PDA

Просмотр полной версии : Занижение подвески автомобиля (пружины)


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

sheff
13.11.2009, 14:27
Варианты занижения подвески автомобиля VW Гольф разных поколений.

Машина | Подвеска (производитель-модель-занижение) | Параметры дисков | Фото
Golf 5 | Пружины: Eibach Pro-Kit E10-85-014-06-22 (-30)[BR] Амортизаторы: SACHS 313053 + SACHS 310950 |=http://s61.radikal.ru/i174/1204/d0/252e3b08aafb.jpg [BR] Superturismo GT Black 7.5x17 ET50 5x112 |http://s41.radikal.ru/i094/1204/2f/ad0393e91f9b.jpg (http://i042.radikal.ru/1204/a8/48f721b4aacd.jpg)
Golf 6 | Евро-спорт (разница между евро -15мм и чуть пожоще) разница от ППД -35мм [BR] Перед: Аммо VAG(saсhs)(1T0413031HM) + пружина VAG(1K0411105AT) [BR] Зад: Аммо VAG(sachs)(1K0513029MG) + пружина VAG(1K0511115GC)| http://bestpics.ru/full/imagesCA9MAXJX.jpg [BR] rotiform 8.5/ET45/r18 | http://bestpics.ru/full/cbfac70ed319.jpg
Golf 4 | Аммо Kayaba ExelG + пружина H&R - 30мм от европодвески| http://bestpics.ru/full/iefef.jpg [BR] Alessio Lord 6.5/ET38/r16 | http://bestpics.ru/full/39da791d2e41-1.jpg [BR] http://bestpics.ru/full/sheffgolf4-1.jpg
Golf 6 |сток ппд аммо + HR -35. разница с ппд составляет [BR] -7 перед, -6.5 зад. | диски СМК Аг17 8х18 ет50 [BR] резина 225/40/18 pilot exalto 2. | http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=266&pictureid=3727 [BR] http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=266&pictureid=3785
Golf 5 | 1,4тси 140лс, оригинальные амортизаторы для спортподвески [BR] пружины eibach pro kit -30мм |Колеса СМК R17 j7,5 ET51 |http://s007.radikal.ru/i300/1106/23/1c40e415c8ab.jpg
Jetta 5 | 1.6 BSE Амортизаторы ППД [BR] Eibach Pro kit sportlini - 30 мм. | Резина 225/45 -17 Бриджстоун | http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/05/01/24f9f791500bf0.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=7522)

Ниже, в прикрепленнном документе сход-развал сход развал схождение с/х углы угол установки колес колёс гольф golf 6 мк6 mk6 mkVI шесть

sheff
13.11.2009, 14:29
Вот еще пример сравнения, от клубня RRRrrrr!!!,

евро:
http://www.aborek.de/pics/golf6/Hockenheimring_31032012_1.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/120199589.f/0_b4b9f_19f27109_XXL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/120199589.f/0_b4ba0_bce703f5_XXL.jpeg.jpg

вот спорт подвес:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/120199589.f/0_b4b71_b44ce6c5_XXL.jpeg.jpg
http://img38.imageshack.us/img38/705/golf6a.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/120199589.f/0_b4b72_92eb1887_XXL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/120199589.f/0_b4b73_82da43e_XXL.jpeg.jpg
http://img835.imageshack.us/img835/6383/golfs.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/120199589.10/0_b4ba1_88e1dea1_XXL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/120199589.10/0_b4ba2_a5fd3bb3_XXL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/120199589.10/0_b4ba6_3601d5a4_XXL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/120199589.10/0_b4ba5_e6318ba6_XXL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/120199589.10/0_b4ba4_bfcd669b_XXL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/120199589.10/0_b4ba3_bdb75b91_XXL.jpeg.jpg

H&R -35 mm:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/120199589.f/0_b4b70_69ad725b_XXL.jpeg.jpg
http://img824.imageshack.us/img824/1161/028u.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/120199589.10/0_b4ba9_d57c355d_XL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/120199589.10/0_b4ba8_5a967f95_XXL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/120199589.10/0_b4ba7_a1599c99_XXL.jpeg.jpg

eibach pro-kit -30 mm:
http://i40.tinypic.com/s28vf8.jpg
http://media.ffclub.ru/up121629-15.09.11.________.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/120199589.f/0_b4b74_2aebf78b_XXL.jpeg.jpg

eibach sportline:
http://img10.imageshack.us/img10/3663/img1685kh.jpg
http://h13.abload.de/img/img_2585cmiqp.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/120199589.10/0_b4baa_ba7e4c2c_XXL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/120199589.10/0_b4bab_2bb06d50_XL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/120199589.10/0_b4bac_91db1f4c_XXL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5635/120199589.10/0_b4bad_7ea53dc5_XXL.jpeg.jpg

Andersen
13.11.2009, 14:44
Мне определенно нужен подвес) Весной....)

- небось Вайтек опять ставить будешь? Кде берем?

sheff
13.11.2009, 14:48
Andersen, Вайте как оказалось слишком низой (по нме)... будем брать наверное пружины отдельно, стойки отдельно.

chigi
13.11.2009, 15:00
Andersen, Вайте как оказалось слишком низой (по нме)... будем брать наверное пружины отдельно, стойки отдельно.

а какие? Тема мне эта уж очень интересна)

Andersen
13.11.2009, 15:16
Andersen, Вайте как оказалось слишком низой (по нме)... будем брать наверное пружины отдельно, стойки отдельно.

- в какой бюджет? - аксессуарную "-20" за 25т смотрел?

sheff
13.11.2009, 15:17
Andersen, бюджет до 30, оригинал брать не буду, смысла нету.

Andersen
13.11.2009, 15:40
Andersen, бюджет до 30, оригинал брать не буду, смысла нету.

- почемуже не взять то да за 25т? :confused:

sheff
13.11.2009, 15:41
Andersen, что не взять?

Andersen
13.11.2009, 15:46
Andersen, что не взять?

- комплект спортивной подвески " 1K0 071 674 " - т.к. подбор амо/пружины тернист... - очень!

sheff
13.11.2009, 15:49
А откуда взята сумма 25тр?

Andersen
13.11.2009, 15:54
А откуда взята сумма 25тр?

- от партнеров - себе пробивал (см ЛС)

VVZ
13.11.2009, 16:00
sheff, А почему просто не поставить пружины и амортизаторы от ЕвроГТИ?

sheff
13.11.2009, 16:05
VVZ, Потому что аммо не расчитаны под увеличение нагрузки на сжатиие.

chigi
13.11.2009, 17:03
VVZ, Потому что аммо не расчитаны под увеличение нагрузки на сжатиие.

т.е. все те кто поставил пружины на штатные амо Диоды, а производители подвесок для занижения, продающих только комплекты пружин для тех же штатных амо, от лукавого?::::)))

Andersen
13.11.2009, 17:28
т.е. все те кто поставил пружины на штатные амо Диоды, а производители подвесок для занижения, продающих только комплекты пружин для тех же штатных амо, от лукавого?::::)))

- не разу не встречал формулировку "комплекты пружин для тех же штатных амо" - обычно ссылаются на модель авто... :confused:

chigi
13.11.2009, 17:47
- не разу не встречал формулировку "комплекты пружин для тех же штатных амо" - обычно ссылаются на модель авто... :confused:

ну и?) ссылаются на модель авто) есть комплекты пружин koni, eibach для разных модификаций гольфа для их штатных амортизаторов.

Andersen
13.11.2009, 17:54
ну и?) ссылаются на модель авто) есть комплекты пружин koni, eibach для разных модификаций гольфа для их штатных амортизаторов.

