Просмотр полной версии : Что делать не знаю...
Живу в Питере, возможно в других городах что-то подругому...
Машинка Golf Plus(2007года выпуска, пока на гарнтии), двигатель 1.6 (102силы).
В Августе обратился к официальному дилеру Аксель-Сити с проблемой: свист/гул/вой в районе заднего правого пассажира. При открытии крышки бензопака описанные звуки усиливались из чего дилер сделал вывод, что неисправен бензонасос. Бензонасос был заменен по гарантии о чем есть запись в сервисной книжке.
В ноябре проблема образовалась снова - тот же самый свист/гул/вой. Приехав снова в Аксель-Сити отдал машину в сервис. Какое же было удивление, когда мне сказали, что теперь данное поведение бензонасоса не является неисправностью :eek: Мастер по приемке сослался на какойто внутренний документ , который вышел за месяц до моего второго приезда. Копию этого документы он выдать отказался, сказав, что если я напишу официальный запрос, то в официальном ответе мне будет указана причина отказа в ремонте.
И вот я получил официальный ответ (прикреплен к топику).
В полученном ответе нет никакого ответа -) Просто смешно и обидно - разводка полная...
Цитирую: "Звук при работе топливного насоса не является неисправностью..."
Но я не говорил про звук!!! Я спрашивал почем тогда поменяли, а сейчас нет. И поверьте, это не звук - это вой. Когда стою на светофоре,то бензонасос работает громче двигателя!!!
Прошу совета. Что делать дальше...
ну правильно,они написали что звук насоса это нормально,но звук бывает разный! нужно звонить на горячую линию и делать упор на вой в правой части машины.а к другому диллеру не ездили?
ну правильно,они написали что звук насоса это нормально,но звук бывает разный! нужно звонить на горячую линию и делать упор на вой в правой части машины.а к другому диллеру не ездили?
Да - ездил к другому. После поездки пришлось обращаться на горячую линию (сейчас жду ответ от них). Приехал в Сигма-Моторс - они мне сказали, что раз насос менял другой диллер то мол и едь к нем. Аргумент, если они увидят, например, неправильную установку бензонасоса, то ремонт станет не гарантийным - клоуны просто.... А если Аксель-Сити исчезнет, я что же лишусь гарантии? -)))
бред конечно,это не звук работающего насоса! а звук неисправности.на это и надо упирать.
в Сигма-Моторс - они мне сказали, что раз насос менял другой диллер то мол и едь к нем. Аргумент, если они увидят, например, неправильную установку бензонасоса, то ремонт станет не гарантийным Если у офиц.менял и есть подтверждающие документы,то причем здесь "негарантия"?
Сколько до конца гарантии времени?
Если у офиц.менял и есть подтверждающие документы,то причем здесь "негарантия"?
Сколько до конца гарантии времени?
3 месяца остается до конца гарантии.
Вот почему не гарантия - я не знаю - думаю, что просто захотели отшить с таким дефектом и нашли вот такую прикольную причину
бред конечно,это не звук работающего насоса! а звук неисправности.на это и надо упирать.
сейчас посмотрю что ответить Вольксваген Россия -потом буду думать что делать....
но ситуация если честно просто бредовая... я не покапал себе "музыкальную шкатулку" блин...
Desert_eagle
10.12.2009, 14:26
сигма - это известная помойка шарлатанов туда и ехать не следовало.... аксель - у них есть шанс вырасти но они пока что слишком слабы ввиду молодости так что лучше в классику подайся, а если будут вы... то есть волшебные фразы напоминающие диллеру его место в пищевой цепи.
Получил ответ (устный) от Фольксваген Россия. Говорят, что бензонасос имеет право издавать любые звуки. На уточняющий вопрос, а 100Дб звук нормальный затруднились ответить и предложили написать письменную заявку с вопросом о громкости звука...
слов нет... один только мат...
p.s. может кто подскажет независимую экспертизу в Питере
что бензонасос имеет право издавать любые звуки.Это аут.....
что бензонасос имеет право издавать любые звуки.
Это только устно они такие бравые, в письменном виде фик они так ответят.
Это только устно они такие бравые, в письменном виде фик они так ответят.
завтра с юристом составлю запрос и отправлю по факсу...
скриншот запроса и ответа выложу
- На самом деле, самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела - и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы - вы меня понимаете, мистер Андерсон?
- Конечно, я так и думал, Смит. Дайте еще затянуться...
Я, от подписи балдею. :)
stydebekker72
17.12.2009, 23:00
аналогично.:-))
Решил забить на скандалы с официальными дилерами. Поехал в Гольф Клуб Питерский и ...
свист оказался дефектом топливного фильтра... замена решила проблему!!!
Вот так происходит диагностика у официальных дилеров.
Итог:
1. зачем то заменили бензонасос по гарантии
2. измотали нервы мне и себе (хотя думаю, что они особо не нервничали).
Спасибо всем, кто принял активное участие!!!
DRIFTKING
30.12.2009, 12:13
Bazilio, а какой пробег у Вашего авто на момент появления гула?
МОжет бензонасос пыжился изо всех сил и не мог прокачать бензин через забитый фильтр. ЧТо в вашем случае более чем вероятно.
Тут видится только некомпетентность сервисмэнов вашего оф дилера.
Bazilio, а какой пробег у Вашего авто на момент появления гула?
МОжет бензонасос пыжился изо всех сил и не мог прокачать бензин через забитый фильтр. ЧТо в вашем случае более чем вероятно.
Тут видится только некомпетентность сервисмэнов вашего оф дилера.
сейчас пробег 41 000 - в августе думаю было 36000-38000
Не дилер, а дилеры -:|: Аксель поменял бензонасос, а Сигма готова была менять повторно :beer:
Как мне сказали свистел обратный клапан, который отправляет не забранный двигателем бензин обратно в бак.
Bazilio, поздравляем с окончанием этой эпопеи.Я думаю,что эта инфа будет полезна всем.
точно уроды. У меня такая же фигня-свистит. Мне что скажут?!
maishmen
16.12.2010, 13:31
Читаю и офигеваю, а нет ли возможности "договорится" с дилером, что бы он просто печать ставил в книжке, а сервисное обслуживание я сам делать буду... или они что то ещё в базу вносят?
издевка, а не ответ.
После такого пронизанного заботой о клиенте ответа, так и хочется добавить перед фамилией слово "святой Смирнов В.А." и "пресвятая Бычкова А.Е."
Bazilio, отправьте по электронной почте на адрес представительства VW суть истории и результат. Может они пнут дилера.
Эл почта: 'hotline@volkswagen.ru'
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot