PDA

Просмотр полной версии : 1.2TSI : за и против


bolek
12.11.2009, 01:31
пока велись абстрактные разговоры про сабж, с выбором все было ясно и понятно: G+ на 1.4TSI+DSG7
но после озвучивания конкретных цифр появилось сомнение. и дело не только в экономии бензина, но и в цене на комплектацию.
итак, что мы имеем 1.2TSI vs 1.4TSI :

++
расход - 7.3 vs 8.0 - примерный выигрыш по городу 0.7л 95го
вес - 1400 vs 1438 - выигрыш 38кг. полезная нагрузка +18кг.
цена комплектации - 755тыр vs 826тыр - выигрыш 71тыр. можно много ништяков добрать.

--
момент - 175 vs 200 - тут не понимаю насколько это ощутимо при езде по городу
макс скорость - 188 vs 195 - пофиг, т.к. не гонщик.
разгон до 80 - 7.0 vs 6.9 - вроде одинаково.


в моем случае предполагается возить в основном ~180-250кг человеков. ну и чуток пакетов из магазинов.
у кого какие соображения по выбору будут?

понятно, что 1.2TSI пока конкретно никем не эксплуатировался, но, думается, проблем в нем будет не больше, чем в CAXA.

Dreamer
12.11.2009, 02:09
имхо с такими показателями нужно сравнивать с атмо 1,6... и тогда все будет понятно, что выигрыш во всем при равной цене. А в данном сравнении можно на одну чашу весом положить все плюсы 1, 4 а на другую его цену. Потому что это единственный его минус.

по мне - момент маловат уже.

bolek
12.11.2009, 03:22
имхо с такими показателями нужно сравнивать с атмо 1,6... и тогда все будет понятно, что выигрыш во всем при равной цене.
тут речь о проблеме выбора.
очевидно, 1.6 проигрывает во всем кроме неприхотливости. даже за -13тыр он мне неинтересен.
а вот выбор 1.2 vs 1.4 для меня неочевиден при таких ценах.

Dreamer
12.11.2009, 03:42
в таком случае не вижу проблемы выбора)

Если лишние силы это не главное условие и потребность - то нужно брать 1,2.

А на остальные деньги взять допов и купить любимой подарок)

valdemarka
12.11.2009, 07:46
а я бы проголосовал за 1.4
потому что 1.4 вполне тянет машину и без наддува (если спокойно ехать в правом ряду) и тогда появляются похожие на правду цифры расхода ...
а с 1.2 турбина будет всегда крутится , если не хотите чтоб вас троллейбусы обгоняли ...

chigi
12.11.2009, 08:57
а я бы проголосовал за 1.4
потому что 1.4 вполне тянет машину и без наддува (если спокойно ехать в правом ряду) и тогда появляются похожие на правду цифры расхода ...
а с 1.2 турбина будет всегда крутится , если не хотите чтоб вас троллейбусы обгоняли ...

так она и на 1,4 считай во всем диапозоне оборотов работает, это компрессор подключаемый. (поправьте, если путаю) И на САХА вроде бы тоже с 1500 оборотов

ЛёШик
12.11.2009, 09:01
компрессор
турбина там))

chigi
12.11.2009, 09:04
турбина там))

я про 1,4 BMY, где и турбина и компрессор::::))) Просто как я понимаю турбина на всех движках работает почти всегда.

BlackWolf
12.11.2009, 09:28
chigi,


http://vw.autowrld.ru/upload/iblock/ad8/tsi.png

1) Работает механический нагнетатель.
2) Twincharger — зона совместной работы турбины и механического нагнетателя.
3) Турбокомпрессор

yurgen
12.11.2009, 18:03
странно почему такая большая разница в цене,между 1.4 и 1.2.

bolek
12.11.2009, 18:20
такая большая разница
это и сбивает с толку.
вот и думаешь, не взять ли? люди ведь и на G+ с 1.6 ездиют :)

GOLFovod
12.11.2009, 22:14
люди ведь и на G+ с 1.6 ездиют :) Да да и очень динамично)))

Andrey
12.11.2009, 22:18
1.2 для Polo, 1.4 для Golf'a, 1.8 для Passat'a ;-)

baraja
12.11.2009, 23:16
цыфры цыфрами а прокатица для ощущений надо бы! и не на поло 1.2тси , а на 1.2тси Г+ если выбираем Г+. А еще можно купить 1.2тси , перепрошить и будет сил как в 1.4тси..

valdemarka
12.11.2009, 23:36
А еще можно купить 1.2тси , перепрошить и будет сил как в 1.4тси..
а вы уже прошили свой 1.4? как результат? ;)

baraja
12.11.2009, 23:49
а вы уже прошили свой 1.4? как результат? ;)

нет , осваиваю то что есть) пока хватает. Боюсь 7ДСГ момент не потянет , поломается.

valdemarka
12.11.2009, 23:56
момент потянет на ура!
вопрос в том - есть ли грамотные прошивки?!

Dreamer
13.11.2009, 02:04
а вы уже прошили свой 1.4? как результат? ;)
отлично)

valdemarka
13.11.2009, 06:36
Dreamer,
речь шла про 122л.с;)

Desakov
13.11.2009, 13:22
вопрос в том - есть ли грамотные прошивки?!

Мне при продаже у ОД сразу предложили улучшиться... за 1к евроденег. У немцев столько же стоит, так что я думаю прошивки не наши, а оттуда по лицензии. Вряд ли ОД бедет "неграмотные" парить - ему же дороже потом.

Тяги пока так хватает, ещё не нарадовался этим 122 коням, подожду чуток...