- вот чтобы указывали что "для штатный амо" и не встречал... - для авто ДА, но какие там амо? - тоды бы продавцы и ссылались на оригинальный номер штатного амо... ;)

BlackWolf
13.11.2009, 19:13
есть комплекты пружин koni, eibach для разных модификаций гольфа для их штатных амортизаторов.
что и для ППД???

chigi
13.11.2009, 19:32
что и для ППД???

а разве ППД включает в себя другие амортизаторы? Уже давно на форуме обсуждалось, различия в пружинах и отбойниках.

chigi
13.11.2009, 19:52
- вот чтобы указывали что "для штатный амо" и не встречал... - для авто ДА, но какие там амо? - тоды бы продавцы и ссылались на оригинальный номер штатного амо... ;)

http://www.koni-rus.ru/02_products/index.html
вот тут есть слово Штатный в кратком описании пружин))) Для небольшого занижения, думаю можно обойтись заменой пружин, для большего нужно еще и амортизаторы. Нескольки постами выше было сказано про то, как несладко придется амортизаторам с более короткими пружинами. Я так не считаю. Скажем, при занижении 30 мм что ужасного произойдет? Подвеска расчитана на загрузку автомобиля, не все же возят только свое тело. Посадите 4 чел и еще пару тройку сумок в багажник , вот она и просядет на 2-3 см. Жесткость коротких пружин тоже никак не должна губить амортизаторы.

Я не пытаюсь спорить, а сам хочу разобраться во всех деталях, т.к. весной буду занижать авто:yes:

BlackWolf
13.11.2009, 20:01
а это что?

chigi
13.11.2009, 20:06
а это что?

нууу.... это таблица!

sheff
13.11.2009, 20:27
chigi, Это мое мнение и опыт постройки тазо-корчей.. я не буду навязывать никому свое мнение. Но покатавшись на нескольких авто с вариантом (штатные аммо от ППД и евроГТИ пружины) не впечатлен.

sheff
13.11.2009, 20:29
chigi, Аммо ППД имеют более длинный шток.

BlackWolf
13.11.2009, 20:41
(штатные аммо от ППД и евроГТИ пружины) не впечатлен
мне вот тоже кажется что это не выход...

sheff
13.11.2009, 20:45
Это не правильно априори по строению аммо.

chigi
13.11.2009, 20:53
не пойму смысла завышения подвески на гольфе. Для этого есть кросс гольф. Представляю, если сирокко завысят....

sheff
13.11.2009, 20:55
chigi, А чего представлять то? Все ФВ легкового класса для РФ коплектуются ППД.

sheff
13.11.2009, 20:57
http://www.youtube.com/watch?v=G-1cXdJVCrU&feature=player_embedded вот на этом моем видео видно какая Сирога на ППД.

chigi
13.11.2009, 20:58
chigi, А чего представлять то? Все ФВ легкового класса для РФ коплектуются ППД.

печально...

sheff
13.11.2009, 20:59
Смотрите предыдущее сообщение.

chigi
13.11.2009, 21:00
http://www.youtube.com/watch?v=G-1cXdJVCrU&feature=player_embedded вот на этом моем видео видно какая Сирога на ППД.

ужос!!! куда мир катится.

chigi
13.11.2009, 21:02
sheff, а подвеска ГТИ с ППД чем-то отличается от трендовской?

sheff
13.11.2009, 21:03
chigi, типо ниже 1.5 см

chigi
13.11.2009, 21:05
расстраиваете меня))) я надеялся на замену пружин и отбойников... а теперь под вопросом все это

BlackWolf
13.11.2009, 21:06
вот у ГТИ нет амортизаторов для ППД (он там вообще один на все)

Toll
13.11.2009, 21:10
sheff, ввяжусь тоже в обсуждение, потому что мысль о занижении мучает меня уже на протяжении года, и как вижу Гольф на правильной подвеске, слюни рекой! Не могу на свой смотреть ( до этого был 4-й ГТИ, заниженный,ЭЭХ!!!!) Сначала тоже пытался разобраться что именно надо. Нашёл кучу вариантов. Прошло лето, как-то руки не дошли. Теперь зима - не надо низко на зиму, потому что буду ездить по области. Но весной уж ТОЧНО! ))))))

Toll
13.11.2009, 21:40
тут (http://***/forum/viewtopic.php?t=11135&postdays=0&postorder=asc&start=45) протирали вопрос занижения, с фотками до и после -

Toll
13.11.2009, 21:44
И еще к вопросу о "штатных" аммо - http://www.msr.ru/suspender/спортивные_пружины/hr-29176-1

ссылка правда на пружины для GTI И GT, но там же по-моему есть на тренд.

VVZ
13.11.2009, 23:14
VVZ, Потому что аммо не расчитаны под увеличение нагрузки на сжатиие.
Да я специально написал "А почему просто не поставить пружины и амортизаторы от ЕвроГТИ?" Или у ЕвроГТИ тоже не рассчитано? Взять комплект для самой лёгкой комплектации и поставить.

Так вот ещё раз спрошу, почему? Ведь все киты не учитывают вес автомобиля. Да они вообще ничего не учитывают, если честно. Кто их будет тестировать и настраивать?

Ясен пень, что стандартные амортизаторы рассчитаны для стандартных пружин и наоборот ))

sheff
13.11.2009, 23:42
VVZ, невнимательно прочитал ссори, насчет аммо от ГТИ. Поговаривают (я сам не проверял пока) что у ГТИ стойка 55 размера, а у овоща 50 в диаметре и поэтому она в кулаке болтаться будет.

А насчет Китов, как раз киты идут под разную нагрузку. Покрайней мере именитые.

Я легенда
13.11.2009, 23:56
sheff, вот и я читал, читал и не врубался чего вы все на VVZ напали, он же про аммо+пружины пишет...
:-)))))

sheff
14.11.2009, 00:27
izuminka24, Про VVZ вообще речи не было.

Andersen
20.11.2009, 09:42
1 - у кап кита занижение 35
2 - кони (при минимальной жесткости) будут мягче чем Айбах кит


если не нужно жесткости - то сток гти подвеска + евро пружины будет оптимальным вариантом по качеству и эффекту (я про занижение)
- ...жесткость особо не пугает, а вот со стоком ГТИ это вопрос - разница в диаметре стоек 55 (50 для обычной комфорт) при монтаже не вызовет проблем?

- ещё инфа по тестам (http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4650)

BlackWolf
20.11.2009, 11:19
Andersen, а что у ГТИ 50мм?

Toll
20.11.2009, 11:28
Кто знает во сколько обойдутся аммо ГТИ сток+ европружины?

Andersen
20.11.2009, 11:32
Andersen, а что у ГТИ 50мм?

- поправил - 55/50 это ГТИ/ГТ(140)

chigi
20.11.2009, 11:34
- поправил - 55/50 это ГТИ/ГТ(140)

трэнд 50?

BlackWolf
20.11.2009, 11:34
Andersen, а ты уверен что у ГТ 50? а не те же 55?

Andersen
20.11.2009, 11:36
Кто знает во сколько обойдутся аммо ГТИ сток+ европружины?

- всю ГТИ подвеску можно подобрать по аналогам (тотже ориг но без ориг номера) - например задние стойки у ГТИ саксовские :eek: - получится гораздо дешевле (ориг 3500 - анал 2500)

Andersen
20.11.2009, 11:39
Andersen, а ты уверен что у ГТ 50? а не те же 55?

- сам не мерял конечно, но подверждений много - спорт подвеска 55, комфорт 50 (у меня не спорт) - а у евро ГТ 140 спорт вроде как...

BlackWolf
20.11.2009, 12:24
Andersen, вот что вычитал у Бильштайна:
Место установки: передний мост,
тип модели: G07,G08,
Внешний диаметр: 55 мм,
Место установки: передний мост,
тип модели: G02,
Внешний диаметр: 50 мм,
а по ЕТКА например у меня G07

Dreamer
20.11.2009, 16:57
у тси (140 и 170 сил.. про 122 не знаю) и гти амо 55 мм.
50 только у 1,6

Ценник на новую оригинальную подвеску гти просто конский..можно вполне купить кит бильштайна

VVZ... ну по управляемости не стоит сравнивать сток подвеску гти с евро пружинами и тот же бильштайн))) характеристики кардинально другие.

