Просмотр полной версии : Замена масла не у ОД
Zloi_Zohan
13.08.2013, 12:18
Всем привет.
Хочу поменять масло после обкатки.
Заказал фильтр: 04E115561B;
И Масло: 5055107436127 (MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30).
Вопрос: При первом ТО в сервисе у ОД заметят, что я менял масло самостоятельно (т.е. не у них)?
Или все-таки стоит поменять в салоне?
Сказали, что со своими расходниками примут, но сделают отметку в сервисной книжке.
openready
13.08.2013, 12:32
В любом сервисе который имеет соответствующую лицензию можно менячть масло. Замена масла не требует высоко квалифицированные навыки.
после 01.02.2013 идет фильтр с H на конце.Даже если заметят проблем быть не должно.Сам на 4000 км поменял масло на такое же.
andrei7077
13.08.2013, 12:40
Меняй не парься
Zloi_Zohan
13.08.2013, 13:13
Хорошо, спасибо за советы!
Даже если заметят проблем быть не должно.Сам на 4000 км поменял масло на такое же.
А первое ТО у Вас уже прошло? Заметили?::::)))
На других машинах менял сам между ТО. Никто потом даже слова не сказал. Интересно, до какого маразма можно дойти, если простые процедуры запрещать делать владельцу? Так можно и на подкачку колес ездить к ОД:D
Dubrav4eg
13.08.2013, 13:20
это делается для того что бы гарантия не слетела..
по теме, можешь менять сам , но если чего случится(это редко бывает,и тока у рукожопых) по гарантии тебе менять ничего не будут!
Zloi_Zohan
13.08.2013, 13:26
это редко бывает,и тока у рукожопых
Ну я образно сказал, что сам::::))) Понятное дело менять буду в нормальном сервисе, а не у ОД, т.к. считаю, что 1200 за одну замену масла - это дорого. А если масло и фильтр у них брать так вообще 8000р. выходит.
Zloi_Zohan, А самому заменить религия не позволяет?
Zloi_Zohan
13.08.2013, 13:30
Олег46, Считаю, что все должны делать профессионалы ;)
Замена масла не у ОДВы сами себе противоречите.
Zloi_Zohan
13.08.2013, 14:26
Не хочу с Вами спорить, но думаю, что нет.
Т.к. далеко не все профессионалы работают в сервисах у ОД.
Ну а я точно уж не профессионал по замене масла в автомобиле.
не поскупитесь закажите новую сливную пробку - ее меняют при каждой замене масла
и прокладку под пробку!
в комплекте с пробкой
а чо, самому 4 болта и 8 токсов не открутить?
ммасло не поменять?
по теме - менял сам между 1 и 2 ТО
ставил неоригинальный фильтр (оригинальный по идее, но МАНН :) ):)
и никто ничего на ТО не сказал :)
слет с гарантии - мифическое понятие, которым пугают тех кто не шарит
и прокладку под пробку!
пробка должна идти с уплотнительным кольцом в комплекте
Zloi_Zohan
21.08.2013, 14:10
Подскажите артикул для пробки, пожалуйста.
Подскажите артикул для пробки, пожалуйста.
N 908 132 02 - Болт слива масла цена 50 деревянных
Alexey200
21.08.2013, 14:43
Стоит ли после 2000км пробега слить кастрол и залить другое масло?
Dubrav4eg
21.08.2013, 14:47
в комплекте с пробкой
а чо, самому 4 болта и 8 токсов не открутить?
ммасло не поменять?
по теме - менял сам между 1 и 2 ТО
ставил неоригинальный фильтр (оригинальный по идее, но МАНН :) ):)
и никто ничего на ТО не сказал :)
слет с гарантии - мифическое понятие, которым пугают тех кто не шарит
2 месяца назад чел на тиге приехал , он тоже так считал, когда механики сказали что фильтр не оригинал и то что наглядно видно что меняли масло самостоятельно (хрен знает что он туда залил) сказали гуляй вася, у парня стуканул движек... 4тыр пробега!!! с унылой рожей пошел горевать.
лично я сделаю только ТО1 у ОД (чтобы с гарантии не слететь, на и при ТО1 все косяки выскочат производственные, они проверяют), а дальше в уже проверенном сервисе, на ТО2 свечи я и сам могу поменять...
2 месяца назад чел на тиге приехал , он тоже так считал, когда механики сказали что фильтр не оригинал и то что наглядно видно что меняли масло самостоятельно (хрен знает что он туда залил) сказали гуляй вася, у парня стуканул движек... 4тыр пробега!!! с унылой рожей пошел горевать.
Следовательно зачем менять масло между ТО, если производитель этого не предусматривает. ))) и так для России в 2 раза чаще, вместо 30- каждые 15 тыс...
2 месяца назад чел на тиге приехал , он тоже так считал, когда механики сказали что фильтр не оригинал и то что наглядно видно что меняли масло самостоятельно (хрен знает что он туда залил) сказали гуляй вася, у парня стуканул движек... 4тыр пробега!!! с унылой рожей пошел горевать.
когда движок стуканет - это понятно и то, вместо горевания надо идти в независимую экспертизу парню, которая покажет, что проблема не изза фильтра неоригинального :)
ну иль что изза него :)
тут уж никто не застрахован :) но можешь за замену масла отдать много денег дилеру... тогда тебе будет доп. уверенность что за все несет ответственность дилер, а не сам :) иль не отдельная контора :)
а так, парня просто динамят :) какие причины того, что движок стуканул?
Стоит ли после 2000км пробега слить кастрол и залить другое масло?
не вижу смысла менять масло, все частицы, появляющийся при обкатке задерживаются в масляном фильтре, я просто долил и всё, у нас в ЮуРГУ есть лаборатория где мы проверили несколько масел одного класса: лукойл, зиг, шелл и кастром. В кастроле стенд показал самое большое количество мельчайших частиц присадок, прочитав что пишет про него изготовитель поняли что эти частицы от моющей присадки, то есть кастрол (если он настоящий) наиболее лучший в своём классе по уходу за двигателем (самое отстойное это фордоское масло, его точно надо менять хотябы на шелл), лично я считаю что катрол лучшее масло в своём классе, и не стоит экономить 50 рублей и заливать, тот же лукойл (ездил я на нём когда десятка была движок весь жёлтый внутри), поэтом мой совет такой ничего не делать доливать при необходимости масло и по регламенту заменить на такое-же.
Dubrav4eg
21.08.2013, 15:38
когда движок стуканет - это понятно и то, вместо горевания надо идти в независимую экспертизу парню, которая покажет, что проблема не изза фильтра неоригинального :)
ну иль что изза него :)
тут уж никто не застрахован :) но можешь за замену масла отдать много денег дилеру... тогда тебе будет доп. уверенность что за все несет ответственность дилер, а не сам :) иль не отдельная контора :)
а так, парня просто динамят :) какие причины того, что движок стуканул?
думаю масло которое он купил паленка, не масло скорей всего а отработка...за замену масла в фольце денег берут меньше в два раза чем в кии или хрюндае!
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ----------
Следовательно зачем менять масло между ТО, если производитель этого не предусматривает. ))) и так для России в 2 раза чаще, вместо 30- каждые 15 тыс...
в россии 7500 надо менять, потому что климат,пробки , бензин и так далее.. чем чаще тем лучше для движка!
думаю масло которое он купил паленка, не масло скорей всего а отработка...за замену масла в фольце денег берут меньше в два раза чем в кии или хрюндае!
нуу... 1000 раз говорено, что коль масло меняешь сам - надо тщательно подходить к выбору места покупки :)
ну и думать одно, а знать истиную причину - другое :)
думаю масло которое он купил паленка, не масло скорей всего а отработка...за замену масла в фольце денег берут меньше в два раза чем в кии или хрюндае!
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ----------
в россии 7500 надо менять, потому что климат,пробки , бензин и так далее.. чем чаще тем лучше для движка!
Так я написал что немцы это предусмотрели уже! И сделали в 2 раза чаще чем у себя! Есть у них список стран где необходимо раз в 7500км, но к ним Россия не относится. Думаешь они не проводили исследование?!
А так конечно можно и чаще- хуже не будет, но это дело каждого.
Dubrav4eg
21.08.2013, 15:57
нуу... 1000 раз говорено, что коль масло меняешь сам - надо тщательно подходить к выбору места покупки :)
ну и думать одно, а знать истиную причину - другое :)
пример , мы закупали масло хонда 5w30 у проверенного поставщика , у них в основном все хонды покупают масляку , и что в итоге , 200литров оказалось паленкой , в итоге 6 пилотов в нашем диллере и 10 примерно по москве стуканули , из за чего - из за того что масло замерзло, что никогда такого небыло , мы что бы масло слить грели феном и оно кусками выпадало... раз на раз не приходится даже в провернных местах может быть говно , нужно искать из за бугра .
купи оригинальное масло, пробку и масло и меняй - не с какой гарантии не слетишь
то есть кастрол (если он настоящий) наиболее лучший в своём классе по уходу за двигателем
Спасибо за информацию. Сам кастрол лью в движок с момента первого ТО и маслом доволен. Но почитать что-то новое всегда интересно, тем более самостоятельно на стенде масло проверить возможности нет.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ----------
в россии 7500 надо менять, потому что климат,пробки , бензин и так далее.. чем чаще тем лучше для движка!
По уму так. Только во "чем чаще тем лучше" - это перебор. Не раз же в тысячу менять масло :)
Спасибо за информацию. Сам кастрол лью в движок с момента первого ТО и маслом доволен. Но почитать что-то новое всегда интересно, тем более самостоятельно на стенде масло проверить возможности нет.[COLOR="Silver"]
Насчет Castrol, рискну дать совет. Если штрих-код на канистре начинается с цифр 40, а на бумажке с обратной стороны, когда её отворачиваешь, есть немецкий утилизационный знак GVO - смело покупайте.
Если штрих-код начинается на 426 - лучше такой Castrol не берите.
Насчет Castrol, рискну дать совет...
Если штрих-код начинается на 426 - лучше такой Castrol не берите.
А пояснить не хотите, в чем подвох?
А пояснить не хотите, в чем подвох?
В первом случае масло произведено в Германии, во втором - в Узбекистане.
Я ничего не имею против этой страны, но всё-же предпочел бы масло немецкого разлива.
Насчет Castrol, рискну дать совет. Если штрих-код на канистре начинается с цифр 40, а на бумажке с обратной стороны, когда её отворачиваешь, есть немецкий утилизационный знак GVO - смело покупайте.Если штрих-код начинается на 426 - лучше такой Castrol не берите.
С чего бы вдруг??? Во-первых, штрих-коды Германии с 400 по 440 включительно. Соответственно, код 426 - это тоже код Германии. Узбекистан тут не при делах вообще. Узбекистан входит в СНГ , а штрих-коды РФ и СНГ с 460 по 469. Во-вторых, по штрих-коду не определяется место производства. На этикетке кастрола черным по русскому написано, что место производства конкретной канистры с маслом нужно смотреть в кодировке на самой канистре, там где указана дата производства. Вариантов может быть два - масло произведено либо в Германии (код DE), либо в Бельгии (код BE). Третьего не дано. Надо сказать что использовал кастрол и немецкого, и бельгийского производства - качество абсолютно одинаковое, судя по ровной работе движка. Сорри, что так много объяснялок получилось. Не хотел вас обидеть :beer: Но не стоит вводить народ в заблуждение
Главное, чтобы в канистре было налито именно то, что написано на канистре.
Vertehvost
12.09.2013, 12:24
2 месяца назад чел на тиге приехал , он тоже так считал, когда механики сказали что фильтр не оригинал и то что наглядно видно что меняли масло самостоятельно (хрен знает что он туда залил) сказали гуляй вася, у парня стуканул движек... 4тыр пробега!!! с унылой рожей пошел горевать.
Да это бред ровным счетом, если двиг стуканул из за масла, то тогда да, а если по другой причине, то отказать в гарантии не имели права.
Та если у него 4 тысячи пробега, зачем он вообще масло менял?
tatarscky
12.09.2013, 14:12
скажите пожалуйста как до маслофильтра добраться ? спасибо
Maaaksim
12.09.2013, 14:47
tatarscky, на 1,4 TSI стоит сверху спереди под капотом. Никакую защиту снимать не надо. Во всяком случае на Golf 6 так.
Maaaksim, на 7ом другие движки...
С чего бы вдруг??? Во-первых, штрих-коды Германии с 400 по 440 включительно. Соответственно, код 426 - это тоже код Германии. Узбекистан тут не при делах вообще. Узбекистан входит в СНГ , а штрих-коды РФ и СНГ с 460 по 469. Во-вторых, по штрих-коду не определяется место производства. На этикетке кастрола черным по русскому написано, что место производства конкретной канистры с маслом нужно смотреть в кодировке на самой канистре, там где указана дата производства. Вариантов может быть два - масло произведено либо в Германии (код DE), либо в Бельгии (код BE). Третьего не дано. Надо сказать что использовал кастрол и немецкого, и бельгийского производства - качество абсолютно одинаковое, судя по ровной работе движка. Сорри, что так много объяснялок получилось. Не хотел вас обидеть :beer: Но не стоит вводить народ в заблуждение
Не хотелось бы Вас расстраивать, но в Узбекистане действительно есть завод по розливу моторного масла, причем не только Castrol. Даже в головном офисе British Petroleum об этом прекрасно знают. Но, дело не в этом. У меня есть сомнения, что на узбекском заводе ВСЕГДА соблюдается строго технология производства. Впрочем, это моё личное мнение. Каждый волен покупать то, что считает нужным.
Инфа пришла от знакомого, который несколько лет проработал в BP-Украина. Не думаю, что он сочинил сказку про узбекский Castrol.
Для примера, позиция местных ОД.
Один из ОД VW (совместное предприятие) напрямую импортирует Castrol из Германии. Они его уже много лет льют в машины и никогда проблем не было. Льют его по сей день.
Второй ОД не хочет связываться с импортом масла, а покупать Castrol в Украине отказался именно по той причине, о которой я писал выше. В итоге вообще не используют Castrol, льют Mobil и Aral.
Не хотелось бы Вас расстраивать, но в Узбекистане действительно есть завод по розливу моторного масла...
ВЫ меня не расстроили. Я очень рад за Узбекистан :DНО.....Наличие завода по розливу масел в Узбекистане не говорит о том, что там производят (разливают) легкомоторные масла.
Сначала вы написали про штрих-коды, что якобы по штрих-кодам можно определить масло из Узбекистана. Теперь пересказываете рассказы некого знакомого.Я всяких рассказов про кастрол (да и другие масла тоже) за свою авто-жизнь начитался много. Тем не менее, всегда стараюсь придерживаться только проверенной информации. Так вот, не знаю как обстоят дела на Украине, а в Россию ввозят и продают кастрол из Европы. Ранее писал вам про маркировки на канистрах. Кастрол - уважаемый крупный производитель, поэтому считаю на канистрах написана именно достоверная инфа о месте производства. А остальное все (рассказы знакомых и прочее) - конспирология :D
Слэш, возможно, что Вы правы. Я просто поделился инфой, которой владею, а верить или нет, дело каждого. Как Вы понимаете, я на этом заводе не был, поэтому что-то утверждать на 100% не могу. В любом случае, предупрежден - значит вооружен. А то, что Castrol с кодом 426 хуже по качеству, чем 400, с этим столкнулись все наши местные фирмы, кто давно маслами занимается.
Как бы то ни было, лучше покупать внимательно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot