PDA

Просмотр полной версии : Замена масла не у ОД


Zloi_Zohan
13.08.2013, 12:18
Всем привет.
Хочу поменять масло после обкатки.
Заказал фильтр: 04E115561B;
И Масло: 5055107436127 (MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30).

Вопрос: При первом ТО в сервисе у ОД заметят, что я менял масло самостоятельно (т.е. не у них)?
Или все-таки стоит поменять в салоне?

Сказали, что со своими расходниками примут, но сделают отметку в сервисной книжке.

openready
13.08.2013, 12:32
В любом сервисе который имеет соответствующую лицензию можно менячть масло. Замена масла не требует высоко квалифицированные навыки.

kostet
13.08.2013, 12:33
после 01.02.2013 идет фильтр с H на конце.Даже если заметят проблем быть не должно.Сам на 4000 км поменял масло на такое же.

andrei7077
13.08.2013, 12:40
Меняй не парься

Zloi_Zohan
13.08.2013, 13:13
Хорошо, спасибо за советы!

Даже если заметят проблем быть не должно.Сам на 4000 км поменял масло на такое же.

А первое ТО у Вас уже прошло? Заметили?::::)))

munter
13.08.2013, 13:18
На других машинах менял сам между ТО. Никто потом даже слова не сказал. Интересно, до какого маразма можно дойти, если простые процедуры запрещать делать владельцу? Так можно и на подкачку колес ездить к ОД:D

Dubrav4eg
13.08.2013, 13:20
это делается для того что бы гарантия не слетела..
по теме, можешь менять сам , но если чего случится(это редко бывает,и тока у рукожопых) по гарантии тебе менять ничего не будут!

Zloi_Zohan
13.08.2013, 13:26
это редко бывает,и тока у рукожопых

Ну я образно сказал, что сам::::))) Понятное дело менять буду в нормальном сервисе, а не у ОД, т.к. считаю, что 1200 за одну замену масла - это дорого. А если масло и фильтр у них брать так вообще 8000р. выходит.

Олег46
13.08.2013, 13:28
Zloi_Zohan, А самому заменить религия не позволяет?

Zloi_Zohan
13.08.2013, 13:30
Олег46, Считаю, что все должны делать профессионалы ;)

Олег46
13.08.2013, 14:07
Замена масла не у ОДВы сами себе противоречите.

Zloi_Zohan
13.08.2013, 14:26
Не хочу с Вами спорить, но думаю, что нет.
Т.к. далеко не все профессионалы работают в сервисах у ОД.
Ну а я точно уж не профессионал по замене масла в автомобиле.

NeC
21.08.2013, 11:42
не поскупитесь закажите новую сливную пробку - ее меняют при каждой замене масла

shtreex
21.08.2013, 11:45
и прокладку под пробку!

BeaViS
21.08.2013, 12:02
и прокладку под пробку!

в комплекте с пробкой

а чо, самому 4 болта и 8 токсов не открутить?
ммасло не поменять?

по теме - менял сам между 1 и 2 ТО
ставил неоригинальный фильтр (оригинальный по идее, но МАНН :) ):)
и никто ничего на ТО не сказал :)


слет с гарантии - мифическое понятие, которым пугают тех кто не шарит

NeC
21.08.2013, 12:36
и прокладку под пробку!

пробка должна идти с уплотнительным кольцом в комплекте

Zloi_Zohan
21.08.2013, 14:10
Подскажите артикул для пробки, пожалуйста.

NeC
21.08.2013, 14:34
Подскажите артикул для пробки, пожалуйста.

N 908 132 02 - Болт слива масла цена 50 деревянных

Alexey200
21.08.2013, 14:43
Стоит ли после 2000км пробега слить кастрол и залить другое масло?

Dubrav4eg
21.08.2013, 14:47
в комплекте с пробкой

а чо, самому 4 болта и 8 токсов не открутить?
ммасло не поменять?

по теме - менял сам между 1 и 2 ТО
ставил неоригинальный фильтр (оригинальный по идее, но МАНН :) ):)
и никто ничего на ТО не сказал :)


слет с гарантии - мифическое понятие, которым пугают тех кто не шарит

2 месяца назад чел на тиге приехал , он тоже так считал, когда механики сказали что фильтр не оригинал и то что наглядно видно что меняли масло самостоятельно (хрен знает что он туда залил) сказали гуляй вася, у парня стуканул движек... 4тыр пробега!!! с унылой рожей пошел горевать.

