительно эта информация пишется в ключ. На сервисе дилер может считать всю эту информацию.

Как рассказал мне человек из Автодома, за границей эта CBS стала еще более впечатляющей. Машина сама записывает себя на ТО, сообщая об этом хозяину. Подумать как это будет работать в России страшно.

servise
Спасибо. Посмотрел в Лингву, теперь буду знать, как это слово пишется.

Andrey
02.11.2009, 23:17
Датчики какие-то. В техническую сторону процесса не вникал, если честно. Просто можно в любой момент поинтересоваться, что и когда нужно будет поменять. Дополнительно эта информация пишется в ключ. На сервисе дилер может считать всю эту информацию.

Как рассказал мне человек из Автодома, за границей эта CBS стала еще более впечатляющей. Машина сама записывает себя на ТО, сообщая об этом хозяину. Подумать как это будет работать в России страшно.
Я в шоке. На старье каком-то ездим... на этом фольцвагене. Я даже не знал, что такие вещи уже есть. Но технические моменты все же интересны. Износ колодок например как анализируется? (типа эта моя специальность)

P.S.: Сорри, я просто удивился увидев такое написание именно у тебя)

Scatterbrain
02.11.2009, 23:30
Я в шоке. На старье каком-то ездим... на этом фольцвагене.
Андрей, хватит ёрничать.

Если тебе правда интересно, то вот что нагуглилось:
These items are monitored by physical and virtual sensors with some reference being made to variables
such as vehicle mileage, driving styles and temperature. Items included in this group are:
Engine oil – Monitored by the DME/DDE engine control module
Micro filter/Pollen filter – Monitored by the IHKA climate control module
Front brake pads – Monitored by the DSC stability control module
Rear brake pads – Monitored by the DSC stability control module
Diesel Particulate filter - Monitored by the DME/DDE engine control module

Andrey
02.11.2009, 23:34
driving styles
Это как?)))
Front brake pads – Monitored by the DSC stability control module
Rear brake pads – Monitored by the DSC stability control module
Тут только замер времени до блокировки мне кажется (там же высокочастотный анализатор скоростей вращения). Как еще степень износа колодок проверить?

А масло получается на BMW все через 30 тыс меняют примерно и не беспокоятся?

Scatterbrain
02.11.2009, 23:47
Это как?)))
тебе виднее. я так понимаю, что если имеют место частые кикдауны, раскрутки двигателя до отсечки, частые срабатывания DSC ну и т.п., машина считает, что ее расходники нужно менять чаще.

Тут только замер времени до блокировки мне кажется (там же высокочастотный анализатор скоростей вращения). Как еще степень износа колодок проверить?
Понятия не имею) честно))

А масло получается на BMW все через 30 тыс меняют примерно и не беспокоятся?
Ну откуда я знаю)) Все по-разному, наверное. У нас на форуме же тоже есть особо мнительные люди, которые меняют масло раз в 10 000 км и не на кастрол, а на мотюль))
Мне при покупке "посоветовали" поменять масло на 7 000.

Andrey
02.11.2009, 23:51
я так понимаю, что если имеют место частые кикдауны, раскрутки двигателя до отсечки, частые срабатывания DSC ну и т.п., машина считает, что ее расходники нужно менять чаще.
Она же наверное как-то это все считает.

Я просто прикинул по твоим цифрам, что замена масла раз в 30 тысяч. Все владельцы следуют предписаниям этих чисел? Ты будешь менять все по сигналам с табло?

Scatterbrain
03.11.2009, 00:02
Она же наверное как-то это все считает.
ну как-то наверное считает. Я в техническом ВУЗе всего год пручился, потом переквалифицировался (на свою голову), так что "как?" - вопрос не ко мне(( увы((

Я просто прикинул по твоим цифрам, что замена масла раз в 30 тысяч. Все владельцы следуют предписаниям этих чисел? Ты будешь менять все по сигналам с табло?
Ну по дефолту да, раз в 30 тысяч. я, наверное, поддамся паранойе и русофобию и поменяю масло перед зимой (то есть поведусь на разводку дилера). А дальше планирую прислушиваться к машине. Ей виднее)

Andrey
03.11.2009, 00:23
BMW M3 (смотреть в HD)
<object width="853" height="505"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ADNb0F0YjNI&hl=ru&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&hd=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ADNb0F0YjNI&hl=ru&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&hd=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="853" height="505"></embed></object>

CooLEO
03.11.2009, 07:52
Scatterbrain, приехай на встречу пожалуйста

VVZ
03.11.2009, 08:21
ибо это просто вариант комплектации, теже амортизаторы и пружины, только чуть короче и жестче. У ГТИ отличаются только пружины и отбойники на амортизаторах )

