PDA

Просмотр полной версии : VW Tiguan vs Subaru Forester


SoLuTan
06.12.2009, 21:24
В будующем собираюсь менять гольф на что-нибудь побольше, но только не очень большое. Раньше думал, что это будет Тигуан, но отдавать за него 1.2-1.3 млн.р. как-то не очень хочется, причем не хочется интуитивно )) смотрю форестер новый стоит примерно также, внешне он мне очень даже нравится, но не ездил я в нем ни разу, даже не сидел.
Может у кого есть опыт по этим машинам, наставьте на путь истинный )

Кукиш
06.12.2009, 21:45
SoLuTan,новый форестер уходит от традиций фирмы, стекал с рамками, и там даже появился дизельный мотор! У товарища предыдущий, ну средьнее авто, без притензии на качество отделки салона, и дороговизны матрериалов. Вобщем лесничёк.

Jawor
06.12.2009, 21:56
Думаю стойкость кузова к коррозии ниже у Forestera, качество, и технология покраски у Tiguana выше... Так же по качеству отделочных материалов японец уступает европейцу.

Марат
06.12.2009, 21:57
Вот тест нашел субару форестер и ку 5 (аналог тигуан)
http://www.youtube.com/watch?v=cUkZZnfBuM0

CooLEO
06.12.2009, 21:58
, но отдавать за него 1.2-1.3 млн.р. как-то не очень хочетсяа скок он должен стоить? 700тыщ???

CooLEO
06.12.2009, 21:59
ку 5 (аналог тигуан)эт не аналог, ку5 наголову выше

зы админы или модеры расставьте пробелы у меня клаву залило=(((

Марат
06.12.2009, 22:03
CooLEO, чето да сперва написал, а потом начал вспоминать ... чего там у них есть ).

SoLuTan
06.12.2009, 22:29
Думаю стойкость кузова к коррозии ниже у Forestera, качество, и технология покраски у Tiguana выше... Так же по качеству отделочных материалов японец уступает европейцу.
Думаешь или знаешь? С чего такие доводы? Просто мне бы факты ))
Тигуан сейчас в Калуге собирают, думаешь технологии в Калуге лучше японских?
Ну а по поводу отделки японцев или европейцев вообще абсурдное заявление, у тех и у других есть различные отделки, не думаешь же ты, что в Лексусе отделка хуже, чем в Ауди?

Вот тест нашел субару форестер и ку 5 (аналог тигуан)
)) Q5 стоит больше почти в 2 раза Тигуана. Непонятно, почему они вообще сравнивают в видео эти две машины, причем не по-русски и даже не по англ. )

аскокондолженстоить???700тыщ???
Да по-моему на 100-150 т.р. дороже гольфа ему цена в соответствующих комплектациях. Причем, что там даже салон от гольфа, ничего нового.

Сделаю потом похожую ветку на форуме субароводов, посмотрю, как они Тигуан обосрут ))

Barzutka
06.12.2009, 22:36
У меня Forester 2.5 Turbo, АКПП, 2008 мод.год (предыдущий кузов, где стекла ещё без рамок) - можно сказать, что авто "последняя из могикан" - истинная безрамочная субару.::::))) Спрашивай, если что-то интересует. Буду рад если чем-то смогу помочь.
Очень позитивное впечатление от авто, единственное, расход по городу примерно 14-15 литров (но это постоянный привод и 230 лошадок), очень динамичная и легко управляется. Поподробнее про Форика можно почитать и получить необходимую информацию здесь:
http://board.forester-moscowclub.ru Welcome!

Rusik
06.12.2009, 22:42
Я бы не сравнивал эти машины ибо у них разная концепция и философия.По качеству материалов немец однозначно на голову выше,чем японец.Что у Субару в плюсах?Управляемость-это не про новый Форестер и моторы.Всё остальное-консервная банка.Чем отличается VW на Родине от КАлуги?Нарушена технологоя производства?В жизни не поверю,что немец это допустит.Цена.Сколько стоит гольф с таким же мотором как у Тигуана и 4Motion?Добавим ещё,что Тигуан чуть побольше гольфа и наверное всё-таки цена нормальная.ИМХО.

SoLuTan
06.12.2009, 22:49
Barzutka, расскажи свои впечатления от форика, ну и что ты думаешь о нем по сравнению с тигуаном?
На расход мне пофиг, у меня и на гольфе ~12л по городу, так что лишние 50р на 100км меня не обломают )) Что там за стекла без рамок, это как на passat CC что-ли боковые?
Какие отличия в новом кузове от предыдущего?
Как материалы отделки салона, как шумка?

Я бы не сравнивал эти машины ибо у них разная концепция и философия.
Желание сравнить возникло исключительно из того, что стоят они одинаково.

По качеству материалов немец однозначно на голову выше,чем японец
Повторюсь, у Лексуса отделка хуже, чем у Ауди? Или Теана хуже Пассата?

Andrey
06.12.2009, 23:08
Теана хуже Пассата?
Извините, но - ДА!

SoLuTan
06.12.2009, 23:22
Andrey, ну коли ДА, дак привел бы хоть доводы какие-то...
По мне дак нет, конкретных доводов привести не смогу, но в совокупности "тактильные ощущения" в теане мне ну очень понравились, речь об отделке внутренней.

Andrey
06.12.2009, 23:27
SoLuTan, я субъективен в сравнении тины с пассатом. Вообще, по-моему Тину берут только те, у кого денег не хватило на Passat 2TSI и Passat V6 3.2 (ну или OOOO с теми же моторами). Они не берут тину из-за офигенной отделки япономобиля)

SoLuTan
06.12.2009, 23:29
Andrey, дак речь то о:
По качеству материалов немец однозначно на голову выше,чем японец
причем тут моторы?

Кукиш
06.12.2009, 23:31
SoLuTan, У дорогих и хороших вещей есть одна особенность, они далеко не сразу начинают нравиться, но если человек понял их, то его уже не проведеш на дешовых и ярких вещах, которые всем своим видом кричат "купи меня" но через 2-3 дня после покупки ты начинаеш понимать что вещь того не стоит. Яркими примерами служат бытовые приборы, ниодна стиралка миеле не выглядит на свою цену, но они стоят этих денег.

SoLuTan
06.12.2009, 23:39
Кукиш, согласен полностью. Перед покупкой гольфа были мысли о покупке и kia pro-ceed и кашкая, т. к. они мне были симпатичны внешне, но я в них не сидел даже. Когда я сел в салоне в сид, я оттуда сразу же выскочил со словами "да ну нах.., это же просто п..дец", прямо при менеджере )) в кашкае я хоть посидел недолго, но брать его передумал сразу. Не исключаю, что и с субару это возможно.
Форестер кстати далеко не кричит, чтоб его купили, наоборот по-моему очень даже аскетичен внешне, ничего лишнего.

Andrey
06.12.2009, 23:42
SoLuTan, Николай достаточно емко ответил. Именно про качество материалов ничего не скажу, так как я не химик и анализ не делал. Но субъективно в пассатеприятнее находиться. А все те, кто выбрали тину вы думаете сознательно ее предпочли пассату из-за качества материалов отделки? Большое, дешевое, с гарантией три года японское ведро.

причем тут моторы?
Ты с машиной что обычно делаешь? Как-то в тему надо сравнивать.

Кукиш
06.12.2009, 23:45
SoLuTan,Я про ниссан.

Rusik
06.12.2009, 23:53
Barzutka, расскажи свои впечатления от форика, ну и что ты думаешь о нем по сравнению с тигуаном?
На расход мне пофиг, у меня и на гольфе ~12л по городу, так что лишние 50р на 100км меня не обломают )) Что там за стекла без рамок, это как на passat CC что-ли боковые?
Какие отличия в новом кузове от предыдущего?
Как материалы отделки салона, как шумка?


Желание сравнить возникло исключительно из того, что стоят они одинаково.


Повторюсь, у Лексуса отделка хуже, чем у Ауди? Или Теана хуже Пассата?

У Лексуса отделка реально хуже,чем у Ауди и шумоизоляция хуже и качество металла хуже и качество лакокрасочных материалов хуже.В доказательство этого откройте Лексус 3-5 летней давности и такого же возраста Ауди и посмотрите на кожу,состояние кузова и т.д.Это я вам говорю время от времени занимаясь перепродажей машин.Ощущение езды в немце и японце абсолютно разное.Японец не даёт чувство целостности и надёжности сидя в авто как немец.Наверное поэтому у вас Гольф,а не Импреза.

СтражДорог
07.12.2009, 00:23
У Лексуса отделка реально хуже,чем у Ауди и шумоизоляция хуже и качество металла хуже и качество лакокрасочных материалов хуже.В доказательство этого откройте Лексус 3-5 летней давности и такого же возраста Ауди и посмотрите на кожу,состояние кузова и т.д.Это я вам говорю время от времени занимаясь перепродажей машин.Ощущение езды в немце и японце абсолютно разное.Японец не даёт чувство целостности и надёжности сидя в авто как немец.Наверное поэтому у вас Гольф,а не Импреза.+1
Сравните цены на европейца и японца на вторичке. У друга Пассат В5 99-го года и Лексус RX 300 2000-го. Оба покупались новыми, причем Лехус был в два раза дороже. Сейчас состояние пассата реально лучше по ряду показателей, в первую очередь, по состоянию кузова.

Jawor
07.12.2009, 00:39
Лексус 460 уступает немецким седанам представительского класса, об этом говорят многочисленные тесты из автомобильной прессы!
Про технологии покраски я уверен на все 100, следы от сколов на японских авто говорят об этом! Толщина слоя краски любого европейца больше чем у японца, а в нашей агрессивной среде эта экономия скажется уже на 3-4 годе эксплуатации. Как говорит один мой знакомый: "Как-то мало железа в японских авто...".
И о качестве отделочных материалов. Просто дотроньтесь до пластика европейца, и вы не найдете японца с похожим, мягким, и приятным на ощупь элементом торпеды...
И о цене на вторичном рынке, японцы теряют в цене очень большой процент от новой стоимости... для сравнения, Golf 4, давно снятый с производства, с пробегом от 100тыщ, идет по цене Lancer 9, который между прочим продолжают выпускать и сегодня.

SoLuTan
07.12.2009, 01:49
Слишком много владельцев форестеров пишут нечто подобное:
"- кто любит ездить по трассе быстро - не покупайте новый форь ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! при езде по неровностям, особенно при перестроении в условиях колейности машина почти неуправляема! зад летает вверх-вниз и как следствие на кочках вправо-влево!" :uau:
А ведь я люблю быстро!

Клёныч
07.12.2009, 09:43
на авто ру почитал отзывы владельцев субариков, и сразу расхотелось её(марку субара) ваще рассматривать в качестве автомобиля.

http://my.auto.ru/my/review/13008.html


цитата - """"for184 2009-10-19 21:57:42

Автор прав Мне тоже с Субарой повезло Взял в салоне новый Форик 2й кузов на палке люк сломался магнитофон тоже салон гремит как в девятке печка говно вместе с климатом на 43000км рейка застучала подтянул захрустел задний редуктор разобрал и офигел все 8 болтов планетарки выкрутились такого я не ожидал ладно можно на это все закрыть глаза но запчасти стоят как на мерс по управляимости ничего специфического Субару нет да руль четкий подвеска глотает все ямы но так-же можно ездить по дороге на обычном переднеприводном авто подушки безопасности не открываются при дтп почти на большенстве машин можете на разборах авторазборах Субару спросить это Японский Камаз распиаренный Дилеры вообше офигели со своей наценкой на запчасти цены космос Субару Субару Субару в жизни больше не свяжусь и вам советую не связываться лучше купите Тойоту или Хундай-цена качество""""

Димон
07.12.2009, 10:11
Если берёш на 3 года, то по барабану - выбирай что больше нравится!
А если не парится по поводу качеству отделки салона, 4ст-автомата и дороговизне обслуживания - Форик твой выбор!
Но я бы взял Тигу, пусть он не так надежен, но это немец и этим всё сказано!

http://media.izvestia.ru/author/article575

http://media.izvestia.ru/author/article460

ALT
07.12.2009, 11:27
Мне кажется Тигуан будет практичней во всём.

SoLuTan
07.12.2009, 21:11
Димон, спасибо за ссылки! Как я сам не подумал про стиллавинские тесты... он уже похоже все, что можно оттестил, правда по-клоунски.

На субару-форуме мне сказали,цитирую: "бла бла бла... незря VW называют ведром с гайками" ))))))

Golfoman
07.12.2009, 21:39
Конечно сравнение странное, машины-то ведь разные во всем, не буду вдаваться в тонкости, почерпнешь тут: http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/second_hand/.
Замечу только, что содержание - обслуживание Субару будет значительно дороже чем VW.
А так решать вам, что понравится болше, то и надо брать, а то потом... и язву заработать мона;)

AndrewKissel
07.12.2009, 21:48
Димон, спасибо за ссылки! Как я сам не подумал про стиллавинские тесты... он уже похоже все, что можно оттестил, правда по-клоунски.

На субару-форуме мне сказали,цитирую: "бла бла бла... незря VW называют ведром с гайками" ))))))

ну берегись моего ведра ::*::

autobild
07.12.2009, 22:20
SoLuTan,
Повторюсь, у Лексуса отделка хуже, чем у Ауди? Или Теана хуже Пассата?
Это другая история, все таки лекс собирается в пендосии

Мусса
07.12.2009, 22:39
У Субару проблемы с сервисом, причем довольно серьезные. А сервис требуется. Причем гораздо чаще, чем можно ожидать от японского автомобиля. Надежностью Тойоты там и не пахнет. Да и технически Субару далекий от совершенства автомобиль.
Даже и не рассматривал бы. Лучше Рав4.

Димон
07.12.2009, 23:10
А вообще лучше бери Grand Vitary с двигателем 3,2.
И можно смело по "какашкам" лазить!!!

CooLEO
08.12.2009, 10:41
http://i022.radikal.ru/0912/30/38811aa16274.jpg (http://www.radikal.ru)

Andrey
08.12.2009, 14:14
Предлагаю скинуться на банер с "рекламой" DSG)))

SoLuTan
08.12.2009, 16:29
А вообще лучше бери Grand Vitary с двигателем 3,2.
И можно смело по "какашкам" лазить!!!

Не понравилась мне Grand Vitara совсем, багажник малюсенький какой-то, в гольфе наверное больше, но это не важно... внутри мне она не понравилась, не мое.
И бензина она жрет, как сумасшедшая по 20 л в городе.
Вообще не хочу машину, где сзади колесо висит на 5-й двери.

VVZ
08.12.2009, 16:45
Предлагаю скинуться на банер с "рекламой" DSG))) ))))))) +5!

Back-to-VW
08.12.2009, 19:59
Не понравилась мне Grand Vitara совсем, багажник малюсенький какой-то, в гольфе наверное больше, но это не важно... внутри мне она не понравилась, не мое.
И бензина она жрет, как сумасшедшая по 20 л в городе.
Вообще не хочу машину, где сзади колесо висит на 5-й двери.

А французов не смотрели? Все эти пыжики 4007 или си-кроссеры, их тоже можно за слегка больше ляма ?

xeqrby
08.12.2009, 23:39
yeti дождись, уж немного осталось совсем хороший компромис

Виталик
09.12.2009, 09:14
SoLuTan, Повторюсь, у Лексуса отделка хуже, чем у Ауди? Или Теана хуже Пассата?
Сами материалы в Лехусе не хуже, но когда в нем сидишь, создается ощущение, что что-то не то. Эргономика однозначно хуже.
То, что Теана хуже Пассата, это даже не подлежит не какому сомнению. Приятель покупал новую Теану "на фарше", и продал через 11 месяцев с пробегом 19 тыщ.
Еще у одного знакомого, есть древний ML, и достаточно свежий Мурано. Сравнение (самогО владельца), не в пользу японца.
В Субары вообще залезать не охото (ну может в Легаси еще как-то), потому как становится жутковато от ихнего дубового пластика, даже в Требекке эта жесть. Конечно, многие не обращают на это особого внимания, и тут уж смотря кто что считает для себя важным, при выборе машины. Но мое мнение - дорогой машине, не к лицу отделка салона таким же пластиком, как в Дэу Нексии.

Dmitriy1964
09.12.2009, 11:36
А кто может что сказать про мотор 1.4 TSI на Tiguan'е? Извиняюсь, что не совсем в тему.

yurgen
09.12.2009, 12:49
а сколько сил? если160,то компресор+турбина, если 122,то только турбина.вроде нареканий на эти моторы не было.

andrey.def
09.12.2009, 14:14
а сколько сил? если160,то компресор+турбина, если 122.

150 :)

Мусса
09.12.2009, 14:20
Та же картинка с продолжением
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=1553451&i=1553455&page=0#1553455

Barzutka
16.12.2009, 21:16
Barzutka, расскажи свои впечатления от форика, ну и что ты думаешь о нем по сравнению с тигуаном?
На расход мне пофиг, у меня и на гольфе ~12л по городу, так что лишние 50р на 100км меня не обломают )) Что там за стекла без рамок, это как на passat CC что-ли боковые?
Какие отличия в новом кузове от предыдущего?
Как материалы отделки салона, как шумка?


Желание сравнить возникло исключительно из того, что стоят они одинаково.


Повторюсь, у Лексуса отделка хуже, чем у Ауди? Или Теана хуже Пассата?

Поздновато я зашел....Тут такие дискуссии... Ведро... Японцы - бе, Немцы - это наше всё....
Да, на моём стекла безрамочные (скорее на СС как на субару ::::))) он позже появился). По кузову - они абсолютно разные, даже подвеска изменена в угоду комфорта... Но мне новый форик - не особо нравится. И там какие-то заморочки со стойками задними - что его ловить рулем постоянно нужно(хотя уже идут модифицированные и их меняют по гарантии). По материалам отделки - на любителя (Г6 мне куда больше нравится). Шумку делал полную самостоятельно (разница сразу ощущалась, теперь привык). Но вот по драйву и легкости управления - пока не могу найти достойного конкурента за такие деньги. Много говорят про дорогое обслуживание - не верьте. Постоянно приезжаю со своим маслом и з\ч (обычно берал ч\з exist) - очень дешево, учитывая, что у меня ещё был год бесплатного обслуживания. По надежности: на сегодня пробег 40 тыс.км - всё в норме (тьфу-тьфу). На предыдущем форике менял радиатор только, но это было на 70 тыс.км. Остальное только замена расходников. Даже масло не ужирает.

Кукиш
16.12.2009, 22:39
Я сегодня тягал на веревке форика безрамочного, своим гольфегом 1,4, который сам завелся без всяких там автозапусков и т.д.

Barzutka
18.12.2009, 13:29
::::))) Ну наверняка это очень симпатично выглядело и прохожие оборачивались!?:beer:

Кукиш
18.12.2009, 13:33
Barzutka,Да нет, прохожих на улицах крайне мало в такие морозы, и смотрят они в основном вперед, через щели в пальцах, которыми они закрывают лица.