Rusik
14.05.2013, 15:46
Для установки системы Park Assist в авто должен быть блок ESP MK60EC1.
По этой причине установленный ранее блок ESP MK60 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39626 был заменён на полный 18-ти байтный блок 2012г.- 1K0 907 379BL.
http://s018.radikal.ru/i526/1304/e6/af97a23e370b.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1304/a4/791e9de1d22b.jpg
Крепёжный кронштейн и площадка нового блока ESP.
http://s019.radikal.ru/i609/1304/1c/9d37268c4710.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1304/25/213ab2384889.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1304/0f/2eb0c7a8b084.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1304/8f/e066f928e40d.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1304/af/7450135f9ab0.jpg
Для его установки также понадобилась замена тормозных трубок передних колёс,которые VW изменил с 22 недели 2008г.
Нужные трубки:
-1K1 614 724J;
-1K1 614 723H.
http://s018.radikal.ru/i500/1305/c5/bb929187df14.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1305/82/933dc63698cb.jpg
Замену блока,трубок(для замены трубки к переднему колесу со стороны водителя нужен демонтаж площадки для АКБ) и прокачивание тормозной системы описывать не буду ибо всё это есть в моём отчёте по установке блока ESP MK60 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39626
Необходимо было перепиновать разъём блока ибо распиновка блока MK60EC1 отличается от распиновки старого блока MK60:
MK60 MK60EC1
4пин > 8пин
41пин > 38пин
13пин > 39пин
27пин > 35пин
11пин > 12пин
15пин > 13пин
Убрать перемычку между 14 и 38пинами,также вообще убрать из разъёма пины,которые в блоке MK60 шли на выносной датчик G419:
6
24
25
29
Установленный и прописанный новый блок:
http://s40.radikal.ru/i090/1305/32/4975f5a72458.jpg
http://i019.radikal.ru/1305/fb/1dfddbab588d.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1305/f9/b2e93795e5cf.jpg
Важно для кодирования блока ESP MK60EC1:
-вводим кодировку и не выходим из блока;
-заходим в базовые параметры м запускаем тест датчика G85,авто не глушим!;
-едем и адаптируем датчик G85.
Пока не адаптируем датчик G85,блок не принимает кодировку!;)
Потом адаптируем остальные датчики блока и правим кодировку.Манипуляции с ключом в замке уже не влияют ибо блок закодирован.
Т.к.рулевая рейка в моём гольфе не поддерживает систему DSR,она деактивирована в 15 байте(вместо 40 прописано 60),чтобы небыло ошибок в 03блоке.В 16 байте отмечена ранее установленная система SET!
В моём гольфе поcле установки нового блока появились:Hill Hold control,XDS и поддержка 2-х стороннего Парк Ассиста PLA2.0.
Для установки Park Assist был привезён вот такой комплект:
http://s017.radikal.ru/i428/1304/a4/1bdf8f369404.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1305/02/11e56b31698e.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1305/15/27cf58b05515.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1305/df/e01359f5242c.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1305/3e/09ea3ad6fcd8.jpg
Кнопка SET! перенесена в родное штатное с 2009года место,в бардачок:
http://s017.radikal.ru/i404/1304/4e/437c1117f528.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1304/25/58b886dfbc11.jpg
Полностью установлено всё для работы системы Park-Assist PLA 1.5: Установлены боковые датчики с крепёжными втулками в передний бампер,протянута проводка от датчиков к кнопке активации Park-Assist возле кулисы и далее дотянута проводка в правое крыло к блоку управления Park-Assist и запинована в разъём блока
http://s005.radikal.ru/i210/1304/68/7f3d95a182b8.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1304/69/e0b2d4761764.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1304/b6/94b81566192a.jpg
Распиновка разъёма кнопки управления парк-ассистом и разъёмов боковых датчиков в переднем бампере:
-разъём кнопки парк-ассиста:
1 пин кнопки-коричневый-масса(берём с соседней кнопки)
2 пин кнопки- в 9 пин(16-ти пинового разъёма блока управл.парк-ассистом)
3 пин кнопки-серо-голубой-подсветка кнопки(берём с соседней кнопки)
4 пин кнопки-коричневый-масса(берём с соседней кнопки)
5 пин кнопки- в 16 пин(16-ти пинового разъёма блока управл.парк-ассистом)
6 пин кнопки-доставляем провод-масса(берём с соседней кнопки).
- левый боковой датчик перед.бампера :
1пин-во 2пин (12-ти пин.разъёма блока управл.парк-ассистом)
2пин-в 9пин(12-ти пин.разъёма блока управл.парк-ассистом)
3пин-в 1пин(12-ти пин.разъёма блока управл.парк-ассистом)
-правый боковой датчик перед.бампера :
1пин-во 2пин (12-ти пин.разъёма блока управл.парк-ассистом)
2пин-в 10пин(12-ти пин.разъёма блока управл.парк-ассистом)
3пин-в 1пин(12-ти пин.разъёма блока управл.парк-ассистом).
В результате после замены тормоз.трубок на передние колёса,кодирования нового блока ESP в 03блоке и адаптации всех датчиков(G85;G200;G201;G251),потом замены и прописывания в 10-м блоке нового блока управления парк-ассистом вместо блока управления парктроником и прописывания парк-ассиста в 44блоке(адаптация>выбираемые блоки>park assist)::::))) получаем результат:
http://s51.radikal.ru/i133/1305/31/af27e0298ba6.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1305/fd/8bfc38546259.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1305/8b/b016bbe7d0ce.jpg
Видео:
qy0rBT5gqoE
Вcем спасибо за поддержку и внимание!:beer::friends:
По этой причине установленный ранее блок ESP MK60 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39626 был заменён на полный 18-ти байтный блок 2012г.- 1K0 907 379BL.
http://s018.radikal.ru/i526/1304/e6/af97a23e370b.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1304/a4/791e9de1d22b.jpg
Крепёжный кронштейн и площадка нового блока ESP.
http://s019.radikal.ru/i609/1304/1c/9d37268c4710.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1304/25/213ab2384889.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1304/0f/2eb0c7a8b084.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1304/8f/e066f928e40d.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1304/af/7450135f9ab0.jpg
Для его установки также понадобилась замена тормозных трубок передних колёс,которые VW изменил с 22 недели 2008г.
Нужные трубки:
-1K1 614 724J;
-1K1 614 723H.
http://s018.radikal.ru/i500/1305/c5/bb929187df14.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1305/82/933dc63698cb.jpg
Замену блока,трубок(для замены трубки к переднему колесу со стороны водителя нужен демонтаж площадки для АКБ) и прокачивание тормозной системы описывать не буду ибо всё это есть в моём отчёте по установке блока ESP MK60 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39626
Необходимо было перепиновать разъём блока ибо распиновка блока MK60EC1 отличается от распиновки старого блока MK60:
MK60 MK60EC1
4пин > 8пин
41пин > 38пин
13пин > 39пин
27пин > 35пин
11пин > 12пин
15пин > 13пин
Убрать перемычку между 14 и 38пинами,также вообще убрать из разъёма пины,которые в блоке MK60 шли на выносной датчик G419:
6
24
25
29
Установленный и прописанный новый блок:
http://s40.radikal.ru/i090/1305/32/4975f5a72458.jpg
http://i019.radikal.ru/1305/fb/1dfddbab588d.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1305/f9/b2e93795e5cf.jpg
Важно для кодирования блока ESP MK60EC1:
-вводим кодировку и не выходим из блока;
-заходим в базовые параметры м запускаем тест датчика G85,авто не глушим!;
-едем и адаптируем датчик G85.
Пока не адаптируем датчик G85,блок не принимает кодировку!;)
Потом адаптируем остальные датчики блока и правим кодировку.Манипуляции с ключом в замке уже не влияют ибо блок закодирован.
Т.к.рулевая рейка в моём гольфе не поддерживает систему DSR,она деактивирована в 15 байте(вместо 40 прописано 60),чтобы небыло ошибок в 03блоке.В 16 байте отмечена ранее установленная система SET!
В моём гольфе поcле установки нового блока появились:Hill Hold control,XDS и поддержка 2-х стороннего Парк Ассиста PLA2.0.
Для установки Park Assist был привезён вот такой комплект:
http://s017.radikal.ru/i428/1304/a4/1bdf8f369404.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1305/02/11e56b31698e.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1305/15/27cf58b05515.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1305/df/e01359f5242c.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1305/3e/09ea3ad6fcd8.jpg
Кнопка SET! перенесена в родное штатное с 2009года место,в бардачок:
http://s017.radikal.ru/i404/1304/4e/437c1117f528.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1304/25/58b886dfbc11.jpg
Полностью установлено всё для работы системы Park-Assist PLA 1.5: Установлены боковые датчики с крепёжными втулками в передний бампер,протянута проводка от датчиков к кнопке активации Park-Assist возле кулисы и далее дотянута проводка в правое крыло к блоку управления Park-Assist и запинована в разъём блока
http://s005.radikal.ru/i210/1304/68/7f3d95a182b8.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1304/69/e0b2d4761764.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1304/b6/94b81566192a.jpg
Распиновка разъёма кнопки управления парк-ассистом и разъёмов боковых датчиков в переднем бампере:
-разъём кнопки парк-ассиста:
1 пин кнопки-коричневый-масса(берём с соседней кнопки)
2 пин кнопки- в 9 пин(16-ти пинового разъёма блока управл.парк-ассистом)
3 пин кнопки-серо-голубой-подсветка кнопки(берём с соседней кнопки)
4 пин кнопки-коричневый-масса(берём с соседней кнопки)
5 пин кнопки- в 16 пин(16-ти пинового разъёма блока управл.парк-ассистом)
6 пин кнопки-доставляем провод-масса(берём с соседней кнопки).
- левый боковой датчик перед.бампера :
1пин-во 2пин (12-ти пин.разъёма блока управл.парк-ассистом)
2пин-в 9пин(12-ти пин.разъёма блока управл.парк-ассистом)
3пин-в 1пин(12-ти пин.разъёма блока управл.парк-ассистом)
-правый боковой датчик перед.бампера :
1пин-во 2пин (12-ти пин.разъёма блока управл.парк-ассистом)
2пин-в 10пин(12-ти пин.разъёма блока управл.парк-ассистом)
3пин-в 1пин(12-ти пин.разъёма блока управл.парк-ассистом).
В результате после замены тормоз.трубок на передние колёса,кодирования нового блока ESP в 03блоке и адаптации всех датчиков(G85;G200;G201;G251),потом замены и прописывания в 10-м блоке нового блока управления парк-ассистом вместо блока управления парктроником и прописывания парк-ассиста в 44блоке(адаптация>выбираемые блоки>park assist)::::))) получаем результат:
http://s51.radikal.ru/i133/1305/31/af27e0298ba6.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1305/fd/8bfc38546259.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1305/8b/b016bbe7d0ce.jpg
Видео:
qy0rBT5gqoE
Вcем спасибо за поддержку и внимание!:beer::friends: