PDA

Просмотр полной версии : Webasto - инструкция


.golf
24.09.2013, 13:57
Получил ответ от толкового менеджера.
Все ставится, все работает, ошибок по мотору не возникает.
файл с инструкцией на английском приложен.
Кому надо - есть на немецком.
На русском говорят нет.

liberty75
29.09.2013, 23:32
Получил ответ от толкового менеджера.
Все ставится, все работает, ошибок по мотору не возникает.
файл с инструкцией на английском приложен.
Кому надо - есть на немецком.
На русском говорят нет.

Спасибо! буду ставить...

RedFog1
14.10.2013, 17:31
Посоветуйте в Питере установщиков Webasto - у кого был опыт установки на 7 Golf

liberty75
15.10.2013, 13:43
Получил ответ от толкового менеджера.
Все ставится, все работает, ошибок по мотору не возникает.
файл с инструкцией на английском приложен.
Кому надо - есть на немецком.
На русском говорят нет.

... есть одна проблемка, судя по инструкции для установки требуется lin реле которое запускает мотор отопителя на малых оборотах для обогрева салона.... Но этого реле пока еще нет в России.... общался с менеджером сайта webasto.rus

munter
18.11.2013, 19:47
кто ставил на седьмой, как работает вебасто? нормально или есть придирки?
и фото-видео в студию, плиз

liberty75
18.11.2013, 20:43
кто ставил на седьмой, как работает вебасто? нормально или есть придирки?
и фото-видео в студию, плиз
Не думаю что кто то уже ставил вебасто на наш гольф... Если только с завода или без подключения мотора отопителя... Так как лин реле о котором я писал выше так и не появилось прка в продаже в России.. Сегодня звонил на вебасто ру

cahEKkk89
18.11.2013, 20:45
кто ставил на седьмой, как работает вебасто? нормально или есть придирки?
и фото-видео в студию, плиз

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk7/cahekkk/ там читай)

munter
20.11.2013, 00:09
у меня еще вопрос такой: где лучше устанавливать вебасто, у ОД или в авторизованном сервисе, там где и продают его?

ДВП
20.11.2013, 08:39
munter, у од фольксвагена ставить по любому дороже ставьте у од поставщика котлов.
P.S. Я сейчас уже в -5 балдею от бинара, ставте и не думайте о холодном прогреве.

Zegen
20.11.2013, 09:50
как там кстати бинар поживает? Или рассказывать нечего, все работает?

ДВП
20.11.2013, 15:25
Zegen, работает греет отлично, за полтора месяца ни каких глюков и ошибок, также решил приобрести какую нибудь бюджетную сигналку подключу бинар для дистанционного запуска и датчик удара иногда все-таки он бывает нужен, а так ни капли не жалко потраченных денег и что выбор пал на бинар, рекомендую при наших зимах поставить ЛЮБОЙ КОТЕЛ все таки это ВЕЩЬ полезна как для авто, так и для нашего комфорта:cool:

Zegen
20.11.2013, 16:42
Zegen, работает греет отлично, за полтора месяца ни каких глюков и ошибок, также решил приобрести какую нибудь бюджетную сигналку подключу бинар для дистанционного запуска и датчик удара иногда все-таки он бывает нужен, а так ни капли не жалко потраченных денег и что выбор пал на бинар, рекомендую при наших зимах поставить ЛЮБОЙ КОТЕЛ все таки это ВЕЩЬ полезна как для авто, так и для нашего комфорта:cool:

Вот тоже думаю что то такое поставить.. в свою очередь рекомендую тебе по сигналке: Pandora 39xx , выбирай по цене и вкусу из этой серии, разница среди моделей почти в два раза, но по моим представлениям - все что нужно любая делает. Сам юзаю, очень доволен, и кейлес не в ущерб, и подпер штатную охрану еще дополнительно. Кстати, если кому интересно, то замков капота на гольф получается два, так как в центр капота ставить его некуда просто, плотнячком там все, а раз в край уходим, то по одному с каждого края.

munter
20.11.2013, 23:23
ДВП, а можешь выложить фото или видео об установленном Бинаре?
очень интересно, что куда подключается и как подсоединяется. просто у нас вебасто и бинар продает один дилер.

П.С. а по поводу установки... меня "напугали", что при малейшем косяке я заколебусь доказывать ОД, что подогрев установлен "по фен-шую". Поэтому, может лучше переплатить лишние три-пять тысяч, зато ездить со покойной душой

Footix
23.11.2013, 01:07
У меня штатный вебасто стоит, но пока холодов в Москве нет, пользуюсь в основном как догреватель при холодном движке.

slavintiy
24.11.2013, 15:08
Footix, вы где такое авто взяли?:cool:

Drimer
24.11.2013, 18:52
Footix, вы где такое авто взяли?:cool:Украина видимо..я б такое же взял,но ВАГ , с*ки решили-в Росии обойдутся:grust:

Footix
25.11.2013, 00:54
Footix, вы где такое авто взяли?:cool:

Как где? В Германии конечно, у дилера ФВ.

---------- Сообщение добавлено в 00:59 ----------

Украина видимо..я б такое же взял,но ВАГ , с*ки решили-в Росии обойдутся:grust:

Нет батенька, я 100% россиянин!))
По части реализации Гольфов в РФ знаю что у ФВ есть установка делать упор на реализации калужских Поло (особенно) и Пассатов. Недавно ездил на ТО к дилеру, так там даже не смогли сбросить значок ТО, мол нет необходимого софта. Я говорю почему? А для кого, мол продажи единицы.

liberty75
25.01.2014, 23:10
Небольшой отчет о работе доустановленого Webasto.
Сразу после покупки авто (летом) была установлена сигнализация Шерхан 12 с автозапуском... с наступлением холодов оказалось что автозапуск на наших движках впринципе не особо помогает, что заставило меня задуматься об альтернативных способах прогрева салона.
Являясь сертифицированным установщиком Webasto устанавливал, как вы понимаете, котел самостоятельно...
Итак был установлен Webasto EVO 4 + Thermo Call TC 3 (запуск по GSM).
Установка производилась на штатное место как предусмотрено на заводе VW, на кузове даже имеются шпильки для крепления самого котла, в защите есть отверстие для вывода выхлопа котла...
Как я уже писал выше, есть проблема с запуском самого климат контроля для прогрева салона при работе Webasto... (...но как в итоге оказалось это и не нужно). В инструкции по установке указано подключение lin реле для запуска мотора отопителя салона... на момент установки котла такое реле найти было не реально. На просторах сети был найден другой вариант "модуль FAN Control" от компании ТЕК электроникс
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=454
устройство довольно интересное, позволяет запускать климат контроль по команде котла Webasto или же запускает климат контроль по команде дополнительно установленного командного устройства ... либо сигнализация либо любой GSM модуль и т.п. а затем запускает сам котел ... то есть довольно гибкое устройство. Можно так же запустить всю систему подогрева с штатной кнопки запирания дверей (держать нажатой 3 сек) или с кнопки запирания и отпирания на ключе.
В итоге на авто была установлена сигнализация с автозапуском, предпусковой подогреватель Webasto c модулем GSM, модуль FAN Control.
....Первое разочарование: температура на улице -22 , при запуске котла и климат контроля Webasto не справляется с обогревом двигателя и салона, после часа работы котла в таком режиме стрелка температуры двигателя так и не сдвинулась с нижней отметки, воздух в салон дул чуть теплый, то есть "ташкент" в салоне не получился. Немного исправляет ситуацию принудительное включение рециркуляции... то есть снаружи холодный воздух не берется, а гоняется по кругу воздух в салоне. В этом случае стрелка температуры двигателя все таки пошла вверх... но ... кнопку рециркуляции на GOLF 7 нужно включать каждый раз при запуске климата, то есть если вы оставите включенной кнопку рециркуляции когда будете уходить из авто то при утреннем запуске котла и климат контроля рециркуляция будет выключена!

Если включать только котел Webasto не запуская климата (и соответственно не будет происходить отбор тепла с радиатора печки салона) то стрелка температуры двигателя ползет довольно уверенно вверх вплоть до 90 град.

На сегодняшний день для себя сделал вывод: наиболее оптимальный алгоритм прогрева салона в холода это:
1. запуск котла Webasto (без включения климата!). При температуре за бортом -20...-25 до 90 град двигатель прогреется примерно через 20 - 30 минут.
2. после чего запускаем двигатель с помощью сигнализации с автозапуском, при этом и включается климат контроль и сам двигатель греет уже сам себя в паре с Webasto.

В прошивку сигнализации Шерхан 11(12) с моей помощью (общаюсь с разработчиками) была добавлена функция включения подогрева сидений после запуска авто... что тоже помогает в достижении комфортных условий в салоне зимой. Но как выяснилось недавно функцию памяти подогрева сидений можно включить с помощью вагкома...

Вот как то так у меня получилось.... с интересом почитаю отзывы у кого как обстоят дела с прогревом салона зимой....

GaSSiS
26.01.2014, 00:00
liberty75, Спасибо за подробное изложение.
У меня вопрос чуть не по теме: а разве подогрев сидений работает, когда на них никто не сидит? Вроде он должен для безопасности и экономии отключаться... во всяком случае я не замечал сколько-нибудь значительного нагрева, пока снег счищаю

dip27
26.01.2014, 00:04
del

liberty75
26.01.2014, 00:09
liberty75, Спасибо за подробное изложение.
У меня вопрос чуть не по теме: а разве подогрев сидений работает, когда на них никто не сидит? Вроде он должен для безопасности и экономии отключаться... во всяком случае я не замечал сколько-нибудь значительного нагрева, пока снег счищаю
... по крайней мере индикация работает. надо бы конечно проверить...
но по моему все таки греется... потому как идея включить подогрев при запуске пришла именно в момент посадки в кресло без включенного подогрева...теперь такого дискомфорта при посадке нет...

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ----------

Фотографии делали?Сколько по деньгам для сертифицированных установщиков вышло?
Вы полностью повторили штатную установку котла (не считая электрики) ?
Какие шланги использовали для ОЖ ?Можно запрограммировать, что будет запоминать своё положение перед выключением зажигания.

1. кое какие фото есть...
2. мне обошлось: котел 26000 р, термо колл 9000 р, FAN Control 7000 р, Шерхан12 10000 р. , работа по установке - безценна )))
3. в штатной установке применяется свой кронштейн, я использовал универсальный из комплекта. Но в основном: расположение котла, глушителя, водяного насоса, трассировка и врезка шлангов - то же что и в штатном исполнении.
4. шланги использовал из комплекта котла.
5. буду благодарен если поделитесь инструкцией как включить память рециркуляции. 12 версия вагкома пока не русифицирована, как бы не ту функцию не включить....

liberty75
27.01.2014, 15:10
еще одно замечание.
сегодня на улице минус 25, при прогреве двигателя с помощью WEBASTO потом еле еле двигатель запустился... причем не по причине севшего аккумулятора а насколько я понял неправильно приготовленной топливной смеси... После чего мне приходит в голову что все таки происходит конфликт показаний температуры впускного воздуха и температуры двигателя. По совету попробовал прописать в конфигурацию авто наличие предпускового подогревателя... но как то не успешно. После такого трудного запуска попробовал завести авто не запуская WEBASTO, холодный двигатель завелся с пол пинка...
Возможно у кого то имеются данные как прописать подогреватель в наш GOLF....

arx029
29.01.2014, 22:02
ЕСТЬ ТАКОЙ ВАРИАНТ-Установить клапан, который отсекает двигатель при работе котла, так, чтобы циркуляция при работе котла шла только через радиатор отопителя. У Webasto есть такие клапана. В вашем варианте подключения циркуляция антифриза при работе котла идёт через ГБЦ и радиатор отопителя, но не через блок цилиндров. Нагревая ГБЦ (и температурный датчик), вы вводите в заблуждение систему управления двигателем - отсюда и проблемы с запуском. Двигатель греть не нужно - он и так заводится.
Придётся бороться с распространёнными заблуждениями: 1) Жидкостный подогреватель (Webasto, Hydronics и т. п.) предназначен для нагрева жидкости в контуре системы охлаждения, как "предпусковой подогреватель двигателя" в штатном исполнении он на автомобилях VW не используется и не использовался никогда, поэтому не существует корректного способа включения такого подогревателя, как "предпускового подогревателя двигателя". 2) На автомобилях VW жидкостный подогреватель использовался или как "стояночный отопитель" с циркуляцией антифриза только через "печку", или как "догреватель", который включается после запуска двигателя и ускоряет его прогрев. 3) На большинстве современных двигателей невозможно организовать циркуляцию антифриза через блок цилиндров при работе котла. Греть только ГБЦ в мороз - намного вреднее для двигателя, чем запускать его без прогрева. 4) Современные моторные масла и технологии производства позволили уменьшить негативный эффект от запуска в холодную погоду, поэтому конструктивно не предполагается необходимость и возможность прогревать двигатель до запуска. Ответ: на большинстве современных автомобилей VW попытка применения жидкостного подогревателя в режиме "предпускового подогревателя двигателя" приводит к нарушениям работы системы управления двигателя. В этом смысле я могу только повторить-смотри вариант выше

MarshallOutlaw
29.01.2014, 23:45
arx029, Ещё раз - Спасибо Вам!

Ваш пост нужно распространять листовкой в салонах продаж VW.

И Вам, liberty75, - Спасибо!
...Сертифицированный специалист по предпусковым подогревателям, ...поставил себе в VW Webasto, ...и получил проблемы с запуском двигателя! - в ту же листовку эпиграфом ставить.

"Всё - говно, всё - плохо, - в жизни нет смысла" (с) Вася Обломов

dip27
30.01.2014, 00:30
del

ДВП
30.01.2014, 08:45
ЕСТЬ ТАКОЙ ВАРИАНТ-Установить клапан, который отсекает двигатель при работе котла, так, чтобы циркуляция при работе котла шла только через радиатор отопителя. У Webasto есть такие клапана. В вашем варианте подключения циркуляция антифриза при работе котла идёт через ГБЦ и радиатор отопителя, но не через блок цилиндров. Нагревая ГБЦ (и температурный датчик), вы вводите в заблуждение систему управления двигателем - отсюда и проблемы с запуском. Двигатель греть не нужно - он и так заводится.
Придётся бороться с распространёнными заблуждениями: 1) Жидкостный подогреватель (Webasto, Hydronics и т. п.) предназначен для нагрева жидкости в контуре системы охлаждения, как "предпусковой подогреватель двигателя" в штатном исполнении он на автомобилях VW не используется и не использовался никогда, поэтому не существует корректного способа включения такого подогревателя, как "предпускового подогревателя двигателя". 2) На автомобилях VW жидкостный подогреватель использовался или как "стояночный отопитель" с циркуляцией антифриза только через "печку", или как "догреватель", который включается после запуска двигателя и ускоряет его прогрев. 3) На большинстве современных двигателей невозможно организовать циркуляцию антифриза через блок цилиндров при работе котла. Греть только ГБЦ в мороз - намного вреднее для двигателя, чем запускать его без прогрева. 4) Современные моторные масла и технологии производства позволили уменьшить негативный эффект от запуска в холодную погоду, поэтому конструктивно не предполагается необходимость и возможность прогревать двигатель до запуска. Ответ: на большинстве современных автомобилей VW попытка применения жидкостного подогревателя в режиме "предпускового подогревателя двигателя" приводит к нарушениям работы системы управления двигателя. В этом смысле я могу только повторить-смотри вариант выше
чушь полная

arx029
30.01.2014, 14:49
Откуда вы знаете вариант подключения?Как такое может быть?
Откуда такая информация?Дополнительный жидкостный отопитель в зависимости от сигнала управления может работать в режиме дополнительного отопителя или в комбинированном режиме. Он предназначен для компенсации пониженной теплоотдачи двигателя автомобиля, предварительного прогрева двигателя, разморозки и очистки стёкол от наледи и снега, обогрева салона и поддержания комфортной температуры.Чем циркуляция ОЖ от водяного насоса отличается от циркуляции ОЖ от помпы подогревателя.

Спасибо.

Да поймите вы правильно, что ни ауди не фольц ни шкода ни сиат ни мерседес ни бмв не когда не устанавливали указанные выше девайсы (котлы) на свои авто в качестве именно предпусковых подогревателей. Народ сам уже колхозил из автономных отопителей и догревателей в ППП. Да установить можно предпусковой подогрев (ППП), но двигатель вас не "понимает" после этого.

Неужели немцы такие глупцы, и не используют такой вариант установки.
Не отрицаю, что возможно система охлаждения на старых моделях двигателей у разных производителей авто была исполнена несколько иначе, и там не было различных температурных датчиков и т.п, и циркуляцию ож при неработающем двигателе можно было организовать через блок цилиндров а не только через ГБЦ. Вот вы и увидели что в инструкции по предназначению котла написано "Он предназначен для компенсации пониженной теплоотдачи двигателя автомобиля, предварительного прогрева двигателя". Но в современных двигателях организовать прогрев блока и равномерно распределение тепла как по ГБЦ так и по блоку на неработающем двигателе невозможно. Повторюсь немцы далеко не дураки. Давно бы ставили штатно такой предпусковой подогрев еще на заводе.
Если вы отказываетесь верить написанному выше, обратитесь на завод в Германию.(только не к оф диллеру в своем городе) Изложите коротко свой вопрос (с помощью онлайн переводчиков составить корректно вопрос сейчас нетрудно).
А так, нашим сервисам как у оф. диллера та и у неофициалов все равно что и как ставить-платили бы деньги, я думаю это очевидно всем.
Больше вступать с кем то в полемику по этой теме не хочу.

dip27
30.01.2014, 15:23
del

falkeyn
30.01.2014, 17:25
У нас сейчас -30 и я боюсь что вебасто не сможет движок прогреть достаточно для того чтобы я включил печку и оттуда реально горячий возду пошел. Сигнализацию ставить не хочу для холостого прогрева, планирую садиться в холодную машину и сразу включать уже горячую печку. Но беспокоит: вдруг поставлю вебасту, а она в -30 не даст мне достаточно тепла для печки.

Вопрос, действительно ли вебасто способно за 30 минут
прогреть ОЖ двигателя до 90 градусов при окружающих -25?


---------- Сообщение добавлено в 19:27 ----------

Кстати, машина нормально заводится и при -35, проверено.
Проблема только с теплом в салоне. Пока до садика ребенка везешь машина не прогревается вообще :(

ДВП
30.01.2014, 17:33
falkeyn, правильно понимаете, скорость и температура прогрева зависит от мощности котла, для наших объемов хватит и самых маломощных обогревателей.

arx029
30.01.2014, 21:30
:cool:

ДВП
30.01.2014, 21:32
ТРОГАЛ И НЕ РАЗ

arx029
30.01.2014, 21:33
Вам ещё не понятно, что слово "никогда", в контексте подогревателя, можно уже не использовать?
Die Zusatzwasserheizung Hydronic D5WS kann, je nach Ansteuerung, als Zuheizer oder kombinierter Stand- und Zuheizer betrieben werden. Sie dient dazu, eine zu geringe Wärmeabgabe des Fahrzeug-motors auszugleichen, den Motor vorzuwärmen, die Fahrzeugscheiben von Eis und Schnee zu befreien und den Fahrzeuginnenraum zu beheizen und warm zu halten.Как же тогда двигатели в работе греются?
Откуда ОЖ знает заведён ДВС или нет?
Объясните!Да, да, так они и делают.Чуть-чуть усилия и мы все познаем истину!

рукой блок потрогайте после работы котла

ДВП
30.01.2014, 21:37
НЕ ТО ЧТО БЛОК, ГОЛОВКА ТЕПЛАЯ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ВНУТРЕННЕМ ЖЕЛЕЗЕ, ЖАЛЬ У МЕНЯ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМП. МАСЛА ДУМАЮ И ОНО НЕ ХИЛО ГРЕЕТСЯ

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ----------

И еще, если кто надумает ставить котел,то ставьте под капот перед аккумулятором, кто-то здесь ставил так, а то у меня накрылась свеча накаливания( завод. брак), дополнительное снятие и установка бампера неприятная процедура, хоть и снимается он легко за 10 мин.

RedFog1
30.01.2014, 23:29
Прочитаешь эту страницу и ощущение, что сторонники фильтров Петрика, переквалифицировались в специалистов по установке Вебасто.

dip27
31.01.2014, 00:29
del

Dib
31.01.2014, 15:56
Да поймите вы правильно, что ни ауди не фольц ни шкода ни сиат ни мерседес ни бмв не когда не устанавливали указанные выше девайсы (котлы) на свои авто в качестве именно предпусковых подогревателей. Народ сам уже колхозил из автономных отопителей и догревателей в ППП. Да установить можно предпусковой подогрев (ППП), но двигатель вас не "понимает" после этого.

...


если я покажу вам пару фольцев с заводским предпусковым котлом, со встроенным пультом и дополнительным аккумулятором, то я могу рассчитывать на бутылочку халявного Хеннесси?

dip27
31.01.2014, 21:17
del

Evgenij
31.01.2014, 22:08
Вопрос, действительно ли вебасто способно за 30 минут
прогреть ОЖ двигателя до 90 градусов при окружающих -25?
У меня стоит эта приблуда с завода, утром сегодня было около нуля, в гараже около +4, включил минут на 20 с пульта, выехал включил печку сразу стало тепло, а вот температура поднялась до 90 градусов где то через километр, как то так.

liberty75
02.02.2014, 20:03
НЕ ТО ЧТО БЛОК, ГОЛОВКА ТЕПЛАЯ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ВНУТРЕННЕМ ЖЕЛЕЗЕ, ЖАЛЬ У МЕНЯ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМП. МАСЛА ДУМАЮ И ОНО НЕ ХИЛО ГРЕЕТСЯ

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ----------

И еще, если кто надумает ставить котел,то ставьте под капот перед аккумулятором, кто-то здесь ставил так, а то у меня накрылась свеча накаливания( завод. брак), дополнительное снятие и установка бампера неприятная процедура, хоть и снимается он легко за 10 мин.

бампер снимать и не надо....
снимается правое переднее колесо и подкрылок...

---------- Сообщение добавлено в 20:04 ----------

У меня стоит эта приблуда с завода, утром сегодня было около нуля, в гараже около +4, включил минут на 20 с пульта, выехал включил печку сразу стало тепло, а вот температура поднялась до 90 градусов где то через километр, как то так.

подогреватель работал в закрытом гараже?!

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ----------



Вопрос, действительно ли вебасто способно за 30 минут
прогреть ОЖ двигателя до 90 градусов при окружающих -25?


прогреет при условии что не будет происходить отбор тепла на салон, то есть греть надо только двигатель. это проверено мной...
причем если вы попытаетесь запустить двигатель минут через 5 -10 после начала работы подогревателя у вас это не получится.... греть надо именно до 90 град.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ----------

MarshallOutlaw
03.02.2014, 01:37
по этому коментарию не могу подобрать слов! кто то много разговаривает, критикует но по сути мало что умеет сделать сам, а кто то проверяет, экспериментирует и становится специалистом Слухай, если Маршалл выложит 50-70тыс.руб за Webasto с установкой, то вот уж никак не захочет экспериментировать...http://doodoo.ru/smiles/smok/c015.gif (http://doodoo.ru/smiles/smok/index02.htm)

Попросту вычеркнул Webasto из АвтоМечты. Одной мечтой меньше - деньги целее.

http://doodoo.ru/smiles/smok/c086.gif (http://doodoo.ru/smiles/smok/index09.htm)Кстати, двигатель стал заводиться после прогрева Webasto?

falkeyn
04.02.2014, 10:37
прогреет при условии что не будет происходить отбор тепла на салон, то есть греть надо только двигатель. это проверено мной...
причем если вы попытаетесь запустить двигатель минут через 5 -10 после начала работы подогревателя у вас это не получится.... греть надо именно до 90 град.

Не понял, объясните пожалуйста, почему не получится запустить двигатель пока подогреватель не прогреет ОЖ до 90 градусов?

liberty75
04.02.2014, 13:57
Не понял, объясните пожалуйста, почему не получится запустить двигатель пока подогреватель не прогреет ОЖ до 90 градусов?
насколько я понял температура которую регистрирует датчик температуры не соответствует реальной температуре общей массы двигателя (неравномерный прогрев) и соответственно происходит не верная топливная коррекция при запуске полупрогретого двигателя

Anth
04.02.2014, 16:59
У меня стоит доустановленная Вебасто с Fan Control.
В какой только момент я не заводился - до того, как закончился цикл подогрева (тем. по датчику в салоне около 50), после того, как закончился цикл и мотор уже успел отстыть, - никогда небыло никаких проблем с заводом. Всегда с пол-оборота.

Evgenij
04.02.2014, 19:34
подогреватель работал в закрытом гараже?!

Ага в закрытом

liberty75
04.02.2014, 21:38
У меня стоит доустановленная Вебасто с Fan Control.
В какой только момент я не заводился - до того, как закончился цикл подогрева (тем. по датчику в салоне около 50), после того, как закончился цикл и мотор уже успел отстыть, - никогда небыло никаких проблем с заводом. Всегда с пол-оборота.

... если двигатель полностью прогрелся а потом остывает - это одно... остывает он равномерно (температура масла, темп охл. жидк и темп корпуса двиг одинакова), если же мы греем ОЖ нв начальном этапе темп ОЖ может быть выше чем например темп масла....
Хочу отметить что это только мои догадки почему так происходит, но сам факт нестабильного пуска при вышеописанных условиях существует...

Сандро
04.02.2014, 21:45
подогреватель работал в закрытом гараже?!Тоже запускаю в закрытом гараже. 3-я зима, проблем нет.

liberty75
04.02.2014, 22:20
Тоже запускаю в закрытом гараже. 3-я зима, проблем нет.

... по прогреву то проблем не будет.... не травануться бы выхлопами

Сандро
04.02.2014, 22:23
не травануться бы выхлопамиНу я же не токсикоман. :D Ворота открыл, завёл, выехал.

liberty75
04.02.2014, 22:30
Ну я же не токсикоман. :D Ворота открыл, завёл, выехал.

нууу гаражи то разные бывают... у кого то с домом совмещен. Ну ладно не суть... не думаю что тема стоит обсуждения..)))

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ----------

У меня стоит доустановленная Вебасто с Fan Control.
В какой только момент я не заводился - до того, как закончился цикл подогрева (тем. по датчику в салоне около 50), после того, как закончился цикл и мотор уже успел отстыть, - никогда небыло никаких проблем с заводом. Всегда с пол-оборота.

в каком режиме у вас работает фан контрол?
прогревается ли двигатель до 90 град при включенном климате (при какой темп улицы)?
программировались какие либо функции в автомобиле после установки Вебасто?

opard
05.02.2014, 08:26
http://vwts.ru/pps/pps_502_dop_otop_thermo_top_v_vlies_rus.pdf

на первой странице написано... что двигатель подогревает тоже)))
все зависит от температуры окружающей среды!
если -30 то полчаса греешь вебастой, а потом заводишь
если -10, то минут 10 вебаста а потом заводишь!
на ходу тоже можно включать и реально быстрей прогревать двигатель и салон.
минус вебасты один, то что надо сколько подогреватель поработал, столько же и двигатель должен работать!

mehanick
05.02.2014, 08:32
еще одно замечание.
сегодня на улице минус 25, при прогреве двигателя с помощью WEBASTO потом еле еле двигатель запустился... причем не по причине севшего аккумулятора а насколько я понял неправильно приготовленной топливной смеси... После чего мне приходит в голову что все таки происходит конфликт показаний температуры впускного воздуха и температуры двигателя. По совету попробовал прописать в конфигурацию авто наличие предпускового подогревателя... но как то не успешно. После такого трудного запуска попробовал завести авто не запуская WEBASTO, холодный двигатель завелся с пол пинка...
а что мешает заводить авто через например минут 5-10, после окончания работы подогревателя? У меня в любой момент работы подогревателя и после заводится хорошо...

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ----------

на первой странице написано... что двигатель подогревает тоже)))
канеш прогревает, физику никто не отменял...

opard
05.02.2014, 08:50
3) На большинстве современных двигателей невозможно организовать циркуляцию антифриза через блок цилиндров при работе котла. Греть только ГБЦ в мороз - намного вреднее для двигателя, чем запускать его без прогрева.

вот и хотелось бы услышать в чем вред? хотя виноват, да... ГБЦ вредно прогревать, если при этом не греется блок цилиндров.

а вот насчет блока цилиндров...почти все схемы вебасты через блок цилиндров идут подключения, и как то у всех все прогревается!

mehanick
05.02.2014, 08:57
минус вебасты один, то что надо сколько подогреватель поработал, столько же и двигатель должен работать!
это желательно делать так, АКБ в мороз всяко не успеет принять заряд в -30 за 30 минут работы, выход, ставить батарейку с большей емкостью и заряжать стационарно хотя бы раз в пару месяцев )) даже мой малыш в 51 Ач выдерживает морозы и работу котла ежедневно )) с маленькими пробегами

вот и хотелось бы услышать в чем вред?
думаю не стоит слушать ))

opard
05.02.2014, 09:00
http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf

здесь на 36 странице есть точка подключения автономного отопителя, но она какая-то непонятная мне, или это опечатка или что-то очень хитрое, так как по такой схеме не должно работать!

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ----------

http://www.dahuasecurity.com/products/vec8008-8016hb-e--77.html

а вот здесь правда на примере 6 гольфа, и четко видно, что греется блок цилиндров!
кстати потребляет котел при максимальной нагрузке 28 ватт

mehanick
05.02.2014, 09:16
кстати потребляет котел при максимальной нагрузке 28 ватт
максимальная нагрузка у котла во время накала свечи (розжига смеси), это где то 150 Вт

opard
05.02.2014, 09:24
там есть полная/частичная нагрузка(из руководства по установке)
для термотоп С: 28/18 Вт
для термортоп Е: 23/18 Вт

пиковая нагрузка для свечи 150 ватт(нигде не встречал таких данных)... 2 секунды при розжиге) как раз чтоб взбодрит аккумулятор)

mehanick
05.02.2014, 09:27
пиковая нагрузка для свечи 150 ватт... 2 секунды при розжиге)
может 2 минуты ? )) ну не суть ) за две секунды штифт накала не нагреется до температуры воспламенения смеси, время выхода котла на полную мощность, как раз две минуты

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ----------

лан, не буду спорить ))

opard
05.02.2014, 09:30
может 2 минуты ? )) ну не суть ) за две секунды штифт накала не нагреется до температуры воспламенения смеси, время выхода котла на полную мощность, как раз две минуты

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ----------

лан, не буду спорить ))
согласен не 2 секунды... и однако не все время работы котла такая нагрузка в 150 ватт
на бензиновом быстрее воспламеняется... надо будет засечь

mehanick
05.02.2014, 09:47
согласен не 2 секунды... и однако не все время работы котла такая нагрузка в 150 ватт
на бензиновом быстрее воспламеняется... надо будет засечь
больше всего ест акб вентилятор печки, если подключена данная функция

opard
05.02.2014, 10:28
больше всего ест акб вентилятор печки, если подключена данная функция
аха, поэтому и рекомендуют при температуре воздуха ниже -25 выключать вентилятор)

Anth
05.02.2014, 13:20
в каком режиме у вас работает фан контрол?
прогревается ли двигатель до 90 град при включенном климате (при какой темп улицы)?
программировались какие либо функции в автомобиле после установки Вебасто?

да фиг его знает в каком, до 90 град двигатель у меня не всегда прогревается во время поездки, если на улице -25, например. А уж что говорить про вебасто...
В неделю холодов в Москве, когда ночью было -28, за полчаса работы вебасто в салоне было ощутимо тепло, но не настолько, чтобы вообще расслабиться. Через 3-5 минут езды уже все как надо.
Без вебасто теплый воздух начинался только после 15 минут езды минимум

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ----------

больше всего ест акб вентилятор печки, если подключена данная функция

да чего он там есть то? 4А в час? За 30 минут работы съест он у вас максимум 2 ампера, около 3% аккумулятора.
За 5 минут езды восполняется...

Dib
05.02.2014, 15:44
... есть одна проблемка, судя по инструкции для установки требуется lin реле которое запускает мотор отопителя на малых оборотах для обогрева салона.... Но этого реле пока еще нет в России.... общался с менеджером сайта webasto.rus
- LIN Gateway для подключения котла на Гольфе есть в наличии на складе и доступен для заказа.
Артикул - 1321108А

Dib, одна модель Т5. А другая?
При какой температуре подогреватель перестаёт греть двигатель?
Сколько времени требуется для прогрева до этой температуры?
- другая тоже Т5, надо найти легковую, нет проблем
- точную температуру не знаю
- это зависит от окружающей температуры

dip27
05.02.2014, 18:23
del

mehanick
06.02.2014, 07:44
За 5 минут езды восполняется...
ну ну, в -30 то...

opard
06.02.2014, 07:52
Golf 7 c заводским подогревом очень хочется пощупать.
ждем-с
и что-то чем больше читаю... тем меньше мне думается что он греет и двигатель. он и называется-то автономный отопитель.

Anth
06.02.2014, 13:40
ну ну, в -30 то...

а что ну ну?
в чем проблема то?
как раз в -30 самый кайф от использования вебасты с прогревом салона.
за холодную неделю в Москве, когда было - 25(-28), заряд аккумулятора как был 90%, так и остался.
Вы посчитайте расход на вебасту и дебет с генератора, тогда будет о чем дискутировать.

mehanick
06.02.2014, 14:48
Вы посчитайте расход на вебасту и дебет с генератора, тогда будет о чем дискутировать.
ну тогда стоит химию поизучать немного ))

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ----------

заряд аккумулятора как был 90%, так и остался
и как узнали заряд акб?

Anth
06.02.2014, 16:08
ну тогда стоит химию поизучать немного ))
ну Вы то уже изучили, просветите что будет в -30, и как скоро это наступит :)

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ----------


и как узнали заряд акб?
кнопочку сброса пробега подержал 10 секунд при выключенном зажигании

mehanick
07.02.2014, 07:57
кнопочку сброса пробега подержал 10 секунд при выключенном зажигании
АКБ не берет на себя заряд, пока электролит не прогреется до нужной температуры, т.е. вся энергия в первое время идет на разогрев батарейки, только потом она сможет взять заряд на себя...

Anth
07.02.2014, 12:48
это зависит не только от температуры, но и от степени заряженности батареи.
Уверен что заряд берет, просто с меньшей скоростью, на сколько меньшей - я конечно не знаю.
Я живу в широтах, где -30 бывает пару недель за всю зиму.
В любом случае, работа вентилятора от вебасто не влияет на то, заведется у вас машина в -30 или нет.
Если у вас при таких температурах аккумулятор не заряжается, он у вас сядет и без вебасто. А если все же заряжается, то эти 2 ампера должны восполниться.
К тому же, садясь в ледяной салон, вы, вероятно, дольше будете пользоваться подогревом сидений и обогревом стекол, что еще больше нивелирует эффект от вентилятора вебасто.
Я не хочу Вас ни в чем переубеждать, но если попытаться посчитать убытки, у меня не получается дефолта, поэтому предпочитаю считать что все будет хорошо.

mehanick
07.02.2014, 14:04
В любом случае, работа вентилятора от вебасто не влияет на то, заведется у вас машина в -30 или нет.
было пройдено на прошлом авто, когда выходишь заводить машину, движка теплая, в салоне тепло (ну как тепло, не так как на улице), а вот АКБ не хватает даже провернуть в полоборота движку )) на этой даже не стал подключать вентилятор печки...

Anth
07.02.2014, 19:35
У меня так было на прошлом авто только без Вебасто вообще:)
Не факт что именно Вебасто у Вас была причиной.
Если на этой попаду в такую ситуацию, я вам сообщу заодно и всем остальным ;)

mmi
09.02.2014, 20:27
Выскажу свое видение выше написанного.
1. Почему плохо заводится после работы автономного отопителя?

Параметры на которые опирается ЭБУ ДВС для определения топливо воздушной смеси: G62 температура ОЖ в ГБЦ
G42 ,G299 температура воздуха во впуске
по ним учитывается угол опережения зажигания и лямбда-регулирования.
Получается что блок по факту все еще "холодный" двигатель снизу, а смесь готовится как для "горячего" При том чем будет ниже температура окружающей среды тем больше будет этот трабл(плохого запуска) проявляться.

Еще один нюанс: блок управления ДВС контролирует работу термостата по разности значений датчика температуры ОЖ в ГБЦ и датчика ОЖ на выходе основного радиатора, если это значение будет сильно отличаться от его заданных то можно обнаружить такую картину как включение вентиляторов после запуска двигателя прогретого отопителем те данное состояние с такими значениями неизвестно ЭБУ ДВС.
2. О штатном отопителе стояночном догревателе или автономном отопителе на любом автомобиле VAGа.
Любой из них установлен так что он всегда нагретую жидкость подает в теплообменник печки и оттуда же её берет снова. Поэтому ни о каком прогреве двигателя нигде никогда не говорится .
Ниже схема подключения автономного отопителя для двигателей 1,2 и 1,4 Golf 7 ,
3 -теплообменник отопителя(печка)
12 автономный отопитель
красная жирная горячая ОЖ
синяя жирная остывшая ОЖ
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/02/09/163752f7ac08e29e7.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=39075)

liberty75
09.02.2014, 22:11
Я нашел в эльзе такую картинку. Судя по ней подогреватель врезан в контур с приоритетным подогревом салона... то есть тепло сначала идет в салон , а что осталось в двигатель.
У меня врезка с приоритетом подогрева двигателя, как указано в инструкции WEBASTO

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/02/09/3694252f7c580c0982.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=39086)

уже писал... повторюсь.
в блоке фанконтрол (установлен дополнительно) активировал функцию работы WEBASTO в режиме догревателя. Теперь имею возможность просто запускать автомобиль с автозапуска после чего WEBASTO в режиме догревателя постоянно поддерживает температуру двигателя не ниже 80 град...(при работе одновременно двигателя и Webasto отбор тепла на салон не остужает двигатель), если очень холодно (-30), запускаю только WEBASTO по GSM (климатконтроль не включается) и даю поработать не менее 30 мин а потом автозапуск. В итоге сажусь в прогретый салон и сразу начинаю поездку....

mmi
09.02.2014, 22:38
Из печки ОЖ идет либо на N279 если присутствует или на тройник в двигатель не заходит

liberty75
09.02.2014, 22:56
Из печки ОЖ идет либо на N279 если присутствует или на тройник в двигатель не заходит

откуда у вас эта информация?
вот еще картинка из Эльзы по моему вин номеру ...

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/02/09/3694252f7cf729ede1.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=39088)

1 - Бачок системы охлаждения
2 - Крышка
q бачка системы охлаждения
q проверка предохранительного клапана → Ссылка
3 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров
q после замены заменить ОЖ
4 - Нагревательный элемент предпускового прогрева двигателя -Z97-
q только у двигателей CPVA
5 - Турбонагнетатель
6 - Встроенный выпускной коллектор
7 - Теплообменник отопителя
q после замены заменить ОЖ
8 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
9 - Насос системы охлаждения
q c корпусом термостата
10 - Масляный радиатор двигателя
11 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-
12 - Радиатор системы охлаждения
q после замены заменить ОЖ
13 - Насос охлаждения наддувочного воздуха -V188-
14 - Радиатор контура охлаждения наддувочного воздуха
q после замены заменить ОЖ
15 - Интеркулер во впускном коллекторе
q после замены заменить ОЖ
16 - Автономный отопитель
q дополнительное оборудование

mehanick
10.02.2014, 12:44
откуда у вас эта информация?
вот еще картинка из Эльзы по моему вин номеру ...
все верно, вот так всегда и подключают в разрыв подающего патрубка, а не как указано в посту #74, не знаю откуда такая схема ваще ))

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ----------

если это значение будет сильно отличаться от его заданных то можно обнаружить такую картину как включение вентиляторов после запуска двигателя прогретого отопителем те данное состояние с такими значениями неизвестно ЭБУ ДВС.
ни разу такого не наблюдалось...

dvh
22.06.2014, 12:13
По гольфам не скажу, а вот по туарегах есть указание завода, что если у вас стоит штатный Webasto, то при запуске двигателя после работы webasto как предпускового подогревателя, будет все ок, а вот если webasto установлен дополнительно, то как раз будут проблему с незапуском либо нестабильностью работы после запуска. И как рекомендация, после работы webasto дать немного остыть двигателю.
Я установщик в vw, также сертифицирован в webasto rus. Так вот схему врезки в систему авто определяет установщик исходя из пожелания клиента, что в первую очередь греть, двигатель или салон.
Кстати tiguan с двигателем 1.4 и котлом 4 кВт при температуре -15 с приоритетом на салон так и не может поднять стрелку температуры до 50 при работе 30 минут.

Mercury
22.06.2014, 12:25
По гольфам не скажу, а вот по туарегах есть указание завода, что если у вас стоит штатный Webasto, то при запуске двигателя после работы webasto как предпускового подогревателя, будет все ок, а вот если webasto установлен дополнительно, то как раз будут проблему с незапуском либо нестабильностью работы после запуска. И как рекомендация, после работы webasto дать немного остыть двигателю.

Я установщик в vw, также сертифицирован в webasto rus. Так вот схему врезки в систему авто определяет установщик исходя из пожелания клиента, что в первую очередь греть, двигатель или салон.

Кстати tiguan с двигателем 1.4 и котлом 4 кВт при температуре -15 с приоритетом на салон так и не может поднять стрелку температуры до 50 при работе 30 минут.


Получается вебасту ставить смысла нет в этом случае?

dip27
22.06.2014, 15:28
del

liberty75
22.06.2014, 16:01
По гольфам не скажу, а вот по туарегах есть указание завода, что если у вас стоит штатный Webasto, то при запуске двигателя после работы webasto как предпускового подогревателя, будет все ок, а вот если webasto установлен дополнительно, то как раз будут проблему с незапуском либо нестабильностью работы после запуска. И как рекомендация, после работы webasto дать немного остыть двигателю.
Я установщик в vw, также сертифицирован в webasto rus. Так вот схему врезки в систему авто определяет установщик исходя из пожелания клиента, что в первую очередь греть, двигатель или салон.
Кстати tiguan с двигателем 1.4 и котлом 4 кВт при температуре -15 с приоритетом на салон так и не может поднять стрелку температуры до 50 при работе 30 минут.

НЕДАВНО ваг комом залез в блок климата и нашел там интересную настройку что то типа - "установлен отопитель не управляемый по кан" и можно выставить "активно" и "не активно"... может это нужно включить когда установлен вебасто не с завода?
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=2358682#post2358682

dvh
22.06.2014, 23:30
В большинстве случает при установке предпускового подогревателя шина can не подключается из-за ее отсутствия в котле. Физически котлы одинаковы, а вот контроллеры в них разные. Те что с can шиной стоят примерно на 10 тыр. дороже.
Т.к. кана нету, то контроллер двигателя не осознает почему такая разница на датчиках, а точнее да датчике температуры воздуха и на датчике температуры охлаждайки. Проявляется это незапусками, либо запусками с нестабильной работой двигателя. А когда стоит штатный подогреватель, то такая инфа есть и контроллер делает поправку на это и все пучком.
По поводу отличия котлов специально узнавал на обучении по webasto. Универсальные без кана.

bars027
24.06.2014, 04:33
По поводу отличия котлов специально узнавал на обучении по webasto. Универсальные без кана.
Для этого не обязательно проходить обучение, достаточно просто почитать другие форумы VW. ;)
Да и здесь (Гольф клуб) не так давно об этом писалось:
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2162227&postcount=114

dvh
24.06.2014, 09:38
Для этого не обязательно проходить обучение, достаточно просто почитать другие форумы VW. ;)
Да и здесь (Гольф клуб) не так давно об этом писалось:
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2162227&postcount=114
Имелось ввиду, что специально уточнял данный нюанс на обучении. А про форумы могу сказать, что там очень много домыслов пишут, не всегда реальных.

volny
25.06.2014, 06:07
видны некие пластмассовые поделки на защёлках, одна из которых явно воздуховод. :o
Справа, со стороны крыла разглядел некий раъём

volny
27.06.2014, 16:19
видны некие пластмассовые поделки на защёлках, одна из которых явно воздуховод. :o
Справа, со стороны крыла разглядел некий раъём

Может и сгодится заинтересованным - оказывается, доступ к разъёму снизу!