PDA

Просмотр полной версии : VW GOLF II GTI Новая жизнь


Nost
17.11.2013, 01:43
Доброго всем времени суток! Создал эту тему так как нуждаюсь в помощи!
Началось всё с того как один мой товарищ, приобрел себе 2 гольф, откатавши на нем около 3 месяцев, засунул в него свои кривые руки, то ему не нравилось, это ему не нравилось...итог полная дисфункция всего что только может быть в автомобиле...стечение обстоятельств сложилось так, что данный аппарат попал мне в руки, как бы в счет долга. Попал в оч плачевном состоянии, разобраный, убитый в хлам кусок бездушного металла. Я человек вроде с правильно растущими руками и именно по этому я решил исправить, и более того, довести до конца то, что было начато прежним владельцем. Для меня машина новая, от того и дико в ней капаться...множество всяких нелогичных или логичных вещей нашол я в ней, чего стоит одна система моновпрыска! Для начала я вдохнул в зажигание божью искру заменив там все, кроме трамблера, зажигание ожило, хоть и для этого пришлось вырезать от туда какой то блок...по ходу это блок управления зажиганием, в дальнейшем я его планирую вернуть, просто машина два раза загоралась при неудачных попытках завести ее, прежним владельцем и из за этого проводку пришлось собирать заново. после зажигания, собрал голову, поменял маслосъемные колпачки, новые клапана, притер как пологается, новая прокладка блока цилиндров, помпа, патрубки и прочее...все новое...итог, после 4 дней и 2 ночей она завелась! Ахаха, восторгу небыло предела, но это было только начало, и так, после внушительного вступления задаю вопрос, точнее кидаю сигнал сос!!! Проблема в следующем, мотор работает непойми как, то троит то двоит то нормально работает и это сам по себе, второе это то что свечи либо черные как черная дыра либо ваще мокрые, эт богатит по ходу, но где на k-jetronik это все настраивается??? На этом пока что все...

Nost
17.11.2013, 12:58
Продолжение темы, посоветовали РУД попробовать почистить и проверить форсунки на плотность нахождения в гнездах...на счет форсунок могу точно сказать что они там болтаются как г в проруби, но не смотря на это вытащить их ваще не реально, после долгих долгих стораний, смог вытащить лиш 1 и то разочаровался, сама форсунка чистая не деформированая и распыляет облако бензина красивым ровным конусом, а вот уплотнители превратились в окаменелости времен ацтеков...

Nik36
17.11.2013, 15:56
Nost, k-jetronik это не моновпрыск), а вообще тебе на golf2club, там намного больше информации по твоему вопросу. От себя скажу не спеши что-нибудь крутить и настраивать, сбить настройки очень легко, потом восстановить трудно. Сначала посмотри более простые вещи, такие как подсос воздуха, еще проверь проводку под капотом на предмет обрыва, для машин тех лет это возможно. По поводу переливает, там должна быть пусковая форсунка, может она негерметична?

Nost
18.11.2013, 01:58
Спасибо за совет))) На счет форсункм пусковой, предположения были что это может она переливает, но отключив ее эффект не изменился, пару оборотов стартера и свечи вновь в бензине...форсунка не фурысит эт проверенно, так что грешу на этот плунжер в черепахе, или же на клапан возврата...разбирал сегодня РУД, вычистил говна немеренно, видимо за все время эксплутации туда некто не лазил, пока возможности проверить давление нет, да еще и на зло аккум сел, так и не дав проверить что там и как после моих мохинаций...Что касаемо проводки, она щас максимально упрощена, запитано и подключенно ток то что влияет на работу мотора и прочих реле...по схеме перепроводил все...есть еще конечно вариант что все дело в БУЗе которого уже нет...но смысл то в том что после того как его вырезали и перенастроили зажигание, она работала как часы...в общем завтра будет день, завтра будет пища)))

WetBrash
18.11.2013, 10:15
ничерта не смыслю в движках, и опасаюсь трогать лишний раз. Но хочу выразить моё почтение за такой подход к этому прекрасному автомобилю!)))) Удачи в начинаниях и окончаниях!))

Nost
18.11.2013, 19:54
Спасибо за пожелания))) надеюсь на успех затеи)))