PDA

Просмотр полной версии : Ключ для автозапуска


porsche
19.07.2013, 09:04
Всем привет.

решил создать тему.
Есть VW Golf 6 и сигнализация Пандора с автозапуском.

Для реализации автозапуска нужно использовать чип ключа.
Существуют ли для голфа "сервисные ключи"? Где найти/заказать? Номерок такого ключа?

Нужно чтоб два выкидных ключа остались на руках, а доп ключ использовать для автозапуска?

Jump
20.07.2013, 22:24
porsche, ты точно не наркоман? Ты понимаешь, что оставляя чип в машине ты заменяешь штатный иммобилайзер 4го поколения с ассиметричным шифрованием и сессионными ключами 128бит, на китайскую поделку, место которой на помойке? Хочешь садиться в теплую машину - ставь вебасто, если дорого - электрический догреватель.

porsche
23.07.2013, 19:59
Jump, гидроник будет.. штатная защита вся работает.
чип прячется, имея даже болванку на руках, машина не заведется )

andytucker
24.07.2013, 11:29
Я одним выкидным пожертвовал (частью брелка с лезвием, часть с кнопками осталась на руках).

porsche
27.07.2013, 10:16
andytucker, а если потеряешь единственный ключ??

Jump
27.07.2013, 20:59
Это порочная практика. Ключ можно заказать у диллера еще один.
porsche, болванка ключа - это мелочи, вот чип - это действительно защита. Сейчас ты пытаешься сделать большую глупость, из-за криворуких установщиков, подсевших тебе на уши. После того, как чип из ключа будет жестко вкорячен в схему, штатный иммо перестанет работать, а он здесь весьма приличный, страховщики подтвердят. Т.е. сигналка и центральный замок продолжат работу и внешне все будет как раньше, только теперь твою машину можно будет завести чуть ли не отверткой. Одумайся, пока твоя машина еще твоя.

ATM
30.07.2013, 12:19
andytucker, а если потеряешь единственный ключ??

Могу продать новый ключ с чипом, останется только прописать его у дилера и нарезать жало. Брал себе для авто запуска две штуки. Один лишний. Цена 1500р.

andytucker
30.07.2013, 12:47
Заказал часть брелка с ключом)
porsche,

klim76
31.07.2013, 14:36
Автозапуск на 1,4 TSI - по моему извращенство :confused:
это ж сколько его зимой молотить то нужно будет?

openready
31.07.2013, 14:39
проще не глушить машину на ночь)

*DoN*
31.07.2013, 14:46
и спать в ней)

porsche
05.08.2013, 15:18
Автозапуск на 1,4 TSI - по моему извращенство :confused:
это ж сколько его зимой молотить то нужно будет?

турбо таймер... для прогрева гидроник.

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ----------

Jump, даже имея ключ без чипа (не отвертку) автомобиль не заведешь.

Олег_59
13.09.2013, 23:04
Автозапуск на 1,4 TSI - по моему извращенство :confused:
это ж сколько его зимой молотить то нужно будет?

У меня стоит на 20 минут. Потом выхожу и еду. Через 2 минуты в машине тепло. Без автозапуска при - 30 вымерзнешь нафиг. Машина не очень угоняемая. Вебасто стоит полтинник. Гидроник 40. Сигналка Starline 15. Выбрал последнее::::)))

middle
14.09.2013, 21:03
Про сигналку писал в другой ветке: Pandora DXL 5000 New (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1828688&postcount=18)
Автозапуск на 1,4 TSI - по моему извращенство :confused:
это ж сколько его зимой молотить то нужно будет?
На 2-й машине стоит автозапуск. По умолчанию 20 мин.
Посчитаем по максимуму для гольфа: 1/3 часа * 1.0л/час*33руб = 10 руб.
Думаю, небольшая плата за то, чтобы не примерзнуть при посадке в авто. Особенно с детьми. Особенно с двумя.

У меня стоит на 20 минут. Потом выхожу и еду. Через 2 минуты в машине тепло. Без автозапуска при - 30 вымерзнешь нафиг. Машина не очень угоняемая. Вебасто стоит полтинник. Гидроник 40. Сигналка Starline 15. Выбрал последнее::::)))
Полностью согласен! Да и узлам и агрегатам авто от работы на холостую ничего не будет. А в морозы - только плюс

Понял одну закономерность - автозапуск хают только те, кто его не пользовал. Стоит один раз попробовать - на следующем авто обязательно захочется такого же!

И вот еще вспомнил. Все обсуждают морозы. А в жару автозапуск помогает не меньше, если не больше. Если машина стоит на солнце (особенно с кожанным салоном) в нее просто так не сядешь. Автозапуск минут на 10 меняет ситуацию кардинально.

Jump
15.09.2013, 01:33
middle, особенно когда вашу тачку упрут, иммобилайзер-то вы уже 'победили', вот согреетесь так согреетесь.

dedanten
15.09.2013, 01:45
Jump, как ни странно, по всем статьям + 1.

Вебасто решает еще одну важную задачу: снижает износ при запуске, так как контур уже прогрет, и нет такого кардинального перепада температур. Автозапуск эту задачу никак не решает. А по поводу "не пользовался": у меня стоял на 2 машинах, не пользовался, хоть и 2 детей, и даже машины стоят/стояли на собственном участке за воротами, а не в общем дворе, демонтировал (за деньги) нах. Баловство это.

HANTMAN
15.09.2013, 09:18
Автозапуск на 1,4 TSI - по моему извращенство :confused:
это ж сколько его зимой молотить то нужно будет?

у меня стоит на 30 мин автозапуск, пришел, сел в теплую машину с теплым двигателем, с телефона завел ее из дома, пока в кровати лежишь, сел и уехал...
кого там молотить-то?

middle
15.09.2013, 10:15
middle, особенно когда вашу тачку упрут, иммобилайзер-то вы уже 'победили', вот согреетесь так согреетесь.
Насколько я понимаю, штатный иммобилайзер работает только в момент запуска двигателя. После запуска он участия не принимает. Да и не планирую я ставить в машину чип от родного ключа! Есть один вариант.

В сигналке есть свой иммобилайзер с противоразбойными карточками (цифровыми метками). Работает на частоте 2,4 Ггц, опрашивает где-то раз в 30 секунд. Это, думаю, намного эффективнее штатного.

alarm68
16.09.2013, 08:50
НДа и не планирую я ставить в машину чип от родного ключа! Есть один вариант.

Увы, я вас разочарую, при автозапуске нет другого варианта.

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ----------

Это, думаю, намного эффективнее штатного.

Опять разочарую, не эффективнее:D

a3-driver
16.09.2013, 12:53
Вот, можно Фортин поставить. И автозапуск, и штатный ключ, и штатный иммо в порядке, и "никого убивать не надо". http://ifar.ca/en/vehicles/volkswagen/golf/2013/
http://ifar.su/

Jump
16.09.2013, 13:01
Насколько я понимаю, штатный иммобилайзер работает только в момент запуска двигателя. После запуска он участия не принимает. Да и не планирую я ставить в машину чип от родного ключа! Есть один вариант.

В сигналке есть свой иммобилайзер с противоразбойными карточками (цифровыми метками). Работает на частоте 2,4 Ггц, опрашивает где-то раз в 30 секунд. Это, думаю, намного эффективнее штатного.

Для начала, узнайте длину ключа. Штатный иммобилайзер очень неплох с ассиметричными сессионными 128битными ключами. А вот китайское барахло может иметь коротенькие ключи, взламываемые перебором. Я нашел информацию только по StarLine А62 Dialog Flex, там 128бит, а вот года 3-4 назад китайцы щеголяли ключами в 19-24 бита.

alarm68
16.09.2013, 13:52
Вот, можно Фортин поставить. И автозапуск, и штатный ключ, и штатный иммо в порядке, и "никого убивать не надо". http://ifar.ca/en/vehicles/volkswagen/golf/2013/
http://ifar.su/

На А3 2001 г.в. можно, а на Г6-Г7 нет без диллерского оборудования.

middle
18.09.2013, 21:20
Для начала, узнайте длину ключа. Штатный иммобилайзер очень неплох с ассиметричными сессионными 128битными ключами. А вот китайское барахло может иметь коротенькие ключи, взламываемые перебором. Я нашел информацию только по StarLine А62 Dialog Flex, там 128бит, а вот года 3-4 назад китайцы щеголяли ключами в 19-24 бита.
Длина ключа -те же 128бит двухстороннего диалогового кода. Иммобилайзер встроенный в сигналку и имеет метку, без которой машина заведется, но не поедет.

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ----------


Опять разочарую, не эффективнее:D
А есть точная информация, каков алгоритм работы штатного иммобилайзера?
Он каким-нибудь образом принимает участие в работе двигателя?

alarm68
19.09.2013, 09:27
А есть точная информация, каков алгоритм работы штатного иммобилайзера?
Он каким-нибудь образом принимает участие в работе двигателя?

Штатный иммо работает только на этапе включения зажигания, т.е он определил что ключ свой, дал добро на запуск двигателя и уснул до следующего включения зажигания. Считаю что все нештатные иммо которые потоянно опрашивают метку не только большим злом но и попросту опасными.

Glichman
19.09.2013, 09:47
Это порочная практика. Ключ можно заказать у диллера еще один.
на сколько я знаю, при хищении страховые спрашивают наличие у собственника ключей, а так же узнают заказывал ли ты дополнительные

и потом надо доказать, что не верблюд

Shtanoff
20.09.2013, 09:48
на сколько я знаю, при хищении страховые спрашивают наличие у собственника ключей, а так же узнают заказывал ли ты дополнительные

и потом надо доказать, что не верблюд

По этому стра*** машину надо указывать что один ключ. Че первый день чтолле?

middle
20.09.2013, 10:22
Штатный иммо работает только на этапе включения зажигания, т.е он определил что ключ свой, дал добро на запуск двигателя и уснул до следующего включения зажигания.
Вы в начале написали, что штатный иммобилайзер работает эффективнее, а теперь сами соглашаетесь, что работает он только на этапе включения зажигания. Как-то противоречиво!
Считаю что все нештатные иммо которые потоянно опрашивают метку не только большим злом но и попросту опасными.
А в чем суть зла и опасности?

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ----------

на сколько я знаю, при хищении страховые спрашивают наличие у собственника ключей, а так же узнают заказывал ли ты дополнительные
и потом надо доказать, что не верблюд
Поэтому я и не хочу заказывать дополнительный ключ.

dedanten
20.09.2013, 10:27
middle, эффективность имобилайзера меряется не количеством опросов, и качеством опроса, пусть и одного.

middle
20.09.2013, 11:28
middle, эффективность имобилайзера меряется не количеством опросов, и качеством опроса, пусть и одного.
Вы думаете, что специализированная фирма-производитель сигнализации Pandora сделал что-то не так? Или проще, чем это реализовано в штатном иммобилайзере? Я лично в этом сомневаюсь.

alarm68
20.09.2013, 13:38
А в чем суть зла и опасности?[COLOR="Silver"]

[

Представьте что вы вышли на обгон на большой скорости а в этот момент метка иммо совершила свой очередной запрос, а вот ответ она по какой то причине не получила. Думаю штаны у вас могут быть сильно мокрые.

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ----------

Вы в начале написали, что штатный иммобилайзер работает эффективнее, а теперь сами соглашаетесь, что работает он только на этапе включения зажигания. Как-то противоречиво!


Никакого противоречия здесь нет. Штатный иммо в наших автомобилях это не одно устройство, а целый комплекс. Например кусочек его содержится в приборке, кусочек в блоке управления двигателем, гетвее и даже в 9м блоке, между собой они общаются по КАН шине. Все цепи заводские выполнены с отличным качеством и надежностью. И если вы включили зажигание чужим ключем то все эти блоки встают в режим тревоги.

А не штатный иммо это отдельная коробочка установлена в большинстве своем малоквалифицированным специалистом с нештатным питанием и одно двумя блокировками на реле. Ставят их в большинстве своем на потоке в одни и те же места. Так что найти и обезвредить их угонщику достаточно просто. И не важно что у него между меткой и основным блоком супер пупер код, его реле блокировки чужеродны автомобилю поэтому находятся они очень быстро.
Правда здесь все не однозначно и если вы нашли толкового установщика то не штатная защита очень сильно поможет сохранить ваш автомобиль.

shtreex
20.09.2013, 14:07
чёт не слышал такого ....

alarm68
20.09.2013, 14:08
middle, эффективность имобилайзера меряется не количеством опросов, и качеством опроса, пусть и одного.
+100

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ----------

Вы думаете, что специализированная фирма-производитель сигнализации Pandora сделал что-то не так? Или проще, чем это реализовано в штатном иммобилайзере? Я лично в этом сомневаюсь.

Да все так сделала наша специализированная фирма Пандора. Но это сигнализация, ее первейшая обязанность сигнализировать владельцу о состоянии охраны автомобиля. Да блокировать двигатель она умеет, но хуже чем штатный, современный иммо от ВАГа.

dedanten
20.09.2013, 14:32
Вы думаете, что специализированная фирма-производитель сигнализации Pandora сделал что-то не так? Или проще, чем это реализовано в штатном иммобилайзере? Я лично в этом сомневаюсь.

А я лично сомневаюсь в том, что универсальное изделие фирмы Пандора (как и любой другой) рассчитанное на все авто подряд, без учета специфики конкретной модели авто, в отличии от штатной защиты, даст вам достойную защиту.

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ----------

alarm68, у БлекБага опрос только после открывания водительской двери.
Есть системы опрашивающие метку постоянно, и в движении?

Jump
20.09.2013, 14:50
dedanten, да какая разница, у них у всех один и тот же набор чипов из Китая для криптографии и базовых функций. Розница в прошивке и исполнении. Но в целом alarm68 прав: 2.4ГГц, на которой они работают - очень популярная нынче частота, потому шанс остаться без усилитля руля и тормозов где-нибудь на трешке или мкаде вполне себе реален.

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ----------

middle, в 7м гольфе есть широкий спектр VIN-овых деталей: все, что связано с блоком управления двигателем и коробкой, ключами и иммобилайзером, системой старт-стопа и приборкой. Большинство этих деталем можно поставить только новыми и все прошиваются только через Германию. Никакому нештатному иммобилайзеру такая интеграция и не снилась.

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ----------

чёт не слышал такого ....

Я думаю, вы много еще не слышали, например, про мультиплексную проводку.

middle
20.09.2013, 16:15
Представьте что вы вышли на обгон на большой скорости а в этот момент метка иммо совершила свой очередной запрос, а вот ответ она по какой то причине не получила. Думаю штаны у вас могут быть сильно мокрые.

Метка сразу не пропадает. Где-то 30 секунд она дает знать о том, что потерялась связь. За это время все маневры можно завершить. Есть и другой способ ее разблокировать в случае разрядки батарейки.


Никакого противоречия здесь нет. Штатный иммо в наших автомобилях это не одно устройство, а целый комплекс. Например кусочек его содержится в приборке, кусочек в блоке управления двигателем, гетвее и даже в 9м блоке, между собой они общаются по КАН шине. Все цепи заводские выполнены с отличным качеством и надежностью. И если вы включили зажигание чужим ключем то все эти блоки встают в режим тревоги.

А не штатный иммо это отдельная коробочка установлена в большинстве своем малоквалифицированным специалистом с нештатным питанием и одно двумя блокировками на реле. Ставят их в большинстве своем на потоке в одни и те же места. Так что найти и обезвредить их угонщику достаточно просто. И не важно что у него между меткой и основным блоком супер пупер код, его реле блокировки чужеродны автомобилю поэтому находятся они очень быстро.
Правда здесь все не однозначно и если вы нашли толкового установщика то не штатная защита очень сильно поможет сохранить ваш автомобиль.

Понимаю, что штатный иммобилайзер интегрирован со всей электроникой авто. Но! Установщик - мой знакомый и является энтузиастом. Он никогда не делает "на потоке". Прежде чем ставить на незнакомое авто, он изучает суть вопроса, в каждой машине расположение блоков сигнализации и блокировок индивидуально. Я неоднократно видел его за работой...
На потоке ставят у официалов - вот там да, засада. 90% одинаковых решений как в расположении, так и в применяемых блокировках. Часто безальтернативно предлагают строго определенные сигналки за бешенные деньги.
Весь комплекс с сигналкой Pandora DXL 5000 New я затеял с несколькими целями:
1. Усложнить угон (увеличить время, необходимое для запуска авто)
2. Понравилась телеметрия через телефон и компьютер
3. Автозапуск.

alarm68
21.09.2013, 19:24
1. Усложнить угон (увеличить время, необходимое для запуска авто)
2. Понравилась телеметрия через телефон и компьютер
3. Автозапуск.

Пункт 3 полностью уничтожает пункт 1. Пункт 2 главная причина.

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ----------


Есть системы опрашивающие метку постоянно, и в движении?

Есть, но я такие не ставлю.

Наблюдатель
21.09.2013, 19:58
Есть, но я такие не ставлю.
в пандектах (и не только) программируется режим антихайджек и антихайджек плюс, как раз отличающиеся способом опроса..

middle
22.09.2013, 00:02
Весь комплекс с сигналкой Pandora DXL 5000 New я затеял с несколькими целями:
1. Усложнить угон (увеличить время, необходимое для запуска авто)
2. Понравилась телеметрия через телефон и компьютер
3. Автозапуск.
Пункт 3 полностью уничтожает пункт 1. Пункт 2 главная причина.

Судя по нику, Вы ставите сигналки. :)
Я простой любитель, но вникаю в суть каждого вопроса.
По 3 пункту полностью с Вами не согласен. Если поставить в салон обходчик иммобилайзера с чипом и (не дай бог!) проточенным жалом ключа - Ваше предположение верно на 100%. Такого я делать точно не буду. Да, если я и поставлю такой ключ в салон, установлен он будет не "на поверхности" - так что время на взлом не уменьшиться.
Если поставить что-то другое, имитирующее штатный чип ключа или алгоритм работы штатного иммобилайзера с команды сигнализации - появляется дополнительное звено, которое "взломать" не так уж просто.
Pandora не просто так называется премиум сегментом сигнализаций.

Сообщение от dedanten
Есть системы опрашивающие метку постоянно, и в движении?Есть, но я такие не ставлю.

Первая сигналка на 2-й машине - Pandora 1000 + иммобилайзер Pandect IS250. Именно оттуда знаю, что опрашивает постоянно. Несколько раз было такое: биппер подает сигнал, что не опознал метку. С первого сигнала есть еще 30 сек на принятие решения. Не могу сказать точно, какая версия иммобилайзера работает с pandora 5000 new. Думаю, аварийный режим там точно предусмотрен.

alarm68
22.09.2013, 13:46
в пандектах (и не только) программируется режим антихайджек и антихайджек плюс, как раз отличающиеся способом опроса..
Речь не о Пандектах. Кстати он мой самый любимый в связке с Пандорой.

---------- Сообщение добавлено в 13:50 ----------

Судя по нику, Вы ставите сигналки. :)


Да, уже 19 лет.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ----------

Если поставить в салон обходчик иммобилайзера с чипом и (не дай бог!) проточенным жалом ключа - Ваше предположение верно на 100%. .

Именно по тому что вы оставите чип в машине угоноустойчивость Гольфа резко упадет. Уж лучше остасить жало ключа:D с ним без чипа Гольф не завести.

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ----------

Да, если я и поставлю такой ключ в салон, установлен он будет не "на поверхности"

Его угонщик даже искать не будет,ему достаточно знать что чип в машине. есть способы о которых я здесь не буду писать.

alarm68
22.09.2013, 14:18
Я простой любитель

Именно по этому наш диалог напоминает диалог глухого со слепым. поэтому я дискуссию со своей стороны закрываю.
Но напоследок:
1. Фольксваген не Таёта, у него отличная штатная блокировка, угнать его очень сложно.
2. Автозапуск ослабляет защиту Фольксвагена.
3. Сигнализация прежде всего для информирования владельца о состоянии автомобиля и уж только потом для блокировки.

Jump
22.09.2013, 14:49
middle, у тебя как с арифметикой? Шифрование ключа сигналки 128 бит, шифрование gsm 59 бит. Т.о. твоя телеметрия и запуск с телефона ослабляет криптостойкость системы в 2 в 61й раз, у тебя даже разрядов не хватит на калькуляторе, чтобы отобразить это число.

middle
24.09.2013, 00:28
Я простой любитель
Именно по этому наш диалог напоминает диалог глухого со слепым. поэтому я дискуссию со своей стороны закрываю.

Спасибо, что показали мне мое место.


Но напоследок:
1. Фольксваген не Таёта, у него отличная штатная блокировка, угнать его очень сложно.
2. Автозапуск ослабляет защиту Фольксвагена.
3. Сигнализация прежде всего для информирования владельца о состоянии автомобиля и уж только потом для блокировки.
Давайте уж разберемся до конца. Считаем успешным угоном, если авто уезжает своим ходом, поскольку если на эвакуаторе - тут ничего не спасет.

У меня комплектация Trendline, в которой есть штатный иммо и 2 радиоключа. Проблем с вскрытием машины не возникает, я понимаю. А далее? Что мешает автоугонщикам принести свои прописанные для Гольфа блоки и заменив их, увести авто?

С сигналкой возникает масса проблем: много шума, оповещения по двухстороннему брелоку, через GSM на телефон, трэкинг наконец! Кодграббером диалоговый 128-битный код не возьмешь. Понятно, что если применить "глушилку", останется только вой сирены, который никого не привлечет. Добрались до аккумулятора, скинули клеммы и все замолкло.
В такой ситуации все примененные сигналкой блокировки останутся разомкнутыми, разрывая наиболее важные цепи электропитания. Теперь остаемся один на один с машиной. Штатного чипа ключа в машине нет, есть его "заменитель". Нужно будет добраться до блока сигналки, чтобы ее победить. Да и штатный иммо на страже - управление "эмулятором" тоже идет через сигналку, она пока не побеждена. Вдобавок, в комплекте есть еще и нештатный иммо, интегрированный с сигналкой.

Исходя из всего этого, откуда снижение взломостойкости при грамотной реализации автозапуска?

middle, у тебя как с арифметикой? Шифрование ключа сигналки 128 бит, шифрование gsm 59 бит. Т.о. твоя телеметрия и запуск с телефона ослабляет криптостойкость системы в 2 в 61й раз, у тебя даже разрядов не хватит на калькуляторе, чтобы отобразить это число.
А откуда информация про 59бит?

