PDA

Просмотр полной версии : Гарантия, все познается в сравнении...


Golfoman
11.12.2009, 12:22
Тема давно назревшая, но по-настоящему, еще не поднимавшаяся, да и в прессе тоже по этому поводу не очень любят распространяться.
Так вот, что такое дешевый авто, что такое гарантия 5 лет на него.
Вот смотрим на примере KIA http://s-m.kia.ru/service/warranty/index.php?print=Y

Все это цена владения автомобилем, замечу, что это практика для корейцев, вы покупаете авто за достаточно умеренную цену, а потом - милости просим...;) готовтьте ваши денюжки"gogot:.

Я не обсуждаю качество авто, а просто смотрю на факты.
Ну как вам например такая деталь как фара или стекло - элемент подверженный естественному износу:uau: Ну так я понимаю, что если стекло треснет или не дай бог фара помутнеет скажем так через 16 тыс. км:super:, то это вам естественный износ.
Читайте внимательно, там много интересного:eek:

sheff
11.12.2009, 12:23
это давно известный факт.

Окислитель
11.12.2009, 12:29
не понял о чём пост?
это у всех так.

sheff
11.12.2009, 12:30
Окислитель, У всех что? Например если на фв (а факты уже имели место быть) трескаются фары непонятно от чего. Они меняются по гарантии.

Golfoman
11.12.2009, 12:31
это давно известный факт.
Саш, факт, фактом, да я и не спорю, ты знаешь, я знаю, он знает, вот он нет...;)
Кому-то поможет, кто-то поймет, что он купил не просто дорогой;) авто (VW), но и качество, подтвержденное гарантией производителя.
А, то ведь, многие мучаются, вот мол, есть и не хуже (по описаниям, журналам и т.п) и дешевле. Но, как известно бемплатный сыр - только в мышеловке.;)

а я не останавлюсь, на достигнутом, но и продолжу, если нет возражений...

Golfoman
11.12.2009, 12:33
не понял о чём пост?
это у всех так.

Что-то вы загнули, товарисч. Обоснуйте, плз.:uau:

Golfoman
11.12.2009, 12:44
А продолжим, вот гарантийные обязательства от "самого надежного корейского производителя", встречаем http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/.
Читаем так же внимательно, там есть интересная информация о:... "Срок службы автомобиля Хёндай (Hyundai) составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай (Hyundai) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания и иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.":|:

sheff
11.12.2009, 12:49
эээ... 10 лет и типо на выкид?

Golfoman
11.12.2009, 12:55
эээ... 10 лет и типо на выкид?

Вот, видишь, как много интересного...;)

В продолжении темы, дочка VW, читаем и радуемся, хотя есть и не очень конкретные фразы...:confused: - http://www.auto-centr.com/service/guarantee/.

Вот такие, например:... "1.Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др." Неоднозначно оценил последнее слово "др.":confused:

Golfoman
11.12.2009, 13:03
В продолжении темы http://www.ford.ru/OwnerServices/FordWarranties.
Только вот почитал и не совсем понял, так гарантия 1 год или 2...:confused:;) Запутали..."gogot:

Но есть и приятное:... "Гарантийные обязательства не распространяются на:

•Установку не разрешенных к применению деталей;
•На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала."

yurgen
11.12.2009, 13:04
эээ... 10 лет и типо на выкид? так это сплошь и рядом,у нокиа срок СЛУЖБЫ 3 года,у телевизоров 7 лет.так в инструкциях написано.

Golfoman
11.12.2009, 13:08
так это сплошь и рядом,у нокиа срок СЛУЖБЫ 3 года,у телевизоров 7 лет.так в инструкциях написано.

А VW сколько...:confused:

Golfoman
11.12.2009, 13:09
Следующий... http://www.opel.ru/site/services/guarantee.html

P.S. Попробую нарыть, что-нибудь о китайцах...

Golfoman
11.12.2009, 13:15
А это наш..., родной и простой ВАЗ http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2
Почти, что честно:... "Гарантия не распространяется на:
коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации); "::)"
:eek::super:".russia."

Golfoman
11.12.2009, 13:25
О ... либо хорошо, либо ничего;) Это о Китайцах. Хорошего нет ничего, вот, что есть http://www.elan-motors.ru/offers/1958310/
Складывается впечатлени, что принцип прост - купил, ну так и сам мучайся (не бесплатно, ес-но..):confused:

Golfoman
11.12.2009, 13:28
Вот апофеоз http://tagaz-spb.ru/garantia.htm:uau:

Виталик
12.12.2009, 21:27
Golfoman, странную какую-то тему открыл. Послать по гарантии пытаются везде. Производитель не жалует дилеров за расходы по этой статье. Плюс дилеры боятся ошибиться при деффектовке, т.к. оплачивать ошибочный ремонт (замену деталей) придется им самим.
Единственное, с чем нельзя не согласиться - это то, что у ВАГ действительно достаточно лояльная гарантия. Но его (ВАГа) благие намеряния, и "любовь к клиенту", на корню губится нашими совковыми дилерскими сервисами.

Васечкин
12.12.2009, 21:54
Производитель не жалует дилеров за расходы по этой статье.

Ну почему, иногда встречают на гарантийную замену почти с хлебом-солью и даже предлагают ещё что-нибудь бесплатно заменить, было много примеров. Видимо есть какой-то минимум по гарантийным работам, план, который дилер должен выполнять за определённый период.

Виталик
12.12.2009, 22:10
Васечкин, если-бы мою машину, хорошо обслужили по гарантии, у меня небыло бы к ней не каких претензий, НЕ КАКИХ. Но к сожалению, претензии есть. Не к ВАГу, вовсе нет, а к нашим муд...ам, засевшим на дилерских сервисах.

Jump
13.12.2009, 14:55
Но его (ВАГа) благие намеряния, и "любовь к клиенту", на корню губится нашими совковыми дилерскими сервисами.

+1 :)

Окислитель
13.12.2009, 16:21
Что-то вы загнули, товарисч. Обоснуйте, плз.:uau:

ОбоснУю. Вот тут надёрганы гарантийные политики различных производителей, а почему нет гарантийной политики ВАГА?
Там тоже много интересного.

У всех есть перечень деталей попадающих под гарантию при определённых условиях и не попадающих под неё.

Или кто то по гарантии получил замену шин из за прокола? Как неужели у ВАГ на это нет гарантии?!.::::))) А где это прописано? Вот этот документ и нужен.

Да, ещё, если пост о том, что вот посмотрите как у вагена всё лояльно - то тут пожалуй соглашусь, т.к. он тупо качественней сделан, и дороже. По этому может позволить заменить, что то лиш бы не парили мосК.
НО! Доказать, что данный случай гарантийный, возможно как и у ВСЕХ - только зная устройство автомобиля, и обладая должной степенью настойчивости.

Golfoman
13.12.2009, 17:06
Ну да, тема-то задела, хотя "какая-то странная...";)
Я замечу, что речь идет о гарантийных ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ, а не о гарантийной или иной политики компании производителя, а это есть большая разница.
Политика дилера вообще отдельная тема для обсуждения.
Я же разместил гарантийные обязательства некоторых производителей так для общего сравнения, VW "гарантийку" не счел нужным выкладывать, так как она у всех на руках.;)

Специально для Окислителя - я же никак не комментировал и не говорил о т.н. расходных деталях (тормозные колодки, диски и т.п.), но вот отметил, что некоторые (наверное наиболее мудрые) компании оговаривают, что данные детали не подпадают под гарантию в случае естественного износа, но при выходе из строя по любой другой причине - они признают это гарантийным случаем.
Гарантийные обязательства это еще и немалая статья наших затрат на эксплуатацию авто, в том случае, если эти обязательства просто мыльный пузырь, ну например как для KIA или ЛАДА (автопроизводителеь просто "обезопасил" себя от всего).
Покупая, авто мы как потребители должны представлять, то во сколько нам обойдется содержание нашего "любимца". И быть уверенными, что, если не дай Бог, что произойдет, то автопроизводитель не оставит нас наедине с этой бедой. Конечно, если это произошло в оговоренный гарантийный период. Хотя у некоторых, например VW, есть "Куланц", что вселяет уверенность "в завтрашнем дне" как говорили классики современности.;)
А дилеры это зеркало нашего общества, наших взаимоотношений и к сожалению тут нечему особо удивляться, надо просто внимательней присмотрется к себе и своему поведению.
Вы не хотите к себе такого отношения, тогда давайте попытаемся поменять его, а вот для последнего нужны уже активные действия, а вы готовы на них?
Единственно считаю, что к членам клуба это не относится.

Что-то я загнул... не совсем по теме, но странно, вот когда пытаешься поднять какую-либо тему, то можно достаточно часто наткнуться на неприятие, но это форум, не забыли, а...

Andrey
13.12.2009, 17:44
А дилеры это зеркало нашего общества, наших взаимоотношений и к сожалению тут нечему особо удивляться, надо просто внимательней присмотрется к себе и своему поведению.
Вы не хотите к себе такого отношения, тогда давайте попытаемся поменять его, а вот для последнего нужны уже активные действия, а вы готовы на них?
С этой мыслью полностью согласен.

В нашей стране всегда так. Когда кто-то едет к ОД и недоволен его мелкой халтурой: машину поцарапали, открывашку не дали, сломали крышку маслозаливной горловины (это все я наблюдал на свое машине), то не стоит ругаться и требовать возмещения убытков, так как это очень мелкие нарушения и, раз вы здесь живете, должны к этому нормально относиться, а не требовать чего-то нереального от сограждан. Дилер - зеркало общества. Вы же тоже слегка нарушаете - ездите с тонировкой и считаете, что это нормально и не страшно совсем. Вот и дилер слегка косячит. Это одно и то же на мой взгляд: что тонировка, что слегка поцарапанная машина после ТО.

Ну а с себя в нашей стране никто не начинает порядка требовать. Это уже аксиома.

Nik2008
12.04.2010, 07:46
Знает ли кто-то гарантийный срок на оборудование установленное ОД в дополнение к заводской комплектации. В частности, на аппарат RCD300, установленный ОД при покупке авто. Из документров на RCD300 имеется только инструкция по пользованию. Чека нет, т.к. не было и оплаты RCD300. Аппарат установили в качестве компромисного решения проблемы вызванной падением курса доллар/рубль с момента заключения договора на покупку авто к моменту оплаты (покупки).