PDA

Просмотр полной версии : Датчик аварийного давления масла


Страницы : [1] 2

boyko in1
21.02.2010, 18:06
Всем доброго времени суток.Коллеги подскажите? Проблема такая-возвращаясь домой на скорости около 130км/ч загорелась лампа давления масла,остановился,провирил уровень масла-в норме.Завел все в норме,потом еще раза три все тоже самое потом все пропало.После этого проехал километров 700,ну думаю датчик глюканул,а вчера все повторилось(завел прогрел все норм,поехал обороты 1800 начинает гореть)ну думаю доеду до дома потихоньку.Через 1-2км,слышу клапана затарахтели ну думаю хана движке,лампа периодически загоралась,но проехав потихоньку еще окола 1км,лампа погасла,шум стал стихать потом совсем пропал.Доехал до дома открыл капот все тихо,погазовал все норм.Я грешу на маслоприемник.Если кто сталкивался с таким,подскажите что может быть.Если есть какая инфа по системе смазки помогите.Гольф 4 99г, 1,4АРЕ

lw15
21.02.2010, 18:27
Первым делом замер давления масла и поиск. Тем про красную масленку полно.

boyko in1
21.02.2010, 18:42
Да про красную масленку все понятно,а где сам датчик на двигателе находится.Я так понял,что там их два(выс. и низ. давления) и вродебы завязаны на тахометр.

lw15
21.02.2010, 18:58
Датчик один, контактного типа. Замер давления идет после ~2000об. Где находится на APE:

http://s15.radikal.ru/i188/1002/af/41f7e760386e.png (http://www.radikal.ru)

1 - 0,30 бар датчик давления масла -F1-, 25 Нм
маркировка: зеленая
Уплотнительное кольцо при неплотности разрезать и заменить

boyko in1
21.02.2010, 19:03
Вот это мне и нужно!Спасибо огромное!!!Если не секрет откуда картинка?

AlexanderVM
22.02.2010, 18:56
Картинка супер правда откуды???;) и интересует еще, если чесно, чем можно открутить болты под номером 3(если звездочка то на сколько и какая а то покупать придетси)а то уш очень нужно прокладочку заменить:grust:

lw15
22.02.2010, 19:34
Картинка супер правда откуды???ELSA
чем можно открутить болты под номером 3не знаю, не видел их :)

boyko in1
02.03.2010, 14:28
На выходных поченил своего крепыша.Начал от простого-замена датчика давления,не помогла.Сдернул картер двигателя,в картере все чисто(единственное масло не понравилось,проехал 3тыс.км,а оно уж больно черное и жидковатое) а вот маслоприемник забит наглухо какимто нагаром.Прочистил,промыл,заменил масло с фильтром-теперь все гуд.Огромное спасибо lw15!!!

Gonya 6000
02.03.2010, 17:07
lw15, А где можно такую ценную програмулю как ELSA приобрести?

lw15
02.03.2010, 19:00
На торрентах.

KubiK
18.03.2010, 20:15
Да была у меня такая проблема! Ехал ехал, и вдруг лампочка загорелась, остановился проверил уровень масла все гуд. Поставил машину на пару дней, потом поехал в сервис расходники менять и опять запищал, позвонил людям сказали чтоб я никуда на машине не ездил, а то хана!! Ну в сервис приехал мне сказали что нужно менять гидрики... типа им хана (но они же не могут просто так трещать, подумал я) и говорят за работу 8 тыщ давай!! Ну я поменял расходники и уехал. На следующий денек решил машинку к знакомым отогнать от Питера 200 км, поехал, опять запищал, ну я еду, дальше, и бац двигло заглохло, как раз на выезде из Питера, ну все думаю пи..дец, и как раз остановился у дпс, они мне там эвакуатор нашли и я за 5000 тыщ доехал до места ))) оставил носка своего.
На следующий день разобрали движку сказали что там ничего не заклинило все гуд, только вся черная от масла, и комки уже масленные! Сказали что сдох маслянный насос, там надо все прокладки менять, помпу, ремень, ролики, все жидкости, гидрики, колпачки маслосъемные, вроде все написал.
Купил я все это добро, отвез им, они промыли движку и стали собирать, голову оставили на потом....... Вот в голове то косяк и был, короче из-за маленького давления не было масла в голове, застрикатали гидрики, и короче клапана приварились там, голову сказали лучше поменять! Съездил купил голову на разборке, привез им они сказали голова хорошая, попритирали клапана, и усе! Завелся мой носок, как часики =)

Так что мой вам совет, загорится лампочка, и начнут стрекотать клапана, то лучше не ездить!!!!

Olegarkh
02.12.2010, 23:20
Дорогие друзья!!! Прошу помощи!!!
Двигатель AKQ, 1,4 - проблема - загорается лампа давления масла на прогретом двигателе примерно на 1700 оборотах и гаснет после примерно 2100. Полагал, что глючит датчик. Заменил - проблема осталась. Замерил давление масла - на холостых -0,5, на 2000 оборотах -1,0 , то есть в два раза ниже нормы.
Двигатель неремонтируемый, поэтому если вкладыши коренные, то это хана. Но дело в том, что я с этой проблемой езжу уже с мая месяца и немного-немало более 5000 км накатал. Двигатель работает практически бесшумно, но повышен расход топлива примерно в полтора раза.
Что делать? Ездить пока давление совсем исчезнет??? Или для начала посмотреть масляный насос? Говорят, еще на распредвале можно потерять давление ...

Bet
24.12.2010, 16:01
происходит это только после 2-3 часов езды на авто по городу... издается 3 писка и начинает мигать масло, потом может само сразу же исчезнуть и напомнить о себе еще через 1 час... На работе двигателя ни как не сказывается, ни каких посторонних звуков нет, мотор работает как часы, ни каких провалов оборотов на ХХ тоже нет.... Вчера ездил вообще ни разу не загорелась.... Сегодня, после 3 часов загорелась и погасла через 5 секунд, потом вновь через 5 минут загорелась и уже не гасла, пока не заглушил мотор и вновь завел.... :shock:

PS в сервисе не знают в чем дело, куда смотреть что делать???Уровень масла в норме

United_Grey
24.12.2010, 16:03
Bet, Ну если не знают в сервисе, надо заехать в другой)

D.I.T.
24.12.2010, 16:31
Bet, красная или желтая? У тебя ТТС по боком,сгоняй на диагностику для успокоения.

madmak1981
24.12.2010, 20:27
происходит это только после 2-3 часов езды на авто по городу... издается 3 писка и начинает мигать масло, потом может само сразу же исчезнуть и напомнить о себе еще через 1 час... На работе двигателя ни как не сказывается, ни каких посторонних звуков нет, мотор работает как часы, ни каких провалов оборотов на ХХ тоже нет.... Вчера ездил вообще ни разу не загорелась.... Сегодня, после 3 часов загорелась и погасла через 5 секунд, потом вновь через 5 минут загорелась и уже не гасла, пока не заглушил мотор и вновь завел.... :shock:

PS в сервисе не знают в чем дело, куда смотреть что делать???Уровень масла в норме


Съездите и проверти давление масла в системе с помощью манометра, что бы точно знать исправен ли дачек давления масла. если нормально, то можно поменять масленый фильтр, может он. Там бывает клапан не правильно работает. Если не фильтр, то замена масла кстати вязкость какая у масла? Ну если это не поможет, то самые плохие показатели, скорее всего провернуло вкладыши...

З.Ы. лучше с этим не шутить поехать померить давления масла...

Bet
25.12.2010, 09:29
-Мигает КРАСНАЯ...
-лью Хадо 5w30


вчера сменил масло и фильтр... вечер ездил по городу все ОК... сегодня с утра завел машину, появился звук гидрокомпенсаторов(на улице -15), ну думаю сейчас разогреется до 60-70 и пройдет, начал движение и загорелась красная лампочка, остановился-перестала гореть,дал газу опять загорелась и звук гидрокомпенсаторов не исчезал... Заглушил, так как отъехал 150 метров от дома, решил на 1 скорости и на 800 оборотах доехать и оставить машину... и в этот момент все посторонние звуки исчезли масло уже не горит, вот уже 2 часа за рулем... бегаю ищу и обзваниваю сервисы... =(

PS ребята реально не знаю в чем дело в ТТС ехать желания нет, все же новый диллер, а машинка то у меня не новая... Да и не доверяю я им, есть свой сервис, все сделают, только они сами голову почесывают в причине... Надеюсь что на форуме найду куда копать :yes:

Bet
26.12.2010, 02:56
UPD

на холодную до 70 градусов если поедешь, загорается красная масленка и гидрики стучат... потом перстает и где то минут через 50 начинает переодически мигать масло.... Диагностика в ТТСе только в понедельник =(, в воскресенье надо блин за руль =(

вячеславыч
26.12.2010, 10:00
масло всегда такое лил?при замене оставил тоже?или заменил?марка фильтра?я понял летом не беспокоило давление?

Bet
26.12.2010, 12:45
Летом сидел на ARAL 5w40... надо было ехать срочно в Москву, Арала не было, залил мобил синтетику, через 5 000 км загорелась лампочка, глянули масло, а оно как мазут оооочень густое слили, прочистили маслоприемник он был в ужасном состоянии... И по совету автомеханика перешел на разливное ХАДО 5w30, мотор стал работать как часы, тише чем на Arale... Месяц(5000 км) езжу на ХАДО все отлично было и вот начала мигать лампа... Может этот мобил загубил маслянный насос?? Хотя тогда ведь всегда бы горела лампа, а тут оно как по настроение горит


PS а началось все так, где то неделю назад после 3 часов езды по городу загорелась лампачка, глянул масло, уровень ниже минимума, я долил, перестало мигать, на следующий день уже на горячую через 3 часа горит лампа, проверил, ни чего не течет, масло в норме... заглушил завел и не горело вообще, следующий день вообще тоже не горело... потом опять загорелось, подумали что фильтр засорился от остатков мобила, решили сменить на новое ХАДО, в результате теперь еще и с утра гидрики стучат =(((( а ведь на старом масле гидрики не стучали... все разводят руками =(, отправляют к официалам, тольк отам вот по записи и не факт что они мне точно причину назовут

valery1961
26.12.2010, 20:49
Bet, смени масляный фильтр и будет всё ОК.

DRIFTKING
26.12.2010, 20:58
Bet, а могет перед заливкой масла надо было промывочное масло залить?
Масленка загорается в 2х случаях -низкий уровень масла или низкое давление масла.

DMIIR
26.12.2010, 21:45
всем привет!!!
Надо сеточку на маслоприемнике почистить и все будет отлично.

Filon-84
27.12.2010, 00:47
DRIFTKING, если уровень масла низкий - то масленка загорается ЖЕЛТАЯ, а давление - КРАСНАЯ!!! Прошу не путать!!!

Bet
27.12.2010, 18:13
сеточку чистили месяц назад...

DRIFTKING
27.12.2010, 19:00
Bet, тогда может давление масла посмотреть вагкомом?

мясник
03.05.2011, 11:16
пацаны подскажите пожалуйста :eek:после включения зажигания (не заводя двиган)через пару секунд гаснет красная лампа (маслёнка).должно ли быть так?обычно на тазах она гаснет только после заводки движка.почему же тут не так?:pirat:

yrgen
03.05.2011, 12:01
В инструкции написано, загорается после включения зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Kengur
03.05.2011, 12:10
У меня гаснет после проверки системы, без завода.

мясник
03.05.2011, 12:11
а у меня до запуска :grust:что бы это значило?

мясник
03.05.2011, 12:13
У меня гаснет после проверки системы, без завода. значит так и должно быть ?

Kengur
03.05.2011, 12:55
значит так и должно быть ?

Не знаю, но у меня вроде все исправно. У меня все гаснет до запуска кроме 3 ламп. В своей теме писал.

golf-er
04.05.2011, 22:06
так и должно быть

lexx_nd
16.05.2011, 10:12
что бы не плодить кучу тем, напишу здесь, Г4, 1998, AKL с БК, на приборке не загорается лампа давления масла, не могу найти эту приборку и не пойму, должна ли она там быть или нет?

lexx_nd
16.05.2011, 22:23
приборка 1J0 919 890 AX

DiMatrix
16.05.2011, 22:29
lexx_nd, вопрос не понятен, у вас есть приборка, но вы не можете ее найти? как это? или вы иконки найти не можете?

bronelob25
17.05.2011, 00:21
подскажите с чем может быть связано что масленка на панели загорается сначала красным цветом а затем желтым и горит постоянно???:confused:

DiMatrix
17.05.2011, 07:18
это значит, что у вас низкий уровень масла, долейте грамм 300, в зависимости от уровня. Потом сбросьте клемму с АКБ, чтобы стереть ошибку, ну или шнурком, но это дольше, если у вас его нет.
А красная лампа - низкое давление масла. При таком раскладе его, кажется, надо вообще менять.

lexx_nd
17.05.2011, 17:30
иконку найти не могу :o

DiMatrix
17.05.2011, 20:28
lexx_nd, ок)) а если почитать мануал по эксплуатации?))
почитайте тут. (http://automn.ru/vw-golf-4/autocategory-2654-10.m_id-2653.m_id2-.html)

bronelob25
17.05.2011, 21:44
спасибо большое, сегодня заменил масло, фильтр, сбросил клему и все ок!!!!! а не дадите ссылочку где инструкцию по эксплуатации качнуть можно бесплатно на гольф4???:beer:

DiMatrix
17.05.2011, 21:55
ой, да их полно разных в инете. Там и цветные и ч/б и мультимедийные.
раз (http://automn.ru/vw-golf-4/), два (http://book.tr200.net/v.php?id=226431), три (http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=82467), четыре (http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=40500) и т.д.

DMIIR
18.05.2011, 20:23
мясник. У меня тоже так. Когда все системы продиагностировались, давление масла гаснет. Может оно конечно так и надо, но очень уж напрягает такая ситуация. :bue:Когда менял масло на тазе, обычно заводил на 5 сек. (со слитым маслом, открученным маслянным фильтром и открученной сливной пробкой)чтоб отработанное масло больше слилось, и лампа давления гарела, а проведя такую же операцию с носком она не загоралась.Вот и незнаю что думать.:uau:

lw15
18.05.2011, 20:35
DMIIR, лампа загарается если давление ниже нормы на оборотах выше ~2000. Ниже - не диагностируется.
Вот и незнаю что думать.
Перестать заниматься.....

DMIIR
18.05.2011, 21:11
lw15 Ок!!!;)

lexx_nd
19.05.2011, 14:50
lexx_nd, ок)) а если почитать мануал по эксплуатации?))
почитайте тут. (http://automn.ru/vw-golf-4/autocategory-2654-10.m_id-2653.m_id2-.html)

не поверишь, но читал, я просто ожидал увидеть такой значок как минимум на панели, но судя по всему - он только сигнализирует при неисправности... хотя даже с уровнем масла, что было должен был появится, но нет...

DiMatrix
19.05.2011, 20:27
lexx_nd, ну я не знаком с БК, может у вас появляется только при неисправности. На обычных приборках всё просто.

Gyker
03.06.2011, 20:48
всем здрасте!!! возникла проблема! при езде с включеным кондеем (примерно 1час, не глуша двигатель), загорается лампа давления масла, турбина начинает гудеть, двигатель не тянет... глушу, завожу (без кондея) все норм... при езде без кондея (неглуша хоть целый день) все ок. Компрессор кондея исправен.
Вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

вячеславыч
08.06.2011, 08:23
замена масла.более качественое и гуше.

Gyker
19.06.2011, 13:22
замену масла произвел сразу. залил 10W40 ESSO не помогло...

колямба
20.06.2011, 09:16
мерить давление масла когда загорается лампа механическим манометром, если мало то первым делом смотреть масло-заборник

Gyker
23.06.2011, 18:13
я тоже на масло-приемник грешу. завтра еду снимать поддон.

Дмитрий 79
24.06.2011, 23:54
Всем привет! Друзья помогите ,может кто и знает что у меня за беда! Нет давления масла!Но холодную замеряю у мастера механическим датчиком показывает 2000 по мере нагрева падает до 0,5! Езжу уже так месяца четыре за это время снимал поддон смотрели там может причина но нет там всё норм,маслянный насос проверяли там тоже всё норм,поменял вкладыши не помогло.Я уже если честно устал! кто скажет в чём причина может быть?

Gyker
29.06.2011, 16:42
сегодня замерил давление мех. манометром на холодную 3, на горячую 1,5, при прогазовке до 3000 об/мин до 4. завтра еду чистить масло-приемник.

Gyker
16.07.2011, 12:50
заменил маслянный насос и все ок, всем спасибо!!!

minbat
28.03.2012, 19:04
пацаны подскажите пожалуйста :eek:после включения зажигания (не заводя двиган)через пару секунд гаснет красная лампа (маслёнка).должно ли быть так?обычно на тазах она гаснет только после заводки движка.почему же тут не так?:pirat:

А у меня при включении зажигания красная масленка вообще не загорается (то есть нет возможности проверить живая ли она). Звонил в VW Север - мастер Денис сказал что ради интереса пробовал на новых машинах - то же не загорается (типа нефик нас перегружать лишней инфой). Так что мой приезд на гарантию представляется ему лишенным смысла...

Brian O'Connor
01.04.2012, 02:25
Тема может уже и избита, но дело такое загорается датчик давления мала на оборотах от 1500-2500 примерно.двигатель после ремонта, до ремонта была та же проблема, насос новый, датчик новый который стоит на правой части головки, если где то стоит еще один подскажите где, фильтр тоже новый. при тесте через ваг ком при включенном зажигании(двигатель не заведен) тест датчика колен вала. стрелка тахометра взлетает до 3000 и срабатывает датчик и зуммер масла красный. может есть какая связь между коленкой и маслом?
и второй вопрос возможно,что машина тупит и дергается из-за высокой влажности воздуха.сегодня как на лошаде весь день ездил.

Узбек
01.04.2012, 09:50
А манометром механическим не проверяли давление?

Brian O'Connor
01.04.2012, 13:26
Не проверял. а почему оно должно быть низкое если все новое стоит. и когда машина холодная ничего нет горит

golf4ч
02.04.2012, 15:40
масло может загораться из-за маслоприемника, по моему так эта штука называется!
у нас такая фигня была, снимали поддон чистили!
мне говорили что в нем дело, но я не верил, на БМВ 5лет езжу и не забивается, а друган гольфа взял и забивается говорят, но пока не проверил не поверил, сняли поддон и действительно вся сетка маслоприемника забита была!
и тоже примерно от 1500 до 3000 тыс загоралась лампа давления масла!!!
а по поводу что дергается это может быть РХХ,

Brian O'Connor
04.04.2012, 02:04
маслоприемник чистил при ремонте двс. сегодня тупо кинул провод на кузов от датчика и радуюсь тишине. а сдерганьем как быть, что делать

Kapedjo
17.04.2012, 06:08
подскажите пожаоуйста. что делать если стала часто загораться красная масленка. залил 2000 назад масло total 5w40. может масло говно. пробег 230000.

владимир76
17.04.2012, 08:08
если уровень масла низкий - то масленка загорается жёлтая, а давление низкое -красная. попробуй смени масляный фильтр,почистий сетку маслоприёмника. когдато тоже купил тотал-субъективно,мне не понравилось по сравнению с кастролом,а в гольф лью мотюль.

DiMatrix
17.04.2012, 08:13
Kapedjo, 5w40 это ведь синтетика? стесняюсь спросить, зачем ты льёшь в убитую тачку с таким пробегом синтетику как в новую? я бы уже на 200 тыс лил бы полусинтетику. Там такая выработка, что нужно гуще масло.

Kapedjo
17.04.2012, 08:45
Kapedjo, 5w40 это ведь синтетика? стесняюсь спросить, зачем ты льёшь в убитую тачку с таким пробегом синтетику как в новую? я бы уже на 200 тыс лил бы полусинтетику. Там такая выработка, что нужно гуще масло.

подскажи какое точно масло с индексом вязкости лить

За Вас
17.04.2012, 08:46
подскажи какое точно масло с индексом вязкости лить
Мне кажется это тот случай,когда заменой масла делу не поможешь

владимир76
17.04.2012, 08:59
Kapedjo, ты постоянно льёш синтетику или залил первый раз, а до этого не знаеш что было залито? если да то можно предположить что до этого лили минералку и в двс скопились отложения нагара которые при заливании синтетики отмылись частично и забили сетку маслоприемника,отсюда снижение давления масла. не редкое явление после покупки подержаного авто и смене масла с более высокими моющими свойствами.

Kapedjo
17.04.2012, 09:13
нет я всегда лью синтетику и причем всегда разную. в начале купил когда была залита минералка лукойл. потом лил мобил экстендит лайв 5в50 потом в магазе небыло купил равенол 5в40 замигала лампа щас залил тотал 5в40. в движке все чисто. маслянный насос новый. все сеточки чистил. какое точно масло мне с таким пробегом нужно лить?

Mak80
17.04.2012, 09:13
владимир76, +1 но это как минимум. К тому-же сам масляный насос может быть неисправен.

Kapedjo, Снимайте картер и смотрите по месту что да как...

Kapedjo, 5w40 это ведь синтетика? стесняюсь спросить, зачем ты льёшь в убитую тачку с таким пробегом синтетику как в новую? я бы уже на 200 тыс лил бы полусинтетику. Там такая выработка, что нужно гуще масло.
Стесняюсь спросить, это какая там такая выработка? У вас что полный поддон стружки и зазары в палец?

Kapedjo
17.04.2012, 09:25
да неохото снимать. я продою его родного. ****..л если честно он уже. щас еще и провод пробивает высокого. что сделать свечку поменять или провода всетаки покупать?

владимир76
17.04.2012, 10:16
Kapedjo, если продавать машину из за поровода вв,так не долго дойти до продажи при заполненой пепельници:D когда пробивает вв провод замена свечи не поможет,меняй провод,темболее они продаются каждый по отдельности,стоимость 200-300р

Kapedjo
17.04.2012, 13:08
[QUOTE=владимир76;913304]Kapedjo, если продавать машину из за поровода вв,так не долго дойти до продажи при заполненой пепельници:D когда пробивает вв провод замена свечи не поможет,меняй провод,темболее они продаются каждый по отдельности,стоимость 200-300р[/QUO



подскажи где такое чудо! чтобы по проводочку продавали

владимир76
17.04.2012, 14:59
Kapedjo, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26100000&SubId=F03002F4 правда цены подросли за год немного:confused:

Андрей74
18.04.2012, 10:06
у друга загоралась периодически красная масленка на 1,4 APE - оказалось проблема в датчике давления. Делов на 300 рублей и все стало нормально

spoker
18.04.2012, 16:36
Хочу перейти с Синтетики на полусинтетику, знакомый механик говорит что не надо ни чем промывать движок, но чет мне кажется что хотя бы на свежем масле дать поработать движку и слить, как считаете? Может какие другие способы есть? Лил liqui moly, его и собираюсь заливать только п/с

Андрей74
18.04.2012, 17:13
Мнений вагон и маленькая тележка. Например, что при переходе в пределах одного бренда не надо промывать.

Mak80
18.04.2012, 17:16
spoker, а зачем полусинтетику-то? :confused:
а промывать пожалуй ненадо,т.к. если масло было не палёное и менялось вовремя, то оно само всё должно было отмыть.

spoker
18.04.2012, 17:22
Mak80, пробег 190 тык. может я чего то путаю, но слышал что при таком пробеге надо п\с лить

Андрей74
18.04.2012, 17:23
ну если сальники не держат, то и минералка не поможет

Mak80
18.04.2012, 17:26
spoker, ну вообще-то просто гуще покупают ~ 10W-40 или 15W-40.

Андрей74, ну таки +100500

spoker
18.04.2012, 17:32
ну если сальники не держат, то и минералка не поможет

Подтеков нет, сальники в поряде:jazik:

Андрей74
18.04.2012, 17:37
тогда незачем переходить, ну если только сэкономить пару сотен

Kapedjo
19.04.2012, 15:52
спасибо. буду тогда так ездить.

кос
21.04.2012, 23:36
всем привет. На днях заморгала (не горит) красная масленка, масло на уровне.,потом потухла и так наз в день точно! В чем дело подскажите... ,, Масло мобил1 - 5w40''

yrgen
22.04.2012, 08:54
всем привет. На днях заморгала (не горит) красная масленка, масло на уровне.,потом потухла и так наз в день точно! В чем дело подскажите... ,, Масло мобил1 - 5w40''

Возможно с давлением или контакт датчика плохой.

стас43
02.05.2012, 12:51
при низких оборотах срабатывет датчик давления масла. масло,фильтр и насос менял-не помогло. что делать?

Андрей74
02.05.2012, 12:55
а в самом датчике, я так понимаю, ты уверен ?

стас43
02.05.2012, 12:56
замеряли по манометрам. показывают 0.1 очка на холостом

ber312
02.05.2012, 21:40
Сетка маслянного насоса как вариант, или сам насос барахлит

olegkash
06.05.2012, 21:22
А у меня при включении зажигания красная масленка вообще не загорается (то есть нет возможности проверить живая ли она). Звонил в VW Север - мастер Денис сказал что ради интереса пробовал на новых машинах - то же не загорается (типа нефик нас перегружать лишней инфой). Так что мой приезд на гарантию представляется ему лишенным смысла...

Такая же хрень. Менял на днях масло. Залил, пошел заводить, как обычно посмотреть через какое время погаснет лампочка. А она даже и не загорелась:confused:. Заглушил, выключил зажигание, включил, не горит:confused:
Звоню другу, у него такой же носок. Прошу посмотреть. Глушит, включает. Пару сек лампа горит и тухнет. Че за хрень:confused:

olegkash
08.05.2012, 21:34
Кто нибудь скажет про эту долбанную лампочку давления масла? Должна она загораться при повороте ключа зажигания?

владимир76
08.05.2012, 21:51
olegkash, а для какого гольфа нужна информация?,если для г4 то на моём 1.4 загорается и гаснет до старта двигателя.

olegkash
08.05.2012, 21:58
владимир76, Для 6-го с BSE

владимир76
08.05.2012, 22:00
Для 6-го с BSE тогда :confused:в раздел г6 а это г4

olegkash
08.05.2012, 22:01
владимир76, Да не хотца тему создавать ради одного вопроса

владимир76
08.05.2012, 22:06
olegkash, если есть диагностический шнур можно сделать тест исполнителей приборной панели и понять есть эта иконка или нет.а в мануале разве не опиано?

olegkash
08.05.2012, 22:12
владимир76, :confused:да фиг его знает, не нашел

yrgen
09.05.2012, 22:48
Народ что б тему не плодить подскажите, потихоньку разваливается щуп измерения масла, как его поменять в сборе с воронкой или можно отдельно только щуп.Заранее спасибо.

владимир76
09.05.2012, 22:54
как его поменять в сборе с воронкой или можно отдельно только щуп.Заранее спасибо. отдельно можно тоже.;)036 115 611e 036 115 611m а вот какой из этих нужно узнавать,на твоём номерок сохранился?

yrgen
09.05.2012, 23:03
отдельно можно тоже.;)036 115 611e 036 115 611m а вот какой из этих нужно узнавать,на твоём номерок сохранился?

Спасибо, а вот какой мне номерок дали в нашем клубе 06A115611B - маслоизмерительный щуп. Но это можно все выяснить. а номер где посмотреть на моем?

владимир76
09.05.2012, 23:06
на пластмаске,можно подумать там много вариантов:D

Brian O'Connor
26.10.2012, 04:13
077 103 175 B -из-за этого может быть низкое дпвление масла?клапан № 15, 077 103 175 B (Exist выдает как клапан вентиляции ВКГ-хотя как он там связан с ВКГ!?

Окислитель
26.10.2012, 08:54
низкое - это какое?

Brian O'Connor
26.10.2012, 22:24
на 1500 масленка загорается

Окислитель
27.10.2012, 00:16
У меня давка на холостом около 1500 по прибору, подключённому в районе турбины. Если у тебя на холостом такая то нормально ИМХО.

Brian O'Connor
27.10.2012, 12:26
Окислитель, у меня 1.4 не турбовый. и я спрашиваю про конкретную деталь

Brian O'Connor
27.10.2012, 20:35
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/10/27/thumb_15212508c0d38081da.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=14176)

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ----------

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/10/27/thumb_15212508c0d4ef14a1.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=14177)

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ----------

кто нибудь знает как эта фигня должна работать, у меня их две одна в закрытом положение, другая в открытом которая в открытом продавливается туда сюда. в принципи как она работает, по какому принципу?

DeadMoroz
28.10.2012, 23:01
Где такой клапан стоит в 1.4 ( особенно 2 штуки ) ?
Сам мучаюсь с низким давлением масла :confused:

Brian O'Connor
29.10.2012, 00:28
поставил головку и давление в голове вообще 0, завтра буду разбираться.а клапан этот стоит в передней части головкой, пробка от него под шестигранник. завтра буду разбираться. уже все поменя что может влиять на давление, оостался только этот клапан, но немного не могу понять как он влияет на картерные газы

RSTnn
23.05.2013, 17:11
День добрый!!!! А у меня такая проблема: тоже на тему масленки.
Golf4 2000г. мотор APE 1,4 как начиналось не знаю, купил с таким дефектом.
в общем: на прогретом моторе на оборотах 1700-2000 начинает моргать красная масленка, если обороты поднять до 3000 и выше или сбросить до холостого, гаснет. съездил замерял давление, на 2000 ниже нормы на 0,5 кг, на холостых норма. диагност посоветовал вскрыть поддон посмотреть заборник, вкладыши и насос.
заборник к сожалению чистый, вкладыши к щастью в порядке, а вот насос с не большой царапиной! меняю на новый, заодно фильтр и масло.
завел прогрел, на минуту даже лик восторга, а а нет те же симптомы((
опять замерять давление, стало еще ниже, что скорей из за того что масло залил более жидкое.
Есть предположение что что то с перепускным клапаном, (к стати кто знает где находится, где стоит и как проверить????)
И вообще кто что посоветовать может!!!!!???
Заранее всем поклон!

Zheltopusik
23.05.2013, 19:08
RSTnn может датчик глючит

RSTnn
24.05.2013, 12:12
Может и датчик!!! но давление по факту ниже нормы, механическим датчиком замеряли.

Dmitri'
15.06.2013, 13:32
Всем доброго времени суток!!!! ребят подскажите, у меня после 1600об. загорается лампа на щитке(масленка), и пишет низкое давление масла в движке. Сказали маслоприемник забит, снял промыл, ничего не изменилось, может у кого была такая проблема? что делать? движка AUM 1.8Т

3544535456753
04.08.2013, 20:34
реята чё может быть мигает маслёнка изредка. масло в норме. не убывает. мигнёт 3-4 раза и само перестаёт

Андрей74
04.08.2013, 21:14
как вариант датчик давления масла может умирать, у знакомого была такая бяка, думали маслонасосу хана, а оказалось всего лишь датчик под замену

Vasilkin
04.08.2013, 21:32
у меня зимой такая беда была - в сервисе оказалось что перебита проводка масляного датчика. но грешили на сам датчик

POOPS
21.08.2013, 21:16
Ребят подскажите!Как снимается поддон двигателя на APE 1.4(16V)

ArtemGolf4
22.08.2013, 13:07
такая же проблема с миганием масленки переодически, но только после того как погоняю 160-180км\ч, мотор бад 110лс!

Brian O'Connor
24.08.2013, 15:38
реята чё может быть мигает маслёнка изредка. масло в норме. не убывает. мигнёт 3-4 раза и само перестаёт
в вашем случае возможно попали на перебоку двигателя, у самого такая же проблема проблема в выробатки постели распред валов

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ----------

Ребят подскажите!Как снимается поддон двигателя на APE 1.4(16V)

биткой звездочкой или многогранник, в чем сложность? объясните толком.

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ----------

Андрей74, здесь маловероятно что по шестерке что то подскажут

POOPS
24.08.2013, 18:55
объясните толком.
Спасибо разобрался.Там только 2 болта в глубинке меня вымотали.Собрал обратно на герметик небежит.

37mad37
26.10.2013, 22:29
Доброго время суток ! Нужен совет при включении зажигания на панели приборов загорается стандартная комбинация значков потом они все гаснут за исключением Зарядки аккум. Это нормально или всё же должна гореть маслёнка ? Я снимал фишку с датчика аварийного давления масла но лампа так и не загорелась . Хотя при первичном вкл. зажигания она горела .Значит это не панель приборов . Так что же это ???? За ранее спасибо .

Jeka87_09
27.10.2013, 01:23
Не парься это нормально

37mad37
27.10.2013, 11:14
Я что то в этом не уверен ведь даже при слитом масле и вкл.зажигании лампа не горит . Специально пробовал при замене масла .

Jeka87_09
27.10.2013, 11:56
Главное штобы она не загорелась когда мотор работает.
Это на всех гольфах, как я знаю. А при слитом масле лампа гореть не будет у тебя нету датчика уровня масло. Есть только датчик довления масленой магистрали.

37mad37
27.10.2013, 12:28
Ну так если двигатель не запущен значит нет давления масла и лампа должна гореть или я что то не понимаю ? И как проверить работоспособность датчика ?

Алексей 900
27.10.2013, 21:54
Скинь фишку с датчика, запусти мотор, газони больше 2000 об. и все должно запищать.

artemed
30.10.2013, 15:28
ООО у меня та же проблема!!! когда включаю зажигание, масленка загорается и сразу со всеми лампами гаснет... остается только акуум.. при старте двигла она нифига не загорается ни на секунду, я думаю что это не нормально у меня VW BEETLE 2л (AEG) но что характерно при запуске загорается лампа ABS на 1 секунду потом гаснет (именно так как должно быть с масленкой по идее)...

37mad37
02.11.2013, 11:41
блин у меня тоже самое моргает АВS (((

alex1965_99
02.11.2013, 12:43
ну так что с того что она моргает,не горит же постоянно,что не нравится-то?

37mad37
02.11.2013, 22:47
Про АВS конечно это хорошо а вот лампа давления масла то почему перед запуском двигателя не горит ?????

dc13ster2
03.11.2013, 21:55
это вам не жигули ребята вкл зажигание контакт на массу и лампа горит завел давления надавила на контакт и размыкает цепы лампа потухла..... ненене не не , там в шитке есть контролер который "нюхает" давления масла. Так что не мешайте машине нормально работать.:D

37mad37
03.11.2013, 23:42
А может это датчик неисправный ?

dc13ster2
04.11.2013, 00:15
А может вы не будете мешать машине нормально функционировать, а для того чтобы удостоверица рабочий или нет то закрутите вместо датчика манометр и заводите двигатель если при 90 градусов давление масло не упало ниже 1 бара то все ОК, и красное лампочка масленки не загорается при езде то не парьтесь.:D

дрюня
05.11.2013, 23:43
ре6ят, а как определить какой датчим маслянный ставить? пришел в магаз мне сказали что они по цветам подразделяюца! у мя воо6ще какойто левый стоит

golf 55 rus
07.01.2014, 21:27
подскажите в чем причина.при прогретом двигателе периодически мигает красным масленка.перестает мигать при около 3000 оборотов

John The RevelatoR
07.01.2014, 21:32
Ну тут лучше не рисковать, если не хотите угробить двигатель, лучше сразу замерить давление масла, дабы убедится, что либо датчик вышел из строя, о чём и сигнализирует красная маслёнка (давление), либо это уже чисто механические нарушения, которые нужно срочно устранять (масляный насос, засор в системе, отверстие в системе)...


ПС: уровень масла то в норме? =)

golf 55 rus
07.01.2014, 22:02
уровень в норме.еще я обратил внимание что в районе стыка маслоотделителя и блока постоянно мокро.может проблема в не герметичности маслоотделителя?

владимир76
07.01.2014, 22:27
golf 55 rus, испарина в районе крепления корпуса маслоотделителя говорит все го лишь о его пропускающих прокладках,или трещинах в его корпусе. прокладки в виде двух колечек,малого и большого.всё остальное вам написано выше.http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/01/07/1984052cc47265f520.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=37333)

POOPS
07.01.2014, 22:33
А зумер срабатывает когда масло мигает?

владимир76
07.01.2014, 22:54
POOPS, да! если есть шнур ваг ком просто сделайте тест исполнителей и услышите как пищит приборка при пиктограмме -низкое давление.низкий уровень обозначается жёлтой маслёнкой

tarpead-ti
07.01.2014, 23:44
Мерь давление, все указывает на 1.проблему масленого насоса, 2.закакана сетка забора масла в поддоне.

POOPS
08.01.2014, 07:20
У меня была такая неприятность.1:Проверил давление мех.манометром.Давление в норме.2:Заменил датчик давления.

ivan050286
29.01.2014, 19:25
Подскажите люди добрые! Ехал в мороз выдавило масло через щуб и загорелся датчик давления масла. Купил роснефтевского чтобы доехать,залил, тут же погас, доехал все норм. Наследющий день решил в сервис ехать, прогреваю вродебы все норм,но только начинаю подгазовывать до 2000 загарается датчик давления масла. Что делать???

minj
29.01.2014, 19:58
ivan050286, Крышку маслозаливной горловины ослабь или сними и аккуратно не газуя сильно езжай в мастерскую. Видимо засорилась или замерзла вентиляция картера. Пройдись поиском по форуму.

X-IMERA
29.01.2014, 20:02
Щуп выдавило возможно из-за забитой системы вентиляции картера.
Почистить ее, а лучше не экономить и заменить все патрубки и клапана, лишним не будет (у меня половина патрубков в руках рассыпалась при замене).
Померить компрессию в цилиндрах (это тоже насчет выдавливания щупа).
Масло долил только чтобы доехать (я так понял залито было другое) - заменить масло.
На СТО померить давление масла, если датчик не врет, возможно замена масляного насоса (возможно просто сетка забита, тогда почистить), либо забит масляный фильтр (давно ли менял масло?).
Если неправ, поправьте.
P.S. насчет лампы давления масла - я бы НЕ ЕЗДИЛ. Знакомый один так попал на капремонт, лампа горела, он думал на врущий датчик, до СТО некогда доехать было, в итоге довезли, когда движок стуканул.
P.P.S. а на следующий день уровень масла проверял?

Brian O'Connor
03.02.2014, 16:05
оригинал примерно 5000-6000 т.р. в том году стоил

mdma2h
05.02.2014, 20:07
лучше не ездить. Тож знакомый так попал. влетел на 60 тыр.

Дюха
18.02.2014, 23:40
от 2000 срабатывает потому, что ваговская приборка так устроена. об аварийном давлении масла начинает орать только при 2000 оборотов... масляный фильтр давно менял?

ArtemGolf4
19.02.2014, 08:51
ivan050286, Крышку маслозаливной горловины ослабь или сними и аккуратно не газуя сильно езжай в мастерскую. Видимо засорилась или замерзла вентиляция картера. Пройдись поиском по форуму.

тоже сразу подумал про вентиляцию картера, можно сеточку поменять

владимир76
19.02.2014, 09:19
выдавило масло через щуб и загорелся датчик давления масла. Купил роснефтевского чтобы доехать,залил, тут же погас, тут наверное спутана индикация давления масла с индикацией уровня масла.по логике если масло давануло,то должен сработать сначала индикатор низкого уровня (жёлтая маслёнка),а вот если ехать с низким,то и до красной маслёнки недалеко.низкое давление в системе смазки-красная маслёнка.

Черный
27.02.2014, 12:56
Причину устранил?что было?

artemed
27.02.2014, 16:16
Люди, подскажите как работает датчик давления масла?? он у еня загорается со всеми лампами (только чек вообще не загорается).. и потом гаснет, т.е. я еще не начал заводить а он уже погас.. это нормально?? досихпор не могу разобраться..

владимир76
27.02.2014, 16:37
artemed, да,это нормально.если давления не будет,пиктограмма загорится и будет звуковой сигнал с приборки

artemed
27.02.2014, 16:58
да,это нормально.если давления не будет,пиктограмма загорится и будет звуковой сигнал с приборки

странная система, на всех нормальных машинах лампа горит пока ненакачено давление..

k130
13.03.2014, 08:25
Вчера столкнулся примерно с такой же проблемой. На прогретом ДВС, когда обороты падают ниже 2000 начинает моргать масленка и орать зумер. Поднимаешь обороты и все гаснет. Масло в норме и тд и тп. Замер давления масла показал, что на холостых там давление около 0.1 или 0.2, в общем стрелка еле поднимается. На 2000 тысячах давление было около 1.5 bar. Промывка и замена фильтра с маслом поменяла ситуацию на 0.5 бар на холостых и 2-2.2 на 2000. Двигатель 1.4 AXP. Масло ходит не более 7-8 т и меняю. Так это масло отделитель или все же масляный насос?

владимир76
13.03.2014, 09:01
k130, маслоотделитель вообще не имеет отношения к создаваемому давлению в системе смазки двигателя,он всего лишь способен улавливать основное количество масла из картерных газов.а нагнетает масло в систему смазки масляный насос,но не факт что именно его вина в низком давлении,есть ещё несколько возможных причин

k130
13.03.2014, 09:11
k130, маслоотделитель вообще не имеет отношения к создаваемому давлению в системе смазки двигателя,он всего лишь способен улавливать основное количество масла из картерных газов.а нагнетает масло в систему смазки масляный насос,но не факт что именно его вина в низком давлении,есть ещё несколько возможных причин

Ну так с чего начать мне устранение сей беды?

владимир76
13.03.2014, 09:16
цитировать ненужно каждый раз,всё и так понятно. начните с поиска возможных причин низкого давления.http://yandex.ru/yandsearch?clid=1969027&win=74&lr=240&msid=22889.29914.1394687710.23729&text=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1 %8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1% 8B+%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0% B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%B4%D0%B2%D1%8 1 поймите для начала принцип работы.за тем уже осматривайте сетку маслоприёмника на масляном насосе и далее по списку

k130
13.03.2014, 10:27
Если начинать с "малой крови", то это скорее всего редукционный клапан, вот только где он находится на AXP?

RJAY
25.05.2014, 23:00
Всем привет, вопрос такой: при запуске двигателя моргает масленка желтым 3-4 раза, на что грешить? Стало после замены масла и фильтра. Сегодня сменил фильтр и долил масла, проблема не исчезла

владимир76
26.05.2014, 08:27
RJAY, обратитесь к инструкции,жёлтая-уровень,красная-давление ниже нормы.

RJAY
26.05.2014, 10:32
RJAY, обратитесь к инструкции,жёлтая-уровень,красная-давление ниже нормы.

В том-то и дело, что уровень масла в норме, вчера доливал

владимир76
26.05.2014, 12:03
RJAY, концевик капота посмотрите,логика такова что если он не работает,то БУ думает что капот не открывали и следовательно масло не долили. смотрите так же сам датчик,тот что на поддоне двигателя,проводку к нему.ошибки диагностикой считайте. в итоге жёлтая пиктограмка всё же гаснет после нескольких морганий и никаких звуковых сигналов нет?

RJAY
26.05.2014, 12:17
RJAY, концевик капота посмотрите,логика такова что если он не работает,то БУ думает что капот не открывали и следовательно масло не долили. смотрите так же сам датчик,тот что на поддоне двигателя,проводку к нему.ошибки диагностикой считайте. в итоге жёлтая пиктограмка всё же гаснет после нескольких морганий и никаких звуковых сигналов нет?

Желтая пиктограмма гаснет после 3-4 морганий, звуковых сигналов нет. Концевик в порядке, на неделе устанавливали сигнализацию новую, концевики все рабочие. Компьютер ошибок не показал, в субботу читали. Остается тогда только датчик на поддоне

владимир76
26.05.2014, 12:29
RJAY, по идее по этому датчику тоже была бы ошибка,сам он довольно дорогой и определяет температуру масла и его уровень.может проводка:confused:

RJAY
26.05.2014, 12:47
владимир76, на выходных попробую еще раз почитать ошибки, может что и покажет

Bangkok
08.09.2014, 18:29
А если при движении загорелась жёлтая маслёнка?остановился масла долил а она зараза не тухнет!!!Что делать и какие последствия будут если с ней ездить?

владимир76
08.09.2014, 18:57
моё мнение: чините микрик на замке капота,он не погасил жёлтую маслёнку,но она погаснет в течении 100 км пробега. (если подлили по уровню)

sanchohcnas
07.01.2015, 20:20
Всех приветствую,я новичок здесь,эксплуатирую свой Гольф четвёртого поколения 2001 года уже восьмой год.
Машинка оснащеная двигателем 1.6AVU,работающим в паре с автоматической трансмиссией,пробег 179800 км.
Так вот,сподвигла меня открыть эту тему одна неисправность,а именно загорающаяся лампа красной маслёнки.Симптомы такие-загорается только когда температура системы охлаждения достигает 90 градусов,на холодную не горит.И ещё один ньюанс:при холодном пуске слышен размеренный гул либо от инжектора(хотя не знаю чему там гудеть),либо от крышки распредвала.При прогреве(после 5-10 минут)гул и небольшая вибрация исчезают,слышно только небольшое стрекотание гидриков.
Может кто сталкивался с таким и подскажет наиболее вероятную из типичных неисправностей в данном случае?Заранее благодарю:Sos:

владимир76
07.01.2015, 20:47
как вариант:( если не вдаваться в подробности) с прогревом ваше масло изменяет характеристики и изношенный двигатель теряет норму по давлению масла,то есть вероятен близкий капитальный ремонт двс. эксплуатировать авто с красной маслёнкой нельзя. нужно сделать замер давления на холодную и на горячую,если есть разница,то готовиться к вложениям. так же можно сменить масляный фильтр,масло заливать только с рекомендованными параметрами. можно так же демонтировав поддон попробовать почистить сетку маслоприёмника насоса,но всё это не с проста намекает на износ. у кого то недавно было загоралось из за неисправного датчика давления масла,но это редкое везение отделаться 500 рублями

sanchohcnas
07.01.2015, 22:02
датчик по-любому ни при чём,он отрабатывает,у меня подозрения на износ вкладышей коленвала,ну и возможно сама поршневая группа изношена,возможно масло больно жиденькое уже для двигателя с таким пробегом,спасибо

FreeLife
17.10.2015, 21:06
Доброго времени суток, при поезде по городу загорелась красная лампа давления масла. Сразу остановился проверил уровень, все в норме. Подумал на датчик, проехал примерно 5 км., пропала тяга, глохнет. Машина работать стала как дизель, застучали гидрики или шатуны. Проверил снова масло, все в норме. Открыл крышку - обнаружил пену (некоторые гольфоводы говорят что это норма, но я не замечал раньше, может то что редко открывал)

На данный момент имеем:
1.Стук компенсаторов.
2.При работе двигателя примерно минут 5-7 загорается лампа давления масла. Начинают сильно скакать обороты, движек сильно колбасит.
3.Из сопуна давит масло (брызгает маленькими порциями) естественно гонит все в заслонку.

На мой взгляд попахивает капиталкой.. Во сколько примерно встанет по деньгам? Стоит ли капиталить или лучше заказывать контрактный двигатель?

Если заказывать, подскажите проверенных так сказать поставщиков.

freebsduser
25.10.2015, 22:36
Коллеги-Друзья,
такое дело, купил Гольф 4. 1.4i по началу проблем не заметил, видно не достаточно прогревали двигатель, но в общем и целом проблемы
1 при полном прогреве загорается и пищит аварийное давления масла, заглушил, подождал минут пять, заводишь едешь дальше, через какое то время опять, на холодную такого нету
2 бывает глохнет сама собою, на холодную всё четко, по мере прогревания начинает подтраивать и глохнуть, на холостую всё хорошо, стоит газануть и отпустить двиг при отпускании педали пытается заглохнуть, но не глохнет, датчик хх заменён. Так теперь, что мне удалось узнать про мотор, двигатель перебрали, расточили поршневую, шлифовали в первый ремонт вкладыши. Как сказал о\мастер который перебирал мотор, для обкатки залили плохое масло, (видно отработку), и опять же с его слов мотор переливает, из за чего он не знает, но подазрение у него на ДАД.

oleg509
25.10.2015, 22:41
вкручиваете манометр, вместо датчика и смотрите давление, если его нет (на горячую или холодную), то меняете масляный фильтр, если не помогло, разбираете мотор и ищите где проблема (он стуканет все-равно без давления), я бы начал с масляного насоса. я встречал заглушки вылетали в пенале (вхе), но давление все-равно в норме было, производительности хватало насоса

freebsduser
25.10.2015, 23:17
Ещё забыл добавить, стартер еле крутит на горячих, на холодную крути не плохо

---------- Сообщение добавлено в 01:18 ----------

Масляный насос можно как то не половине двигатель вынуть?

oleg509
26.10.2015, 00:19
насос внизу стоит, поддон снимать полюбому, и крышку переднюю бывает еще нужно
в насосе бывает заклинивает перепускной клапан

freebsduser
26.10.2015, 06:44
Редукционник, прямо в самом насосе стоит получается? Я сам мотомеханик, моторист, сталкивался только с мотомоторами, там как правило редакционный клапан рядом стоит, его вынемаешь и чистить если уж надо

vrnLeon
27.10.2015, 12:07
А банально шнурок подключить и ошибки посмотреть, лучше голову ломать?!! Запускать капиталиный двиг на отроботке это вообще кощунство, вкладыши и сальники тоже Б/у?:confused:

freebsduser
29.10.2015, 19:54
Знаю, что кощунство, не я заливал, не, говорят, что колено шлифовали в ремонт новые вкладыши соответственно

freebsduser
09.11.2015, 09:58
И так Поцаны, замерял давления масла, в допуске, аказалась проблема в датчике давления, он здыхал, заменил, маслёнка больше не загоралась, теперь вопрос второй, мотор богатит активно и подтраивает слегка, чуть постоит на холостых и выправлятся, постоит чуточку и поть каойто сбой и снова постоит выравнивается, подсосов нету не где, свечи заменянны, топливная магистраль в норме вся, грешу на лямбду, подскажите пожалуйста как её проверить с помощью VAGа? какие показания должны быть и где их смотреть?

freebsduser
09.11.2015, 10:59
и ещё такой вопрос пойдёт ли вот эта лямбда MobiletronOS-B427P на екзисте в описании на моторы 1.8 , разница как я понял только в наконечники самого датчика, хотя идёт как заменитель родного

makc68rus
09.11.2015, 13:12
вообще я читал где то, с али экспресс заказывают универсальный датчик кислорода за 1500 р. подходит на ура, даже кто то говорил, что вазовский подходит принцип у них у всех одинаковый

freebsduser
09.11.2015, 13:38
не хочу ковырятся с распайкой провадов, тут вроде как воткнул и забыл))) и стоит 1800

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ----------

забыл добавить бензин жрёт как лошадь, лямбда которая перед катализатором, то есть первая, и вопрос такой, мотор AKQ сколько там их две или одна?

freebsduser
11.11.2015, 15:59
не кто так не чего и не подскажет, чтоли, ребят, скажите пожалуйста хотя бы в VAG где смотреть показания лямбды и каковы значения должны быть в норме, то, что не должны данные залипать знаю

владимир76
11.11.2015, 16:44
freebsduser, на AKQ в измеряемых группах не так много данных, чтобы можно было запутаться и не разобрать где показания от лямбды. на AKQ один датчик кислорода.

freebsduser
11.11.2015, 17:06
вот здорово, спасибо, а какие показания должны быть при нормальной работе ее?

владимир76
11.11.2015, 17:13
на память не скажу, могу только посмотреть, но у ваг ком обычно есть с низу окон норма показаний, а вы уже сравниваете с тем что конкретно по вашему датчику показывает

freebsduser
11.11.2015, 17:33
Хорошо, спасибо за консультацию, по счёт свечей хотел ещё спросить, я так понял этому двигателю обязательно трёх электродные свечки ставить, потому как по каталогам посмотрел, там даже заменитель только с тремя контактами? и какие вы себе ставите, для нормальной работы мотора?

владимир76
11.11.2015, 17:36
NGK либо их же в оригинале. брать только те, что идут именно на этот двигатель

freebsduser
11.11.2015, 17:59
ага, я посмотрел по оригинальному каталогу там вроде как оригинал идут почти на все двигателя одинаковые...

Alexandro_007
04.01.2016, 19:15
Скинь фишку с датчика, запусти мотор, газони больше 2000 об. и все должно запищать.

Подскажите, где расположены датчики давления масла на 1,6 bse. Точнее где расположен верхний датчик. Сегодня ни с того ни с сего начала моргать красная масленка и пищит зумер при оборотах выше 1.5 тыс. Автомобиль простоял 4 дня в теплом боксе, до этого все было нормально. Замер давления масла механическим манометром на нижнем датчике показывает 3,5 бар на холостом ходу и примерно 4,1 при оборотах в -+3 тыс. Поэтому варианты с неисправным масляным насосом и забитым маслоприемником отпадают. Может кто сталкивался, пока грешу на датчик....

alex1965_99
04.01.2016, 20:23
Подскажите, где расположены датчики давления масла на 1,6 bse. Точнее где расположен верхний датчик.
bse ставился уже на 5-ый гольф,а на Г4 ставился ещё bfq-родственный двигатель и есть ли там вообще верхний-то,а вот внизу он на поддоне у нас стоит

Alexandro_007
04.01.2016, 20:37
bse ставился уже на 5-ый гольф,а на Г4 ставился ещё bfq-родственный двигатель и есть ли там вообще верхний-то,а вот внизу он на поддоне у нас стоит

То что на фото датчик уровня масла, а не давления. если не прав поправьте. Датчик давления рядом с фильтром один, а вот второй...

---------- Сообщение добавлено в 01:04 ----------

То что на фото датчик уровня масла, а не давления. если не прав поправьте. Датчик давления рядом с фильтром один, а вот второй...

Когда измеряли давление , естественно датчика физически не было, вместо него стоял манометр. Отсюда вопрос "кто" сигналил что масла "не хватает"?

alex1965_99
04.01.2016, 21:14
Alexandro_007, если упорно считаете,что их там несколько-читайте ошибки,чтоб не гадать!
http://i10.pixs.ru/storage/2/7/8/screen2016_4346241_20127278.jpg (http://pixs.ru/showimage/screen2016_4346241_20127278.jpg)
Когда измеряли давление , естественно датчика физически не было, вместо него стоял манометр. Отсюда вопрос "кто" сигналил что масла "не хватает"?
капотом не хлопали? там вроде концевик иногда завязан на приборку...хотя если датчика нет,то почему бы и не сигналить "::)

Alexandro_007
04.01.2016, 21:40
Спасибо за советы! Про концевик не слышал...

alex1965_99
04.01.2016, 21:52
Спасибо за советы! Про концевик не слышал...
Там он вроде всё же на уровень завязан,лампа на щитке может быть или жёлтая или красная,не вдавался особо-ни к чему,у меня эта фича не работает один фиг,на форуме есть темы,поищите,если интересно.
ps...ну вот навскидку
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2031&highlight=%F1%EA%F0%E5%EF%EA%EE%E9
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=55330&highlight=%F1%EA%F0%E5%EF%EA%EE%E9
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31771&highlight=%F1%EA%F0%E5%EF%EA%EE%E9
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=30513&highlight=%F1%EA%F0%E5%EF%EA%EE%E9

y-u-r-a
04.01.2016, 22:04
четвертый пред с торца торпеды проверить

Alexandro_007
04.01.2016, 22:10
Там он вроде всё же на уровень завязан,лампа на щитке может быть или жёлтая или красная,не вдавался особо-ни к чему,у меня эта фича не работает один фиг,на форуме есть темы,поищите,если интересно.
ps...ну вот навскидку
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2031&highlight=%F1%EA%F0%E5%EF%EA%EE%E9
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=55330&highlight=%F1%EA%F0%E5%EF%EA%EE%E9
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31771&highlight=%F1%EA%F0%E5%EF%EA%EE%E9
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=30513&highlight=%F1%EA%F0%E5%EF%EA%EE%E9

Спасибо! прочту обязательно! Уж больно не хочется на эвакуаторе ехать, а так не рискну но диагностов

alex1965_99
04.01.2016, 22:14
Alexandro_007, ну начните с преда как y-u-r-a, выше пишет,может и на самом деле,что с питаловом,лишь бы не КЗ,а то не напасёшься их,искать и устранять будет надо.

y-u-r-a
04.01.2016, 22:19
Если пред сгорел, то вся обвязка на петле капота зарыта.

Alexandro_007
04.01.2016, 22:24
четвертый пред с торца торпеды проверить

У меня с торца нет блока предохранителей, либо за перчаточным ящиком слева от руля, либо под капотом, завтра буду все подряд проверять

y-u-r-a
04.01.2016, 22:28
У меня с торца нет блока предохранителейНа гольфе не плюсатом там, а так смотреть по схеме или в книжке, которая надеюсь в бардачке лежит;)

alex1965_99
04.01.2016, 22:48
на форуме в ФАКе есть
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=51
пост #29
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=673634&postcount=29

Алексей 1974
27.01.2016, 10:12
здравствуйте у меня то же проблема с красной масленкой двс 1.4 AKQ 98 год масленка может заморгать и на 4000 об и в пробке на 2000 причем если чуть чуть сбросишь газ то тухнет нет ни какой закономерности эта проблема появилась два года назад после того как старый владелец перегрел двиг после кап ремонта проблемка осталась масленка нет нет да и поморгает давление мерили слесарь сказал что норм датчик меняли не помогло вопрос возможно что проблема в приборке?Масло не ест. лью Ликви Молли10W-40 зимой 10W-50 летом меняю каждые 10 тыс км( бсит это мыргание перед глазами) зарание спасибо!

владимир76
27.01.2016, 10:23
проблема не связана с приборкой. логика индикации так устроена, что срабатывает индикация только при достижении 2000об\мин .
вы льёте не то масло летом. правильней было бы зимой использовать 0-5W40, а летом 5-10W40 с правильным допуском vw 501\502 00.
5W40-золотая, универсальная середина.
50 завышает вязкость и как раз постепенно губит ваш двс. а первый параметр рассчитывается под разную температуру эксплуатации.
как вариант маслёнка мигает в следствии падения давления при прогреве.
надо мерить давление на всём диапазоне температур. датчик так же должен быть подходящий к именно вашему двигателю. только недавно у знакомого возникали проблемы именно из за качества датчика и не соответствия параметров.

Алексей 1974
27.01.2016, 10:43
датчик по WIN-коду с моего двигателя при чем меняли два (один с рабочей машины) эффекта нет как моргало так и моргает(было и на 5000 и на 1000) по поводу масла это я на синтетику перешел когда авто купил а старый владелец после кап ремонта залил 10W40 на обкатку двигателя ( как на Тазик) и после обкатки ту же жижу лил,

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ----------

масло лил ЛукОйл 10W40

владимир76
27.01.2016, 10:50
возможно проблема глубже и связана с износом двигателя.
можно конечно проверить масляный насос, его сетку маслоприёмника, заменить масляный фильтр, это всё начальные меры, без особых вложений так сказать.
проводка датчика должна быть целой, потёков масла на датчике не должно быть. оригинальный датчик стоит, или дешёвый аналог?

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ----------

https://www.drive2.ru/l/8505872/

Алексей 1974
27.01.2016, 10:56
Датчик аналог за 550р мне вот тоже кажеться что двигатель сильно изношен со слов бывшего хозяина меняли только поршневую маслянный насос не трогали может и в нем проблема спасибо за ответ буду искать хорошего моториста

владимир76
27.01.2016, 10:59
начните с простого и проверок с замерами давления, не стоит сразу делать кап ремонт. сейчас это стоит каких то нереальных средств.

Алексей 1974
27.01.2016, 11:16
Так в этом и дело что проблема возникла до ремонта двигателя и осталась не решенной после значит ремонт сделали не качественно(а на приборку грешил из-за того что утром машину заводишь вся индикация горит АКБ Давление и т.д ярко а после часовой работы машины при запуске подсветка приборки горит ярко а индикация еле светиться )вот идумал что дорожка нагреваеться и контакт плохой

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ----------

причем "диагностика" ни чего не показывает(диагностика в кавычках потому что констатация факта их наличия это одно а причина их появления и устранения этих причин другое)

владимир76
27.01.2016, 11:27
если есть разница в силе подсветки одной и той же пиктограммы, то это может быть так же признак проблемы с проводкой. пиктограмма "маслёнки" загорается от аналогового сигнала.

Алексей 1974
27.01.2016, 11:35
вот и я грешу все таки на проводку при чем так же показания приборов (температуры и уровня топлива тоже могут" скакать " туда-сюда на одно деление так почему же
и пиктограмма давления масла из-за этого не может моргать?Приборка самая простая даже чека нет

владимир76
27.01.2016, 11:40
при чем так же показания приборов (температуры и уровня топлива тоже могут" скакать " туда-сюда
это признак перетёртых жгутов проводки в районе их выхода из короба, под площадкой АКБ. изоляцию перетирает снизу и общая масса, замыкания вполне могут так себя проявить. перетирает еще и в пластиковой обойме над стартером.

Алексей 1974
27.01.2016, 11:48
я вчера жгут извлек три провода были перетерты( на первую форсунку и еще один незнаю куда он идет) пропаял массу я зачищал и на кузове и на двигателе .Да еще один момент бывает во дворах с малой скоростью едешь масленка моргает остановишься заведешь и на холостых стоишь ( можешь хоть час ) то масленка больше не горит даже когда вентилятор включается как тронешься газанешь то опять начинает моргать

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ----------

жгут проводов вытаскивал потому что первый цилиндр перестал работать заливал свечу вот полез и нашел причину это к датчику давления дела не имеет

владимир76
27.01.2016, 11:56
Алексей 1974, смотрите ещё! тут как говорится уже нет точного решения.
фото для примера.

Алексей 1974
27.01.2016, 12:00
да такая же ерунда была

Alexandro_007
06.02.2016, 08:51
Только сейчас дошли руки отписаться. Проблема решилась банальной заменой масла и фильтра. Повторюсь на масле после покупки авто проехал 7000, фильтр был оригинальный. Видимо предыдущий владелец лил в двигатель мазут, который отмылся моим маслом и "засрал" фильтр так что на оборотах давления было недостаточно.

vit2007-79
14.02.2016, 13:39
подскажите пожалуйста двигатель АВS 1,8 , пищит зумер и мигает лампа масла,заменил фильтр,масло,датчик высокого давления.
1) замер давления на холодный двигатель температура -8
манометр на месте датчика малого давления
на хх при работе двигателя 15 сек 0 бар
при работе двс 30 сек 0.2 бара
через минуту 0.5 бара
при увеличении оборотов падает в 0
2) при температуре 30 градусов
на хх давление манометра 1.5 бара
при увеличении оборотов падает 0.9 бара
3) при температуре 70 градусов
НА ХХ 1.5 БАРА
на 2000 2.5 бара при плавном увеличении падает на 2 бара
то есть с 2.5 на 2
4) прогретый до включения вентилятора
на хх 1 бар
на 2000 2 бара от 2000 до 5000 так же 2 бара
манометр ввернут на место датчика высокого давления
замеры идентичные
манометр ввернут в головку блока разница давления 0.5 бара на всех режимах
то есть если на фильтре 1.5 то в голове 1 если на фильтре 2.5 то в голове 2
температура двигателя не влияет на разницу
что нужно чинить?

Yarik7608
26.11.2017, 19:08
Приветствую) мигает давление масла) может кто чего подскажет

владимир76
26.11.2017, 20:28
Yarik7608, мигать может пиктограмма низкого уровня жёлтым цветом, а красная маслёнка,это уже низкое давление. что у вас, точно давление?

Fjay
19.12.2017, 23:37
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как быть. Поменял масло 500 км назад и сегодня загорелся желтый датчик масла. Это она сожрала все масло? На каком уровне загорается датчик? Двигатель мертв?(

Especial
30.04.2018, 15:45
Всем привет. Трабл такой. Загорается красная масленка после 1800-2000 об. двигателя. На холодную тишина, на прогретом до рабочей температуры-не всегда, но бывает.Полная капиталка октябрь 2017г(с заменой поршней и поршневых колец, точением коленвала и заменой вкладышей, шатуны ну и все жидкости и прокладки). Масло Genuine 5w-30 мб жидковато?, уровень в норме, еще не менялось тк не проехал заявленых 5тысяч обкатки до замены (только 3200 проехал). Или умирает датчик высокого давления?(как его проверить, прозвонить). Или всё.....опять капиталка??:mad:

Supernatural
03.05.2018, 08:44
Меняй датчик давления масла. Мне помогло, поставил оригинал.
А так конечно давление замерить надо, может насос наелся.

dimon170673
07.05.2018, 22:10
3.Выработка коленвала и т.д.

Sotnikoff7
21.09.2018, 18:26
Ребят, подскажите, загорается датчик давления масла, после срабатывания вентелятора, минуты через 2, примечательно когда стою в пробке, только начинаю движение пропадает. Какие могут быть проблемы? куда смотреть? масло нигде не течет и не ест.
мотор 1.8 механика
Сразу извиняюсь, впервые на форумах, если тема заезжана направьте на истину, заранее спасибо!

владимир76
22.09.2018, 11:11
Sotnikoff7, не надо дублировать темы. читайте, пишите, задавайте вопросы в уже существующей.

artemaxa
10.01.2019, 23:10
Здравствуйте. Сегодня внезапно загорелась и начала моргать красная лампочка масла. Я проверил уровень масло, все нормально. При зажигание нечего не горит делаю обороты от 1800 начинает моргать и пишет стоп! Как решить эту проблему?

владимир76
10.01.2019, 23:21
Горит красная лампочка масла! причём тут уровень масла? у вас сигнал пиктограммы низкого давления масла, это посерьёзней уровня. читайте тему.... вариантов несколько, от пустяка с датчиком, до серьёзных проблем.

artemaxa
11.01.2019, 12:24
причём тут уровень масла? у вас сигнал пиктограммы низкого давления масла, это посерьёзней уровня. читайте тему.... вариантов несколько, от пустяка с датчиком, до серьёзных проблем.
А при том что первое нужно проверять так это уровень масло. Инструкцию смотрите. Читал тему и сегодня приобрел датчик давления масло. Старый датчик был весь в масле. Заменил, пока все Ок. Попроще будьте. Здесь совета люди ищут а не умников. Спасибо за ответ

владимир76
11.01.2019, 14:38
artemaxa, вам инструкцию по эксплуатации почитать не помешает, ну или эту тему хотя бы бегло. и не называйте никого умником, если при этом сами просите совета, а то логики не видно в ваших действиях

artemaxa
11.01.2019, 16:51
artemaxa, вам инструкцию по эксплуатации почитать не помешает, ну или эту тему хотя бы бегло. и не называйте никого умником, если при этом сами просите совета, а то логики не видно в ваших действиях
Ночью изучал и тему и инструкцию
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf4/2-1-10-proverka-davleniya-masla-i-datchika-davleniya-masla.html
В инструкции порядок выполнение, первое уровень масла.

Alex_ka
11.01.2019, 18:25
Нечего изучать инструкцию или тупо покупаешь новый датчик давления масла и ставишь, и смотришь результат, или вместо датчика подключаешь механический манометр и смотришь давление. Если 0.6 и меньше на ХХ, то масленый насос загнулся или коренные вкладыши требуют замены.

vw-76
11.01.2019, 18:30
Нечего изучать инструкцию или тупо покупаешь новый датчик давления масла и ставишь, и смотришь результат, или вместо датчика подключаешь механический манометр и смотришь давление. Если 0.6 и меньше на ХХ, то масленый насос загнулся или коренные вкладыши требуют замены.
в CAYC 0.3 например :)), а бывает 2 датчика и пр., нужно смотреть тех.док. на конкретный двигатель.
и померять 0.3, вряд-ли вы такой манометр найдете :))

владимир76
11.01.2019, 18:33
В инструкции порядок выполнение, первое уровень масла. так это понятно, если уровня нет, то и давления быть не может. но в вашем случае у авто 2002 года выпуска установлен в поддоне двигателя отдельный датчик уровня масла и если бы дело было в уровне, то в начале зажглась бы пиктограмма лейки жёлтого цвета.

Alex_ka
11.01.2019, 19:42
в CAYC 0.3 например :)), а бывает 2 датчика и пр., нужно смотреть тех.док. на конкретный двигатель.
и померять 0.3, вряд-ли вы такой манометр найдете :))Там, что Гольф 2 или всё же гольф 4? на горячую не ниже 0.4 (и это уже хреноватое давление), а на холодном двигле не ниже 0.6. И манометров померять такое давление, хоть очком ешь (максимальная шкала 1 бар). :))

vw-76
11.01.2019, 20:39
Там, что Гольф 2 или всё же гольф 4? на горячую не ниже 0.4 (и это уже хреноватое давление), а на холодном двигле не ниже 0.6. И манометров померять такое давление, хоть очком ешь (максимальная шкала 1 бар). :))
в елзе процедура описана как измеряется на разных оборотах, и давление от 0.3 и до 4+, что-то не пойму как 1 бар. манометром это можно сделать

Alex_ka
11.01.2019, 20:46
в елзе процедура описана как измеряется на разных оборотах, и давление от 0.3 и до 4+, что-то не пойму как 1 бар. манометром это можно сделатьНе дошло? на ХХ ходу меряешь манометром со шкалой на 1 бар (так как проблемы с низким давлением), а на оборотах со шкалой 5 бар. Или берёшь в руки паяльник контроллер атмега 8 (или тина2313, не помню точно), шьёшь этот контроллер прогой и паяешь датчик давления с цифровой шкалой от 0 до 10 бар, на основе жигулёвского датчика давления масла М393А.

vw-76
11.01.2019, 21:40
принцип прозвонки, в принципе то-же сопротивление, но по току можно понять состояние свечи

Alex_ka
11.01.2019, 21:48
Не сунь мне файл про ток потребления. Я ведь не плохо владею радиоэлектроникой и знаю, что можно по току потребления сделать отбраковку, это при наличии у народа прибора, который способен мерять ток не менее 12 ампер и умения им пользоваться.

vw-76
11.01.2019, 22:41
Не сунь мне файл про ток потребления. Я ведь не плохо владею радиоэлектроникой и знаю, что можно по току потребления сделать отбраковку, это при наличии у народа прибора, который способен мерять ток не менее 12 ампер и умения им пользоваться.
это не я сунь, это ваг руководство, насчет датчика, есть на али от 0 до 10 кг, помимо атмеги и подобных контролеров, нужно сделать обвязку и самое главное написать программу, с нужными величинами и параметрами в цифре, которые почаще наверное у народа можно встретить, чем тестер на 10 а (ваше предложение, не понял только зачем на ваговский датчик это городить, там есть прибор тарированный уже стрелочный)

Alex_ka
12.01.2019, 09:52
Да конечно, наверное для вас лично ваговские датчики вечные. :)) Для вас открою тайну. Все приборы тарированные, которые продаются на авторынках и большинстве магазинах, это не приборы, а индикаторы. Прибором он станет лишь тогда, когда пройдёт поверку и будет на данный прибор получено поверочное удостоверение, что он соответствуют заявленным данным.

Ale_Grexov
25.01.2019, 20:13
Всем доброго времени суток.Коллеги подскажите? Проблема такая-возвращаясь домой на скорости около 130км/ч загорелась лампа давления масла,остановился,провирил уровень масла-в норме.Завел все в норме,потом еще раза три все тоже самое потом все пропало.После этого проехал километров 700,ну думаю датчик глюканул,а вчера все повторилось(завел прогрел все норм,поехал обороты 1800 начинает гореть)ну думаю доеду до дома потихоньку.Через 1-2км,слышу клапана затарахтели ну думаю хана движке,лампа периодически загоралась,но проехав потихоньку еще окола 1км,лампа погасла,шум стал стихать потом совсем пропал.Доехал до дома открыл капот все тихо,погазовал все норм.Я грешу на маслоприемник.Если кто сталкивался с таким,подскажите что может быть.Если есть какая инфа по системе смазки помогите.Гольф 4 99г, 1,4АРЕ
у меня такая же беда с маслом, причём произошло внезапно 1.4 AXP!
если погода холодная то вообще лампочка не беспокоит!

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ----------

если уровень масла низкий - то масленка загорается жёлтая, а давление низкое -красная. попробуй смени масляный фильтр,почистий сетку маслоприёмника. когдато тоже купил тотал-субъективно,мне не понравилось по сравнению с кастролом,а в гольф лью мотюль.
за масленым фильтром тоже сетка стоит или только в маслоприемнике?

владимир76
25.01.2019, 21:10
сетка в маслоприёмнике может забиваться старыми смытыми отложениями, особенно при промывках двигателя.
вот такая штуковина примерно (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=3242927&postcount=23)

Ale_Grexov
25.01.2019, 21:35
RJAY, концевик капота посмотрите,логика такова что если он не работает,то БУ думает что капот не открывали и следовательно масло не долили. смотрите так же сам датчик,тот что на поддоне двигателя,проводку к нему.ошибки диагностикой считайте. в итоге жёлтая пиктограмка всё же гаснет после нескольких морганий и никаких звуковых сигналов нет?
есть концевик капота?

владимир76
25.01.2019, 21:58
есть концевик капота?
на моей машине есть и у вашей должен быть. судя по мотору AXP и датчик уровня в поддоне у вас тоже должен быть.
не пойму только вопрос в чём?

Ale_Grexov
25.01.2019, 22:16
на моей машине есть и у вашей должен быть. судя по мотору AXP и датчик уровня в поддоне у вас тоже должен быть.
не пойму только вопрос в чём?
до замены колпачков жрал масло, постоянно приходилось доливать, долили маслёнка гасла, а потом перестала гаснуть, пока клемму акума не скинешь, вот и думаю, не из за концевика ли? он где установлен?

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ----------

сетка в маслоприёмнике может забиваться старыми смытыми отложениями, особенно при промывках двигателя.
вот такая штуковина примерно (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=3242927&postcount=23)
да сеточка тут мелкая, скорее всего она и забита, я карбоклинером чистил ЕГР, отмывался как новый, может стоит им сетку промыть?

владимир76
25.01.2019, 22:31
вот и думаю, не из за концевика ли? он где установлен? в механизме замка капота, от него идёт провод на разъём. часто к такому возрасту концевики изнашиваются и не дают информации о положении капота. концевик меняется отдельно от замка, но стоит денег.

может стоит им сетку промыть? надобность чистки можно понять только при снятии поддона. в любом случае это может оказаться полумерой, хотя и лишним убедиться в нормальном состоянии приёмной трубки не будет. есть некий гемор с откручивании пары болтов, а так кроме герметика для последующей установки ничего не нужно

Ale_Grexov
25.01.2019, 23:34
в механизме замка капота, от него идёт провод на разъём. часто к такому возрасту концевики изнашиваются и не дают информации о положении капота. концевик меняется отдельно от замка, но стоит денег.

надобность чистки можно понять только при снятии поддона. в любом случае это может оказаться полумерой, хотя и лишним убедиться в нормальном состоянии приёмной трубки не будет. есть некий гемор с откручивании пары болтов, а так кроме герметика для последующей установки ничего не нужно
насос масленый куплю, вдруг в нём дело, чтоб на разу как говориться, да и ГРМ опять придётся снимать из за насоса..., а что за гемор с болтами? в труднодоступном месте?

Омич
29.01.2019, 16:29
Добрый день! Так получилось, что я новенький на форуме. Прошу помочь разобраться с проблемой моего броневичка(гольф 2004г.двигатель BGU). Гольф у меня ровно 1 год. Достался мне в отжатом состоянии, т.к денежек было немного. Потихоньку начал его восстановление. Лобовое стекло,глушитель,все сайлентблоки,шаровые,рулевые,ремонт движка-замена поршней,колец,вкладышей в круг,сальники и прокладки. Прошел 3 000 после ремонта, Гольфик ожил,пошел, появилась приемистость,после замены термостата температура норма. Теперь о проблеме, после набора скорости 100-120 и сбросе газа при повороте - загорается красная масленка и звучит зуммер. Замерил давление манометром, меньше 2 атм.хол.ход. Новый насос Pirburg не сильно помог. Пробег 247 тыс.

владимир76
29.01.2019, 16:49
Омич, вы пишите в соответствующий раздел. гольф5 судя по мотору у вас, а год переходной от модели мк4 на мк5.
смущает только одно, вы на своём авто в повороты входите на скорости 100-120?
может у вас просто масло отливает и нужен двигатель с "сухим картером"? :)) ну как у спорткаров