PDA

Просмотр полной версии : после диагностики


Евгений. N
12.10.2008, 19:32
Съездил на диагностику по поводу не стабильной работы двиготеля, грешил на форсунки, думал сразу почистим ультрозвуком. Но товарищ с диагностики сказал что форсунки тут похоже не причём, и отправил меня к мотористам, есть такая версия что метки на ремнях ГРМ смещены. Кто-небудь с этим сталкивался, какие симптомы у авто?

sheff
12.10.2008, 20:01
Нестабильная работа двс, плохой прием двс.

ЛёШик
12.10.2008, 21:28
Разве метки могут сами соскочить?
быть может реально форсунки почистить (а свечи нормальные)

Евгений. N
12.10.2008, 21:46
соскочить я думаю врятли! Свечи и провода новые. Движок как будто троит но только на холостых оборотах, по трасе вроде всё ок. Но мне кажется что всётаки приём хреновенький на 1и 2 передаче. Компрессия по 16 в каждом горшке

Евгений. N
12.10.2008, 21:50
А инжектор мне мыли около 2 месяцев назад.

sheff
12.10.2008, 22:15
Соскочить то нет.. а вот растянутся ремень может раз...перескочить на зуб два...

Евгений. N
13.10.2008, 19:42
всё ГРМ новое, хотя после установки не чего не изменилось!

Юстас
14.10.2008, 18:09
а вот компрессия 16, ИМХО, многовато! у меня при такой компрессии маслосъёмные кольца были залёгшие!!! И движёк троил! Расход масла какой?

Евгений. N
14.10.2008, 20:39
расход масла не очень велик на 7 тыс. пробега я долил 0.5-0.7 литра масла, Движок троит тоже. Собираюсь попробывать чудо раскаксовку Лавр, почитал тут про неё на форуме говорят не плохая чтука! Пробег у меня 130000 не думаю что кольца стёрлись в ноль!?

Юстас
15.10.2008, 19:44
а свечи смотрел? их состояние какое?
ошибки считытал?

Евгений. N
16.10.2008, 19:55
Ошибок нет Вобще, свечи отъездили 5 тыс. сост. хорошее. Сегодня подошёл к таксисту таксёрил на гольфе 4, движок оказался такимже как у меня тарахтит так же как дизель но зато нет дитонации вобще хотя пробег у него в два раза больше.

Евгений. N
17.10.2008, 13:36
ВСЁ НАКОНЕЦТО нашли причину этой долбаной детонации, метки ГРМ смещены как минимум на два зуба. В воскресенье поеду переделывать!

sheff
17.10.2008, 13:39
Ну а я что говорил

роман
27.10.2008, 09:42
Ну вы мне расскажите я например форсунки не чишу ,ну и проблем никаких нет я думаю не стоит заморачиватся или это не очень гуд , масла жрет литр на 10000км.

sheff
27.10.2008, 09:45
А причем тут форсунки и масло? Расход масла конечно не совсем хорошо...но пока еще и не плохо)

klim
07.01.2009, 13:41
ренми ГРМ не перескакивают сами по себе,скорее всего какой-нибудь дядя сместил метки сам того не хотя.

sheff
07.01.2009, 23:48
Если ремень ослабился, легко перескакивает и зуб и два.

klim
13.01.2009, 14:46
я работаю в Volvo, но такого ещё не видел..хотя чем черт не шутит,ни чего отрицать не буду

Андрей_98
25.02.2009, 19:56
У меня такая же ерунда, потряхивает движок время от времени, но так не приятно, делал диагностику ничего не показал, но про метки я спрашивал сказали все ОК, НО ОН ВСЕ РАВНО ТРЯСЕТСЯ, плюнул и езжу так, мотор перебран, все новое, что такое с ним непонятно(((

serega78
27.04.2009, 23:55
а вот компрессия 16, ИМХО, многовато! у меня при такой компрессии маслосъёмные кольца были залёгшие!!! И движёк троил! Расход масла какой?

надо эндоскопом глянуть у меня есть ,

Алексей300
21.06.2009, 17:21
У меня вопрос: а почему они, эти метки, ну или зубцы на ремне, смещаются и соскакивают. Мне ремни и ролики ГРМ еще только через 20 тыс. км менять. Может щас заменить? Заодно и метки и зубцы на место поставят (если смещены были).
А?

BuHT
21.06.2009, 17:30
У меня вопрос: а почему они, эти метки, ну или зубцы на ремне, смещаются и соскакивают. Мне ремни и ролики ГРМ еще только через 20 тыс. км менять. Может щас заменить? Заодно и метки и зубцы на место поставят (если смещены были).
А?

Перескочить могут из-за слабого натяжения ремня. писали об этом выше.