KAPOL
21.08.2013, 15:07
лично я сделаю только ТО1 у ОД (чтобы с гарантии не слететь, на и при ТО1 все косяки выскочат производственные, они проверяют), а дальше в уже проверенном сервисе, на ТО2 свечи я и сам могу поменять...

brewer
21.08.2013, 15:10
2 месяца назад чел на тиге приехал , он тоже так считал, когда механики сказали что фильтр не оригинал и то что наглядно видно что меняли масло самостоятельно (хрен знает что он туда залил) сказали гуляй вася, у парня стуканул движек... 4тыр пробега!!! с унылой рожей пошел горевать.

Следовательно зачем менять масло между ТО, если производитель этого не предусматривает. ))) и так для России в 2 раза чаще, вместо 30- каждые 15 тыс...

BeaViS
21.08.2013, 15:20
2 месяца назад чел на тиге приехал , он тоже так считал, когда механики сказали что фильтр не оригинал и то что наглядно видно что меняли масло самостоятельно (хрен знает что он туда залил) сказали гуляй вася, у парня стуканул движек... 4тыр пробега!!! с унылой рожей пошел горевать.

когда движок стуканет - это понятно и то, вместо горевания надо идти в независимую экспертизу парню, которая покажет, что проблема не изза фильтра неоригинального :)
ну иль что изза него :)
тут уж никто не застрахован :) но можешь за замену масла отдать много денег дилеру... тогда тебе будет доп. уверенность что за все несет ответственность дилер, а не сам :) иль не отдельная контора :)

а так, парня просто динамят :) какие причины того, что движок стуканул?

KAPOL
21.08.2013, 15:21
Стоит ли после 2000км пробега слить кастрол и залить другое масло?
не вижу смысла менять масло, все частицы, появляющийся при обкатке задерживаются в масляном фильтре, я просто долил и всё, у нас в ЮуРГУ есть лаборатория где мы проверили несколько масел одного класса: лукойл, зиг, шелл и кастром. В кастроле стенд показал самое большое количество мельчайших частиц присадок, прочитав что пишет про него изготовитель поняли что эти частицы от моющей присадки, то есть кастрол (если он настоящий) наиболее лучший в своём классе по уходу за двигателем (самое отстойное это фордоское масло, его точно надо менять хотябы на шелл), лично я считаю что катрол лучшее масло в своём классе, и не стоит экономить 50 рублей и заливать, тот же лукойл (ездил я на нём когда десятка была движок весь жёлтый внутри), поэтом мой совет такой ничего не делать доливать при необходимости масло и по регламенту заменить на такое-же.

Dubrav4eg
21.08.2013, 15:38
когда движок стуканет - это понятно и то, вместо горевания надо идти в независимую экспертизу парню, которая покажет, что проблема не изза фильтра неоригинального :)
ну иль что изза него :)
тут уж никто не застрахован :) но можешь за замену масла отдать много денег дилеру... тогда тебе будет доп. уверенность что за все несет ответственность дилер, а не сам :) иль не отдельная контора :)

а так, парня просто динамят :) какие причины того, что движок стуканул?

думаю масло которое он купил паленка, не масло скорей всего а отработка...за замену масла в фольце денег берут меньше в два раза чем в кии или хрюндае!

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ----------

Следовательно зачем менять масло между ТО, если производитель этого не предусматривает. ))) и так для России в 2 раза чаще, вместо 30- каждые 15 тыс...

в россии 7500 надо менять, потому что климат,пробки , бензин и так далее.. чем чаще тем лучше для движка!

BeaViS
21.08.2013, 15:46
думаю масло которое он купил паленка, не масло скорей всего а отработка...за замену масла в фольце денег берут меньше в два раза чем в кии или хрюндае!

нуу... 1000 раз говорено, что коль масло меняешь сам - надо тщательно подходить к выбору места покупки :)
ну и думать одно, а знать истиную причину - другое :)

brewer
21.08.2013, 15:47
думаю масло которое он купил паленка, не масло скорей всего а отработка...за замену масла в фольце денег берут меньше в два раза чем в кии или хрюндае!

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ----------



в россии 7500 надо менять, потому что климат,пробки , бензин и так далее.. чем чаще тем лучше для движка!

Так я написал что немцы это предусмотрели уже! И сделали в 2 раза чаще чем у себя! Есть у них список стран где необходимо раз в 7500км, но к ним Россия не относится. Думаешь они не проводили исследование?!
А так конечно можно и чаще- хуже не будет, но это дело каждого.

Dubrav4eg
21.08.2013, 15:57
нуу... 1000 раз говорено, что коль масло меняешь сам - надо тщательно подходить к выбору места покупки :)
ну и думать одно, а знать истиную причину - другое :)

пример , мы закупали масло хонда 5w30 у проверенного поставщика , у них в основном все хонды покупают масляку , и что в итоге , 200литров оказалось паленкой , в итоге 6 пилотов в нашем диллере и 10 примерно по москве стуканули , из за чего - из за того что масло замерзло, что никогда такого небыло , мы что бы масло слить грели феном и оно кусками выпадало... раз на раз не приходится даже в провернных местах может быть говно , нужно искать из за бугра .

NeC
21.08.2013, 16:09
купи оригинальное масло, пробку и масло и меняй - не с какой гарантии не слетишь

AddY
02.09.2013, 17:03
то есть кастрол (если он настоящий) наиболее лучший в своём классе по уходу за двигателем
Спасибо за информацию. Сам кастрол лью в движок с момента первого ТО и маслом доволен. Но почитать что-то новое всегда интересно, тем более самостоятельно на стенде масло проверить возможности нет.

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ----------


в россии 7500 надо менять, потому что климат,пробки , бензин и так далее.. чем чаще тем лучше для движка!
По уму так. Только во "чем чаще тем лучше" - это перебор. Не раз же в тысячу менять масло :)

sdar
02.09.2013, 17:32
Спасибо за информацию. Сам кастрол лью в движок с момента первого ТО и маслом доволен. Но почитать что-то новое всегда интересно, тем более самостоятельно на стенде масло проверить возможности нет.[COLOR="Silver"]




Насчет Castrol, рискну дать совет. Если штрих-код на канистре начинается с цифр 40, а на бумажке с обратной стороны, когда её отворачиваешь, есть немецкий утилизационный знак GVO - смело покупайте.
Если штрих-код начинается на 426 - лучше такой Castrol не берите.

munter
02.09.2013, 19:46
Насчет Castrol, рискну дать совет...
Если штрих-код начинается на 426 - лучше такой Castrol не берите.

А пояснить не хотите, в чем подвох?

sdar
02.09.2013, 20:08
А пояснить не хотите, в чем подвох?
В первом случае масло произведено в Германии, во втором - в Узбекистане.
Я ничего не имею против этой страны, но всё-же предпочел бы масло немецкого разлива.

AddY
12.09.2013, 11:38
Насчет Castrol, рискну дать совет. Если штрих-код на канистре начинается с цифр 40, а на бумажке с обратной стороны, когда её отворачиваешь, есть немецкий утилизационный знак GVO - смело покупайте.Если штрих-код начинается на 426 - лучше такой Castrol не берите.

С чего бы вдруг??? Во-первых, штрих-коды Германии с 400 по 440 включительно. Соответственно, код 426 - это тоже код Германии. Узбекистан тут не при делах вообще. Узбекистан входит в СНГ , а штрих-коды РФ и СНГ с 460 по 469. Во-вторых, по штрих-коду не определяется место производства. На этикетке кастрола черным по русскому написано, что место производства конкретной канистры с маслом нужно смотреть в кодировке на самой канистре, там где указана дата производства. Вариантов может быть два - масло произведено либо в Германии (код DE), либо в Бельгии (код BE). Третьего не дано. Надо сказать что использовал кастрол и немецкого, и бельгийского производства - качество абсолютно одинаковое, судя по ровной работе движка. Сорри, что так много объяснялок получилось. Не хотел вас обидеть :beer: Но не стоит вводить народ в заблуждение

ZAXXX
12.09.2013, 12:14
Главное, чтобы в канистре было налито именно то, что написано на канистре.