Андрей, как я понимаю информация об износе колодок, уровне масла и т.п. идёт просто от датчиков. Момент смены масла рассчитывает от того насколько часто загоняешь стрелку тахометра в красную зону + мото часы. Второе скорее всего значительно больше влияет, т.к. 15000 км со средней скоростью в 20 и 70 км/час абсолютно разные вещи.
И ты прав, в этом плане гольф немного динозавр.

chigi
03.11.2009, 08:47
У ГТИ отличаются только пружины и отбойники на амортизаторах )


Т.е амортизаторы везде одинаковые? На трэнде, ГТ и ГТИ?::::)))

VVZ
03.11.2009, 08:49
Т.е амортизаторы везде одинаковые? На трэнде, ГТ и ГТИ?::::))) Нет. Я сравнивал евро ГТИ и ГТИ с ППД.

chigi
03.11.2009, 08:53
Нет. Я сравнивал евро ГТИ и ГТИ с ППД.

не ну тут-то понятно...

VVZ
03.11.2009, 08:55
chigi, я думаю, что у евро Тренда и Тренда с ППД тоже разные только пружины и отбойники. Надо по ВИНу пробить.

chigi
03.11.2009, 09:09
chigi, я думаю, что у евро Тренда и Тренда с ППД тоже разные только пружины и отбойники. Надо по ВИНу пробить.

скорее всего, что-то другое тут сложно придумать) В другой теме я интересуюсь всей этой фигней, т.к. хочу на трэнд воткнуть пружинки евроГТИшные::::)))

Scatterbrain
03.11.2009, 09:41
Scatterbrain, приехай на встречу пожалуйста
Паш, ну если приглашаете - приеду, конечно.

Andrey
03.11.2009, 14:24
информация об износе колодок идёт просто от датчиков
Василий, а что за датчики там такие волшебные?

VVZ
03.11.2009, 14:40
Andrey, вот друг напротив меня сидит и говорит, что там датчик стоит со ступенчатым износом. Может это и не правда... Но наверняка ничего сложного в этом нет )
Ещё у него межсервисный пробег (по замене масла) начинается с 25 000 км, а по факту меняет через 18 000 км, т.к. пробки, иногда интенсивно ускоряется.

deflep
03.11.2009, 14:42
Василий, а что за датчики там такие волшебные?

Обычная перемычка, которая стирается, когда стирается тормозная накладка колодки поверх нее. Лампочка загорается на обрыв цепи.

chigi
03.11.2009, 14:44
Andrey, вот друг напротив меня сидит и говорит, что там датчик стоит со ступенчатым износом. Может это и не правда )

может и правда, только нафига знать человеку, что его колодка стёрта, скажем, на 50%, потом на 70%, потом на 90%::::)))
Достаточно одного сигнала, что пора менять

VVZ
03.11.2009, 14:52
deflep, не, мы не говорим про тот датчик, что у нас. Мы говорим про ступенчатый датчик у БМВ, который показывает через сколько км надо будет поменять колодки )

chigi, вот собираюсь я на юга ехать на автомобиле, а датчик мне пишет, что колодки надо поменять через 2500 км. И я поменяю колодки до поездки на эти самые юга. А на гольфе можно застать тот самый сигнал в пути, что не особо приятно )

Scatterbrain
03.11.2009, 14:53
может и правда, только нафига знать человеку, что его колодка стёрта, скажем, на 50%, потом на 70%, потом на 90%
Достаточно одного сигнала, что пора менять
Чтобы планировать свое время!

chigi
03.11.2009, 15:05
deflep, не, мы не говорим про тот датчик, что у нас. Мы говорим про ступенчатый датчик у БМВ, который показывает через сколько км надо будет поменять колодки )

chigi, вот собираюсь я на юга ехать на автомобиле, а датчик мне пишет, что колодки надо поменять через 2500 км. И я поменяю колодки до поездки на эти самые юга. А на гольфе можно застать тот самый сигнал в пути, что не особо приятно )

конечно, всё очень полезно, но на практике датчик у колодок срабатывает с запасом, и запас там не такой уж маленький... на юг может и не хватить) но ты сам сказал "собираюсь", значит еще не уехал, значит через сервис дорога;)

VVZ
03.11.2009, 15:10
конечно, всё очень полезно, но на практике датчик у колодок срабатывает с запасом, и запас там не такой уж маленький... на юг может и не хватить) но ты сам сказал "собираюсь", значит еще не уехал, значит через сервис дорога;) Ага, а колодок в пути нет ;)

Короче, штука полезная, зачем спорить то? ::::)))
Так же как и уровень масла. Я не особо люблю лазить под капот, надевая перчатки, и проверять уровень масла минимум раз в неделю.

chigi
03.11.2009, 15:26
Ага, а колодок в пути нет ;)

Короче, штука полезная, зачем спорить то? ::::)))
Так же как и уровень масла. Я не особо люблю лазить под капот, надевая перчатки, и проверять уровень масла минимум раз в неделю.

да понятно это все)) отказываясь от современных технологий, можно ездить на запорожце, приговаривая, что АКПП и ЕСП от лукавого))))

Отвлеклись от темы, т.к. в копейке лимитэд идишн все равно комплектация без каких-то технологических инноваций

Craven
03.11.2009, 15:31
Ладно если выбор таков что 116 обычная без спорт пакета и гольф 1.6 либо 1.4 + поставить спортивную подвеску с занижением, что тогда лучше в управляемости? (получении кайфа от вождения)

chigi
03.11.2009, 16:19
Ладно если выбор таков что 116 обычная без спорт пакета и гольф 1.6 либо 1.4 + поставить спортивную подвеску с занижением, что тогда лучше в управляемости? (получении кайфа от вождения)

что с гольфом не делай, а привод все равно передний::::))) это главный козырь бэшки. но как говорилось выше, с таким мотором кайфа будет маловато)

deflep
03.11.2009, 16:44
что с гольфом не делай, а привод все равно передний::::))) это главный козырь бэшки. но как говорилось выше, с таким мотором кайфа будет маловато)

Вот именно - с 1.6 мотором пофигу какой привод. Да и коней до 170 будет пофигу какой привод.

SergeyS
03.11.2009, 18:37
Craven, 1.4 TSI. удовольствия будет больше . т.к. динамика лучше.
от 116й бмв толку вообще нет. и не разгоняется, да и преимуществ заднего привода с таким слабым двигателем не почувствуешь.

Craven
19.11.2009, 07:52
Вообщем прокатился я на гольфе 1.6, все очень понравилось, качество салона тоже, очень уютно =) Все интуитивно =) ДСГ тоже порадовал, прикольная коробка =) Единственно что не понравилось, так это очень высокая посадка сидений...

VVZ
19.11.2009, 08:39
Единственно что не понравилось, так это очень высокая посадка сидений... Это точно... Но есть люди, которые любят высоко сидеть, подпирая макушкой потолок ))

Kano
19.11.2009, 09:22
Единственно что не понравилось, так это очень высокая посадка сидений...
но ведь сиденье можно вверх вниз регулировать.

CooLEO
19.11.2009, 09:22
я люблю высоко ездить и до потолка моей макушке остаёцца ещё много мета

VVZ
19.11.2009, 09:31
Даже если в самое низкое положение опустить сидушку, то всё равно как будто в автобусе сидишь )))
Знаю, что некоторые коленкой об руль/ключ трутся )

Даже в моём древнем опеле посадка пониже будет. Наверно сказывается переднеприводная компоновка.

Craven
19.11.2009, 14:43
По мне из-за посадки теряется единение с авто...

VVZ
19.11.2009, 14:52
Craven, да ладно, посадка не главное. Тем более правильно сидит процентов 10 наверно, остальные лежат ))

yurgen
19.11.2009, 16:19
Вообщем прокатился я на гольфе 1.6, все очень понравилось, качество салона тоже, очень уютно =) Все интуитивно =) ДСГ тоже порадовал, прикольная коробка =) Единственно что не понравилось, так это очень высокая посадка сидений...я не понял,это про лольф 5? у меня рост 192,над головой места жуть.

Craven
19.11.2009, 18:25
я не понял,это про лольф 5? у меня рост 192,над головой места жуть.

гольф 6, но думаю там все так же как и на 5

VVZ
19.11.2009, 18:56
Никто и не говорил, что над головой места мало остаётся )

valdemarka
19.11.2009, 19:26
мне кажется гольф , или обычный бмв не та машина - где разница в 5см по высоте посадки так скажется при езде ... скорее просто сила привычки, со временем и к гольфу привыкните

Craven
19.11.2009, 20:10
А что по обслуживанию, что дешевле получится обслуживать бмв 116 (118) либо гольф 6 1.4 тси ?

VVZ
19.11.2009, 20:16
Craven, гольф конечно дешевле, но я не думаю, что намного...

Craven
19.11.2009, 20:25
в процентом соотношении "примерно" на сколько?

VVZ
19.11.2009, 20:41
Craven, я почти с потолка цифру беру, правда у меня есть знакомый на 325. Он на ТО тратит процентов на 10-15 больше, чем я. Но это ни о чём не говорит, т.к. на нашем форуме цены на ТО разнятся и на 30%.

Самое интересное начинается после того, как гарантия к концу подходит. У БМВ элементы передней подвески сделаны из крылатого металла и они довольно дорогие... Хотя, друг за два года ходовую на 120 ушатал всего на 70 000 руб. Не такая уж это и запредельная сумма.

Craven
19.11.2009, 20:48
ок, спасибо =)