Просмотр полной версии : 1.2 или 1.4
KirillShinkov
01.07.2013, 18:32
Речь не только о мощности, но и о подвеске. Очень интересует мнение людей, катавшихся на обоих вариантах. Мне удалось только на 1.4. Вот думаю, стоит ли ждать месяц и доплачивать 35к за двиг. 1.4 и многорычажку?
Вот думаю, стоит ли ждать месяц и доплачивать 35к за двиг. 1.4 и многорычажку?
А вроде как разница между двигателями 25 тыр...?
KirillShinkov
01.07.2013, 18:37
у нас ровно 35 выходит.
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ----------
+ тот что 1.4 еще цвета пасифик (+15 к) итого он на 50к дороже
Если бы думал, думал бы что ст0ит.
KirillShinkov, ответил в вопросах-ответах.
Сам взял 1.2, сижу, жду машину и думаю, не зря ли. Наверное, если думаете, берите больше, чтобы потом не думать. =)
у нас ровно 35 выходит.
Значит местный дилер что-то мутит сам. По конфигуратору на сайте VW разница между 1.2 и 1.4 составляет ровно 25 тыр (что для Трендлайнов, что для Комфортлайнов; что для МКПП, что для АКПП).
Сам езжу на 1.2 л. 105 л.с. - мне хватает. Не скрою, иногда приходится втыкать пониженную передачу, чтобы добавить мощи, но это в целом редкость. Что по городу, что по трассе недостатка мощности и динамики не испытываю.
Правда, с 1.4 не сравнить - не ездил.
P.S.: понял, откуда цифра 35 тыр - это может за цвет добавка 10 тыр (некоторые цвета стоят ~5 тыр, а некоторые - 15 тыр)
KirillShinkov
02.07.2013, 00:06
За цвет отдельно 15. Итого 35 двиг + 15 пасифик. Выходит на 50к дороже.
Vertehvost
02.07.2013, 00:10
бери 1,4 чтобы потом не думалось. Но и с 1,2 ущербным себя чувствовать не будешь за одно и сэкономишь. Относительно подвески посоветовать не могу.
А я катался и на 1,2 и на 1,4. Что выбрал? - читайте в подписи))
Если по существу, то уж сколько раз твердили миру, что на вкус и цвет.....
Скажу так. Для города достаточно 1,2. Едет на уровне атмосферника 1,6. По подвеске я своей пятой точкой, а также умом ощутить сколько-нибудь заметную разницу не смог. Да и не задавался такой целью. Так что если нет лишних денег, то берите 1,2, вам понравится. Но я советую 1,4 (140 лошадей) ))))
denis_ko
02.07.2013, 00:14
1,4! И без вариантов.
Если есть финансовая возможность взять больше-не задумывайтесь. Берите. Потом всем становится мало но уже поздно. Если буду брать 7го, а я буду то минимум 140 ну или если поднатужусь то ГТИ. По подвеске не скажу но по словам ребят которые не первый год катаю машины с парома-разница есть.
Vertehvost
02.07.2013, 00:22
Так что если нет лишних денег, то берите 1,2, вам понравится. Но я советую 1,4 (140 лошадей) соглашусь
1,4! И без вариантов.
не соглашусь :D
Nikonist
02.07.2013, 09:26
Для города достаточно 1,2. Едет на уровне атмосферника 1,6.
1.2 куда резвее атмосферного 1.6
Измерения Авторевю:
Гольф 1.6 (102 hp) DSG-7 (вес тестового авто 1313 кг)... Разгон до 100 за 13,1сек, от 60 до 100 - 8,0 сек, от 80 до 120 - 10,8 сек, максималка 179,7 км/ч... ссылка (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72937&SECTION_ID=2085)
Ауди А3 1.2TSI (105 hp) DSG-7 (вес тестового авто 1425 кг)... Разгон до 100 за 12,1сек, от 60 до 100 - 7,3 сек, от 80 до 120 - 9,5 сек, максималка 179,9 км/ч... ссылка (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116774&SECTION_ID=5085)
Все заметили что Ауди с 1.2 была еще и на 108 кг тяжелее?
Я бы тоже посоветовал 1,4, потому как 1,2 совсем новый движок, к тому же капризный к бензину нашему. Владельцы 6-й версии гольфа и гольф плюса с ними по началу мучились.
Самое веселье с 1.2 tsi должно быть зимой в морозы, но это у владельцев авто надо спрашивать ;)
В целом тема не раз обсуждалась уже раз (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35303) - тема два (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31767) -- тема три (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=12997)
silantiy
02.07.2013, 10:36
Еще тему про цепь почитайте в соседней ветке -- ссылко (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39322) - - так что когда будете принимать см номер движка. Думаю 1.2tsi пока сыроват еще.
Hameleon585
02.07.2013, 10:37
Еще тему про цепь почитайте в соседней ветке -- ссылко (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39322) - - так что когда будете принимать см номер движка
У Седьмого нет цепи не на каком моторе.
silantiy
02.07.2013, 10:41
Hameleon585, там поменяли разве что то, мне кажется вряд ли! Как жешь без цепи то с турбиной?
Фото:
http://vwts.ru/images/repair5/176433_24.jpg
Подробнее о вскрытии такого двигла с картинками -- 1,2 TSI 77кВт (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433)
Фото:
Подробнее о вскрытии такого двигла с картинками -- 1,2 TSI 77кВтДвигатель с этого фото/ссылки не имеет отношения к Седьмому.
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ----------
Думаю 1.2tsi пока сыроват еще.Аналогично и 1,4.
Если экономить, так уж до конца, выбрал 1.2 85 hp. Разница в 62 тр , а не хватит , возьму 35 тр и пойду шиться у дилера. В сфере последних событий, по ужесточению наказаний с увеличением минимального штрафа, скоро все будем ездить не быстрее 65.
Я за 1,4, берите не пожалеете!!!
По двигателя обычно ситуация происходит такая по исходу времени:
Сначала, ездишь все круто, мощи хватает.
Потом, а вроде не такой и шустрый, обычный двигун.
Далее,.... надо было брать мощнее! :D
Самое веселье с 1.2 tsi должно быть зимой в морозы, но это у владельцев авто надо спрашивать ;)
Видимо я всё веселье зимой пропустил. Всё как обычно: сел - поехал.
По двигателя обычно ситуация происходит такая по исходу времени:
Сначала, ездишь все круто, мощи хватает.
Потом, а вроде не такой и шустрый, обычный двигун.
Далее,.... надо было брать мощнее! +1 У меня так с предыдущей было, взял 1,6 атмосферник, думал я не гоняю, мне хватит, но когда потом у друга на 1,4Т прокатился, понял что сглупил... Был бы 140 л.с. на механике, взял бы его.
ZAXXX, мощности много не бывает)
ZAXXX, мощности много не бывает)
Особенно когда оплачиваешь дорожный налог"gogot:
Nikonist
02.07.2013, 13:46
Я бы тоже посоветовал 1,4, потому как 1,2 совсем новый движок
Они оба новые родной
к тому же капризный к бензину нашему
Оба будут хороши, а вообще информации по ним пока нет.
Владельцы 6-й версии гольфа и гольф плюса с ними по началу мучились.
Это другой движок это раз, а два - никто особо и не мучился, ездят и в ус не дуют...
Самое веселье с 1.2 tsi должно быть зимой в морозы
Угу, самое веселое в том, что "старый" 1.2TSI прогревался быстрее "старого" 1.4TSI
Вывод - у вас полное незнание вопроса...
Еще тему про цепь почитайте в соседней ветке
Угу, вдруг что пригодится при замене ремня:D
Fidelito
02.07.2013, 14:02
Чем больше л.с., тем лучше. У меня скорее стоял вопрос выбора между атмосферником 1.6 и 1.4TSI. Но это было еще год назад, когда я присматривался к 6-му Гольфу. А потом у меня произошла личная финансовая катастрофа, покупка автомобиля была отложена, а потом еще и Г7 вышел, и, собственно, сомнений уже не было.
Если бы на Г7 ставили 1.6 атмосферник, то я бы еще подумал, а тут без вариантов как то получилось.
Ну а если средства не позволяют, то берите 1.2. Черт с ним, везти будет, правда, не так резво как 1.4
Nikonist, а что в 1.2TSI для Г7 нового то, взглянуть бы на фотки, там цепь изменили или что?
belsmsk, там ремень) 1.2 и 1.4 в седьмом на ремне...
Nikonist, а что в 1.2TSI для Г7 нового то, взглянуть бы на фотки, там цепь изменили или что?
Ремень вместо цепи, 16 клапанов вместо восьми, соответственно 2 распредвала вместо одного, ГБЦ, ну и по мелочи наверно еще что-то.
Извините попутал, реально ремень стоит на Г7 на этих движках, сходил не поленился на стоянку, напряг товарища открыть капот Г7 с 1,2tsi, нашли на стоянке владельща джетты 1,4tsi с цепью, вроде на ремне работает тише. 1,4tsi даже внешне разные с ремнем и цепью.
rythm - чел с 1,2 сказал что зимой долго прогревается движок чтоб теплый воздух пошел.
эт получается что по этим новым движкам инфы с гулькин нос :p
partamelon
02.07.2013, 16:59
122 и 140 л.с. тут уже обсуждали, но я так и не выяснил какова разница? Стоит ли она того?
DarkVINT
02.07.2013, 17:05
122 и 140 л.с. тут уже обсуждали, но я так и не выяснил какова разница? Стоит ли она того?
Если бы был 1.4 140Hp на ручку, то взял бы. Там разница зачетная в крутящем моменте (200 н\м на 122 лс и 250 н\м на 140 лс)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot