PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по системе кондиционирования гольф 4


BMF
09.01.2009, 15:17
Один чел посоветовал включать кондей зимой раз в месяц минут на 10. Зачем это делать, внятно не смог пояснить. Нужно ли это и для чего?

SoLuTan
09.01.2009, 16:02
Цитата из мануала:
"...Если климатическую установку в течение длительного времени
не включали, возможно при ее включении появление неприятного
запаха вследствие накопления различного рода отложений на
испарителе. Чтобы избежать появление неприятного запаха,
следует включать климатическую установку – также и в
холодное время года – по меньшей мере один раз в месяц при
высшей ступени работы вентилятора. При этом открыть на
короткое время одно из окон."

Также еще слышал, что это полезно для циркуляции масла в механизмах кондиционера.

sheff
09.01.2009, 21:39
Замечу что включать его следует только в помещении где больше +5 градусов, иначе ничего не будет гонятся по трубкам.

URsuS
09.01.2009, 22:45
Климат контролю я так понимаю это не относится

BMF
09.01.2009, 22:45
включать его следует только в помещении где больше +5 градусов, Ну вот, приплыли... сейчас на улице -10, в гараже -5. Включать или не включать??????????!!!!!!!!!!!

BMF
09.01.2009, 23:01
Климат контролю я так понимаю это не относится Не, точно не относится. На мазде-3 у моей супруги при включении обдува лобового стекла кондей включается автоматически.

SoLuTan
09.01.2009, 23:06
На многих новых машинах такая фишка есть. У одной знакомой девочки на ниссан-микра тоже, при включении обдува стекол, кондей автоматом включается, вот она ползает на нем, как черепаха :) там движок 1.2 + кондей на него еще.

Sanya
09.01.2009, 23:38
Климат контролю я так понимаю это не относится
наоборот - тоже относится.

Ну вот, приплыли... сейчас на улице -10, в гараже -5. Включать или не включать??????????!!!!!!!!!!!
найди теплый паркинг, где нибудь в торговом центре, и включи там ... (только дождись, когда машинка нагреется)

sheff
10.01.2009, 00:13
относится ко всем, но! То что в минуса у вас горит лампочка включенного кондиционера)) это еще ничего не значит, муфта не включена и хладоген по системе не гоняется. Система имеет смазку в виде масла и если бы в минуса она (система) заработала, то пришел бы всему этому делу кердык.

Поэтому раз в месяц (два месяца) желательно найти теплое место (около +5) и включить кондей минут на 5-10.

Андрей74
10.01.2009, 09:01
можно на мойке попросить на 10 минут задержаться, если с теплым боксом проблемы

klim
10.01.2009, 10:35
я тоже не знал про это. поеду седня искать теплое местечко

BMF
10.01.2009, 12:49
Понято. Попробую в гараже - тепловентилятором в подкапотное пространство.

nikmar
16.01.2009, 22:32
Я тоже этого не знал. Завтра затоплю булерьян в гараже, прогрею помещение и погоняю кондей.

Дим-Дим
21.06.2009, 12:04
Народ подскажите пожалуйста почему слабо дует у меня кондиционер,даже на 4 режиме!!! В чём может быть причина???

BuHT
21.06.2009, 12:18
Народ подскажите пожалуйста почему слабо дует у меня кондиционер,даже на 4 режиме!!! В чём может быть причина???

В засорившемся фильтре, в плохо работающем вентиляторе, в неправильно стоящих заслонках.

Дим-Дим
21.06.2009, 12:24
фильтр печки менял,а менял из-за того что он сильно был забит и через печку шел непонятный запах. Ещё почему то кондиционер то теплым то чуть прохладным дует. блин низнаю что и делать(((

AS772
21.06.2009, 12:35
Можно проверить давление в системе, возможно нужно заправлять систему, делать только в специальных сервисных мастерских!

AS772
21.06.2009, 12:38
Кстати по поводу запуска кондея либо климата (в системе климат-контроля тоже есть компрессор кондиционера) в зимнее время, есть "хладогены" которые работают от 0 градусов есть от +3, соответственно и компрессор будет включаться при этих температурах окружающей среды!

BuHT
21.06.2009, 13:06
температурная граница включения копрессора зашита в мозгах, и никак не зависит от хладогента.

BuHT
21.06.2009, 13:07
фильтр печки менял,а менял из-за того что он сильно был забит и через печку шел непонятный запах. Ещё почему то кондиционер то теплым то чуть прохладным дует. блин низнаю что и делать(((
так что конкретно не устраивает? хладопроизводительность, или напор воздуха от салонного вентилятора?

Дим-Дим
21.06.2009, 16:39
так что конкретно не устраивает? хладопроизводительность, или напор воздуха от салонного вентилятора?

короче можно сказать что у меня почти не дует кондиционер,на той неделе еду и "бац" задул)::::)))))) а ща опять не дует"gogot:"gogot:"gogot:"gogot:

Дим-Дим
21.06.2009, 16:40
дует тёплым воздухом почему то

BuHT
21.06.2009, 16:48
дует тёплым воздухом почему то

ааа... то есть воздух дует, но то тёплый то холодный. Надо смотреть, почему компрессор отключается, может ему уже хана пришла )))

А так вообще ошибки посмотреть, да проветить кол-во фреона. Кстати можно посмотреть когда кондей включаешь - муфта срабатывает? замыкается?

Дим-Дим
21.06.2009, 16:49
а как найти этот так называемый компрессор???

AS772
21.06.2009, 21:54
BuHT, Дык мозг под ХЖ и настраивают!!! И еще кучку всяких железячек подбирают.;)

BuHT
21.06.2009, 22:14
BuHT, Дык мозг под ХЖ и настраивают!!! И еще кучку всяких железячек подбирают.;)

Понятно что изначально вся система настроена по один вид хладогента. А вот не включение компрессора идёт из расчёта температуры на улице.
По аналогии возьмём не климат а просто кондей с крутилками - там нет мозга, однако при малых температурах тоже не работает, потому что стоит датчик отключающий именно по температуре окружающей среды.

BuHT
21.06.2009, 22:16
а как найти этот так называемый компрессор???
Открываешь капот и вот он слева, где насос гура и генератор. Когда включаешь кондей в этом месте должен быть слышен сильный щелчок.
Если присмотреться, то видно как срабатывает электромагнитная муфта.

DpblH
22.06.2009, 09:09
Всем привет! Включаю кондей, обороты падают-машина глохнет, в чем трабл?

sheff
22.06.2009, 09:23
как вариант, клинит компрессор.

AS772
22.06.2009, 09:51
DpblH, На А4 така же хня была, компрессор заклинило.

DpblH
22.06.2009, 10:38
Sheff, AS772...спасибо за ответы, решение проблемы- замена или возможен ремонт?
зы: но он работает(кондей)

sheff
22.06.2009, 10:39
DpblH, Холодит?)))

DpblH
22.06.2009, 11:07
да

Mihai-L
11.07.2009, 22:49
Народ подскажите пожалуйста почему слабо дует у меня кондиционер,даже на 4 режиме!!! В чём может быть причина???

Проверь фильтр салонный.

A$$ET
25.07.2011, 09:31
Всем, привет! у меня гольф 4, 2.0, 2003 г/в. подскажите, пожалуйста, почему клима работает не ровно, т.е. воздух подается не ровным потоком, а волнообразно. салонный фильтр был заменен. спасибо

POOPS
08.11.2011, 20:05
Ребят подскажите у вас также?Вобщем на улице -8 по Цельсию,решил включить кондёр прокрутить.А он не включается.Лампочка на клавише горит,а холода ноль.Может при отрицательных не включается или ему что то плохо? Не хочется плодить темы.Тут и воткнулся.

Сынулька
08.11.2011, 20:14
Автоматика сама вырубает кондиционер, при минусовой температуре он механически не работает.

POOPS
08.11.2011, 20:18
Вот спасибо.А то я уж паниковать начал было.Работал а тут кирдык думаю.

Павел Спб.
08.11.2011, 22:08
Какая автоматика?)))

yrgen
08.11.2011, 22:46
По моему он начинает работать только при +5, на улице если не прав поправте.

Павел Спб.
09.11.2011, 00:32
Все зависит от датчика забортной t. Вообще +10 где-то, и то кратковременно..
Полноценно с +15-+17.

POOPS
09.11.2011, 19:19
Вот спасибо,хорошо.Разъяснили провинциалу.

viktorkipk
22.06.2012, 19:44
Вчера сделал муфту конмпрессора. Обрадовался когда пошел холодок. НО радости было немного. Как кампрессор нагрелся и муфта перестала врощаться. Пробовал крутитить руками. Крутиться туго пружинит немного. то может бфть такое?

Zmaster
07.05.2013, 22:33
Всем привет! Ситуация: включаю кондиционер под капотом не сразу но через пару минут начинает стучать греметь пердеть компрессор... Может там масла нету? там оно вообще есть? должно быть? как его проверить, или долить? я почему то думаю что там нету масла... может кто то сталкивался с подобной ситуацией??? Всем заранее большое спасибо!)))

Макас
07.05.2013, 22:39
на моём при включении начинается небольшой звон, это по-видимому ролик натяжителя генераторного ремня подыхает. а что б стучало гремело и не дай Бог пердело, такого не было, я бы на вашем месте престал включать кондей что б дело похлеще не натворить и обратился в сервис

ЕвгенийGOLF4
07.05.2013, 22:40
Привет)) Ну я работал с заправкой кондея и знаю что там не только фрион закачивается но и масло, оно по моему так же под дпвлением. Один штуцер для фриона, второй для масла, оно там какое то специальное.должны заправлять там же где и фрион.

Zmaster
07.05.2013, 22:42
на моём при включении начинается небольшой звон, это по-видимому ролик натяжителя генераторного ремня подыхает. а что б стучало гремело и не дай Бог пердело, такого не было, я бы на вашем месте престал включать кондей что б дело похлеще не натворить и обратился в сервис

ну я так и сделал только вот до сервиса нет времени доехать знакомый один слушал сказал что поршень там какой то стучит, и что типа компрессору финиш... надо новый... вот я решил узнать у вас, может кто то сталкивался с такой ситуацией?

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ----------

ну я так и сделал только вот до сервиса нет времени доехать знакомый один слушал сказал что поршень там какой то стучит, и что типа компрессору финиш... надо новый... вот я решил узнать у вас, может кто то сталкивался с такой ситуацией?

но морозит нормально)))))))) вот)) и еще этот товарищ сказал что он так с компрессором какой то фирмы проездил 60 000 км, но там типа фирма хорошая, а у тебя типа может вся система забиться стружкой и ее еще придется чистить...

Макас
07.05.2013, 22:45
тогда ищите донора

Zmaster
07.05.2013, 22:47
тогда ищите донора

Все же хотелось бы еще людей послушать поспрашивать, у кого то может была схожая ситуация...

Макас
13.05.2013, 19:58
доброго времени суток уважаемые фарумчане!!! с наступлением жары назрела необходимость прохлады в авто и мучает вопрос нужно ли в процессе эксплуатации доливать фреон в систему?? 4 года назад при ремонте компрессора кондея была залита вся система так сказать свежим фреоном. с тех пор ничего не делалось с этой системой и ничего нигде не подтекало из нее. если нужно

Виталий1987
13.05.2013, 20:48
доброго времени суток уважаемые фарумчане!!! с наступлением жары назрела необходимость прохлады в авто и мучает вопрос нужно ли в процессе эксплуатации доливать фреон в систему?? 4 года назад при ремонте компрессора кондея была залита вся система так сказать свежим фреоном. с тех пор ничего не делалось с этой системой и ничего нигде не подтекало из нее. если нужно
если не сифонит ни где то не нужно

владимир76
13.05.2013, 20:58
Макас, если всё работает,зачем мешать:confused:максимум что нужно,это замена салонного фильтра,чистка для профилактики корпуса кондиционера и радиаторов,так как часто из за сырости внутри корпуса есть запахи гнили,а соты радиатора забивается за зиму грязью,а алюминевые детали подвергаются корозии из за солей,так что помыть хорошенько лишним не будет

37mad37
13.05.2013, 21:42
у меня стоят 2 вентилятора есть кандей а радиатор 1 это нормально ? когда включается принудительное охлаждение работают оба вентилятора а когда вкл. кондеционер не один не работает правельно ли это ?

alex1965_99
13.05.2013, 21:55
у меня стоят 2 вентилятора есть кандей а радиатор 1 это нормально ?
нет не нормально
когда включается принудительное охлаждение работают оба вентилятора
нормально
а когда вкл. кондеционер не один не работает правельно ли это ?
нет

37mad37
13.05.2013, 22:00
печальная картина вырисовывается

владимир76
13.05.2013, 22:32
37mad37, половина системы демонтировали,часто после аварий не восстанавливают до концаhttp://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/13/198405191317891612.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=25265) значит и осушителя нет,с магистралями

Golf999
13.05.2013, 23:53
вообще надо обслуживать систему кондиционирования раз в 2-3 года из-за того как фреон и масло теряют свои свойства ну и как Володя написал почистить систему

Макас
14.05.2013, 00:17
Макас, если всё работает,зачем мешать:confused:максимум что нужно,это замена салонного фильтра,чистка для профилактики корпуса кондиционера и радиаторов,так как часто из за сырости внутри корпуса есть запахи гнили,а соты радиатора забивается за зиму грязью,а алюминевые детали подвергаются корозии из за солей,так что помыть хорошенько лишним не будет

где отыскать этот самый корпус кондиционера????
пару раз в год чищу систему пенными очистителями что бы не появлялось различных запахов да и холодит заметно лучше после этих пенных очистителей

Антонов Сергей
17.05.2013, 22:18
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чём может быть дело....сегодня нажал отключил климат контроль и раздался ужасный шум с правой стороны со стороны муфты! когда включаю климат, то он не шумит так сильно и всего лишь чуть-чуть поскрипывает(через раз) и при этом вращается гайка. Это подшипник или сама муфта накрылась? и вообще можно ли так ездить(пару дней хотя бы)? Или тогда уж менять всю эту систему в целом? Не могли ли повредить как -то в сервисе, т.к. на прошлой неделе менял прокладки гбц, маслосъёмные колпачки и прочую требуху...когда они всё это дело разобрали, при регулировке пришлось ломать шкифи(вроде так они называются0, т.к. не могли их открутить.....((:

morok
17.05.2013, 22:30
похоже компрессор кондиционера заклинил. Вот и сорвало муфту.

Антонов Сергей
17.05.2013, 23:59
похоже компрессор кондиционера заклинил. Вот и сорвало муфту.

а по какой причине это могло произойти?
что делать в итоге?

---------- Сообщение добавлено в 00:00 ----------

ездить то можно? не повлечёт это за собой других неприятностей?

Макас
18.05.2013, 19:38
из-за ремонта гбц это не могло произойти, это два разных узла не пересекающихся между собой. если конечно сервисмены не напакастили. наверное своевременно не обслуживали, или просто кончился его моторесурс, проблемка ваша решаема, либо донор, либо новый комрессор

Otos
20.05.2013, 12:19
Не хочу плодить тем. Спрошу быстро тут, если можно.
Климатроник. С наступлением тёплых деньков включил кондиционер - не холодит. Вентиляторы включаются оба, а вот муфта не крутит компрессор. По идее подобное может быть, если давление в системе пониженное, но тогда бы и вентиляторы не включились?
Да и ошибок шнурок не выдал. Что тоже странно.

Если проблема в компрессоре с муфтой, то чинят ли их нормально или стоит задуматься о покупке нового?

владимир76
20.05.2013, 14:16
Otos, скорее всего вы правы,либо низкое давление,либо вышел из строя датчик его (давление) контролирующий,я покупал авто с неработающим датчиком и кондиционер не холодил,а вентиляторы включались.проверял просто,подал на разъём компрессора 12в от акб и кондей ожил постепенно,при этом отчётливо щёлкнула муфта,чего до этого небыло.за тем поменял датчик.сейчас всё работает как надо. так же ошибка по этому датчику выводится диагностикой БУД.

Otos
21.05.2013, 10:07
Речь идет о датчике (по ЕТКА 260-41 код 1J0959126)?
Что такое БУД? (блок управления двигателя?)

Подать напряжение на компрессор. Это вытащить фишку с муфты и на муфту подать напряжение? Двигатель при этом заведен и кондиционер включен?

владимир76
21.05.2013, 10:31
Что такое БУД? (блок управления двигателя?) -да
Подать напряжение на компрессор. Это вытащить фишку с муфты и на муфту подать напряжение? Двигатель при этом заведен и кондиционер включен? -да,там вроде полярность,но точно не помню.


Речь идет о датчике (по ЕТКА 260-41 код 1J0959126)?-да,о нём

Otos
21.05.2013, 11:35
Благодарю. Буду смотреть. Странно тогда что ошибок нет.

владимир76
21.05.2013, 12:03
Странно тогда что ошибок нет. вобще то ошибка как я и писал выше,по этому датчику выходит в случае его неисправности -F129

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ----------

и если всё же окажется что датчик под замену,то не спешите платить за это деньги,так как он меняется без спуска хладогента из системы,там под ним золотник и только придерживайте рукой при откручиваниии.небольшой пшик ,и он в руках,есть неоригинальные датчики,думаю хелла будет не плох для замены

Otos
21.05.2013, 14:20
Ага, уже начитался про него. Говорят без проблем можно снимать без разгерметизации контура. Но раз у меня ошибок нет, то начну с муфты

Jeka87_09
14.06.2013, 11:00
Подскажите пожалуйста где находится дренажная трубка у кандея,

Fi0d0R
14.06.2013, 13:23
вообще надо обслуживать систему кондиционирования раз в 2-3 года из-за того как фреон и масло теряют свои свойства ну и как Володя написал почистить систему

Абсолютно согласен!
раз в два года при нормальном заправочном агрегате (а не у дяди васи в гараже) в систему добавляеться не только фреон, но и компрессорное масло. А это уже продлевает жизнь самому компрессору.

DJMC
14.06.2013, 16:10
Jeka87_09, вроде под порогом, за переднем, правым колесом (на нее как раз вся грязь летит с колеса)

anatolyi777
14.06.2013, 21:15
Добрый день! Возникла проблема с климат контролем на Golf 4, купил машину два года назад, проблем не было, кондиционер проработал 2 сезона, но в данный момент оживить усилиями нескольких автосервисов не получается. Началось всё с того, что при включении зажигания на индикаторе климат-контроля загораются все сегменты дисплея (это значит, что необходима диагностика). Поехал на автосервис, завправил систему фреоном, оказалось, что муфта не крутит компрессор, сказали, что проблема в датчике, купил новый, поменял в автосервисе уже официального дилера Volkswagen - результата ноль, в этом же автосервисе сделал повторную диагностику климата, которая выявила порыв проводки, нашли, устранили, проблема осталась, залили фреон по новой, проблема так и не сдвинулась с места, и толком сказать в чем причина работники так и не смогли! Предположили только, что причина в блоке управления климатической установкой, но 100% не ручаются, что в нем, и это автосервис официального дилера! Ошибка на дисплее климата так и продолжает моргать при включении зажигания! Подскажите, пожалуйста в чем может быть причина? Заранее очень благодарен любому совету!!! P.S. как сказали в последнем автосервисе, по диагностике ошибок никаких нет. При подаче заряда напрямую муфта так же не срабатывает.

Jeka87_09
15.06.2013, 11:53
Jeka87_09, вроде под порогом, за переднем, правым колесом (на нее как раз вся грязь летит с колеса)

Спасибо нашел только в другом месте

shurik777
17.06.2013, 08:04
вообще надо обслуживать систему кондиционирования раз в 2-3 года из-за того как фреон и масло теряют свои свойства ну и как Володя написал почистить систему

При исправной системе масло и фреон свои свойства не теряют и не нужно туда лазить.
А вот про радиаторы и испаритель вы правы, чистить и мыть надо регулярно.

Otos
17.06.2013, 15:41
При подаче заряда напрямую муфта так же не срабатывает.

Ну а разве не в ней тогда проблема?

У меня тоже климат не холодит. Вентиляторы включаются, но муфта не крутит компрессор. По совету одноклубников как раз подал напряжение на муфту. Ожидаемого щелчка не последовало. Муфта не реагирует.
В данный момент готовлюсь марально и материально к снятию и ремонту муфты.

Бек
06.04.2014, 12:10
Тепло пришло и .... из климата лишь наружний воздух дует, не холодит.
Что и как можно самому проверить-посмотреть прежде чем сервисмены бабки на мне срубят? Вроде климат контроль позволяет на своем дисплее что то глянуть.
Нажатие на «ниппельную пипку» на трубках кондея показало, что какое то кол-во фреона там еще есть. Что еще?

владимир76
06.04.2014, 12:58
Бек, ищем -самодиагностика климатической установки гольф4 CLIMATRONIC . или сделать диагностику вагком. вот такая поломка самая вероятная- Датчик давления в контуре климатической установки-F129.

Бек
07.04.2014, 18:51
Гольф плюс это гольф 5.
При самодиагностике показывает "0e5 02h" -давление хладогента
Что это может значить? Гектопаскали? Давление мало? А какое нормальное?
Как узнать, а включается ли компрессор- что он должен- щелкнуть, загудеть, задрожать?

владимир76
07.04.2014, 19:19
Бек, извини,не обратил внимания что вообще гольф+,но суть одна.либо низкое давление ,либо сам датчик и система при этом не включится .при включении компрессора обычно немного повышаются обороты.н

alex1965_99
07.04.2014, 20:35
Что это может значить? Гектопаскали?
зачем тебе это? ::::)))
на Г5 муфта постоянного вращения,ну косвенно ещё о включении компрессора может говорить еле ощутимая дрожь в салоне,по крайней мере у меня так,и раз кажет "давление хладогента",ну тогда да,вполне может не включает по нему датчик,если контур не дырявый,то заправка вполне может решить проблему,давно была заправка-то?

Бек
09.04.2014, 18:47
зачем тебе это? ::::)))
если контур не дырявый,то заправка вполне может решить проблему,давно была заправка-то?

А х. его з., за мои 4 года не заправлял, т.к. холодом был доволен, может разок в пекло не хватало. По дизелю хрен поймешь, чего в вибрации изменилось при включении, чего нет. А может тупо какой предохранитель на компрессор сдох?
Кстати, предлагают при заправке фреоном добавить «подсветку» за 15€. Я думал они автоматом сперва заправляют с этой добавкой, чтоб найти возможные течи, а на кой она мне потом? И за доп.деньги? :eek:

Лука74
21.05.2014, 20:14
Добрый день. Возникла проблема с климатом- перестал холодить.Поехал на дозаправку, стали заправлять, а он не заправляется. Муфта срабатывает а заправляться не хочет. Помогите пожалуйста.

Бек
30.05.2014, 23:28
Причем тут муфта? Вот как у меня было:
Авто загоняют в бокс, глушат, подключают два шланга с правой стороны у фары, включают прибор и он автоматом
1 откачивает и взвешивает содержимое системы
2 15минут вакуумирует и высушивает, ждет пару минут, проверяя стабильность выкуума
3 закачивает новый газ, вроде 500гр или мл
4 заводят мотор, проверяют холод, отключают шланги.
5 кассируют деньги

Tom Kruze
02.06.2014, 18:48
Парни такая беда, при включении кондиционера, вентиляторы лишь слегка разгоняются и останавливаются, кондей перегревается и отключается. Что за хрень ???

lord1971
02.06.2014, 19:35
всем добрый вечер! такой вопрос у меня не работает блок управления вентиляторами и датчик температуры на радиаторе подключили временно на прямую через отдельный датчик вентиляторы срабатывают только на больших оборотах но теперь кондер не включается компрессор отдельно работает проверял на прямую но с кнопки не включается муфта хотя обороты повышаются. получается кондер както связан с був?

alex1965_99
02.06.2014, 19:43
получается кондер както связан с був?
ну конечно завязан,там же когда заводится компрессор,то веники сразу заводятся и охлаждают циркулирующий хладогент в конденсоре-радиаторе

Sayan123
10.06.2014, 19:11
Добрый день! Возникла проблема с климат контролем на Golf 4, купил машину два года назад, проблем не было, кондиционер проработал 2 сезона, но в данный момент оживить усилиями нескольких автосервисов не получается. Началось всё с того, что при включении зажигания на индикаторе климат-контроля загораются все сегменты дисплея (это значит, что необходима диагностика). Поехал на автосервис, завправил систему фреоном, оказалось, что муфта не крутит компрессор, сказали, что проблема в датчике, купил новый, поменял в автосервисе уже официального дилера Volkswagen - результата ноль, в этом же автосервисе сделал повторную диагностику климата, которая выявила порыв проводки, нашли, устранили, проблема осталась, залили фреон по новой, проблема так и не сдвинулась с места, и толком сказать в чем причина работники так и не смогли! Предположили только, что причина в блоке управления климатической установкой, но 100% не ручаются, что в нем, и это автосервис официального дилера! Ошибка на дисплее климата так и продолжает моргать при включении зажигания! Подскажите, пожалуйста в чем может быть причина? Заранее очень благодарен любому совету!!! P.S. как сказали в последнем автосервисе, по диагностике ошибок никаких нет. При подаче заряда напрямую муфта так же не срабатывает.

Та же беда, только муфта на прямую работает. при диагностике, на рабочий датчик, ругается что он не рабочий и муфта соответственно не включается. Пока не победили, если кто может сказать, что то толкового и по существу, очень жду совета...

владимир76
10.06.2014, 20:22
при диагностике, на рабочий датчик ругается это на какой? и почему вы решили что он рабочий?

Sayan123
10.06.2014, 21:38
это на какой? и почему вы решили что он рабочий?

датчик давление кондиционера, кажется так он называется, а рабочий, потому что на другой машине он работает...

владимир76
10.06.2014, 21:53
датчик F129 если давление хладогента в норме, смотрите его проводку и разъём.ошибка какая по нему?

Денис 762
11.06.2014, 02:01
во блин, потеплело! а можно вопрос? в прошлом году разлетелся компрессор, заменил, закачал фрион, хватило на три месяца, постепенно стал слабее и слабее холодить, потом похолодало и не нужно было.
сейчас с другим движком стоит другой компрессор, мне сказали что не вздумай просто закачать фрион и все, нужно всю систему промывать!!! это мне что? все разбирать и промывать спиртом? или есть какая то установка которая промывает? я в этом вообще не соображаю.
предварительно спасибо!

y-u-r-a
11.06.2014, 02:39
Денис 762, Есть установка, но дорого.Дешевле самому разбирать и мыть.

alex1965_99
11.06.2014, 02:42
Денис 762, мне за эту промывку 60тыр. заряжали,оно надо тебе?-решай сам,по мне так на фиг,проще перебиться и машину потом продать как есть,на крайняк всё ж таки попытаться заправить,а не поможет,уже и плюнуть тогда :bue:
это мне что? все разбирать и промывать спиртом? или есть какая то установка которая промывает?
смешно :D дело это муторное,ну да,все трубки нужно снимать,там вообще смотря сколько времени был контур разгерметизирован и сколько он нахапал воздуха и прочего дерьма,я когда купил машину крнденсор(радиатор)был весь дырявый и неизвестно сколько времени,ну и ничего,заменил его,осушитель,БУВ-и работал будь здоров ещё! так что всё нужно смотреть по месту и решать,как-то так короче.

Sayan123
11.06.2014, 09:52
датчик F129 если давление хладогента в норме, смотрите его проводку и разъём.ошибка какая по нему?

разъем прозвонил, все импульс есть... ошибка, номер не помню, но ругается на этот датчик...

владимир76
11.06.2014, 12:32
Sayan123, смысла тогда не вижу в вашем вопросе.тут либо давление в контуре за пределами нормы (больше\меньше),либо датчик неисправен,либо проводка к нему. сами же пишете что компрессор на прямую если подать 12в на муфту срабатывает и как я понял всё работает

RubinovichDenis
04.07.2014, 20:12
После покупки авто, на машине не работал кондиционер (не климат контроль), на днях решил поехать к сервисмену и узнать причину. Взяли проверили на греметичность все хорошо, давление держит, далее заправляем фрион, заводим машину и включаем АС, обороты падают, затем и включается вентилятор, но не прижимается муфта на компрессоре! Идем дальше, отсоединяем фишку на компрессоре и подключаем на прямую к аккумулятору и муфта работает!
Теперь вопросы?!
1. Получается дело в проводке?
2. Есть ли плавкие предохранители на кондее?
3. Есть ли реле?

сергей 102
08.07.2014, 13:59
Всем привет!нужно заменить компрессор для кондиционера есть разные варианты от оригинала до китая в чем разница ?может кто менял цены разняца в два три раза.

CarMen
09.07.2014, 22:40
ставь китай ..потом расскажешь
через какое время выкинул :D ( компрессор и деньги )

Андрей_43
14.07.2014, 12:19
Добрый день,подскажите пожалуйста с проводкой, оборвал провода которые идут на компрессор кондиционера,там фишка 4-х контактная из неё все провода выдернуло,теперь вот незнаю куда там чего подсоединить

Денис 762
26.07.2014, 23:43
два там должно быть, на фишке возле стартера три, третий на гену идёт. вроде коричневый и синий или зелёный, непомню, зимой там лазил. надо схемы смотреть.

Mexanik39кгы
25.04.2015, 00:33
Всем привет! У меня застучал компрессор после того как я проехал 500км без салонного фильтра. Причина стука, это попадание жидкого фреона в компрессор, т.е. происходят гидроудары в цилиндрах компрессора. Так как фреон не вскипает полностью в испарителе потому что он грязный в пыли и не обдувается должным образом теплым воздухом. Так вот меня интересует, есть у кого опыт прочистки(промывки) испарителя без его снятия? Поделитесь пожалуйста!

mehanick
25.04.2015, 07:58
проехал 500км без салонного фильтра
где взаимосвязь? Разве контур хладогента не закрытая система? ))

владимир76
25.04.2015, 08:01
Mexanik39кгы, сильно сомневаюсь что столь незначительный пробег без фильтра смог бы кардинально забить теплообменник, чистка его от сильных загрязнений производится с полным снятием и конечно это дорогостоящее ТО. существуют конечно профилактические хим средства, которые из баллона выбрызгиваются с помощью длинной трубки вставленной в отвод для конденсата.
я делаю это каждую весну,перед сезонной эксплуатацией.
8A9SKCyihr8
офтопиком:( про R134 в видео наврали, это развод всего мира на более дорогой хладагент.)
единственное я пользуюсь вот таким средством,очень нравится его запах:cool:
почему то думаю что причина у вас может быть в чём то другом,ну как минимум не в эксплуатации авто без фильтра

владимир76
25.04.2015, 08:18
где взаимосвязь? Разве контур хладогента не закрытая система? ))связь всё же присутствует,и закрытый контур не причём

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ----------

дело всё в том,что теплообменник перестаёт выполнять свою роль в грязном состоянии

Mexanik39кгы
26.04.2015, 01:37
Всем привет! Связь в том, что я проехал 500км по трассе, Берлин-Калининград. Там довольно пыльно летом, ехали с семьей, стало душно. А по трассе при 130км/ч окна не откроешь, решил что забился фильтр, остановился и выкинул его на заправке в мусорный бак. После этого стал стучать компрессор, уже в Калининграде. Пришла зима кондиционер не нужен. Забил. Сейчас потеплело, решил разобраться. Я ОШИБАЛСЯ!!! Сегодня разбирался, забрал свой провод и обнаружил кучу ошибок в мозгах. Так вот среди них была ошибка заслонки поступающего воздуха, сломался привод двух заслонок. При включении воздуха по салону, наружная заслонка закрывается, а другая открывается по салону. Так вот при включении обратно заслонка по салону закрывается, наружная нет. Привод проскакивает и не открывает верхнюю. Открыли все руками и я офигел, как клево печка дует, но компрессору видимо конец. Без масла долго не работают. Есть второй поломанный, завтра вскрою оба, вдруг повезет, соберу один.

Контур хладогента-это закрытая система, герметичная.

---------- Сообщение добавлено в 02:46 ----------

Владимир, я с Вами соглашусь, да я ошибался, кстати средствами разными(пеной, спреем) чистил не помогло. Поэтому решил спросить. Теперь одно радует, компрессор легче снять, чем панель.

CarMen
26.04.2015, 23:00
присоединюсь к вопросу
где взаимосвязь с салонным фильтром ?
http://f5.s.qip.ru/3pgxjvJa.jpg (http://shot.qip.ru/00Hrh3-53pgxjvJa/)

Mexanik39кгы
27.04.2015, 01:32
Связь с воздушным фильтром салона имеет испаритель кондиционера по воздушным патрубкам. Он ставится для того чтобы пыль из воздуха не оседала на влажном испарителе. Так вот, фильтр-это неотъемлемая часть кондиционера, замена которого входит в обслуживание кондиционера. А связь в том, если вы вовремя не поменяете Ваш фильтр салона и будете пользоваться кондиционером. произойдет следующее:
Объем воздуха проходящий через испаритель постепенно будет снижаться, что приведет к падению мощности испарителя, но компрессор при этом остается прежней мощности. Это приведет к тому, что поступающий жидкий фреон не будет полностью выкипать в испарителе и по патрубкам потечет в компрессор. Компрессор качает газ, но при попадании в него жидкого фреона из него выгоняет масло в систему, гнет клапана и потом ломает( гидроудар в поршневой)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/04/27/62148553d62e422d7c.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=57704)
Справа от регулятора клапан отсутствует, он был переломан в щепки поршневой.http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/04/27/62148553d6809bfc59.png (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=57706)
Поршневой тоже немного досталось.
В моей ситуации виноват не фильтр, а сломанная воздушная заслонка, но связь с фильтром прямая. Хоть фреоновый контур и закрытая система, но без обдува воздухом он не работает, а точнее эксплуатация не возможна. Надеюсь я понятно объяснил. Я свой перебрал, поменял клапана, масло, фреон все заработало как прежде, аж стекла инеем покрываются

ALT
27.04.2015, 07:14
Включать кондиционер в машине (да и не только в машине) без фильтра, на заборе воздуха на теплообменник, нельзя. Очень быстро зарастает грязью (потому как влажная поверхность) и падает теплосъем. Что чревато для компрессора, попаданием в него жидкого не выкипевшего (в испарителе) хладагента. Есть конечно различия в системах с простым расширительным клапаном или ТРВ, а так же типом компрессоров, но разница будет лишь во времени.
А да, в контуре два сервисных клапана, не для фреона и масла)))
Это клапаны на жидкостной магистрали и магистрали всасывания, для того, чтобы можно было проконтролировать рабочие давления, заправить хладагент, вакуумировать систему.
Практически весь объем масла находится в компрессоре, по остальному контуру разбегается не больше 5%.

CarMen
27.04.2015, 18:58
Включать кондиционер в машине (да и не только в машине) без фильтра, на заборе воздуха на теплообменник, нельзя.
после покупки гольфа , не работал кондей
поскольку замену кондея и проч. делал сам , перелопатил кучу сайтов
но такой инфы не встречал ( теперь буду знать)

заправлял кондей конечно не сам , но все делали при мне и
хотелось всю процедуру понять до конца

на контуре стоят датчики давления , для защиты от вкл . компр .

Объем воздуха проходящий через испаритель постепенно будет снижаться, что приведет к падению мощности испарителя, но компрессор при этом остается прежней мощности

вышеописанная проблема загрязнения испарителя выходит не имеем ни какой защиты ?

Mexanik39кгы
27.04.2015, 22:00
А да, в контуре два сервисных клапана, не для фреона и масла)))

Непонятно к чему вы это сказали, но вот по поводу клапанов в компрессоре их там 14 шт. на клапанной доске, а те клапана про которые Вы говорите, то это ниппеля и они вот для заправки фреона.

Практически весь объем масла находится в компрессоре, по остальному контуру разбегается не больше 5%.

Это в идеальном случае, по инструкции. А в реальности, когда компрессор начинает подливать жидкарем, масло улетает в систему, и компрессор работает с масленым голоданием. Я свой когда снял, слил 30грамм, 120грамм где-то в системе и это далеко не 5%.

olegg1974
06.07.2015, 11:28
Появился непонятный звук, который издаёт муфта кондиционера, при включении кондиционера звук пропадает, а так как будто несмазанный подшибник крутится, кто сталкивался, может его можно смазать или нужно менять весь компрессор?

владимир76
06.07.2015, 12:31
Может быть просто банально сширкивается ржавчина с соприкасающихся при срабатывании муфты деталей. Такое бывает после зимы, или моек,езды по лужам.
А может быть приходит конец подшипнику муфты, он меняется отдельно, но как запчасть по моему непродаётся, а подбирается самостоятельно, так как есть варианты.

olegg1974
07.07.2015, 08:41
Началось всё во время езды в проливной дождь и большие лужи, а когда муфта срабатывает ( включаешь кондиционер) звук пропадает, может там смазку вымыло и нужно смазать?

Golfirst
07.07.2015, 08:54
olegg1974, думаю принципиальных различий в конструкции кондиционеров нет. Смазать там ничего не получится, там на шкифе стоит неразборный подшипник. Его придется менять иначе, может тупо заклинить шкиф кондея и перетереть ремень. Не смертельно, но радости мало. Шкиф можно снять самостоятельно, изготовив нехитрое устройство, даже не отсоединяя компрессор от системы (по крайней мере у меня так получилось на Ауди и Саабе), а дальше отдать его в ремонт кондеев и за 2500р в шкиф впресуют новый подшипник.

Сергей3131
06.07.2017, 21:50
Добрый вечер.Не подскажите,что можно придумать с трубкой хладогента? Сегодня на сервисе вынесли вердикт,что она сгнила и через нее уходит хладогент.
Сказали,что нужно заказывать из германии и цена ее космическая-17000
Может можно что-нибудь наколхозить?

Xander70
07.07.2017, 01:22
Сергей3131, В фирмах , занимающихся кондеями ремонтируют трубки , меняют на шланги и т.д. Может и с Вашей трубкой найдется решение?

Сергей3131
07.07.2017, 14:13
Понял,спасибо.Я уже думал над этим....

vrnLeon
07.07.2017, 17:34
https://www.youtube.com/watch?v=us53yjWB4qA

Сергей3131
31.12.2017, 01:00
В последнее время перестал работать кондиционер(климат)
Включаю и ноль реакции,обороты не поднимаются,вентиляторы оба стоят,в чем может быть причина???Дисплей климатроника не выдает никаких ошибок...
До этого все работало исправно,летом делал профилактику,заправлял,доливали масло в систему,так же менял трубку....А вот буквально месяц назад перестал включаться..

oleg509
31.12.2017, 01:41
диагностика что говорит?

yrgen
31.12.2017, 10:30
Сергей3131, так зима какой кондиционер. он же не включается зимний период.

gapa76
31.12.2017, 11:28
Сергей3131, Дождитесь +5 и будет вам счастье)

Сергей3131
31.12.2017, 16:39
Диагностика ничего не говорит..На дисплее климатроника нет ошибок...Помню когда у меня лопнула трубка хладогента и вышел весь фрион,то горела надпись diagnostik и код ошибки...Тут все нормально...
Так получается,если на улице ниже +5,то он вообще не включиться??Т.е даже обороты не поднимуться??? а если допустим в дождь мне нужно его включить,что б окна не запотевали,то никак????

---------- Сообщение добавлено в 18:39 ----------

и я слышал,что зимой периодически его нужно включать....

Сергей3131
04.01.2018, 16:48
Никто не поможет с вопросом???

yrgen
04.01.2018, 18:34
Сергей3131,
http://www.vwmanual.ru/passat/b3/main/manual/kondicioner-avtomobilya

Старик Похабычъ
18.04.2018, 13:03
загремел подшипник в муфте компрессора кондиционера, ктото менял его не снимая компрессор с машины и не нарушая герметичность системы? насколько это трудозатратно?

владимир76
18.04.2018, 13:35
Старик Похабычъ, его так и меняют, не разгерметизировав систему.
но погодите! после зимы часто появляется звук задевания металла об металл, не всегда это связано с выходом из строя подшипника муфты, просто за зиму коррозией детали покрываются, а когда впервый раз включаешь после зимы, то после выключения начинает немного задевать и скрежетать. многие кидаются менять, но это не правильно . достаточно просто каким то бруском прижать на работающем двигателе не вращающуюся часть муфты и тем самым коррозия стачивается и шумы прекращаются. каждый год именно так происходит на моём авто.
возможно кому то поможет не менять подшипники без причины. по весне многие меняют.

Старик Похабычъ
18.04.2018, 14:00
у меня это еще год назад проявилось перед прошлой зимой, на холостых тишина на оборотах скрежет, защита пластиковая моторного отсека потерялась, вся грязь на компрессор летела

а насчет деревяшки идея хорошая, надо проверить

владимир76
18.04.2018, 14:05
Старик Похабычъ, заберите в поисковик любой замена подшипника муфты кондиционера на гольф4 и там куча картинок с пояснениями

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ----------

это еще год назад проявилось перед прошлой зимой, на холостых тишина на оборотах скрежет как правило при проблеме с ржавчиной на деталях, при нормальном подшипнике, наоборот, на хх шумы, а как дашь обороты, то проходит.

dimon170673
07.05.2018, 14:56
Подскажите пожалуста можно ли в место компрессора 1J0 820 803F(1.4) поставить 1J0 820 803G(1.6)

скорпион62
06.07.2018, 15:28
здравствуйте все. недавно купил гольф четвертый и решил заправить кондиционер. после заправки поначалу пошел холод, но потом все остановилось. мастер сказал что компрессор накрылся. в чем может быть причина и можно ли его отремонтировать на месте?
и еще.мой гольф японской сборки. говорят что у них компрессора летят чаще. верно ли это?

владимир76
06.07.2018, 16:05
скорпион62, заправка была по какой причине,он не работал, или работал, но не эффективно? что значит на месте отремонтировать? вы мастер по кондиционерам, или вы спрашиваете, можно ли ремонтировать, там, где его решили заправить?
мастер, если он реально работает с авто кондиционерами вам должен был объяснить причины, и то только предварительно. может и компрессор накрылся, а может датчик, а может магистраль, или что то ещё из компонентов типа муфты. вам этого никто не скажет на форуме, надо смотреть ваш авто.
по поводу надёжности компонентов с японского рынка, это вообще странный вопрос. машине 20 лет в обед, а вы спрашиваете о надёжности...
она своё честно отработала. новые машины ломаются, а вы как никак за четвёртый гольф речь ведёте.

kapitoni4
24.06.2019, 13:12
Приветствую вас уважаемые, нужна помощь с кондиционером.
В прошлом году осенью, поймал клина компрессор, муфта заклинила (в сервисе потом сказали, что что-то там расплавилось).
Причину, почему это произошло, не сказали.
На шроте взяли б/у компрессор и поменяли. Мастера сказали мол, т.к. впереди зима, закачивать фреон смысла нету, типа катайтесь уже до следующего лета и потом закачаете. Хорошо...
Пришла жара и в срочном порядке поехал закачивать фреон. Мастер в сервисе сначала проверил на герметичность, закачал туда воздух, чтоб проверить, не будет ли спускать. Оказалось всё в норме, но вот муфта не срабатывала, не прижималась. В итоге проверили тестером подачу напряжения на компрессор, но его там не было (отправил меня к электрику).
Приехав к электрику, он там чё-то покопался, потыкал тестером и приговорил к неисправности БУВ.
Чтобы не тратить деньги на новый БУВ, т.к. гарантию, что виноват во всём БУВ, электрик не дал, поехал я на шрот и взял б/у.
При замене БУВа, муфта также не сработала, стало быть и не в нём дело. Проводку в районе АКБ посмотрел, вроде повреждений никаких нет. Кстати перед этим я кидал провода с АКБ на компрессор и магнит щёлкал. Стало быть компрессор рабочий.
Машина у меня Golf MK4, 99 год, 1.8 бенз. климатроник.
Ребята, подскажите пожалуйста куда копать дальше?

Датчик температуры внешнего воздуха я так понимаю исправен, если показывает на приборке климы верную температуру воздуха.
Как я понимаю, не давать напряжение на компрессор может ещё из-за проблемы с датчиком давления фреона, верно?
Стоит ли его проверить? И если да, то как это сделать? Я не особый мастер по авто, поэтому пожалуйста поподробнее.
Что ещё может быть?
Заранее спасибо!

vw-76
24.06.2019, 14:44
ошибки какие по диагностике?, и в систему кондиционирования воздух не закачивают, выкачивают наоборот и смотрят разряжение что бы не падало

kapitoni4
24.06.2019, 18:58
Ошибок по диагностике никаких не было. Может быть есть какая-то определённая диагностика? Так как делали в другом сервисе общую.

По поводу того, что закачивали воздух, спорить не буду, т.к. малец, который это делал сказал, что надо симитировать ситуация, якобы в системе имеется фреон, и надо чтобы было давление, а то компрессор не запуститься. Я не спец, не знаю.

По поводу датчика. Пару часов назад проверил, идёт ли на него напряжение, как выяснилось идёт, но вот работоспособность датчика проверить я не смог, не знаю как, кроме как методом тыка. Может кто-то подскажет? Или проще б/у купить и проверить?

И ещё вопрос, датчик, который я проверял 4-ёх контактный.
Скажите, это он вообще?

http://s1.bild.me/bilder/110417/thumb_2429648IMG_20190624_150818.jpg (http://s1.bild.me/bilder/110417/2429648IMG_20190624_150818.jpg) http://s1.bild.me/bilder/110417/thumb_7077621IMG_20190624_150827.jpg (http://s1.bild.me/bilder/110417/7077621IMG_20190624_150827.jpg)

Yarikim
07.04.2020, 12:04
Приветствую вас уважаемые, нужна помощь с кондиционером.
В прошлом году осенью, поймал клина компрессор, муфта заклинила (в сервисе потом сказали, что что-то там расплавилось).
Причину, почему это произошло, не сказали.
На шроте взяли б/у компрессор и поменяли. Мастера сказали мол, т.к. впереди зима, закачивать фреон смысла нету, типа катайтесь уже до следующего лета и потом закачаете. Хорошо...
Пришла жара и в срочном порядке поехал закачивать фреон. Мастер в сервисе сначала проверил на герметичность, закачал туда воздух, чтоб проверить, не будет ли спускать. Оказалось всё в норме, но вот муфта не срабатывала, не прижималась. В итоге проверили тестером подачу напряжения на компрессор, но его там не было (отправил меня к электрику).
Приехав к электрику, он там чё-то покопался, потыкал тестером и приговорил к неисправности БУВ.
Чтобы не тратить деньги на новый БУВ, т.к. гарантию, что виноват во всём БУВ, электрик не дал, поехал я на шрот и взял б/у.
При замене БУВа, муфта также не сработала, стало быть и не в нём дело. Проводку в районе АКБ посмотрел, вроде повреждений никаких нет. Кстати перед этим я кидал провода с АКБ на компрессор и магнит щёлкал. Стало быть компрессор рабочий.
Машина у меня Golf MK4, 99 год, 1.8 бенз. климатроник.
Ребята, подскажите пожалуйста куда копать дальше?

владимир76
07.04.2020, 15:28
Yarikim, есть варианты.
от сгоревшего, окислившегося предохранителя в блоке предохранителей или на акб, до неисправной проводки, неисправного датчика давления в магистрали, низкого\высокого давления в системе, неисправного був (ведь на разборе вы брали без уверенности, что он рабочий и подходит к вашей машине)
если муфта при подаче на неё 12в включается, хладогент закачен,климат начинает холодить, то виноват скорее всего датчик давления F129, или БУВ

Gruscha
20.04.2020, 23:45
Привет.
Имеется Гольф 4 Вариант. Двиг:1,9 тди AJM
Установлен климатроник. При нажатии кнопки АУТО нет холодного воздуха, вообще.
При этом:
1)Муфта компрессора срабатывает и крутит компрессор, при выключении, соответственно вал стоит, муфта свободно крутит дальше.
Проверял вольтметром - приходит 12 вольт.
2) Вентиляторы не срабатывают, ни левый ни правый. Даже при долгой езде, вентилятор охлаждения не включается. хотя оба вентилятора рабочие ( подсоединял 12 вольт - оба крутятся)
Наличие фреона есть.
Датчик давления фреона менял с такой же машины/такого же мотора/с таким же номером 1J0959126 DRH - ничего не меняется, в вагкоме ошибок не показывает.
Блок управления вентиляторами, снял, он был герметичен, разобрал, ничего подозрительного не нашел. Переставил с донора - никакого эффекта. Был 1J0919506P, поставил 1J0919506K. Тут роли не играет, думаю... Но, кажется с ним какието проблемы.
Термодатчик отсоединял от радиатора, пробовал замыкать пины, чтобы проверить вентилятор охлаждения - вентилятор не крутится, хотя напряжение есть 12 вольт.
В салоне исправил ошибку с приводом заслонки рециркуляции, просверлив шестерёнку.
Все предохранители проверил. Номер 5,16,25 и преды, которые стоят на аккумуляторе.
Уже не знаю что ещё смотреть. Прозванивать отдельно проводку?
Подскажите

Student112
21.04.2020, 06:34
в атвто и недолжно быть холодного воздуха, в авто поддерживает температур котрая вытавлена, а самый холодный который возможно выставить тогда холодный воздух идет?

kazak
21.04.2020, 06:57
Наличие фреона есть.
А в достаточном ли кол-ве фреон? Давление в системе меряли?

Gruscha
21.04.2020, 23:21
в атвто и недолжно быть холодного воздуха, в авто поддерживает температур котрая вытавлена, а самый холодный который возможно выставить тогда холодный воздух идет?

на LO ставишь и идет теплый воздух

А в достаточном ли кол-ве фреон? Давление в системе меряли?

пшикают оба клапана для заправления, думал,что давления мало, купил сэт для дозавправки (Доза с фреоном + шланг с манометром), при подключении манометр уходит в красную зону, поэтому думаю что фреон есть.
Есть вариант, что при избыточном давлении система отрубается?

Student112
22.04.2020, 08:53
заслонки точно правильно работают?

kazak
22.04.2020, 09:19
Gruscha, думаю правильно бы было обратиться к специалистам-автокондиционерщикам со спец оборудованием.

владимир76
22.04.2020, 11:00
Есть вариант, что при избыточном давлении система отрубается? отрубить должен как при избыточном, так и при не достаточном.

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ----------

Все предохранители проверил. Номер 5,16,25 и преды, которые стоят на аккумуляторе. а точно проверил, или просто посмотрел?

Gruscha
22.04.2020, 22:02
заслонки точно правильно работают?
Проверил все, самую проблемную которая на рециркуляции стоит переделал просверлив шестерню с валом сверлом. ошибок не показывает

Gruscha, думаю правильно бы было обратиться к специалистам-автокондиционерщикам со спец оборудованием.
жаль, живу в европе, тута если отдать в сервис, они тупо все менять начнут. тупо спецов по климе нету. все по инструкции - не работает значить поменять

отрубить должен как при избыточном, так и при не достаточном.
да, но вагком бы ругался на датчик давления или нет. написал бы что давление превышено? или в вагкоме ошибка не прописывается?


а точно проверил, или просто посмотрел?

посмотрел и проверил - достал, убедился что пред не пробитый и не сгоревший. вольтаж везде присутствует.

владимир76
22.04.2020, 22:14
вагком бы ругался на датчик давления или нет. да, диагностика видит неисправность этого датчика. снаружи контакты зеленеют , внутри всё сгнивает.

kazak
23.04.2020, 06:52
Gruscha, автокондиционерщики проверяют на стенде работу климатической установки и делают некоторое заключение исходя из которого Вы принимаете решение.
ПыСы а Вы уверены в том, что компрессор кондиционера работает? Муфта то может и включается в сам кондиционер при этом не работает. Вы до трубок системы дотрагивались? Происходит ли какое то температурное изменение на них?

Gruscha
24.04.2020, 17:11
Gruscha, автокондиционерщики проверяют на стенде работу климатической установки и делают некоторое заключение исходя из которого Вы принимаете решение.
ПыСы а Вы уверены в том, что компрессор кондиционера работает? Муфта то может и включается в сам кондиционер при этом не работает. Вы до трубок системы дотрагивались? Происходит ли какое то температурное изменение на них?

Там где я живу не запариваются долго, работает система или нет. Они могут заправить или отвакккумировать систему, найти грубую ошибку. Нсли чтото сломано, то просто будет поменено, в конце естессна выставив счет. конечно, перед ремонтом делается оценка работ,чтоб человек подкмал нада ему это или нет. Поэтому сам себе механик.

пс. незнаю, исходя что муфта срабатывает, полагаю да.
при том вагком показывает что компрессор работает, значение 0
Код:
001,1, компрессор, отключение, спецификация:
; 0 = компрессор работает
; 1 = компрессор выключен реле давления (F129): слишком высокое давление хладагента
; 2 = Компрессор выключен из-за неисправности вентилятора приточного воздуха (V2) или модуля управления вентилятора приточного воздуха (J126)
; 3 = компрессор выключен реле давления (F129): слишком низкое давление хладагента
; 5 = компрессор выключен из-за отсутствия сигнала оборотов двигателя
; 6 = компрессор выключен кнопкой ECON
; 7 = компрессор выключен кнопкой ВЫКЛ (через кнопки скорости вентилятора приточного воздуха)
; 8 = компрессор выключен при температуре окружающей среды ниже 3 ° C (37 ° F)
; 10 = компрессор выключен, напряжение ниже 9,5 В
; 11 = компрессор выключен при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости
; 12 = компрессор выключен двигателем ИЛИ модулем управления коробкой передач
; 13 = компрессор выключен при напряжении выше 17 В
; 14 = компрессор выключен по температуре испарителя
; 15 = компрессор выключен из-за неправильного кодирования модуля управления
; 16 = компрессор выключен из-за неисправности модуля климат-контроля (J255)
; 17 = компрессор выключен из-за неисправности датчика давления
трубки температуры не меняют, немного теплые, как и сам двигатель, если работал.
сейчас выходные, постараюсь побольше окунуться в поиск ошибок.

kazak
24.04.2020, 19:09
трубки температуры не меняют
Значит компрессор не работает! Если муфта срабатывает а трубки теплые то:
1. Фреона мало
2. Компрессор сломан
3. 1 и 2 вместе разом

Gruscha
24.04.2020, 23:26
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2020/04/24/887245ea34b07052ae.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=83355)
вот какое давление показывает манометр, а также сегодня прозвонил проводку, все звонится. завтра проверю саму панель управления климатконтролем

Gruscha
11.05.2020, 01:42
Привет. По стечению обстоятельств, не было возможности чтото ответить.
Систему проверили на стэнде диагностики, откачали старый газ+масло, 555 грамм, залили 750 грамм. что по электрике они не знают. Ошибок нет
Все пробовал менять,кроме компрессора. При нажатии кнопки ауто, вентиляторы не крутятся.
Отсоединял штэкер термодатчика, замыкал начинают крутится только оба, без разницы включена или нет клима