PDA

Просмотр полной версии : Можно ли катиться на N (нейтралке) при 100км/ч?


ynej
16.10.2013, 20:44
Добрый день Гольфоводы.
У меня коробка DSG и что бы она прожила дольше, я ставлю на нейтралку при остановках и когда качусть до севтофора.
На какой скорости допустимо катиться на нейтралке?

menelai
16.10.2013, 20:47
нет

Kengur
16.10.2013, 20:47
У меня коробка DSG и что бы она прожила дольше

Так она проживет меньше. Нейтралка убивает муфту сцепления, особенно на скорости. Бензин не экономится, так что это бред.

Casper
16.10.2013, 21:02
ynej, купите мешалку и катайтесь на нейтралке сколько влезет
Чушь полная"::)

ynej
16.10.2013, 21:05
а в пробках, когда останавливаюсь на 5-20 сек, надо переводить коробку в N ?

Kengur
16.10.2013, 21:10
а в пробках, когда останавливаюсь на 5-20 сек, надо переводить коробку в N ?

нет. ставь на P если стоять больше 5 минут

---------- Сообщение добавлено в 21:10 ----------

и прочитай долбаную инструкцию по эсплуатации :D

Desperado81
16.10.2013, 21:18
Что за бред, где написано что нельзя переключать в N, что это убивает сцепление? Вопрос в другом, есть ли смысл переключать.

Kengur
16.10.2013, 21:25
Что за бред, где написано что нельзя переключать в N, что это убивает сцепление? Вопрос в другом, есть ли смысл переключать.

в долбаной инструкции по эксплуатации, которую ты не читал

namelezz
16.10.2013, 21:47
в долбаной инструкции по эксплуатации, которую ты не читал

Можно фотку из какой-нибудь инструкции, где написано, что так нельзя делать для ДСГ?
И так же можно дополнить ответ своими доводами техническими.

Kengur
16.10.2013, 21:52
Можно фотку из какой-нибудь инструкции, где написано, что так нельзя делать для ДСГ?
И так же можно дополнить ответ своими доводами техническими.

а может еще чаю с печенками? про буксировку почитай. нормальные человек поймет, ненормальный - будет дальше упорствовать

namelezz
16.10.2013, 21:54
а может еще чаю с печенками? про буксировку почитай. нормальные человек поймет, ненормальный - будет дальше упорствовать

Сэр, ты не знаешь устройства ДСГ. Плюс ты ещё хамло.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ----------

ynej, не слушай этого хрена.
Переключение на нейтраль можно в любое время движения авто, на любой скорости.
Главное, чтобы это было безопасно для движения.
Никакого вреда ДСГ это не принесёт.
Никакой экономии топлива так же не даст. Даже наоборот.

Desperado81
16.10.2013, 21:57
в долбаной инструкции по эксплуатации, которую ты не читал

Сумчатый, ты очередной Троль, который не хрена не знает!!!

ynej
16.10.2013, 21:59
Ребята, давайте не ссориться
Просто давайте выскажемся, нужно ли ставить на N в пробках (стоянка от 5 до 20сек. примерно) Или нужно держать ногу на тормозе все время, пока ждешь светофор?

Катиться на N как я понимаю не желательно?

namelezz
16.10.2013, 22:07
Ребята, давайте не ссориться
Просто давайте выскажемся, нужно ли ставить на N в пробках (стоянка от 5 до 20сек. примерно) Или нужно держать ногу на тормозе все время, пока ждешь светофор?

Катиться на N как я понимаю не желательно?

Никто не ссорится.

Тут высказываться нет смысла.
Есть факты. Например, описанные вот тут, в официальной программе самообучения по ДСГ: http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf
Там полностью расписано устройство ДСГ7. Если для тебя важно понимание, почитай и сам всё будешь знать.
Если тебе лень и ты мне поверишь, то я могу лишь повторить: переводить ДСГ на нейтраль можно на любой скорости, ДСГ это не повредит.
А насчёт пробок есть нюансы. На "новых" редакциях ДСГ7 - переводить на нейтраль не надо, т.к. при удерживании тормоза, ДСГ сама размыкает сцепления (автонейтраль, так сказать). Насчёт ДСГ7 на Гольфе 6, могу ошибиться, т.к. не владелец. Скорее всего всё так же, но не гарантирую.

Andrey
16.10.2013, 22:09
Нейтралка убивает муфту сцепления, особенно на скорости.
ШТОА???

namelezz
16.10.2013, 22:13
Desperado81,
Andrey,
Достопочтенный Kengur, походу, перепутал в голове у себя режим "Паркинг" с режимом "Нейтраль", поэтому так взвился :)

Kengur
16.10.2013, 22:17
ну не убивает, прям, но сильнее точно не делает :D сцепа не размыкается до конца никогда, это, кстати, написано в сервис мануале :yes: ну и сам механизм сцепления не расчитан на длительное "сдерживание" в промежуточном положении

Desperado81
16.10.2013, 22:35
ну не убивает, прям, но сильнее точно не делает :D сцепа не размыкается до конца никогда, это, кстати, написано в сервис мануале :yes: ну и сам механизм сцепления не расчитан на длительное "сдерживание" в промежуточном положении

Не путай с DSG-6, там диски буксуют в масляной ванне! На семёрке диски буксуют при начале движения на первой передаче и на второй передаче на скорости до 10-15 км/час, т.е. при достижении скорости толи 10 или 15 км/час диски смыкаются полностью.

Kengur
16.10.2013, 22:38
я через пару лет посмотрю все ваши доводы в теме "ДСГ дриснула" :hi:

Destiny
18.10.2013, 09:58
ynej, на любых коробках нет смысла переключать на нейтраль:

1) Переключаяя на нейтраль, ты размыкаешь сцепу с двигой.
2) Включая обратно на D, ты создаёшь коробке дополнительную баттхёрт из-за того, что заставляешь передачу воткнуться обратно. Износ же достигается не из-за того, что она работает в штатном режиме, а из-за переключений - чем больше - тем больше износ.
С Kengur согласен не совсем, но он дело говорит.


Катиться можно и в положении D - сплошная топливная экономия из-за того, что на скорости у тебя фактически прекращается подача бенза в двигу и работа двигателя идёт только за счёт вращения колёс. А чтобы эту энергию вращения передать двиглу коробка тут и нужна с воткнутой передачей.

Сам посмотри когда на скорости снимаешь ногу с педали газа расход нулевой, а включи на нейтраль и сразу 1.3 литра свои увидишь - дрыгателю не откуда брать энергию, кроме как от бенза.

В общем тема чушь. Езди на D, при длительных простоях ставь машину на P и будет тебе счастье. DSG это не механика которая тебе всё простит, ошибки в эксплуатации караются огромными суммами.

p.s: Прочти уже мануал. О том, зачем нужна N передача. Ещё раз повторюсь, что это НЕ механика и принцип работы коробки другой:mad:

Жека74
18.10.2013, 10:10
Destiny, как раз таки когда в пробке катишься на D, то это в большей степени убивает коробку, потому что она не может ехать накатом спокойно, приходится или стоять или ехать сразу 15-20 км/ч что обычно быстрее чем скорость пробки. А если пытаться регулировать то появляются вибрации и мотору тяжко. Проверено. Даже на новой коробке, через месяц после такой эксплуатации появляется этот дефект(

haxum
18.10.2013, 10:20
Буксировка авто с ДСГ на нейтральной передаче запрещена, соответственно и покатушки тоже. Умничать на форуме можно сколько у годно... Можно и меня сумчатым обозвать, но это не изменит решения инженеров ФВ по этому вопросу...

ТАм есть оговрка, что сколько-то все же не нейтрали можно проехать, но крайне нежелательно.
Так что тему можно даже закрыть.

Жека74
18.10.2013, 10:26
haxum, как в прниципе и любой автомат) Не более 20 км и не более часа. Но для ДСГ я думаю требования жестче. Потому что на автомате при включенном зажигании масло гоняется для охлаждения, поэтому можно катиться, а буксировка запрещена потому что насос масло не качает и возможен перегрев. А в ДСГ нету точного ответа. В программе по самообучению написано что желательно при малейшей остановке переводить в N, но только когда машина полностью остановлена.

Destiny
18.10.2013, 10:35
при малейшей остановке переводить в N, но только когда машина полностью остановлена.

В программе обучения по какой именно коробке? DSG7 - DSG7 рознь!

"При малейшей остановке" так дрючить коробку гоняя рычаг тудым-сюдым? Увольте!

Жека74
18.10.2013, 10:42
Destiny, иначе перегрев сцепы...

Destiny
18.10.2013, 10:45
Жека74, что-то мы перешли на другую тему. Жень, ок, согласен про остановки(я так не делаю... у меня механика), но про накат при 100 км/ч это вредно на 100%. При любом накате это вредно.

Kengur
18.10.2013, 11:07
haxum, тебя будут дразнить Гурбаи Ёбой (http://ru-manulomania.livejournal.com/54411.html) :D

Жека74
18.10.2013, 11:19
Destiny, Да накат это вредно. Не спорю. Но тогда не понятно зачем сделали свободное переключение между D и N. Могли бы сделать чтобы блокировалось при движении..

Destiny
18.10.2013, 11:23
Жека74, может сложилось исторически? Я не помню ни одного 4 ступенчатого автомата, где блокировано такое переключение, только если ты с нейтралки хочешь на заднюю прыгнуть - не выйдет.

В ДСГ это выгодно)) Чаще видеть клиента на сервисе - это одна сторона.

Другая сторона, что нет другого пути экстренно разорвать соединение Двига-Колёса. Так что всё вполне оправданно.

Жека74
18.10.2013, 11:30
Destiny, возможно))

Destiny
18.10.2013, 11:31
Жека74, читай приписку выше.

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ----------

И не просто оправданно, а ещё и вся ответственность на клиента переложена. А если клиент не может включить мозги и понять, что ДСГ это, блин, не механика, то пустой кошелёк всегда рад помочь больше так не делать.

Вот чего ТС мешало сразу взять авто на механике и делать всё что угодно? Вопрос другой темы.

А по факту Тему нужно закрыть, т.к ответ на вопрос был получен и далее флудить смысла нет.

Kengur
18.10.2013, 11:38
Destiny, Да накат это вредно. Не спорю. Но тогда не понятно зачем сделали свободное переключение между D и N. Могли бы сделать чтобы блокировалось при движении..

А если у тебя педаль тормоза откажет?

Destiny
18.10.2013, 11:50
Kengur, дядя, не дочитал))


Другая сторона, что нет другого пути экстренно разорвать соединение Двига-Колёса. Так что всё вполне оправданно.

openready
18.10.2013, 12:03
а зачем нейтраль нужна на ДСГ? :o

Destiny
18.10.2013, 12:06
openready, читай 1 пост выше твоего. Нейтралька - единственный вариант разорвать сцепу между двиглом и колёсами экстренно без торможения.

haxum
18.10.2013, 12:09
давайте закончим спор, вот вам скан моей книжки, а у меня ДСГ7
Нужное я подчеркнул, а размер такой, что бы всем видно было :D

http://swtuning.ru/images/IMAG0561.jpg

Destiny
18.10.2013, 12:15
Нужное я подчеркнул, а размер такой, что бы всем видно было

Я так понимаю, что буксирока должна производиться на незаведённом дрыгателе? Ни слова об этом не нашёл.

openready
18.10.2013, 12:16
openready, читай 1 пост выше твоего. Нейтралька - единственный вариант разорвать сцепу между двиглом и колёсами экстренно без торможения.

для чего?

haxum
18.10.2013, 12:16
Destiny, это на левой странице. Буксировка как раз и нужна, если двигатель не пашет =)))

Разница заведен двигатель или нет - нету, т.к. при переводе селектора в N, происходит размыкание сцепления, так же как и при сильном нажатии на тормоз. Но видимо инжененры еще по какой-то причине запрещают кататься на N.

Буксировка также запрещена, если не включено зажигание, ибо тады руль не крутится...

ynej
18.10.2013, 23:24
Друзья, спасибо Вам большое, что оперативно и внятно мне объяснили!


Тему думаю стоит закрывать

P.S. у меня гольф конца 2010 года, брал с рук, с пробегом 119 000км. На 114 00км меняли по гарантии коробку (точнее часть ее) И предыдущий хозяин всегла ставил при остановке на N (коробка DGS7)

Может по этому она так долго и прожила?

haxum
19.10.2013, 06:37
ynej, нету разницы ставить в N или просто нажимать педаль тормоза, т.к. в данном случае педаль тормоза совмещена с педалью сцепления, т.е. остановился и держишь тормоз - сцепление разомкнуто... можно конечно воткнуть N, но это "мартышкин труд".

bolek
19.10.2013, 23:01
Может по этому она так долго и прожила?
у меня DSG7 откатала более 100тык. ломаться пока не собирается, хотя в пробках иногда подергивает (но это лечится). на N никогда не ставил, ибо предварительно ознакомился с содержимым дер Мануала. в пробках стою|ползу на D, P, 1.

для экcперимента попробуйте прокатиться до светофора на S и на D, убрав ноги с педалей. на S быстро машинка остановится. на D идет так же, как и на N. так что смысла переключаться никакого. а если учесть что стояние в N чревато потерей управления в критический момент, то лучше в этот режим не переключаться вовсе.

sme
20.10.2013, 00:39
стояние в N чревато потерей управления в критический момент
Что имеется в виду?

Alecsandr
20.10.2013, 01:12
Парни, при эксплуатации любого оборудования необходимо ознакомиться прилагаемой инструкцией, в ней практически можно найти ответы на Ваши вопросы, и не надо изобретать велосипед( все равно не сможете).

minj
20.10.2013, 09:26
Если правильно понял из описания коробки в сервисмануале, при установке в нейтраль выключается механическая связь между двигателем и колесами независимо от состояния сцеплений. Ничего плохого коробке от этого наступить не может -сцепления у нее и так попеременно включаются и выключаются под нагрузкой а без нагрузки их состояние вообще фиолетово .. На скорости при движении с затяжных спусков накатом это может привести к некоторой экономии топлива , но пользоться этим нужно аккуратно и с умом только на сухом и чистом асфальте. Ограничение по скорости, указанное выше в мануале думаю касается именно безопасности самого процесса буксировк и, а не технических проблем, связанных с коробкой. Вывод -катайтесь на нейтралке сколько хотите, если понимаете, что это безопасно в смысле дорожной ситуации.

Kengur
20.10.2013, 10:32
привести к некоторой экономии топлива , но пользоться этим нужно аккуратно и с умом только на сухом и чистом асфальте

"gogot: "gogot: "gogot:

maishmen
20.10.2013, 10:46
НЕТ!! НЕТ!! И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!!!

У меня друг так коробку угробил.

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ----------

Друзья, спасибо Вам большое, что оперативно и внятно мне объяснили!


Тему думаю стоит закрывать

P.S. у меня гольф конца 2010 года, брал с рук, с пробегом 119 000км. На 114 00км меняли по гарантии коробку (точнее часть ее) И предыдущий хозяин всегла ставил при остановке на N (коробка DGS7)

Может по этому она так долго и прожила?

ухаха 114 тыс. это долго!???? "gogot:, обманут нынешний потребитель

minj
20.10.2013, 12:00
Нда, почитал сервисмануал на эту чудокоробку и для себя определился, что эта коробка не будет надежно работать никогда. Такое количество датчиков , исполнительной механики, электроники. У вагена и механические коробки работают с проблемами, целые темы на форуме , а тут вообще труба. Все имхо разумеется.

Jump
20.10.2013, 12:38
minj, меня убивает твоя безграмотность в техническом плане. В N расход при движении накатом выше, чем в D. Читай про ЭПХХ. Более того, я лично не уверен, что ты с N на ходу сможешь переключиться в D, по крайней мере, без выжима тормоза. Т.о. это глупо и небезопасно.

Не мешайте коробке работать. Выжатый тормоз на роботах размыкает сцепление, проблема ДСГ в том, что она норовит тронуться со второй в режиме полувыжатого сцепления, что вызывает повышенный нагрев. Переключение в спорт в пробках позволяет коробке вспомнить, что у нее есть первая.

Kengur
20.10.2013, 12:55
фафаген вобще можно экслуатировать "только на сухом и чистом асфальте" :D

Andrey
20.10.2013, 12:58
Более того, я лично не уверен, что ты с N на ходу сможешь переключиться в D, по крайней мере, без выжима тормоза.
На любой скорости это делает без нажатия чего-либо. Как в одну сторону, так и в другу. Абсолютно нормально.

minj
20.10.2013, 13:04
minj, меня убивает твоя безграмотность в техническом плане. В N расход при движении накатом выше, чем в D. Читай про ЭПХХ. Более того, я лично не уверен, что ты с N на ходу сможешь переключиться в D .
касаемо личных оценок в твой адрес - воздержусь. Смысла спорить с человеком, который не понял даже о чем идет речь, не вижу. А если коробка не в состоянии плавно включить нужную передачу при переключении с нейтрали в драйв, ну тем хуже для нее. Я писал лишь о движении на нейтрали, но не о динамических процесах переключения передач, с которыми у коробки похоже большие проблеммы как только возникает чуть отличная от стандартного режима ситуация. Если все время думать как лучше манипулировать селектором(а она дает к тому поводы), что бы сохранить жизнь коробке, так лучше взять механику и ни о чем не ломать голову. Изначально автоматическая коробка задумана для облегчения управления , а не добавления головняка.

bolek
27.10.2013, 06:45
Изначально автоматическая коробка задумана для облегчения управления , а не добавления головняка.
правильно!
поэтому не надо добавлять этого головняка путем переключения в N. :D


Что имеется в виду?
иногда надо быстро подвинуться. с N это несколько дольше.

S.M.M.
08.11.2013, 17:56
на любых коробках нет смысла переключать на нейтраль:
А как тогда объяснить что у БМВ Х5 нового поколения АКПП при снятия ноги с педали газа автоматом вкл. нейтралку?!

Kengur
08.11.2013, 18:31
А как тогда объяснить что у БМВ Х5 нового поколения АКПП при снятия ноги с педали газа автоматом вкл. нейтралку?!

- Ну и дура (с) :D

Phoenix
09.11.2013, 20:48
извините, что вмешиваюсь, в дискуссию. Что касается МКПП, там также нельзя катиться на нейтрале?

minj
09.11.2013, 21:17
Phoenix, с технической точки зрения катиться на нейтрали абсолютно безвредно.

лёня 22
09.11.2013, 22:03
Phoenix,одна из тем http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=20997

Jump
10.11.2013, 03:41
Phoenix, ну если ума нет - катайся. Экономии топлива не будет, т.к. подача топлива не прекратится пока ты на нейтралке, кроме того, у тебя меньше пространства для маневра и легче заблокировать колеса.

Касательно буксировки. ДСГ - это обычная механика с необычным приводом ака мехатроник. Вот ему как нужно давление масла, которое создается при заведенном двигателе, именно поэтому действует правило 50 км не быстрее 50 км/ч. На нейтрали давление создает работающий двигатель, так что вреда от езды не букдет, а вот переходные процессы включения-выключения-синхронизации врядли прибавят здоровья.

Rusto
10.11.2013, 05:34
Зачем? скажите зачем ездить на нейтрали? Экономия топлива? наоборот, включите МФА в режим моментного расхода топлива и увидите, что в этом режиме его течёт больше. Безопасность? наоборот, машина становится неуправляемой. Экономия рессурса КПП? наоборот, переключения в движении более нагружают механизм.
Непонятно.facepalm

minj
10.11.2013, 10:43
Phoenix, ну если ума нет - катайся. .

Как мне кажетйся от личностных оценок на форуме следует воздерживаться, есть что сказать по сути, говори.
а по сути ты не прав ни про расход ни про буксировку.
при движении на затяжных спусках расход на нейтрале ниже чем на передаче -на нейтрали расход 0,6 литра в час, а эквивалентный расход топлива на кручение двигателя с оборотами 3000 порядка двух литров в час. то что на передаче прекращается подача топлива, это так, но возникают несравненно большие механические потери на кручение двигателя ( с толкача никогда не приходилось заводиться). Еще раз, речь о затяжных спусках в условиях свободного шоссе. В городском режиме при докатывании к красному светофору надо ехать естественно на передаче, т к все равно придется гасить скорость до нуля, экономится и топливо и колодки.
А про буксировку я уже писал, оба сцепления разомкнуты, передачи не включены, шестерни, валы и дифференциал вращаются свободно - какие могут быть ограничения по буксировке, кроме соображений дорожной безопасности. Дополнительным аргументом служит наличие в коробке дсг чисто механической блокировки выходного вала в виде механического штыря , вводимого в специальную шестерню в положении селектора паркинг. Т е других препятствий движения авто с выключеным двигателем попросту нет.
Да и спрашивал форумчвнин про мкпп , хотя в случве дсг принципиальных отличий нет..

Phoenix
10.11.2013, 14:42
зачем на нейтрале? поясняю. например, когда толкаешься в пробке на съезде с моста. Зачем постоянно дергать ручку, когда проще катиться, слегка подтормаживая

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ----------

Phoenix, ну если ума нет - катайся. Экономии топлива не будет, т.к. подача топлива не прекратится пока ты на нейтралке, кроме того, у тебя меньше пространства для маневра и легче заблокировать колеса.

Касательно буксировки. ДСГ - это обычная механика с необычным приводом ака мехатроник. Вот ему как нужно давление масла, которое создается при заведенном двигателе, именно поэтому действует правило 50 км не быстрее 50 км/ч. На нейтрали давление создает работающий двигатель, так что вреда от езды не букдет, а вот переходные процессы включения-выключения-синхронизации врядли прибавят здоровья.


слушай, умник ты наш, давай по существу. нечего написать про мкпп, проходи мимо

OAV
12.11.2013, 20:02
Phoenix, когда дорожная ситуация позволяет катайся на нейтрали на здоровье, коробке все равно.

Бек
12.11.2013, 20:52
"gogot::))):jazik:Опять 25, тема нескончаема((:
Неужто у вас ни одной горки нет, чтоб скатиться раз на передаче, а другой раз на нейтрали и сравнить выбег. Ясень пень, на Нейтрали прокатишься дальше, т.к. мотор не тормозит качения:beer: Эти символические 0,0 на компьютере закрывают глаза:eek: Уххх ты, ноль! Прямо вечный двигатель, авто едет, не тормозит, а мотор работает и ничего не ест! А что изменится, если еще и выключить зажигание(но не вынимая ключ:p)? По идее ничего:confused: или?

inflow
12.11.2013, 21:19
Бек, нейтраль это по сути неуправляемая машина. При этом селекторе ДСГ запутаться проще чем в рукоятке КПП в случае чего. У меня один раз даже был глюк что она блокировалась в N до полной остановки. Короче, без особой надобности (например буксировка) нейтраль это маразм.

DistrotioN
12.11.2013, 21:30
На долгих светофорах всегда щелкаю кнопку старт\стоп
( особенно если светофор с секцией и там 140 секунд горит )
а так старт\стоп не пользуюсь, но она видимо для оберега ДСГ в пробках..

Качусь до светофоров на Д или спорте)))
хотя в спорте дергает

Kengur
12.11.2013, 21:32
На долгих светофорах всегда щелкаю кнопку старт\стоп


За неделю стакан топлива съэкономил. Выпей за мое здоровье "gogot:

DistrotioN
12.11.2013, 21:35
Kengur,
Не для экономии))
не знаю, тупо кнопку отжать охота))
ничего не могу с собой сделать:D

Kengur
12.11.2013, 21:40
Kengur,
Не для экономии))
не знаю, тупо кнопку отжать охота))
ничего не могу с собой сделать:D

mt6yrbnM2HI

Купи себе такую :D

DistrotioN
12.11.2013, 22:09
Kengur,
прикольная тема
в подстканник втащу

а еще мне нравиться баловаться отделением под климат контролем."gogot:"gogot:

и педалью газа:uau:

Jump
12.11.2013, 22:39
DistrotioN, поигрался газом и вот твоя экономия полетела в трубу B-)

Бек
13.11.2013, 14:48
Бек, нейтраль это по сути неуправляемая машина. При этом селекторе ДСГ запутаться проще чем в рукоятке КПП в случае чего. У меня один раз даже был глюк что она блокировалась в N до полной остановки. Короче, без особой надобности (например буксировка) нейтраль это маразм.
Почему? Есть же еще руль, тормоз, и .. мозги. Никто ж не советует бездумно выключать передачу на серпантине в горах, а на легком спуске, на известном учаске дороги, на овраге(спуск подъем), на видимый вдалеке :beer:впереди красный, ..

inflow
13.11.2013, 15:13
Почему? Есть же еще руль, тормоз, и .. мозги.

Если есть мозги, зачем нейтраль?)))
Нет я сам конечно баловался с ней, было интересно, но исключительно ради интереса, а вообще выключать передачу и ехать накатом очень не рекомендуется, особенно в сложных условиях, т.к. это увеличивает вероятность потери контроля.

OAV
13.11.2013, 15:16
inflow, не забывайте, что не все живут в Москве.
Есть много мест, где можно катиться на нейтралке, любоваться пейзажами и держать руку на коленке пассажирки :D

sme
13.11.2013, 17:15
... и держать руку на коленке пассажирки :D
Вот для этого и были придуманы автоматы, чтоб не отвлекаться ни на переключения передач, ни на переходы на нейтраль :D

SNiGoK
04.12.2013, 01:47
вы что???:eek::eek::eek:
на нейтралке экономия топлива идет значительная!!! на нейтралке нельзя катится только по горе вниз... вот и все!!!

AnimA
28.07.2014, 12:12
Добрый день, прочитала всю тему...
У меня проблема - нужно отбуксировать мою машину на 130 км.... Это реально как-то сделать?
У меня ДСГ6.

Les Paul
28.07.2014, 12:27
AnimA,

эвакуатор - лучший вариант для Вас. Гольф - не тазик, имейте уважение к автомобилю. 130 км - это часа три мучений на дороге двух связанных веревкой автомобилей. Без зажигания не работают тормоза, усилитель руля и т.д. Кто знает не отрубится ли всё это по дороге. Нервы и возможные проблемы стоят дороже эвакуатора.


Как вариант - найти специалиста который реанимирует машину на месте (может у Вас мелочь какая-нибудь типа севшего аккумулятора, сгоревшего предохранителя)

AnimA
28.07.2014, 12:30
Les Paul, не мелочь, к сожалению(((
Буду разоряться на эвакуатор(((

Shtanoff
28.07.2014, 14:30
AnimA, Оль! Ну ее в клань эту затею с тросом на 130 км, я имел опыт поездки на галстуке с преображенки в химки, я чуть не поседел, финалом чуть не стала блондинка на маленьком опеле которая между нами пыталась встроиться.

refutation
28.07.2014, 14:42
Из всей темы я понял главное: хорошо что у меня МКПП)))

Kossmi4
29.07.2014, 00:00
У меня седьмой гольф и функция драйв мод - выбор режима. И вот когда ставило Эко режим, машина когда бросаешь газ катиться накатом, пока не коснешся газа или тормоза.
Немцы не такие дураки раз это сделали, конструктивно дсг на Г7 думаю не отличается от предъидуших моделей, совершенствуется к сожалению только ПО. На остановках при ВКЛ автохолд на нейтраль нет смысла ставить так как авто и так все делает сама.
Касаемо плюсов и минусов наката.
+ когда небольшой спуск газ бросаеш машина замедляется, чтобы ехала надо давить, а на нейтрале машина сама катится с примерно нужной скоростью, выкат очень большой. Это в основном только на трассе. Расход - к примеру вы едите 1км накатом с расходом 0,8 либо на передаче поддерживает скорость с расходом 2-5л/100км
- зимой я этот режим не включают, объяснять не надо почему... В активном трафике нейтраль бесполезна, так как возрастает нагрузка на тормаза, и расход мог быть при торможении на нейтрале 0 а не 0,8. Ухудшается стабильность при резких маневрах.

На практике с разумным и объективным подходом очень редко пользуюсь этим режимом, но есть пару мест где его удобно включить и ехать накатом, а также в пробках со спуска.

Susanin
06.06.2015, 08:42
Сори за некропостинг.

Приходится эксплуатировать DSG7 в городе с очень большим количеством спусков и подъёмов. Из всего вышеописанного понял, что вроде как смысла включать нейтраль нету. Но возникают сомнения, не вредно ли двигателю раскручиваться от колес постоянно до 3-4 тысяч оборотов, при том что если не жать на педаль газа передачи не переключаются вверх, а если жать скорость спуска получается слишком большой. Таким образом есть ли смысл/польза/вред на подобных спусках врубать нейтраль и катиться до конца спуска, или все таки мучаться на дэшке? Правда есть еще вариант в ручном режиме втыкать передачу повыше чтоб обороты припали, но это вообще...

Jump
06.06.2015, 15:44
Вреда двигателю нет, т.к. маслонасос работает. Только польза: охлаждается турбина и выпускной коллектор.

Бек
18.06.2015, 10:18
Пипец, «Вреда двигателю нет, т.к. маслонасос работает» , а коробке на Н типа есть, хотя и там насос работает, это ж не буксировка с выключенным мотором.
Все эти споры напоминают детсад - вредит-не вредит! Пять страниц очередной темы-повторялки и никакой ясности. Я думаю, сейчас, когда Ваг из за очевидных проблем увеличил гарантию на дсг, он бы постарался любым способом продлить ее срок службы хотя бы на срок гарантии и будь эта проблема в злочастной букве N уж конечно написал бы в мануалке крупными красными буквами Нейтраль не включать!

oleg509
18.06.2015, 10:23
Добрый день Гольфоводы.
У меня коробка DSG и что бы она прожила дольше, я ставлю на нейтралку при остановках и когда качусть до севтофора.
На какой скорости допустимо катиться на нейтралке?
когда нажимаете тормоз, она сама встает в нетраль