PDA

Просмотр полной версии : 1.2 и прогрев салона


panpan
19.06.2013, 01:24
Не нашел на форуме, поэтому создаю новую тему.

понятно,что еще в -25 физически невозможно было опробовать как обогревается салон на новых гольфах с 1.2 tsi. но я не особо в курсе как было дело с 6ми гольфами, но в курсе как было с Йети - там народ мерз и ругался и в итоге стали в стандартной комплектации на 1.2 ставить РТС. тут я РТС не вижу в стандарте.. и меня это несколько настораживает...

martov
19.06.2013, 02:30
Будут мерзнуть и будут ругаться :)

chelman
19.06.2013, 05:45
Будут мерзнуть и будут ругаться :)
являюсь счастливым обладателем Етя ТSI 1.2 c 2011 года и Г7 с таким же двиглом неделю как, про бодун в ети читал, до покупки, менегер утвердждал что уже стоит "электрофен",поверил, был май, сам не разбирался,но жена за зиму не жаловалась, я разницы с Г6 атмосферником (на нем в то время ездил) не заметил, когда брал Г7, ессно поинтересовался как с энтим вопросом, говорит, что нет проблем, систему охлаждения/отопления пропустили через выпускной коллектор, т.е. когда отопление, в печку попадает подогретый антифиз по короткому пути, опять поверил, зима покажет, ну и ессно на стоячем греть, почти бесполезняк в -25 (в гараже -15) Етю жене грел минут 5,а Г6 с кровати заводил, через 15 минут в салоне небольшой +, выезжал по поселку 3 км и на дороге уже комфорт, так что для ругани поводов не вижу, ах да мы ж в Челябе - суровые мужики;)

infactum
19.06.2013, 07:40
Был г6 1.2. На холостых не греется совсем (на сколько я понимаю, это и для двигателей большего объема актуально), а вот после выезда на дорогу - минут 10 и в машине тепло.

Stiner
19.06.2013, 08:25
являюсь счастливым обладателем Етя ТSI 1.2 c 2011 года и Г7 с таким же двиглом неделю как, про бодун в ети читал, до покупки, менегер утвердждал что уже стоит "электрофен",поверил, был май, сам не разбирался,но жена за зиму не жаловалась, я разницы с Г6 атмосферником (на нем в то время ездил) не заметил, когда брал Г7, ессно поинтересовался как с энтим вопросом, говорит, что нет проблем, систему охлаждения/отопления пропустили через выпускной коллектор, т.е. когда отопление, в печку попадает подогретый антифиз по короткому пути, опять поверил, зима покажет, ну и ессно на стоячем греть, почти бесполезняк в -25 (в гараже -15) Етю жене грел минут 5,а Г6 с кровати заводил, через 15 минут в салоне небольшой +, выезжал по поселку 3 км и на дороге уже комфорт, так что для ругани поводов не вижу, ах да мы ж в Челябе - суровые мужики;)

Вы хотите сказать, что в сигнализации с авто-запуском смысла нет?

ЛёШик
19.06.2013, 08:34
У меня даже на гольф (мотор BSE) стоит автономный подогреватель. Не так дорог, как удобен. За 20 - 30 мин запускаю и сажусь в тёплый салон даже в -30С. При этом мотор прогрет на 70С. Советую!

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ----------

Думаю что на 1,2 ТСИ автономку ставить более чем рекомендовано)

---------- Сообщение добавлено в 08:36 ----------

Вы хотите сказать, что в сигнализации с авто-запуском смысла нет?
На новые автомобили ставить авто запуск - сродни тестированию КАСКО.

panpan
19.06.2013, 10:32
спасибо за быстрые и полезные (как мне кажется)) ответы!
не знал про другую систему отопления в Г7!.
более того, представитель ОД пытался уговорить меня на другую комплектацию (и это с концепталайна!) мотивируя тем, что все плохо будет. ну как минимум не знает он про эту новую систему походу) ну то что пытается развести на бОльшее - эт то понятно)

и про вебасто как-то не рассматривал вариант... а сейчас задумался.. почему это..
автономный подогреватель - это вэбасто же имеется ввиду?

samson
19.06.2013, 11:19
В украине вроде продажи г7 стартовали еще в прошлом году. Неужели тут нет никого, кто успел поездить зимой?

Alex505
19.06.2013, 12:06
В украине вроде продажи г7 стартовали еще в прошлом году. Неужели тут нет никого, кто успел поездить зимой?
Так надо и задать вопрос на украинском форуме. Здесь вряд ли кто успел в морозы покататься.

УральскийВиталя
30.09.2014, 19:27
Когда интересовался Г 7 мне уверяли что в машине зимой будет тепло. Но в прошлую зиму у меня в салоне на коврике всю зиму снег не таял . В субботу поеду на диагностику печки

Buch_RUS
30.09.2014, 20:11
Сейчас похолодало и даже при +10 утром Новый двигатель Г7 1,4 серии EA211 очень теплый. Буквально после минуты прогрева из воздуховодов идет теплый воздух.

Chehoff
30.09.2014, 20:43
все достаточно быстро греется, при -25 был опыт в том году, пару дней стояли такие морозы, температуру на полную, рециркуляцию и 5 мин на месте, стекло отходит, а потом поехал и очень быстро прогревает весь салон, чуть начинает потеть и климат сам отключает рециркуляцию, если кто не знает на гольф 7 идет штатный датчик влажности воздуха, который так радовал когда то Джереми Кларксона (правильно написал?!), выпуск Топ Гир про Фаетон посмотрите, где он чайник в нем кипятил!

urzul
01.10.2014, 13:41
Не нашел на форуме, поэтому создаю новую тему.

понятно,что еще в -25 физически невозможно было опробовать как обогревается салон на новых гольфах с 1.2 tsi. но я не особо в курсе как было дело с 6ми гольфами, но в курсе как было с Йети - там народ мерз и ругался и в итоге стали в стандартной комплектации на 1.2 ставить РТС. тут я РТС не вижу в стандарте.. и меня это несколько настораживает...

На ходу греется быстро в любой мороз, как владелец Гольф 7 с 1.2 проездивший всю зиму прошлую пишу, а не как рассуждатели выше

Bedal
01.10.2014, 14:09
Судя по конструкции, между ЕА111 и ЕА211 в смысле прогрева - большая разница. Так что, споря, обращайте внимание на то, какого поколения движок.

Aleks_k66
01.10.2014, 18:19
все достаточно быстро греется, при -25 был опыт в том году, пару дней стояли такие морозы, температуру на полную, рециркуляцию и 5 мин на месте, стекло отходит, а потом поехал и очень быстро прогревает весь салон, чуть начинает потеть и климат сам отключает рециркуляцию, если кто не знает на гольф 7 идет штатный датчик влажности воздуха, который так радовал когда то Джереми Кларксона (правильно написал?!), выпуск Топ Гир про Фаетон посмотрите, где он чайник в нем кипятил!

Мне кажется что не на всех комплектациях есть датчик влажности. У себя на трэнде не нашел:D

podarok nebes
01.10.2014, 18:34
При -20 и ниже завожу машину,без печки,и жду ровно 8минут.Стрелка начинает подниматься,начинаю ехать и включаю печку.В эти 8минут спасает "жопогрейка":D

Questor
01.10.2014, 20:37
На ХХ 1.2 греется очень неохотно и долго.
Проверено.
Объем маленький - дополнительного фена никакого нет. в хороший мороз лучше после 5 минут прогрева -легонько тронуться в путь. Реально печка разогревается только на рабочих режимах 40-60 км/ч. Все что ниже - движок ток сам себя согревает - попытка включить/прибавить обогрев приводит к падению температуры ОЖ.

nik_pilot
01.10.2014, 21:27
Нормально прогревается, намного быстрее чем 1,4 на А1... зимой юзал, проблем нет. п.с. новые авто не греют и даже наоборот крайне не рекомендуют прогревать на холостых, обороты упали и в путь, главное не крутить двигло.

Сергей 84
01.10.2014, 22:02
тоже никогда не грею на холостых, завёл, подождал минуту и поехал, печку сначала не включаю, т.к. из за этого дольше греется двигатель, проезжаю буквально 2-3 км. на 2-й, 3-й передаче, температура за это время успевает подняться до 90, только после этого включаю климат.

Buch_RUS
01.10.2014, 22:23
п.с. новые авто не греют и даже наоборот крайне не рекомендуют прогревать на холостых, Я Вам как инженер говорю !!! Выбросте эту хрень которую Вам экологи совместно с автопроизводителями вбили в голову.

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ----------

тоже никогда не грею на холостых, завёл, подождал минуту и поехал, печку сначала не включаю, т.к. из за этого дольше греется двигатель, проезжаю буквально 2-3 км. на 2-й, 3-й передаче, температура за это время успевает подняться до 90, только после этого включаю климат. Кстати Ваш вариант наиболее опасный для стекол ! Это на кондиционере можно выбрать температуру из воздуховодов ручками, а климат учитывая дельту по значениям постарается побычтрее набрать заданную температуру. Короче ледяное стекло + горячий воздух = попадалово !

Сергей 84
01.10.2014, 23:10
Короче ледяное стекло + горячий воздух = попадалово Да ничего, всю прошлую зиму отъездил всё норм, стекло в норме, а что с ним должно случиться? Да и не дует он сразу же горячим, он постепенно температуру добавляет.

golf226
01.10.2014, 23:33
Я вот не пойму как можно завести и сразу ехать когда у тебя лобовое стекло в инии ведь не видно же ни чего.я в том году поставил автозапуск и теперь жалею что сразу с новья не поставил.хотя многие говорят что толку нет.а еще на зиму закрываю нижнюю решетку.также в том году проклеел капот и защиту двигателя отражающей пленкой.одним словом в савокупности потеплее стало.

Сергей 84
02.10.2014, 02:44
golf226, когда машина в гараже ночует тогда никакого инея и нет )))

urzul
02.10.2014, 09:11
Я вот не пойму как можно завести и сразу ехать когда у тебя лобовое стекло в инии ведь не видно же ни чего.я в том году поставил автозапуск Пользуйтесь климатом ( если есть ) в режиме авто и будет Вам счастье. А снаружи достаточно средства для размораживания стекл

Dudochkin
02.10.2014, 10:40
На ХХ 1.2 греется очень неохотно и долго.
Проверено.
Объем маленький - дополнительного фена никакого нет. в хороший мороз лучше после 5 минут прогрева -легонько тронуться в путь. Реально печка разогревается только на рабочих режимах 40-60 км/ч. Все что ниже - движок ток сам себя согревает - попытка включить/прибавить обогрев приводит к падению температуры ОЖ.

+1. У меня все аналогично. И если сначала долго ехать с этой самой печкой, а потом где-то надолго встать с работающей же печкой, двиг и машина начинают остывать. Причем достаточно быстро, когда - 15...-20 за окном.

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ----------

Я вот не пойму как можно завести и сразу ехать когда у тебя лобовое стекло в инии ведь не видно же ни чего..

А снаружи достаточно средства для размораживания стекл
Не помню когда, вроде в прошлом году, поразил меня простотой один совет: чтобы на стекле за ночь не образовывался иней, который очень трудно соскрести, всего-то надо перед тем как оставлять машину на ночь, на пару-тройку минут открыть все двери, чтобы салон остыл. Остывает все на морозе очень быстро. И тогда никакого инея нет сутра даже при -20...-30. Проверено прошлой зимой неоднократно.

Questor
02.10.2014, 15:44
Я Вам как инженер говорю !!! Выбросте эту хрень которую Вам экологи совместно с автопроизводителями вбили в голову.

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ----------

Кстати Ваш вариант наиболее опасный для стекол ! Это на кондиционере можно выбрать температуру из воздуховодов ручками, а климат учитывая дельту по значениям постарается побычтрее набрать заданную температуру. Короче ледяное стекло + горячий воздух = попадалово !

В принципе где то оч. правильно.
Во первых, греть по любому на ХХ надо. Про температуру масла в движке и ОЖ не забывайте. Минуту надо греть даже летом. Зимой, это хотя бы 3-5 минут минимум при хорошем морозе.
Во вторых, нужна смазка трущихся поверхностей. иначе задиры и прочая неприятная фигня. Смазка эффективна при определенной температуре и вязкости масла. То есть 1 связано со 2.

Теперь касательно температуры обдува лобового стекла. Конечно климат за 3 минуты в мороз не будет подавать воздух +20. Основное, прогрев лобового должен быть постепенным и по максимальной площади, что бы избежать локального нагрева, разницы температур в разных участках и трещин - соответственно.

Chehoff
02.10.2014, 16:49
Мне кажется что не на всех комплектациях есть датчик влажности. У себя на трэнде не нашел:D

В основании салонного зеркала заднего вида, если со стороны лобового посмотреть, решетку найдете, вот там он и стоит, сейчас прям в шоу-руме посмотрел на тренде, так что не вводите меня в заблуждение, а то я себя так престану уважать, что гольфа плоха знаю:D

urzul
02.10.2014, 16:52
Основное, прогрев лобового должен быть постепенным и по максимальной площади У нас нагрев не только из дефлекторов. а еще под панелью лобового идет , зимой когда снега немного на лобовом это видно при прогреве

nik_pilot
03.10.2014, 22:46
Забыл сказать, есть одна особенность, если в -25 долго стоять в пробке, машина может полностью остыть )) Так что иногда надо на 2000 оборотов двигло погонять что бы не замерзнуть :)

dimagoreev
07.10.2014, 07:37
Лично проводил эксперименты - машина полностью прогревается зимой где-то за полчаса. Ни разу полностью не остывал даже в пробке, стрелка стоит на 90 градусов как вкопанная даже на холостых.

С одеялом время прогрева сократилось до 15-20 минут.

Buch_RUS
07.10.2014, 09:20
...стрелка стоит на 90 градусов как вкопанная даже на холостых.
Это НЕ ПРАВДА !
Только что приехал на работу и решил погреться в машине:
- обороты холостые
- климат 24
- вентилятор 4 скорость
- в салоне Ташкент
Итог ЗА 2 МИНУТЫ ТЕМПЕРАТУРА УПАЛА с 90 ДО 80.

Navigobear
07.10.2014, 09:56
Это НЕ ПРАВДА !
Только что приехал на работу и решил погреться в машине:
- обороты холостые
- климат 24
- вентилятор 4 скорость
- в салоне Ташкент
Итог ЗА 2 МИНУТЫ ТЕМПЕРАТУРА УПАЛА с 90 ДО 80.

А сколько у вас сейчас на улице? Надо будет вечером попробовать, хотя и движок не тот.

Просто 24градуса и 4 скорость, это реально сауну в а/м делать...
У нас сейчас 2-3С, так вентилятор обычно на второй пашет, а температуру сначала 23С выставляю, когда согреюсь и становится жарко до 21 опускаю.

Buch_RUS
07.10.2014, 10:08
А сколько у вас сейчас на улице? Надо будет вечером попробовать, хотя и движок не тот.

Просто 24градуса и 4 скорость, это реально сауну в а/м делать...
У нас сейчас 2-3С, так вентилятор обычно на второй пашет, а температуру сначала 23С выставляю, когда согреюсь и становится жарко до 21 опускаю.На улице было 7 градусов, салон был еще не прогрет толком и прогрев БЫЛ ПИКОВЫМ. Т.Е. Я Захотел погреться и резко увеличил отбор тепла от двигателя, после чего температура начала падать. Но я согрелся ))

vladimirrrrr
07.10.2014, 10:10
почему все тут пишут про скорость вентилятора? я один что ли пользуюсь кнопкой auto?

Buch_RUS
07.10.2014, 10:17
почему все тут пишут про скорость вентилятора? я один что ли пользуюсь кнопкой auto?Володь меня климат вообще бесит !
Объясню чем:
Когда нажмете копку Setup то на экране отображаются потоки воздуха и их интенсивность.
Так вот сейчас у меня мерзнут ноги а в авто нельзя корректировать направление потоков.
Иной раз хочется попросить его, ну ноги мне погрей ::::))) а по конвекции воздух потом теплый поднимется.

nastyth1ng
07.10.2014, 10:17
Г 7 , 1.2
Салон не прогревается, пока не поедешь.

Navigobear
07.10.2014, 10:24
почему все тут пишут про скорость вентилятора? я один что ли пользуюсь кнопкой auto?
Авто тоже пользуюсь. Но у вентилятора на слух 2, 3 и 4 скорости отлично различимы.

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ----------

Иной раз хочется попросить его, ну ноги мне погрей
Осенью только в путь. Ноги сырые и мерзнут. Ставлю температуру выше, чем в среднем и в ноги...
Правда вчера долго не мог понять почему лобовое запотевает. Даже кондиционер включил, а оно все никак... Только потом обнаружил, что все в ноги идет. Переключил на Авто - отпотело.

Buch_RUS
07.10.2014, 10:39
Авто тоже пользуюсь. Но у вентилятора на слух 2, 3 и 4 скорости отлично различимы.
Да, поэтому обычно 3 для нагрева салона а на постоянку ставлю 2, на 2-ке по шуму гораздо комфортнее

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ----------


Осенью только в путь. Ноги сырые и мерзнут. Ставлю температуру выше, чем в среднем и в ноги...
Так в том то и дело что если стояло в авто а ты клацнул напрвление в ноги то авто режим отключится.

kycok_ovcharki
07.10.2014, 11:56
Авто тоже пользуюсь. Но у вентилятора на слух 2, 3 и 4 скорости отлично различимы.

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ----------


Осенью только в путь. Ноги сырые и мерзнут. Ставлю температуру выше, чем в среднем и в ноги...
Правда вчера долго не мог понять почему лобовое запотевает. Даже кондиционер включил, а оно все никак... Только потом обнаружил, что все в ноги идет. Переключил на Авто - отпотело.

там же можно активировать кнопочки на лобовое и в ноги и в лицо, и все одновременно будет работать, зачем себя ограничивать, если уж уходите от режима авто

Navigobear
07.10.2014, 12:39
там же можно активировать кнопочки на лобовое и в ноги и в лицо, и все одновременно будет работать, зачем себя ограничивать, если уж уходите от режима авто
Можно. Но тут пара проблем.
Во-первых это две кнопки каждый раз нажимать... Которые некрупные и одинаковые... еще отличить... потом попасть...
Во-вторых, и главных, нет раздельной регуляции ни температуры, ни вентилятора... В итоге в лобовое при этом тоже будет сильно и горячо фигачить... И будет жарко.
Так я мог просто увеличить температуру климата и/или поток вентилятора не заморачиваясь ручным распределением потоков.

opard
07.10.2014, 13:29
Можно. Но тут пара проблем.
Во-первых это две кнопки каждый раз нажимать... Которые некрупные и одинаковые... еще отличить... потом попасть...
Во-вторых, и главных, нет раздельной регуляции ни температуры, ни вентилятора... В итоге в лобовое при этом тоже будет сильно и горячо фигачить... И будет жарко.
Так я мог просто увеличить температуру климата и/или поток вентилятора не заморачиваясь ручным распределением потоков.

во первых все удобно читается в пиктограммах)))
во вторых все есть... можно отдельно задать температуры и отдельнос скорость вращение вентилятора....

Navigobear
07.10.2014, 13:51
во первых все удобно читается в пиктограммах)))
Не очень-то и удобно. Пиктограммы мелкие и малоотличающиеся. В ноги и лицо отличаются лишь направлением стрелки. Так что приходится присматриваться.
во вторых все есть... можно отдельно задать температуры и отдельнос скорость вращение вентилятора....
Ну не получается у меня задать в ноги тепло и сильно, а на стекло прохладно и слабо (или хотя бы прохладно или слабо).

opard
07.10.2014, 14:23
))) в вольво ХЦ90 там огромные пиктограммы)))

а насчет как температуру разную дать.... да это не ваз2107)))) где заслоночку как надо можно было двигать)))

Buch_RUS
07.10.2014, 14:30
можно отдельно задать температуры и отдельнос скорость вращение вентилятора....Я понимаю что это форум ! Но давайте оперировать фактами !
Насчет пиктограм я с Вами согласен ! Их просто надо запомнить и все, 3 штуки слева направо Стекло-Центр-Ноги тут у меня вопросов нет.

Я писал про то, что в автомате нет возможности подкорректировать потоки распределения воздуха. Да и интенсивность не та, нажмите кнопку Setup и в автомате он в ноги еле дует а потом нажмите на кнопку "в ноги" и посмотрите как изменится пиктограмма на дисплее и как увеличится сила потока в ручном режиме!

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ----------

))) в вольво ХЦ90 там огромные пиктограммы)))

а насчет как температуру разную дать.... да это не ваз2107)))) где заслоночку как надо можно было двигать))) Вот теперь я Вижу что Вы понимаете суть.
А ведь согласитесь было бы удобно ткнуть пальцем в дисплей где хочешь получить поток интенсивнее. Причем технически это вообще не проблема, просто посчитали нецелесообразным.

Navigobear
07.10.2014, 14:49
А ведь согласитесь было бы удобно ткнуть пальцем в дисплей где хочешь получить поток интенсивнее. Причем технически это вообще не проблема, просто посчитали нецелесообразным.
Да мне вообще двухзонный климат кажется странным по своей сути. Не конкретно Гольфовский, а вообще.

Жена, например, не любит когда ей дует и закрывает дефлекторы (а по выходу, конечно, обратно не открывает). Что несколько нарушает воздухообмен...
Мне бы ей выдать крутилку вентилятора... ну т.е. вместо температуры ей бы со своей стороны интенсивность обдува регулировать... в конце концов это тоже будет влиять на температуру в ее зоне.

Нет регулировки интесивности по направлениям. И если направление "в лицо" можно хотя бы зажать регуляторами дефлекторов (хотя и это неудобно), то "ноги" и "стекло" не регулируются никак... точнее только общим вентилятором...

В итоге преимуществ двухзонного климата перед однозонным не вижу.

Не то чтоб острая проблема (почти всегда Авто если и не идеально работает, то хотя бы приемлемо... но бывают исключения), но климат есть куда совершенствовать, даже без особого усложнения конструкции...

OTKLICK
09.10.2014, 10:09
Поставте штатный обогреватель-догреватель. 22 авто на климате и будет вам счастье. Любое время года камфорт в салоне. Г7 1,2 Тренд с допами и отопителем,из Челябинска.

kiri_l
09.10.2014, 10:52
OTKLICK, я извиняюсь, а что есть штатный обогреватель-догреватель?

Utopi
09.10.2014, 12:36
OTKLICK, я извиняюсь, а что есть штатный обогреватель-догреватель?

Штатный котел, который устанавливает VW на заводе, можно рассматривать как обогреватель, так как разогревает охлаждающую жидкость, которая потом циркулирует по радиатору печки. И да, котел еще как догреватель двигателя работает.

OTKLICK
09.10.2014, 12:36
Который сейчас идёт в доп опциях.Он работает как то и другое

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ----------

Сообщение от Mihail2287 Посмотреть сообщение
При достижение температуры +5 градусов, включается догреватель (т.е. при работающем двигателе)
Дополнительный отопитель. Условия включения:
• Клемма 15 (зажигание) вкл.
• Число оборотов двигателя > 300 об/мин.
• Температура охлаждающей жидкости < 75 °C.
• Наружная температура < 5 °C.
• Топливный резерв не используется.
• Вмешательство блока управления бортовой сети
отсутствует.
• Отключения по причине столкновения не
произошло.
• Записи в регистраторе событий,
препятствующие пуску, например, электронная
блокировка блока, отсутствуют.
• Регулятор температуры не установлен
в положение «Холод», и скорость приточного
вентилятора > «0».

Дополнительный отопитель. Условия отключения:
• Число оборотов двигателя < 300 об/мин.
• Отключение по причине низкого напряжения;
U < 11,3 В по истечении 250 секунд.
• Отключение от сигнала столкновения/удара;
поступил сигнал от блока управления подушек
безопасности.
• Потребление топлива изрезерва; в режиме
отопителя горит предупредительный сигнал
о низком запасе топлива.
• Регулятор температуры установлен в положение
«Холод», или скорость приточного
вентилятора = «0».
• Температура наружного воздуха > 12 °C.
• Температура охлаждающей жидкости > 88 °C.

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ----------

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=51640 полистай

kiri_l
09.10.2014, 17:04
Так бы и писали, котел. Есть ещё фен, но что-то на 7 его не ставят. А котел за 56к как-то дороговато.

Navigobear
09.10.2014, 17:50
Это НЕ ПРАВДА !
Только что приехал на работу и решил погреться в машине:
- обороты холостые
- климат 24
- вентилятор 4 скорость
- в салоне Ташкент
Итог ЗА 2 МИНУТЫ ТЕМПЕРАТУРА УПАЛА с 90 ДО 80.
Погонял вчера в пробке вентилятор на разных режимах минут 5-7. Двигатель 1,4, прогрет хорошо (ну в том смысле, что не пару секунд назад он на 90С вышел). Не смог поколебать вертикально стоящую стрелку температуры ОЖ.

УральскийВиталя
21.10.2014, 21:32
был в сервисе посмотрели сказали все нормально всеровно не греется и не греет купил авто тепло и морду наполовину закрыл боле менее греет зимой морду почти что полностью придется закрыть

Paulsoft
21.10.2014, 21:46
Не испытываю проблем от холода, установлен фен с завода. Пока скидываю снег- в машине уже можно сидеть без шапки при -15 за бортом. Климат в режиме авто 22 градуса.

Questor
21.10.2014, 22:28
Как уже писали ранее в 1.2 дополнительного обогревателя-фена нет. Реально греется только при более-менее активной езде 40-60 км/ч. На ХХ греть бесполезно, двиг реально еле-еле сам себя согревает.

urzul
22.10.2014, 09:56
Реально греется только при более-менее активной езде 40-60 км/ч. Греется не от скорости , а от оборотов, на 3000 можно и 20 км ехать и все прогреется. На механике кстати, пока холодный с первой на вторую только после 3000 советует переключаться

Questor
22.10.2014, 21:06
Греется не от скорости , а от оборотов, на 3000 можно и 20 км ехать и все прогреется. На механике кстати, пока холодный с первой на вторую только после 3000 советует переключаться

Греется не от оборотов, а от нагрузки. Нагрузка в свою очередь зависит в первую очередь, не от оборотов на ХХ, а от скорости, с которой двиг тянет машину. То есть для прогрева должна совершаться работа-перемещение автомобиля. Собственно как и у человека: активно работает - потеет. Чем быстрее бежит или больше тащит, напрягается - тем больше потеет и согревается)

logindm
23.10.2014, 01:11
Не пинайте, но решил написать как у меня прогревается. У меня 1.2 86лс (2014г). В Петрозаводске пока мороз был -9. Проблем не испытывал. На холостых греется (конечно не так как атмосферник, но и не остается при температуре окружающей среды), т.к. Через 3 минуты стало оттаивать лобовое стекло. Появляется полоска. Климат в авто на 19, вентилятор крутится по звуку на минимуме. Как только начинаешь ехать, скорость вентилятора усиливается. Еще минут через пять стрелка чуть отрывается, чувствуется теплый воздух. В машине нет никаких догревателей, фенов и тд. А если сравнивать с логаном, то за один и тот же отрезок до работы, примерно одинаково прогревают салон. Разницы пока не заметил. Посмотрим что будет дальше. Обороты не стремлюсь держать высокими, езжу спокойно, перед пока не закрывал.

shpunt
23.10.2014, 08:38
у нас Beetle 1.2 2014
есть фен.
в салоне очень тепло уже через 5 мин (при -10 на улице)
очень довольны.

urzul
23.10.2014, 09:10
Нагрузка в свою очередь зависит в первую очередь, не от оборотов на ХХ, а от скорости, с которой двиг тянет машину. Убили наповал, по Вашему нагрев , а это тепловые потери от мощности двигателя зависят от нагрузки, а не от оборотов;)? Тогда пошел я своим 1,2 Камазы в горы тягать, так гляди до 300 кобыл к лету дорастет

---------- Сообщение добавлено в 09:13 ----------

Чем быстрее бежит или больше тащит, напрягается - тем больше потеет и согревается) То есть вы можете быстро махать ногами и идти со скоростью 2 км в час? оригинальный Вы человек.

А по опыту вот сегодня -12 утром, 3 минуты прогрев пока снег счистил и 5 минут поездка до садика, двигатель 70 градусов, при этом выше 30 не разгонялся даже

Bedal
23.10.2014, 09:49
Убили наповал, по Вашему нагрев , а это тепловые потери от мощности двигателя зависят от нагрузки, а не от оборотов;)? Тогда пошел я своим 1,2 Камазы в горы тягать, так гляди до 300 кобыл к лету дорастетВсё правильно, главное - какая нагрузка. Нагрузку можно повысить, если едешь на той же скорости на более высоких оборотах, так как при этом растут внутренние потери движка.

Так что - оба правы :-)

Кстати - да, если таскать своим 1.2 КамАЗ в гору, то движок прогреется очень быстро, быстрее не бывает.

urzul
23.10.2014, 10:08
Всё правильно, главное - какая нагрузка. Нагрузку можно повысить, если едешь на той же скорости на более высоких оборотах, так как при этом растут внутренние потери движка.

Так что - оба правы :-)

Кстати - да, если таскать своим 1.2 КамАЗ в гору, то движок прогреется очень быстро, быстрее не бывает.

Что быстрее прогреется, гольф 1,2 с водителем при 60 км на 5 передачи и 2000 оборотов или гольф 1,2 с 4 пассажирами при 60 км на 5 передачи и 2000 оборотов? При равноускореном движении

klaster
23.10.2014, 10:25
больше сожженного топлива- больше тепла.

Bedal
23.10.2014, 11:13
Что быстрее прогреется, гольф 1,2 с водителем при 60 км на 5 передачи и 2000 оборотов или гольф 1,2 с 4 пассажирами при 60 км на 5 передачи и 2000 оборотов? При равноускореном движенииПри равноускоренном, то есть непрерывно разгоняясь с одним и тем же ускорением? Оба быстро прогреются, проходя через плотные слои атмосферы на сверхзвуковой скорости :-)

При равномерном - быстрее прогреется тот, что с четырьмя пассажирами. Нагрузка выше.
больше сожженного топлива- больше тепла.Ессно!

urzul
23.10.2014, 11:28
При равномерном - быстрее прогреется тот, что с четырьмя пассажирами. Нагрузка выше.
Ессно!
Сами себе противоречите, если обороты , скорость и передача одинакова с чего расход то выше?

Buch_RUS
23.10.2014, 11:37
Сами себе противоречите, если обороты , скорость и передача одинакова с чего расход то выше? А с чего вы взяли что при разной нагрузке количество топлива поступающего в камеру сгорания одинаково ?

urzul
23.10.2014, 11:45
А с чего вы взяли что при разной нагрузке количество топлива поступающего в камеру сгорания одинаково ?
А без ускорения положения заслонки будет одинаковым.
Просто на загруженном авто больше двигатель крутят, больше заслонку открывают - но виновата именно нагрузка почему то

rrr77
23.10.2014, 16:32
...а может просто добавить в тему голосовалку и спросить владельцев 1.2 мёрзнут они или нет?

Я вот, например, не мерзну!

Questor
23.10.2014, 16:33
Всё правильно, главное - какая нагрузка. Нагрузку можно повысить, если едешь на той же скорости на более высоких оборотах, так как при этом растут внутренние потери движка.

Так что - оба правы :-)

Кстати - да, если таскать своим 1.2 КамАЗ в гору, то движок прогреется очень быстро, быстрее не бывает.

Согласитесь, что причинно-следственная связь всетаки между нагрузкой и нагревом, обороты в данном случае порождаются нагрузкой. Хотя можно и на малых оборотах прогреться если к примеру медленно ехать в горку.

То есть для прогрева нужно механическое напряжение конструкции, повышение трения, вызванное увеличенным воздействием противоположно направленных сил.

Так что правы в данном случае далеко не оба. В потверждение можно открыть учебник физики за 5-7 класс, там это все изложенно простым языком)))

P.S. Всегда думал, что езда с нагрузкой - езда в натяг, где скорее движку дает меньше оборотов, чем нужно. Если крутить больше положенного, получается избыток топлива и прогрев происходит не от трения, а сжигания топлива, что на порядок менее эффективно.

urzul
23.10.2014, 16:49
Если крутить больше положенного, получается избыток топлива и прогрев происходит не от трения, а сжигания топлива, что на порядок менее эффективно. Эмм, а разве не тепловые потери составляют самую большую часть потерь преобразования химической энергии в механическую в двигателе?
Количество теплоты, преобразованное в эффективную работу у ДВС, составляет примерно 30%, у дизельного ДВС – 36–38 %

То есть 70% энергии двигатель использует на нагрев себя любимого, а вы все про нагрузки и трение. Чем больше топлива он поглощает , тем больше тепла выделяет, а это от оборотов зависит.

Bedal
23.10.2014, 16:50
Согласитесь, что причинно-следственная связь всетаки между нагрузкой и нагревом, обороты в данном случае порождаются нагрузкой. Хотя можно и на малых оборотах прогреться если к примеру медленно ехать в горку.Насчёт того, что чем порождается - оставим философию. Нагрев - это расход топлива. Расход топлива - это нагрузка. Внешняя (груз в салоне, подъём или глубокий снег, скорость движения) и внутренняя (потери в двигателе из-за высоких оборотов).

Так что правы в данном случае далеко не оба.Да оба правы. Повышение скорости движения увеличивает нагрузку, движение на более высоких оборотах - тоже. Просто это частные случаи, то есть правы, но не полностью :-)

P.S. Всегда думал, что езда с нагрузкой - езда в натяг, где скорее движку дает меньше оборотов, чем нужно. Если крутить больше положенного, получается избыток топлива и прогрев происходит не от трения, а сжигания топлива, что на порядок менее эффективно.Вот такого перла я уже не ожидал... Потери на трение - это именно потери, и это потери энергии от сжигания топлива. Так что проитвопоставление здесь неуместно.

Эхх, а давайте завязывать с теорией? Как-то скучно.

Questor
23.10.2014, 16:58
Вот такого перла я уже не ожидал... Потери на трение - это именно потери, и это потери энергии от сжигания топлива. Так что проитвопоставление здесь неуместно.

Эхх, а давайте завязывать с теорией? Как-то скучно.

Извините, но вы не правы. Мы говорим не о потерях на трение, а о разогреве движка, вызванного напряжением конструкции, то есть внутренним расширением и уменьшением зазоров. И это не в теории. Предлагаю все такие вернуться к учебникам физики, если кто-то забыл школьный курс. Сжигание топлива имеет по отношению к нагрузке в части прогрева куда меньший коэффициент эффективности. Сколько надо сжечь топлива стоит на ХХ что бы прогреться, сколько на ходу с минимальными оборотами. Ответ очевиден. Гораздо эффективнее греться на ходу.

Buch_RUS
23.10.2014, 17:18
Ответ очевиден. Гораздо эффективнее греться на ходу.Грейтесь, грейтесь только потом не нойте что масло жрет facepalm

Utopi
23.10.2014, 17:32
Грейтесь, грейтесь только потом не нойте что масло жрет facepalm

Долго стоять на холостых при большом минусе тоже не очень хорошо. Современные движки греются долго и масло коксуется. В итоге получаем тот же самый жор масла. Именно поэтому рекомендуется прогреваться на ходу на небольшой нагрузке.

Les Paul
23.10.2014, 17:32
Buch_RUS,

не верно, в мороз запускаем двигатель и через 3-5 минут можно ехать. К этому времени обороты упадут и масло разбежится куда положено. Только ехать надо не выкручивая мотор до красной зоны. Плавно разгоняемся и переключаем вверх не выше 3-3,5 тыс оборотов. Масло жрать не будет. Три зимы на 1,4 тси уже проехал, четвертая на носу. Масло - уже 1,5 литра с последних двух ТО осталось - не долеваю практически. (хотя надо учесть что после 75 тыс меняю масло раз в 7,5)

Buch_RUS
23.10.2014, 17:40
...Современные движки греются долго и масло коксуется. А можно уточнить где и по какой причине оно коксуется ?

Utopi
23.10.2014, 17:49
А можно уточнить где и по какой причине оно коксуется ?

На кольцах по причине очень густого масла.

Buch_RUS
23.10.2014, 17:56
На кольцах по причине очень густого масла.::::))) Т.е. Вы хотите сказать что холодное масло и горячее имеют разные Химические свойства (при этом помним что у нас синтетика)

Utopi
23.10.2014, 18:02
::::))) Т.е. Вы хотите сказать что холодное масло и горячее имеют разные Химические свойства (при этом помним что у нас синтетика)

Не исключаю. Ни о каких нормальных моющих эффектах двигателя маслом можно и не думать.

Buch_RUS
23.10.2014, 18:05
Не исключаю. Ни о каких нормальных моющих эффектах двигателя маслом можно и не думать.Т.е. Вы не знаете но утверждаете ?

Bedal
23.10.2014, 18:07
Извините, но вы не правы. Мы говорим не о потерях на трение, а о разогреве движка, вызванного напряжением конструкции, то есть внутренним расширением и уменьшением зазоров. И это не в теории. Предлагаю все такие вернуться к учебникам физики, если кто-то забыл школьный курс. Сжигание топлива имеет по отношению к нагрузке в части прогрева куда меньший коэффициент эффективности. Сколько надо сжечь топлива стоит на ХХ что бы прогреться, сколько на ходу с минимальными оборотами. Ответ очевиден. Гораздо эффективнее греться на ходу.я старался просто быть вежливым. Но продолжать якобы физическое обсуждение со сваливанием в кучу всего и вся - не могу. Моё мехматовское образование мешает. Извини.

LEXX1982
26.10.2014, 01:14
Долго стоять на холостых при большом минусе тоже не очень хорошо. Современные движки греются долго и масло коксуется. В итоге получаем тот же самый жор масла. Именно поэтому рекомендуется прогреваться на ходу на небольшой нагрузке.
Греться на ходу рекомендуется в угоду экологии. Согласен, что масло на хх умирает. И хх не полезен для ДВС. Менять думаю каждые 7500 км. Это решает проблему смерти масла. Современная синтетика это вполне переживет.

Questor
26.10.2014, 18:07
::::))) Т.е. Вы хотите сказать что холодное масло и горячее имеют разные Химические свойства (при этом помним что у нас синтетика)

Холодное и горячее масло будут иметь разные физические параметры. Вязкость зависит при всем прочем и от температуры.

Кстати еще не слышал, что прогрев на ХХ и масложор имеют прямую взаимосвязь. Слышал, что наоборот, масложор идет на серьезных отжигах, когда крыльчатка турбы крутится на полную. Причем не только на ВАГах, у отдельных моделей БМВ - это фамильная черта.

И не думаю, что мозги отрегулированы так, что бы на штатных режимах как ХХ, был нагар и отложения.


я старался просто быть вежливым. Но продолжать якобы физическое обсуждение со сваливанием в кучу всего и вся - не могу. Моё мехматовское образование мешает. Извини.

Никаких проблем, любая дискуссия возможна при том что собеседники уважают друг друга и корректно обмениваются своими мнениями и приводят факты. Если кто то в чем то заблуждается, всегда есть возможно это аргументированно показать и доказать.

makar723
18.01.2017, 16:57
оживлю помершую тему: у кого-нибудь выскакивала ошибка "датчика влажности воздуха"? думаю, с чем может быть связано...

Zordon
19.01.2017, 07:07
Можно греть на ХХ с выключеной печкой, даже в -30, через 10 мин ОЖ нагреется и можно печку уже включить и будет тепло. Пробовал 15мин греть с климатом включенным на АВТО в -30, пока туда-сюда ходил там мусор выкинуть, снег убрать. Потом садился и сразу чувствуется тепло в салоне, хотя стрелка ОЖ на нуле висела.
Опять же еслиб обороты прогревочные были не 1000, а 1400-1500 движок на ХХ грелся бы гораздо бодрее, спасибо экологам. Вот корее-японские ведра как раз на ХХ греются 1400-1500.

karcevgo
20.01.2017, 21:34
Zordon, у кий там электрофены стоят. а нам РТС никак не поставят. на новом тигуане тоже нет... засада...

Mercury
20.01.2017, 21:48
Zordon, у кий там электрофены стоят. а нам РТС никак не поставят. на новом тигуане тоже нет... засада...



Надо с стояночным отопителем заказывать авто (если под заказ) и будет вам счастье


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

LEXX1982
21.01.2017, 05:44
у кий там электрофены стоят
На сколько я знаю они всего 200-ваттные...

Zordon
21.01.2017, 13:05
Надо с стояночным отопителем заказывать авто (если под заказ) и будет вам счастье


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk
Надо то надо. Но я например брал в наличии со склада и были жирные скидки на эти авто. А на заказ скидок не будет.

nonobody
21.01.2017, 13:08
Езжу на гольфе 1.2tsi 86hp две зимы подряд.
Никаких проблем с прогревом салона не вижу. Машина греется прекрасно даже в -24.
Единственный нюанс: греется только когда едешь и давишь на газ.( отпускаешь газ - температура двигателя падает )
Поэтому, я действую следующим образом:

Завелся, подождал 1-2 минуты ( чтобы масло попало во все движущиеся части двигателя ). Начинаю движение не давая нагрузок на двигатель, первая вторая передачи на протяжении одного км. Через км двигатель 50-55 градусов ( если на улице -5, то температура около 60ти).
Далее 2 светофора, около двух минут простой - температура двигателя не растет. Тронулся, поехал, еще через 1 км у меня 90 градусов.

Если стоит цель прогреть двигатель как можно быстрее - выключаю печку ( либо вентилятор на 2 и обдув на лобовое ).

чтобы в салоне было тепло быстрее заказал себе вебасту.( заводской комплект )

Mercury
21.01.2017, 13:21
Езжу на гольфе 1.2tsi 86hp две зимы подряд.

Никаких проблем с прогревом салона не вижу. Машина греется прекрасно даже в -24.

Единственный нюанс: греется только когда едешь и давишь на газ.( отпускаешь газ - температура двигателя падает )

Поэтому, я действую следующим образом:



Завелся, подождал 1-2 минуты ( чтобы масло попало во все движущиеся части двигателя ). Начинаю движение не давая нагрузок на двигатель, первая вторая передачи на протяжении одного км. Через км двигатель 50-55 градусов ( если на улице -5, то температура около 60ти).

Далее 2 светофора, около двух минут простой - температура двигателя не растет. Тронулся, поехал, еще через 1 км у меня 90 градусов.



Если стоит цель прогреть двигатель как можно быстрее - выключаю печку ( либо вентилятор на 2 и обдув на лобовое ).



чтобы в салоне было тепло быстрее заказал себе вебасту.( заводской комплект )



Раз заказал вебасту,значит холодная) у меня на 1,4 как и у многих тоже на холостом не греется ,встал в пробку и замерзаешь


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Mercury
21.01.2017, 13:22
Надо то надо. Но я например брал в наличии со склада и были жирные скидки на эти авто. А на заказ скидок не будет.



Это понятное дело,холодные движки как не крути!


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Васильич32
21.01.2017, 14:11
Двигатель 1,4 TSI 150л.с. греется лучше моего старого BSE. Проверено морозами в -25:cool:

Kladovchik.2011
21.01.2017, 14:49
Васильич32, Выпускной коллектор в головке блока, а на BSE на улице.

Aleks_k66
21.01.2017, 16:03
Раз заказал вебасту,значит холодная) у меня на 1,4 как и у многих тоже на холостом не греется ,встал в пробку и замерзаешь


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk
Не знаю мне нормально.
А да я забыл, что ты родом с теплых стран(Казахстана) ::::)))

Mercury
21.01.2017, 16:07
Не знаю мне нормально.

А да я забыл, что ты родом с теплых стран(Казахстана) ::::)))



Нормально :у всех понятие растяжимое, просто не каждый тут признает это,и каждый кулик своё болото только и хвалит,и сплошное враньё тут что с расходом и и д! Страна сказочников) в Алмате кстате зима тоже есть,и при этом очень красивая)


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Navigobear
21.01.2017, 16:32
Нормально :у всех понятие растяжимое,
Угу. Но сравнить вполне можно.
Достаточно скорость прогрева оцифровать. Что совсем не сложно.
Я у своего посчитал, получил 8 градусов в минуту на ХХ. Найденные ролики в интернете показывают, что и у 1,2 так же.
Затрудняюсь сказать, много это или мало. Да и сравнить не с чем.
Но видно, что 8-10 минут прогрева достаточно даже в -30С.

На ходу скорость прогрева уверенно уходит за 20 градусов в минуту (хотя до 25 пока ни разу не дотянула) с включенным климатом.

Лично мне хватает за глаза, правда у меня требований к теплу в салоне нет вообще (пока я сам не замерз, но к этому времени прогреется любой движок).

Mercury
21.01.2017, 16:46
Угу. Но сравнить вполне можно.

Достаточно скорость прогрева оцифровать. Что совсем не сложно.

Я у своего посчитал, получил 8 градусов в минуту на ХХ. Найденные ролики в интернете показывают, что и у 1,2 так же.

Затрудняюсь сказать, много это или мало. Да и сравнить не с чем.

Но видно, что 8-10 минут прогрева достаточно даже в -30С.



На ходу скорость прогрева уверенно уходит за 20 градусов в минуту (хотя до 25 пока ни разу не дотянула) с включенным климатом.



Лично мне хватает за глаза, правда у меня требований к теплу в салоне нет вообще (пока я сам не замерз, но к этому времени прогреется любой движок).



В Омске я жил 8 месяцев ,и зимовал там из этих 8 месяцев все 6) когда 2 месяца минус 30 держит, вот. Тогда все актуально )


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

LEXX1982
21.01.2017, 18:15
сплошное враньё тут
Если только твое...

Aleks_k66
21.01.2017, 20:00
Нормально :у всех понятие растяжимое, просто не каждый тут признает это,и каждый кулик своё болото только и хвалит,и сплошное враньё тут что с расходом и и д! Страна сказочников) в Алмате кстате зима тоже есть,и при этом очень красивая)


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Не ворчи как старый дед, тебе это не идёт :yes: Молодой ещё:))

Mercury
21.01.2017, 23:00
Не ворчи как старый дед, тебе это не идёт :yes: Молодой ещё:))



Да все нормально;ни кто и не ворсит,это камень не в твой огород;вон тема про расход бензина в теме 1,4 или бсе в ветке 6-х ;подтверждает мои слова...


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

abk1
22.01.2017, 11:46
Да, гольфы с 1,4 холодные, если до него были машины которые быстро прогревались :) .
Моей предыдущей машиной был форд мондео. Грелся он пипец как быстро по сравнению с гольфом. Гольф можно сказать ваще не греется. Мне очень нравился климат в мондео. На холодную заводишь, климат стоит +20 и авто, он не дует вообще. По мере прогрева скорость вращения печки увеличивается давая движку набрать температуру. Очень продуманно. И еще положение обогрева сидушек запоминал :)
На Гольфе я перед постановкой на АЗ ставлю печку на 1 деление и направление в салон. на утро АЗ работает мин 5-7, сажусь в более менее теплую, что бы не примерзнуть к сидушке. Стекла у меня ни когда не затягивает. и еду потихоньку, по мере прогрева ставлю в положение климата в авто. На морде стоит теплоизоляция с фольгой.

кстати, кто закрывает морду. В городе можно с ней постоянно кататься, Движок лучше прогревается, и в пробках температура меньше падает. А если хорошо прогрелся, то совсем не падает. По трассе же кто часто гоняет, советую снимать. Я раз катался с закрытой мордой в -35 на дальняк не наваливая. Температура масла легко поднимается до +113. Летом такую температуру сложно набрать даже при отжиге.

kiri_l
22.01.2017, 13:41
А не проще фен поставить, если хочется тепла? На г7 вполне мощная штука, греет быстро и хорошо.

Mercury
22.01.2017, 15:32
А не проще фен поставить, если хочется тепла? На г7 вполне мощная штука, греет быстро и хорошо.



А зачем он тупой нужен на нашей платформе?!


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

kiri_l
22.01.2017, 15:39
А зачем он тупой нужен на нашей платформе?!


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

А ты? У тебя даже г7 нет))))))
Фен нужен как раз для того, чтобы греть, когда печка по тем или иным причинам этого не может. Я думал, это очевидно.

Mercury
22.01.2017, 15:44
А ты? У тебя даже г7 нет))))))

Фен нужен как раз для того, чтобы греть, когда печка по тем или иным причинам этого не может. Я думал, это очевидно.



Какая разница;есть нет,был и это факт!
Так его только по колхозному можно реализовать на нашей платформе, короче идея не очень,лучше отопитель стояночный!


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

kiri_l
22.01.2017, 15:47
Какая разница;есть нет,был и это факт!
Так его только по колхозному можно реализовать на нашей платформе, короче идея не очень,лучше отопитель стояночный!


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Отопитель тоже по-колхозному можно реализовать, а заводское исполнение себя не окупает. В чем именно колхозность фена? Что им управлять можно только вручную, когда сам фен и все подключения делаются по заводской схеме, реализованной на дизельном г7? Так это не проблема, имхо, водитель же не тупой, в отличие от фена. Или как?

kostet
22.01.2017, 15:50
а на юге,вообще б забил,на эти прибамбасы,скоро зима кончится,а мы тут плаваем в грязи.

Mercury
22.01.2017, 15:53
Отопитель тоже по-колхозному можно реализовать, а заводское исполнение себя не окупает. В чем именно колхозность фена? Что им управлять можно только вручную, когда сам фен и все подключения делаются по заводской схеме, реализованной на дизельном г7? Так это не проблема, имхо, водитель же не тупой, в отличие от фена. Или как?



Так ты его не установишь ;как с завода;что бы он работал! Эбу менять предлагаешь? Или сделать тумблер как в уазике,и включать когда требуется? Для бензина эбу с феном нет,и это не по карману,отопитель куда проще,дешевле и эффективнее ,проходил на собственном опыте!


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

kiri_l
22.01.2017, 15:54
kostet, да у нас в этом году тоже не зима, а грязь. Только в новогодние праздники до -25 с +7 упала температура, а потом опять 0+-3.

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ----------

Так ты его не установишь ;как с завода;что бы он работал! Эбу менять предлагаешь? Или сделать тумблер как в уазике,и включать когда требуется? Для бензина эбу с феном нет,и это не по карману,отопитель куда проще,дешевле и эффективнее ,проходил на собственном опыте!


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Я предлагаю тумблер или вывести на какую-нибудь кнопку, чтобы в глаза не бросалось. Хоть на тот же паркпилот, если его в машине нет. Нажать кнопку в нужной ситуации ты сможешь, как думаешь? Цена полного копмлекта фена, грубо говоря, 10к. Напомнить, сколько ты за котел отвалил?

kostet
22.01.2017, 15:57
не вижу проблемы,чтобы по совету некоторых ставить эту шляпу на морозную неделю,зимой, 100+ штук,ну тут как говорится,кто как зарабатывает.

Mercury
22.01.2017, 15:58
kostet, да у нас в этом году тоже не зима, а грязь. Только в новогодние праздники до -25 с +7 упала температура, а потом опять 0+-3.

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ----------





Я предлагаю тумблер или вывести на какую-нибудь кнопку, чтобы в глаза не бросалось. Хоть на тот же паркпилот, если его в машине нет. Нажать кнопку в нужной ситуации ты сможешь, как думаешь? Цена полного копмлекта фена, грубо говоря, 10к. Напомнить, сколько ты за котел отвалил?



В 10 раз больше, но по мне это опасно и чревато!и тут с ветрами на югах холодрыга,и гаражи не у всех! Так что дели на 10 все эти байки)


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

kiri_l
22.01.2017, 16:00
В 10 раз больше, но по мне это опасно и чревато!и тут с ветрами на югах холодрыга,и гаражи не у всех! Так что дели на 10 все эти байки)


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Какие эти байки делить на 10? Опасность в чем именно? Ты правда считаешь, что электрофен опаснее котла?

Mercury
22.01.2017, 16:03
Какие эти байки делить на 10? Опасность в чем именно? Ты правда считаешь, что электрофен опаснее котла?



Про погоду на югах ;что зимы тут нет)
Так если фен с завода ;бояться не стоит, а если как ты говоришь сделать,то страшно)


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

kiri_l
22.01.2017, 16:10
Про погоду на югах ;что зимы тут нет)
Так если фен с завода ;бояться не стоит, а если как ты говоришь сделать,то страшно)


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Э, я про погоду на югах ничего не говорил и не думал. Мне как бы все равно, что там на юге, я тепло хочу для себя и здесь.
Если котел с завода, то бояться стоит, а уж потом ставить... Поговорка есть: "Зубов бояться - ...", как-то так. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, ни у одного установившего фен проблем не было.

kostet
22.01.2017, 16:12
на шкода ети их колхозить десятками стали,потом в базе пошел (народ доволен),но у них 1.2 холодный был ,без наших примочек еа211.
у нас он сбоку также врезается,единственное от кнопки будет,но вообще не проблема.

Mercury
22.01.2017, 16:22
Каждому своё, если делать то по феншую,или лучше не делать,решает каждый для себя сам!


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

kiri_l
22.01.2017, 16:28
Каждому своё, если делать то по феншую,или лучше не делать,решает каждый для себя сам!


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Да ты прям как законодатель мод или дизайнер по интерьеру. Кто определяет фен-шуйность?
Ладно, хватит офф-топа. Уже все высказались.

Kladovchik.2011
22.01.2017, 17:26
Каждому своё, если делать то по феншую,или лучше не делать,решает каждый для себя сам!


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk
100%.

Я хотел у ОД не стали делать, даже Русик отказался. Типа на бензинках никак.

Bedal
23.01.2017, 00:39
Отопитель тоже по-колхозному можно реализовать, а заводское исполнение себя не окупает.C этого места поподробнее - почему это оно не окупает себя?

В чем именно колхозность фена? Что им управлять можно только вручнуюФен малой мощности - бесполезная глупость, фен большой мощности - не работает при незаведённом двигателе. Фен создаёт высокую нагрузку на двигатель (два и больше раз в сравнении с мощностью, отдаваемой двигателем на ХХ), делает практически невозможным заряд аккумулятора во время своей работы, так что посадить аккум становится проще простого. При коротких поездках фен часто будет просто нельзя включать.

Это вполне замечают люди, у которых стоит вполне заводской фен.
При колхозной установке неплохо бы обратить внимание, что токи для фена - 100-150А и даже до 200А. Ошибки и дефекты подключения делают фен пожароопасной штукой.

kiri_l
23.01.2017, 09:37
Bedal, даже спорить не буду с таким серьёзным теоретиком.

Koc9l4oK
23.01.2017, 12:01
Вебаста практичнее, фен дешевле... о чем же спорить :)

gamester
23.01.2017, 13:40
Фен себе поставил. Так как авто бензиновое то двигатель не умеет управлять феном. В климате активировал, к двигателю провода провел. Не работает.
Подумываю повесить управление фена на выход обогрева лобового стекла. Будет включаться только на небольшой промежуток времени и электроника сможет его отключать при низком заряде акума. При этом фен не будет работать при выключенном вентиляторе и двигателе.

kiri_l
23.01.2017, 13:49
gamester, это все же не та тема, где нужно обсуждать установку фена. Велкам http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=64263

Bedal
23.01.2017, 15:48
kiri_l, я-то как раз практик. Отопитель стоит сейчас, с фенами ознакомился, когда хотел пыжа 408го купить - и с заводскими, и с колхозными.

kiri_l
23.01.2017, 15:57
Bedal, :cool:
А по стоимости котла и его неокупаемости в заводском исполнении - это разница в цене между феном за 10к и котлом за 100, как у бывшего владельца г7 с предыдущей страницы.
Тебе котёл достался с завода, отдельно ты его не ставил. Как не ставил и фен. Практика, однако.

Bedal
23.01.2017, 16:54
kiri_l, котёл - совсем не 100. Было 40, стало 50, что ли. Зато 4квт тепловой мощности получаешь.

И фен по-хорошему, скорее 15.
Если уж выигрывать функционал при разумных тратах - ставить автозапуск.
Фен ведь может оказаться невозможно использовать, писал уже. И это как раз по практическому опыту. Короткие поездки + фен -> пустой аккум, очень быстро.
Ну и, при домашнем способе установки фен - это пожароопасность. 100А - совсем не шутки. Фен слабее киловатта смысла не имеет вообще, а ведь это 80А.

Koc9l4oK
23.01.2017, 17:34
Подумываю повесить управление фена на выход обогрева лобового стекла.
А гена то потянет? Лобовик думаю до 80А отъедает

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ----------

Вебасту стоит опцией брать.. даж в новом тиге опция меньше 50к стоит щас.

kiri_l
23.01.2017, 18:56
Bedal, где ты у од котёл поставишь за 40,а теперь уже 50? Речь шла именно о последующей установке, а не при заказе авто.
Котёл, конечно, не зависит от аккумулятора и коротких поездок. Давай не будем теории разводить, ок? Я щас что-то не настроен на это.

Aleks_k66
23.01.2017, 20:45
Да все нормально;ни кто и не ворсит,это камень не в твой огород;вон тема про расход бензина в теме 1,4 или бсе в ветке 6-х ;подтверждает мои слова...


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Я тоже про расход писал, ничего не придумывал. Реально до работы ехал и средний был 4,1 летом(расстояние ровно 100км):yes: Да и про свой старый БСЕ ничего плохо не скажу.

Bedal
24.01.2017, 07:46
Bedal, где ты у од котёл поставишь за 40,а теперь уже 50? Речь шла именно о последующей установке, а не при заказе авто.
Котёл, конечно, не зависит от аккумулятора и коротких поездок. Давай не будем теории разводить, ок? Я щас что-то не настроен на это.Не настроен - не разводи, слушай практиков.
Расценки на самостоятельную установку котла тут давал (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=3081028&postcount=998) ув. karcevgo:
Котёл webasto ego top 4. 30k.
GSM FAN CONTROL. 15k.
Установка. 11k.
Штатные крепления котла не подошли на гольф. Неких трубок было мало.
30+15+11=56, или у теоретиков арифметика другая?
Котёл, конечно, не зависит от аккумулятора и коротких поездок. Давай не будем теории разводить, ок? Я щас что-то не настроен на это.И снова: не настроен - не разводи. Я-то на практике езжу и знаю, насколько зависит. Как и всё электрическое - зависит, конечно, но практика показывает, что 10-15 минутных поездок совершенно достаточно для восстановления тех же показателей SOC, что и при эксплуатации без вебасты.

kiri_l
24.01.2017, 10:00
Bedal, твоя проблема в том, что ты лезешь в диалог, не потрудившись сначала прочитать, о чем речь идёт.

Mercury
24.01.2017, 11:49
Бедал -штатный котёл ;как аксессуар стоит на наш гольф 100к с установкой у од ,сам котёл в районе 85 и работа 15! Думаю так понятно будет,что многим это не по карману!


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Koc9l4oK
24.01.2017, 12:21
Бедал -штатный котёл ;как аксессуар стоит на наш гольф 100к с установкой у од ,сам котёл в районе 85 и работа 15!
Наверно не правильно колхозный фен сравнивать с феншуйным котлом у ОД... а с колхозным котлом уже сравнили ;)

Mercury
24.01.2017, 12:24
Наверно не правильно колхозный фен сравнивать с феншуйным котлом у ОД... а с колхозным котлом уже сравнили ;)



Не оригинальный отопитель ; тоже работает не корректно , а фен отпадает и вовсе ;по сколько его нет вовсе на бенз версии


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

kiri_l
24.01.2017, 12:52
Наверно не правильно колхозный фен сравнивать с феншуйным котлом у ОД... а с колхозным котлом уже сравнили ;)

Речь как раз и шла о том, что фен - фуфу колхоз, а котёл можно поставить по-заводскому у од. Установка котла не у од считается тем же колхозом, что и фен, который ставится в штатные места.

Bedal
24.01.2017, 13:27
Бедал -штатный котёл ;как аксессуар стоит на наш гольф 100к с установкой у од ,сам котёл в районе 85 и работа 15! Думаю так понятно будет,что многим это не по карману!Если не по карману - то и можно ставить за 56к. Если нужно штатно - лучше заказывать сразу, будет столько же. Зачем выбирать наихудший вариант, чтобы ужастики рассказывать? Ясно же, что ставить "штатно" всё недозаказанное, от того же отопителя до противотуманок - будет значительно дороже.

Да, установка не у ОД будет не абсолютно полноценной. Но, на самом деле, убыток будет невелик. Уж во всяком случае управление с телефона ничуть не хуже "родного".

Установка же нештатного фена попросту пожароопасна, весьма пожароопасна. Не говоря уж о прочих недостатках. В режиме езды "15 минут до работы" пользоваться феном вообще очень проблематично. Такова суровая практика.

Mercury
24.01.2017, 13:33
Если не по карману - то и можно ставить за 56к. Если нужно штатно - лучше заказывать сразу, будет столько же. Зачем выбирать наихудший вариант, чтобы ужастики рассказывать? Ясно же, что ставить "штатно" всё недозаказанное, от того же отопителя до противотуманок - будет значительно дороже.



Да, установка не у ОД будет не абсолютно полноценной. Но, на самом деле, убыток будет невелик. Уж во всяком случае управление с телефона ничуть не хуже "родного".



Установка же нештатного фена попросту пожароопасна, весьма пожароопасна. Не говоря уж о прочих недостатках. В режиме езды "15 минут до работы" пользоваться феном вообще очень проблематично. Такова суровая практика.



Такое чувство :что ты читаешь между строк 😬


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Mercury
24.01.2017, 13:35
Повторюсь ;или штатный отопитель,не важно с завода или как аксессуар ,по сколько все другое универсальное у нас корректно и правильно работать не будет,и колхоз)


Sent from my iPhone 7 using Tapatalk

Bedal
24.01.2017, 15:01
С тобой нет проблем, у нас общее понимание. Проблема была у kiri_l, который именно 100к указывал, как сумму, делающую установку отопителя неокупаемой. Если на самом деле имелось в виду нечто иное - так и надо писать не обрывками, а внятно. Потому как на форуме присутствуют и тормоза, по крайней мере один.

kiri_l
24.01.2017, 16:00
facepalm это все старость, Bedal

Bedal
24.01.2017, 16:04
...Оглянулся Ходжа Насреддин, убедился, что никто не слышит, и сказал: "Да и в молодости бы не перепрыгнул".

karcevgo
27.01.2017, 09:18
Не совсем понял про колхоз котла. Его ставят в штатное место по штатной схеме в сертифицированном Вебастой сервисе. Ставить у ОД за 100, если можно за 56, я не вижу смысла. А если кто-то имеет золотую суперкарту ВИЗА безлимит от Газпром, то его авто точно не гольф.
Согласен, что лучше конечно с завода ставить опцией, но на авто в наличии всегда есть скидки, а комплектаций с котлами никогда нет.
Поэтому, если холодно, то ставить Вебасту за 56. Но и аккумулятор придется менять со временем, ибо не тянет ЕФБ.

kiri_l
27.01.2017, 09:31
karcevgo, если тебе правда интересно, найди тему про котёл и почитай.

karcevgo
27.01.2017, 09:51
kiri_l, всю перелопатил еще до установки. либо ставить с завода, либо не ставить? такая логика? фен не работает на бензиновых гольфах по схеме

kiri_l
27.01.2017, 10:08
karcevgo, плохо лопатил, значит. Фен на бензиновых гольфах идеально работает по схеме.

karcevgo
27.01.2017, 10:33
kiri_l, блок ДВС вроде как не умеет им управлять.

kiri_l
27.01.2017, 11:01
karcevgo, эбу, а не блок двс. Управлять не умеет, но схема же работает, только управлять приходится вручную. Если тебе интересно, могу в соответствующей теме рассказать. Или почитай у меня в бж на драйве.

karcevgo
27.01.2017, 11:23
kiri_l, так о том и речь, что не по фен шую он.

kiri_l
27.01.2017, 11:30
karcevgo, так и нештатный котёл не по фен-шую. Фен подключается штатно в штатные места, только управление реализуется колхозно. У котла все идентично.

karcevgo
27.01.2017, 11:43
kiri_l, у котла управление либо с брелка, который как с завода, либо с айфона, который по КАН шине. Это сертифицированные решения.

Antoxin
27.01.2017, 11:44
либо с айфона щас полно решений с GSM управлением. Это удобно. И адройд и айфон, не важно.

karcevgo
27.01.2017, 12:51
Antoxin, ну я к примеру привел, какой себе ставил. FAN Control GSM. Его рекомендует Webasto/Eberspeicher. Не могу припомнить ничего подобного относительно подключения РТС в Гольф 7.

kiri_l
27.01.2017, 13:29
karcevgo, а/з с феном можно реализовать.

Koc9l4oK
27.01.2017, 13:53
а/з с феном можно реализовать.
в сумме уже дороже вебасты будет

kiri_l
27.01.2017, 14:21
в сумме уже дороже вебасты будет

10к фен и 10 за а/з, пусть даже 20 за а/з. Получается в 2 раза дешевле.

LEXX1982
27.01.2017, 17:00
А Бинар на Гольфы ставят? Оказалось, что не плохой автоном....

karcevgo
30.01.2017, 15:14
LEXX1982, слышал, мозги плавятся у них на раз. хотя цена приемлема

karapaks
07.02.2017, 10:47
Двигатель быстро прогревается до рабочей температуры, а в салон дует холодный воздух, причем из центральных воздуховодов прохладнее, а боковых теплее. Куда смотреть ?

Zordon
07.02.2017, 13:42
Двигатель быстро прогревается до рабочей температуры, а в салон дует холодный воздух, причем из центральных воздуховодов прохладнее, а боковых теплее. Куда смотреть ?
Смотреть ошибки, которые шнурок покажет

karapaks
07.02.2017, 19:40
2Zordon если бы что то было на панель значок вылез наверно? нет?

kiri_l
07.02.2017, 20:45
karapaks, не обязательно.

karcevgo
10.02.2017, 07:18
недавно было -35. решил поставить подогрев сидений. вебаста греет, в салоне тепло, но сидения еще ледяные. отморозил пятую точку.

нашел некий набор Емеля
http://teplodomshop.ru/cat/Emelya_UK_Lux.htm

и блок климата с кнопками подогрева и вебасто

http://www.ebay.de/itm/181794946909?clk_rvr_id=1165947763481&rmvSB=true

и может кто в курсе, чем отличается блок климата 5G0907044S от 5G0907044ВН

кто-нибудь ставил уже подогрев в такой связке? что необходимо? спасибо

karcevgo
14.02.2017, 11:39
не стал морочиться с блоком климата. заказал подогрев Waeco 300 и установку. 18 рублей.

Bedal
14.02.2017, 14:03
установку. 18 рублей.Ладно 10 за саму ваеку (дорого, но ладно, это надёжность и пожаробезопасность), но 8 за установку? Как по мне - дорого. Мы с приятелем за пару часов (потому что при -10° и на улице) это проделали в своё время - для двух автомобилей, то есть четырёх сидений.

поправка: на http://www.bixen.ru/auto-accessories/polza/podogrev-sidenii-MagicComfort-MSH-300.html ваека стоит 7900 руб.
То есть за установку 10? За снять сидушку поднять обшивку, положить нагреватель и всё закрыть и поставить? Ну, увольте...

Navigobear
14.02.2017, 14:15
(дорого, но ладно, это надёжность и пожаробезопасность)
А что, действительно неплохая штука?
Ну я имею ввиду качество и удобство эксплуатации.

А то старший пересел с детского на обычное сидение, да и младшая тоже теперь без спинки детского сидение ездит. И неожиданно (хотя ожидаемо, конечно) отсутствие подогрева задних сидений превратилось из просто отсутствующей (по непонятной причине) опции во вполне конкретную, ну если не проблему, то дискомфорт.

Как-то к следующей зиме надо вопрос обдумать. К низкой температуре в салоне я отношусь индифферентно, но греть при этом собой сидение тоже не практично.

PS И это еще где смотреть. На типа официальном сайте 13 521руб
http://waecocentre.ru/m_good.php?id=5233

Или здесь
http://thermo-top.ru/shop/168/desc/msh-300
Цена 13, монтаж 6

kiri_l
14.02.2017, 14:15
Bedal, красиво жить не запретишь.

karcevgo
14.02.2017, 22:51
Bedal, звонил им в первую очередь. Цена на сайте не актуальна.
Заказано в питерском со скидкой за 12.
http://www.waecorus.ru/products/vstraivaemyj-podogrev-na-2-sidenya-waeco-magiccomfort-msh-300

Доставка пол рубля.
Установка в нашей деревне везде 5. Кнопку в сидение сбоку можно поставить, хотя не самый идеальный вариант.
http://trimtechnik.net/assets/images/content/198/vw_golf_mk7_5_door_gti_black_003__1000.jpg

karcevgo
15.02.2017, 06:01
kiri_l, следующего тигрёнка возьму уже с фаршем. Насчитал Тигуан на 2100. Это вот уже точно красиво жить.
Ну и не стану же я продавать гольф за 700 только по причине холода. Лучше утеплить и ездить дальше. Мало ли что ещё в процессе эксплуатации первого автомобиля выяснится.

kiri_l
15.02.2017, 10:04
kiri_l, следующего тигрёнка возьму уже с фаршем. Насчитал Тигуан на 2100. Это вот уже точно красиво жить.
Ну и не стану же я продавать гольф за 700 только по причине холода. Лучше утеплить и ездить дальше. Мало ли что ещё в процессе эксплуатации первого автомобиля выяснится.

Чет дешево, я тигуан насчитал 2,25 :))
Про красиво - это я исключительно к финансовой стороне утепления.

karcevgo
15.02.2017, 11:00
kiri_l, с финансовой стороной не спорю. Емеля может дешевле, но он больше подходит для Приоры, как мне кажется. Ваека 60 по габаритам матов маловата (30*30). А что касается монтажа - я за то, чтобы каждый занимался своим делом.

Думаете, за 2,25 Тигуан будет теплым авто? Что в него вошло, если не секрет?
Я собирал Комфортлайн дизель, перламутр, кожу, диски, офроад, вебасту, лобовое, ковры, мультимедиа. 2 110 600 руб.
Не уверен, что дизель с вебастой согреют машину быстро. Никогда не владел дизелем. Да и этот гольф вообще первый автомобиль в жизни. лишь бы не последний))

Koc9l4oK
15.02.2017, 11:35
Думаете, за 2,25 Тигуан будет теплым авто? Что в него вошло, если не секрет?
сидушки все, зеркала, руль, лобовое. У меня в эту сумму даже вебаста еще влезла)

Questor
15.02.2017, 11:53
Кто тут новую Тигу выбирает?)

2+ за кроссовер, это конечно перебор))) Тем более если кроссовер построен фактически на базе Гольфа и уж оч. большого выигрыша в пространстве в салоне не будет.
При бюджетах 2+ надо уже смотреть Туарег...

karcevgo
15.02.2017, 12:00
Questor, от 2700 он вроде. его салон греть и греть...

Zordon
15.02.2017, 12:24
Questor
При бюджетах 2+ надо уже смотреть Туарег..
Туарег намного дороже будет. Уж лучше кодияка дождаться, там салон больше тигуана и по цене не прыгнет сильно. К тому же туарег уже устарел ибо на смену ему новая модель планируется.

Koc9l4oK
15.02.2017, 12:30
уж оч. большого выигрыша в пространстве в салоне не будет
даже недвижимость не только по площади оценивают, также и в авто кроме размера салона еще куча факторов есть, 2к берут уж точно не из-за размера, хотя в классе вообще не самый тесный.

kiri_l
15.02.2017, 12:38
Questor, ненене, это я прикола ради собирал в конфигураторе. 100% новый тиг покупать не собираюсь.

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ----------

karcevgo, в 2,25 вошло почти все, что можно) за 3,5 года с г7 я понял, что все равно потом захочется иметь разные интересные мелочи, как те же зеркала с подсветкой. Уж лучше сразу взять все и не мучиться с непрофессионализмом од потом.
Заниматься своим делом - оно, конечно, так, но есть и нюансы. В конце концов, это же интересно что-то сделать самому.

karcevgo
15.02.2017, 13:22
kiri_l, взять и не мучиться - это конечно здорово, если счет позволяет. На момент 2014 года, я смог взять только эту комплектацию. теперь планирую аккуратно докатать до 60 тыс. в течение 5 лет и копить на следующую.
без опыта, боюсь сломать что-нибудь.

kiri_l
15.02.2017, 13:29
karcevgo, не, лучше взять джетту в топе, чем тигуан в базе. Пример не очень, но смысл понятен? Хотя это и не та тема для подобного обсуждения.
Я для тепла поставил фен - это круто. Что ж я его сразу при покупке не воткнул.

karcevgo
15.02.2017, 13:56
kiri_l фен - хороший вариант, но корректно на гольф 7 у нас никто не мог поставить. Да и без автозапуска это уже не совсем то что вебаста с GSM.
я бы тигуан в базе вместо джетты все же взял)

kiri_l
15.02.2017, 16:28
karcevgo, про штатность мы уже обсуждали) я в Питере живу, у нас зимы нет, автозапуск мне не нужен. Фен прогревается очень быстро, как раз успеваю машину почистить.

Env
04.01.2018, 00:44
все достаточно быстро греется, при -25 был опыт в том году, пару дней стояли такие морозы, температуру на полную, рециркуляцию и 5 мин на месте, стекло отходит, а потом поехал и очень быстро прогревает весь салон, чуть начинает потеть и климат сам отключает рециркуляцию, если кто не знает на гольф 7 идет штатный датчик влажности воздуха, который так радовал когда то Джереми Кларксона (правильно написал?!), выпуск Топ Гир про Фаетон посмотрите, где он чайник в нем кипятил!

Не подскажете, он же должен находиться у самого края лобовухи под крышей? У меня там есть пластиковый крючок, и больше ничего. При этом Вася выдаёт ошибку этого самого датчика, есть подозрение, что его снял бывший владелец. Как проверить?

kiri_l
04.01.2018, 10:18
Env, выходишь из машины и смотришь на лобовое. Датчик должен стоять в ножке зеркала, с улицы его отлично видно, чёрный круг. Можешь посмотреть фото в теме про установку датчика дождя.

Env
04.01.2018, 14:18
Env, выходишь из машины и смотришь на лобовое. Датчик должен стоять в ножке зеркала, с улицы его отлично видно, чёрный круг. Можешь посмотреть фото в теме про установку датчика дождя.

Ничего нет, но ошибка датчика висит, и вроде как датчик влажности должен быть. У меня двух-зонный климат, если это важно. Ерунда какая-то.

kiri_l
04.01.2018, 14:27
Ничего нет, но ошибка датчика висит, и вроде как датчик влажности должен быть. У меня двух-зонный климат, если это важно. Ерунда какая-то.

Почему ерунда? Все правильно. У тебя проводов нет к датчику, отсюда и ошибка. А сам датчик должен быть в этой круглой фигне со второго фото.

Env
04.01.2018, 14:31
Почему ерунда? Все правильно. У тебя проводов нет к датчику, отсюда и ошибка. А сам датчик должен быть в этой круглой фигне со второго фото.

Спасибо за ответ. Я брал машину месяц назад с рук. Васей продиагностировал уже позже, и никто мне не ответил, на вопрос по ошибке и наличию датчика в другой теме. Теперь я точно уверен, что датчик должен быть в моей машине, но был зачем-то снят. Надо будет заказать, - кондей сам не включается и не выключается из-за этого.

kiri_l
04.01.2018, 15:17
Спасибо за ответ. Я брал машину месяц назад с рук. Васей продиагностировал уже позже, и никто мне не ответил, на вопрос по ошибке и наличию датчика в другой теме. Теперь я точно уверен, что датчик должен быть в моей машине, но был зачем-то снят. Надо будет заказать, - кондей сам не включается и не выключается из-за этого.

Купи уж сразу китайский датчик света и дождя

bambru
04.01.2018, 16:31
вот ворюги , стекло с крепежом умыкнули .

kiri_l
04.01.2018, 18:15
вот ворюги , стекло с крепежом умыкнули .

Сволочи