Просмотр полной версии : Мотор+коробка оптимальное сочетание. Помогите определиться
Вот смотрю на распечатку комплектаций гольф+ и в полной растерянности. 1,6+ручка, 1,6+ДСГ, 1,4TSI+ручка, 1,4TSI+DSG. Что выбрать? Конечно, основное это деньги, скажете вы. Да, но начитавшись отзывов про то, ка тупят 1,6 с автоматом... Или с ДСГ совсем другая картина нежели с типтрониками? Тогда мож 1,4 на ручке? О себе. 15 лет езжу на ручке, а вот комфорт высоких технологий очень поманил меня...)
1,4TSI+ручка
Плохого не посоветуем!
Я вот честно не могу сказать - если б не ломучесть ДСГ (про которую советую побольше тут и на братских форумах почитать), то однозначно ДСГ.
вижу вырисовывается, что 1,6+ДСГ точно не вариант. Тупит также как с типтроником чтоли?
Да нет как раз - сам не пробовал, но проверенные комрады говорили, что 1.6 с ДСГ едет очень не плохо. Хотя 1.4 уже на порядок интереснее - влюбом варианте, что с ДСГ, что механика.
У меня G6 плюс с 1,6+DSG-7ст. Проехал 4 тыс. Пока полный кайф. Но езжу достаточно аккуратно, без резких ускорений, мощности вполне хватает даже без спорт-режима
У меня G6 плюс с 1,6+DSG-7ст. Проехал 4 тыс. Пока полный кайф. Но езжу достаточно аккуратно, без резких ускорений, мощности вполне хватает даже без спорт-режима
тут есть момент - с какой машины пересел на гольф с 1,6?
1,4TSI+ручка
Но я не люблю автоматы, пока любые.
У меня G6 плюс с 1,6+DSG-7ст. Проехал 4 тыс. Пока полный кайф. Но езжу достаточно аккуратно, без резких ускорений, мощности вполне хватает даже без спорт-режима
Просто много передвижений по трассе до областного центра, хотя и расстояния небольшие. Много обгонов. Один раз пришлось ехать на поло 1,4 с типтроником. Очень неприятно, когда решаешь совершить обгон, выезжаешь на встречку, а машина "Встает"... И только через несколько секунд нахождения педали газа "в полу" мотор взревает и тебе вжимает в кресло. Да лпдно б сэтим, но от таких рывков машины никакого комфорта
hibin, бери ручку и не заморачивайся...
hibin, 1.4 TSI очень резвая машина по сравнению с 1.6
а по поводу коробки - решать вам, с DSG заморочек много и в пробках не шибко комфортно
а по поводу коробки - решать вам, с DSG заморочек много и в пробках не шибко комфортно
А что за заморочки?
Почему в пробках не очень комфортно? Неужель некомфортнее длинного гольфовского сцепления?
hibin, почитай эту (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1135&highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB) тему.
Если не смущает и очень надоела механика, то бери ДСГ. Оптимальное сочетание двигателя и коробки для каждого своё.
А что за заморочки? слишком много написано нехорошего про неё, а Андрюха даже ночами не спит из-за неё, переживает....=))
Почему в пробках не очень комфортно? потому что это робот а не автомат
тут есть момент - с какой машины пересел на гольф с 1,6?
Бала Ваз - 2112. В инете пишут, что 1,6+DSG-7ст очень даже хорошее сочетание, с учетом небольшой мощности двигателя.
Тима, после ваз 2112 любая МАШИНА, с любым МОТОРОМ будет огого!
Barzutka
02.11.2009, 12:14
Брал подруге 1.6 + 7DSG. Неделю покатался сам. Вполне приемлемое сочетание, понравилось. Но замечу сразу, что 1,4 TSI + DSG гораздо лучше. Собственно так и хотел взять, но нужно было ждать 3 мес.... А первый вариант был в наличии в хорошей комплектации. Что DSG - ломается? Хз, пробег 3,5 тыс. пока (тьфу-тьфу) всё ок. Будут заморочки - буду мучить дилера по гарантии....
Гарантия то всего два года, а я бы хотел на автомобиле 4 года покататься... И без геморроя...
Андрюха даже ночами не спит из-за неё, переживает
Ага, ищу правду в бутылке)))
а я бы хотел на автомобиле 4 года покататься... И без геморроя... +1 =))
Ага, ищу правду в бутылке))) ну не в бутылке, но всёже переживаеш, смотриш, сравниваеш......прально Вася сказал, 2 года на дСГ оч мало =(((
Брал подруге 1.6 + 7DSG. Неделю покатался сам. Вполне приемлемое сочетание, понравилось. Но замечу сразу, что 1,4 TSI + DSG гораздо лучше. Собственно так и хотел взять, но нужно было ждать 3 мес.... А первый вариант был в наличии в хорошей комплектации.
У меня также получилось, тоже не хотелось ждать 3-4 месяца, взял то что было с приличной скидкой.
ИМХО, 1,4 TSI + ручка.
Имел проблемы с ДСГ ни кому не пожелаю.
Bender_rodrigez
02.11.2009, 19:47
ИМХО, 1,4 TSI + ручка.
Мое ИМХО такое же, с кривой момента 1,4 ездить с МКПП можно почти как с автоматом ::::)))
я наверное соглашусь что ТСИ+ручка был бы идеальным вариантом, но поскольку от механики отвык совсем, взял и не жалею ТСИ+ДСГ.
лично мои наблюдения по ДСГ. после езды по пробкам, или если дорожная ситуация заставляет постоянно то тормозить то разгоняться (или лежачие полицейские) то ДСГ конечно молотит передачи дай божЕ, только успевай моргать как она их переключает. поэтому после обкатки режим D был благополучно послан "в" "на" и "под". Езжу в S - передачи переключает дсговина отлично, никаких затупов и зависаний, D включаю когда набираю нужную скорость на трассе и все.
уверен, что у мну при таком режиме эксплуатации проблем именно с ДСГ не будет.
1,4TSI+ручка!!!
И будет тебе беспроюлемное счастье!!
а мое имхо 1,4 ДСГ )))
ручкО тоже можно сломать)))))
уверен, что у мну при таком режиме эксплуатации проблем именно с ДСГ не будет.
Оххх.... сколько тут уверенных уже разуверились... ты себе даже не представляешь...
dedanten
02.11.2009, 23:11
Ну, 1.4ТСИ однозначно:) По коробке думай сам:)
1.4 TSI + ручка
Пора собирать подписи VAGу с просьбой продлить гарантию отдельно на DSG лет до 3 .. 5. Тогда муки выбора отпадут сами по себе.
DM_, почему это только на ДСГ7? ))
Andrey, представляю и наслышан ) поэтому и решил ездить в такой манере, поэтому и уверен )
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot