PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить Поло 2008г.в. 1.4 TDI. Стоит?


Valve46
13.05.2013, 19:39
Хочу купить своей девушке Поло 2008-2009г.в. 1.4 TDI. Стоит?
Какие плюсы и минусы?! Обслуживать дорого? Помогите плиз

Мусса
14.05.2013, 11:16
От состояния зависит. Если в нормальном состоянии, то конечно стоит. Запчастей море по разным ценам от оригинала, то дешевой китайской подделки. Вы, как владелец пассата, наверняка сталкивались неоднократно.

Сергей_Т5
14.05.2013, 11:36
Бери дизель, отличный вариант, тяга супер, а расход копейки, в городе 5л

Valve46
15.05.2013, 01:00
Я просто с дизелем первый раз сталкиваюсь! Кто говорит супер мотор(экономно и тяговито), а кто что вся экономия на горячки вытекает в дорогие запчасти(( Как-то так! Лучше бензин или дизель брать?!

Олег46
15.05.2013, 11:58
Valve46, По-моему даный дв. 3-х цилиндровый. Оф поставок в РФ не было. Имхо для девушки 1,4 бензин предпочтительнее.

hiphop
11.06.2013, 22:42
Меня отговорили от него мастера, кторые только дизелями занимаются и кторые на них собаку сьели! Сказали что запчасти дороже чем на туарег, привели пример что какой-то там толи маховик толи коленвал стоит 18000! Говорят из германии их нет не убитых!

SHViktor
11.06.2013, 23:32
Говорят из германии их нет не убитых!Это как повезет,моя жена например тарахтит на таком второй год,пока он нас только радует.Но справедливости ради хочу сказать-предыдущий владелец восстановил на нем турбину при пробеге около 80-и,да и вообщем в целом подшаманил малыша(тормозные диски,рулевые наконечники,пару колесных подшипников),так что пока только расходники.
Из плюсов-бака хватает на месяц езды по городу(650-700км),зимой не завелся только один раз при минус 35(ожил от прикуренного аккума сразу),отлично ползет по снежной каше благодаря высокому крутящему моменту двигателя на низах,неприхотлив в обслуживании(недорогие расходники,прост конструктивно),в салоне полноценный фольц.
Минусы-шумноват,вибронагружен.Пластиковая защита моторного отсека зимой отлетает на каждом сугробе.При динамичной езде не видно никакой экономии топлива.Низковат(хотя сейчас это модно::::)))

CBoU
15.06.2014, 21:11
отъездил на дизельном с 2007 по 2014. без малого 150тысч км.
комплектация с усиленной подвеской и подготовкой для северных стран. на 90к заменил сайленты, где-то на 130 наконечники рулевых тяг (ещё не гремели, но серпантины черногории требовали ответсвенной подготовки), задний ступичный подшипник. появился лёгкий люфт в рулевом исправлен был подтяжкой механизма. заводка зимой как у SHViktor - с полтыка. один раз примёрз аккум - прикурили и в путь.
к 140к появилась вибрация двигла - подушку двигателя так и не менял. я ездил на нём больше между городами - потому колодки поменял почти перед продажей - думал бы о продаже чуть раньше, то и колодки бы не менял.
защита двигателя ни у меня, ни у товарища (у него такой же по сей день) никогда не отлетала.
где-то в 2009 году был чипован - добавили резвости (немного) и убрали турбояму - вот тут стало однозначно приятно и комфортно. нравилось и мне как водителю и супруге как пасажиру.