Sanya
13.11.2009, 17:21
Desakov, а кто предлагал? и что после чипа станет?

yurgen
13.11.2009, 18:02
мне тоже предлоголи у диллера когда покупал,43т.р. +24силы и скокато там момента.

bolek
13.11.2009, 18:07
А еще можно купить 1.2тси , перепрошить и будет сил как в 1.4тси..
если 1.2TSI перепрошить, то и расход вырастет.
ну и в чем тогда был смысл его брать?

yurgen
13.11.2009, 18:38
если 1.2TSI перепрошить, то и расход вырастет.
ну и в чем тогда был смысл его брать? точьно! лучше 1.4

TSI Driver
13.11.2009, 19:33
Не, не, сейчас модно считать, что как прошили, так увеличилась мощность и упал расход. :)

yurgen
13.11.2009, 19:51
Не, не, сейчас модно считать, что как прошили, так увеличилась мощность и упал расход. :)"gogot:

dedanten
13.11.2009, 21:32
Господа, сколько тут народу трещит о прошивке, и сколько его реально прошили?:)

IntRus
13.11.2009, 21:55
1.2TSI еще не прошел обкатку на практике,
а вот 1.4TSI иное дело, плавали, знаем :)

лично я, если мне в самолете перед взлетом скажут,
что сегодня был установлен новый двигатель, новейшие технологии,
то точно на этом самолете никуда не полечу :) убегу

dedanten
13.11.2009, 22:05
1.2TSI еще не прошел обкатку на практике,
а вот 1.4TSI иное дело, плавали, знаем :)

лично я, если мне в самолете перед взлетом скажут,
что сегодня был установлен новый двигатель, новейшие технолгии,
то точно на этом самолете никуда не полечу :) убегу

Прогон - 1.4 ТСИ, как таковой, еще тоже вещь в себе.;)
И статистики по нему еще маловасто.....

Desakov
13.11.2009, 23:25
Sanya,
Сигма, Питер, 160 л.с.
Ссылочка http://www.sigma-abt.ru/info.php?i=chip

А/м: Volkswagen Golf VI
Двигатель: 1,4 Otto, CAXA
Трансмиссия: manual transmission
Увеличение мощности (л.с.): 122 / 160
Стоимость: 1003.00 евро.

Я так понял, что чип-тюнинг от АБТ, такой же прирост обещают другие немцы вот тут:

http://www.bb-automobiltechnik.de/bb2004/de/typen/vw/golf/VI/motoren/mvw_v_golf_vi_14tsi_122ps.php

Но у них вроде дилеров нет у нас, по крайней мере, на сайте не пишут. Вообще у них несколько ступеней тюнинга: первая - чистый чип-тюнинг, а дальше - с железными улучшениями. За 6 т.евро сделают из 122-х 200-ти лошадей и момент 295 на 2400об/мин.

Desakov
13.11.2009, 23:29
И статистики по нему еще маловасто.....

а надо чтоб 10 лет мотор на конвейере простоял, прежде чем про него скажут - "вот хороший мотор, покупайте!"? Вроде TSI уже и в России не первый год... У Вас разве не два года мотору? ещё не обкатался?

bolek
14.11.2009, 03:25
1.2TSI еще не прошел обкатку на практике,
отчасти верно, но
1. это ведь не принципиально новая технология, а развитие уже обкатанной.
2. стендовые и заводские испытания должны ведь пройти.

и потом, поскольку он поменьше будет, может и в пробках меньше греется - меньше проблем с DSG. и на холоде быстрее прогревается.
я так думаю..

Desert_eagle
14.11.2009, 03:34
на холоде онбудет греться только если его в одеяло укутать и растирать. проблемы с дсг... будет их столько же ибо трансмиссия чаще всего самое слабое место в машине (точнее слабо защищенное отдействий водителя)
а теперь вопрос в студию:) какой макс пробег кто видел на 1.4 тси?

chigi
14.11.2009, 09:48
отчасти верно, но
1. это ведь не принципиально новая технология, а развитие уже обкатанной.
2. стендовые и заводские испытания должны ведь пройти.

и потом, поскольку он поменьше будет, может и в пробках меньше греется - меньше проблем с DSG. и на холоде быстрее прогревается.
я так думаю..

все с точностью до наоборот:yes:
маленькие моторы долго греются, зимой печку устанешь ждать::::))) да и как пишут в пробках очень быстро остывает (правда речь шла о САХА, про BMY не слышал, но думаю все то же самое)

chigi
14.11.2009, 09:49
какой макс пробег кто видел на 1.4 тси?

видел на своем 44000км ::::)))

dedanten
14.11.2009, 10:37
а надо чтоб 10 лет мотор на конвейере простоял, прежде чем про него скажут - "вот хороший мотор, покупайте!"? Вроде TSI уже и в России не первый год... У Вас разве не два года мотору? ещё не обкатался?

2 года это не срок;)

Desakov
14.11.2009, 11:26
2 года это не срок

То есть уже на ладан дышит и до смены машинки через 2-3 года уже не доживёт? Вот горе-то! Немцы на нас опыты ставят, гады! Сырое г...но подсовывают! И на вторичке таких моторов завлись, видать, никто не берёт..:)))

Andrey
14.11.2009, 12:16
лично я, если мне в самолете перед взлетом скажут,
что сегодня был установлен новый двигатель, новейшие технологии,
то точно на этом самолете никуда не полечу :) убегу
У вас неправильное сравнение) Мотор в машине ничего не решает. А во если вам скажут, что вместе c 1.2TSI на гольф будут ставить новейшее полностью электронное управление поворотом колес или новейший электронный (моторчиками) привод тормозных колодок, то тогда - да, можно призадуматься)))

маленькие моторы долго греются, зимой печку устанешь ждать да и как пишут в пробках очень быстро остывает (правда речь шла о САХА, про BMY не слышал, но думаю все то же самое)
Подвтерждаю для 2TFSI с DSG (DSG греется/охлаждается тем же антифризом). Нифига не греется в -20 (лобовое стекло не отогреть в принципе на хх) и при движении со скоростью 80 км в час мотор остывает до 80 градусов.

dedanten
14.11.2009, 12:48
То есть уже на ладан дышит и до смены машинки через 2-3 года уже не доживёт? Вот горе-то! Немцы на нас опыты ставят, гады! Сырое г...но подсовывают! И на вторичке таких моторов завлись, видать, никто не берёт..:)))

Вы чего кому доказываете?::::))) Что 1.4ТСИ супер-пупер обкатанный и беспроблемный мотор?::::)))

chigi
14.11.2009, 15:40
Вы чего кому доказываете?::::))) Что 1.4ТСИ супер-пупер обкатанный и беспроблемный мотор?::::)))

скорее всего себя успокаивает ))))))

Desert_eagle
14.11.2009, 15:49
не уж то на 1.4 тси и в правду ни кто не проходил 200 - 250 тысяч?!

chigi
14.11.2009, 15:54
не уж то на 1.4 тси и в правду ни кто не проходил 200 - 250 тысяч?!

надо быть маньяком, чтоб за 2 года столько наездить "::)

Desert_eagle
14.11.2009, 16:29
просто есть такая инфа что у этих двигателей срок жизни на этом пробеге обрывается

yurgen
14.11.2009, 16:33
я думаю врядли,у нас блок чугунный и цепь на грм,так что моторчик думаю проходит долго! и турбина с охлождением!

chigi
14.11.2009, 16:43
просто есть такая инфа что у этих двигателей срок жизни на этом пробеге обрывается

так откуда инфа, если никто столько не наездил?::::)))

Desert_eagle
14.11.2009, 16:44
друг механик в оф диллере. от него и инфа.

chigi
14.11.2009, 16:56
друг механик в оф диллере. от него и инфа.

а друг механик проводил исследование сам? ну или хотя бы видел какие-то документы, подтверждающие статистику поломок на таком пробеге?
Или приехало пару машин с проблемами двигателя, и он сделал такое залючение?

Desert_eagle
14.11.2009, 17:10
я его не распрашивал т.к. в вопросах связанных с вагам ему я доверяю на слово.

yurgen
14.11.2009, 17:57
друг механик в оф диллере. от него и инфа. такие "механники"обычно сами питаются слухами. он наверно вам очень 1.6 советует,угадал?

Desert_eagle
14.11.2009, 19:30
с учетом того что это один из лучших механиков классики ( 4 место из оф диллеров по рф и снг) то я предпочитаю прислушиться к его мнению....
этот 1.6 стоял у меня еще г4 так что если и менять то только н 2.0тфси.

yurgen
14.11.2009, 19:46
так что если и менять то только н 2.0тфси.чегото логики не вижу,значит менее мощный турбированный мотор с меньшим объёмом вам не по душе,а более мощный тоже турбированный с большим объёмом это нормально? вот если бы 2.0 тфси выдавал 100л.с. а 1.4 тфси давал бы 200сил,можно было бы призадуматься.

valdemarka
14.11.2009, 20:01
я его не распрашивал т.к. в вопросах связанных с вагам ему я доверяю на слово.

э... я бы обязательно расспросил подробнее - это ведь действительно важно ... а иначе форум будет полнится всякими слухами и пустыми разговорами :mad:

Desert_eagle
14.11.2009, 20:43
дело не в пони) 1.6 за десятилетие доказал свою надежность полагаю это оспаривать ни кто не станет. гти так же не частый гость на сто, а вот турбина + компрессор еще себя ни как не зарекомендовали по части статистики. это если говорить фактами. а своего друга я распрошу с пристрастием на тему конкретных поломок 1.4 и здесь отпишу. как мне кажется то если и ресурс действительно мал так это ввиду нагромождений (ввиде компрессора и турбины) на маломощный двигатель.

yurgen
14.11.2009, 21:08
ну вообщето тема то про голф 6,а туда ставят 1.4-122пони,тобиш без компрессора,только турбина,я про него и писал. а кстати,на 1.6 сейчас какой блок стоит,чугунный или люминивый? просто гдето читал,что тот самый не убиваемый мотор 1.6 был раньше,а щас похуже,впрочем могу и ошибаться.

Desert_eagle
14.11.2009, 21:28
на счет блока не могу ни чего сказать могу только по ощущениям от управления сравнение расписать акл (г4) и бсе (г6) если комуто интересно мое субъективное мнение.

GOLFovod
14.11.2009, 21:35
могу только по ощущениям от управления сравнение расписать акл (г4) и бсе (г6) Напиши сколько ездил на том и том, ну и сравнение напиши.

Desert_eagle
14.11.2009, 22:18
г4 двигатель акл 1.6 101 пони 1999г рождения мкп. с 2001г в россии пригнан был из германии с пробегом порядка 25 тысяч км до 2008 эксплуатировался моей мамой (не более 3000 оборото и т.п. вообщем женской машиной был) соответственно перешел в мои руки с пробегом порядка 74000 (за отрезок с 2001 до меня ни единой поломки) по скольку машина у меня была эта первая и ездить толком не уме л на 80000 порвался внутренний шрус (может он конечно и сам, но все же полагаю что я сильно ускорил его кончину) тогда же и сделал крупную замену расходников (фильтра, сайленты, стойки стабилизатора переднего, свечи, чистка адаптация дросселя (уж больно сильно мотор колбасило)) после всего машина преобразилась. понятное дело что это городская машина, но всеже управлятьей стало сплошным удовольствием, появилась приятная отзывчивость на газ ушла валкость и чрезмерные крены. радость окончилась на на 93 тыщ. разлетелась коробка, как оказалось балезнь коробок для акл до 2001 г выпуска огорчение неожиданного попадалова на полтос деревяных сложно передать... прожил я с ним до 107 тыщ и пересел на г6
г6 1.6 бсе 102 пони дсг7 г5 меня всегда отталкивал своим дизайном по этому видимо ни когда на него и не смотрел, а вот сев в г6 понял что мое, понял что ручка вчерашний день (хоть и дсг иногда косячит, но по факту по мелочи) если описывать ощущения от г6 в сравнении с г4 то космос и обычный пипелац. касательно работы двс: бсе стабильнее... его не колбасит как акл он много отзывчевее от сочетания с дсг кажется что он мощнее (причем на много) и экономичние акл (бсе с дсг экономичнее чем с ручкой). на 7 тыщ км попросил доливки масла (то буду на 10 делать). отдельно хочу отметить разницу в подвеске г4 был европейце этот русский разница в энергоемкости коллосальна. руль иформативнее да и вообщем машинка пожесче. еще забыл совсем на г4 были частенько проблемы с концевиками замков и задней передачи на г6 покачто лагов электроники не выявлено.

Jump
14.11.2009, 23:34
2 года это не срок;)

Точно! Нужно было 10 лет мудохаться с расходомерами, чтобы таки поставить датчик давления на TSI! Довести стоимость замены ремня ГРМ до 20 кРуб (1.8, 1.8Т), чтобы поставить цепь. Ну и по крутящему моменту TSI рулит.

1.6 это, канеш, мотор известный, но уж больно примитивный. И ехать не едет и экономичность по нынешним меркам так себе.

Desakov
14.11.2009, 23:49
Вы чего кому доказываете? Что 1.4ТСИ супер-пупер обкатанный и беспроблемный мотор?
Да не, не беспроблемный, наверное, но говорить что "статистики маловато" смешно. У кого "маловато"? Наверное не у мотористов ФВ! Да вот и лучшим мотором года наверное не просто так выбирают.

chigi
14.11.2009, 23:53
а вот турбина + компрессор еще себя ни как не зарекомендовали по части статистики. это если говорить фактами. а своего друга я распрошу с пристрастием на тему конкретных поломок 1.4 и здесь отпишу. как мне кажется то если и ресурс действительно мал так это ввиду нагромождений (ввиде компрессора и турбины) на маломощный двигатель.


1. Не зарекомендовал? Вот именно, плохо он пока себя не зарекомендовал. А что будет дальше, посмотрим.

2. "говорить фактами" - ну нет пока ни одного факта. Я перед покупкой перелопатил 2 форума, и по сравнению с тем же самым неубиваемым 1,6 не нашел ни одного серьезного косяка 1,4 тси. Наоборот, расход меньше, динамика круче, экологичность экологичнее:yes:

3. Нагромождения не на алюминиевый блок, а на чугунный сплав.

Вот ты пишешь о маленьком ресурсе тси, следовательно, испугался купить гольф с таким двигателем (возможно ошибаюсь, поправь). Но купил с ДСГ. Вот уж где статистика!!! тси тут отдыхает. как же так?::::)))

Desert_eagle
15.11.2009, 00:01
но говорить что "статистики маловато" смешно. У кого "маловато"? Наверное не у мотористов ФВ!

почему вы так считаете?
теже самые мотористы выпустили р8 чьи двигатели лежат пачками на складах с целью быстрой подмены вышедшего из строя.
да конечно же 1.6 уже устарел и все же он пережил свои варианты с 16 клапанами и непосредственным впрыском чей век был крайне короток. так что полагаю и г7 будет этот ветеран.

Desakov
15.11.2009, 00:30
почему вы так считаете?
теже самые мотористы выпустили р8 чьи двигатели лежат пачками на складах с целью быстрой подмены вышедшего из строя.
да конечно же 1.6 уже устарел и все же он пережил свои варианты с 16 клапанами и непосредственным впрыском чей век был крайне короток. так что полагаю и г7 будет этот ветеран.

Что-то вы тут путаете. С чего это вы взяли, что это те же самые мотористы? Давайте вспомним, как работают корпорации! Ставится задача - сделать то-то и то-то для таких-то целей. Выделяется время и деньги. Под задачу находят разработчиков, которые доступны и могут делать. Разработчики делают то, что могут в отведённые сроки на основании СВОЕГО опыта. Работа сдается. При первичной прооверке/обкатке устраняют мелкие недочёты. Если у разработки в процессе эксплуатации возникают проблемы, то тут смотрят, что дешевле - латать появившиеся косяки в текущем порядке (и мириться с возможными изначальными просчетами) на протяжении срока жизни разработки или выделять новые деньги, снова собирать группу и поводить продукт до ума ценой значительных изменений в конструкции и/или технологии.
Моторное КБ может быть не одно, базовых моторов десятки, моделей - сотни. Люди приходят и уходят, стратегии меняются, деньги кончаются. Итолько мы с вами ездим уже который год на 1,6 и ждём, когда же они там гаечку нужную нам привинтят. А оно ИМ надо? У них и так хорошо с продажами.

Это я к тому, что спокойней надо, без надрыва. Ну лежат моторы, ну и что? У вас же под рукой лежит загрузочный диск для спасения упавшей системы? А у маковцев нет такой острой проблемы. Ну и что? :)

УФ! Звиняйте, что не по теме.. хотя.. 1.2TSI - я за!

bolek
15.11.2009, 00:32
маленькие моторы долго греются, зимой печку устанешь ждать
вообще-то я написал "прогреваются". то, что они должны еще чего-то там нагревать, я не имел в виду.
прогреваются до нормального рабочего состояния.


в принципе я бы не против купить и проверить :) но жена сильно возражает.
вдобавок сегодня по телефону подруга ей сказала, что 1.2 очень слабый и нифига не тянет. типа G+ точно не потянет. выяснилось, то речь шла об атмосфернике :))
про то, что вышел новый 1.2TSI, люди даже не в курсе, а советы дают :)

chigi
15.11.2009, 00:40
вообще-то я написал "прогреваются". то, что они должны еще чего-то там нагревать, я не имел в виду.
прогреваются до нормального рабочего состояния.


в принципе я бы не против купить и проверить :) но жена сильно возражает.
вдобавок сегодня по телефону подруга ей сказала, что 1.2 очень слабый и нифига не тянет. типа G+ точно не потянет. выяснилось, то речь шла об атмосфернике :))
про то, что вышел новый 1.2TSI, люди даже не в курсе, а советы дают :)

номальное рабочее состояние - завел и поехал, но без фанатизма Стелка температуры пошла вверх, можно и газку поддать.
Мдаа.. представляю телефонное обсуждение женщинами моторов и их крутящего момента "gogot:

dedanten
15.11.2009, 11:12
Да не, не беспроблемный, наверное, но говорить что "статистики маловато" смешно. У кого "маловато"? Наверное не у мотористов ФВ! Да вот и лучшим мотором года наверное не просто так выбирают.

Ну так поделитесь этой самой статистикой, коль вы ей располагаете, интересно будет сравнить ее с информацией от гарантийщика одного из московских ОД::::)))
Вы понимаете за что дают титул "Лучший мотор года"?::::))) Уж не за надежность и неубиваемость точно, потому это тут причем вообще?::::)))

Jump
15.11.2009, 20:26
в принципе я бы не против купить и проверить :) но жена сильно возражает.
вдобавок сегодня по телефону подруга ей сказала, что 1.2 очень слабый и нифига не тянет. типа G+ точно не потянет. выяснилось, то речь шла об атмосфернике :))
про то, что вышел новый 1.2TSI, люди даже не в курсе, а советы дают :)

Вот-вот! Кадры решают все! У нас и у официалов можно встретить таких дубов, что их и в гаражный сервис не возьмут.

Да и вообще, гарантию вы проездите нормально, а потом забарыжить как небитый-некрашенный-безпробегапорф и это уже не ваши проблемы. Хотя я лично уверен, что проблем с TSI особо не будет, потому как он очень технологичен и качественно продуман. 1.6 был хорош 15 лет назад. Фиат, с которого копейку делали, тоже автомобилем года был, ток вот год был дремучий. Так что былые достижения 1.6 не сделали его современнее.

Jump
15.11.2009, 20:30
У меня ещё есть Г3 1.8 моновпрыск. И, хоть он на 200 кг легче, едет хуже, а жрет 10.5-11.5 на сотню без кондея, супротив максимум 8.5 литров на TSI с кондеем и переключениями на 4000 оборотов. Двигатель там простой как грабли, ломаться особо нечему, окромя регулятора ХХ, но кроме простоты выставить супротив TSI ему нечего.

Desakov
15.11.2009, 20:46
Вы понимаете за что дают титул "Лучший мотор года"? Уж не за надежность и неубиваемость точно, потому это тут причем вообще?
Дают специалисты. Дают не за красивые глаза. И плохим моторам на дают. Или все предыдущие награды для BMW были несправедливы? VW купил конкурс и подсунул плохенький мотор - это по-вашему так? А все восхитились внешним видом или чем там и продались? Надежность вполне прогнозируемое понятие, а неубиваемость - это уже наше изобретение. Я лично надёжностью всех четырёх пользованых мною в течении 16 лет моторов вполне удовлетворён, а убивать я их не собираюсь. :))

Что то мы далеко от темы ушли...

dedanten
15.11.2009, 21:06
Дают специалисты. Дают не за красивые глаза. И плохим моторам на дают. Или все предыдущие награды для BMW были несправедливы? VW купил конкурс и подсунул плохенький мотор - это по-вашему так? А все восхитились внешним видом или чем там и продались? Надежность вполне прогнозируемое понятие, а неубиваемость - это уже наше изобретение. Я лично надёжностью всех четырёх пользованых мною в течении 16 лет моторов вполне удовлетворён, а убивать я их не собираюсь. :))

Что то мы далеко от темы ушли...

Внимательно мой пост прочитайте еще разок;) Я и не говорю, что 1.4 ТСИ плох, я о том, что о надежности мотора титул "Мотор года" не говорит ничего.;) Так где статистика то, которой, по вашим словам, валом?::::)))

Desakov
15.11.2009, 22:26
Так где статистика то, которой, по вашим словам, валом?

Ну слов-то таких у меня не было ;),Это у вас было про то, что статистики нет. Я говорю, что если у вас её нет, это не значит, что её нет ни у кого. У меня её нет, но у меня много чего нет:))))

dedanten
15.11.2009, 22:59
Ну слов-то таких у меня не было ;),Это у вас было про то, что статистики нет. Я говорю, что если у вас её нет, это не значит, что её нет ни у кого. У меня её нет, но у меня много чего нет:))))

А я и не говорил, что ее нет, она есть, но ее......, что я написал то в самом начале?;) Внимательно читаем.....;)

И статистики по нему еще маловасто.....

Потому мне не понятно, чего вам там смешно, особенно учитывая, что у вас ее вообще нет.

Desakov
15.11.2009, 23:15
чего вам там смешно
У каждого свои понятия о смешном (грустно так...). Да уж и не смешно, а спорить о пустом устал. Маловасто-то у кого? На этом "маловасто" делать выводы о надёжности??

dedanten
15.11.2009, 23:22
Маловасто-то у кого?

Например у юзеров и у авторов в этой теме......;)
Или тут мотористы ВАГа, у которых она есть, о выборе мотора трещат?"::)

На этом "маловасто" делать выводы о надёжности??

Я вам про Фому, вы мне про Ярему. Мы о чем говорим, надежен он или нет, или есть по нему статистика или нет, чтоб утверждать, зарекомендовал он себя или нет. Пока мы не определимся - так и будет разговор ни о чем.

Desakov
15.11.2009, 23:40
разговор ни о чем
Эт-т точно!

А я уже все рекомендации получил, они же тоже вещь субъективная?? Мне хватит, а кому-то "маловасто"... Давай завяжем уже?

Лучше про 1.2! Он не родственник-ли трёхцилиндровому 1.2 от шкоды??

dedanten
15.11.2009, 23:55
А я уже все рекомендации получил, они же тоже вещь субъективная??

Когда вы их получали, уже был 1.2ТСИ?::::))) И вам "рекомендовали" брать 1.4ТСИ, а не 1.2ТСИ?::::)))

Давай завяжем уже?

Дело ваше;)


Лучше про 1.2! Он не родственник-ли трёхцилиндровому 1.2 от шкоды??

Нет, он родсвенник именно 1.4ТСИ, потому и проблемы с ним буду, скорее всего, будут аналогичные.

Поясню еще раз свою позицию: я говорю не о ломучести 1.4 ТСИ, я говорю о том, что писать:
1.2TSI еще не прошел обкатку на практике,
а вот 1.4TSI иное дело, плавали, знаем :)
не совсем правильно, так по 1.4ТСИ только только начинает набираться информация касательно его "обкатки на практике". И два года для этого не такой уж и срок. Как пример, 2.0 ФСИ повыпускали года два с половиной, да и сняли нафег с производства....

bolek
16.11.2009, 01:25
он родсвенник именно 1.4ТСИ, потому и проблемы с ним буду, скорее всего, будут аналогичные
ну поскольку проблемы будут аналогичные, то их обсуждение можно смело вынести за скобки при сравнении.
т.е. что бы их двух не купил, проблему или схватишь, или нет. ::::)))

однако 71тыр разницы - приличные деньги.
да и 0.7 по бензину - это бесплатный климат-контроль (в смысле потребления).
:confused:

andrey.def
16.11.2009, 09:26
эх, жаль в пассать не ставять его, а то мне уже захотелось такой.

dedanten
16.11.2009, 09:33
ну поскольку проблемы будут аналогичные, то их обсуждение можно смело вынести за скобки при сравнении.
т.е. что бы их двух не купил, проблему или схватишь, или нет. ::::)))

Я, собственно, о том же:yes:

CooLEO
16.11.2009, 10:08
эх, жаль в пассать не ставять его, а то мне уже захотелось такой. нее, на фаетон нада такой двиг ставить, ваще экономия =))))

andrey.def
16.11.2009, 10:16
нее, на фаетон нада такой двиг ставить, ваще экономия =))))

ну это ты конешна загнул - тяжеловато будет на фаетон малютку.
а в пассат вполне сойдет. BSE ведь ставят, и ездит.

Desakov
16.11.2009, 10:22
нее, на фаетон нада такой двиг ставить, ваще экономия =))))
только на каждое колесо по одному... зверь-машина будет!

chigi
16.11.2009, 10:25
Как пример, 2.0 ФСИ повыпускали года два с половиной, да и сняли нафег с производства....

Объясните мне тёмному , какие проблемы были с 2,0фси?
Зачем он нужен, когда есть более экономичный, а по мощности неуступающий 1,4 тси?

dedanten
16.11.2009, 11:13
Объясните мне тёмному , какие проблемы были с 2,0фси?
Зачем он нужен, когда есть более экономичный, а по мощности неуступающий 1,4 тси?

Были проблемы с холодным запуском. Сам по себе мотор очень шумный. Зачем он нужен - вопрос не ко мне, не я его ставил и снимал с производства::::)))

chigi
16.11.2009, 11:39
Были проблемы с холодным запуском. Сам по себе мотор очень шумный. Зачем он нужен - вопрос не ко мне, не я его ставил и снимал с производства::::)))

ну так на холодную и тси шумит. Да и кроме проблемы с холодным пуском ничего плохого о нем не слышал. И не у всех были эти проблемы. Разве 2,0 тфси от 2,0 фси чем-то отличается, кроме турбины и эбу?

deflep
16.11.2009, 11:44
ну так на холодную и тси шумит. Да и кроме проблемы с холодным пуском ничего плохого о нем не слышал. И не у всех были эти проблемы. Разве 2,0 тфси от 2,0 фси чем-то отличается, кроме турбины и эбу?

Два совершенно разных мотора. А косяков с 2.0фси действительно много было

dedanten
16.11.2009, 11:48
ну так на холодную и тси шумит.

По сравнению с 2.0 ФСИ ТСИ почти бесшумен:yes: Да и шумит 2.0 ФСИ постоянно, не только на холодную.

Да и кроме проблемы с холодным пуском ничего плохого о нем не слышал. И не у всех были эти проблемы.

Естественно, проблемы были не у всех, так не бывает, чтобы всех коснулось поголовно. Но тем не менее, проблема такая была, и коснулась очень многих. Если интересно, почитайте темы на Пассат клубе датированные зимами 2006 и 2007, так как Пассатов 2.0 ФСИ продали не мало, в отличии от Гольфов 2.0ФСИ.

Разве 2,0 тфси от 2,0 фси чем-то отличается, кроме турбины и эбу?

Отличаются, даже материалом головки блока цилиндров.;)

chigi
16.11.2009, 11:51
По сравнению с 2.0 ФСИ ТСИ почти бесшумен:yes:

после 5 минут прогрева ::::))) а до этого что-то там постукивает

Andersen
16.11.2009, 14:28
- вот и прошивки появились:

Kompressor Motoren 1.2L 077kW / 105PS 175Nm Bj 2009 - 2009 TSI#

________________Serie_________Blue__________Tuning
Leistung in PS __ 105 PS____+23 PS (128 PS)___+30 PS (135 PS)
Leistung in kW __ 77 kW ___+17 kW (94 kW)____+22 kW (99 kW)
Drehmoment ___ 175 Nm ___+45 Nm (220 Nm)___+60 Nm (235 Nm)
bei U/min ____ 1.500 U/min _ 1.500 U/min ____ 1.500 U/min

...это "ЗА" - оцень моментно!

CooLEO
16.11.2009, 14:30
а в пассат вполне сойдет. BSE ведь ставят, и ездит. ну получаетцца телега прередвигающаяся, слабоват он, оч слабоват

andrey.def
16.11.2009, 16:59
ну блюмошены дизельные ведь как-то ездят, так что и этот небось поедет.
не всем же дьявольски гонять! :)

Andrey
16.11.2009, 20:55
Сам по себе мотор (2FSI) очень шумный.
Ну да, а 2TFSI бесшумный, особенно сразу после запуска во время прогрева)))

VVZ
16.11.2009, 21:26
Ну да, а 2TFSI бесшумный, особенно сразу после запуска во время прогрева))) Это сарказм, а то я начинаю нервничать ))))

Jump
16.11.2009, 23:39
Нет, он родсвенник именно 1.4ТСИ, потому и проблемы с ним буду, скорее всего, будут аналогичные.

C чего бы вдруг? Блоки у них разные газораспредиление у 1.2 OHC, а у 1.4 DOHC, турбины разные... впрыск непосредственный, но бош мотроник наверняка разный. Этак можно сказать, что он родственник 1.9 TDI, потому как в нем сил столько же.


Вообще, dedanten, это все троллинг. Я уверен, с TSI на атмосферный 1.6 никто добровольно не пересядет, а те, кто купил 1.6 просто делают хорошую мину при плохой игре. Я вот, например, скажу честно, взял 122 силы, потому что баблоса не хватило, а так бы взял 140 и забил бы на "ненадежность", расход и типа необкатанный движек :)

Про 1.6 с DSG - это вообще за гранью моего понимая :) вот уж не понятно, нафига тошноту DSG. Лучше уж с обычной гидромеханической и плавней и в пробках не изнашивается.

bolek
17.11.2009, 02:44
Блоки у них разные газораспредиление у 1.2 OHC,
откуда инфа? программа самообучения появилась?

Jump
18.11.2009, 00:46
откуда инфа? программа самообучения появилась?

Даже без программы картинки есть http://www.youtube.com/watch?v=PY91c8JCwv0

http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/polo/

Кстати, люминевый картер

Desert_eagle
18.11.2009, 00:55
хорошо немцы расписали свой двигатель... некчему придраться.

bolek
18.11.2009, 03:27
Даже без программы картинки есть
вроде я этот ролик видел. но не врубился сразу, что 8 клапанов
интересно, почему так сделали? один клапан на впуск/выпуск успевает справляться с малым объемом цилиндра?
сдается мне, что главной целью тут было снижение стоимости производства и упрощение конструкции.

статья в АР по ссылке утверждает, что G5 и G+ продавался примерно одинаково (4680 vs 4360). судя по форуму, этого не скажешь.

Dreamer
18.11.2009, 23:53
а вот это уже вполне объясняет разницу в 70 тыр) я про 8 клапанов)

Jump
19.11.2009, 02:49
интересно, почему так сделали? один клапан на впуск/выпуск успевает справляться с малым объемом цилиндра?
сдается мне, что главной целью тут было снижение стоимости производства и упрощение конструкции.

Во всем читается снижение стоимости владения. Думаю, он дешевле 1.6 в обслуживании будет.

Jump
19.11.2009, 02:52
С расходомером попрощались, ремень ГРМ на цепь махнули. Так ТО 90 станет обычным четным ТО

chigi
20.11.2009, 09:52
С расходомером попрощались, ремень ГРМ на цепь махнули. Так ТО 90 станет обычным четным ТО

У меня еще на 2,0 литровой мазде 3 стояла цепь. Сейчас на 1,4тси цепь. Как же хорошо, что стоит цепь::::)))

bolek
20.11.2009, 23:00
дилемма разрешилась весьма просто: комплектации G+ с 1.2TSI убрали с сайта. ::::)))

значит 1.4TSI однозначно.
сегодня прокатился - впечатления самые позитивные. заводится практически бесшумно и мгновенно. едет тихо: в тишине отчетливо щелкнул центральный замок при наборе 10км/ч. ускоряется до 70-80моментально. тормоза - супер. подвеска глотает лежачих полицейских за милую душу. крены минимальные. никакого гула от шипованной резины не слышно.
разумеется, все перечисленное справедливо для спокойной езды по городу. G+ для спокойных людей. единственный стремный момент - обзор. уверен, дело привычки.

тмз

Dreamer
21.11.2009, 00:29
мои поздравления)

dedanten
21.11.2009, 15:07
Ну да, а 2TFSI бесшумный, особенно сразу после запуска во время прогрева)))

Все познается в сравнении, а именно в сравнении с 2.0 ФСИ;)

C чего бы вдруг? Блоки у них разные газораспредиление у 1.2 OHC, а у 1.4 DOHC, турбины разные... впрыск непосредственный, но бош мотроник наверняка разный. Этак можно сказать, что он родственник 1.9 TDI, потому как в нем сил столько же.

А что в нем общего с 1.2 о 3-х цилиндрах от Шкоды?::::)))

Вообще, dedanten, это все троллинг. Я уверен, с TSI на атмосферный 1.6 никто добровольно не пересядет, а те, кто купил 1.6 просто делают хорошую мину при плохой игре. Я вот, например, скажу честно, взял 122 силы, потому что баблоса не хватило, а так бы взял 140 и забил бы на "ненадежность", расход и типа необкатанный движек :)

А я и не агитирую никого ни за 1.4ТСИ, ни за 1.2ТСИ.;) Еще раз внимательно перечитайте о чем я пишу...

Desakov
22.11.2009, 23:13
сегодня прокатился - впечатления самые позитивные
Сегодня вернулся с финки (530 км за 40 литров 95го) - впечатления самые позитивные!
Особенно впечатлила спокойная езда при обгоне фур...

Windrush
05.10.2010, 18:20
Сегодня вернулся с финки (530 км за 40 литров 95го) - впечатления самые позитивные!
Особенно впечатлила спокойная езда при обгоне фур...

Прокатился на 1.4? ИЛИ 1.2 TSI?

Foli
20.11.2010, 01:34
Если есть вопросы по 1.2 TSI спрашивайте. :)

LEX86
20.11.2010, 13:10
Foli, Как двигатель греется? Тепло в машине? Какой расход на хх ?

dimm
20.11.2010, 13:29
В машине будет тепло.
Это не 1.4 - тут всё иначе уже.
А зачем ГПлюс пустой за такие деньги???
Есть Альтея. 1.2ТСИ, комплектация Стайл, цена всего 745 000 рублей. (Комплектация Референс стоит вообще 700 000 рублей)
Комплектация Style:
Передние и задние импульсные травмобезопасные электростеклоподъемники
Центральный замок с дистанционным управлением
Подсветка панели приборов белого цвета (включение при запуске двигателя)
Указатель температуры наружного воздуха
Предупреждающий сигнал о невыключенном наружном освещении
Система рекомендации включения оптимальной передачи
Маршрутный компьютер
CD / MP3 - магнитола + внешний разъем Aux-in + 8 динамиков + антенна + мультифункциональный руль
Комбинированный USB / Aux-in разъем
Передние противотуманные фары с функцией бокового освещения
Двойная оптика фар головного света с электрокорректором
Подсветка багажника и перчаточного ящика
Потолочный центральный плафон с функцией штурманского света и плавным выключением света
Потолочный центральный плафон для задних пассажиров
Наружные зеркала с электроприводом регулировок, обогревом и электроприводом складывания
Наружные ручки дверей, передний и задний бамперы в цвет кузова
Интегрированные в вертикальные стойки щетки стеклоочистителя
Окантовка декоративной решетки радиатора
Тонировка стекол
Дополнительная тонировка стекол задних дверей и двери багажника
Наружная антенна с защитой от краж
16" литые диски "ENEA", шины 205/55
Аварийное запасное колесо
Передние подголовники с регулировкой по высоте и углу наклона
Задние Г-образные подголовники с регулировкой по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Сиденье водителя и переднего пассажира с регулировками высоты и поясничной опоры
Двухуровневый бокс между передними сиденьями + подстаканники (2) + розетки 12В (2)
Карман в спинке сиденья водителя
Боковой карман-сетка в багажном отсеке
Боковой карман-сетка для переднего пассажира
Спинка заднего сиденья складывающаяся в пропорции 1/3 - 2/3
Двузонный климат-контроль (Climatronic)
Круиз-контроль (c индикацией на панели приборов)
Функция сопроводительного освещения с принудительной активацией
Пакет Зимний: обогрев передних сидений + обогрев форсунок омывателя лобового стекла + обогрев стойки "А" лобового стекла
Три складывающихся потолочных поручня
Закрывающиеся макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках (2) + держатель для карточек (1)
Закрывающиеся макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с подсветкой (2) + держатель для карточек (1)
Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо и рукоятка рычага КПП отделанные кожей
Хромированные вставки на регуляторах дефлекторов системы вентиляции
Жесткая верхняя полка багажного отсека
Отделка внутренних ручек дверей
Электромеханический адаптивный усилитель рулевого управления
6 Подушек Безопасности (ПБ) (2 фронтальных ПБ + 2 боковых ПБ + 2 ПБ занавесочного типа для защиты головы водителя, переднего и задних пассажиров)
Отключение ПБ переднего пассажира
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия на лямке
Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя
Пять 3-х точечных ремней безопасности
Система крепления детских кресел "Isofix" на заднем ряду сидений
ABS + TCS ( TCS - отключаемая)

Плюс можно дозаказать любое количество опций.
А ещё есть Фритрек с 1.4 ТСИ, у которого ещё Bluetooth в базе будет, и прочее.

Выбор ещё не сделан?

Foli
20.11.2010, 16:05
Как двигатель греется? Тепло в машине?


Через 8-10 минут езды нормально топит.
Если стоять в пробках, то мотор остывает.


Какой расход на хх ?


0,6 л.

А так:
Трасса: 4.7-7л
Город: 6.6-7.2л

Вообще зависит от стиля езды.

Вот маленький тест:
http://www.vw-club.cz/download/file.php?id=458335&mode=view
1) Расстояние
2) Скорость
3) Время
4) Потребление