PDA

Просмотр полной версии : Динамичная езда, передние колеса стучат


Генро
04.10.2013, 11:44
День добрый!
При динамичной езде, когда колеса пробуксовывают, на первой и второй передаче,они прыгают и стучат "::)очень не приятное ощущение! Кто то сталкивался с такой ситуацией??? при выключенном анти буксе!
Гольф 7 122л/с механическая коробка передач.

За Вас
04.10.2013, 11:47
http://s020.radikal.ru/i719/1310/55/f6958a7bec77.jpg (http://radikal.ru/fp/e55b7744143742a482f1f4185d749eec)

Hameleon585
04.10.2013, 11:51
Генро, да есть такое дело. И тоже очень не нравиться. Похоже на хреновую работу амортизатора, скорее всего так оно и есть. На прошлых машинах так было когда амортизаторы умирали, а тут не понятно. Амортизаторы вроде явно рабочие, ничего не стучит, а при пробуксовке колёса скачут, короче ХЗ чё и предъявить ОД...

RRRrrrr!!!
04.10.2013, 11:52
аэсэр?

Hameleon585
04.10.2013, 11:52
За Вас, чё за хрень. Если на то пошло он, в смысле Гольф ВООБЩЕ пробуксовывать не должен, ибо антибукс у него стоит.

ваген
04.10.2013, 11:53
Генро, Пробуйте на свободной площадке стартовать на первой передаче не трогая ногой газ. Работайте только сцеплением. Потом уже с газом, постоянно добавляя гари. Прочувствуете момент срыва. Удачи.

shtreex
04.10.2013, 11:55
так видимо и происходит из-за антибукса))

Hameleon585
04.10.2013, 11:56
Генро, Пробуйте на свободной площадке стартовать на первой передаче не трогая ногой газ. Работайте только сцеплением. Удачи.

Вы все угораете что ли или чё. А если тебе нужно проскочить поперёк потока в образовавшиеся окно, ты тоже будешь без газа только сцеплением работать...:mad:

Евгений
04.10.2013, 11:59
Генро, такая чтука происходит из за включения ASR, видимо вы всё таки очень и очень резво стартуете. Отключите эту приблуду (ASR) и будет вам счастье. Кстати, в мануале должно быть прописано, что... при езде по глубокому рыхлому снегу, песку и т.д. рекомендуется отключать ASR

burn
04.10.2013, 11:59
Генро, Поправьте название темы "динАмичная".

Shap
04.10.2013, 12:00
Да не только гольф так стучит - расслабьтесь :). Все машины с антибуксом стучат в определенных условиях. Можно пулять и без стука - надо приноровиться.

Генро
04.10.2013, 12:00
День добрый!
При диномичной езде когда колеса пробуксовывают на первой и второй передачи прыгают и стучат "::)очень не приятное ощущения! Кто то сталкивался с такой ситуацией???
Гольф 7 122л/с механическая коропка передач.

При выключенной функции анти занос-букс,чтоб веселей ездила:hi:

Евгений
04.10.2013, 12:00
burn, тут не только название темы надо править :-)

RRRrrrr!!!
04.10.2013, 12:00
burn, и всё?))

middle
04.10.2013, 12:01
День добрый!
При диномичной езде когда колеса пробуксовывают на первой и второй передачи прыгают и стучат "::)очень не приятное ощущения! Кто то сталкивался с такой ситуацией???
Гольф 7 122л/с механическая коропка передач.

так видимо и происходит из-за антибукса))
На 2-й машине (Элантра) тоже механика, ASR нет. При резком старте и пробуксовке тоже появляются такие симптомы, но не всегда.
Думаю связано это с неоднородностью покрытия под колесами. На мокрой и зимней дороге стуков не было никогда.

ваген
04.10.2013, 12:02
Hameleon585, Тут много факторов: покрытие, резина и т.п. Если автор стартует с раскачки машины газом, когда передние колеса разгружены, то происходит срыв.

burn
04.10.2013, 12:02
burn, тут не только название темы надо править :-)

Я далеко не учитель русского, но прям бросилось в глаза среди тем. :uau:

Shap
04.10.2013, 12:02
Блин да простая физика - колесо сорвалось в букс\поймало сцепление\снова сорвалось\снова поймало - антибукс только усугубляет, без антибукса поймать такое сложно, с антибуксом - просто. Надо просто понять свою машину, чувствовать конкретную дорогу и стартовать соответствующим образом.

Hameleon585
04.10.2013, 12:14
ваген, возможно оно и так...я просто последние пять лет гоняю на постоянном(моментально подключаемом) полном, потому у меня там ничего ни на каких покрытиях не скачет. Раньше когда ездил на десятке так было только тогда когда передние амортизаторы умирали и не могли сдерживать колебание колеса.

middle
04.10.2013, 12:28
ваген, возможно оно и так...я просто последние пять лет гоняю на постоянном(моментально подключаемом) полном, потому у меня там ничего ни на каких покрытиях не скачет. Раньше когда ездил на десятке так было только тогда когда передние амортизаторы умирали и не могли сдерживать колебание колеса.
На полном приводе задние колеса помогают "нагружать" передние колеса, крутящий момент распределяется на все 4 колеса.
При старте на переднеприводном авто перед резко разгружается. Вдобавок, для такой массы (1200кг) у Гольфа немалый крутящий момент уже с низов. Вот и появляется пробуксовка.

shtreex
04.10.2013, 12:52
а отключается антибукс вообще?

Les Paul
04.10.2013, 13:16
возможно еще тут дело в разной скорости каждого колеса при тапке в пол на неоднородном покрытии и при вывернутых колесах - электроника пытается выровнять скорость вращения колес при неодинаковой пробуксовке передних колес.
Попробуйте на машине с чистой резиной разгоняться на идеальном асфальте при колесах поставленных ровно .
это 100% не амортизаторы, я уже давно заметил такое явление, думаю это электроника.

ПС после классики ВАЗа, на котором на ровной скользкой площадке можно было ездить КАК УГОДНО, делать любые полицейские развороты, крутиться и улетать в занос всеми 4 колесами ездить на простом Гольфе довольно скучно ;) с ним не нужно бороться он едет куда надо.

middle
04.10.2013, 13:17
а отключается антибукс вообще?
В меню БК есть пункт ESC (точный пункт не помню). Внутри - опция отключения ASR. Так что вроде как отключается.

Клёныч
04.10.2013, 13:49
При прогревании шины стук уходит. Летом на юге ни разу не было. В МСК постоянно.

genral87
04.10.2013, 13:53
Тоже заметил такую проблему! Попробовал на мокрой дороге, при температуре +5 резко стартануть, получился тот же эффект, как будто скачу по лежачим полицейским. На следующем светофоре отключил ASR, включил спорт режим и эффект только усилился! Удары были такие, что решил, что в меня кто-то вьехал :-)

До этого ездил на полноприводной йети, ничего подобного не было, ездил на сузуки свифт переднеприводном - он на любой поверхности просто шлифовал без всяких ударов, ездил на Audi A6 2.4 передний привод, вариатор, на сколькой поверхности в спорт режиме газ выжал, машина почти не шлифовала и начинала очень уверенно разгоняться без стуков, подпрыгиваний и ударов, только ESP мигает и все. Надеялся, что на гольфе будет также, а на нем хрень какая то.

Тронуться без пробуксовки я могу, не понимаю почему такой эффект происходит. Думал я один такой, хотел к дилеру ехать, а теперь даже и не знаю..

Клёныч
04.10.2013, 13:57
Да уточнение, у меня резина Пирелли.

kostet
04.10.2013, 14:19
genral87, тоже самое на мокрой дороге при резком старте,думал подвеску оторвет,на шкода ети на переднем откатал 3 года,но такого ни разу не было.:confused:

Mikseer
04.10.2013, 14:38
kostet, далеко ходить не надо (я про ейти ::::))) ), даже на г6 такого не было, просто букс, на г7 даже с dsg пару раз такое замечал, странно это...

Glichman
04.10.2013, 14:52
На полном приводе задние колеса помогают "нагружать" передние колеса,
При старте на переднеприводном авто перед резко разгружается.
на полном приводе передние помогают "нагружать" задние

Les Paul
04.10.2013, 16:16
ДСГ тут не причем, может быть давление в шинах ниже нормы, и профиль высоковат - резина не для гонок. Надо что бы кто то посмотрел что происходит с колесами - может быть АБС-ИСП так работает а может резина-подвеска. Но я лично думаю что всё ок.
***

GolfBEST
04.10.2013, 16:37
У меня на ваз2112 тоже прыгала , мне тоже кажется из-за резины.

PAN_Spirit
04.10.2013, 17:08
Сегодня в обед ехал и наблюдал точно такой же эффект с "прыгающим колесом" (у меня kia ceed, golf только жду) даже удивился (машине 4 года никогда такого не замечал) попробовал ещё раз, получил такой же эффект. Заехал во двор там попробовал - всё нормально буксует, ничего не прыгает не стучит. Там где прыгало было немного мокрый асфальт.

Уверен что это из-за покрытия + резина, получается эффект когда колесо пробуксовывает, потом "ловит" сцепление с дорого, соответственно слышится удар, потом опять пробуксовывает и т.д.

От машины не зависит, у меня Kia Ceed и механика

Chehoff
04.10.2013, 17:14
А/м легкий поэтому и прыгает при резком старте, сам такое ощутил один раз, но только дорога был бее:bue: и руль вывернул резко, вот тогда он заскакал, жена от испуга чуть потолок не пробила:D

DistrotioN
04.10.2013, 17:52
А на леоне ESC и ESK спорт... Не отключается)

vpnet
04.10.2013, 20:09
Это, возможно, так работает эмуляция блокировки дифференциала.
Самой блокировки нет, но электрический мозг "подтормаживает" пробуксовывающее колесо, чтобы более нагруженное начало вращаться.
Попробуйте отключить антипробуксовочную систему.

Jonathan Davis
04.10.2013, 21:06
Сегодня в обед ехал и наблюдал точно такой же эффект с "прыгающим колесом" (у меня kia ceed, golf только жду) даже удивился (машине 4 года никогда такого не замечал) попробовал ещё раз, получил такой же эффект. Заехал во двор там попробовал - всё нормально буксует, ничего не прыгает не стучит. Там где прыгало было немного мокрый асфальт.

Уверен что это из-за покрытия + резина, получается эффект когда колесо пробуксовывает, потом "ловит" сцепление с дорого, соответственно слышится удар, потом опять пробуксовывает и т.д.

От машины не зависит, у меня Kia Ceed и механика

кажися самое разумное объяснение явления
+1

лёня 22
04.10.2013, 21:24
так работает эмуляция блокировки дифференциала.у меня разве есть это?

Рикс
04.10.2013, 21:31
у меня разве есть это?

У всех г7 в базе

minj
04.10.2013, 21:33
Замечал дерганье при старте когда колеса были не докачены. Может похолодало, у людей давление в колесах упало. Надо до нормы попробовать докачать.

лёня 22
04.10.2013, 21:33
Рикс, у меня шестой

Jonathan Davis
04.10.2013, 21:34
лёня 22, вставляешь ключ в зажигание ...включаешь магнитолу, потом CAR кнопку, потом на экране тыркаешь фитюльку с изображением Автомобильчика + шестеренка (настройки типа), а там первым пунктом в появившемся меню будет ВКЛ\ВЫКЛ пробуксовку

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ----------

Рикс, у меня шестой

:eek: так тогда наверное лучше чем здесь подскажут на форуме шестого

Рикс
04.10.2013, 21:38
лёня 22, Извиняюсь, не заметил.

лёня 22
04.10.2013, 21:42
на форуме шестого
у нас форум гольф клуба),а раздел шестого)

...так это всё и на шестых есть,это работа аср


Может похолодало, у людей давление в колесах упало.Кстати да, сейчас чаще стало появляться,давление уже давно не проверял,а на улице +3

diS09
04.10.2013, 22:02
Народ, не надо гадать. Это явление называется wheel hop и присутствует у большинства переднеприводных авто. Что бы избавиться от этого нужно, как я понимаю, делать подвеску более жесткой, что вобщем то не очень бюджетно. Так что учитесь трогаться без пробуксовок и копите на полный привод.

У меня такой эффект был на лансере и на 1.6 и на 2.0.

лёня 22
04.10.2013, 22:05
Что такое Wheel hop?
Wheel hop - это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая
характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с
периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По
причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш
автомобиль страдает Wheel hop - это небходимо исправить.

Какие причины вызывают Wheel hop?
Многие люди не понимают причины, по которым происходит Wheel hop, что часто приводит к замене не тех деталей в
попытке решить проблему. К счастью, понимание Wheel hop (и устранение) не так сложно. Вот что происходит. В
момент, когда автомобиль ускоряется: представьте силу, приложенную через поверхность дорожного полотна,которая
толкает ведущие колеса автомобиля вперед, автомобиль, соответственно, также ускоряется. Однако, колеса не абсолютно
жестко прикреплены к кузову, таким образом, когда когда поверхность дорожного полотна толкает их вперед, они
немного смещаются вперед относительно кузова автомобиля. Обычно при плавном ускорении автомобиля, этот сдвиг
практически отсутствует. Однако при интенсивном разгоне, особенно при резком старте с места, ведущие колеса
немного смещаются вперед относительно колесной арки. При смещении колес, происходит значительное изменение угла
схождения. Шина может обеспечить максимальное сцепление, когда она расположена перпендикулярно дорожному полотну,
направлена параллельно вектору ускорения и имеет давление, обеспечивающее оптимальное пятно контакта. Согласно
описанным выше условиям, если угол схождения ведущих колес при ускорении автомобиля изменился, сцепление шины с
дорожным полотном тоже должно измениться. Wheel hop - и есть результат этого изменения сцепления. Вот
последовательность происходящих процессов:
1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с
асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса возвращаются в исходное положение
относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.

Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною
выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может
предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при
изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то
отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.

Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих
колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным,
шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может
произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение
относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего
автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное
решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае,
если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.

Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

Проверьте амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески.

Перевод: Coyote & EvoTrackhttp://evotrack.cc/index.php?showtopic=86

sdar
07.10.2013, 21:08
Эффект происходит из-за того, что в момент резкой подачи газа момент на ведущем колесе превышает сцепные свойства колеса с поверхностью. Колесо проскальзывает, тут же срабатывает ASR - притормаживает его, и тут же отпускает, оно снова проскальзывает - и снова срабатывает ASR и т.д. Это происходит очень быстро - несколько раз в секунду - отсюда появляется эффект прыгающего колеса. Вариант один - дозировать подачу газа в соответствии со сцепными возможностями передних колес.
А вообще, момента у движка 1,4/140 для легкого Гольфа предостаточно. У меня бывало, что даже на 4-й передаче, если надавить, передние проскальзывают, даже на сухом асфальте.

diS09
07.10.2013, 22:43
sdar, ведь выше все написано, почему вы все на бедную электронику думаете? Она так не работает :)
На 1.4, на 4ой, на сухом асфальте колеса в про ворот уходят? Не верю ;)

sdar
09.10.2013, 21:28
sdar, ведь выше все написано, почему вы все на бедную электронику думаете? Она так не работает :)
На 1.4, на 4ой, на сухом асфальте колеса в про ворот уходят? Не верю ;)
Дружище, какой мне смысл выдумывать? Скорость 50-60 км/ч, коробка на 5-й передаче. Резко вдавливаете газ в пол, коробка перескакивает на 4-ю и передние колеса тут же начинают шлифовать, а на приборке мигает желтый значек, правда все происходит очень кратковременно. Не раз такое было за лето на трассе при резких обгонах на сухом асфальте.

Nikita163
09.10.2013, 21:44
sdar, я тоже не верю))) шутник однако!!!

kostet
09.10.2013, 21:45
даже с 3-й не поверил бы,на 2-ую похоже.

sdar
09.10.2013, 22:27
Ну, ребята, считайте, что на мою машину форсированный движок поставили.
Или в Украине супер бензин (это вообще смешно).
Но, блин, всю дорогу в Крым с напряжными обгонами это замечал.

melkij34rus
09.10.2013, 22:40
Какой радиус колес стоит,наверника 15 на кастрюлях?

sdar
09.10.2013, 23:08
Какой радиус колес стоит,наверника 15 на кастрюлях?
205/55 R16 диски легкосплавные Dover, шины ContiPremiumContact 5.
В свое оправдание могу сказать следующее:
1. Движок не атмосферный, его не нужно раскручивать до 4 тыс, чтобы получить макс. момент, у нас он уже после 1500 об.
2. Для легкого Гольфа 250 Нм - это серьезный крутящий момент.
3. При резком разгоне машина приседает на задок, передние колеса разгружаются, значит еще проще проскальзывают.
4. Коробка семиступенчатая, поэтому 4-я передача еще не прямая, а пониженная.
Больше у меня аргументов нет, хотите верьте, хотите нет.

Рикс
09.10.2013, 23:28
sdar, Не надо ни кому ничего доказывать, верить или нет, каждый решает сам.

Energia
10.10.2013, 10:58
у всех прыгает! только кто любит прыгать, учтите что коробка (любая) это не любит ни как.

OAV
10.10.2013, 22:53
Я на днях видел как парень молодой на Калине удаль молодецкую показывал, у него ничего не прыгало, ровно шлифовало асфальт ;-)
Мне кажется все рассуждения о смещении ведущих колес, приведенные выше, немного лукавы. Смещение колёс в случае нормальной, не разбитой подвески (а здесь вообще речь идёт про новые авто) минимальны и не могут привести к значительному изменению продольной оси колеса. Обычно углы схождения задаются так, чтобы при движении авто под действием сил эти углы превратились в нули, а значения этих углов как правило меньше градуса. Отклонение продольной оси пусть даже на один градус, не думаю, что сильно скажется на коэффициенте сцепления резины с асфальтом. Кроме того, наблюдал такие явления на заднеприводных авто с рессорной подвеской, там вообще колёсам некуда смещаться ;-))))
А вот резина может сильно влиять на этот процесс. Плохая резина - низкие сцепные свойства, красивые старты, хорошая резина - прыжки и удары.
В своё время была у меня резина Таганка, модель не помню, давно было, тормозить не возможно было, чуть нажал посильнее и получаешь юз на асфальте. Думаю с разгоном было бы также (просто езжу спокойно и не практикую стартов с буксами).

Nova
13.10.2013, 10:08
На Octavia A7 аналогичная ситуация со стуком.(((((((((((

sdar
13.10.2013, 16:01
Скорость 50-60 км/ч, коробка на 5-й передаче. Резко вдавливаете газ в пол, коробка перескакивает на 4-ю и передние колеса тут же начинают шлифовать, а на приборке мигает желтый значек, правда все происходит очень кратковременно. Не раз такое было за лето на трассе при резких обгонах на сухом асфальте.
Решил сегодня еще раз проверить. Выехал на ровную пустую дорогу, разогнался до 47-48 км/ч. Коробка в Драйве, если не топтать педаль газа, держит 5-ю передачу. Резко вдавливаю до упора в пол. Действительно, передние колеса коротко проскользнули и желтый символ на приборке несколько раз поморгал. Вот только коробка понизила не на ЧЕТВЕРТУЮ, а на ВТОРУЮ! Движок мгновенно раскрутился до отсечки, коробка перешла на третью, а если чуть-чуть приотпустить педаль газа - переходит на четвертую. Видать, у меня осталось ошибочное впечатление, что всё происходит на четвертой :mad: Так что, извините, ребята, насчет 4-й это я немного приукрасил.
А вообще, момента движка 1.4/140 запросто хватает, чтобы колеса Гольфа проскальзывали.

Phoenix
13.10.2013, 17:32
как отключить ASR? в салоне нет похожей кнопки

BeaViS
13.10.2013, 17:36
Phoenix, в мануале посмотреть не вариант?
Иль эту тему прочитать внимательно.

Phoenix
13.10.2013, 17:50
вариант, но у меня его временно нет. оставил на даче, забрать смогу лишь через неделю

sdar
13.10.2013, 18:00
как отключить ASR? в салоне нет похожей кнопки
Зайдите в меню Car и отключите.