Vertehvost
12.09.2013, 12:24
2 месяца назад чел на тиге приехал , он тоже так считал, когда механики сказали что фильтр не оригинал и то что наглядно видно что меняли масло самостоятельно (хрен знает что он туда залил) сказали гуляй вася, у парня стуканул движек... 4тыр пробега!!! с унылой рожей пошел горевать.
Да это бред ровным счетом, если двиг стуканул из за масла, то тогда да, а если по другой причине, то отказать в гарантии не имели права.

ZAXXX
12.09.2013, 13:50
Та если у него 4 тысячи пробега, зачем он вообще масло менял?

tatarscky
12.09.2013, 14:12
скажите пожалуйста как до маслофильтра добраться ? спасибо

kostet
12.09.2013, 14:43
снизу сняв защиту.

Maaaksim
12.09.2013, 14:47
tatarscky, на 1,4 TSI стоит сверху спереди под капотом. Никакую защиту снимать не надо. Во всяком случае на Golf 6 так.

Руслан7
12.09.2013, 14:58
Maaaksim, на 7ом другие движки...

sdar
12.09.2013, 20:56
С чего бы вдруг??? Во-первых, штрих-коды Германии с 400 по 440 включительно. Соответственно, код 426 - это тоже код Германии. Узбекистан тут не при делах вообще. Узбекистан входит в СНГ , а штрих-коды РФ и СНГ с 460 по 469. Во-вторых, по штрих-коду не определяется место производства. На этикетке кастрола черным по русскому написано, что место производства конкретной канистры с маслом нужно смотреть в кодировке на самой канистре, там где указана дата производства. Вариантов может быть два - масло произведено либо в Германии (код DE), либо в Бельгии (код BE). Третьего не дано. Надо сказать что использовал кастрол и немецкого, и бельгийского производства - качество абсолютно одинаковое, судя по ровной работе движка. Сорри, что так много объяснялок получилось. Не хотел вас обидеть :beer: Но не стоит вводить народ в заблуждение
Не хотелось бы Вас расстраивать, но в Узбекистане действительно есть завод по розливу моторного масла, причем не только Castrol. Даже в головном офисе British Petroleum об этом прекрасно знают. Но, дело не в этом. У меня есть сомнения, что на узбекском заводе ВСЕГДА соблюдается строго технология производства. Впрочем, это моё личное мнение. Каждый волен покупать то, что считает нужным.

sdar
13.09.2013, 08:06
Инфа пришла от знакомого, который несколько лет проработал в BP-Украина. Не думаю, что он сочинил сказку про узбекский Castrol.
Для примера, позиция местных ОД.
Один из ОД VW (совместное предприятие) напрямую импортирует Castrol из Германии. Они его уже много лет льют в машины и никогда проблем не было. Льют его по сей день.
Второй ОД не хочет связываться с импортом масла, а покупать Castrol в Украине отказался именно по той причине, о которой я писал выше. В итоге вообще не используют Castrol, льют Mobil и Aral.

Слэш
29.09.2013, 13:36
Не хотелось бы Вас расстраивать, но в Узбекистане действительно есть завод по розливу моторного масла...
ВЫ меня не расстроили. Я очень рад за Узбекистан :DНО.....Наличие завода по розливу масел в Узбекистане не говорит о том, что там производят (разливают) легкомоторные масла.
Сначала вы написали про штрих-коды, что якобы по штрих-кодам можно определить масло из Узбекистана. Теперь пересказываете рассказы некого знакомого.Я всяких рассказов про кастрол (да и другие масла тоже) за свою авто-жизнь начитался много. Тем не менее, всегда стараюсь придерживаться только проверенной информации. Так вот, не знаю как обстоят дела на Украине, а в Россию ввозят и продают кастрол из Европы. Ранее писал вам про маркировки на канистрах. Кастрол - уважаемый крупный производитель, поэтому считаю на канистрах написана именно достоверная инфа о месте производства. А остальное все (рассказы знакомых и прочее) - конспирология :D

sdar
01.10.2013, 08:16
Слэш, возможно, что Вы правы. Я просто поделился инфой, которой владею, а верить или нет, дело каждого. Как Вы понимаете, я на этом заводе не был, поэтому что-то утверждать на 100% не могу. В любом случае, предупрежден - значит вооружен. А то, что Castrol с кодом 426 хуже по качеству, чем 400, с этим столкнулись все наши местные фирмы, кто давно маслами занимается.
Как бы то ни было, лучше покупать внимательно.