Просмотр полной версии : Климатик на авто 2010 модельного года!
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Шастая на просторах интернета нашел вот такое чудо!!!:uau::uau::eek::uau::uau: Собственно сам вопрос к знатокам, а можно ли его поставить вместо штатного климатика на авто 2008 модельного года??? Думаю неплохо бы смотрелся со штатными RCD 310,510 и конечно же RNS 510!:))):super::)))
P.S.если знаете то подскажите пожалуйста номерок сего девайса, а так же рамки под нее!?!:grust:
так это от шестого вроде
Если честно, то на счет гольфа я не знаю, сиё чудо стоит на обновленной американской Jette 2010 модельного года, фотки нашел на каком-то американском сайте по продаже б.у. авто, вот я и загорелся!
какойто чмошный блок... на форуме раскручивали такой, крутой, весь в кнопках... это наверное урощённая версия?!?
а постввить конечно можно... только осторожно!!!
Zlodej, да можно, я такую панель видел на Джетте, только мафон не такой чудовищный)
какойто чмошный блок... на форуме раскручивали такой, крутой, весь в кнопках... это наверное урощённая версия?!?
а постввить конечно можно... только осторожно!!!
Это для тех у кого просто кондиционер стоит!
Это для тех у кого просто кондиционер стоит!
так просто кондей на климат-контроль = легко меняется... весь цимус в панели...
Новый блок Климатика от Golf VI-3C8 907 336J ZJU(с температурой от 16град.)
Рамка вокруг нового блока Климатика-1K0 858 069M 1QB.
так просто кондей на климат-контроль = легко меняется... весь цимус в панели...
Мне кажется по оригинальней будет смотреться чем старый, хотя на вкус и цвет...
Русик спасибо!!!
так просто кондей на климат-контроль = легко меняется... весь цимус в панели...
Смеёшся?
САмое основное-Климатик-это не кондиционер ибо имеет в цепи температур.датчики с помощью которых поддерживает заданную температуру в отличии от кондиционера который после включения тупо гонит 17град в салон.Climatic отличается от Climatronica тем,что в цепи у него 3 датчика(внутри торпедо в распределит.баклуше из которой выходят трубки подачи воздуха в салон(у Климатроника она с сервоприводами,но датчик там же),инфа от датчика в расширит.бачке и датчик в блоке управления Климатиком между кнопками) от которых он получает информацию,а у Климатроника их 6(помимо тех что есть у Климатика ещё датчик освещённости(в дальнем к стеклу торце центр.воздуховода),датчик снизу под торпедо в ногах водителя и сверху в торпедо со стороны пассажира),также Климатик-однозонный,а Климатроник-двухзонный+у Климатроника есть авто-режим,а в Климатике задаём температуру вручную.Это всё.Переделка возможна.Вот комплектающие для этого:
3C1898353B - респределительная коробка
3C1898001A - к-т рычагов
1K1971566AN - жгут проводов
1K1820007C - корпус
1K1820304 - впускная шахта
1K1820015F - вентилятор
1K0907543A - датчик температуры
1K0907511B - исполнительный электромотор
1K1907511E - исполнительный электромотор
1K1907511C - исполнительный электромотор
3D0907543A - датчик температуры
1K0 907 539D-датчик освещённости
по ВИНу -блок управления Климатроником
1K0819153C 1QB-центр.воздуховод
Это всё.ПОсле этого адаптация.
Мне кажется по оригинальней будет смотреться чем старый, хотя на вкус и цвет...
Русик спасибо!!!
Цена нового блока Климатика-около 400$.;)
Новый блок Климатика от Golf VI-3C8 907 336J ZJU(с температурой от 16град.)
Рамка вокруг нового блока Климатика-1K0 858 069M 1QB.
рамка от Г6 или от джеты или от чего вообще?
а стоимость есть?
2010 год =
MINI
1K0819047BR
1K0819047BS
1K0819047BT
1K0819047CA
MIDI
3C8907336
3C8907336H
3C8907336AB
3C8907336A
3C8907336J
3C8907336AC
3C8907336B
3C8907336K
3C8907336AD
3C8907336C
3C8907336L
3C8907336AE
3C8907336D
3C8907336M
3C8907336AH
3C8907336E
3C8907336N
3C8907336AJ
MAXI
5K0907044AJ
5K0907044BC
5K0907044BS
5K0907044AK
5K0907044BD
5K0907044BT
5K0907044AL
5K0907044BE
5K0907044CA
5K0907044AM
5K0907044BF
5K0907044CB
5K0907044BJ
5K0907044CE
5K0907044BK
5K0907044CF
ну вот вроде все... вам какой???
рамка от Г6 или от джеты или от чего вообще?
а стоимость есть?
Рамка от Джетты 2010 мод.года.У неё торпедо осталась как в наших Golf V,изменился только блок Климата,панель приборов и руль.
Цена нового блока Климатика-около 400$.;) спасибо Русик,Если быть точнее то на EXIST $335.10, так что осталось перебороть жабу((: и собирать деньги, как говорится и хочется и колется...но совершентсву автомобиля нет предела, так что буду срочно копить деньги!
P.S. Русик а будут ли какие нибудь проблемы с заменой блоков климатика?
2010 год =
MINI
1K0819047BR
1K0819047BS
1K0819047BT
1K0819047CA
MIDI
3C8907336
3C8907336H
3C8907336AB
3C8907336A
3C8907336J
3C8907336AC
3C8907336B
3C8907336K
3C8907336AD
3C8907336C
3C8907336L
3C8907336AE
3C8907336D
3C8907336M
3C8907336AH
3C8907336E
3C8907336N
3C8907336AJ
MAXI
5K0907044AJ
5K0907044BC
5K0907044BS
5K0907044AK
5K0907044BD
5K0907044BT
5K0907044AL
5K0907044BE
5K0907044CA
5K0907044AM
5K0907044BF
5K0907044CB
5K0907044BJ
5K0907044CE
5K0907044BK
5K0907044CF
ну вот вроде все... вам какой???
так вот я понимаю климат-контрол это MAXI?
а дальше какая разница, я хочу по приходу сырка, в нем климат-контрол от Г6 поставить..
alzor,что ты за списки вывесил?
Рамка от Джетты 2010 мод.года.У неё торпедо осталась как в наших Golf V,изменился только блок Климата,панель приборов и руль.
осталось найти её стоимость...
спасибо Русик,Если быть точнее то на EXIST $335.10, так что осталось перебороть жабу((: и собирать деньги, как говорится и хочется и колется...но совершентсву автомобиля нет предела, так что буду срочно копить деньги!
P.S. Русик а будут ли какие нибудь проблемы с заменой блоков климатика?
Не должно.А вот если ставить новый блок Климатроника,то дополнительно надо ставить датчик качества воздуха иначе будет ошибка.
Смеёшся?
САмое основное-Климатик-это не кондиционер ибо имеет в цепи температур.датчики с помощью которых поддерживает заданную температуру в отличии от кондиционера который после включения тупо гонит 17град в салон.Climatic отличается от Climatronica тем,что в цепи у него 3 датчика(внутри торпедо в распределит.баклуше из которой выходят трубки подачи воздуха в салон(у Климатроника она с сервоприводами,но датчик там же),инфа от датчика в расширит.бачке и датчик в блоке управления Климатиком между кнопками) от которых он получает информацию,а у Климатроника их 6(помимо тех что есть у Климатика ещё датчик освещённости(в дальнем к стеклу торце центр.воздуховода),датчик снизу под торпедо в ногах водителя и сверху в торпедо со стороны пассажира),также Климатик-однозонный,а Климатроник-двухзонный+у Климатроника есть авто-режим,а в Климатике задаём температуру вручную.Это всё.Переделка возможна.Вот комплектающие для этого:
3C1898353B - респределительная коробка
3C1898001A - к-т рычагов
1K1971566AN - жгут проводов
1K1820007C - корпус
1K1820304 - впускная шахта
1K1820015F - вентилятор
1K0907543A - датчик температуры
1K0907511B - исполнительный электромотор
1K1907511E - исполнительный электромотор
1K1907511C - исполнительный электромотор
3D0907543A - датчик температуры
1K0 907 539D-датчик освещённости
по ВИНу -блок управления Климатроником
1K0819153C 1QB-центр.воздуховод
Это всё.ПОсле этого адаптация.
спорить не буду... так как сам сомневался в этом... видимо неправильно понял тему которую читал... там писали, что заменил панель и всё... ???
alzor,что ты за списки вывесил?
это список всех блоков для 2010 года !!! :uau:
Новый блок Климатика от Golf VI-3C8 907 336J ZJU(с температурой от 16град.)
Рамка вокруг нового блока Климатика-1K0 858 069M 1QB.
т.е это не 2х зонный климат-контрол Г6 ???
Джетта 2010 мод.года
http://www.volkswagen.de/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/jetta/content.Par.0252.Image.jpg/je0327_2009_freestylem3.jpg
рамки бывают:
1K0 858 069M
1K0 858 069N
1K0 858 069H
т.е это не 2х зонный климат-контрол Г6 ???
Нет!2-х зонный климат(Климатроник) на фото.
Нет!2-х зонный климат(Климатроник) на фото.
а его номер есть? + соответственно номер рамки?
т.е это не 2х зонный климат-контрол Г6 ???
Это тоже самое что и это!
Я выложил номера для стандартной торпедо с чёрно-серыми рамками вокруг блока климата и регулировкой от 16град как у всех гольфов поставляемых к нам.
Это тоже самое что и это!
это я понял, я блин обрадовался что климат-контрол не дорогой)
видимо климатроник будет штук 20 стоить?!
это я понял, я блин обрадовался что климат-контрол не дорогой)
видимо климатроник будет штук 20 стоить?!
Да нет.Климатроник новый стоит около 520$.
Я выложил номера для стандартной торпедо с чёрно-серыми рамками вокруг блока климата и регулировкой от 16град как у всех гольфов поставляемых к нам.
Так это получается что на Jetty нужен другой блок, просто у меня температура начинается от 18 градусов???
так вот я понимаю климат-контрол это MAXI?
а дальше какая разница, я хочу по приходу сырка, в нем климат-контрол от Г6 поставить..
подогрев сидения есть? и датчик загрязнения воэдуха?
подогрев сидения есть? и датчик загрязнения воэдуха?
подогрев есть, а вот датчик хз, как прийдет узнаю)
блоки для СЫРКА!!!
4707
подогрев есть, а вот датчик хз, как прийдет узнаю)
а ВИН у тя есть?
Так это получается что на Jetty нужен другой блок, просто у меня температура начинается от 18 градусов???
Не может быть.Вот мой блок
http://i035.radikal.ru/0904/85/a19cc5bdaf18.jpg
Если у тебя такой же то от 16град!Ибо нижняя синяя точка слева-это 16град.
блоки для СЫРКА!!!
4707
а ВИН у тя есть?
Климат-контроль «Climatronic» 2-зонный с раздельной регулировкой температуры для правой и левой стороны, с датчиком качества воздуха и автоматическим переключением в режим рециркуляции 9AK
значит с датчиком)
Вина еще нет, я заказал не давно...
Не может быть.Вот мой блок
http://i035.radikal.ru/0904/85/a19cc5bdaf18.jpg
Если у тебя такой же то от 16град!Ибо нижняя синяя точка слева-это 16град.
Блок точно такой же, просто я думал что синяя точко показывает холодный воздух!, так что буду теперь знать!
Новый блок Климатика от Golf VI-3C8 907 336J ZJU(с температурой от 16град.)
Рамка вокруг нового блока Климатика-1K0 858 069M 1QB.
Русик а этот блок с подогревом сидений?
Русик а этот блок с подогревом сидений?
Да,конечно.
Интересно а с этим блоком так замутить можно???:confused::confused::confused:
Интересно а с этим блоком так замутить можно???:confused::confused::confused:
видимо ответом будет вот это:
Смеёшся?
САмое основное-Климатик-это не кондиционер ибо имеет в цепи температур.датчики с помощью которых поддерживает заданную температуру в отличии от кондиционера который после включения тупо гонит 17град в салон.Climatic отличается от Climatronica тем,что в цепи у него 3 датчика(внутри торпедо в распределит.баклуше из которой выходят трубки подачи воздуха в салон(у Климатроника она с сервоприводами,но датчик там же),инфа от датчика в расширит.бачке и датчик в блоке управления Климатиком между кнопками) от которых он получает информацию,а у Климатроника их 6(помимо тех что есть у Климатика ещё датчик освещённости(в дальнем к стеклу торце центр.воздуховода),датчик снизу под торпедо в ногах водителя и сверху в торпедо со стороны пассажира),также Климатик-однозонный,а Климатроник-двухзонный+у Климатроника есть авто-режим,а в Климатике задаём температуру вручную.Это всё.Переделка возможна.Вот комплектающие для этого:
3C1898353B - респределительная коробка
3C1898001A - к-т рычагов
1K1971566AN - жгут проводов
1K1820007C - корпус
1K1820304 - впускная шахта
1K1820015F - вентилятор
1K0907543A - датчик температуры
1K0907511B - исполнительный электромотор
1K1907511E - исполнительный электромотор
1K1907511C - исполнительный электромотор
3D0907543A - датчик температуры
1K0 907 539D-датчик освещённости
по ВИНу -блок управления Климатроником
1K0819153C 1QB-центр.воздуховод
Это всё.ПОсле этого адаптация.
так просто кондей на климат-контроль = легко меняется... весь цимус в панели...
Если кому интересно то вот чел вреде бы вместо кондера, климат поставил!!!
собственно сама сцылко
http://furmanka.blogspot.com/2008/12/mk5-klimatronik-climatronic.html
кстати очень интересный сайт по доработкам!!!
Кстати сегодня узнал, что на новом блоке новых 2 пина задействованы, может это датчик качества воздуха, а может еще что-то, так что думаю не все так просто!?!((:((:((: Если у кого - то есть возможность то посмотрите пожалуйста куда они там идут?
autobild
18.12.2009, 18:47
Кстати сегодня узнал, что на новом блоке новых 2 пина задействованы, может это датчик качества воздуха, а может еще что-то, так что думаю не все так просто!?!((:((:((: Если у кого - то есть возможность то посмотрите пожалуйста куда они там идут?
откуда инфа?
Я эту тему и на нашем форуме(jettaводов) поднял, если интересно то вот сцылко:http://jetta-club.org/forum/viewtopic.php?f=44&t=7440&start=30
кинули мне один зарубежный сайтик, там правда на шкоде меняли блок климат контроля старый на новый, который сейчас на обновленные октавии ставят, перелопатил я его в объеме что знал, писать много, так что ссылку прилагаю где я в общих черта перевел что нужно менять, если интересно то посмотрите http://jetta-club.org/forum/viewtopic.php?f=44&t=7440&st=0&sk=t&sd=a&start=30
BlackWolf
19.12.2009, 00:29
перелопатил я его
ну ты реально озадачился "::)
ну ты реально озадачился "::)
Что то я этой темой совсем заболел:p:p:p
Уж сильно блок такой хочется, вот и сел пероводить, может кому и полезно будет, не всеж иностранный знают!!!:beer:
Думаю тем у кого климат - контроль и машинки свеженькие минимум 2007год интересно будет.
К сожалению польского (или кокой он там) языка не знаю, но по фото и так ясно
Výměna panelu climatronicu za faceliftovaný
1.
Demontovat starý panel climatronicu.
2.
Rozebrat T20 svorkovnici. Vysunout PIN 16 (svorka 30A - plus z baterie). Štípnout PIN 20 (svorka 15 - plus ze spínací skříňky) nad svorkovnicí, kabel zaizolovat nebude již potřeba. Na zbylý kus drátku s pinem ve svorkovnici (PIN 20) napojit (připájet) PIN 16 (svorka 30).
3.
Namontovat nový panel climatronicu
4.
Nakódovat climatronic: 0100000000
5.
Spustit ten klimatizace: podržet cca 5s tlačítko AC + ofuk na tělo (s vodorovnou šipkou)
6.
Provést nastavení klima kompresoru: podržet tlačítko AC + vyhřívání zadního skla
7.
Hotovo*
P.S. подписи фото соответствуют пунктам
Для у становки нового блока Климатика скорее всего прийдётся менять механизм управления печкой ибо новый блок сенсорный,а старый с троссовым управлением и в новом Климатике воздушной заслонкой руководит электромотор(сервопривод),а в старом всё механически.Так что нужно копать до дна иначе попадалово крепкое будет.
а тросами то что управляет?
Rusik а у тебя есть уже новый блок?
а тросами то что управляет?
Крайняя левая и крайняя правая ручки-крутилки управляют тросами в старом блоке Климатика,а в новом блоке только крайняя правая(положение подачи воздуха:ноги-тело-лоб.стекло-ноги/стекло) и всё.
Rusik а у тебя есть уже новый блок?
Ещё нет,но сегодня сравнивали по ВИНам мою машину и Пассат СС с климатиком.По ЕТКЕ всё видно чётко.
Крайняя левая и крайняя правая ручки-крутилки управляют тросами в старом блоке Климатика,а в новом блоке только крайняя правая(положение подачи воздуха:ноги-тело-лоб.стекло-ноги/стекло) и всё. а ,просто я думал что речь идёт о климатронике.
Крайняя левая и крайняя правая ручки-крутилки управляют тросами в старом блоке Климатика,а в новом блоке только крайняя правая(положение подачи воздуха:ноги-тело-лоб.стекло-ноги/стекло) и всё.
Что - то я совсем запутался :o
А зачем тогда нужен исполнительный электродвигатель заслонки регулировки температуры (1k1 907 511c), если все на тросиках????
К тому же у тебя по моему здесь заглушка стоит, а тросиком можно управлять только выбором направления потоков воздуха или я не прав...:confused::confused::confused:
Почему я и говорю,что надо копать глубже,т.е. разбирать торпедо и смотреть что есть на самом деле ибо ЕТКА не всегда видит с точностью до 100%.По-хорошему брать новый блок Климатика в руки и пробовать его ставить.Тогда по ходу дела лезть в Эльзу и смотреть нестыковки.100% некоторые провода будут в других пинах и т.д.Но самое главное-механизм управления печкой.
Кстати видел видео про гольф 6, так там как - то легко поворачивалась крутилка выбора режимов обдува воздуха, почти как на климат-контролях...:uau::uau::uau:, ссылку к сожалению не помню но видео скачал
Да совсем забыл, недавно менял себе голову 300 на 310, так вот лазая под педалями, а точнее рассматривая кан-гетевей, то возле него просматривается какой-то двигатель, правда номер плохо читаем но последние цифры спалил 7511c, вполне возможно это и есть двигатель, только какой 2 или 3,
Я легенда
30.12.2009, 01:44
Ребята, а никто не знает случайно если например брать Г6 просто с печкой (без кондея) там будет блок управления такой же как в Г5 или его изменили???
Ребята, а никто не знает случайно если например брать Г6 просто с печкой (без кондея) там будет блок управления такой же как в Г5 или его изменили???
Наверное должен быть новый блок, смотрел много видео на ютубе, так старых крутилок не всречал... Думаю что не очень практично и выгодно в новый салон гольфика ставить старые крутилки. Как никак прогресс не стоит на месте
Andersen
30.12.2009, 10:33
Ребята, а никто не знает случайно если например брать Г6 просто с печкой (без кондея) там будет блок управления такой же как в Г5 или его изменили???
- Climatic
http://www.volkswagen.de/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/golf0/golf_6/content.Par.0047.Image.jpg/MMC_Climatic_Id-826006_2008_660x420.jpg
По мне климатик вещь довольно убогая и не достойная Гольфа... Но я люблю то, что у ВАГа есть выбор, за который мы платим деньги из собственного кармана. Япы дешевле немцев, потому что у них нет такого выбора, почти все комплектации фиксированные. Да и всего-то их 4-5 штучек.
И вот я задаюсь вопросом, неужели хоть кто-то покупает этот климатик? Ведь на его разработку тоже были потрачены деньги. Может давно стоит избавиться от него? Скорее всего, если все автомобили будут выпускаться с нормальным двухзонным климатом, цена за Гольф не должна увеличиваться.
С другой стороны немцы очень мелочные, и если он есть в комплектации, значит это им выгодно ))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot