Просмотр полной версии : Масло!
Народ всем привет !
Дайте совет,
Купил машину недавно Джетту 2007 ,1,6 с АКПП .
Сегодня загорелся ЖЕЛТЫЙ значок уровня масла. Я доехал до магаза,купил литр масла,налил 0,5,и поехал,значок все горел, потом остановился ,погнал по делам,через пол часа пришел ,думал все масло стекло уже,и завел все равно горит , я долил еще 0,5 , значок все горит .
Приехал домой поставил ,минут 40 был дома, вышел щуп проверяю,все внорме налил практически до MAX
А ЗНАЧОК ВСЕ ГОРИТ !!!
Чтоделать???:confused::confused::confused:
надо шнурок, считать ошибку. или в сервис на диагностику, может маслонасос ошибку выдаёт.
Andrewsss
27.06.2013, 09:02
Народ всем привет !
Дайте совет,
Купил машину недавно Джетту 2007 ,1,6 с АКПП .
Сегодня загорелся ЖЕЛТЫЙ значок уровня масла. Я доехал до магаза,купил литр масла,налил 0,5,и поехал,значок все горел, потом остановился ,погнал по делам,через пол часа пришел ,думал все масло стекло уже,и завел все равно горит , я долил еще 0,5 , значок все горит .
Приехал домой поставил ,минут 40 был дома, вышел щуп проверяю,все внорме налил практически до MAX
А ЗНАЧОК ВСЕ ГОРИТ !!!
Чтоделать???:confused::confused::confused:
Погаснет не боись. Просто не сразу.
HashFish
27.06.2013, 09:03
Ronik7, посмотри еще около фары (пассажирской) не болтается ли шнурок с разъемом...для этого лучше снять решетку предварительно...у меня так было...разъем отвалился и на приборке висела ошибка...
Andrewsss
27.06.2013, 09:04
надо шнурок, считать ошибку. или в сервис на диагностику, может маслонасос ошибку выдаёт.
Не надо никаких шнурков и ошибок там нет. Это не сигнал об ошибке.
А уровень проверил? Может тебе еще пару литров долить надо.
Юрий Дмитрич
27.06.2013, 09:23
А уровень проверил? Может тебе еще пару литров долить надо.
правильно говорят. Либо уровень масла предельно низок, либо что то с датчиком уровня масла (слетела фишка, плохой контакт, умер датчик)
всё в порядке, не парься. у меня так было тоже. масленка гаснет либо сразу (зависит от манипуляций - открытие капота, вытаскивание щупа - сам до конца не разобрался в механизме), либо через 80-90 км после того как долил.
хотя вероятность повреждения датчика, насоса и т.д. - тоже есть ес-но. бей тревогу если после 100км как долил масленка не погаснет.
она сразу должна гаснуть от поднятия капота
Что сделать:
проверь уровень масло ( а то не дай бог перелил)
проверь фишки и датчики
Не надо никаких шнурков и ошибок там нет. Это не сигнал об ошибке.
если загорелась лампочка и человек долил туда после литр масла, то кто знает. а что шнурок не покажет что датчик сдох или отнего идёт периодическая ошибка?
как написал Паша выше, начинай с фишки датчика.
Andrewsss
27.06.2013, 12:14
Повторюсь, проблемы нет, датчик уровня масла работает не через поплавок. Погаснет все, не переживай. Поездить надо. А за уровнем масла следи щупом заранее, а не датчиком на приборке
Andrewsss, оно сразу должно гаснуть, при открытии капота!!!
CooLEO,как показала практика, не сразу, уже 4ро ко мне приезжали с такой лампой)) бывает реально гаснет через километров 40-60.
оно сразу должно гаснуть, при открытии капота!!!
Паша, хватит ст*****ся )), Andrewsssу как бывшему джеттаводу виднее
Andrewsss
28.06.2013, 00:52
Паша, хватит ст*****ся )), Andrewsssу как бывшему джеттаводу виднее
)) дело не в джетте. На форуме авто.ру неоднократно встречал обсуждение данной траблы. У всех лампа гасла через какое-то время и пробег. И кстати и тут на форуме встречал. Сам я ни на одной машине ни разу не видел горящий датчик давления масла, ибо знаю его расход и слежу за уровнем заранее.
Всем спасибо за советы, очень БЛАГОДАРЕН!!!!
Andrewsss, Ты был прав, погасла через 80 км !)))))
Andrewsss
28.06.2013, 11:21
Andrewsss, оно сразу должно гаснуть, при открытии капота!!!
Павел, вот тебе - :jazik:
:beer:
Народ всем привет !!
Подскажите ,решил тут мало поменять ,какое лучше залить в движок,в коробку(АКПП)
Сейчас в движке мобил 1 , а в АКПП не знаю, подзабыл спросить ,при покупке.
Ronik7, все с допуском VW :cool:
товарищи,сейчас залито 5w30 long life,менять буду примерно раз в 10 т..имеет ли смысл перейти на 5w40???что будет лучше при замене раз в 10т.????
При спокойном стиле езды 5W-30, если любишь отжечь - 5W-40. Если много ездишь, то летом 5W-40, зимой 5W-30. Замена раз в 10 т дольше сохранит двигатель.
Наблюдатель
28.07.2013, 10:38
товарищи,сейчас залито 5w30 long life,менять буду примерно раз в 10 т..имеет ли смысл перейти на 5w40???что будет лучше при замене раз в 10т.????
есть смысл, можно и бренд поискать получше оригинала..
можно и промывкой пользоваться и до 15 тыс интервал увеличить..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot