PDA

Просмотр полной версии : 1.2, 105 л.с., механика


cppGhost
05.06.2013, 17:57
Подниму еще одну тему (более подходящего раздела не нашел). Хочу взять механику, просто потому, что ее люблю. Даже не из-за гонок/экономичности, просто люблю клацать сам все это дело. Прокатиться пока нигде не удалось, с гольфами до этого дело не имел, поэтому есть несколько вопросов:

1) как у нее с плавностью ходу? допустим едем на первой до 20 км/ч, отпускаем газ, скорость падает. едет плавно? дерганий нет?
2) нормально ли втыкается первая передача. допустим, едем на второй в пробке, скорость заметно падает, но едем, хочу переключиться на первую. втыкается нормально ?) подгазовывать не нужно?
3) при переключении на пониженную нужно ли делать перегазовку, чтобы плавненько переключилась без рывков и всякой прочей фигни?

Заранее прошу простить, если данные вопросы кажется абсурдными. Как уже говорил с немцами дело не имел, до этого были корейцы и американцы. Механику люблю, но люблю, когда от нее получаешь удовольствие. Заранее благодарю.

Cossack
05.06.2013, 18:09
1) как у нее с плавностью ходу? допустим едем на первой до 20 км/ч, отпускаем газ, скорость падает. едет плавно? дерганий нет?
2) нормально ли втыкается первая передача. допустим, едем на второй в пробке, скорость заметно падает, но едем, хочу переключиться на первую. втыкается нормально ?) подгазовывать не нужно?
3) при переключении на пониженную нужно ли делать перегазовку, чтобы плавненько переключилась без рывков и всякой прочей фигни?

Так только на грузовиках сейчас по-моему переключаются передачи. На всех нормальных автомобилях (а Гольф более чем нормальный) передачи "втыкаются" нормально, если она выбрана правильно и синхронизатор передачи в состоянии скорретировать допустимые несоответствия.

cppGhost
05.06.2013, 18:11
Я тоже так думал, но мой нынешний конь (chevrolet cruze), к сожалению, обладает этими недостатками (хотя я его и люблю =)). поэтому хочется знать заранее.

Cossack
05.06.2013, 18:17
cppGhost, на ваши вопросы лучше всего ответит тест-драйв. Вы живете в городе в котором полтора десятка официальных дилеров и найти тест-драйвовое авто в нужной комплектации не составит труда.

cppGhost
05.06.2013, 18:22
в этом то вся штука. я пока звонил троим, ни у кого механики нет. ну оно и понятно, автомат сейчас в почете. если не найду тест-драйв, то попробую может напрокат взять что-ли. так как машину беру надолго и хочется быть в ней уверенным не только потому, что это просто VW

и все-таки надеюсь, на отзыв владельцев механики.

Cossack
05.06.2013, 18:31
в этом то вся штука. я пока звонил троим, ни у кого механики нет.
Есть хорошая тема на форуме Доступные для тест-драйва авто (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=41636). Даже при беглом ее осмотре я увидел две нужные вам машины: в VW-Варшавка и Авто-Ганзе.

cppGhost
05.06.2013, 18:33
Ух ты, классно, большое спасибо, проверю там.

huziahmetov
05.06.2013, 19:16
Подниму еще одну тему (более подходящего раздела не нашел). Хочу взять механику, просто потому, что ее люблю. Даже не из-за гонок/экономичности, просто люблю клацать сам все это дело. Прокатиться пока нигде не удалось, с гольфами до этого дело не имел, поэтому есть несколько вопросов:

1) как у нее с плавностью ходу? допустим едем на первой до 20 км/ч, отпускаем газ, скорость падает. едет плавно? дерганий нет?
2) нормально ли втыкается первая передача. допустим, едем на второй в пробке, скорость заметно падает, но едем, хочу переключиться на первую. втыкается нормально ?) подгазовывать не нужно?
3) при переключении на пониженную нужно ли делать перегазовку, чтобы плавненько переключилась без рывков и всякой прочей фигни?

Заранее прошу простить, если данные вопросы кажется абсурдными. Как уже говорил с немцами дело не имел, до этого были корейцы и американцы. Механику люблю, но люблю, когда от нее получаешь удовольствие. Заранее благодарю.

1 Все отлично с плавностью хода, дёргания будут, но только если промахиваться и втыкать вмето третьей первую
2.3. Ничего такого нет, все четко, плавно. Единственное хочу заметить, что у шести ступенчатой коробки очень короткие передачи. Вторая втыкается сразу же после старта, шестая практически после шестидесяти километров в час.

DJMC
05.06.2013, 19:18
cppGhost, думаю в курилке можно спросить или тут (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42779&page=44) данную тему закрываю.