PDA

Просмотр полной версии : Динамика Г7 vs Г6


lch
06.07.2013, 00:00
Товарищи, позволю себе открыть тему. Сначала ситуация:
Прошел обкатку, вроде можно топить, оказался случайно на светофоре рядом с таким же бодрым на 6м гольфе (не GTI, видимо с таким же 1.4TSI). и что: вроде 7й на 120 кг легче и по паспорту быстрее, ан нет - ровно ноздря в ноздрю даже на полкорпуса отстал от него. причем, я не пользовал лаунч, ну и он видимо тоже, т.к. в начале резко не ушел вперед. Вот я чтото и задумался, как же так? вроде же почти на 10% легче, в чем подвох? Топил тупо в пол (DSG). Во всякие чипы не верю особо. Есть ли тенденция, что со временем мотор раскачигарится или нет? (пока пробег 3 тыщи). Както так. Может кто из клуба заедет с таким-же 6м для сравнения, на какойнибудь встрече клуба, расскажите потом, а?

BeaViS
06.07.2013, 00:10
причем, я не пользовал лаунч

а чо, умеешь использовать?
научи ка всех владельцев дсг7 делать это.

так а ты сам в мегу приехать в четверг не могешь и проехать на скорсоть?

S.S.A.
06.07.2013, 00:11
Товарищи, позволю себе открыть тему. Сначала ситуация:
Прошел обкатку, вроде можно топить, оказался случайно на светофоре рядом с таким же бодрым на 6м гольфе (не GTI, видимо с таким же 1.4TSI). и что: вроде 7й на 120 кг легче и по паспорту быстрее, ан нет - ровно ноздря в ноздрю даже на полкорпуса отстал от него. причем, я не пользовал лаунч, ну и он видимо тоже, т.к. в начале резко не ушел вперед. Вот я чтото и задумался, как же так? вроде же почти на 10% легче, в чем подвох? Топил тупо в пол (DSG). Во всякие чипы не верю особо. Есть ли тенденция, что со временем мотор раскачигарится или нет? (пока пробег 3 тыщи). Както так. Может кто из клуба заедет с таким-же 6м для сравнения, на какойнибудь встрече клуба, расскажите потом, а?

Не переживайте! Напрасно это!
Каждый авто хоть немного может отличаться от другого, и каждая ситуация тоже. Вполне возможно, что коллега просто на четверть секунды раньше педальку нажал.
К тому же, правильно думаете, пока рано делать выводы.
И вообще меня мой старший брат (я всегда к нему прислушиваюсь, хоть у самого внуков в два раза больше) учит: твоя машина - самая лучшая.
Правильно считает!

lch
06.07.2013, 00:12
Просто читал про него в инструкции - но не пробовал - а что - его не существует? Вроде в инструкции как раз для DSG описан алгоритм.

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ----------

Не переживайте! Напрасно это!
Каждый авто хоть немного может отличаться от другого, и каждая ситуация тоже. Вполне возможно, что коллега просто на четверть секунды раньше педальку нажал.
К тому же, правильно думаете, пока рано делать выводы.
И вообще меня мой старший брат (я всегда к нему прислушиваюсь, хоть у самого внуков в два раза больше) учит: твоя машина - самая лучшая.
Правильно считает!

Да я не переживаю особо, это я так разок попробовать, по жизни то - это не нужно. Просто интересен сам факт - разобраться

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ----------


так а ты сам в мегу приехать в четверг не могешь и проехать на скорсоть?

Не там пробки на кольце, недоехать :)

BeaViS
06.07.2013, 00:15
Просто читал про него в инструкции - но не пробовал - а что - его не существует? Вроде в инструкции как раз для DSG описан алгоритм.

неа, для дсг7 не работает :)
работает на дсг6 :)


Не там пробки на кольце, недоехать :)

так там никто не торопит :)
они до 11 точно тусят

chiller
06.07.2013, 00:16
Вообще моментов может быть море: чип, резина, бензин, навык вождения, да что угодно.

BeaViS
06.07.2013, 00:18
навык вождения,

на дсг бесполезен ))))

lch
06.07.2013, 00:18
неа, для дсг7 не работает :)
работает на дсг6 :)
они до 11 точно тусят

Вот это не знал, а он не дает обороты поднять при нажатом тормозе, или что то по другому не получается?

BeaViS
06.07.2013, 00:19
Вот это не знал, а он не дает обороты поднять при нажатом тормозе, или что то по другому не получается?

именно обороты стопорятся на тыще с чем-то :)

lch
06.07.2013, 00:19
на дсг бесполезен ))))

Согласен - у кого есть нога - у того есть и навык вождения

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ----------

именно обороты стопорятся на тыще с чем-то :)

Тем лучше значит не будет соблазна :)

BeaViS
06.07.2013, 00:21
Тем лучше значит не будет соблазна :)

соблазн будет... не будет возможности )))
даж у мя на моих 1.2 соблазнов тьма :)

Роман51
06.07.2013, 00:22
lol...:D
P.S. Мне одному кажется, что с выходом 7-го поколения темы отупели??? Поколение пепси, не?:eek:

BeaViS
06.07.2013, 00:22
Роман51, не пали контору :)

lch
06.07.2013, 00:24
А кстати, еще вопрос - развейте мои переживания, что раз в 1-2 минуты переключаться в спорт и обратно - ничуть не вредно для dsg, а то - если надо после поворота поехать или просто ускориться с езды накатом, проще перед поворотом в спорт переключиться, чтобы на передаче повисел, чем потом кикдаун жать с 7й :). всеже так прыгают и спорта в драйв, правда?

---------- Сообщение добавлено в 00:27 ----------

lol...:D
P.S. Мне одному кажется, что с выходом 7-го поколения темы отупели??? Поколение пепси, не?:eek:

Однозначно, причем я осознанно не претендую на иное

chiller
06.07.2013, 00:30
lol...:D
P.S. Мне одному кажется, что с выходом 7-го поколения темы отупели??? Поколение пепси, не?:eek:
Когда есть вопросы - это хорошо, а плохо, когда их совсем не возникает.
Уж не знаю, что там было за поколение 6-х, но 7-е только только появляются, вот пройдет годик другой, там посмотрим ::::)))
Кстати почти не встречал молодежь на гольфах 6-х, попадаются всё время дяденьки и тетеньки за 35-40 ::::)))

Роман51
06.07.2013, 00:33
дяденьки и тетеньки за 35-40 как дяденька 35-40 отвечаю: всё дело в прокладке!!!

BeaViS
06.07.2013, 00:39
А кстати, еще вопрос - развейте мои переживания, что раз в 1-2 минуты переключаться в спорт и обратно - ничуть не вредно для dsg, а то - если надо после поворота поехать или просто ускориться с езды накатом, проще перед поворотом в спорт переключиться, чтобы на передаче повисел, чем потом кикдаун жать с 7й :). всеже так прыгают и спорта в драйв, правда?

ты чотта заморочку придумал суровую.. просто дави педаль :) играйся газом

lch
06.07.2013, 00:39
Просто когда с машиной все хорошо, то и тем особо умных нет.

Роман51
06.07.2013, 00:41
то и тем особо умных нет.иногда лучше жевать...(с)

chigi
06.07.2013, 00:44
Просто когда с машиной все хорошо, то и тем особо умных нет.

Есть тема "Выборы", например ))

lch
06.07.2013, 00:46
ты чотта заморочку придумал суровую.. просто дави педаль :) играйся газом

НУ я как - впереди поворот плавный и длинный если ехать накатом в драйве - воткнет 7ю, потом для ускорения -нужна 3я, газом будет куча лишних переключений и тупление на выходе. А так перед поворотом - качнул в спорт и он все время держит 4 наготове - красота. А потом сразу обратно в драйв. Пробовал с ручным режимом -неудобно

heiseenberg
06.07.2013, 00:48
насчет того что Г7 якобы легче чем Г6, мне кажется это не более чем маркетинговая уловка, кто реально их взвешивал. вот например если сравнить 2 комплектации 1.4 TSI MT Trendline на ручки 7 (http://www.drive.ru/volkswagen/models/2012/golf_5d/14_tsi_mt_trendline) и 6 (http://www.drive.ru/volkswagen/models/2009/golf_5d/14_tsi_mt_trendline), то 6ой тут видно даже легче будет, а так да 6ой быстрее 7го, особенно с мотором 1.4 TSI 160hp тут вообще без шансов будет.

cmy
06.07.2013, 00:51
Кстати почти не встречал молодежь на гольфах 6-х, попадаются всё время дяденьки и тетеньки за 35-40 Молодых меньше, т.к. молодые чаще выбирают не умом, а сердцем (дизайн, кнопочки и т.п.). А гольф с виду скучен, в те годы мазда 3 и цивик 4д куда больше нравились молодежи.
Но все же молодеж есть, вам просто не попадаются.

З.Ы. По теме: они едут одинаково примерно. В случайных светофорных гонках не показатель, могло быть и наоборот. Как писали ранее чуть раньше нажал на педаль или чуть сильнее.

Kengur
06.07.2013, 01:18
Просто когда с машиной все хорошо, то и тем особо умных нет.

Дай время. Будешь открывать темы "я vs что то", после 10ткм придешь в тему "DSG дриснула" "gogot:

S.S.A.
06.07.2013, 08:48
Роман51, в том, на что Вы обращаете внимние, возможно, есть доля истины, но ни Гольф, ни любой другой автомобиль сам по себе здесь не причем.
Есть общая, порой, устрашающе заметная тенденция (сериалы, реклама, часть СМИ и интеренет-пространства, пропаганда потребления, позиция авторитетных, харизматических личностей, странные отношения в спорте, сомнительные рещения в системе образования, ... - делают свое дело).
В вузах некоторых здорово заметно.
Но все же очень много вполне адекватной, думающей (причем не только о собственном желудке и кошельке) молодежи.

Cossack
06.07.2013, 09:59
3 тыс. это мало. Полная притирка пар трения от двигателя до трансмиссии еще не прошла, имхо. BSE насколько я помню до 10 тыс. притирался.

А вообще правильно говорили. Нюансов масса и один заезд не показатель. Да и вообще было бы из-за чего голову себе ломать.

Protune
06.07.2013, 10:36
Слишком много факторов которых ты не знаешь:)
А вообще, если хочется рвать со светофоров надо было брать хот-хэтч:)

DoctorT
06.07.2013, 12:10
У меня лучше всего едет в ручном режиме с откл.аср .лепестками переключаюсь на 4500-4800 об. По сравнению с S режимом выигрывам около секунды

Protune
06.07.2013, 12:13
Да у нас на этом овоще даже липестков нету)

sapel
06.07.2013, 12:40
У меня лучше всего едет в ручном режиме с откл.аср .лепестками переключаюсь на 4500-4800 об. По сравнению с S режимом выигрывам около секунды

+
меньше потери момента.

CheVrn
06.07.2013, 12:56
lch, Судя по Вашим постам, у Вас пока недостаточна опыта и навыков управления автомобилем, но со временем всё придёт, так что не переживайте. Вот только тренироваться лучше не в светофорных гонках.
А что касается факторов, влияющих на скорость - их масса и некоторые из них на первый взгляд могут показаться смешными, но тем не менее позволяют выиграть корпус, а то и больше, например выключенные фары, я уже не говорю про кондиционер...

dwell
06.07.2013, 13:52
Вот что действительно для меня было бы интересно - это разница в динамике между 122 и 140 лошадьми ... :)

lch
06.07.2013, 14:19
lch, Судя по Вашим постам, у Вас пока недостаточна опыта и навыков управления автомобилем, но со временем всё придёт, так что не переживайте. Вот только тренироваться лучше не в светофорных гонках.
А что касается факторов, влияющих на скорость - их масса и некоторые из них на первый взгляд могут показаться смешными, но тем не менее позволяют выиграть корпус, а то и больше, например выключенные фары, я уже не говорю про кондиционер...

Мне любопытно сравнение с 6м, при прочих равных. Понятно, что факторов куча, я просто привел пример для затравки и не для анализа навыков итп.:D ну и так, для любопытства - как можно по постам определить опыт и навыки?

Васечкин
06.07.2013, 14:29
Вот что действительно для меня было бы интересно - это разница в динамике между 122 и 140 лошадьми ... :)

0-100: 122-9.3сек; 140-8.4сек

CheVrn
06.07.2013, 14:30
Мне любопытно сравнение с 6м, при прочих равных. Понятно, что факторов куча, я просто привел пример для затравки и не для анализа навыков итп. ну и так, для любопытства - как можно по постам определить опыт и навыки? Ни в коем случае не хотел задеть Ваше самолюбие, возможно я ошибаюсь, но судя по описанной Вами ситуации и заданным вопросам, сложилось такое впечатление. ::::)))

lch
06.07.2013, 14:33
Ни в коем случае не хотел задеть Ваше самолюбие, возможно я ошибаюсь, но судя по описанной Вами ситуации и заданным вопросам, сложилось такое впечатление. ::::)))

Я просто мысли формулировать не умею. Кстати вопрос про постоянное переключений из дрпйва в спорт не такой тупой как кажется ::::)))

malder
06.07.2013, 14:33
Васечкин
Это на бумаге, а в реальности какова разница?

CheVrn
06.07.2013, 14:44
Я просто мысли формулировать не умею. Кстати вопрос про постоянное переключений из дрпйва в спорт не такой тупой как кажется А для чего постоянно переключаться? Если Вы хотите ехать более динамично, используйте режим спорт, зачем коробку дёргать туда-сюда перед каждым поворотом. А если хотите полностью контролировать процесс переключения передач, то только ручной режим. Всё на Ваш выбор...

Васечкин
06.07.2013, 14:50
Васечкин
Это на бумаге, а в реальности какова разница?

Кто-то писал, что на тесте Шкоды 1.8 180 не ощутил особой разницы с 1.4 140, момент у них одинаковый 250Нм. Думаю разница между 122 и 140 будет ощутимее

Cossack
06.07.2013, 14:55
А для чего постоянно переключаться? Если Вы хотите ехать более динамично, используйте режим спорт, зачем коробку дёргать туда-сюда перед каждым поворотом. А если хотите полностью контролировать процесс переключения передач, то только ручной режим. Всё на Ваш выбор...
ДСГ, судя по ее реакции, не очень любит ручной режим, когда приходится принудительно переключаться на низшие передачи.
А переключаться с D на S и обратно во время движения провоцируют дорожные условия. Проезжаешь сложный участок дороги, включаешь S. Проехал его и не хочешь слушать двигатель в области повышенных оборотов, включаешь D.
Не так, чтобы это было нужно прямо часто, но иногда бывает. Думаю, что в таких переключениях нет ничего страшного.

zloybob
06.07.2013, 14:55
Кстати почти не встречал молодежь на гольфах 6-х, попадаются всё время дяденьки и тетеньки за 35-40 ::::)))

Вчера я за такое поплатился)))))

Кстати пробовал с а3 1.4 со светофора, вообще вровень...

CheVrn
06.07.2013, 15:35
ДСГ, судя по ее реакции, не очень любит ручной режим, когда приходится принудительно переключаться на низшие передачи.
А переключаться с D на S и обратно во время движения провоцируют дорожные условия. Проезжаешь сложный участок дороги, включаешь S. Проехал его и не хочешь слушать двигатель в области повышенных оборотов, включаешь D.
Не так, чтобы это было нужно прямо часто, но иногда бывает. Думаю, что в таких переключениях нет ничего страшного. Сразу скажу, что опыта длительной эксплуатации ДСГ не имею, но ездить на ней доводилось не раз, и не два, причём достаточно динамично, - никаких неудобств и затыков не ощутил. Возможно сложности с переключением на низшие передачи в ручном режиме в определённых случаях связаны с несоответствием скорости включаемой передаче, т.е. скорость значительно превышает величину, соответствующую данной передаче. Поэтому электроника бережёт коробку и блокирует такие действия, что и вызывает задержки. Думаю люди, имеющие более богатый опыт эксплуатации этой коробки, поправят меня, если я не прав.
А что касается переключений из D в S и наоборот, - тоже не вижу в этом ничего страшного и вредного для коробки, если этого требует дорожная обстановка. Но Ich ставил вопрос о переходе в спорт перед поворотами, а затем возвращение в D, что, собственно, и вызвало у меня сомнения в целесообразности этих действий...

Cossack
06.07.2013, 15:56
Возможно сложности с переключением на низшие передачи в ручном режиме в определённых случаях связаны с несоответствием скорости включаемой передаче, т.е. скорость значительно превышает величину, соответствующую данной передаче. Поэтому электроника бережёт коробку и блокирует такие действия, что и вызывает задержки. Думаю люди, имеющие более богатый опыт эксплуатации этой коробки, поправят меня, если я не прав.
Да я тоже на DSG пока от силы тысяч 15 километров проехал.
Все сложности и затыки заключаются в том, что DSG начинает издавать "неприличные" звуки "ведра с болтами" с небольшими рывками и толчками в трансмиссии.
Как я понял это возникает тогда, когда от коробки водитель или дорожная обстановка требует не ту передачу, которую уже подготовила для включения коробка после текущей. В основном это проявляется или в долгоиграющей пробке на дороге, или как раз при ручном управлении.

Неудобство в DSG для меня только одно - на ней не получается быстро тронуться с места, чтобы например проехать сложный перекресток со стороны второстепенно дороги. Небольшая задумчивость перед троганьем немного раздражает и как раз таки заставляет перед такими перекрестками переходить на S режим.

chiller
06.07.2013, 18:45
Вчера я за такое поплатился)))))

Кстати пробовал с а3 1.4 со светофора, вообще вровень...
Че случилось? На клумбе отомстили? ::::)))

zloybob
07.07.2013, 01:59
chiller, отомстили и будут мстить) но что я ляпнул не скажу :-))

MiraNet
07.07.2013, 03:30
Неудобство в DSG для меня только одно - на ней не получается быстро тронуться с места, чтобы например проехать сложный перекресток со стороны второстепенно дороги. Небольшая задумчивость перед троганьем немного раздражает и как раз таки заставляет перед такими перекрестками переходить на S режим.

Точно с электронной педалью не связано? У меня МКПП, но после 2109 с тросиком тоже заметил затуп при резком старте...

Cossack
07.07.2013, 05:44
Точно с электронной педалью не связано? У меня МКПП, но после 2109 с тросиком тоже заметил затуп при резком старте...
Отчасти, наверное, да. Связано. Но на пятом Гольфе тоже педаль была электронной, а коробка механической и я точно знаю, что стартовать на нем получалось бодрее.