PDA

Просмотр полной версии : Отзыв владельца 1.4 (122) МКПП


Feater
18.07.2013, 11:03
По заявкам телезрителей ) Pacific Blue, 1.4, 122, МКПП, trendline + technic + comfort. + 7Jx17 ET54 оригинал borbet, hankook evo110 215/50
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1665077&postcount=443
В мае забрал гольфа с пробегом 12км. Сейчас на одометре чуть больше 7 тыс. После первой зимы будет чем дополнить, учитывая мой предыдущий опыт по машинам ), но и сейчас есть что сказать.
Итак, начинал водить с отцом еще ребенком на большинстве грузовых авто (Урал,Камаз,Зил и т.д.). Свои машины начались с ВАЗ 21099, потом были VW Passat B3 универсал, Mitsu Colt, Lancer IX, LancerX, Subaru Outback2.5, Tribeca B9. Все авто после кольта были на автомате, десятый ланц был на CVT, кстати, классная штука. В среднем каждой машиной владел около 2х лет. По всем машинам могу сказать только хорошее, во-первых, потому что не имею привычки замечать мелкие недочеты – предпочитаю сосредотачивать внимание на положительных аспектах СВОЕЙ машины )) Во-вторых, машины для меня это не только средство передвижения, это прежде всего драйв! Поэтому мой тщательный выбор каждой машины в приоритете имел драйверские (не гоночные!) приоритеты и комфорт в ежедневной эксплуатации.
Outback продал – хотелось джип ) Через это, наверное, все должны пройти ). Трибеку продал по многим причинат - закончился кроватно-колясочный период в семье, езжу 95% один, у жены своя машина появилась, плюс финансовый вопрос – нужно четкое понимание расходов на авто, без сюрпризов. На новую машину с каской я их точно могу расчитать, как минимум, на 2 года. На подержанную трибеку с пробегом под 100тыс. – как повезет, да и каску на нее я не делал – дорого.
Так вот, даже на фоне субаровского опыта – гольф великолепная машинка, опять же ЛЕТОМ ))) Как будет зимой пока не знаю, но т.к. живу в москве, уверен проблем особых не будет.
Движок. Просто песня! Не знаю какой там макс. момент с 1400 оборотов, но тащить начинает с 1800 минимум. Реально. Машина должна быть только с турбиной ) На механике одно удовольствие! Вроде как с 7гольфа именно на этом двигателе кроме выпускной системы (переделали чтобы грелась лучше) убрали сволочи мех. компрессор, которых на низах давай возможность вытягивать. Поэтому это единственный недочет по движку – на низах не едет вообще! Т.е. если воткнуть 2ую сразу же после того как тронулся (скажем на 10км\ч), то машина не будет ускоряться пока не дойдет до 1800-2000 оборотов. Кто-то писал, что по советам компа включает 6ую на 80 – бред! Нет, воткнуть конечно можно, но машина не поедет. И вообще, комп не всегда дает адекватные советы, например, когда я еду в горку на 5ой 80км\ч с полным салоном людей, добавляю акселератор, чтобы ускориться и этот умник мне говорит давай 6ую – очевидно, что его рекомендации чушь! Втыкаешь четвертую – и полетел. Подчеркиваю – если на разгоне придерживаться больше 1800 оборотов – провалов никаких не будет и отсутствия компрессора вы никогда не заметите. По поводу коробки хочу сказать, что за 7тыс пробега у меня НИ РАЗУ не было чтобы недоткнулась или не до конца включилась первая скорость. Всегда все четко и легко – буквально двумя пальцами. А чего стоит удовольствие от переключения! пока ни разу не пожалел, что перешел на мешалку! Сцепление длинноходное, но мягкое и комфортное. Каждую поездку ловлю себя на мысли, что сильно скучал по ручке )) Про автоматы не могу сказать ничего плохого, но надоел он включать пониженную при выходе из поворота или неспешном обгоне - рывок и рев мотора ненужные.
По мне, так крутящего могло быть и побольше (или вернуть компрессор!). На холостых вытащит, но надо мееедленно отпускать. Все же надо добавлять газку. НО! штатный автохолд - вещь! Всегда машина стоит как вкопаная, нет необходимости подлавливать момент трогания в горку или держать педаль тормоза после остановки! Кстати, еще один плюс в пользу ручки. Т.е. механика с автохолдом - это не то что раньше ;)