Я легенда
20.11.2009, 16:59
Ребята, а чего мне достаточно поставить чтобы машина просто стала ниже, правляемость и так устраивает!?

chigi
20.11.2009, 17:01
у тси (140 и 170 сил.. про 122 не знаю) и гти амо 55 мм.
50 только у 1,6


у меня тренд 1,4 тси 140 л.с.
Что-то я запутался..."::)

Dreamer
20.11.2009, 17:16
Господа - не вводите народ в заблуждение лишними терминами такими как (комфорт подвеска или что-то еще)

у меня комплектация комфорт без спорт подвески. амо шириной 55 мм. ВСЕ! Если не верится - выверните руль возьмите штанген или линейку и замерьте...


izuminka24, если просто ниже и пофигу на то как будет работать - то просто поменяй пружины..тюнинг или евро гти (самые легкие)

если хочешь нормальной работы подвески - то меняй и амо тоже.

и поверьте - штатные амо не долго будут работать нормально с низкими и жесткими пружинами))) не обманывайте себя)

Марат
20.11.2009, 17:17
Ребята, а чего мне достаточно поставить чтобы машина просто стала ниже, правляемость и так устраивает!?
Если усторят минус 2 см, то мне кажется можно заказать оригинальные европейские пружины с отбойниками (буфер отбоя), но для этого надо найти вин еврогольфа оналогичного твоему, узнать номер его пружин и заказать себе.

Я легенда
20.11.2009, 17:18
Dreamer, а какие амортики ставить с пружинами от евро гти на 1.6?

Andersen
20.11.2009, 17:19
у тси (140 и 170 сил.. про 122 не знаю) и гти амо 55 мм.
50 только у 1,6

Ценник на новую оригинальную подвеску гти просто конский..можно вполне купить кит бильштайна

- только что с BlackWolf разбирали Еткой подвески, так вот - у ГТИ и ГТ170 подвеска (амо) аналогичные "PR-G08", а у ГТ140 уже обычная "PR-G07" - проверь у ОД!

Dreamer
20.11.2009, 17:23
ты мне говоришь про номера амортизаторов. а я тебе говорю про их размер в месте крепления в кулаке))))
амо разные потому что на 140 сил идет амо с ппд, а на ГТ и ГТИ амо без ппд)

люди - вы чего такие упертые? из всех теоретиков я один из не многих кто поменял подвеску и пытаюсь помочь, а вы своей упертостью меня просто удивляете.

sheff
20.11.2009, 17:23
Покупал себе в начале года Вайтек.. не поставил, продал Энме, так вот покупал я на 1.6 стойки, а они встали на 140 сил легко, вопрос... может быть только у ГТИ 55мм? Надо померять на все авто (102, 122,140,170 и 200) и тогда всем все будет ясно. Слава богу все авто есть в клубе.

Dreamer
20.11.2009, 17:24
izuminka24, я бы тебе посоветовал поставить H&R (-20) и бильштайн б4.. все остальное или жестче или дороже. у евро гти пружин сильное занижение посмотри на фото машин Марата

Dreamer
20.11.2009, 17:26
Покупал себе в начале года Вайтек.. не поставил, продал Энме, так вот покупал я на 1.6 стойки, а они встали на 140 сил легко, вопрос... может быть только у ГТИ 55мм? Надо померять на все авто (102, 122,140,170 и 200) и тогда всем все будет ясно. Слава богу все авто есть в клубе.

Сань - они бы тебе не встали просто напросто))))
или у Игоря они стоят криво. другого варианта нет) я себе ставил FSD снятые с гти. катался неделю. и когда себе амо заказывал с Максм - он взял 50 мм, а я 55

sheff
20.11.2009, 17:26
Dreamer, Димк, а б4 с ХеР -20 нормально уживаются.. тыж их убил таким способом?

sheff
20.11.2009, 17:27
Dreamer, Написано было что именно для 1.6

Andersen
20.11.2009, 17:30
Сань - они бы тебе не встали просто напросто))))
или у Игоря они стоят криво. другого варианта нет) я себе ставил FSD снятые с гти. катался неделю. и когда себе амо заказывал с Максм - он взял 50 мм, а я 55

- может просто раздраконил частыми заменами?

Toll
20.11.2009, 18:27
Dreamer, что скажешь по поводу вот этого на ГТ 140?
http://www.msr.ru/suspender/спортивные_пружины/hr-29176-1

Там заманчиво так и написано Модель: VW Golf V GTспорт ))))))

alzor
20.11.2009, 19:04
у меня стоял немецкий евро... для колхоза пришлось поставить ППД (купил на форуме) пружины реально разные(по внешнему виду на 1 виток), а вот АММО - хоть и разные коды - длинна АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВАЯ!!! может начинка... разная... не знаю... вот...

sheff
20.11.2009, 19:10
alzor, Дример менял аммо, на ППД штоки длиннее.

Dreamer
20.11.2009, 19:20
Сань - я Б4 убил очень жесткими пружинами -35.
а -20 это у H&R называется OEM Sprot или что-то еще...они белые..можно глянуть на сайте их...
А по поводу вайтека есть следующие сноски у них в каталоге про подвеску на 1,6

71* Only for cars with a clamp diameter of 55 mm on the front axle
72* Only for cars with a clamp diameter of 50 mm on the front axle
99* lease note that the lowering rate quoted in this catalogue will be reduced for models with original sports suspension

так что чудо продавцы просто впарили тебе не тот комплект)

сформулирую проще.. на 1,6 бывают 50 и 55 (55 если быа дополнительно спорт подвеска установлена на заводе.) на ТСи 50 судя по всему не бывает

http://www.weitec.ru/price/weitec/weitec_all_2009_01.htm

Andersen, ППЦ... твои умозаключения повергают меня в шок.... это по поводу частых замен) (Б4 были 55 мм, ФСД 55 мм. Б6 тоже 55 мм) удивительно, да?))

Toll, амики долго не проживут. если говорить про амо с ппд

BlackWolf
20.11.2009, 20:02
а -20 это у H&R называется OEM Sprot или что-то еще...они белые..можно глянуть на сайте их...

Dreamer, они?

http://hrsprings.com/application_elements/photos/c54752-55.jpg

Dreamer
20.11.2009, 20:42
YES :yes:

такое занижение может и проживет со стоковыми амиками.
наиболее бюджетный вариант купить евро амо это Б4. для примера у меня есть задние б4 - можно сравнить со стоковыми задними амо с ппд. могу привезти как-нить на встречу.

Я легенда
20.11.2009, 23:34
Dreamer, они?

http://hrsprings.com/application_elements/photos/c54752-55.jpg

А сколько стоят такие пружины?

Andrey
20.11.2009, 23:36
А такие пружины с нелинейной жесткостью наверное подходят только определенным амортизаторам (у них же тоже нелинейная работа), правильно?

Dreamer
21.11.2009, 00:21
Эх) покажите мне амо с нелинейными характеристиками)
большинство тюнинг пружин имеют прогрессивную навивку. как правило эти "частые" витки складываются когда машина опускается с подъемника, а работают широкие витки.

Andrey
21.11.2009, 00:26
Про витки ясно.
Вот мы тут с VVZ вели беседу как-то на тему чем грозит замена на GTI ППД-шных пружин на пружины от евро-гти в случае если отбойники оставить от ппд. Будет ли это заметно в управлении машины? Как заметно? Погибнут ли раньше амортизаторы? Что думаешь?

Dreamer
21.11.2009, 00:37
ничего не будет. вообще. погибнуть 100% не погибнут. при попадании в яму амо будет раньше в отбойник упираться и все. можно сказать что это будет даже лучше. но надо смотреть какое расстояние от отбойника ппд до амика.. не ограничивает ли он рабочий ход амортизатора.

я задние не менял, а в передних амо у меня отбойник "встроенный"

Andrey
21.11.2009, 00:39
Dreamer, но сама работа амортизатора же нелинейная. Значит если отбойник больше, то активная зона работы амортизатора смещается. Я не прав?
(пробой не интересен)

Dreamer
21.11.2009, 00:43
отбойник ппд длиннее. и в этот обойник амик упрется раньше при ударе чем в короткий. умереть амик от этого по определению не может.

Andrey
21.11.2009, 00:46
Dreamer, не очень понимаю где там отбойник. Смотри, если машина просто стоит на своих колесах, то в случае с ППД отбойниками и евро-отбойниками (все на евро-пружинах) положения в котором стоят все аммортизаторы (текущее положение хода штока) идентичны?

Dreamer
21.11.2009, 00:51
да. отбойник находится сверху.. там где верхняя опора стойки... когда машина приседает - отбойник находится под верхней чашкой. если амик полностью сожмется..то отбойник встречается с толстым корпусом амортизатора. сейчас покажу картинкО

Dreamer
21.11.2009, 00:54
отбойник это не проставка.. он надевается на шток амо. в нем дырка.
отбойник желтый

Andrey
21.11.2009, 00:54
Dreamer, все-все! Понял. Спасибо!
(я думал, что сам отбойник еще промежуток самого амортизатора по высоте отъедает немного и поэтому ноль его работы бы сдвинулся)
Значит можно только пружины менять)

Я легенда
21.11.2009, 00:55
Dreamer, а картинкО?

Dreamer
21.11.2009, 00:59
izuminka24,
смотри выше)
а вот сам отбойник и пыльник.. на г5 он чуть другой формы

Dreamer
21.11.2009, 01:10
а вот обойник на амике... только его нужно чуть выше вытянуть... надет слишком глубоко

Я легенда
21.11.2009, 01:25
А ну так естественно ничего не будет от того что отбойник с аммо будет раньше встречаться, так и должно быть! Чем ниже машина, тем раньше!

Dreamer
21.11.2009, 01:28
отбойник на фото короткий. отбойник ппд длиннее.. может мешать амику нормально работать..я не проверял.

Я легенда
21.11.2009, 01:34
Ну тогда его тоже заменить...

Dreamer
21.11.2009, 01:35
лучше да, он стоит копейки..

Я легенда
21.11.2009, 01:40
Dreamer, я то думал это что-то другое и денег стоит, а это типа резики копеечной что-то на штоке!

Я легенда
21.11.2009, 01:48
Dreamer, а если поставить отбойник поменьше не будет ли шток бить в дно амортика вместо того чтобы отбойник бил в его верх???

Dreamer
21.11.2009, 01:53
ну так проверить нужно или под евро амики с пружинами брать евро отбойники..

или в магазине подбирать отбойники под амо, но это гемор..ибо может не так встать в опору. среднестатистический амик не будет биться при европейских отбойниках. перед установкой можно проверить... надеть отбойник и опору, прожать амик полностью.. или вдавить шток и прислонить рядом отбойник.. если шток ушел существенно ниже отбойника по уровню - то все ок - только не забываем что отбойник эластичный..и лучше запас иметь побольше

Andrey
23.11.2009, 22:09
Dreamer, еще вот какая мысль посетила. Значит если отбойники никак не сдвигают ноль работы амортизаторов, то получается, что амортизаторы на ППД и ЕвроГТИ работают абсолютно по-разному. Так как амортизаторы имеют нелинейную характеристику, то получается, что они или на ППД неверно работают или на европейской машине. И там и там они работать правильно не могут (так как обладают нелинейной характеристикой).
Для себя делаю вывод, что надо срочно покупать пружины и переходить на EuroGTI. Причем отбойники тут как раз будет правильнее оставить от ППД, так как это поможет спастись от жуткого пробоя (который на наших дорогах в принципе воможен)... пусть и ценой более частых пробоев на "непонятной дороге".

P.S.: Надеюсь VVZ прочтет мои умозаключения.

Dreamer
23.11.2009, 22:21
1 я так и не понял твою мысль про нелинейность амортизаторов.
2 отбойники можно оставить как "предохранитель" если тебе станет так спокойнее.
3 амортизатор демпфирует колебание пружины, а не несет нагрузку
4 амик не будет сильнее "пробиватсья" на кочке поскольку пружина будет боле жесткая

Andrey
23.11.2009, 22:29
Dreamer, посмотри вот здесь (http://autogear.ru/enc/all/279/) краткое описание нелинейности работы и картинку. Если в ППД ноль сдвинут, то амортизатор работает неправильно.
Про пружины мне кажется ты не совсем правильно говоришь, что они нагрузку полностью берут на себя. Дело в том, что амортизатор имеет определенные частоты работы и вот если в противофазе пытаться его "выбить", то он очень много нагрузки возьмет на себя.
Про более жесткие пружины понял.
А для чего отбойники на амортизаторе? Может я глупость спрошу, но это единственные ограничитель хода или еще что есть?)

Dreamer
23.11.2009, 22:35
Dreamer, посмотри вот здесь (http://autogear.ru/enc/all/279/) краткое описание нелинейности работы и картинку. Если в ППД ноль сдвинут, то амортизатор работает неправильно.
Про пружины мне кажется ты не совсем правильно говоришь, что они нагрузку полностью берут на себя. Дело в том, что амортизатор имеет определенные частоты работы и вот если в противофазе пытаться его "выбить", то он очень много нагрузки возьмет на себя.
Про более жесткие пружины понял.
А для чего отбойники на амортизаторе? Может я глупость спрошу, но это единственные ограничитель хода или еще что есть?)

единственны при сильном ударе) только отбойник сможет погасить..

а что касается ссылки - не понял что ты хотел этим сказать... каждый амик обладает своей характеристикой..и что?

В подвесках современных автомобилей применяют телескопические амортизаторы, в основном - гидравлические двухтрубные и гидропневматические однотрубные. И те и другие гасят раскачку за счет гидравлического сопротивления. Оно возникает при перетекании амортизаторной жидкости1 через специально подобранные отверстия постоянного (дроссели) и переменного (открывающиеся клапаны) сечения.
глубже вникать не стоит)

VVZ
23.11.2009, 22:47
Для себя делаю вывод, что надо срочно покупать пружины и переходить на EuroGTI. Причем отбойники тут как раз будет правильнее оставить от ППД, так как это поможет спастись от жуткого пробоя (который на наших дорогах в принципе воможен)... пусть и ценой более частых пробоев на "непонятной дороге". Вот, мне так же парни в Диги-Теке сказали, что лучше для России оставить отбойники от ППД (они мягче и длиннее, пробиваться будут не так жестко и ещё они новые ))) ).

Мне тоже кажется, что отбойник это просто ограничитель хода. У ППД он более длинный и мягкий, у Евро он короткий и жёсткий. Думаю, что он больше ни для чего не нужен )

Andrey
23.11.2009, 22:49
Dreamer, все понял)
VVZ, разобрались вроде. Очень хорошее решение у тебя получилось.

