PDA

Просмотр полной версии : электронная блокировка дифференциала EDS


xlider
04.08.2013, 22:52
Можно вот именно по этому поподробней, что за зверь?

gamer9
04.08.2013, 23:01
http://systemsauto.ru/active/eds.html

shpunt
05.08.2013, 14:04
у Гольфа вроде как XDS, а не EDS.

kostet
05.08.2013, 14:58
цитата с сайта фольскваген
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDS, ASR, MSR, ассистент подруливания и функцию стабилизации прицепа
Система аварийного торможения Multi Collision Brake.

Den71
05.08.2013, 15:01
у Гольфа вроде как XDS, а не EDS.

Могу ошибаться, но по моему это одно и тоже!

Chehoff
05.08.2013, 15:28
Могу ошибаться, но по моему это одно и тоже!

Одно и тоже, только EDS это имитация на малых скоростях, XDS на скорости выше 40 км/ч

shpunt
05.08.2013, 16:48
ASR (Антипробуксовочная система) + ABS (Антиблокировочная система)
Система курсовой устойчивости ESC + система предупреждения о спущенных шинах + XDS (система электронной имитации блокировки дифференциала) + система помощи при подъеме.

Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из колёс. Она подтормаживает скользяще колесо, при этом крутящий момент, передаваемый к колесу, увеличивается. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп.программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.

XDS раньше не ставилась на гражданские машины, только на GTI.
с этого года ставится на обычный Гольф 7 и новый Леон.

Ruslan__
05.08.2013, 17:12
Главное что бы зимой можно было боком ехать благодаря этой штуке.

Hameleon585
05.08.2013, 18:38
Главное что бы зимой можно было боком ехать благодаря этой штуке.

Скорее наоборот...точнее хрен ты его теперь боком поставишь...он обучен ездить только правильно :D

Andrewsss
05.08.2013, 18:41
XDS раньше не ставилась на гражданские машины, только на GTI.
с этого года ставится на обычный Гольф 7 и новый Леон.

И на Г6 с ESP отлично активируется и работает::::)))

klaster
05.08.2013, 20:21
Главное что бы зимой можно было боком ехать благодаря этой штуке.
и электронный ручник тому способствует, да еще на переднеприводной машине..."gogot:

NEVO
06.08.2013, 00:26
Ребят не спорте
По сути эта система здорово помагает если вы решили лихо войти в поворот и в нем же еще прибавляете газку. Морду особо не сносит и авто боле менее прет по заданному вами курсу

BeaViS
06.08.2013, 00:43
И на Г6 с ESP отлично активируется и работает::::)))

С 12 года модельного

Ruslan__
06.08.2013, 06:38
Скорее наоборот...точнее хрен ты его теперь боком поставишь...он обучен ездить только правильно :D

Задние колеса в любом случае будут срываться в резком повороте, а передние колеса за счет этой блокировки будут тащить перед машины в сторону поворота. Так что и ручник не нужен.

BeaViS
06.08.2013, 07:19
Задние колеса в любом случае будут срываться в резком повороте, а передние колеса за счет этой блокировки будут тащить перед машины в сторону поворота. Так что и ручник не нужен.

И тут в работу вступает есп )))))

Hameleon585
06.08.2013, 07:38
BeaViS, во во как раз только хотел это написать. Видимо товарищ просто с системой стабилизации зимой не разу не ездил. Так же хочу добавить что если эта есп не сможет стабилизировать по нормальному, она ещё и движок душить начинает чтобы не заносило...и это не всегда есть гут. Кстати она на Гольфе отключается или нет?

youseem
06.08.2013, 08:26
BeaViS, во во как раз только хотел это написать. Видимо товарищ просто с системой стабилизации зимой не разу не ездил. Так же хочу добавить что если эта есп не сможет стабилизировать по нормальному, она ещё и движок душить начинает чтобы не заносило...и это не всегда есть гут. Кстати она на Гольфе отключается или нет?

Неа. Только антибукс отключить можно((

BeaViS
06.08.2013, 09:53
Кстати она на Гольфе отключается или нет?

на 6м с 12 модельного года можно прописать проводочком :)
я себе сделал :) в результате после удержания кнопки есп сначала отключается ASR, затем ESP

Ruslan__
06.08.2013, 11:01
Hameleon585, Если бы ЕСП так работала, то тогда бы ни кого не заносило.

Em1ss1oN
06.08.2013, 11:58
Ruslan__, Она так и работает. Потенциальная возможность движения с большим углом атаки гасится в зародыше.

Ruslan__
06.08.2013, 17:10
Для особо неверующих в возможность заноса с ESP, cмотрим с 19:40 http://www.youtube.com/watch?v=IDVukcUOxtU

BeaViS
06.08.2013, 17:39
Ruslan__, так что ему для этого сделать было надо :)
и с какой попытки, да и заноса ниодного не было нормального, чтоб авто боком шло

Ruslan__
06.08.2013, 17:44
BeaViS, Руль повернул пореще и попу несет) Просто ни один обзорщик гольф 7 еще не додумался разогнаться побыстрей и боком пустить. Но по видео факт на лицо, что благодаря этой системе появляется избыточная поворачиваемость, от чего будет ездить намного интересней)

CheVrn
06.08.2013, 17:55
Руль повернул пореще и попу несет) Просто ни один обзорщик гольф 7 еще не додумался разогнаться побыстрей и боком пустить. Но по видео факт на лицо, что благодаря этой системе появляется избыточная поворачиваемость, от чего будет ездить намного интересней) Срыв в занос и движение в боковом скольжении - две разные вещи. Сорвать в кратковременный занос, особенно на льду можно практически любой автомобиль с самыми продвинутыми системами, но в любом случае ESP будет стремиться его погасить и не даст вам пройти поворот веером. Да, по большому счёту, для переднеприводного автомобиля это не очень актуально...

Ruslan__
06.08.2013, 18:02
CheVrn, Ни кто и не говорит о длительном заносе, я говорил про сам факт того, что можно пустить в занос с ESP.

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ----------

Меня радует, что у гольфа будет избыточная поворачиваемость в отличии от других переднеприводных конкурентов.

liv
07.08.2013, 20:49
я так и не понял. Зимой то если одно колесо будет буксовать, второе будет на месте стоять или будет тянуть?

Hameleon585
07.08.2013, 21:54
я так и не понял. Зимой то если одно колесо будет буксовать, второе будет на месте стоять или будет тянуть?

Не только зимой но и летом одно колесо буксовать не будет, буксующее колесо будет подтормаживаться, тем самым будет имитироваться блокировка и крутящий момент будет перекидываться на другое колесо. Не знаю как на Гольфе на сам деле это работает, но на той машине что я езжу сейчас это работает вполне корректно, правда там это действует для всех четырёх колёс, и не разу ещё не было чтобы буксовало какое то одно.

liv
07.08.2013, 22:02
Не только зимой но и летом одно колесо буксовать не будет, буксующее колесо будет подтормаживаться, тем самым будет имитироваться блокировка и крутящий момент будет перекидываться на другое колесо. Не знаю как на Гольфе на сам деле это работает, но на той машине что я езжу сейчас это работает вполне корректно, правда там это действует для всех четырёх колёс, и не разу ещё не было чтобы буксовало какое то одно.

Просто тут же на форуме я встречал, что якобы будет работать только на скорости выше 40. И это както странно если даже на 4ом была эта имитация блокировки.

Hameleon585
07.08.2013, 22:05
liv, вы что то путаете. В одном случае речь шла о имитации блокировки дифа, а во втором (там где про 40 км/ч) было про систему стабилизации...кажется.

liv
07.08.2013, 22:15
liv, вы что то путаете. В одном случае речь шла о имитации блокировки дифа, а во втором (там где про 40 км/ч) было про систему стабилизации...кажется.

Точто я это видел я не путаю :) Вот те люди что так пишут - может быть,

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1745020&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0#post17450 20


но где же правда? Может кто нибудь колесо одно вывесит и газанет ?:)

Hameleon585
07.08.2013, 22:49
Точто я это видел я не путаю :) Вот те люди что так пишут - может быть,

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1745020&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0#post17450 20


но где же правда? Может кто нибудь колесо одно вывесит и газанет ?:)

Это как? Чтобы она упала с домкрата? ну ну...ловкий ты парень я посмотрю, попробуй сам если хочешь :D

liv
07.08.2013, 23:01
Это как? Чтобы она упала с домкрата? ну ну...ловкий ты парень я посмотрю, попробуй сам если хочешь :D

Надо чтобы попробовали так те, кто говорят что после 40 блокировка только :)

BeaViS
08.08.2013, 14:21
буксующее колесо будет подтормаживаться

это ASR


я так и не понял. Зимой то если одно колесо будет буксовать, второе будет на месте стоять или будет тянуть?

не тот дифференциал блокируется :) не тот
почитай внимательно что такое XDS
и не путай с межосевой блокировкой и жыпов

liv
08.08.2013, 15:32
не тот дифференциал блокируется :) не тот
почитай внимательно что такое XDS
и не путай с межосевой блокировкой и жыпов

я про дифферинциал вообще ничего не писал, я спросил - будет ли буксовать колесо то, которое на асфальте, когда второе буксует на льду

minj
08.08.2013, 20:17
liv, Еще раз для ясности. XDS - система электронной блокировки дифференциала передних колес, работа которой начинается с нулевой скорости и обеспечивает принудительное подтормаживание буксующего переднего колеса с целью передать момент вращения на второе колесо передней оси. Т е если хотя бы одно из двух ведущих колес имеет твердую опору, вам удастся тронуться с места. Работает только до какой то небольшой скорости. EDS - это система работает при движении авто на скорости в повороте и обеспечивает лучшую поворачиваемость авто за счет подтормаживания внутреннего для поворота колеса и передачи большего момента на внешнее колесо (заметьте, здесь речи не идет о какой либо предварительной пробуксовке колес) тем самым улучшая поведение авто , особенно в ситуации на грани срыва сцепления колес с дорожным покрытием. Эта система бессмысленна, если скорость мала ( авто и так не соскочит с траектории), поэтому и работает она начиная только с какой то скорости , по моему 40 км в час. Общее у этих систем то, что в обоих случаях осуществляется принудительное подтормаживание одного из ведущих колес, поэтом их часто путают, но алгоритм выработки сигналов на торможение совершенно разный. Как-то так

klaster
09.08.2013, 02:06
это ASR




не тот дифференциал блокируется :) не тот
почитай внимательно что такое XDS
и не путай с межосевой блокировкой и жыпов

asr душит двигатель, не дает ему крутитьсяв полную силу, никакой блокировкой 1-го колеса тут не пахнет.

BeaViS
09.08.2013, 09:38
minj, все с точностью до наоборот :)

http://en.volkswagen.com/en/innovation-and-technology/technical-glossary/elektronische_differenzialsperre.html


The electronic differential lock permits smooth, comfortable starts on split-friction road surfaces with differing levels of grip. If one wheel starts to spin, the electronic differential lock will brake the wheel as necessary, directing power to the wheel with better grip in the process. The electronic differential lock reduces tyre wear and operates at speeds of up to around 40 km/h (4MOTION: up to about 80 km/h). As a software function, it forms part of the electronic stabilisation program (ESP) and traction control (ASR).


в случае фольцвагена, XDS является расширением работы системы EDS
http://en.volkswagen.com/en/innovation-and-technology/technical-glossary/elektronische_differenzialsperrexds.html

The XDS electronic differential lock is an extension of the familiar EDL function. However, XDS responds not to loss of traction but to the unloading of the front wheel on the inside of the corner when cornering fast. XDS applies pressure from the ESP hydraulics to the inside wheel to prevent it from spinning. This improves traction and reduces the tendency to understeer. The level of pressure applied ranges from approximately 5 to 15 bar. The impression when driving is similar to that of a limited-slip differential in toned-down form. The precise, one-sided build-up of brake pressure makes cornering even sportier, quicker and more accurate.

minj
09.08.2013, 13:01
BeaViS, С терминалогией у вагена просто п....ц, я опирался на описание на русскоязычном сайте в разделе комплектации Гольф7, но весьма вероятно и там лажа написана. По немецким ссылкам надо наверно было бы указывать EDL систему в базе и XDL как составную часть ESP за доплату. Для гражданской езды первой помоему достаточно. В Гольф6 мне ее зимой часто не хватает, особенно когда надо выехать из заваленного снегом гаражного кооператива.

BeaViS
09.08.2013, 13:30
В Гольф6 мне ее зимой часто не хватает, особенно когда надо выехать из заваленного снегом гаражного кооператива.

так EDL ест, а XDS активируется Васей :)
если есть ESP опять же :) но надо было заказывать :)

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ----------

С терминалогией у вагена просто п....ц, я опирался на описание на русскоязычном сайте в разделе комплектации Гольф7

мне почему то в Английский вариант верится больше :)

logindm
02.10.2019, 16:50
А кто-нибудь на 1.2 активировал XDS?

На октавии нашел инструкции, у нас также?

CBoU
04.10.2019, 23:14
а разве неактивно по умолчанию? я на покрытой льдом и водой стоянке пробовал - машина просто тормозит двигателем очень жестко, когда резко руль крутишь. а зашел в меню на магнитоле отключил - и оказалось совсем другой автомобиль. резко набирают колеса скорость и свистят не трогаясь с места.
а был случай в греции пропустил поворот на дорожку-спуск в сторону. затормозил принял к краю и случайно вывесил переднее колесо. задняя передача, малый газ и машина отъехала.

при покупке новой не было никаких оговорок, что 1.4 от 1.2 чем то отличаются. у меня 1.4

logindm
05.10.2019, 17:12
а разве неактивно по умолчанию?

Где то писали (не помню где уже вычитал за последнее время), что активировано на более мощных версиях.
В общем вчера поздно вечером со шнурком посидел в машине и смог активировать и настроить степень (поставил "сильно"). Как теперь будет буксовать в сугробе покажет зима.

Хотя в прайсе за 2013 год, XDS должна присутствовать. За 14-й год прайс не нашел.

khue
05.10.2019, 17:55
Где то писали (не помню где уже вычитал за последнее время), что активировано на более мощных версиях.
В общем вчера поздно вечером со шнурком посидел в машине и смог активировать и настроить степень (поставил "сильно").
Как теперь будет буксовать в сугробе покажет зима.

Хотя в прайсе за 2013 год, XDS должна присутствовать. За 14-й год прайс не нашел.

Никак не покажет, XDS(у), что зима, что лето.
XDS - реагирует на снятие нагрузки с переднего внутреннего колеса к повороту в случае быстрого движения автомобиля на поворотах.
XDS производит давление на тормозной механизм у внутреннего колеса к повороту, чтобы предотвратить проворачивание.
Этим самым улучшается сцепление с дорогой и автомобиль преследует дольше требуемую траекторию.
:hi:
А то, что вы обсуждаете - EDS называется.

Golfirst
05.10.2019, 19:47
Товарищ khue, прав!)
Я зимой езжу аккуратно, но активно, как бы это не парадоксально звучало. И первые две зимы, мне очень не нравилось поведение Гольфа зимой. По любому поводу он душил двигатель, да ещё так что иногда носом клевал. А толку в этом никакого. Допустим, если крутой скользкий поворот и у тебя поскользнулось какое-то из колёс и начался снос с траектории, система душит движок и машина по инерции едет прямо либо на встречку, либо в кювет и ты ничего не можешь сделать, т.к. машина газа не слушается, руля не слушается, тормоза тем более. Остаётся только молиться фрикционным свойствам шин)
При активации xds двигатель уже не душится и под педалью газа всегда есть запас мощности чтобы как бы вытягивать машину из заноса, при этом электроника в этом помогает придерживая одно из ведущих более разгруженных колёс. Это реально круто, драйвово, а самое главное очень прогнозируемое поведение автомобиля при этом. Вопрос полного привода для управляемости зимой у меня отпал напрочь.

Мне если честно, на Туреге зимой страшнее ездить, чем было на Гольфе)) Он зараза тяжёлый и хорошая инерция, если начинает нести, то это капец. И к тому же на Туре так же душится двигатель при сносах и ты ничего не можешь сделать, просто сидишь, наблюдаешь и молишься, чтобы скорей закончилось. В итоге, если объективно, то на Туреге зимой езжу медленнее и гораздо аккуратнее чем на Гольфе с xds в 3м положении настроек.

rrr77
06.10.2019, 16:35
Где то писали (не помню где уже вычитал за последнее время), что активировано на более мощных версиях.
В общем вчера поздно вечером со шнурком посидел в машине и смог активировать и настроить степень (поставил "сильно"). Как теперь будет буксовать в сугробе покажет зима.

Хотя в прайсе за 2013 год, XDS должна присутствовать. За 14-й год прайс не нашел.

У меня Гольф 7 1.2tsi 2013 года. В описании комплектации есть электронная блокировка дифференциала (EDS) и электронная межколесная блокировка дифференциала (XDS).... ну и другие плюшки ESP, MSR, ASR...

egik8807
30.10.2019, 09:24
Как активировать кто нибудь подскажет?

GaSSiS
30.10.2019, 09:46
egik8807, она с завода у всех

logindm
04.11.2019, 19:14
egik8807, она с завода у всех

EDS с завода, а XDS при просмотре шнурком не заметил чтобы была включена и сам активировал.

egik8807
04.11.2019, 21:10
logindm, расскажешь как,посмотрю у себя