ArtKARPIEL
25.11.2009, 16:09
Долго думал...... но в итоге решил не морочиться и продавать машинку как есть с зап.частями! 16.10.2009г. попал в небольшое ДТП - меня догнал МВ С-класс, а я в свою очередь - ВАЗ 21093. Заниматься ремонтом нет времени и желания, хотя все запчасти уже куплены!
Причин продажи несколько, чтоб не возникали вопросы:
1) В 2008г. из-за нехватки денег пришлось продать свой Кадиллак STS, а ездить на чем-то надо было, тут приятель продавал свой Гольф как раз. Поэтому, на время был куплен этот Гольф.
2) Вы меня уж извините, но я не фанат VAGа и немецко-японского автопрома. Уверен, что найдутся люди которые будут более трепетно относиться к этому Гольфу.
3) Появились возможности и буду покупать Кадиллак Эскалэйд и, сами понимаете, гольф будет немного не к месту :)
4) Есть вторая машина на которой передвигаюсь. Гольф стоит на охраняемой стоянке. Выезжаю на нем только по выходным и то не всегда.
Итак, о машине:
VIN: WVWZZZ1JZ2P038513
Машинка: Г4 из Японии, пригоняли для моего приятеля в 2007г.. По ВИНу - 2002г. В реале 08.2001г. Я ее купил в ноябре 2008г. чисто случайно, как писал ранее. Катался на ней не часто, но на большие расстояния (за год накатал 20К). сейчас пробег 105300 с копейками. Все работает, глюков никаких нет.
Из плюсов комплектации: наличие ESP, борт. комп.(половинка),отсутствие блока климата (ибо говорят геморой), трех спицевый руль, оригинальная полноразмерная запаска 16"., 4 подушки, полноразмерные электозеркала, 8 колонок. Салон-кожа для 2001г. в отличном состоянии.
Повреждения после ДТП: передний бампер(замена), фара правая (замена), капот (ремонт), крыло правое переднее (ремонт), решетка(замена), замок и держатель замка (замена), панель (телевизор) - замена; радиатор кондея погнут по центру, не течет, можно аккуратно выпрямить, но на всяк случай был куплен б.у.-оригинал, задняя крышка багажника (замена), фонарь задний правый (замена), чуть-чуть уехало правое заднее крыло. После ДТП поднимали на подъемник - все лонжероны на месте!
За месяц до ДТП - смотрели ошибки по компу - их НЕТ. До ДТП машина была девочкой, т.е. ничего не красилось. Я только пару раз притерался бамперами и все.
За машиной старался следить, масла-фильтры менялись во время, все заказ-наряды есть, все делалось в Ферри-С. .
По ДВС - масло MOTUL X-CESS 8100 5W40 , воздушный и топливный фильтры менял каждые 9-10К, провода и свечи менялись 20К назад. ГРМ и помпа - менялись на 75К км, т.е. 30К назад, но по подвеске ничего не делал из-за недостатка времени.
Из проблем, которые были до ДТП:
1. Подвеска замена ПЕРЕД - опорные подшипники стойки(обе), Шаровая опора(левая), сайленты рычагов (все 4 шт.), Втулки стаба средние и наружние, рулевой наконечник (лев.), рулевая тяга(лев.), пыльник ШРУСа внутренний (прав.)
2. Подвеска замена ЗАД - сайленты заднего моста.
Сейчас немного гуляют обороты ......НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ:
1.поменять масло и фильтры, свечи и провода
2. Прочистить дроссель и форсунки
3. Проверить давление в топливной магистрали, рампе. Проверить на подсосы воздуха.
4. Проверить лямбду.
5. Проверить ДМРВ.
Еще есть скол на лобовом стекле.... в апреле на ТТК поймал. Что удивительно - не трескается вообще.
ВРОДЕ ВСЕ
По АКПП и электрике - проблем нет. Все работает, без нареканий.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО за период владения (1 год):
1. заменил сам датчик положения коленвала.
2. По салону купил новые ручки для пасс. и вод. дверей ...... были ободраны .... сами знаете.
3. Летом заменил сам замок вод. двери ...... накрылся концевик.
4. Установил ксенон.
С машиной в придачу отдам:
1. Резину летнюю (Йокогама с новой Тойоты Короллы)- 1 сезон отъездил. Сейчас стоит шиповка Гиславед НФ3.
