PDA

Просмотр полной версии : 1.2 или 1.4


KirillShinkov
01.07.2013, 18:32
Речь не только о мощности, но и о подвеске. Очень интересует мнение людей, катавшихся на обоих вариантах. Мне удалось только на 1.4. Вот думаю, стоит ли ждать месяц и доплачивать 35к за двиг. 1.4 и многорычажку?

MikaZX
01.07.2013, 18:36
Вот думаю, стоит ли ждать месяц и доплачивать 35к за двиг. 1.4 и многорычажку?
А вроде как разница между двигателями 25 тыр...?

KirillShinkov
01.07.2013, 18:37
у нас ровно 35 выходит.

---------- Сообщение добавлено в 18:38 ----------

+ тот что 1.4 еще цвета пасифик (+15 к) итого он на 50к дороже

RBR
01.07.2013, 19:22
Если бы думал, думал бы что ст0ит.

CheVrn
01.07.2013, 19:43
KirillShinkov, ответил в вопросах-ответах.

Artemi
01.07.2013, 21:00
Сам взял 1.2, сижу, жду машину и думаю, не зря ли. Наверное, если думаете, берите больше, чтобы потом не думать. =)

MikaZX
01.07.2013, 23:54
у нас ровно 35 выходит.

Значит местный дилер что-то мутит сам. По конфигуратору на сайте VW разница между 1.2 и 1.4 составляет ровно 25 тыр (что для Трендлайнов, что для Комфортлайнов; что для МКПП, что для АКПП).
Сам езжу на 1.2 л. 105 л.с. - мне хватает. Не скрою, иногда приходится втыкать пониженную передачу, чтобы добавить мощи, но это в целом редкость. Что по городу, что по трассе недостатка мощности и динамики не испытываю.
Правда, с 1.4 не сравнить - не ездил.
P.S.: понял, откуда цифра 35 тыр - это может за цвет добавка 10 тыр (некоторые цвета стоят ~5 тыр, а некоторые - 15 тыр)

KirillShinkov
02.07.2013, 00:06
За цвет отдельно 15. Итого 35 двиг + 15 пасифик. Выходит на 50к дороже.

Vertehvost
02.07.2013, 00:10
бери 1,4 чтобы потом не думалось. Но и с 1,2 ущербным себя чувствовать не будешь за одно и сэкономишь. Относительно подвески посоветовать не могу.

munter
02.07.2013, 00:12
А я катался и на 1,2 и на 1,4. Что выбрал? - читайте в подписи))
Если по существу, то уж сколько раз твердили миру, что на вкус и цвет.....
Скажу так. Для города достаточно 1,2. Едет на уровне атмосферника 1,6. По подвеске я своей пятой точкой, а также умом ощутить сколько-нибудь заметную разницу не смог. Да и не задавался такой целью. Так что если нет лишних денег, то берите 1,2, вам понравится. Но я советую 1,4 (140 лошадей) ))))

denis_ko
02.07.2013, 00:14
1,4! И без вариантов.

Never
02.07.2013, 00:20
Если есть финансовая возможность взять больше-не задумывайтесь. Берите. Потом всем становится мало но уже поздно. Если буду брать 7го, а я буду то минимум 140 ну или если поднатужусь то ГТИ. По подвеске не скажу но по словам ребят которые не первый год катаю машины с парома-разница есть.

Vertehvost
02.07.2013, 00:22
Так что если нет лишних денег, то берите 1,2, вам понравится. Но я советую 1,4 (140 лошадей) соглашусь
1,4! И без вариантов.
не соглашусь :D

Nikonist
02.07.2013, 09:26
Для города достаточно 1,2. Едет на уровне атмосферника 1,6.
1.2 куда резвее атмосферного 1.6

Измерения Авторевю:

Гольф 1.6 (102 hp) DSG-7 (вес тестового авто 1313 кг)... Разгон до 100 за 13,1сек, от 60 до 100 - 8,0 сек, от 80 до 120 - 10,8 сек, максималка 179,7 км/ч... ссылка (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72937&SECTION_ID=2085)
Ауди А3 1.2TSI (105 hp) DSG-7 (вес тестового авто 1425 кг)... Разгон до 100 за 12,1сек, от 60 до 100 - 7,3 сек, от 80 до 120 - 9,5 сек, максималка 179,9 км/ч... ссылка (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116774&SECTION_ID=5085)

Все заметили что Ауди с 1.2 была еще и на 108 кг тяжелее?

belsmsk
02.07.2013, 09:39
Я бы тоже посоветовал 1,4, потому как 1,2 совсем новый движок, к тому же капризный к бензину нашему. Владельцы 6-й версии гольфа и гольф плюса с ними по началу мучились.

Самое веселье с 1.2 tsi должно быть зимой в морозы, но это у владельцев авто надо спрашивать ;)

В целом тема не раз обсуждалась уже раз (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35303) - тема два (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31767) -- тема три (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=12997)

silantiy
02.07.2013, 10:36
Еще тему про цепь почитайте в соседней ветке -- ссылко (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39322) - - так что когда будете принимать см номер движка. Думаю 1.2tsi пока сыроват еще.

Hameleon585
02.07.2013, 10:37
Еще тему про цепь почитайте в соседней ветке -- ссылко (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39322) - - так что когда будете принимать см номер движка

У Седьмого нет цепи не на каком моторе.

silantiy
02.07.2013, 10:41
Hameleon585, там поменяли разве что то, мне кажется вряд ли! Как жешь без цепи то с турбиной?

Фото:
http://vwts.ru/images/repair5/176433_24.jpg

Подробнее о вскрытии такого двигла с картинками -- 1,2 TSI 77кВт (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433)

vagest
02.07.2013, 10:58
Фото:
Подробнее о вскрытии такого двигла с картинками -- 1,2 TSI 77кВтДвигатель с этого фото/ссылки не имеет отношения к Седьмому.

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ----------

Думаю 1.2tsi пока сыроват еще.Аналогично и 1,4.

bad
02.07.2013, 12:33
Если экономить, так уж до конца, выбрал 1.2 85 hp. Разница в 62 тр , а не хватит , возьму 35 тр и пойду шиться у дилера. В сфере последних событий, по ужесточению наказаний с увеличением минимального штрафа, скоро все будем ездить не быстрее 65.

ZAXXX
02.07.2013, 12:39
Я за 1,4, берите не пожалеете!!!

brewer
02.07.2013, 12:48
По двигателя обычно ситуация происходит такая по исходу времени:
Сначала, ездишь все круто, мощи хватает.
Потом, а вроде не такой и шустрый, обычный двигун.
Далее,.... надо было брать мощнее! :D

rythm
02.07.2013, 12:51
Самое веселье с 1.2 tsi должно быть зимой в морозы, но это у владельцев авто надо спрашивать ;)
Видимо я всё веселье зимой пропустил. Всё как обычно: сел - поехал.

ZAXXX
02.07.2013, 12:53
По двигателя обычно ситуация происходит такая по исходу времени:
Сначала, ездишь все круто, мощи хватает.
Потом, а вроде не такой и шустрый, обычный двигун.
Далее,.... надо было брать мощнее! +1 У меня так с предыдущей было, взял 1,6 атмосферник, думал я не гоняю, мне хватит, но когда потом у друга на 1,4Т прокатился, понял что сглупил... Был бы 140 л.с. на механике, взял бы его.

Procaxp
02.07.2013, 13:23
ZAXXX, мощности много не бывает)

rythm
02.07.2013, 13:37
ZAXXX, мощности много не бывает)
Особенно когда оплачиваешь дорожный налог"gogot:

Nikonist
02.07.2013, 13:46
Я бы тоже посоветовал 1,4, потому как 1,2 совсем новый движок
Они оба новые родной
к тому же капризный к бензину нашему
Оба будут хороши, а вообще информации по ним пока нет.
Владельцы 6-й версии гольфа и гольф плюса с ними по началу мучились.
Это другой движок это раз, а два - никто особо и не мучился, ездят и в ус не дуют...
Самое веселье с 1.2 tsi должно быть зимой в морозы
Угу, самое веселое в том, что "старый" 1.2TSI прогревался быстрее "старого" 1.4TSI
Вывод - у вас полное незнание вопроса...
Еще тему про цепь почитайте в соседней ветке
Угу, вдруг что пригодится при замене ремня:D

Fidelito
02.07.2013, 14:02
Чем больше л.с., тем лучше. У меня скорее стоял вопрос выбора между атмосферником 1.6 и 1.4TSI. Но это было еще год назад, когда я присматривался к 6-му Гольфу. А потом у меня произошла личная финансовая катастрофа, покупка автомобиля была отложена, а потом еще и Г7 вышел, и, собственно, сомнений уже не было.
Если бы на Г7 ставили 1.6 атмосферник, то я бы еще подумал, а тут без вариантов как то получилось.
Ну а если средства не позволяют, то берите 1.2. Черт с ним, везти будет, правда, не так резво как 1.4

belsmsk
02.07.2013, 14:23
Nikonist, а что в 1.2TSI для Г7 нового то, взглянуть бы на фотки, там цепь изменили или что?

Руслан7
02.07.2013, 14:31
belsmsk, там ремень) 1.2 и 1.4 в седьмом на ремне...

Arcon
02.07.2013, 14:32
Nikonist, а что в 1.2TSI для Г7 нового то, взглянуть бы на фотки, там цепь изменили или что?
Ремень вместо цепи, 16 клапанов вместо восьми, соответственно 2 распредвала вместо одного, ГБЦ, ну и по мелочи наверно еще что-то.

belsmsk
02.07.2013, 15:13
Извините попутал, реально ремень стоит на Г7 на этих движках, сходил не поленился на стоянку, напряг товарища открыть капот Г7 с 1,2tsi, нашли на стоянке владельща джетты 1,4tsi с цепью, вроде на ремне работает тише. 1,4tsi даже внешне разные с ремнем и цепью.

rythm - чел с 1,2 сказал что зимой долго прогревается движок чтоб теплый воздух пошел.

эт получается что по этим новым движкам инфы с гулькин нос :p

partamelon
02.07.2013, 16:59
122 и 140 л.с. тут уже обсуждали, но я так и не выяснил какова разница? Стоит ли она того?

DarkVINT
02.07.2013, 17:05
122 и 140 л.с. тут уже обсуждали, но я так и не выяснил какова разница? Стоит ли она того?

Если бы был 1.4 140Hp на ручку, то взял бы. Там разница зачетная в крутящем моменте (200 н\м на 122 лс и 250 н\м на 140 лс)