Nost
17.11.2013, 01:43
Доброго всем времени суток! Создал эту тему так как нуждаюсь в помощи!
Началось всё с того как один мой товарищ, приобрел себе 2 гольф, откатавши на нем около 3 месяцев, засунул в него свои кривые руки, то ему не нравилось, это ему не нравилось...итог полная дисфункция всего что только может быть в автомобиле...стечение обстоятельств сложилось так, что данный аппарат попал мне в руки, как бы в счет долга. Попал в оч плачевном состоянии, разобраный, убитый в хлам кусок бездушного металла. Я человек вроде с правильно растущими руками и именно по этому я решил исправить, и более того, довести до конца то, что было начато прежним владельцем. Для меня машина новая, от того и дико в ней капаться...множество всяких нелогичных или логичных вещей нашол я в ней, чего стоит одна система моновпрыска! Для начала я вдохнул в зажигание божью искру заменив там все, кроме трамблера, зажигание ожило, хоть и для этого пришлось вырезать от туда какой то блок...по ходу это блок управления зажиганием, в дальнейшем я его планирую вернуть, просто машина два раза загоралась при неудачных попытках завести ее, прежним владельцем и из за этого проводку пришлось собирать заново. после зажигания, собрал голову, поменял маслосъемные колпачки, новые клапана, притер как пологается, новая прокладка блока цилиндров, помпа, патрубки и прочее...все новое...итог, после 4 дней и 2 ночей она завелась! Ахаха, восторгу небыло предела, но это было только начало, и так, после внушительного вступления задаю вопрос, точнее кидаю сигнал сос!!! Проблема в следующем, мотор работает непойми как, то троит то двоит то нормально работает и это сам по себе, второе это то что свечи либо черные как черная дыра либо ваще мокрые, эт богатит по ходу, но где на k-jetronik это все настраивается??? На этом пока что все...
Началось всё с того как один мой товарищ, приобрел себе 2 гольф, откатавши на нем около 3 месяцев, засунул в него свои кривые руки, то ему не нравилось, это ему не нравилось...итог полная дисфункция всего что только может быть в автомобиле...стечение обстоятельств сложилось так, что данный аппарат попал мне в руки, как бы в счет долга. Попал в оч плачевном состоянии, разобраный, убитый в хлам кусок бездушного металла. Я человек вроде с правильно растущими руками и именно по этому я решил исправить, и более того, довести до конца то, что было начато прежним владельцем. Для меня машина новая, от того и дико в ней капаться...множество всяких нелогичных или логичных вещей нашол я в ней, чего стоит одна система моновпрыска! Для начала я вдохнул в зажигание божью искру заменив там все, кроме трамблера, зажигание ожило, хоть и для этого пришлось вырезать от туда какой то блок...по ходу это блок управления зажиганием, в дальнейшем я его планирую вернуть, просто машина два раза загоралась при неудачных попытках завести ее, прежним владельцем и из за этого проводку пришлось собирать заново. после зажигания, собрал голову, поменял маслосъемные колпачки, новые клапана, притер как пологается, новая прокладка блока цилиндров, помпа, патрубки и прочее...все новое...итог, после 4 дней и 2 ночей она завелась! Ахаха, восторгу небыло предела, но это было только начало, и так, после внушительного вступления задаю вопрос, точнее кидаю сигнал сос!!! Проблема в следующем, мотор работает непойми как, то троит то двоит то нормально работает и это сам по себе, второе это то что свечи либо черные как черная дыра либо ваще мокрые, эт богатит по ходу, но где на k-jetronik это все настраивается??? На этом пока что все...