Dreamer
23.11.2009, 22:56
очень интересный тест
http://www.kms-tuning.org/tyuning/teh_informaciya/koni_sport/

Нашел график бильштайна Б6) для ВАЗа)

http://www.kms-tuning.org/images/cms/content/bill_graph.gif

Кони спорт

http://www.kms-tuning.org/images/cms/content/koni_graph.gif

valdemarka
24.11.2009, 00:42
Dreamer,
дай пояснения , пожалуйста , для глупых как я:yes:

Dreamer
24.11.2009, 14:27
valdemarka,
открой ссылку, там расписано что значат эти графики

chigi
26.11.2009, 16:38
и так, нужно подводить некоторые итоги, если позволите)

Имеется 5-дверный тренд с 1,4 тси с ППД. Если оставить штатные амики и поставить пружины от евроГТИ + укороченные отбойники, это скажется негативно на амортизаторах (у них говорят длиннее шток)? Про управляемость не говорим, т.к. тут без вариантов нужно менять все. Нужно всего лишь избавиться от большого дорожного просвета.

p.s. Понимаю, что много чего говорилось выше, но теория окончательно меня запутала, у каждого своя правда))

Dreamer
26.11.2009, 16:47
ставить на тси пружины от евро гти уже немного некорректно.. разве что они есть ровно с такой же нагрузкой на переднюю ось как у тебя в стандарте.

Марат
26.11.2009, 23:36
VVZ, у тебя отбойники от ППД?
А я вот все от евро поставил, вот думаю как нить от ППД отбойник поствавить, потестить )... Но в целом вроде как все нормульно ).

VVZ
27.11.2009, 08:36
VVZ, у тебя отбойники от ППД? Да ))
Я бы на твоём месте ничего не менял, всё равно это почувствовать нереально )

deflep
27.11.2009, 08:47
H&R очень настоятельно рекомендует менять отбойники при замене пружин

VVZ
27.11.2009, 08:55
deflep, если бы я поставил H&R, то поменял бы не только пружины )) Отбойники же работают только когда подвеска пробивается.

deflep
27.11.2009, 09:12
deflep, если бы я поставил H&R, то поменял бы не только пружины )) Отбойники же работают только когда подвеска пробивается.

Вась, чашки то тоже не казенные.

Dreamer
27.11.2009, 09:42
Марат,
а у тебя случайно не осталось фотки заднего евро отбойника?

VVZ
27.11.2009, 09:43
deflep, на самом деле мне кажется, что евро отбойники и отбойники у ППД чашки одинаково убивают. Первые жесткие и короткие, вторые мягкие и длинные. Мне Дигитековские спецы сказали, что лучше оставить отбойники от ПДД. Хотя, может они просто ленивые ))

chigi
27.11.2009, 09:43
мдаа.... посмотрел по каталогу. ППД - это пружины, амики и отбойники... стало быть, менять надо все(((

Dreamer
27.11.2009, 09:47
VVZ, зря ты так про дигитек) хорошие люди там работают)

а отбойники ппд на гти короче чем на овощах.))

т.е. у вас сейчас сзади отбойники короче чем у меня. но покоя он мне не дает)

BlackWolf
27.11.2009, 09:58
ППД - это пружины, амики и отбойники...
еще верхняя опора заднего амортизатора с ППД другая

Dreamer
27.11.2009, 10:02
отличие только в номерах или конструктивное?
я их не менял.. оставил как есть ибо просто отбойники не подошли под опору

chigi
27.11.2009, 10:05
еще верхняя опора заднего амортизатора с ППД другая

а вот этого в каталогах не видел. А смысл в другой опоре?

BlackWolf
27.11.2009, 10:13
смысл... ну наверное какой то есть раз ставят :confused:

PR-1JB - ППД

chigi
27.11.2009, 10:22
смысл... ну наверное какой то есть раз ставят :confused:

PR-1JB - ППД

и как определялось, что это ППД?

VVZ
27.11.2009, 10:22
VVZ, зря ты так про дигитек) хорошие люди там работают) пошутить уже нельзя ))

Dreamer
27.11.2009, 10:27
BlackWolf,
не факт что это не замены..

BlackWolf
27.11.2009, 10:28
и как определялось

http://i052.radikal.ru/0911/bb/d0f1411a5660.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0911/3a/14af7bb8d982.jpg

Dreamer
27.11.2009, 10:31
история темная.. не подержав в руках обе детали ничего не понять
или нужно просто сравнить опору гти и овоща.. на гти точно от спорт подвески

BlackWolf
27.11.2009, 10:41
Dreamer, на ГТ(170) и ГТИ идет опора та что для обычной и спорт подвески 1K0513353G (без вариантов)

и еще... посмотрел на Екзисте... для этих двух опор и аналоги (неоригинал) разные.

Dreamer
27.11.2009, 10:44
BlackWolf, нужно будет разобрать заднюю опору... посмотрю и пофоткаю

Dreamer
27.11.2009, 10:46
Размер евро отбойника 118мм ппд 132мм.. да?

BlackWolf
27.11.2009, 10:50
да 118 и ппд 133

Dreamer
27.11.2009, 10:51
простите, но я его тупо обрежу)))

VVZ
27.11.2009, 11:09
простите, но я его тупо обрежу))) У него состав другой и форма. Боюсь, что обрезать не получится. Конечно тупо можно всё ))

chigi
27.11.2009, 11:10
У него состав другой и форма. Боюсь, что обрезать не получится. Конечно тупо можно всё ))

тогда тупо пару витков с пружин))) тупо занизился))))

Dreamer
27.11.2009, 11:32
chigi,
на самом деле это тоже вариант..только в определенных условиях)))
1 - не сто стоковыми пружинами
2 - только те витки которые сложены в статичном состоянии)

на ГТИ клубе есть пример)

задняя часть авты в этом планее менее требовательная.. там нагрузка существенно меньше. и пробить амик сзади практически нереально

chigi
27.11.2009, 11:56
chigi,
на самом деле это тоже вариант..только в определенных условиях)))
1 - не сто стоковыми пружинами
2 - только те витки которые сложены в статичном состоянии)

на ГТИ клубе есть пример)

задняя часть авты в этом планее менее требовательная.. там нагрузка существенно меньше. и пробить амик сзади практически нереально

не ну я не спорю)))

и зачем производитель так усложнил все... читал шкодовский форум, у них вроде только пружины другие и проставки спереди установлены

Dreamer
27.11.2009, 12:12
усложнили все по той простой причине что шток амика разной длинны) а вот про опору не совсем понятно

chigi
27.11.2009, 13:34
усложнили все по той простой причине что шток амика разной длинны) а вот про опору не совсем понятно

вооот. это мне и непонятно, почему не оставить евроамики с пружина побольше + проставки? если я не прав, то поправьте)

Andersen
27.11.2009, 13:58
вооот. это мне и непонятно, почему не оставить евроамики с пружина побольше + проставки? если я не прав, то поправьте)

- потому, что ход подвески останется прежний - а с ППД он увеличен...

AndrewKissel
27.11.2009, 13:59
подскажите мне пожалуйста, я скок читаю тему понять не могу, каким образом мне на гт 170 занижение сделать?!

понял что надо пружины купить и амортизатор, отбойник от ппд можно оставить, так?

а вот к примеру экзист вариант замены подвески дает Bilstein SE5-A823 41 172,88р он подойдет?!

и возможно тупой вопросик: щас же стоит ППД, она выше евро подвески, а bilstein как евро или еще ниже? скок ссумарное жанижение получится?! колеса цеплять арки не будут?! 45/R17

Andersen
27.11.2009, 14:08
подскажите мне пожалуйста, я скок читаю тему понять не могу, каким образом мне на гт 170 занижение сделать?!

понял что надо пружины купить и амортизатор, отбойник от ппд можно оставить, так?

а вот к примеру экзист вариант замены подвески дает Bilstein SE5-A823 41 172,88р он подойдет?!

и возможно тупой вопросик: щас же стоит ППД, она выше евро подвески, а bilstein как евро или еще ниже? скок ссумарное жанижение получится?! колеса цеплять арки не будут?! 45/R17

- у тя на 170 всё проще, подвеска как на ГТИ - меняй пружины и отбойники на "евро" - и вуаля! ;)

chigi
27.11.2009, 14:15
подскажите мне пожалуйста, я скок читаю тему понять не могу, каким образом мне на гт 170 занижение сделать?!

понял что надо пружины купить и амортизатор, отбойник от ппд можно оставить, так?

а вот к примеру экзист вариант замены подвески дает Bilstein SE5-A823 41 172,88р он подойдет?!

и возможно тупой вопросик: щас же стоит ППД, она выше евро подвески, а bilstein как евро или еще ниже? скок ссумарное жанижение получится?! колеса цеплять арки не будут?! 45/R17

обычно в описании подвески пишут занижение в мм от европодвески. сам уже поймешь какое занижение будет от ППД, где прибавили еще 20мм. с 17-ми колесам и ничего цеплять не будет. да и с 18-ми тоже)
не знаю как на ГТ, но подозреваю, что так же как и на тренде , ппд состоит из других пружин, амиков и отбойников. Выяснилось недавно, что сзади опоры другие. Отсюда вывод - чтоб все сделать граммотно и без колхоза, нужно покупать комплект пружины+амики. Но повторюсь, на счет ГТ170 может быть все подругому.

AndrewKissel
27.11.2009, 14:34
- у тя на 170 всё проще, подвеска как на ГТИ - меняй пружины и отбойники на "евро" - и вуаля! ;)

а зачем ориджинал покупать, если дешевле замену неоригинальную и по качеству не факт что хуже..

AndrewKissel
27.11.2009, 14:39
Andersen,
chigi,

написали в противовес друг другу :))

chigi
27.11.2009, 14:44
Andersen,
chigi,

написали в противовес друг другу :))

я же подписался, что это мое предположение) вот и подтвердил человек, какая подвеска на ГТ 170. ::::)))

и кстати он прав, если тебе нужно занизиться, то пружины от евроГТИ твой вариант (на форуме продаются вместе с отбойниками) ::::)))

BlackWolf
27.11.2009, 14:45
а зачем ориджинал покупать, если дешевле замену неоригинальную и по качеству не факт что хуже..
смотря какое занижение ты хочешь получить...
с Евро ГТИ пружинами занизишь мм на 20
с пружинами афтермаркет мм на 45-50

Dreamer
27.11.2009, 14:55
На ГТ нужно менять только пружины.. Комплект тот что продается должен хорошо встать

AndrewKissel
27.11.2009, 14:59
очень хочу афтамаркет, но в пределах разумного, чтобы машина смотрелась, но на пузике не лежала..

если кто что нить может посоветовать расскажите, очень цена интересует..

девочке моей к 8 марта каточки новые, заниженице:o

Andersen
27.11.2009, 15:51
очень хочу афтамаркет, но в пределах разумного, чтобы машина смотрелась, но на пузике не лежала..

если кто что нить может посоветовать расскажите, очень цена интересует..

девочке моей к 8 марта каточки новые, заниженице:o

...на пузике это вроде как -40-60 от евро

- самый долговечный вариант конечно BILSTEIN Kit Sport (который на "В8" амо) -35 но дороговаТО!

- тотже Эбах = 21000р - это "-30"

- а всякий Джом и Супер-пупер спорт смешные 15000р

Dreamer
27.11.2009, 18:07
купи пружинки Eibach -30 и будет тебе счастье ценник порядка 10 000

Andersen
27.11.2009, 18:32
Dreamer, Эйбах Pro-System за 24тр или Билл Кит В12 за 33тр - разница в 9тр обоснована (что выбрать)?

Dreamer
27.11.2009, 19:33
Dreamer, Эйбах Pro-System за 24тр или Билл Кит В12 за 33тр - разница в 9тр обоснована (что выбрать)?

а где ты B12 нашел за 33 тыс??? в наличии?
В12 просто идеал

chigi
29.11.2009, 16:10
заниженный тренд )
http://www.vwfanatics.nl/images/meetings/180820090243106022dec8cfeaaa99ea2092ddd44280c0/DSC_2800_small.jpg

Dreamer
29.11.2009, 17:16
chigi,
это где-то -80)))))

chigi
29.11.2009, 21:15
chigi,
это где-то -80)))))

ага, дофига)) думаю, самый раз от ппд -50

Andersen
30.11.2009, 10:35
а где ты B12 нашел за 33 тыс??? в наличии?
В12 просто идеал

- 33 получается если амо (В8) и теже комплектные пружины (Ашэнер) брать по отдельности...

Toll
30.11.2009, 13:04
- 33 получается если амо (В8) и теже комплектные пружины (Ашэнер) брать по отдельности...
-33 от ППД?

Andersen
30.11.2009, 13:07
-33 от ППД?

- нее - 33тр от стока ;) - а так В12 идет с -35-м занижением, но думаю подобрать пружинки под -30мм

Я легенда
30.11.2009, 13:09
А кто может подсказать номера евро пружин от тренда без ППД?

ncuxu
30.11.2009, 13:40
други, объясните, что будет если на мой ТСИ с ППД поставить пружины от ЕвроГТИ + отбойники от него же?
про занижение понятно.
а про управляемость, про стоковые аммо... кто что скажет.

chigi
30.11.2009, 13:45
други, объясните, что будет если на мой ТСИ с ППД поставить пружины от ЕвроГТИ + отбойники от него же?
про занижение понятно.
а про управляемость, про стоковые аммо... кто что скажет.

так в этой теме уже давно пришли к заключению на счет подвески GT.

ncuxu
30.11.2009, 13:58
усё прочитал, пасиб!

Dreamer
30.11.2009, 14:09
Andersen,
у б12 занижение -40 или -45

BlackWolf
30.11.2009, 14:25
А кто может подсказать номера евро пружин от тренда без ППД?
а скажешь ВИН такой машины - будут номера пружин

Andersen
30.11.2009, 14:26
Andersen,
у б12 занижение -40 или -45

- ???

BILSTEIN - B12 Tuning Kit (http://www.bilstein.de/en/products/productfinder.html)свойства
давление газа, Обязанность, предусмотренная экспертизой
Место установки передний мост, глубина 35 мм, Весовой потенциал подвески (кг) от 1021 кг, Весовой потенциал подвески (кг) до 1130 кг, тип модели G07,G08
Место установки задний мост, глубина 30 мм, Весовой потенциал подвески (кг) до 1150 кг

Dreamer
30.11.2009, 14:28
Andersen, написано же.. глубина, а не занижение)
амики б8 расчитаны на занижение от -35 до -50

у друга стоял кит б12 на гти. было существенно ниже чем мои -35

Andersen
30.11.2009, 14:30
Andersen, написано же.. глубина, а не занижение)
амики б8 расчитаны на занижение от -35 до -50

у друга стоял кит б12 на гти. было существенно ниже чем мои -35

- с учетом ППД = (-55) :confused:

Dreamer
30.11.2009, 14:34
с учетом ппд - ваще дофига)))

BlackWolf
30.11.2009, 14:51
Весовой потенциал подвески (кг)
интересно что самые жесткие стандартные пружины рассчитаны на вес до 930 кг

Andersen
30.11.2009, 15:08
интересно что самые жесткие стандартные пружины рассчитаны на вес до 930 кг

- а у Р-ки? (1020) - у ТДИ=960...

Dreamer
30.11.2009, 15:09
весовой потенциал у заводских пружин считается не так как у тунинха

AndrewKissel
30.11.2009, 15:18
- ???

BILSTEIN - B12 Tuning Kit (http://www.bilstein.de/en/products/productfinder.html)свойства
давление газа, Обязанность, предусмотренная экспертизой
Место установки передний мост, глубина 35 мм, Весовой потенциал подвески (кг) от 1021 кг, Весовой потенциал подвески (кг) до 1130 кг, тип модели G07,G08
Место установки задний мост, глубина 30 мм, Весовой потенциал подвески (кг) до 1150 кг

вот мне тож приглянулся, комплектец, а что в б12 вообще входит? амо, пружины и отбойник?!:confused:

BlackWolf
30.11.2009, 15:22
Andersen ;) а вот что говорит ЕТКА по поводу пружин

http://s49.radikal.ru/i125/0911/b9/3580d0206455.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0911/8a/991ee3272a18.jpg

2UA - стандартная подвеска
2UB - ППД
2UC - спорт подвеска

G02 - 50мм
G07 - 55мм

G08 - спортивная подвеска ГТИ
G09 - спортивная подвеска Р32
G11 - спортивная подвеска

ПС у меня L57

BlackWolf
30.11.2009, 15:28
весовой потенциал у заводских пружин считается не так как у тунинха
тоже обратил на это внимание, не знаешь почему так?

Dreamer
30.11.2009, 15:28
AndrewKissel,
амо и пружины. отбойники надо покупать только задние. в передних амиках конструкцией предусмотрен отбойник в самом амике. на дне

Dreamer
30.11.2009, 15:28
BlackWolf, полагаю что тупо загоняют на весовую платформу с 4-я датчиками и меряют не на ось..а на колесо

Andersen
30.11.2009, 17:35
с учетом ппд - ваще дофига)))

- а енто пружины "-35" ? :uau:

Dreamer
30.11.2009, 17:49
ога H&R
фото 1 и 2 - ппд
фото 3 и 4 - H&R + BILSTEIN

Toll
30.11.2009, 18:35
ога H&R
фото 1 и 2 - ппд
фото 3 и 4 - H&R + BILSTEIN

Хер - 35 и аммо B6?

Dreamer
30.11.2009, 18:37
Toll, йес

Toll
30.11.2009, 18:42
Dreamer, а мне нра твоя подвесочка...;)

Dreamer
30.11.2009, 18:47
да и мне нра))))

Toll
30.11.2009, 18:51
Dreamer, а можно "пару слов" про жесткость/комфорт. Что в данном случае получается в сравнении с трендом ППД, к примеру.... ( Прировняю свой ГТ к тренду ППД).

Dreamer
30.11.2009, 18:58
гггггггг, можно)
комфорта нет)

даже на зимней 195/65/15 комфорта мало))))) можно на встрече прокатиться)

именно по этой причине я утверждаю что бильштайн на любителя..для которого поведение машины важнее чем комфорт.

сейчас неровность дороги у меня смягчает 65 профиль..а не подвеска)

Toll
30.11.2009, 19:27
можно на встрече прокатиться)



Ооо, гут, заезжай к нам в Питер.;):|:

Dreamer
30.11.2009, 20:28
Ооо, гут, заезжай к нам в Питер.;):|:

ггг))) понятно) если кофорт все же фигурирует в списке твоих приоритетов - то б6 я бы тебе не советовал)

Я легенда
30.11.2009, 21:15
Я подумал, померял и решил, что больше 3 сантиметров от ППД мне не нужно.
Что поставить с минимальными вложениями?

Dreamer
30.11.2009, 21:36
Евро сток) пружины без ппд. есть такие пружины для эксперементов, только опытным путем можно будет понять - подойдут или нет
сравнение того что есть - с ппд

п.с. пружины от европейского г5

Toll
30.11.2009, 21:41
Dreamer, да, комфорт,конечно, необходимо оставить, ну, или частично сохранить. Поэтому я бы тоже,как и мой земляк, на 98% готов на - 30 мм от ППД.


Возможно ли всё-таки решить вопрос пружинами? Отбойники в данном случае с европругами надо учитывать?

Я легенда
30.11.2009, 21:57
Слышал что некоторые мельцы пружины нагревают и сжимают как надо, это нормально?

Dreamer
30.11.2009, 22:00
izuminka24, нет. это уже идиотизм какой-то.. если она лопнет на скрости...ппц всем

Dreamer
30.11.2009, 22:01
народ - заберите у меня пружины)))))

Я легенда
30.11.2009, 22:12
Dreamer, как я понял те что на фото? Бесплатно отдаешь?:-)

Dreamer
30.11.2009, 22:19
нет) за 2000 отдам) ибо сам их покупал)

Я легенда
30.11.2009, 22:21
Dreamer, уже интересно! Все 4? Какой пробег у них?

Dreamer
30.11.2009, 22:27
нет блин, тока 2)))))))))))))))))))))))))

конечно 4)) пружины приехали с машиной из германии. были заменены на ппд. человек их продавал я купил..на всякий случай) не понадобились) пробег - хз. номера на них нет. только отметки цветовые

так что рулетка) повезет/не повезет) цена невысока) я рискнул)

Я легенда
30.11.2009, 22:30
Весь в раздумьях...

Я легенда
30.11.2009, 22:32
Dreamer, а может чего посоветуешь? Мне что-то кажется что маловато -2...
Это бдет как ГТИ с ППД?

Dreamer
30.11.2009, 22:43
будет ниже. проверить можно поставив задние..и посмотришь как сели

я не настаиваю, просто это может быть решение проблем) да и на столько бюджетно)

Я легенда
30.11.2009, 22:45
Dreamer, ниже чем ГТИ с ППД???

AndrewKissel
30.11.2009, 22:49
На ГТ нужно менять только пружины.. Комплект тот что продается должен хорошо встать

а что за комплект? скок стоит?

Dreamer
30.11.2009, 22:49
я не ставил и утверждать не буду. когда покупал говорили что это спортлайн. хз..может будет на 1 см выше евро гти..или так же. у меня руки не дошли до экспериментов. сейчас пружины у шеффа - у него пока тоже не дошли.

Dreamer
30.11.2009, 22:50
AndrewKissel, в продаже запчастей - темка пружины евро ГТИ

Я легенда
30.11.2009, 23:11
Dreamer, я забралбы твои пружинки только вот как?

Dreamer
30.11.2009, 23:14
доставка грузовозовым 300-500 р

Я легенда
30.11.2009, 23:24
Мне легче без грузовозова и бесплатно...
Я может быть буду в Москве 17ого но вряд-ли, у меня есть коллеги в МО, интересно не ездишь ли ты в районе села Ям? Просто ты мог бы их туда закинуть и денежки тебе там отдали бы, а дальше я бы разобрался...

Dreamer
30.11.2009, 23:36
izuminka24, если это выезд по М4 дон - то можно договориться

Я легенда
30.11.2009, 23:54
Dreamer, вроде бы да, щас схему найду!

Вот схема http://www.blum.com/pdf/BRU/anfahrt/anfahrt_bru.pdf
А если что сайт www.blum.ru

Andersen
01.12.2009, 17:16
- а вот расклад по подвеске спорт (ориг) в руб
- амо перед ------ 2900 х2
- отбойник перед -- 400 х2
- пружина перед - 2500 х2
- амо зад -------- 2700 х2
- опора зад ------ 1000 х2
- упор зад -------- 500 х2
- пружина зад --- 2000 х2

ИТОГО - 24000 руб

- ...но можно поставить и аналоги тогоже производителя (пастовщика) - дешевле раза в полтора...

BlackWolfu - респект!

chigi
30.12.2009, 13:32
- а вот расклад по подвеске спорт (ориг) в руб
- амо перед ------ 2900 х2
- отбойник перед -- 400 х2
- пружина перед - 2500 х2
- амо зад -------- 2700 х2
- опора зад ------ 1000 х2
- упор зад -------- 500 х2
- пружина зад --- 2000 х2

ИТОГО - 24000 руб

- ...но можно поставить и аналоги тогоже производителя (пастовщика) - дешевле раза в полтора...

BlackWolfu - респект!

А какое занижение у этой подвески от ППД? И еще интересует это - 1K0 071 674. Что за подвеска, че по чем)

BlackWolf
30.12.2009, 13:49
Для Гольфов на заводе ставят три типа подвески: Обычная, Спортивная и ППД
в посте Andersenа, речь про спортивную
занижение по идее получается 35-40

И еще интересует это - 1K0 071 674
нет, в "1K0 071 674" входят только пружины и амики, Andersen же хочет избавиться от всего что связано с ППД

VVZ
30.12.2009, 13:52
BlackWolf, а потом у этих трёх типов параметры пружин варьируются в зависимости от комплектации автомобиля, а именно - в зависимости от массы.

chigi
30.12.2009, 13:54
BlackWolf, а потом у этих трёх типов параметры пружин варьируются в зависимости от комплектации автомобиля, а именно - в зависимости от массы.

а амортизаторы?

BlackWolf
30.12.2009, 13:57
VVZ, все номера что написал Andersen, подобраны как раз к его автомобилю (именно по массе)

chigi, и амортизаторы

chigi
30.12.2009, 13:59
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=58E00000&SubId=5670061E
немало вариантов амортизаторов для спортивной подвески. Как определить подходящий моему авто?

BlackWolf
30.12.2009, 14:09
мы с Andersenом по ЕТКА смотрели

chigi
30.12.2009, 14:21
у меня ETKи нет(

BlackWolf
30.12.2009, 15:09
chigi, если хочешь кинь VIN в лс в каникулы посмотрю что тебе подойдет...

chigi
30.12.2009, 15:52
BlackWolf, ок) сейчас напишу

Толеген
31.12.2009, 16:02
подвеска
http://www.tuning-net.ru/catalog/element.php?SECTION_ID=862&ELEMENT_ID=40651

sheff
04.01.2010, 13:25
))))))))))) На злобу дня, памятка для тех кто любит заниженные подвески

http://blankmediagroup.com/Pictures/Mike/StanceWorks/Stance%20Equation/DSC_1518%20as%20Smart%20Object-1%20copy.jpg

Марат
04.01.2010, 13:40
Бац поддоном... и нету масла...

vaso
04.01.2010, 15:30
sheff, Это чей ? Шимановского?

sheff
04.01.2010, 17:14
vaso, по штампу от какого-то бмв)

vaso
04.01.2010, 21:40
vaso, по штампу от какого-то бмв)

Старый стал ))) Ни чего не вижу))))))

Toll
12.01.2010, 20:51
За многие годы жизни в Питере, такого обилия осадков в виде снега я не помню! сугробы выше машин! Нифига не чищено! По дворам не проехать...
Ну так вот, за год мечтаний о заниженной подвеске, я сейчас. в данных условиях внутри себя сказал СПАСИБО ВАГу за парКет плохих дорог! )))))

Сорри за Офф...Занижаться один фиг буду.":::"

Joykiller
12.01.2010, 21:33
Toll,
+1
последние пару недель только за счет ППД и передвигаюсь...но подвеска к весне будет другая )

vaso
12.01.2010, 21:35
Toll,
+1
последние пару недель только за счет ППД и передвигаюсь...но подвеска к весне будет другая )
+1:|: Хоть ша и пружины заниженные!!!

valdemarka
12.01.2010, 21:51
Toll,
+1!
у меня в мск во дворе такая же ситуация ... если б летом занизил - парковаться пришлось бы метрах в 500 от дома ...

german777
13.01.2010, 18:05
интересно что самые жесткие стандартные пружины рассчитаны на вес до 930 кг
А по моему само нормально.

rude
16.01.2010, 09:37
Toll, я думаю следующая такая зима будет нескоро) поэтому можно и даже нужно опускать) )

ребят а ни у кого по джеттам 1.6 нет инфы по пружинам?
хочу пружины, тока не могу комплект найти именно на нее.
все на гольф

Dreamer
16.01.2010, 19:14
а что вас зимой пугает? езжу и ничего) все путем..юбка и бампер на месте).

CooLEO
16.01.2010, 20:35
Dreamer, сьездей на дачу ко мне и в гараж, и во двор

Евгений 933
17.01.2010, 03:35
rude, согласен с тобой. Я бы вообще только зад на 2см опустил и всё чтобы ровная стала.

rude
17.01.2010, 09:47
Евгений 933, давай вместе искать)))
я бы всю по кругу сантиметра на 3-4-5) и был бы рад)
конечно если все покругу на 10 то был бы больше рад) но тогда я не выеду со двора!)))

Groove
17.01.2010, 10:42
Я ставил neuspeed на коробке было написанно Golf V Jetta V, т.е. пружины подходят ккак к гольфу так и к джетте

BlackWolf
17.01.2010, 10:46
rude, а что искать, бери любые пружины "-35" и амики к ним и радуйся ::::)))

Groove
17.01.2010, 11:40
"-35" и амики к ним
не обязательно, я поставил только пружины, отъездил уже три года, ниодного пробоя небыло, такчто не панацея,что вместе с пружинами обязательно менять и стойки

Toll
17.01.2010, 11:44
не обязательно, я поставил только пружины, отъездил уже три года, ниодного пробоя небыло, такчто не панацея,что вместе с пружинами обязательно менять и стойки

На сколько машина осела относительно пакета плохих дорог с этими пружинами?
Здорово было бы пару фоток увидеть...

Groove
17.01.2010, 11:53
фотки смотри по ссылке в подписи, -35мм от европы, соответственно -55 от плохих дорог, вродебы так. Вообще ездил до этой зимы только летом с этими пружинами, но осенью было некогда менять на родные, так что езжу всю зиму с занижением

SOLOB@ric
17.01.2010, 11:56
подвеска
http://www.tuning-net.ru/catalog/element.php?SECTION_ID=862&ELEMENT_ID=40651

Сейчас очень хорошие скидки на этом сайте!Надо брать подвес ;)

rude
17.01.2010, 20:59
А есть ссылка этих neuspeed?

rude
17.01.2010, 23:50
Groove, а движок у тебя какой? на офиц сайте neuspeed нету в каталоге ни гольфа ни джетты 1.6

rude
17.01.2010, 23:51
черт уже увидел что 1.6.
нет ссылки именно на твои пружины?

Groove
18.01.2010, 06:25
покупались через экзист, три года назад, так что ссылки нет, надо только искать самому

sheff
18.01.2010, 09:22
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4719562

rude
18.01.2010, 22:07
sheff, ну вот опять же в пружинах например на джетту там нет 1.6. это пофигу?
вот: http://www.redline-motorworks.com/product_p/54751.htm

а кто ими в россии барыжит?

Dreamer
19.01.2010, 11:29
rude,
По ссылке пружины на 2.5.. дизели.. но не на 1,6.. они будут мягче чем тебе нужно.
H&R я покупал в АСТ

deflep
19.01.2010, 11:39
Могу дать контакт человека, у которого прямые контакты с H&R - дешевле его цены в Москве нет ни у кого, проверено 3-мя неделями поисков.

Dreamer
19.01.2010, 11:51
deflep, можно и всем дать)) человеку клиенты - все6м счастье)

SOLOB@ric
19.01.2010, 11:55
Могу дать контакт человека, у которого прямые контакты с H&R - дешевле его цены в Москве нет ни у кого, проверено 3-мя неделями поисков.

Кинь пожалуйста в личку,для меня это сейчас очень актуально!

Зранаие спасибо;)!

deflep
19.01.2010, 12:02
Что то не получается до него дозвониться - как только свяжусь с ним, сразу тут отпишусь.

chigi
19.01.2010, 12:35
а кто-нибудь знает, какое занижение у оригинальной спортивной подвески? интересует от ППД. Спасибо

deflep
19.01.2010, 12:42
У ГТИ -15 мм, а у Р32 -20мм от стандартной Европейской. Учитывая, что ПДД идет +20 к Европе, то можно точно высчитать разницу ::::)))