2. Штатный мафон по МиниДИСК (специально для Японии комплектация). Сейчас стоит старый мафон с выезжающиммоником, мр3, двд.
3. САБ с усилком
4. Старый замок вод.двери :)
По кузову отдам, все что нужно для ремонта:
1. Бампер передний в сборе - черный, чуть покоцанный.
2. НОВЫЕ направляющие переднего и заднего бамперов + кранфтейн правый крепленя перед. бампера + всякие винтики, болтики ..... на 2 тыс. кипил.
3. Решетка радиатора (в сборе)
4. Кранштейн крепления замка капота к панели + сам замок с концевиком.
5. Радиатор кондея (оригинал б.у.) отмытый...... Мой радиатор, как я писал, тоже живой, но гнутый по центру.... его, в принципе,можно и выгнуть аккуратно. Я на всякий случай купил.
6. 5-я дверь - вся в сборе (со всей электрикой, стеклом, внутр.панелью). Черная.
7. Фара передняя правая (б.у.) оригинал
8. Фара задняя правая НОВАЯ оригинал.
9. Нижний кожух рулевой колонки пластикой (где вставляется ключ зажигания) в отличном состоянии. - Мой покоцан ключом зажигания..... видимо япошками :)
ВСЕ ЗАПЧАСТИ КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ НА МАШИНУ И БЫЛИ КУПЛЕНЫ СЕЙЧАС - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!
Предположительно, после восстановления, планировал ее продавать где-нить за 370-380т.
Ремонтов здесь на сегодня тыщ. на 60-70 ....... на 45 по кузову (если делать в сервисе) и 20 на подвеску и ДВС.
Уверен, что найдутся те, кто сможет ее покрасить еще дешевле. Мне ребятки знакомые за 25тыс. предложили все сделать по кузову:)
И еще момент...... машина не "задрот". Мне она досталась в отличном состоянии, это я за ней только не следил, хотя салон всегда был чистый:)
ИТОГО: 290К. за все! На авто.ру нашел точно такую же, но красную... пытаются впарить за 450тыс.:) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2767266.html
Если будут вопросы, звоните/интересуйтесь, все расскажу/покажу, что знаю.
Если нужны другие фото - пишите в ЛС, но лучше сразу подъезжайте и смотрите.
Причин продажи несколько, чтоб не возникали вопросы:
1) В 2008г. из-за нехватки денег пришлось продать свой Кадиллак STS, а ездить на чем-то надо было, тут приятель продавал свой Гольф как раз. Поэтому, на время был куплен этот Гольф.
2) Вы меня уж извините, но я не фанат VAGа и немецко-японского автопрома. Уверен, что найдутся люди которые будут более трепетно относиться к этому Гольфу.
3) Появились возможности и буду покупать Кадиллак Эскалэйд и, сами понимаете, гольф будет немного не к месту :)
4) Есть вторая машина на которой передвигаюсь. Гольф стоит на охраняемой стоянке. Выезжаю на нем только по выходным и то не всегда.
Итак, о машине:
VIN: WVWZZZ1JZ2P038513
Машинка: Г4 из Японии, пригоняли для моего приятеля в 2007г.. По ВИНу - 2002г. В реале 08.2001г. Я ее купил в ноябре 2008г. чисто случайно, как писал ранее. Катался на ней не часто, но на большие расстояния (за год накатал 20К). сейчас пробег 105300 с копейками. Все работает, глюков никаких нет.
Из плюсов комплектации: наличие ESP, борт. комп.(половинка),отсутствие блока климата (ибо говорят геморой), трех спицевый руль, оригинальная полноразмерная запаска 16"., 4 подушки, полноразмерные электозеркала, 8 колонок. Салон-кожа для 2001г. в отличном состоянии.
Повреждения после ДТП: передний бампер(замена), фара правая (замена), капот (ремонт), крыло правое переднее (ремонт), решетка(замена), замок и держатель замка (замена), панель (телевизор) - замена; радиатор кондея погнут по центру, не течет, можно аккуратно выпрямить, но на всяк случай был куплен б.у.-оригинал, задняя крышка багажника (замена), фонарь задний правый (замена), чуть-чуть уехало правое заднее крыло. После ДТП поднимали на подъемник - все лонжероны на месте!
За месяц до ДТП - смотрели ошибки по компу - их НЕТ. До ДТП машина была девочкой, т.е. ничего не красилось. Я только пару раз притерался бамперами и все.
За машиной старался следить, масла-фильтры менялись во время, все заказ-наряды есть, все делалось в Ферри-С. .
По ДВС - масло MOTUL X-CESS 8100 5W40 , воздушный и топливный фильтры менял каждые 9-10К, провода и свечи менялись 20К назад. ГРМ и помпа - менялись на 75К км, т.е. 30К назад, но по подвеске ничего не делал из-за недостатка времени.
Из проблем, которые были до ДТП:
1. Подвеска замена ПЕРЕД - опорные подшипники стойки(обе), Шаровая опора(левая), сайленты рычагов (все 4 шт.), Втулки стаба средние и наружние, рулевой наконечник (лев.), рулевая тяга(лев.), пыльник ШРУСа внутренний (прав.)
2. Подвеска замена ЗАД - сайленты заднего моста.
Сейчас немного гуляют обороты ......НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ:
1.поменять масло и фильтры, свечи и провода
2. Прочистить дроссель и форсунки
3. Проверить давление в топливной магистрали, рампе. Проверить на подсосы воздуха.
4. Проверить лямбду.
5. Проверить ДМРВ.
Еще есть скол на лобовом стекле.... в апреле на ТТК поймал. Что удивительно - не трескается вообще.
ВРОДЕ ВСЕ
По АКПП и электрике - проблем нет. Все работает, без нареканий.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО за период владения (1 год):
1. заменил сам датчик положения коленвала.
2. По салону купил новые ручки для пасс. и вод. дверей ...... были ободраны .... сами знаете.
3. Летом заменил сам замок вод. двери ...... накрылся концевик.
4. Установил ксенон.
С машиной в придачу отдам:
1. Резину летнюю (Йокогама с новой Тойоты Короллы)- 1 сезон отъездил. Сейчас стоит шиповка Гиславед НФ3.
2. Штатный мафон по МиниДИСК (специально для Японии комплектация). Сейчас стоит старый мафон с выезжающиммоником, мр3, двд.
3. САБ с усилком
4. Старый замок вод.двери :)
По кузову отдам, все что нужно для ремонта:
1. Бампер передний в сборе - черный, чуть покоцанный.
2. НОВЫЕ направляющие переднего и заднего бамперов + кранфтейн правый крепленя перед. бампера + всякие винтики, болтики ..... на 2 тыс. кипил.
3. Решетка радиатора (в сборе)
4. Кранштейн крепления замка капота к панели + сам замок с концевиком.
5. Радиатор кондея (оригинал б.у.) отмытый...... Мой радиатор, как я писал, тоже живой, но гнутый по центру.... его, в принципе,можно и выгнуть аккуратно. Я на всякий случай купил.
6. 5-я дверь - вся в сборе (со всей электрикой, стеклом, внутр.панелью). Черная.
7. Фара передняя правая (б.у.) оригинал
8. Фара задняя правая НОВАЯ оригинал.
9. Нижний кожух рулевой колонки пластикой (где вставляется ключ зажигания) в отличном состоянии. - Мой покоцан ключом зажигания..... видимо япошками :)
ВСЕ ЗАПЧАСТИ КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ НА МАШИНУ И БЫЛИ КУПЛЕНЫ СЕЙЧАС - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!
Предположительно, после восстановления, планировал ее продавать где-нить за 370-380т.
Ремонтов здесь на сегодня тыщ. на 60-70 ....... на 45 по кузову (если делать в сервисе) и 20 на подвеску и ДВС.
Уверен, что найдутся те, кто сможет ее покрасить еще дешевле. Мне ребятки знакомые за 25тыс. предложили все сделать по кузову:)
И еще момент...... машина не "задрот". Мне она досталась в отличном состоянии, это я за ней только не следил, хотя салон всегда был чистый:)
ИТОГО: 290К. за все! На авто.ру нашел точно такую же, но красную... пытаются впарить за 450тыс.:) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2767266.html
Если будут вопросы, звоните/интересуйтесь, все расскажу/покажу, что знаю.
Если нужны другие фото - пишите в ЛС, но лучше сразу подъезжайте и смотрите.