PDA

Просмотр полной версии : Хочу взять Джетту с каким мотором брать?


Valve46
22.06.2013, 11:21
Хочу взять Джетту 2012-2013года выпуска с каким мотором брать? 1.4 турбо, 1.6 или 2.0?

AS772
22.06.2013, 11:31
пофиг с каким, но факт что 2 литра будут ехать живее. 1.6 кощей бесмертный. к 1.4 привыкнуть к турбо яме, прет тоже хорошо.

Васильич32
22.06.2013, 12:11
А откуда у Джетты 2-х литровый двигатель?:confused:

Rusik
22.06.2013, 18:48
Васильич32, дизель 2.0TDI. http://www.volkswagen.ua/2/jetta/5

Nik36
22.06.2013, 18:56
Valve46, привези джетту из Америки 2,5 литра::::)))

maxim boltunov
22.06.2013, 20:36
в рф нет 2х литрового дизеля,если покупать в мск то 1.4 твинчардж 150лс

Роман51
22.06.2013, 23:24
1.6 кощей бесмертныйУ Джетты другой кощей...не бессмертный:D...1.6 от полуседана и фабии который)))

AS772
22.06.2013, 23:29
Роман51, дак вроде были по началу BSE????

Роман51
22.06.2013, 23:42
Роман51, дак вроде были по началу BSE????Неее...на 6-ой 16-ти клапанный 105 сильный)))

Valve46
23.06.2013, 12:51
Заказал 1.6 105 л.с., вроде говорят надежен как топор и давно выпускается!
Так ли это? 1.4 TSI прихотлив к бензину и маслу+сервис

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ----------

это не тот 1.6 который ставят давно на golf и так далее?

Олег46
23.06.2013, 12:58
Надежен как топор - это о бсе,8кл. 102лс. На твоем варианте сзади балка.

Valve46
23.06.2013, 12:59
Подскажите не прогадал? Хочу машину минимум на 3 года и что бы не ломалась! На данном моторе как я понимаю цепь?!

---------- Сообщение добавлено в 12:59 ----------

Балка плохо или хорошо?

maxim boltunov
23.06.2013, 20:31
балка не очень комфортно,кто обычно берет 1.6,а потом прокатится на 1.4 122, расстраивается...что прогадал с выбором мотора,а так конечно выбор за вами :-)

RRRrrrr!!!
23.06.2013, 22:04
вас забанили на тест-драйвах у всех ОД?

Andrey
23.06.2013, 22:07
Подскажите не прогадал? Хочу машину минимум на 3 года и что бы не ломалась! На данном моторе как я понимаю цепь?!
Если берешь с "автоматом", то тут принципиально надо брать 1.6, так как на 1.4 ставят ломучую DSG.
Если МКПП покупаешь, то 1.4 бери.

Valve46
23.06.2013, 23:22
Спасибо Андрей! Беру для любимой, по этому 100% на АКПП! На 1.4 я ездил а вот на 1.6 нет( Хочется дизель но новых у нас нет!

mars73
24.06.2013, 18:49
У Джетты другой кощей...не бессмертный:D...1.6 от полуседана и фабии который)))

БЦ- чугунный и палец шатунный большего диаметра..Разные двигатели,
хотя одинаковые показатели с СFNA полоседанга..

ILIA-GT-spb
28.06.2013, 00:07
На DSG гараннтия 5 лет та tsi моторы 3 года мотор 1.4tsi 150hp Вещь!!!!!!!!!!!!!!!! а расход как на 1.6 BSE

Из Личного опыта

Роман51
28.06.2013, 00:38
На DSG гараннтия 5 лет та tsi моторы 3 года мотор 1.4tsi 150hp Вещь!!!!!!!!!!!!!!!! а расход как на 1.6 BSE

Из Личного опытаИ какой???

Andrewsss
28.06.2013, 01:25
Заказал 1.6 105 л.с., вроде говорят надежен как топор и давно выпускается!
Так ли это? 1.4 TSI прихотлив к бензину и маслу+сервис

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ----------

это не тот 1.6 который ставят давно на golf и так далее?

Если 105 сил, то выпускается недавно и далеко не топор. Бензин и масло что в ТСИ, что в BSE(1,6), что в ваш одинаковы. Про сервис не понял.

gal977
28.06.2013, 08:59
Если ей для езды по городу, то хватит и 1,6 на автомате, а если она периодически ездит по трассе - то можно порезвее 1,4 TSI - 122 лошадки на DSG, а вот 1,4 TSI -150 лс уже более требователен к бензину. а если она любит погонять ))) то берите новую шкоду 1,8 TSI - 180 лошадей. она и внешне симпатична и багажник огромный.

Valve46
28.06.2013, 10:03
По трасее не часто, но бывает! Брал тест драйв 1.4(122) едет не плохо но сказали к бензину прихотлив! 1.6 в тест драйве не было по это сравнить не с чем!(

Andrewsss
28.06.2013, 10:06
По трасее не часто, но бывает! Брал тест драйв 1.4(122) едет не плохо но сказали к бензину прихотлив! 1.6 в тест драйве не было по это сравнить не с чем!(

Чем он прихотливее 1,6?! Тот же бенз. Некоторые даже на 92 на нем гоняли::::))) Хотя конечно лить в турбу 92 - это извращение. Рекомендации по обоим моторам к топливу одинаковы - рекомендуемый 98, возможен 95. Оба на 95м ездят норм.
По маслу также допуск един - 502.

gal977
28.06.2013, 11:08
1.6 в тест драйве не было по это сравнить не с чем!
лучше заказать тест драйв и проехаться, чего тут гадать. TSI пошустрее будет, но для девушки это помоему не принципиально. Хотя на трассе лошадки лишними никогда не бывают.

IVK83
29.06.2013, 12:38
У знакомого 1,6 МКПП, у меня 1,4 (122) МКПП. Разница в динамике и расходе заметна. При примерно одинаковом стиле езды на 1,6 средний расход 9 л, на 1,4 6,5 л. Бензин 95

artusha
29.06.2013, 13:28
Смотрю тут публика суеверная, без цитат,но:

Чем 150 сил более требовательны к топливу, чем 122, если мотор один и тот же и "плюс" только в компрессоре

Далее советую просто подумать, куда исчез 150 сильный мотор с нового гольфа, новой оставии, Леона и т.д.?

ну и 1,6 16 клапанный - ему уже 7 лет, и это новыймотор по вашему?

maxim boltunov
29.06.2013, 17:03
ну 122 и 150 моторы разные , 1.4 обьем не о чем не говорит...

ЛёШик
29.06.2013, 18:22
1,6 BSE просто для передвижения. Кушает больше топлива (2 литра можно грубо накинуть), медленнее в разгоне. У него лишь одино преимущество, он надёжен, не прихотлив. 1,4 ТСИ уже позволяет ощутить драйв автомобиля.

p.s. за городом нужны не л.с., а IQ !!

Andrewsss
29.06.2013, 23:16
Чем 150 сил более требовательны к топливу, чем 122, если мотор один и тот же и "плюс" только в компрессоре


у 1,4 150сил на джетте нет компрессора! Этот тот же мотор что и 122 тока с другой прошивкой.

Vlad4891
29.06.2013, 23:25
Теоретически из нашего САХ можно без особых проблем выжать 150 сил???

artusha
29.06.2013, 23:27
у 1,4 150сил на джетте нет компрессора! Этот тот же мотор что и 122 тока с другой прошивкой.

Мегафейспалм :eek:

Мне уже дурно, пришел на форум узнать что то новое, а тут :bue:

Vlad4891
29.06.2013, 23:27
А так то конечно надо брать tsi мотор, езда на нем офигенская!!! Тем более там 150 сил, еще по живее будет, хотя мне 122 оч оч хватает

Zlodej
29.06.2013, 23:55
у 1,4 150сил на джетте нет компрессора! Этот тот же мотор что и 122 тока с другой прошивкой.

откуда инфа??? насколько мне известно там стоит 150 сильный двигатель CAV, такой же как на тигуане твинчарджер турбинка с компрессором!!!

artusha
30.06.2013, 00:31
откуда инфа??? насколько мне известно там стоит 150 сильный двигатель CAV, такой же как на тигуане твинчарджер турбинка с компрессором!!!

Вы правы и точка.

gal977
30.06.2013, 11:02
Чем 150 сил более требовательны к топливу, чем 122, если мотор один и тот же и "плюс" только в компрессоре

Читал в обзорах, тестили оба мотора и тот который 150 на плохом бензине чаще сбоил и насколько помню тут на форуме это обсуждалось.

Valve46
30.06.2013, 11:41
Спасибо за помощь друзья! Все Ваши отзовы почитал,подумал и решил взять 1.6!

dnk1
30.06.2013, 13:13
у 1,4 150сил на джетте нет компрессора! Этот тот же мотор что и 122 тока с другой прошивкой.мегазаблуждение!!:D

твинчарджер вот и ответ!

Andrewsss
30.06.2013, 13:54
Сорри если я не прав - данные слова мне сказал сотрудник Автоганзы есличо:o
Нигде не могу найти инфу, что там есть компрессор.

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ----------

Мегафейспалм :eek:

Мне уже дурно, пришел на форум узнать что то новое, а тут :bue:

А тут... разное да. Но чож так реагировать то? Я написал от кого услышал это::::))) Сам не выдумывал.

maxim boltunov
30.06.2013, 15:57
Не надо выодить людей в заблуждение....в конфигураторе даже написано 122 саха 150 саva twincharged

И вообще задача манагера тупо впарить вам авто! В основе там сидят тупарылые ПТУшники...которые не разбираются в автомобилях!!!

Valve46
30.06.2013, 23:39
Мне в салоне говорили что в 150 сильном компресор и турбо.

Васильич32
01.07.2013, 06:44
Мне в салоне говорили что в 150 сильном компресор и турбо.
Похоже не врут:
Jetta Highline 1.4 TSI 110 кВт (150 л.с.) авт.-7 DSG....скорей всего, это он и есть.

Valve46
05.07.2013, 12:49
Мнения разделились! Так что брать друзья?

sasha2oo
05.07.2013, 13:07
Не надо выодить людей в заблуждение....в конфигураторе даже написано 122 саха 150 саva twincharged

И вообще задача манагера тупо впарить вам авто! В основе там сидят тупарылые ПТУшники...которые не разбираются в автомобилях!!!Думаю ты сейчас оскорбил кого-то...:*::*::*:

gal977
05.07.2013, 13:33
Мнения разделились! Так что брать друзья?

1,4 TSI а 122 или 150 это Вам решать

http://news.volkswagen.ru/273737/

maxim boltunov
05.07.2013, 14:44
Думаю ты сейчас оскорбил кого-то...:*::*::*:

В основе ... Это значит не все :)::,есть и вполне нормальные ребята :beer:

mars73
05.07.2013, 15:35
Хочу взять Джетту 2012-2013года выпуска с каким мотором брать? 1.4 турбо, 1.6 или 2.0?
В РФ 2.0L - Нет 2012м.г-2013м.г в принципе. Ни MPI, ни ТSI(TFSI),ни TDI - т.е. отпадает...
1.4TSI в двух исполнениях, как говорили тут ,уже неоднократно..
Принципиально ( не беря внимание конструктив)- САХ-имеет турболаг, до 2000об.мин.Хотя DSG7 несколько сглаживает этот недостаток мотора. САV(CTH) из-за приводного компрессора "Рутс"- имеет уже 200Nm на колёсах при 1500об.мин. Он вкуснее едит.Выдаёт на гора 240Nm. Большой плюс к надёжности прибавили ряд внесённых изменений - в частности поршни нового образца,минимизирующие прогар.
При тесте 1.6,правда BSE,на ГольфVI DSG7- чуть не уснул)))

Valve46
05.07.2013, 21:10
Поеду завтра на тест драйв 1.6. Посмотрим на что он способен! У меня была Audi A3 1.6 на механике, ехала вполне даже.

dnk1
05.07.2013, 21:45
катал на 1.4 150 сил! бодрое авто! но вот насчет надежности мотора, мнения расходятся :confused:

mars73
06.07.2013, 13:24
На 1.6MPI - ещё и балка в зп.
НА Джетта-клубе пока ни одного случая выхода из сторя 1.4Twincharger( CAV-CTH);) Пока даже по цепям и фазорегуляторам -тишина...если на DSG7 потихоньку начинают жаловаться на неадекватную работу, то по мотору нет нареканий.( Надеюсь спустя столько времени VAG его довёл до ума). Это хоть какой -никакой, но показатель.
У меня на Джетта V - мотор BMY, который был первым из двухнаддувных( ставился на Гольф5, Туран в версии 140л.с. Был 1.4TSI(BLG-170л.с)-на Гольф5 "GT"- зажигалка и даже на том же Туране. Такой же, но в версии 150л.с,-BWK-на Тигуане. Всеназванные ранние версии Twin*ов прославились "ненадёжными" и ломучими..
Отличительной особенностью новых версий Twincharger - это новые поршни, с тугоплавкими стальными вставками между маслосъёмными кольцами,оптимизированная программа управления впрыском. НА САХА
поршни оставили полностью алюминиевыми. Но они взаимозаменяемые.Так,что для 1.4Turbocharger- поршни от Twin можно назвать "тюнинговые", так же как и клапана с натриевым заполнением:D

Борис100
06.07.2013, 22:00
На 1.6MPI - ещё и балка в зп.
НА Джетта-клубе пока ни одного случая выхода из сторя 1.4Twincharger( CAV-CTH);) Пока даже по цепям и фазорегуляторам -тишина...если на DSG7 потихоньку начинают жаловаться на неадекватную работу, то по мотору нет нареканий.( Надеюсь спустя столько времени VAG его довёл до ума). Это хоть какой -никакой, но показатель.
У меня на Джетта V - мотор BMY, который был первым из двухнаддувных( ставился на Гольф5, Туран в версии 140л.с. Был 1.4TSI(BLG-170л.с)-на Гольф5 "GT"- зажигалка и даже на том же Туране. Такой же, но в версии 150л.с,-BWK-на Тигуане. Всеназванные ранние версии Twin*ов прославились "ненадёжными" и ломучими..
Отличительной особенностью новых версий Twincharger - это новые поршни, с тугоплавкими стальными вставками между маслосъёмными кольцами,оптимизированная программа управления впрыском. НА САХА
поршни оставили полностью алюминиевыми. Но они взаимозаменяемые.Так,что для 1.4Turbocharger- поршни от Twin можно назвать "тюнинговые", так же как и клапана с натриевым заполнением:D

купил 6 джетту в день презентации...150лс дсг..к мотору никаких вопросов..прет так... что не верят когда говорю объем 1.4))!!70тыс пробег... на 45тыс. поменяли в сборе сцепление!!средний расход за все время 8литров...70% езжу по городу!

Shtanoff
08.07.2013, 13:01
Поеду завтра на тест драйв 1.6. Посмотрим на что он способен!
Лучший двигатель всех времен.
На субарях раллийных и фордах именно такие стоят.
Сразу два комплекта резины запасной надо купить. сожжет в миг!

Valve46
11.07.2013, 19:37
Народ спасибо за помощь!
Взяли 1.6 на АКПП
Посмотрим что за тазик))

mars73
12.07.2013, 00:59
...поговаривают что с 40недели- би-ксенон с диодным DRL пожалуют наконец-то на Джетта mk6....

Valve46
13.07.2013, 00:40
Cказали 2000км обкатывать! Разве мотор на заводе не обкатывают?

modus2000
07.08.2013, 13:24
имею мкпп 1.6
пересел на джетту с lancer 9
так вот более тяжёлая джетта резвее лансера!
особенно более тяговита на низах - тянет с 1000 оборотов

1.4 более мощный, но гораздо более тупой при троганье с места - не взял потому что электрическая педаль газа + провал перед включением турбины это просто невыносимо для человека привыкшего к мгновенному отклику - трудно "проскочить" на перекрёстке. Для города некомфортно мне показался - для трассы самое оно. Да и в мороз холодно говорят...

Из минусов - 1.6 "рычит" погромче чуток показалось, сзади балка вместо независимой подвески и другой глушитель (из за него и рычит как мне кажеца)

RRRrrrr!!!
07.08.2013, 13:43
modus2000, а у вас на 1.6 педаль не "электрическая" ?))

DiMatrix
07.08.2013, 14:11
Если ты планируешь брать авто лет на 5 - то однозначно 150, а если на пару лет - 122 хватит и может даже победнее комплектациб. Не трать деньги.

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ----------

Разве мотор на заводе не обкатывают?
пару км обкатывают по заводу до трейлера-перевозчика и в ОД.

Rrdale
12.08.2013, 21:26
Если берешь с "автоматом", то тут принципиально надо брать 1.6, так как на 1.4 ставят ломучую DSG.
Если МКПП покупаешь, то 1.4 бери.

А вы являетесь владельцем джетты с ломучей dsg?

Ту-144
23.08.2013, 22:33
3 месяца назад взял Джетту 1,6 МКПП в достойной комплектации. Пробег уже 8 500 км. Претензий к машине минимум (была до этого Мазда 6 2.0 АКПП), а именно:
1. Жесткая подвеска (с многорычажкой-не мягче).
2. ........ больше пока не нашёл)
Достоинства:
1. 1,6 на механике удивительно эластичен, экономичен (7,6 город без кондея, и 8,7 с климатом) и тихо работает. По динамике.... Сначала думал брать опяь с АКПП, как и на Мазде 6, но... с 1,6 - это овощь... А вот с механикой- нормально. Не напрягает, но и не раззадоривает.
2. Жесткая подвеска на трассе уже самое оно! + мотора хватает до 160. Набирал и 180, но там уже чувствуется, что не 2.0 литра)
3. Конечно багажник))) Много всякого помещается) Семья моя увеличилась ( двое детей) и всем удобно в салоне.
4. Достойная шумоизоляция ( до 3500об/мин).

Valve46
29.08.2013, 22:01
Взял жене 1.6 автомат, не могу сказать что овощь! По городу на спорте нормально(для 1.6) едет! По трассе слабовато конечно но пойдет! гонять все равно негде(везде камеры да и дороги не айс)
Единственное что кажется странным коробка немного подергивается когда газ резко отпускаешь! так у меня только?

Sancheg
31.08.2013, 11:23
Да и в мороз холодно говорят...


Это уже не актуально :yes: Холодно было в джеттах 1.4 до 40 недели 12 года выпуска.

Anton_rnd
31.08.2013, 18:16
Взял жене 1.6 автомат, не могу сказать что овощь! По городу на спорте нормально(для 1.6) едет! По трассе слабовато конечно но пойдет! гонять все равно негде(везде камеры да и дороги не айс)
Единственное что кажется странным коробка немного подергивается когда газ резко отпускаешь! так у меня только?
Хочу сказать, что в режиме "тапка в пол" разница между спортивным и обычным режиме мною не замечена. Дерганий коробки также не замечено

SANDRO 008
12.09.2013, 21:47
У меня 1,6 АКПП,летом в Крым с семьёй катались,ущербным на дороге себя совсем не чувствовал,и между обычным режимом и спорт разница очень ощущается...

Васильич32
13.09.2013, 06:41
На днях попалась мне на глаза Джетта 1,6 (вернее ехал за ней по пробкам минут 15). Балка у Джетты смотрится ну просто отвратно!:popa: Я не противник балок и двигателя 1,6...скорее наоборот, но можно же было как-то поаккуратнее ее сделать. Взять того же Мегана с балкой. Смотрится всё аккуратненько и даже не поймешь, что там балка. Тот же Логан, да даже у Поло седана видны только чашки пружин, но у Джетты-это что-то....:mad:Неужели и на новой Октавии такое же убожество будет....Просто с балкой новые Октавии мне еще или не попадались, или её там так не видно.

Васильич32
13.09.2013, 10:36
Вот фото с этой грёбаной балкой, которая висит прямо над землей как ось телеги, блин....
Джетта с балкой: http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/09/13/178775232b20dad2fb.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=31555)
Джетта с многорычажкой: http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/09/13/178775232b2300a669.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=31556)

tiikerity
13.09.2013, 21:54
Взять того же Мегана с балкой. Смотрится всё аккуратненько

Ни хрена не аккуратненько! Только сегодня лицезрел это "убожество", к тому же ржавое.

Ту-144
15.09.2013, 16:57
Думал, что буду цеплять ей везде... А нет, не цепляет и грунтовки/леса не пугают. Да и если цепанешь ей- ничего страшного- этожжж балка! Главное с размаху ей об угол бардюра не биться. Но тогда и многорычажке тоже досталось бы... или днищу...

Васильич32
16.09.2013, 06:42
если цепанешь ей- ничего страшного- этожжж балка! Главное с размаху ей об угол бардюра не биться. Но тогда и многорычажке тоже досталось бы Неа...многорычажкой не зацепишься, т.к. на таком уровне от земли она только возле колес. Смотри фото выше.