Кузов и салон. Даже в тренде в машине все есть (правда с 2мя пакетами). После трибеки которая новая стоит 1,7млн) у меня сейчас нет только прикуривателя в багажнике и затемнения зеркала в салоне. ) Большего мне и не надо. Зато по комфорту – гольф реально лучше. Не знаю как на ауди, но когда мне говорят, а че не купил хундай или киу, да мол в них за эти деньги будет полный фарш – я даже не пытаюсь продолжать беседу и объяснять в чем гольф лучше. Это как дорогие туфли, кому-то все равно в чем ходить, главное чтобы поменьше пачкались, не промокали и носились долго, а если в них еще часы с дисплеем вкорячить..)) Вообщем, я любитель качественного товара, всегда переплачу 3 рубля, но возьму бренд, не в плане громкого имени, а именно опыта в производстве товара. Для меня важен комфорт открывания\закрывания двери, качество пластика,\обивки, тактильные ощущения от салона и т.д. В гольфе все безупречно.
В салоне и по кузову ничего нигде и никогда не гремит, не бренчит и не царапает и не подсыкает ))
Подвеска и управляемость. На 15 штатных – невнятная. На 17ых – самое то. Причем, как уже писал, разницы я не заметил по комфорту, наоборот! На 17 стало даже лучше ИМХО. Зато как же здорово передвигаться по городу! Управляемость напомнила мне аутбэк, которму вобщем-то не хватало только турбинки ) После трибеки я просто летаю по Москве – машина юркая, резвая и предельно понятная. Тормоза идеальные! С любой скорости я на светофоре как вкопанный. На скорости тоже никаких проблем – жаль только камер понатыкали ))
Вобщем я машиной доволен на все 100%. Чем больше езжу на ней – тем больше нравится. Следующей планирую покупку GTI гольфа.

ZAXXX
18.07.2013, 11:12
Feater, Отличный отзыв. У меня будет как раз такая же связка двигатель-КПП как и у Вас, поэтому для меня очень приятно читать, что машина едет!! :super: Продолжайте дописывать свои впечатления и наблюдения, очень интересно!!!

garlet
18.07.2013, 11:24
Feater, ты немного путаешь ;)
есть 2 типа 1,4Т
1) 140-170 л/с (BMY вроде)
2) 122 (САХА)- его ставят начиная с гольф 5.
компьютер показывает не бред, а наиболее ЭКОНОМИЧНЫЙ режим работы, руководствоваться им нужно если хочешь экономить бензин, на трассе, или при неспешных поездках.
а какой буквенный код двигателя у тебя?

ref_
18.07.2013, 11:30
какой расход в режиме несоблюдения рекомендаций БК?

Em1ss1oN
18.07.2013, 11:33
garlet, для 7-го CAXA и BMY в прошлом.
На обоих новых двигателях нет приводного компрессора, алюминиевый блок, отличия в более производительной турбине и фазовращателях на выпуске.

Коды двигателей: CMBA и CHPA. У автора CMBA.

garlet
18.07.2013, 11:34
Em1ss1oN, ага, понял
не в курсе 122 и 140 по железу отличаются?

Em1ss1oN
18.07.2013, 11:36
garlet, отличия в более производительной турбине и фазовращателях на выпуске.

ZAXXX
18.07.2013, 11:39
Em1ss1oN, ага, понял
не в курсе 122 и 140 по железу отличаются?Немного отличаются, где то писали. Так что тупо перепрошить не получится...

garlet
18.07.2013, 11:40
Em1ss1oN, я наверно не правильно спросил.
имелось ввиду чем отличаются новые двигатели 122 и 140 л/с гольф 7 друг от друга?
только разная прошивка или железо?
например на тиге 2,0 TSI разные программы просто, но в одной 140 в другой 170

Feater
18.07.2013, 11:40
57349

urzul
18.07.2013, 12:07
Em1ss1oN, я наверно не правильно спросил.
имелось ввиду чем отличаются новые двигатели 122 и 140 л/с гольф 7 друг от друга?
только разная прошивка или железо?
например на тиге 2,0 TSI разные программы просто, но в одной 140 в другой 170

Отличаются не только программно. ДА и обоим нельзя повышать крутящий момент свыше 250 нм, коробка не расчитанна

Hameleon585
18.07.2013, 12:15
garlet, для 7-го CAXA и BMY в прошлом.
На обоих новых двигателях нет приводного компрессора, алюминиевый блок, отличия в более производительной турбине и фазовращателях на выпуске.

Коды двигателей: CMBA и CHPA. У автора CMBA.

С 14-го модельного года код 1.4 (122л.с.):CXSA

belsmsk
18.07.2013, 13:32
Feater, это расход по трассе!? У меня где то так же. :o

ZAXXX, отличаются, наличием ремня вместо цепи, легче по весу, евро 5 (по-моему, надо в книге глянуть) ну и прошивкой!

ZAXXX
18.07.2013, 13:38
belsmsk, Ремень теперь на всех двигателях и на 1,2 тоже, прошивка само собой, по железу 122 и 140 л.с. имено на 7 Гольфе тоже чем то отличаются, не могу найти где писали чем.

Protune
18.07.2013, 13:46
belsmsk, они конструктивно разные

ta1ib
18.07.2013, 13:46
Feater, на дроме не ваш ли случаем отзыв по Г7 122 на механике? Стиль написания уж очень схож)

mars73
18.07.2013, 14:08
belsmsk, они конструктивно разные
На VWTS появилась самообучалка № 513 по Гольф7.(В разделе "Платформа MQB").там написано,что теперь 1.4 (122) и 1.4(140 без ACТ) -лишь программой управления...
Упс..посмотрел- ОТЛИЧАЮТСЯ в железе:confused: - регулировкой фаз
впускных и выпускных клапанов и шифром системы управления(программой)..двигатели же модульные :D )))

urzul
18.07.2013, 14:14
На VWTS появилась самообучалка по Гольф7.( "Платформа MQB").там написано,что теперь 1.4 (122) и 1.4(140 без ACТ) - отличаются лишь программой управления ДВС)))
А где там такое написано? страница 17-18, нет ничего.
А вот про 1,2 на 16 странице:
Двигатель 1,2л TSI из новой серии бензиновых двигателей EA211, доступен в двух вариантах мощности.
Различие в мощности обеспечивается разным программным обеспечением блоков управления двигателей.

mars73
18.07.2013, 14:19
..попутал с 1.2TSI( бывает;) )

Feater
18.07.2013, 16:09
Feater, это расход по трассе!? У меня где то так же. :o
У меня по трассе также как в городе. Не экономлю, дую ;)

ZAXXX, отличаются, наличием ремня вместо цепи, легче по весу, евро 5 (по-моему, надо в книге глянуть) ну и прошивкой!
Ну весь форум уже же переписан отличием движков (

Feater
18.07.2013, 16:09
Блин Tapatalk тормозит )

heiseenberg
18.07.2013, 16:21
вообще-то такой двигатель должен подхватывать (турбина) с 1500 тыщ.

Feater
18.07.2013, 17:24
57361
57362
21мм разница всего. В салоне даже незаметно. Близкого друга уговорил на новый пассат. Доволен, но на дсг, 1,8тси

mars73
18.07.2013, 17:25
Не думаю,что будет подхватывать с самых низов без компрессора.
1.4TSI(BMY) 103kW
1286 (1/min) - Total weel torque- 195,6Nm ; wheel power -26,3kW
1481 (1/min) - ........................- 210,7Nm ;................ -32,7kW
.................................................. .......................................
3764(1/min) -..........................- 220.9Nm;................ - 90kW
.................................................. .......................................
5542( 1/min) .......................... - 175.3Nm;.................- 102kW
Прежний САХА
1300 - 134Nm;18.3Kw
1502 - 175Nm;27kw
............................
3813 - 195Nm;77,9kW
............................
4805 - 176Nm; 88,6kw
Кривая зависимости тоже была красивая 200Nm- уже с 1500.

Feater
18.07.2013, 17:27
Кстати есть пассатоводы в наших рядах? У меня был б3 универсал, до сих пор ездил 400тыс уже ))
И что там с Навальным? Посадили нет?

Kirushka777
18.07.2013, 17:29
зимой одевайся потеплее)))
и и осенью натри все стекла антизапотевателем))
ибо тси в мороз не греется, ну греется конечно минут за 10-15)0
а так авто сказка))до сих пор тоскую по шестому)

Feater
18.07.2013, 17:31
Может кто знает как включить на этом крокодиле ближний вместе с туманками. У меня легко. Там не разобрались сходу (

Fidelito
18.07.2013, 19:10
Feater, хороший отзыв.
Чо Вас там на дроме японоводы атакуют?)))

Feater
18.07.2013, 19:15
Это не атака, защита! )) и то зыбкая и не конструктиная ))

Phoenix
18.07.2013, 19:22
Feater, можно в личку ссылку на отзыв drom?

Feater
18.07.2013, 19:33
http://reviews.drom.ru/volkswagen/golf/74094/

Nomad87
20.07.2013, 12:19
Может боян, но спрошу) Для двигателя 122 также как и для 140 изменили систему охлаждения? Иными словами, что будет с прогревом зимой??

extraneous_123
20.07.2013, 12:53
57349

А с дсг сильно экономичней, примерно на литр.

Feater
20.07.2013, 13:28
Может боян, но спрошу) Для двигателя 122 также как и для 140 изменили систему охлаждения? Иными словами, что будет с прогревом зимой??

Баян! Зимой проблем не будет.

S.S.A.
20.07.2013, 13:35
Баян! Зимой проблем не будет.

Очень бы хотелось.

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ----------

А с дсг сильно экономичней, примерно на литр.
И это радует

Feater
20.07.2013, 13:50
А с дсг сильно экономичней, примерно на литр.

Согласен. Расскажу почему. Во-первых, потому что при трогании на мешалке всегда оборотов даешь больше чем автомат. Во-вторых, на скорости 80 я не втыкаю 6ую, а автомат может и 7ую на 60 ) экономия налицо, а удовольствие?

MiraNet
20.07.2013, 14:53
Коробка у 7-го иная, чем у 6-го?

morilov
20.07.2013, 18:52
Может боян, но спрошу) Для двигателя 122 также как и для 140 изменили систему охлаждения? Иными словами, что будет с прогревом зимой??

Выпускной коллектор интегрирован в головку блока, так что с прогревом должно быть все OK. Так же как и в двигателе 1.2

extraneous_123
20.07.2013, 23:52
и я, и я того же мнения!!!!!

На 80 на 7й хорошо тянет. Если уж так хочется,есть типтроник + коробка неплохо так под стиль езды адаптируется.

Feater
21.07.2013, 01:36
На 80 на 7й хорошо тянет. Если уж так хочется,есть типтроник + коробка неплохо так под стиль езды адаптируется.
Тема про механику 6 ступку. Затем мы перешли к обсуждению почему дсг экономичнее механики. Вы о чем хотели сказать?
И Как бы вы сравнили тягу с 80км\ч на 4ой передаче и на 7ой?

Phoenix
30.07.2013, 11:01
Feater у вас присутствуют небольшие толчки при переключении именно с 2 на 3 передачи?

Feater
30.07.2013, 11:16
Нет, никогда не было ничего подобного ;)

Phoenix
30.07.2013, 12:16
спишу это на мое привыкание к машине)) на 5м переключался резко и сцепуху отпускал в миг, тут видимо нужно куда плавнее

Feater
30.07.2013, 13:17
Да, как я уже писал - мех. компрессор убрали из движка, поэтому с низов не тянет. Можно и заглохнуть иногда.. хотя я уже привык вроде ).
Толчки я так понял возникают когда третью на 10км\ч втыкаете? ) Или другое?
Я иногда (после автомата) забываю нейтраль воткнуть перед светофором.. и возникают толчки )))

Phoenix
30.07.2013, 15:48
когда на 40-60 включая 3ю

Ximik163
30.07.2013, 20:54
Забрал вчера из салона свой авто.Пока накатал километров 100.Впечатления:
Первое,что испытал,это реально детскую радость от обладания , да и первых метров вождения СВОЕГО гольфа(тест-драйв не в счет).Проехал по дорогам разного качества,
идет как поезд по рельсам,при этом присутствует постоянное ощущение полного контроля за машиной(у нас в Самаре хреновых дорог немерено,так что протестить авто можно конкретно).Про движок много кто писал,так что чего-то нового не добавлю,в общем едет как и должен наверно ехать 1.4 с турбиной,а вот коробка и правда понравилась, четкая, не длинноходная,хотя и надо привыкнуть(первый день промахивался со скоростями-вместо шестой-четвертую,и т.п).Подвеска(задняя) действительно немного бухает, когда не быстро катишься,думаю конструктивная особенность.Кстати когда с утра поехал на работу с открытым водит.стеклом сверху на обивку двери из рамки вытекла вода,возможно скапливается в уплотнителе(бархотке) этого стекла или попала под него во время дождя,позже разберусь, я с этими течками (правда ВАЗовскими) уже собаку сьел(работа в а/сервисе по гар.дефектам кузовщины и окраски).Старт-стоп не раздражает,даже прикольно.Прописал логотипы на радиостанции,все работает, играет,звук магнитолы устаивает- на 2/3 громкости не засирается,бас,середина,верхи,все как положено.Еще вчера поугорал-отьезжал от дома,а ручник не отпускает,я газу а жопа вверх приподнимается,на компе надпись-нажмите на тормоз,жму-ни хера,отпустите ручник-тоже самое.В общем надо было сразу и одновременно.Короче,ребяты-читайте инструкцию.Пока вроде все.Может потом ещё напишу.

kostet
30.07.2013, 21:17
Еще вчера поугорал-отьезжал от дома,а ручник не отпускает,я газу а жопа вверх приподнимается,на компе надпись-нажмите на тормоз,жму-ни хера,отпустите ручник-тоже самое.В общем надо было сразу и одновременно.
Если сразу пристегиваетесь ,то сниматься будет сама.Приучайтесь к порядку.::::)))

Feater
30.07.2013, 22:20
Не знаю ребят, у меня ну не бухает задняя ось и все )
Представляете, мне до сих пор не дали мануала ) расскажите что там пишут про блумоушн? Заметил что при движении накатом на нейтрали расход иногда совсем 0 пишет, а иногда 0,6. Я полагал что эта система только доп заряд на генератор дает при торможении ну и с/с. А оказца она еще и движок как-то крутит? Причем когда катишь на нейтрали расход еще какой-то идет, а когда начинаешь давить на тормоз, то вообще 0. Я прав или нет?

renatus88
12.09.2013, 20:16
Забрал свой авто 17 августа... полностью доволен данным апаратом. Гнал с екатеринбурга до нефтекамска (600 км). Что в городе, что на трассе сил движке хватает, если притопить обгоны даются достаточно легко. передачи на мкпп переключаются легко(можно переключать 2 пальцами). Не понравилось только, что они короткие, но это дело привычки. Приятно удивила плавность хода, плывет как корабль ::::))) По поводу комфорта написано уже много. Повторюсь, шумка и качество материалов в салоне для своего класса выше похвал.. Сидишь за рулем и не охота вылазить из него. Очень понравилась белая подсветка приборов, мягкая и не раздражающая.. Чуть не забыл ЛКП достаточно нежное , уже словил один скол до грунта( А так авто просто СУПЕР! И не сколько не жалею, что взял именно гольф!!! Молодцы немцы ".germany."

ZAXXX
12.09.2013, 20:21
Забрал свой авто 17 сентября:eek:

chrome
12.09.2013, 20:22
товарищ из будущего:super:

fanat_mad
12.09.2013, 20:23
:eek:

весь в эмоциях, да так что забыл какое число :beer:

renatus88
12.09.2013, 20:28
Сори ,17 августа)) даже на учет еще не успел поставить. штраф по любому ждет в ГАИ(

Kpu3uC
12.09.2013, 20:32
renatus88, ты уж с этими ребятами не шути давай...да и номер для машины - что имя для младенца...почти месяц...пора )))

renatus88
12.09.2013, 20:45
Kpu3uC, пригнал, и сразу на вахту трех недельную уехал. Сразу не получилось поставить на учет.Только отработал. Ппц как уже соскучился по нему )) в субботу только в нефтекамск приеду. Так что только в понедельник номера будут)

ZAXXX
12.09.2013, 21:09
renatus88, Удачной эксплуатации!!! Ни гвоздя, не жезла!!! Какая хоть комплектация и цвет?

Kpu3uC
12.09.2013, 21:22
renatus88, а чтоб штрафа не было - справочку что командировка...вдруг прокатит, отчим у мну у него тож постоянные длинные командировки, так он этими справками не от такого отмазывался ).
И да как говориццо беспроблемной эксплуатации Вам.

renatus88
12.09.2013, 21:22
ZAXXX, спасибо! Цвет limestone, comfortline пакеты техник и комфорт

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ----------

Kpu3uC, ок. Придумаем что нить:D

excalibur
13.09.2013, 09:19
Подскажите пожалуйста, если плавно отпускать сцепление с включеной первой передачей и не трогать педаль газа - машина заглохнет или плавно поедет?

tatarscky
13.09.2013, 09:37
Подскажите пожалуйста, если плавно отпускать сцепление с включеной первой передачей и не трогать педаль газа - машина заглохнет или плавно поедет?

ни чё не глохнет, если плавно, ещё ни разу не заглох

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ----------

Заметил что при движении накатом на нейтрали расход иногда совсем 0 пишет, а иногда 0,6.
включи на бк мгновенный расход и увидишь, что накатом на нетрали постоянно хавает вплоть до 10 литров, а накатом с включенной передачей всегда 0.

tatarscky
15.09.2013, 22:21
Бывает не втыкаются 1-я и задняя

Hameleon585
15.09.2013, 22:33
накатом на нетрали постоянно хавает вплоть до 10 литров

СКОЛЬКО???:eek: Она у тебя на холостых 10 литров хавает что ли? Ты явно что то путаешь :|:

tatarscky
15.09.2013, 22:58
СКОЛЬКО???:eek: Она у тебя на холостых 10 литров хавает что ли? Ты явно что то путаешь :|:

БК показывает мгновенный расход, ::::))) неа не путаю :yes:

Hameleon585
15.09.2013, 23:38
БК показывает мгновенный расход, ::::))) неа не путаю :yes:

Накатом на нейтрали, это холостой ход...и 10 литров на холостом...данунах.:eek: если ты конечно не газуешь когда накатом на нейтрали катишся :D

tatarscky
16.09.2013, 07:08
Накатом на нейтрали, это холостой ход...и 10 литров на холостом...данунах.:eek: если ты конечно не газуешь когда накатом на нейтрали катишся :D

не веришь, попробуй :yes: , несколько раз подъезжал к светофору на нетрали, не нажимая на педаль газа, примерно 20-30 км/ч показывало 9-12 литров. Может у меня глюк БК, или у других также ? Поэтому накаты на нетрали стараюсь исключать по возможности

Feater
16.09.2013, 08:32
не веришь, попробуй :yes: , несколько раз подъезжал к светофору на нетрали, не нажимая на педаль газа, примерно 20-30 км/ч показывало 9-12 литров. Может у меня глюк БК, или у других также ? Поэтому накаты на нетрали стараюсь исключать по возможности

Конечно это глюк. Начнем с простого - в статике на холостых у вас тоже 10 литров расход? )

tatarscky
16.09.2013, 08:42
Конечно это глюк. Начнем с простого - в статике на холостых у вас тоже 10 литров расход? )

Нет дружище не 10, начали с простого, дальше чо

privalex
16.09.2013, 09:48
Hameleon585,
Feater, Никакой не глюк. В школе хорошо учились? На холостом машина расходует примерно 0.6 литров В ЧАС. Если катиться со скоростью 6 км в час, то за час на 6 километрах потратится 0.6 литров, а на 100 километрах соответсвенно 10 литров. Т.е. на скорости 6 км/ч расход 0.6 л/ч = 10л/100км. И чем с меньшей скорость вы катитесь, тем больше расход в литрах на 100 км. Когда же вы стоите ваш расход превращается в бесконечно много литров на 100км.

S.S.A.
16.09.2013, 10:07
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

privalex, я физик, вероятно, никакой, но к логике имею некоторое отношение.
В связи с этим у меня вопрос.
На холостых машина "крутит" свои 700-900 оборотов.
На ходу всегда обороты больше. Даже на седьмой передаче (DSG) или на шестой (механика) автомобиль идет при оборотах не меньше 1000-1200 (не 700-900). ПРи этом в случае равномерного движения расход - к примеру, с двигателем 122 - не больше 5 литров, а некоторым удавалось и добиться расхода едва ли в 4,0 литра или чуть больше.
Вопрос, собственно: как автомобиль, при больших оборотах (больше 1000) может тратить меньше бензина (вдвое меньше 10 литров)?
Может быть, я что-то не правильно понимаю.

excalibur
16.09.2013, 10:20
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

privalex, я физик, вероятно, никакой, но к логике имею некоторое отношение.
В связи с этим у меня вопрос.
На холостых машина "крутит" свои 700-900 оборотов.
На ходу всегда обороты больше. Даже на седьмой передаче (DSG) или на шестой (механика) автомобиль идет при оборотах не меньше 1000-1200 (не 700-900). ПРи этом в случае равномерного движения расход - к примеру, с двигателем 122 - не больше 5 литров, а некоторым удавалось и добиться расхода едва ли в 4,0 литра или чуть больше.
Вопрос, собственно: как автомобиль, при больших оборотах (больше 1000) может тратить меньше бензина (вдвое меньше 10 литров)?
Может быть, я что-то не правильно понимаю.


Разница в единицах измерения. В посте выше очень правильно все расписано. Расход топлива можно представить некой параболой в первой четверти Декартового пространства, ось Y - расход, ось X - скорость.

Hameleon585
16.09.2013, 10:20
privalex, да но когда ты стоишь на месте она то считает в л\ч. Когда выключена передача тоже по идее должно быть также. Точно не скажу как у меня, но сегодня после работы проверю

S.S.A.
16.09.2013, 10:40
excalibur, вроде бы, должно быть понятно.
Но если я буду равномерно ехать на высшей передаче со скоростью, например, 90 км/час, то за час с небольшим (больше часа) я проеду-таки 100 км. и истрачу примерно 5-6 литров бензина. Как же стоя при 700 оборотах истрачу в два раза больше?

privalex
16.09.2013, 10:40
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

privalex, я физик, вероятно, никакой, но к логике имею некоторое отношение.
В связи с этим у меня вопрос.
На холостых машина "крутит" свои 700-900 оборотов.
На ходу всегда обороты больше. Даже на седьмой передаче (DSG) или на шестой (механика) автомобиль идет при оборотах не меньше 1000-1200 (не 700-900). ПРи этом в случае равномерного движения расход - к примеру, с двигателем 122 - не больше 5 литров, а некоторым удавалось и добиться расхода едва ли в 4,0 литра или чуть больше.
Вопрос, собственно: как автомобиль, при больших оборотах (больше 1000) может тратить меньше бензина (вдвое меньше 10 литров)?
Может быть, я что-то не правильно понимаю.

Видимо успели всё забыть... :D 4л/100км достигаются при движении на скорости примерно 60-70 км/ч. В час вы будете тратить 2.4 литра. 2.4 литра в час это в 4 раза больше чем 0.6 литров в час на холостом ходу. Т.е. на бОльших оборотах бОльший расход. Где тут нестыковка?

Нельзя смотреть на расход в литрах на 100 км при движении на холостом ходу, потому что бензин в тот самый момент тратится не на прохождение расстояния, а на холостое вращение двигателя. Литры сжигаемого бензина с километрами НИКАК не связаны. Вы проедете ровно столько на сколько хватит инерции, а не тем больше, чем больше вы сожгете бензина. Именно поэтому когда вы стоите БК вам показывает расход в литрах в час, а не в литрах на 100 км.

S.S.A.
16.09.2013, 10:45
4л/100км достигаются при движении на скорости примерно 60-70 км/ч. В час вы будете тратить 2.4 литра. 2.4 литра в час это в 4 раза больше чем 0.6 литров в час на холостом ходу. Т.е. на бОльших оборотах бОльший расход. Где тут нестыковка?

Вероятно, Вы правы, а я, как тот темный провинциал, не сразу осознал, где "у паровоза лошади сидят".

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ----------

Разумеется, "в час" и "на 100 км" - шкалы разные )))

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ----------

А главное, сам попался на (логическом) паралогизме, сведя все к примитивной практике

privalex
16.09.2013, 11:14
Вероятно, Вы правы, а я, как тот темный провинциал, не сразу осознал, где "у паровоза лошади сидят"

Да уж, водится за мной излишняя категоричность. Прошу прощения

Валерий1970
16.09.2013, 11:48
Оси по ходу надо поменять!

excalibur
16.09.2013, 12:10
Оси по ходу надо поменять!

согласен), исправил в посте

Feater
16.09.2013, 13:22
Спасибо господа! Вся фишка в том, что у ветка про мою машину (трендлайн+CC), в которой (слава Богу) показания расхода НЕ ЗАВИСЯТ от скорости. Родная везде отображает моментальный расход, либо усредненный за Х (долгосрочный,с заправки,с запуска) пробег. ВСЕ! На дисплеях Plus или\и на других мордах (CM, DiscoverPro), видимо, показания расхода учитывают текущую скорость.. Бесконечно рад за ваши машины и, что вам удалось найти аудиторию, где блеснуть эрудицией )

Zell1k
16.09.2013, 20:42
Хочу вставить свои 5 копеек. Имею аппарат почти как у товарища Feater'a, немного больше опций (сиденья ErgoActive штука хорошая). Вообще это моя первая машина, но до этого постоянно что-то водил, от УАЗа до Мультивана=)
Буквально вчера закончил небольшое путешествие по маршруту СПб - Вологда - Архангельск - Вологда - СПб (пробег перед поездкой был 1300 км). Проехал примерно 3100 км, обкатку закончил в пути. Дороги по маршруту почти все отремонтированы, откровенно плохих участков не было.
Что порадовало:
-прекрасная динамика при обгонах на трассе;
-отличная управляемость, авто прям вгрызается в дорожное полотно=) (диски 16");
-низкий расход топлива;
-удобные сиденья, функция массажа очень помогает после пары часов езды без остановки;
-эргономика салона в целом на высоте, всё на своем месте, ничего не скрипит и не трещит;
Немного огорчило:
-шумность в салоне сильно зависит от асфальта, видимо сделаю шумку колесных арок;
-стрекотание двигателя на оборотах от 2000 до 3000 (на форуме есть отдельный топик);
-и пожалуй всё ^_^
Резюмируя, можно сказать, что покупка оправдала 95% ожиданий=)
Осталось запытать дилера, чтобы убрали стрекотание.
P.S. По расходу топлива:
1. СПб - Вологда. 6,6 литра на сотню.
2. Вологда - Архангельск. 6,0 л/100 км.
3. Архангельск - Вологда. 6,1 л/100 км.
4. Вологда - СПб. 5,7 л/100 км (учитывая, что на мурманке простоял 3 часа в пробке).
Бензин не экономил, держал скорость 110-120 км/ч.

galgesha
16.09.2013, 22:57
не веришь, попробуй :yes: , несколько раз подъезжал к светофору на нетрали, не нажимая на педаль газа, примерно 20-30 км/ч показывало 9-12 литров. Может у меня глюк БК, или у других также ? Поэтому накаты на нетрали стараюсь исключать по возможности
такая же хрень на приоре 19 л показывает когда уже почти перед остановкой машины показывает, мне кажется это связанно со скоростью авто расход считается исходя из скорости автомобиля