Garsia
01.07.2013, 00:57
В общем небольшая история о моем знакомстве с седьмым поколением ..
Ездил я на 6-м почти 4 года ..классная машина !!До сих пор езжу -радует ,но время ..возраст машинки еще 5-ти лет нет ,пока ликвидна -надо продавать..Весной судьба забросила в Данию ..В Копенгаген -там то я и впервые покатался на седьмом гольфе ..Было у меня 7 дней -более чем достаточно ,чтоб понять авто ..сразу оговорюсь-мотор был дизель,но в остальном все как у нас в России ..комплектация была средняя ..то бишь без ксенона ,но зато Коламбус с навигацией,электропакет,комбинированный салон ..в общем все что нужно для комфортного перемещения .
Буду говорить кратко-без соплей и прочих ахов и вздохов,проводя паралели с 6-м.
Кузов -на мой взгляд что высота машины стала меньше ,как следствие лобовое стекло более покатое -это минус ..мне с моим ростом в 183 см (как и у большинства мужиков )ощущать,как потолок тебе дышит в макушку не комфортно ,учитывая ,что сидухи были в крайнем нижнем положении ..соответственно и обзор от этого не выигрывает ,особено ,когда опускаешь козырьки .
Внешность ..ребят ,можете меня забанить-но новый Гольф (если не считать боковых стоет в форме буквы С -это простите полукореец .ЗАЧЕМ делать эти всем надоевшие рубленые грани ??Ну мало разъезжает Солярисов ,Киа ,Хендаи и прочей остроранной лабуды по дорогам ??!!ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОПОЛНЕНИЕМ ..словом как не пели журналы дифирамб по поводу внешности ,большинство людей ,имея гольф 6 или 5-й за седьмым не бегут -спасибо дизайнеру и корпоративному стилю VW.По мне 4-5-6 -не повторимы ..в меру пузатые ,поджарые .а 7-й -простите-как полуразмазаный на асфальте смотрится .Даже не взирая на 17 литье .
Далее ..Салон ..Да-все под рукой ,Коламбус шустренький ..сидушки нормальные ,пластик мягкий ..все на своих местах ..ни больше не меньше -разве что задние дверные панели-привет экономия !!!!Дубовые ,на морозе начинают скрипеть ..(Ехали из Копенгагена в Мальмо-на улице - 8 ,сзади панельки пели )..мелочь-но не комильфо господа из VW -все же это не Джетта ..
Огромный плюс это подвеска -она стала более эргономичной !!тут жму руку ,неровности глотает гораздо лучше предыдущей модели !!нет той тряски и через чур упругости ..понравилась !мульки типа ESP и помощь при трогании с горки -работают ..но для города мало полезные ,хотя наверное для русских лихачей актуальные ..
Да ..и огромный минус -когда ехали из Копенгагена в Мальмо по подвесному мосту ..так вот друзья-машину сносит нафиг даже при небольшом боковом ветре !!Опять же спасибо ,что уменьшили вес и без того не тяжелой машины !!Малейший даже самый не значительный порыв сопровождается в прямом смысле уходом с полосы ..конечно можно нагрузить его сумками из ашана и не ездить где дуют ветра ,НО ....1100 кг (или в районе того ) -это мало ..
Багажник-стал больше-но такой же бестолковый ..
В общем если подытожить ..первый день я старался восхищаться машиной ,второй попривык и заметил-на улицах его взглядом не провожают ..и так в течении 7 дней пытался понять,почему вроде отличный авто,но не вызывает ровным счетом никаких эмоций ?нет радости !!есть некое умиление ,типа дааа..я в новом гольфе,но не больше ,но и оно очень быстро проходит..вдоволь наигравшись с коламбусом понимаешь-что в остальном шарм пропал ..ТОненькие дверки ,тоненькие стойки ..гламурненький салон (никакой он не брутальный друзья-Вы уж меня простите )..словом Гольф стал УНИСЕКСОМ -причем в сторону женского пола ..и если сейчас садясь в свой 6-й я все же вижу в нем мужские черты кузова ,то семерка-это дамское авто на 80 процентов !!И что самое печавльное-что на протяжении всего времени -не покидает ощущение НЕЗАЩИЩЕННОСТИ !!!!!все какое то тоненькое ,легкое ,воздушное ..
Сейчас на мою машинку нашелся покупатель ..а я остановился на СС..С шильдиком VW я продолжу свой путь по жизни ,но моя Лав стори с Гольфом подошла к концу .
Спасибо если дочитали до конца-надеюсь бить никто не станет .
Всем удачи на дорогах.
Ездил я на 6-м почти 4 года ..классная машина !!До сих пор езжу -радует ,но время ..возраст машинки еще 5-ти лет нет ,пока ликвидна -надо продавать..Весной судьба забросила в Данию ..В Копенгаген -там то я и впервые покатался на седьмом гольфе ..Было у меня 7 дней -более чем достаточно ,чтоб понять авто ..сразу оговорюсь-мотор был дизель,но в остальном все как у нас в России ..комплектация была средняя ..то бишь без ксенона ,но зато Коламбус с навигацией,электропакет,комбинированный салон ..в общем все что нужно для комфортного перемещения .
Буду говорить кратко-без соплей и прочих ахов и вздохов,проводя паралели с 6-м.
Кузов -на мой взгляд что высота машины стала меньше ,как следствие лобовое стекло более покатое -это минус ..мне с моим ростом в 183 см (как и у большинства мужиков )ощущать,как потолок тебе дышит в макушку не комфортно ,учитывая ,что сидухи были в крайнем нижнем положении ..соответственно и обзор от этого не выигрывает ,особено ,когда опускаешь козырьки .
Внешность ..ребят ,можете меня забанить-но новый Гольф (если не считать боковых стоет в форме буквы С -это простите полукореец .ЗАЧЕМ делать эти всем надоевшие рубленые грани ??Ну мало разъезжает Солярисов ,Киа ,Хендаи и прочей остроранной лабуды по дорогам ??!!ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОПОЛНЕНИЕМ ..словом как не пели журналы дифирамб по поводу внешности ,большинство людей ,имея гольф 6 или 5-й за седьмым не бегут -спасибо дизайнеру и корпоративному стилю VW.По мне 4-5-6 -не повторимы ..в меру пузатые ,поджарые .а 7-й -простите-как полуразмазаный на асфальте смотрится .Даже не взирая на 17 литье .
Далее ..Салон ..Да-все под рукой ,Коламбус шустренький ..сидушки нормальные ,пластик мягкий ..все на своих местах ..ни больше не меньше -разве что задние дверные панели-привет экономия !!!!Дубовые ,на морозе начинают скрипеть ..(Ехали из Копенгагена в Мальмо-на улице - 8 ,сзади панельки пели )..мелочь-но не комильфо господа из VW -все же это не Джетта ..
Огромный плюс это подвеска -она стала более эргономичной !!тут жму руку ,неровности глотает гораздо лучше предыдущей модели !!нет той тряски и через чур упругости ..понравилась !мульки типа ESP и помощь при трогании с горки -работают ..но для города мало полезные ,хотя наверное для русских лихачей актуальные ..
Да ..и огромный минус -когда ехали из Копенгагена в Мальмо по подвесному мосту ..так вот друзья-машину сносит нафиг даже при небольшом боковом ветре !!Опять же спасибо ,что уменьшили вес и без того не тяжелой машины !!Малейший даже самый не значительный порыв сопровождается в прямом смысле уходом с полосы ..конечно можно нагрузить его сумками из ашана и не ездить где дуют ветра ,НО ....1100 кг (или в районе того ) -это мало ..
Багажник-стал больше-но такой же бестолковый ..
В общем если подытожить ..первый день я старался восхищаться машиной ,второй попривык и заметил-на улицах его взглядом не провожают ..и так в течении 7 дней пытался понять,почему вроде отличный авто,но не вызывает ровным счетом никаких эмоций ?нет радости !!есть некое умиление ,типа дааа..я в новом гольфе,но не больше ,но и оно очень быстро проходит..вдоволь наигравшись с коламбусом понимаешь-что в остальном шарм пропал ..ТОненькие дверки ,тоненькие стойки ..гламурненький салон (никакой он не брутальный друзья-Вы уж меня простите )..словом Гольф стал УНИСЕКСОМ -причем в сторону женского пола ..и если сейчас садясь в свой 6-й я все же вижу в нем мужские черты кузова ,то семерка-это дамское авто на 80 процентов !!И что самое печавльное-что на протяжении всего времени -не покидает ощущение НЕЗАЩИЩЕННОСТИ !!!!!все какое то тоненькое ,легкое ,воздушное ..
Сейчас на мою машинку нашелся покупатель ..а я остановился на СС..С шильдиком VW я продолжу свой путь по жизни ,но моя Лав стори с Гольфом подошла к концу .
Спасибо если дочитали до конца-надеюсь бить никто не станет .
Всем удачи на дорогах.