Valve46
20.09.2013, 01:04
Машину берут чтоб на ней ездить, а не сзади смотреть! Хотя кто как))
По мне главное чтоб надежная была!

akostes
30.09.2013, 21:07
[QUOTE=DiMatrix;1765516]Если ты планируешь брать авто лет на 5 - то однозначно 150, а если на пару лет - 122 хватит и может даже победнее комплектациб. Не трать деньги.[COLOR="Silver"]

Думаю что нужно брать как раз наоборт

Движок на 150 сил быстрее износ

demitra
21.10.2013, 11:03
+1 к ущербности балки! мало того что выглядит ужасно. так ещё и рулится отвратно... не понимаю почему немцы решили на этом сэкономить в 6м поколении..

gal977
21.10.2013, 12:30
Движок на 150 сил быстрее износ

субъективно, где факты? у меня 122 и чтобы быстрее разогнаться либо включаю S режим или давлю тапку. А 150 лучше тянет с низов, т.е. меньше надо его крутить.
На форуме много раз писали что 150 л.с. движок гораздо эластичнее.

Ту-144
21.10.2013, 19:57
и рулится отвратно...
Громкое заявление! Ездил на разных вариантах- разница уловима только спортсменом ...или в крутом повороте на ну очень убитой дороге. Так что не надо вводить народ в заблуждение. Кстати, езжу с балкой после Мазды 6. И в гражданских (и не очень) режимах разницы нет! Хвала инженерам, которые так настроили ходовую! А вот тот же Киа Сид (извините, владельцы) с многорычажкой, действительно проигрывает в настройках Джетте с балкой...

На форуме много раз писали что 150 л.с. движок гораздо эластичнее
+1. По факту разница чувствуется как раз в 1-ю очередь по эластичности, а не по динамике.

Wersion
15.01.2014, 17:58
Jetta и с балкой даст форы по управляемости одноклассникам (фокус 3 нервно курит в стороне), что уж говорить поо многорычажку. Из двигателей я бы предпочёл всё таки турбированые: очень уж они хороши. Сам проехал 30т.км. На 1.4(122) - масло не доливал, всё работает крутится и тянет)

Airy
18.01.2014, 23:20
Тестила Jetta на автомате 1.6 105 лс, балка.
По сравнению с моим Golf 6 1.4 tsi 122 лс на механике, многорычажка:
- лежачих полицаев Jetta проходит мягче, тише и выше порог скорости до пробоя;
- рулится сравнимо, ну т.е. мне очень понравилось;
- шумка на 4 из 5, может, чуть похуже, чем в Golf, но нет шорохов из багажника;
- 1.6 атмо автомат после 1.4 tsi механика не хочет ехать :( движок рычит, обороты растут, а она вяло реагирует на газ, медленно ускоряется, что так и хочется пинка ей под красивую попу дать;
- от рулёжки, салона, эргономики, запаха, красоты, ... VW оргазм есть :)

Для себя личный вывод сделала, что, т.к. в настоящий момент ко всему устраивающему в текущем авто хочу изменить в сторону:
а) седан;
б) автомат
Jetta - отл.вариант, но мощность не ниже 122 лс.

RRRrrrr!!!
18.01.2014, 23:38
а я думал у вас четвёртый гольф с вкоряченным в него 1.4 тси

Airy
19.01.2014, 00:17
а я думал у вас четвёртый гольф с вкоряченным в него 1.4 тси

:) не, 6-ой
спасибо, поправила в личной инфе

Сергей Jetta300
28.01.2014, 12:41
я против балки! не приемлемо на мой взгляд для автомобиля который с 2003 (гольф 5, он же джетта 5) выпускался с многорычажкой! после рестайлинга (я не беру внешний вид и тд) повесить на автомобль трубу к которой прикрепили колеса)) как прицеп))) это беее...
да и вообще был очень огорчен новой джеттой! ощущение дешевой машины, имея в собственности 5 поколение..было с чем сравнить.. это на мой взгляд провал! если 6 гольф стал чуть лучше 5 это нельзя сказать про джетту.. посмотрим что будет в 7 поколении.
а что касается моторов был 1.6 не скажу что он офощьной, едит нормально
122 силы мотор по надежнее 150 сильного (много проблем с цепью у всех моторов с двойным надувом)
а что про движение то джетта уверенее едет по отношению к гольфу она больше чуть тяжелее другая форма кузова ну и просто более комфортная а гольф такой "шалун" на нем хочется более агрессивно ехать..

anlisa
30.01.2014, 09:18
Купил 1, 6 на механике (Выбор осознанный, цена, надежность, неприхотливость) Сейчас обкатка. Немного расстраивает прожорливость, хотя все пишут, что город 8-9, чушь... 11,5 л., ну может это еще и спрогревом и манерой езды (я пока больше 2 тыс оборотов не кручу) На тесте был 1, 4 и 1,6 поездил и на том и на другом, да 1, 4 резвее, тут спорить не буду (для молодежи может и надо, но когда у тебя есть дети, то думаешь о другом) , но в городской толпе это при условии обкатки (обороты не более 2 тыс) не являешься ущербным.
У знакомого 1, 4 тси уже пробег 120 тыс, говорит, что все нормуль, полет отличный. Так что думаю, что оба движка по надежности будут на уровне. А так только Вам решать, что Вам надо и для каких целей. Так что удачи, дерзайте)

Сергей Jetta300
30.01.2014, 13:29
на автомате в плотном потоке и пробках на моторе 1,6 расход от 12л. до 15л.
1.4 больше 10л. никогда небыло

JettMaster
31.01.2014, 09:28
Если финансы позволяют однозначно 1.4 турбо.
Взял себе такой после тестирования 1.6)

Alexandr666
24.02.2014, 15:22
чаще к нам по ремонту обращаются владельцы 1.4 турбо

gal977
24.02.2014, 15:40
чаще к нам по ремонту обращаются владельцы 1.4 турбо

с чем обращаются то? с заменой турбины? ))

Alexandr666
26.02.2014, 20:45
с чем обращаются то? с заменой турбины? ))

Разного хватает, просто статистику вывел и все))

Roman_kr
02.03.2014, 18:18
Однозначно 1.6 , хотябы из-за автомата

SSW
04.03.2014, 11:32
он не едет/

lovelyevil
04.03.2014, 12:40
SSW, всё в сравнении познаётся, по мне так она едет, несмотря на автомат , бодрее чем lacetti 1.6 109 л/с с МКПП!

sonder
04.03.2014, 16:38
У меня Джетта 1.4 122 турбинка DSG7 - здорово с места рвет, расход 7-9 л в городе с пробками и перекрестками (за городом доходило до 4.7 л). Езда комфортная - мне нравится короче.
Правда коробка бывает тупит, но это было только зимой при -30 градусах...

SSW
04.03.2014, 16:48
SSW, всё в сравнении познаётся, по мне так она едет, несмотря на автомат , бодрее чем lacetti 1.6 109 л/с с МКПП!

1.6 надежнее, жрет больше -надо брать тогда!

lovelyevil
04.03.2014, 18:40
Сравнивать 1.6 и 1.4ТСИ по сэкономленым деньгам на бензин нет смысла!
1.4.ТСИ дороже в обслуживании и в ремонте, который никак не отбивает сэкономленные деньги на бензин. А так же двигатель конструктивно сложней, что повышает вероятность поломки.
Нужна динамика 1,4 - но с ним ты ничего не сэкономишь.

Роман76
06.03.2014, 00:08
У меня Джетта 1.4 122 турбинка DSG7 - здорово с места рвет, расход 7-9 л в городе с пробками и перекрестками (за городом доходило до 4.7 л). Езда комфортная - мне нравится короче.
Правда коробка бывает тупит, но это было только зимой при -30 градусах...

у меня коробка не тупила в мороз, динамика хорошая действительно, но при активном вождении (не как гонщик, но и не овощ) расход 12л на 100км в городе, на трассе обычно 6л!
пробовал в городе ехать как овощ и тогда расход около 8ми л., но это ппц..... :bue: с дсг и турбо преступление :D

gal977
06.03.2014, 08:50
Да что вы зациклились на надёжности )) если брать новую машину и у неё 2 года гарантии, а на сцепление в ДСГ так еще и 150 тыс. пробега - зачем брать морально устаревший овощ (я про дрыгатель 1,6; сорри это мое мнение, никого не хочу обидеть) если можно взять 1,4 TSI на 150 пони с DSG и наслаждаться вождением? Ну если только последний изначально подороже :confused:.

pankratoff85
06.03.2014, 09:32
Тут читал в новостях, что джетта теперь будет продаваться в России с двигателем1,6/85л.с. ее тоже рассматривать будете?))) однозначно 1,4 турбо, другие двигатели для нее не существуют!!! 1,6 мертвый-это Вам любой нормальный менеджер по продажам скажет и расход у него не меньше чем у турбового, кто бы тут что не говорил!
Я сам ездил на фокусе 1,8, поездил у друга на джетте 1,4 и сразу взял себе гольфика, расход меньше-прет лучше!!! А Вы говорите что 1,6 нормально едет, его еще подталкивать выходить надо будет!

lovelyevil
06.03.2014, 10:52
gal977, всё верно говорите, но есть одно НО! на вторичке она уже никому не нужна!

Роман76
06.03.2014, 10:58
gal977, всё верно говорите, но есть одно НО! на вторичке она уже никому не нужна!
сейчас на вторичке ничего не нужно ((: согласен, что турбо да с дсг тем более

gal977
06.03.2014, 12:18
Про 1,4 и ДСГ. При покупке делается диагностика, даже можно у официалов, где скажут, что и в каком состоянии, есть народ который имеет соответствующие шнурки и сделать диагностику можно не дорого и качественно.
Что ломается чаще всего в ДСГ - сцепление стирается, согласен замена не дешевая, но при покупке легко выявляется при небольшой поездке и при диагностике по количеству и частоте адаптаций коробки скажут живо ли сцепление и какое из двух.
Что ломается чаще всего в 1,4 TSI - турбина. Опять же и диагностика показывает и дым из выхлопной если гонит масло, да и просто тяга двигателя - надо только проехаться.
Не пойму в чем глобальные отличия от того же 1,6 на автомате? Что автомат нельзя убить? - ЛЕГКО! Или движок 1,6 - если на нём хорошенько отжигать?
Помоему сейчас покупка любого б/у автомобиля это в первую очередь качественная диагностика - овчинка стоит выделки.
А так я лично наблюдал как на ФВ ЦС в джетте с двигателем 1,6 меняли движок по гарантии, так как владелец утопил машину и случился гидродинамический удар (как уж он там уломал на гарантийную замену - незнаю). Поменяли движок, завели и из глушителя вылилось больше ведра воды. А продавать её будут как почти новый авто с абсолютно новым движком. А что там начнёт вылазить через пару месяцев одному богу известно.

lovelyevil
06.03.2014, 12:35
gal977, как уже сказал Роман76, рынок мертв, а тот кто и покупает б/у авто старается 100% выбрать то что надежней.


Не пойму в чем глобальные отличия от того же 1,6 на автомате? Что автомат нельзя убить? - ЛЕГКО! Или движок 1,6 - если на нём хорошенько отжигать? - сломать можно всё что угодно, но как говорится старое и доброе больше внушает доверия чем новое и технологичное на вторичке.


Что ломается чаще всего в 1,4 TSI - турбина.
первый раз слышу, обычно выходит из строя натяжитель цепи, к 100к - как следствие замена ГБЦ,так же выходит из строя ТНВД, турбина обычно переживает всё вышеперечисленное 2 раза.


Обычно позывы к серьъёзному ремонту сопровождаются и без ошибок, диагностика может ничего и недать. А это отличный повод чтобы срочно продавать АВТО.
Кстати есть случаи когда ДСГ-7 пинается и без ошибок, и чтобы выявить неисправность приходится мастера-приёмщика катать по парковке.

gal977
06.03.2014, 13:04
Кстати есть случаи когда ДСГ-7 пинается и без ошибок, и чтобы выявить неисправность приходится мастера-приёмщика катать по парковке.

Так тест драйв то выявляет )))
Тем более то, что она пинается знают все )) это её особенность, чем больше износ сцепления - тем больше пинки )).

lovelyevil
06.03.2014, 13:29
gal977, ты сам прекрасно знаешь наш народ, сделает всё так , что и не заметишь) При продаже авто каждый владелец становится TOP SALES MANAGER'ом , не хуже чем менеджер автосалона. Специально дадут прокатится на холодную или горячую когда это не так чуствуется) И будут втирать что на машине ездил только летом и только по трассе, не больше 80 км/ч и то за хлебом.)) У меня знакомый так продавал авто, за руль покупателя не пустил, но сам "типо" во всех режимах автомата прокатился, чтобы показать как он идеально работает.(А сам при переключениях газ бросал, чтоб толчки не так ощущались))

Роман76
06.03.2014, 13:58
gal977, При продаже авто каждый владелец становится TOP SALES MANAGER'ом , не хуже чем менеджер автосалона.
+100500 "gogot:

gal977
07.03.2014, 09:07
ты сам прекрасно знаешь наш народ, сделает всё так , что и не заметишь) При продаже авто каждый владелец становится TOP SALES MANAGER'ом , не хуже чем менеджер автосалона. Специально дадут прокатится на холодную или горячую когда это не так чуствуется) И будут втирать что на машине ездил только летом и только по трассе, не больше 80 км/ч и то за хлебом.)) У меня знакомый так продавал авто, за руль покупателя не пустил, но сам "типо" во всех режимах автомата прокатился, чтобы показать как он идеально работает.(А сам при переключениях газ бросал, чтоб толчки не так ощущались))

С этим сложно не согласиться ))

Les Paul
07.03.2014, 17:31
1,4 ТСИ не дороже в эксплуатации чем 1,6, а может быть и дешевле - т.к. ремень на 1,6 на 90 тысячах и помпу поменять придется, а на 1,4 и 150 цепь проходит если автомобиль нормально эксплуатируется. А съэкономленные к 100 тыс пробега деньги на бензин (тыщ 50 рублей) можно держать про запас. Та же турбина в некоторых случаях ремонтируется (тот же клапан за 800 рублей). Замена ремня (+помпа) на 1,6 и цепи на 1,4 кардинально по деньгам не отличаются.

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ----------

а разговоры про неликвидность турбомоторов через несколько лет будут не актуальны - т.к. ВСЕ машины будут с турбинами, в т.ч. микролитражки с моторами 0,8-1,0-1,2 литра и тремя цилиндрами :)))

Васильич32
08.03.2014, 06:56
разговоры про неликвидность турбомоторов через несколько лет будут не актуальны - т.к. ВСЕ машины будут с турбинами, в т.ч. микролитражки с моторами 0,8-1,0-1,2 литра и тремя цилиндрами Не скажи.... У нас в России от турбомоторов еще долго будут шарахаться.:yes:

minj
08.03.2014, 08:40
Знатоки, кто что-нибудь знает о характеристиках дефорсированного двигателя 1.6, который станут ставить на джетту в комплектации концептлайн. Что то не нашел нигде. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1776217/


Вот нашел сам http://wroom.ru/cars/volkswagen/polosedan/spec/1

anlisa
08.03.2014, 16:46
1,4 ТСИ не дороже в эксплуатации чем 1,6, а может быть и дешевле - т.к. ремень на 1,6 на 90 тысячах и помпу поменять придется, а на 1,4 и 150 цепь проходит если автомобиль нормально эксплуатируется. А съэкономленные к 100 тыс пробега деньги на бензин (тыщ 50 рублей) можно держать про запас. Та же турбина в некоторых случаях ремонтируется (тот же клапан за 800 рублей). Замена ремня (+помпа) на 1,6 и цепи на 1,4 кардинально по деньгам не отличаются.

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ----------

а разговоры про неликвидность турбомоторов через несколько лет будут не актуальны - т.к. ВСЕ машины будут с турбинами, в т.ч. микролитражки с моторами 0,8-1,0-1,2 литра и тремя цилиндрами :)))
На 1,6 кстати цепь, какой ремень?
Ага, поэтому те же самые японцы возвращаются к атмосферникам)))

Chirelly
08.03.2014, 18:24
На 1,6 кстати цепь, какой ремень?
Ага, поэтому те же самые японцы возвращаются к атмосферникам)))

на 1.6 кстати ремень

minj
08.03.2014, 19:13
Chirelly, На 1.6 16V стоит именно цепь, такой двигатель стоит на поло седане.

anlisa
08.03.2014, 22:52
Chirelly, На 1.6 16V стоит именно цепь, такой двигатель стоит на поло седане.

Совершенно точно)

Barets
18.03.2014, 15:32
стоит выбор между 1,4 122 и 150 сил. хочется конечно 150, но надёжен ли? нужен совет. или ткните пожалуйста где почитать. спасибо
ps
сейчас я на 122л.с.

lovelyevil
18.03.2014, 15:35
Barets, игра не стоит свечь, он очень требователен к бензину. Онли АИ-98.
Лучше смотреть в сторону октавии 1.8Т. Тем более он классно чипуется

Barets
18.03.2014, 15:57
Barets, игра не стоит свечь, он очень требователен к бензину. Онли АИ-98.
Лучше смотреть в сторону октавии 1.8Т. Тем более он классно чипуется
ну вот у меня как раз 2 этих варианта на уме.

lovelyevil
18.03.2014, 16:27
Barets, очень жаль, что этот двигатель больше не ставят на VW! Skoda для меня теперь в выиграше!

Antoxa88
18.03.2014, 18:10
Езжу на тиге 2012г 1-4 150 , автомат дсг 6 тут а не 7 ступенчатый , езжу год , пробег 25 тыщ , тьфу тьфу , меня все устраивает , от динамике и расхода , по трассе добивал до 5-5 , город в среднем 11 , когда меньше ... По мне главное не затягивать не с чем с заменой масла и так далее

Barets
19.03.2014, 10:12
Езжу на тиге 2012г 1-4 150 , автомат дсг 6 тут а не 7 ступенчатый , езжу год , пробег 25 тыщ , тьфу тьфу , меня все устраивает , от динамике и расхода , по трассе добивал до 5-5 , город в среднем 11 , когда меньше ... По мне главное не затягивать не с чем с заменой масла и так далее

октаха с чипом тоже так кушает, а едет уууу

lovelyevil
19.03.2014, 10:39
Barets, у 1.4 твин проблемы с 3-4 цилиндрами, частенько на форуме всплывают темы как падает в них компрессия, я после капиталки выясняется что стенка между поршневых колец ломается. Вообще цена та же ,а 1.8Т надёжней шустрей) Съездите на тест драйв и все вопросы сами отпадут) я когда первый раз прокатился, не ожидал что на такое способны 152 л/с! А после чипа думаю вообще монстр будет.

Antoxa88
19.03.2014, 12:18
Тут модно и рискнуть на 1-4 ) рево обещает 220 лс , но на скока хватит Хз ) 1-8 согласен надежнее будет , а так по мне дело случая ю, что как попадется неугадаешь )

Barets
19.03.2014, 13:47
Barets, у 1.4 твин проблемы с 3-4 цилиндрами, частенько на форуме всплывают темы как падает в них компрессия, я после капиталки выясняется что стенка между поршневых колец ломается. Вообще цена та же ,а 1.8Т надёжней шустрей) Съездите на тест драйв и все вопросы сами отпадут) я когда первый раз прокатился, не ожидал что на такое способны 152 л/с! А после чипа думаю вообще монстр будет.

я ездил, точнее меня катали, на октахе 1,8 до чипа и после чипа. супер!

plohoy
31.03.2014, 11:48
Вчера забрал Джетту 1.4 122л.с. 6 МККП. Подскажите на какой заправке 98 лучше лить?

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ----------

Das Auto - фольксваген джетта 6 2013
Доп. информация
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата выделенного

--------------------------------------------------------------------------------

Вчера забрал Джетту 1.4 122л.с. 6 МККП. Подскажите на какой заправке 98 лучше лить?

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ----------

Бери 122.

lovelyevil
31.03.2014, 12:08
plohoy, как показывает практика на брендовых(сетевых). Но хватить остатки из бака можно на любой! Тут уж никто не застрахован.

Jakov82
15.07.2014, 21:01
plohoy, :hi:Как ваш авто? Радует? Оправдались ожидания?

Slava.R
07.09.2014, 11:49
Если хочешь спокойно и долго ездить бери двигло BSE, он же устанавливается на шкоду октавию а5 http://octavia-a5.ru/obzor/dvigatel-skoda-bse
У меня был опыт эксплуатации этого движка, работает как часы, потребляет любой бензин, в основном этот мотор покупают, так как можно заливать 92 бензин, расход больше не становится и тяга такая же.

karamax
05.10.2014, 18:36
По бензину для RSI 1.4 150 л.с. указан не только 98 бензин. Можно и 95 премиум лить.

Fullstart
05.10.2014, 21:30
Если хочешь спокойно и долго ездить бери двигло BSE, он же устанавливается на шкоду октавию а5 http://octavia-a5.ru/obzor/dvigatel-skoda-bse
У меня был опыт эксплуатации этого движка, работает как часы, потребляет любой бензин, в основном этот мотор покупают, так как можно заливать 92 бензин, расход больше не становится и тяга такая же.

Интересно.

SSW
06.10.2014, 09:41
Согласен ВSЕ надежен.....но неинтересный в плане динамики вообще! Однозначно 1.4(122) золотая середина или другая марка авто.