Sergej911
24.09.2013, 07:49
Что мешает автоугонщикам принести свои прописанные для Гольфа блоки и заменив их, увести авто?
Гы-гы. Это не ТАЗ, не Лансер и даже не Кемри.

Jump
24.09.2013, 11:17
middle, я немного читал по криптоанализу. Строго говоря, позиционируется, что у gsm 64 бита, но на практике последние 4 или 5 всегда забиты нулями, есть подозрение, это лобби спецслужб. Хотя, возможно, обычный резерв для crc или чего-то такого.

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ----------

Идем дальше, почему не принести свои блоки. Ты видел, как ставятся мозги на гольф? Там где разъем блока управления и шлейфа стоит броненакладка, на болтах со срывной головкой, которые намазаны специальной пастой. Т.е. сперва нагреваем феном, чтобы паста потеряла свойства, потом нарезаем шлиц на остатке болтов и выкручиваем, или высверливаем. Там реально 2 нормочаса. Замудохаешься. А сирена, например штатной сигналки между кузовом и крылом, т.е. ни один установщик сигналки полморды разбирать не станет.

Теперь посчитай, что надо заменить: б/у двигателя, коробки, тормозов/есп, рулевого управления, приборку.... Не ну это даже у суперпрофи часов на 10-12 работы в гараже.

Наблюдатель
24.09.2013, 16:59
Речь не о Пандектах. Кстати он мой самый любимый в связке с Пандорой.

в 5000 старой так же..
в 4400 упрощено. в новых 39хх и 5100 чуть по-другому..

Jump
24.09.2013, 23:11
Наброшу взлом gsm, хабра 2010 год
http://habrahabr.ru/post/99804/

TTS
26.09.2013, 12:09
Сколько оффтопа !

А по теме кто может посоветовать, где купить и прошить чип от ключа ?

middle
26.09.2013, 14:34
Сколько оффтопа !

А по теме кто может посоветовать, где купить и прошить чип от ключа ?

Обратитесь к официалам...

Геннадий190
06.10.2013, 18:38
Сколько оффтопа !

А по теме кто может посоветовать, где купить и прошить чип от ключа ?

Тоже интересует болванка с чипом где можно купит?

kosak
13.12.2013, 03:51
подниму тему. Кто-нибудь делал дубликат чипа?

на следующей неделе ставлю запуск, заодно конторку одну пробил по изготовлению чипов. отпишусь по результату

Наблюдатель
13.12.2013, 10:11
скорее всего только заказывать у ОД подготовленный ключ

Peredelkin
16.12.2013, 15:23
Привет.
Тема с чипами для автозапуска не раскрыта :)

Да, бытует мнение о том, что устанавливая сигнализацию с автозапуском в самом простом исполнении штатная сигнализация ослабляетмся. Это с одной стороны. С другой стороны - всё не так плохо. Если вы не гоняетесь за дешевизной и не ставите шерхан, то и проблем не будет. В режиме автозапуска должен работать модуль нештатного иммобилайзера, должен быть глубоко спрятанный дачик движения а лучше два, слава богу, если ставить отдельно то цена с установкой на подобного рода дачики- 3500 рублей. Установка охранных модулей должна быть осуществлена так, чтоб сорвав пластик или перчаточный ящик под ноги водителю или пассажиру ничего не вывалилось.

А по поводу ключей в обходчике- не совсем правильная информация. На Всю Ваг группу, за исключением 7го гольфа(временно) на все новые джетты, поло, туареги, гольф плюс и тд можно сделать чип, и не надо дербанить ключ, который может быть единственным как в джеттах например. Цена вопроса в р-не 5ки, ждать не надо, позвонил и человек приехал.

Польза от чипа- в нем не содержится информация о коде нарезки ключа, нет электронной составляющей для функционирования кийлесс системы. И самое главное чип можно запрятать в проводку. Что делает его трудно находимым в случае если что.
Даже если в случае попытки угона расковыряли замок зажигания, еще не факт что найдут чип.......
Вот посмотрите http://subsound.ru/cats/chipy-dlya-avtozapuska/

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ----------

[/COLOR]Идем дальше, почему не принести свои блоки. Ты видел, как ставятся мозги на гольф? Там где разъем блока управления и шлейфа стоит броненакладка, на болтах со срывной головкой, которые намазаны специальной пастой. Т.е. сперва нагреваем феном, чтобы паста потеряла свойства, потом нарезаем шлиц на остатке болтов и выкручиваем, или высверливаем. Там реально 2 нормочаса. Замудохаешься. А сирена, например штатной сигналки между кузовом и крылом, т.е. ни один установщик сигналки полморды разбирать не станет.

Теперь посчитай, что надо заменить: б/у двигателя, коробки, тормозов/есп, рулевого управления, приборку.... Не ну это даже у суперпрофи часов на 10-12 работы в гараже.[/QUOTE]

Согласен по всем пунктам. Защита достойная с завода, а обход очень сложный и не скоротечный. В большинстве случаев угоны подготовленные, то есть где либо подписывается третий ключ либо отключается функция опроса ключа иммобилайзером.

Очень часто бывает, что покупая автомобиль, в памяти иммобилайзера уже сидит дополнительных один или пара ключей. Если машина берется с рук, то надо полюбому перепрошивать ключи, дабы оградить себя от серьезных неприятностей.


опятьже, по поводу чипа.......Ключи ВАГ(с некоторыми исключениями в зависимости от года выпуска) группы не поддаются клонированию. Для реализации автозапуска требуется программирование транспондера в память иммо. Операция может быть осуществима исключительно при наличии оригинального ключа. В любом другом случае время несанционированного запуска двигателя напряму зависит от скорости страждующего по разбору торпедо плюс умение работать с паяльником со всеми вытекающими......

Peredelkin
06.01.2014, 16:29
Здравствуйте.
Перечитав свой последний пост, хотел бы внести некоторые поправки относительно возможностей клонирования и копирования ключей или чипов для автозапуска семейства ВАГ.
В силу постоянно двигающегося научно технического прогресса хочу отметить, что в последнее время появились устройства, позволяющие клонировать ВАГ ключи. Процесс клонирования затрагивает многие авто, но с оговорками:
Первое- клонирование возможно но исключительно через снятие дампа. Другими словами, подключение к автомобилю обязательно. Взять в руки ключ, куда нибудь его вставить, считать данные и записать новый пустой транспондер или чистый ключ не получится. Операции по клонированию осуществляются исключительно через OBD.В зависимости от применяемых микроконтроллеров в панелях, ключи к некоторым автомобилям возможно изготовить не имея оригинального подшитого ключа. К таким автомобилям относятся например Тигуаны 8 или 9го годов выпуска и далеко не все. Модель авто имеет скорее вторичное значение. Привязка идет к процессорам. Так например Тигуан 08го года имеет базу в виде процессора от Микроноса и программирование рабочего ключа, как я и говорил ранее не требует оригинального ключа. Совершенно иная ситуация с процессорами НЭК.
Для изготовления чипов для автозапуска обязательно требуется родной действующий ключ.
База автомобилей для которых можно сделать клон ключа без занесения данных о третьем ключе в иммо достаточно обширен. В ближайшие дни постараюсь сделать мини отчет.
Процедура программирования клона выглядит, как я и говорил следующим образом.
Подключаемся к автомобилю, включаем зажигание, снимаем дамп. После этого берем "чистый" ключ снимаем данные этого ключа и , заносим/суммируем данные дампа и данные ключа, после чего программируем клон. Вторичное обновление дампа в автомобиле, или замена на модифицированный дамп не требуется.
Время проведения работ укладывается в 10 минутный промежуток.

Если требуется занести информацию о третьем ключе в иммобилайзер, то процедура чуть отличается. После снятия дампа в автомобиле, после совмещения нового ключа с действующим дампом, новый модифицированный дамп необходимо залить в автомобиль. Третий ключ будет работать и отображаться в меню диагностических программ только после обновления.

Весь спектр работ по копированию и клонированию ключей на самом деле далеко не так прост как я описал этот процесс выше. В большинстве случаев восстановление ключей при полной утрате, процесс не скоротечный и требует обязательного снятия и разбора некоторых блоков. Причина этому достаточно серьезная система штатной безопасности автомобиля. Бывают исключения, как я сказал выше в Виде микроносов, но это повторюсь скорее исключение, чем закономерность. Дабы исключить скоротечность обхода штатной системы безопасности, ВАГ инженеры постоянно меняют и программную и аппартную составляющие штатных системм безопасности.

Jump
07.01.2014, 03:03
Peredelkin, надо быть полным идиотом, чтобы давать кому-то снимать дамп с чипа иммобилайзера. А кто даст гарантию, что дамп будет улален? Обычно подобные чипсеты вообще не поддерживают чтение энергонезависимой памяти, только запись. Впрочем, именно идиотам эта тема и посвящена.

И да, ни 1.4 ни 1.2 tsi зимой никаким автозапуском не прогреть. И это даже если забыть про повышенный износ от такого прогрева.

Peredelkin
07.01.2014, 03:20
………….

Наблюдатель
07.01.2014, 12:46
И да, ни 1.4 ни 1.2 tsi зимой никаким автозапуском не прогреть.
прогреть до какой температуры?
греется мотор, коробка, заряжается АКБ, лучше чем ничего..
И это даже если забыть про повышенный износ от такого прогрева.
какой износ?
P.S. на одном ресурсе по одноконцернной модели точно такие дебаты.

Peredelkin
07.01.2014, 18:28
Peredelkin, А кто даст гарантию, что дамп будет улален?

Есть такие люди, которые дорожат своей работой :) Своим именем и авторитетом и нежеланием заиметь 138 ч1 УК . За других "на зуб" не поклянусь………

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ----------

Список автомобилей в которых возможно реализовать чип без занесения информации в иммо.
Во всех остальных случаях чип реализуем с занесением информации...
http://cs14110.vk.me/c314428/v314428846/5c55/705lVA4gmts.jpg

Наблюдатель
07.01.2014, 20:18
небольшой баянчик СМОТРИМ ТУТ (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yiyi67RwZDc)

atouser
07.01.2014, 20:23
И да, ни 1.4 ни 1.2 tsi зимой никаким автозапуском не прогреть. И это даже если забыть про повышенный износ от такого прогрева.

Мотор не прогреется. Зато благодаря PTC в салоне становится тепло через 15 минут работы на ХХ. Это при -30.
Опять таки благодаря РТС мотор греется быстрей (нагрузка ощутима). Ставить сигналку всё же не стал, пока снег счищаешь уже тёплый воздух идёт.
Но блин опять задумался об установке... Утром на стоянке подогрев включают с 5-ти до 7-ми. Например в выходные ехать надо в обед, к этому времени мотор опять застывает, холодный пуск - нехорошо.
А так в 7 утра с сигналки прогрел, на несколько часов мотор тёплый. При -40 за бортом это актуально.
У нас только для этого автозапуск ставят.

Jump
08.01.2014, 02:24
прогреть до какой температуры?
греется мотор, коробка, заряжается АКБ, лучше чем ничего..

какой износ?
P.S. на одном ресурсе по одноконцернной модели точно такие дебаты.

Износ от длительной работы в режиме смесеобразования очень далекого от идеала. В т.ч. смывка масляной пленки, закоксовывание и бархатистый налет на свечках. Опять же, в инструкции не рекомендуют прогревать на ХХ. И да, не совсем понял, как вы собрались греть коробку на неподвижной машине?

atouser, вам, вероятно, вебаста актуальнее. Не представляю, как ездить в -40 на 1.2tsi, у меня 1.4 при -30 натурально остывает, иногда даже на ходу.

Peredelkin
08.01.2014, 02:32
небольшой баянчик СМОТРИМ ТУТ (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yiyi67RwZDc)

Такой вариант возможен не только на аппаратном но и на программном уровне. Но это ведь варварство. При таком подходе проще ключ в зажигании оставлять )) Если совсем собственный автомобиль безразличен

atouser
08.01.2014, 05:02
atouser, вам, вероятно, вебаста актуальнее. Не представляю, как ездить в -40 на 1.2tsi, у меня 1.4 при -30 натурально остывает, иногда даже на ходу.

Вебаста это хорошо, но дороговато. Машина редко используется, супруга ездит. В -30 и ниже да, не прогревается нифига. Но блин из-за РТС вообще перестал на температуру ДВС обращать внимание.
Почитал тему и думаю нафиг этот автозапуск.... Не зря немцы даже на заводе такую опцию не предлагают.

D1G1taL
09.01.2014, 13:12
Скажите,а есть же родной автозапуск vw ?

Peredelkin
09.01.2014, 18:12
Скажите,а есть же родной автозапуск vw ?

Есть, но не для российких комплектаций

Nikita163
10.01.2014, 20:29
atouser,
Jump, вам в другую тему. Там уже все подробно описано, как греется новый TSI на Гольф7)

D1G1taL
13.01.2014, 11:56
Есть, но не для российких комплектаций

чем мы хуже других ? Или чтобы од мог разводить на установку шерханов и прочей лабуды?

Jump
13.01.2014, 12:28
atouser,
Jump, вам в другую тему. Там уже все подробно описано, как греется новый TSI на Гольф7)

Гольф7 + еще нет, так что разговор о новом ТСИ преждевременный.

Nikita163
13.01.2014, 17:17
Jump, у Гольф7 как раз и есть новый TSI)

Jump
13.01.2014, 23:27
Nikita163, не тупи, у autouser golf plus, это полюбому старый tsi с двумя термостатами.

Nikita163
14.01.2014, 06:32
Jump, а я почему то подумал, что вы про новые TSI говорите)

Mr.DIRTer
14.01.2014, 14:24
Есть, но не для российких комплектаций
Можно поделится ссылочкой? Ума не приложу кому же vw такое предлагает::::)))

Jump
15.01.2014, 00:36
Mr.DIRTer, очень обеспеченным немцам, потому как там совершенно конские штрафы за прогрев на холостом и нищеброды себе подобные опции не могут позволить.

Hameleon585
30.01.2014, 12:56
Новый TSI 1.4, тот что на Седьмых, на холостых греется даже в -30 и это факт.
Так что автозапуск в принципе ставить можно. Нужно это кому или нет думаю каждый может решить сам...т.е. нытья тут про то, что это ослабление защиты, помощь угонщикам и блаблабла...нахер...
Официалы просят за ещё один ключ для Седьмого порядка 7,5 килорублей, что по моему не совсем гуманно. Сервисных ключей на Седьмой нет, есть только обычная выкидушка.
Вопрос темы где взять ключ (чип) по цене менее конской чем у официалов?

Tsik
30.01.2014, 14:45
Вопрос темы где взять ключ (чип) по цене менее конской чем у официалов?

поддерживаю вопрос!

Shap
30.01.2014, 14:50
Официалы просят за ещё один ключ для Седьмого порядка 7,5 килорублей, что по моему не совсем гуманно. Сервисных ключей на Седьмой нет, есть только обычная выкидушка.
7,5 это только за болванку + будет адаптация, еще пара рублей :). А зачем вам ключ?

Если для страховой - то смысла нет, т.к. могут пробить что вы заказывали доп ключ и привет репутации. Вопрос решается уведомлением страховой.

А если для самоуспокоения - что бы лежал дома на всякий пожарный - то лучше надежный, официальный ключ.

Nikita163
30.01.2014, 16:16
Shap, а как страховая может пробить, что я заказал у ОД ключ?

Hameleon585
30.01.2014, 16:49
Shap, мне нужно два ключа. Зачем, кому какая разница...ну не для того что ты писал.
7.5 ВСЕГО

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ----------

Nikita163, вот и я думаю что ОД вообще не вправе сообщать третьим лицам что и когда ты у них заказывал.

Наблюдатель
30.01.2014, 20:15
уведомить страховую, вообще без проблем, а еще лучше прописать в доп.условиях КАСКО, что на авто стоит АЗ и один ключ в авто.

Shap
31.01.2014, 11:01
Shap, мне нужно два ключа. Зачем, кому какая разница...ну не для того что ты писал.
7.5 ВСЕГО
Ну может на урале и ВСЕГО, а в мск только за болванку.
Nikita163, вот и я думаю что ОД вообще не вправе сообщать третьим лицам что и когда ты у них заказывал.
Ваши домыслы страховую будут меньше всего интересовать когда будет решаться вопрос о выплате возмещения.

Hameleon585
31.01.2014, 13:49
Shap, вообще то цены на запчасти и аксессуары у всех ОД рассчитываются от рекомендованных цен ВАГ...просто получается что у вас в мск ОД более окуевшие...впрочем не только ОД)))
Да а по поводу страховой...меня тоже не особо волнует как у них будет решаться вопрос возмещения, ключ мне нужен не для страховой. Просто ездим с женой на двух машинах на пару и иногда нужно в течении дня поменять машину.

Shap
31.01.2014, 16:32
Shap, вообще то цены на запчасти и аксессуары у всех ОД рассчитываются от рекомендованных цен ВАГ...просто получается что у вас в мск ОД более окуевшие...впрочем не только ОД)))
Это да... Но все-таки... уточните - может вы чего не так поняли? :)... Я звонил буквально неделю назад интересовался этим вопросом - четко сказали, сама зап.часть - 7500 + адаптация всех трех ключей.
Да а по поводу страховой...меня тоже не особо волнует как у них будет решаться вопрос возмещения, ключ мне нужен не для страховой. Просто ездим с женой на двух машинах на пару и иногда нужно в течении дня поменять машину.
Оставленные в машине документы - это круче чем оставленный в обходчике иммо ключ ;))).

Tsik
31.01.2014, 17:13
Созвонился со страховой, попросили доплатить 500 руб за оставшиеся 9 месяцев страховки.
Т.е. по году будет дороже на 700 р.
Выходит проще сразу сказать и не париться потом.
ну а ключ - да..дорогой) но, пожалуй, тоже сделаю на всякий случай

Shap
31.01.2014, 17:49
ну а ключ - да..дорогой) но, пожалуй, тоже сделаю на всякий случай
Имей ввиду, что если ты его сейчас уберешь в иммо - то потом надо будет соответственно доставать, что бы адаптировать новый ключ, эта процедура выполняется для полного комплекта ключей единовременно. Т.е. без первых двух - новый не пропишешь. Предупреди установщиков - они либо не будут пока убирать, либо расскажут сколько потом за сборку\разборку надо будет доплатить, что бы ключи адаптировать.

Tsik
31.01.2014, 18:31
а что делать если я один из ключей потерял???
Имей ввиду, что если ты его сейчас уберешь в иммо - то потом надо будет соответственно доставать, что бы адаптировать новый ключ, эта процедура выполняется для полного комплекта ключей единовременно. Т.е. без первых двух - новый не пропишешь. Предупреди установщиков - они либо не будут пока убирать, либо расскажут сколько потом за сборку\разборку надо будет доплатить, что бы ключи адаптировать.

Hameleon585
31.01.2014, 19:38
Shap, во первых уточнял, всё стоит у нас именно столько сколько написал. Во вторых по поводу самой процедуры...ключ заказывается по ВИНу в Вольсбург, т.е. приходит уже готовый, на месте прописывается в блок ВСМ, т.е. блок должен будет знать что у него три ключа теперь, с существующими ключами делать ничего не нужно...это я тоже уточнял у ОД.

P.S. Ну и в третьих...если нет что сказать по существу темы...лучше вообще ничего не говорить!

Shap
03.02.2014, 20:18
Shap, во первых уточнял, всё стоит у нас именно столько сколько написал. Во вторых по поводу самой процедуры...ключ заказывается по ВИНу в Вольсбург, т.е. приходит уже готовый, на месте прописывается в блок ВСМ, т.е. блок должен будет знать что у него три ключа теперь, с существующими ключами делать ничего не нужно...это я тоже уточнял у ОД.

Вот ты упертое...
1. При заказе ты предоставляешь документы на машину и паспорт, что бы ключ не прислали кому попало. Приходит он с нарезанным жалом под твою личинку и прописанным в него твоим ВИНом.
2. Что бы машина узнала про новый ключ, ей его надо показать (все делается через ПО заводское в связи с заводом), если покажешь 1 ключ, то для машины их всего станет 1. Т.к. процедура прописывания ключа подразумевает новое знакомство машины со ВСЕМИ ключами (вообще говоря такой порядок не только у VW).
3. 7500-7700 стоит пункт 1!
4. Пункт 2 стоит ДО 4500 включительно, в этой сумме заложено минимум 2300 - это минимальная стоимость запроса на завод в процессе прописывания ключей.

Иди узнавай еще раз. И советы свои оставь при себе на будущее. А если тебе ОД сказал что то иное - пусть идут учиться еще раз по программам ВАГа.


ЗЫ: хотя чем черт не шутит - назови своего дилера, мы всем клубом у него ключи закажем - там походу дешевле минима на 30%.





---------- Сообщение добавлено в 20:19 ----------

а что делать если я один из ключей потерял???
адаптировать заново оставшиеся, потерянный - выпадет из авторизации, машина его перестанет узнавать.

Hameleon585
03.02.2014, 20:30
Shap, ты само с выражениями поаккуратнее...и советы засунь себе куда нибудь...да и вообще мне мало интересно что ты здесь пишешь

Peredelkin
03.02.2014, 23:39
Сообщение от Hameleon585 Посмотреть сообщение
Вопрос темы где взять ключ (чип) по цене менее конской чем у официалов?

Взять то можно, нет вопросов.На рубль дешевле, не вопрос, Вопрос в том, что с ним делать.
На данный момент времени, внесение доп ключа 7го гольфа как либо вне ОД не представляется возможным.

Осознавая некоторый ажиотаж в первое время после появления возможности с внесением ключей без посещения ОД, можно предположить, что лучше запастись ключём заранее……….
Как только появится софт и оборудование, прикупить болванку в первое время будет проблематично

Shap
04.02.2014, 12:57
да и вообще мне мало интересно что ты здесь пишешь
Так не для тебя пишу, а для людей, которых ты в заблуждение вводишь.

Teilnehmer
07.07.2014, 11:21
Закажи южан отдельно чип, стоит рубля два

Peredelkin
08.07.2014, 00:54
Закажи южан отдельно чип, стоит рубля два

Чип можно присунуть на все Ваги (http://subsound.ru/cats/chipy-dlya-avtozapuska/)кроме 7го гольфа, Тигуана сочи эдишн(с кнопкой старт/стоп), Ауди Q3, Q5 и тд(2013-) и Шкоды А7( временно). На эти модели только оригинальный ключ.Без вариантов.

На остальные модели можно сделать чип. Цена вопроса 4-5 тыс.