PDA

Просмотр полной версии : Scirocco


SergeyS
08.12.2009, 16:59
http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/x/models/scirocco/media.Par.0003.File.pdf/scirocco_tech.pdf

свершилось. в РФ больше не поставляют турбокомпрессорный 1.4 160 лс.
на scirocco его заменили на двигатель 1.4 122 лс с одной турбиной.
так же мощность 2х литрового двигателя теперь такая же как у GTI6 211лс.

можно предположить, что scirocco наконец то получит детали интерьера от 6го гольфа.

а вообще исходя из того, что VW остановили продажу 160 сильного 1.4 . на гольфе 6 в России он не появится никогда.

yurgen
08.12.2009, 17:05
странно вобще то,и на гольф тоже движки с компресором не поставляют,вроде проблем то не было с ним.

Sanya
08.12.2009, 17:05
а вообще исходя из того, что VW остановили продажу 160 сильного 1.4 . на гольфе 6 в России он не появится никогда.
обидно, хотел следующим брать 1.4 TSI (160 л.с.)

Andersen
08.12.2009, 17:13
обидно, хотел следующим брать 1.4 TSI (160 л.с.)

+1

Junior
08.12.2009, 17:20
бл..

VVZ
08.12.2009, 17:25
Берите ГТИ и не будет всяких мыслей о чиповке или замене пружин с панелью приборов, рулей, порогов, спойлеров и т.д. )

yurgen
08.12.2009, 17:46
Берите ГТИ и не будет всяких мыслей о чиповке или замене пружин с панелью приборов, рулей, порогов, спойлеров и т.д. это точно,тем более сирока 2.0 только с дсж,а шестой гти на ручке вроде есть,или тоже нет?

VVZ
08.12.2009, 17:46
это точно,тем более сирока 2.0 только с дсж,а шестой гти на ручке вроде есть,или тоже нет? Раньше точно можно было заказать )
Думаю, что есть.

SergeyS
08.12.2009, 19:35
что отталкивает от сирокко. так это малый набор доп опций по сравнению с гольфом 6 гти.

CooLEO
08.12.2009, 20:31
что отталкивает от сирокко отсутствие механики

SergeyS
08.12.2009, 20:53
CooLEO, попробуйте хотябы месяц покатайтесь на механике........
я не знаю ни одного человека , кто с автомата пересел бы на механику. только если не две машины. одна на выходные другая на каждый день.. с автоматом.

Кукиш
08.12.2009, 21:28
SergeyS, Невижу смысла говорить о предпочтениях каждого. Я вот тоже не сторонник автоматических трансмисий. Хотя может когда состарюсь и вконец обленюсь куплю себе машину на автомате. А пока меня не обламывает дергать ручку.
Глянул я прайс на сыротку, както не айс, по этойже схеме затух в России кабриолет ЕОС.

SergeyS
08.12.2009, 22:17
Кукиш, c кабриолетом немного другое) он и внешне не особо получился) вот если бы кабрик был как пассат СС другое дело.

Junior
08.12.2009, 22:24
Видели бы вы сколько EOS'ов в Сургуте бегает. На Тенерифе их вообще тьма! )))

Кукиш
08.12.2009, 22:38
SergeyS,Кабриолет, с жесткой крышей, и мотором как у ГТИ, по цене 1200тыс. Да у него вообще могло небыть внешности :) Просто машина не пошла. Сироко кстати тоже не пошел, ибо я его жывьем еще не видел, а это говорит о многом.

sheff
08.12.2009, 23:42
SergeyS, не говори за всех, следующий мой авто будет опять с механикой.

VVZ
09.12.2009, 00:50
SergeyS, я 99,9% пересяду на механику )

SergeyS
09.12.2009, 00:55
sheff, с механики на механику пересаживаются многие) почти все. а вот люди ездившие хотя бы годик с автоматом.... редкий человек согласится снова дергать ручку в пробках.


VVZ, ты гонщеГ просто)

yurgen
09.12.2009, 08:47
SergeyS, а я не гонщик но механика тоже нравится больше,я полгода отъездил на автомате,правда давно,так вот чувствовал сябя полной амёбой,ленишся конкретно.мне казалось что ещё немного и захочу чтобы за меня рулили::::))) .если когда нибудь куплю большой джип,то только автомат,там реально как на теплоходе.а гольф прикольная небольшая юркая машинка,и хочеться поучаствовать в её управлении.тем более на тсишном движке очень приятно упавлять коробкой.

CooLEO
09.12.2009, 10:27
SergeyS, я 99,9% пересяду на механику ) я в 60% пересяду, ибо нет желания трястись за DSG

SergeyS
09.12.2009, 10:31
yurgen, я тоже так считаю, что механика более драйвовая.
но.....гти6... 211лс на автомате, с ними амёбой врятли почувствуешь себя.....
для относительно слабых двигателей - только механика, тут согласен.

SergeyS
09.12.2009, 10:32
CooLEO, ты ведь тигу хотел брать? возьмешь не механике? там разве дсг стоит?

sheff
09.12.2009, 10:32
SergeyS, ГТИ должен быть только на механике, ну это мое личное мнение.

SergeyS
09.12.2009, 10:41
sheff, как раз гти должен быть на дсг) это его одно из главных преимуществ по сравнению с другими хот хэтчами.
вот WRX STI должен быть на механике) ее тюнить до безобразия можно. и все там на износ работает. гарантия 30 тысяч всего вроде от производителя. машина для гонок.

sheff
09.12.2009, 10:43
SergeyS, нуну))

SergeyS
09.12.2009, 10:56
sheff, сам посуди, передний привод 211 лс. против 240ОПС 260МПС 225СТ на переднем приводе. 301СТИ и полного привода.
но чего они не могу предоставить так это комфорт. за это и любят гти. за то, что он сочетает в себе преимущества городского авто на каждый день и драйвовой машины. это как бмв к примеру 550я . та жа пятерка, но с большим двигателем. в то время как М5 совсем другое авто.

sheff
09.12.2009, 11:00
SergeyS, Проблема в том что ты не можешь получить комфорт на мкпп, а я могу.

SergeyS
09.12.2009, 11:18
sheff, обычный автомат мне тоже не нравится. он переключает не очень хорошо. хочешь обогнать, а он зачем-то скидывает передачу потом снова переходит на повышеную, теряет на этом время. хотя можно было просто докрутить ту, что была воткнута. но дсг. там можно на руле переключать передачи. то же самое, что механика только быстрее. и никаких затупов.

sheff
09.12.2009, 11:19
SergeyS, )))))))) Внимание вопрос, ты ездил на дсг? Ездил на лепестках?

VVZ
09.12.2009, 11:20
SergeyS, ГТИ должен быть на механике. Иначе я просто не понимаю, зачем покупать хот хетч? )

VVZ
09.12.2009, 11:22
обычный автомат мне тоже не нравится. он переключает не очень хорошо. хочешь обогнать, а он зачем-то скидывает передачу потом снова переходит на повышеную, теряет на этом время. хотя можно было просто докрутить ту, что была воткнута. но дсг. там можно на руле переключать передачи. то же самое, что механика только быстрее. и никаких затупов. Это неправда! Поверь мне...

deflep
09.12.2009, 11:31
Я остановлюсь посередине - не уверен, что если бы вернулся на два года назад, то выбрал бы МКПП. Я за ДСГ - к ней, как и к любому роботу нужно найти подход. Это тоже самое, что научится хорошо играть сцеплением.

Andersen
09.12.2009, 11:48
Я остановлюсь посередине - не уверен, что если бы вернулся на два года назад, то выбрал бы МКПП. Я за ДСГ - к ней, как и к любому роботу нужно найти подход. Это тоже самое, что научится хорошо играть сцеплением.

+ 100000 ".russia."

VVZ
09.12.2009, 11:51
deflep, у твоего робота алгоритм получше. По крайней мере передачи вверх он сам не переключает. Да и полный привод помогает немного, газом можно в режиме S работать не так аккуратно.

Ну и вопрос ремонтопригодности весит на повестке...

Andersen
09.12.2009, 11:54
Кукиш, c кабриолетом немного другое) он и внешне не особо получился) вот если бы кабрик был как пассат СС другое дело.

- ща хаманят рейста-лифтинги...

Andersen
09.12.2009, 11:57
deflep, Ну и вопрос ремонтопригодности весит на повестке...

- ...внимательно следим за развитем событий (http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2785) у камрадов :eek:

yurgen
09.12.2009, 12:07
ГТИ должен быть только на механике, ну это мое личное мнениея тоже так думаю,и ещё если бы дсж была надёжной,то можно было бы о чём то говорить.

SergeyS
09.12.2009, 12:10
на дсг не ездил, ездил на обычном автомате.

VVZ
09.12.2009, 12:14
на дсг не ездил, ездил на обычном автомате. Режим D у ДСГ не особо отличается от режима D у любого другого современного гидроавтомата...
Ну, разве что дискомфорта, толчков и вибраций больше. Зато расход меньше, а динамика выше. А в плане вот этого:обычный автомат мне тоже не нравится. он переключает не очень хорошо. хочешь обогнать, а он зачем-то скидывает передачу потом снова переходит на повышеную, теряет на этом время. хотя можно было просто докрутить ту, что была воткнута. тоже самое )
Лепестки сейчас ставят все кому не лень...

Мусса
09.12.2009, 14:16
Если не будет Гольфа 1,4 160 л.с., придется брать ГТИ. Наверное оно к лучшему. :)

Sanya
09.12.2009, 14:19
Если не будет Гольфа 1,4 160 л.с., придется брать ГТИ. Наверное оно к лучшему. :)
так то оно так, но только затраты там уже будут существеннее.
к тому же, я не гонщик, и хочется более комфортное (в плане подвески) авто. Не ставить же на ГТИ 16 радиус (это как пример) ... Хотя я не могу сравнивать, т.к. на ГТИ не ездил - может и понравится.

А так да, видимо придется его брать.

VVZ
09.12.2009, 14:22
Sanya, а что, ППД +16 колёса = очень даже комфортная езда. Почти кроссовер, только быстрый ))

yurgen
09.12.2009, 15:03
ну почему же всё таки немцы отказались нам поставлять компресор+турбину? логичней было бы дсж не поставлять.зато обладатели пятых гольфов с такими моторами могут гордиться,ведь на шестых таких нету:jazik:

Junior
09.12.2009, 15:06
Наверно в калуге ниасилили прикручивание компрессора

AndrewKissel
09.12.2009, 15:11
Наверно в калуге ниасилили прикручивание компрессора

а я думаю маркетинговых ход, чтобы сырки покупались tsi

Junior
09.12.2009, 15:20
а я думаю маркетинговых ход, чтобы сырки покупались tsi

А на октахе A5 TSI с наддувом?

AndrewKissel
09.12.2009, 15:22
не могу сказать, на шкоду не смотрел ни разу :)

sheff
09.12.2009, 15:28
Junior, в Калуге осилили тока 1.6

Proof
09.12.2009, 19:16
а я думаю маркетинговых ход, чтобы сырки покупались tsi

сырок тоже не поставляют с 160хп, возможно временно....

Валеев Марсель
01.06.2010, 09:04
А какой дорожный просвет у сырка???пишут что 113 мм,а в салоне сказали что вольцваген пишет минимальный просвет,хотелось бы уточнить про максимальный)

Заранее спасибо)))