PDA

Просмотр полной версии : Турботаймер. за и против


Jorj
11.07.2013, 03:31
Подскажите кто-нибудь на гольфа седьмого ставил турботаймер? (отдельно или в составе сигналки?)

venom
11.07.2013, 05:07
Зачем? Есть штатный насос циркуляции ОЖ, который гоняет антифриз по контуру, включая турбину, и охлаждает её, при необходимости включается вентилятор.

unkds
11.07.2013, 05:20
На D2 задавал подобный вопрос, на что мне ответили:
"на современных моторах линейки TSI стоит дополнительный контур охлаждения после того как машину заглушил. По этому самый верный вариант, это перед тем как заглушить проехаться на машине хотя бы минутку по стоянке (в поисках места) на малых оборотах, а дальше заглушить и все. Дальше машина сделает все сама. Умное охлаждение работает до 8 минут, так что никаких проблем не будет. главное не заливать поддельное масло и соблюдать рекомендации VW по масла.

Если более коротко, то машины линейки TSI можно глушить сразу. НО если перед этим вы не крутили машину до отсечки :) Если все же покрутили то дать машине поработать в холостом режиме."

TTS
11.07.2013, 11:11
Если вы любитель S режима, то Да, ТТ нужен. Таковы были рекомендации мастера, который мне по гарантии менял турбину.

Jorj
11.07.2013, 14:20
Зачем? Есть штатный насос циркуляции ОЖ, который гоняет антифриз по контуру, включая турбину, и охлаждает её, при необходимости включается вентилятор.

насколько я помню проблема не в перегреве турбины, а в зашламовывании маслопроводящих каналов смазки ротора турбины

---------- Сообщение добавлено в 13:34 ----------

нашел где все расписано у соседей на тигуанах, кому интересно: ht_tp://clubtiguan.ru/otvety/view/303/?page=10

klaster
11.07.2013, 21:22
вот поэтому, что бы масло не кипело, не образовывалось отложений высокотемпературных в подшипниках перегретого вала и дают поработать на хх, какой бы там контур ни стоял.

ЛёШик
11.07.2013, 21:36
Автомобиль, с работающим ДВС без ключа, лёгкая добыча для авто угонщиков.

Kengur
11.07.2013, 21:42
Если вы любитель S режима, то Да, ТТ нужен. Таковы были рекомендации мастера, который мне по гарантии менял турбину.

Видать, тот еще мастер :D

huziahmetov
11.07.2013, 21:45
То есть VW намерено устанавливает на свои турбированные двигатели систему старт стоп, чтобы они быстрее разрушались, а покупатели чаще покупали новые автомобили? После длительной поездки под нагрузкой и остановкой двигатель-то глохнет автоматически...

klaster
12.07.2013, 00:37
в гарантийный срок пофиг, ремонт за счет производителя, а вот в негарантийный турбу менять за свой счет удовольствие для "ценителей". Я себе поставлю.
П.с. кому нужен ваш гольф? он НЕУГОНЯЕМЫЙ точка.
Кто любит жареное масло на трубках и подшипниках - те пусть не ставят.

Andrey
12.07.2013, 00:41
Есть штатный насос циркуляции ОЖ, который гоняет антифриз по контуру, включая турбину, и охлаждает её
У нас ОЖ ходит через турбину? =)
Только в дорогих моторах (например, porsche) насос качает масло при выключенном двигателе. И только в этом случае масло не горит и не коксуется в турбине. Все остальное (а именно, ОЖ в наших моторах) - полумера.

Jorj
14.07.2013, 00:53
У нас ОЖ ходит через турбину? =)



Ты не поверишь, ОЖ ходит через турбину и не редко G12 "тудой" уходит. Испарившись оставив розовый след.

heiseenberg
14.07.2013, 23:09
ТТ это колхоз, после интенсивной езды, дай турбине остановится, т.е. постой на холостых или поезди на оборотах до 1500тыс и глуши спокойно.

klaster
15.07.2013, 00:23
а если тебе некогда, то все равно сиди и жди... ога..колхоз...

Procaxp
15.07.2013, 00:31
Разрываюсь... скажите кто-нибудь точно есть достаточное охлаждение турбы или нет?

Andrey
15.07.2013, 00:48
Разрываюсь... скажите кто-нибудь точно есть достаточное охлаждение турбы или нет?
Доверься инструкции к автомобилю.

heiseenberg
15.07.2013, 00:50
Procaxp, да не переживай ты, от перегрева ещё ни одна турбина не ломалась.