PDA

Просмотр полной версии : Автотепло. И хочется и колется.


brb
18.11.2013, 10:50
Друзья, добрый день. Хочется в зиму более быстрого прогрева и медленного выстывания двигателя. Регион у меня прохладный, поэтому прихожу к мысли, что утепление лишним не будет.
Но сильно смущают истории про возгорание всяческих утеплителей. Даже если взять хвалёное "автотепло", у которого жаропрочность до 1200С.... И ещё смущает то, что сам я ни на одном своём авто подобным не пользовался. Хотя, у товрищей есть и отзывы сугубо положительные.
Прошу совета у тех, кто пользовался. Нет ли опасных зон на наших двигателях (tsi имею ввиду), куда не стоит просто так кидать утеплитель? Ну выпуск понятно, что сильно греется... хотя, до какой температуры - я тоже не в курсе.
Аргументы против тоже принимаются, помимо того, что "сгорит все нафик" - эту опасность я и сам вижу.

Vlad4891
18.11.2013, 13:53
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=36266&highlight=%E0%E2%F2%EE%EE%E4%E5%FF%EB%EE+%C0%E2%F2 %EE%F2%E5%EF%EB%EE

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ----------

Поиск попробуйте))!"::)

Artem689
18.11.2013, 17:17
Купи автоодеяло, оно сделано из негорючих материалов. "Главная дорога" даже тестировала всякие "утеплители под капот". Тоже подумываю купить, т.к. с прогревом у 7 гольфа не очень

Jericho
18.11.2013, 17:22
Я буду брать однозначно. Мне менеджер из автосалона посоветовал, у него 6-ой гольф 1.2.

PAN_Spirit
18.11.2013, 21:33
Не знаю как в 6-м, а 7-й греется раза в 4 быстрее чем атмосферник, сравниваю с сидом 1.6 122лс, Golf нагревается в разы быстрее чем сид. Стрелка температуры ОЖ двигается прям на глазах, достаточно проехать 2 светофора и уже 90°С, в это время на сиде только к 70 начинает подползать.

Special
18.11.2013, 22:10
Не знаю как в 6-м, а 7-й греется раза в 4 быстрее чем атмосферник, сравниваю с сидом 1.6 122лс, Golf нагревается в разы быстрее чем сид. Стрелка температуры ОЖ двигается прям на глазах, достаточно проехать 2 светофора и уже 90°С, в это время на сиде только к 70 начинает подползать.

Это с одеялом?

sk_npzao
18.11.2013, 22:23
и уже 90°С, в это время на сиде только к 70 начинает подползать.Так это и есть реальные 75, так что....ни как не быстрее.

brb
19.11.2013, 06:29
Поиск попробуйте))!"::)
Благодарю за сцылку. :friends: Не поверишь, пробовал искать. Но, видимо, что-то пошло не так ::::)))

Насчет быстрого прогрева я иллюзий не питаю. Хотелось бы, чтобы двигатель не так быстро остывал зимой при коротких поездках (например по магазинам, 30 минут едем - час остываем). Ну и зимние пробки у нас тоже присутствуют, а жена у меня любит регулятор температуры выкручивать на максимум, не смотря на прогрев/непрогрев двигателя.

Плюс у меня была история нехорошая, в которой виноват я сам по большей части, и ещё немного мороз -35С. Умудрился поехать по трассе в такую погоду, плюс ветрок ещё был. Никаких утеплителей не было вообще. Пришлось остановиться на пару минут, двигатель ессесно не глушил, и тут же салон заполнил вонючий дым. Сначал подумал, что горю. Но потом открыл капот и увидел, что весь двигатель в масле, оно собственно обгорало и воняло. А виной всему стал клапан вентиляции картерных газов, на ниссановском двигателе qg18de он стоит сверху на клапанной крышке. Клапан попросту замёрз, газам некуда было деваться и их давило через маслянный щуп. Давило вместе с маслом. Тут, конечно, больше бы закрытая морда помогла, чем одеяло. Но, думаю, и с одеялом бы такого ахтунга не случилось.

Олег46
19.11.2013, 06:55
Не знаю как в 6-м, а 7-й греется раза в 4 быстрее чем атмосферник, сравниваю с сидом 1.6 122лс, Golf нагревается в разы быстрее чем сид. Стрелка температуры ОЖ двигается прям на глазах, достаточно проехать 2 светофора и уже 90°С, в это время на сиде только к 70 начинает подползать. г6 с 1,6 греется быстрее г7 1,4tsi,эксплуатирую оба.

Vlad4891
19.11.2013, 08:41
Благодарю за сцылку. :friends: Не поверишь, пробовал искать. Но, видимо, что-то пошло не так ::::)))

Насчет быстрого прогрева я иллюзий не питаю. Хотелось бы, чтобы двигатель не так быстро остывал зимой при коротких поездках (например по магазинам, 30 минут едем - час остываем). Ну и зимние пробки у нас тоже присутствуют, а жена у меня любит регулятор температуры выкручивать на максимум, не смотря на прогрев/непрогрев двигателя.

Плюс у меня была история нехорошая, в которой виноват я сам по большей части, и ещё немного мороз -35С. Умудрился поехать по трассе в такую погоду, плюс ветрок ещё был. Никаких утеплителей не было вообще. Пришлось остановиться на пару минут, двигатель ессесно не глушил, и тут же салон заполнил вонючий дым. Сначал подумал, что горю. Но потом открыл капот и увидел, что весь двигатель в масле, оно собственно обгорало и воняло. А виной всему стал клапан вентиляции картерных газов, на ниссановском двигателе qg18de он стоит сверху на клапанной крышке. Клапан попросту замёрз, газам некуда было деваться и их давило через маслянный щуп. Давило вместе с маслом. Тут, конечно, больше бы закрытая морда помогла, чем одеяло. Но, думаю, и с одеялом бы такого ахтунга не случилось.

В пробках машина не остывает, если перед этим ты ее прогрел нормально, то есть не 2 км проехал, а нормальное расстояние. Я прошлую зиму на своем в -32 заводился без проблем и на работу, 60 км, и с пробками, никогда машина не остывала, но пробки у меня через 50 км пути начинаются, никогда машина не остывала.

Cartman
19.11.2013, 09:28
brb, НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ ЭТО ОДЕЯЛО!!! РАБОТАЛ В АУДИ С ОЧЕНЬ ОПЫТНЫМ ЭЛЕКТРИКОМ, ОДЕЯЛО ТО МОЖЕТ И НЕ ГОРЮЧЕЕ ЗАТО ПРОВОДКА ОТ ЖАРЫ НА ДВИГАТЕЛЕ ОЙ КАК ХОРОШО ПЛАВИТСЯ И ЗАМЫКАЕТ ПОТОМ!! ЗА ЕГО ОПЫТ МНОГО СЛУЧАЕВ БЫЛО. Я СВОЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫКИНУЛ

ot4ayn
19.11.2013, 09:56
Cartman, объясни как проводка может нагреться до температуры плавления, когда на улице минусовая температура? одеяло само ведь двигатель не подогревает оно только удерживает теплою...
Летом когда в стоишь в пробке, в жару +35 под капотом более +100 не может подняться, так как просто не от чего прогреваться воздуху до температур плавления изоляции.
А при длительной стоянки автомобиля на солнце, температура в салоне может подниматься до +90 в условиях юга конечно, и это не повод оплавляться проводам.
Вот примеры проводов устанавливаемых на наш автопром,
эксплутационные характеристики очень даже скромные, и этого достаточно ...http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/19/34591528afda28d45c.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=34673)

Cartman
19.11.2013, 10:01
ot4ayn, мне ваши домыслы и таблички по барабану, теория теорией, но были машины в которых происходили глюки с проводкой, начинали шерстить всю проводку на двигле и там провода переплавились между собой, и как ни странно люди на этих авто ездили именно с одеялом... мне этого достаточно что бы его не использовать больше. Хотя сам три года отъездил с ним. Но после этих случаев выкинул

brb
19.11.2013, 10:13
brb, НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ ЭТО ОДЕЯЛО!!! РАБОТАЛ В АУДИ С ОЧЕНЬ ОПЫТНЫМ ЭЛЕКТРИКОМ, ОДЕЯЛО ТО МОЖЕТ И НЕ ГОРЮЧЕЕ ЗАТО ПРОВОДКА ОТ ЖАРЫ НА ДВИГАТЕЛЕ ОЙ КАК ХОРОШО ПЛАВИТСЯ И ЗАМЫКАЕТ ПОТОМ!! ЗА ЕГО ОПЫТ МНОГО СЛУЧАЕВ БЫЛО. Я СВОЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫКИНУЛ
Ну до оплавления проводки не думаю, что дойдёт. Это если при плюсовой температуре на улице забыть убрать одеяло... то появится такая вероятность. Подкапотное пространство - это же не закрытый контур, там выдувает всё, как на приличном сквозняке.
Хотя, если посмотреть на крышку капота, то она изнутри проклеена каким-то материалом (скорее шумо-, виброизоляция). Но с другой стороны, она поди ни фига не будет удерживать тепло. Для сохранения тепла при движении всяко лучше будет закрытие морды. А вот при стоянке уже одеяло лучше будет удерживать тепло.
Канеш, пока больше склоняюсь к покупке, положительных отзывов больше.

Cartman
19.11.2013, 10:19
brb, думаешь от него много пользы будет?) поверь тепла там так себе)) явно не оправдывает риск оплавленной проводки

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ----------

и выдувается оно так же быстро при стоянке, и прогревается так же долго) кароче пользы как от церкониева браслета)

vladimirrrrr
19.11.2013, 14:34
а кто нормально объяснит как "закрыть морду"? чем, где и как закрывать? ту решетку, что в бампере, или верхнюю узкую, где значок фольксваген? или и ту и другую?

Олег46
19.11.2013, 15:12
Бред,купить г7, и закрывать картонкой. Что бы было тепло - атмосферник покупай с 1,6.

Never
19.11.2013, 15:15
а кто нормально объяснит как "закрыть морду"? чем, где и как закрывать? ту решетку, что в бампере, или верхнюю узкую, где значок фольксваген? или и ту и другую?

http://s019.radikal.ru/i644/1311/86/a700e61754ae.jpg (http://radikal.ru/fp/3acd24219c0e4550bb63adb22f201cb4);)

kostet
19.11.2013, 15:16
седьмой стал теплой машиной,греется быстро и прогревает салон,1.6 даже рядом не стоял,пора уже забывать про старые холодные tsi.

azza23
19.11.2013, 15:57
1.6 даже рядом не стоял.

если только 1.6 будет дизель...)))
два гольфа во дворе один 1.6 (г5)атмо, и 1.4 турбо (г7) если стоя греть то 1.6-быстрее теплеет, если сразу ехать - примерно одинаково(но 1.6 вроде как быстрее)
истина где-то рядом:D

Artem689
19.11.2013, 16:27
Заметил, что при выключенной печке движок прогревается очень быстро.

POMUO
19.11.2013, 16:36
brb, НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ ЭТО ОДЕЯЛО!!! РАБОТАЛ В АУДИ С ОЧЕНЬ ОПЫТНЫМ ЭЛЕКТРИКОМ, ОДЕЯЛО ТО МОЖЕТ И НЕ ГОРЮЧЕЕ ЗАТО ПРОВОДКА ОТ ЖАРЫ НА ДВИГАТЕЛЕ ОЙ КАК ХОРОШО ПЛАВИТСЯ И ЗАМЫКАЕТ ПОТОМ!! ЗА ЕГО ОПЫТ МНОГО СЛУЧАЕВ БЫЛО. Я СВОЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫКИНУЛ

+1 не советую на своем испытал и в месте где турбина одеяло подкоптилось
как увидел тут же на дальнюю полку закинул...

Cartman
19.11.2013, 16:41
POMUO, у тебя подкаптилось а у меня за три зимы дыра в 5 см была на месте турбины, одеяло тупо прогорело на свозь

azza23
19.11.2013, 16:57
Artem689, так и нужно греть когда минус на улице(вентилятор печки сильно тепло выдувает, то же самое как вентилятор на охлаждении ...)

Jericho
19.11.2013, 20:13
+1 не советую на своем испытал и в месте где турбина одеяло подкоптилось
как увидел тут же на дальнюю полку закинул...
а у меня за три зимы дыра в 5 см была на месте турбины, одеяло тупо прогорело на свозь
а фотки можете сделать?

@leksey
19.11.2013, 20:43
Бред,купить г7, и закрывать картонкой. Что бы было тепло - атмосферник покупай с 1,6.

По идее это не бред, а вполне действенный способ помочь с теплом в машине, против физики не попрешь, второй вопрос про колхозность. Хреново запихнуть ее не куда со стороны капотного пространства, чтоб с улицы не видать было.

Cartman
19.11.2013, 20:50
Jericho, я же писал что выкинул это одеяло, прямо на работе, механики с ауди кто то забрал себе)

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ----------

оно сначало желтело, потом маленькая дырочка была, к третьему году дыра около 5 см стала ну со спичечный корабок примерно

Krash123
20.11.2013, 07:12
даже не думал про одеяла ,мне кажется толку не будет от него .на г6 1,4(атмо) закрывал нижнюю часть бампера когда ездил по трассе .
меня больше интересует вопрос :был пассат 1.8Т я на нем убирал воздуховвод который идет к воздушному фильтру ,чтобы воздух брал с межкапотного пространства (теплый) а не с улицы в -30 .по трассе перемерзал постоянно какой то клапан если не убирать . как на г7 поступать подскажите !!!

Maksimus101
20.11.2013, 09:27
мне идея с картонкой пока больше всего понравилась)))

brb
20.11.2013, 14:21
даже не думал про одеяла ,мне кажется толку не будет от него .на г6 1,4(атмо) закрывал нижнюю часть бампера когда ездил по трассе .
меня больше интересует вопрос :был пассат 1.8Т я на нем убирал воздуховвод который идет к воздушному фильтру ,чтобы воздух брал с межкапотного пространства (теплый) а не с улицы в -30 .по трассе перемерзал постоянно какой то клапан если не убирать . как на г7 поступать подскажите !!!

Мне кажется, что для езды по трассе закрытая морда принесёт больше пользы, чем одеяло. На некоторые авто (вроде пежо толи 308, толи 408) идут прям штатные заглушки на низ бампера. К гольфу, интересно, ничего аналогичного нет в продаже?

Как на г7 поступать, опыта пока маловато у народа. Хотя, есть вон мнения, что "Бред,купить г7, и закрывать картонкой". Для Москвы и Краснодара мож и бред, но в некоторых регионах как раз настоящий бред - это отсутствие утепления.

Cartman
20.11.2013, 14:24
brb, только полностью морду не закрывай, максимум половину. бред это всю картонку на весь радиатор делать

POMUO
20.11.2013, 15:59
а фотки можете сделать?

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/20/20482528ca3e8724c2.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=34736)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/20/20482528ca3f696fd2.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=34737)

vladimirrrrr
20.11.2013, 20:04
Бред,купить г7, и закрывать картонкой. Что бы было тепло - атмосферник покупай с 1,6.

ты где в моих словах бред увидел? где конкретно я написал бред?
если ответить нечего на вопрос (а вопрос вполне конкретный был, и меня он интересует) то прочитал и прошел молча дальше!

---------- Сообщение добавлено в 20:14 ----------

По идее это не бред, а вполне действенный способ помочь с теплом в машине, против физики не попрешь, второй вопрос про колхозность. Хреново запихнуть ее не куда со стороны капотного пространства, чтоб с улицы не видать было.

почему нельзя со стороны капотного пространства? я сетку в бампер от камней и пчел-мух-ос для езды по трассе далеко ставил изнутри, всё аккуратно, ничего не видно. может туда и какой-нибудь негорючий материал вырезать для зимы?

Jericho
20.11.2013, 21:00
Мне кажется, что для езды по трассе закрытая морда принесёт больше пользы, чем одеяло. На некоторые авто (вроде пежо толи 308, толи 408) идут прям штатные заглушки на низ бампера...

Действительно, французы молодцы, избавили российских владельцев от необходимости вставлять "картонку ". :D
Эти заглушки в бампер идут на С4, С5, 308, 408 ну и может быть на другие модели.
Заглушка просто защёлкивается и очень хорошо держится. Как гласит руководство по эксплуатации, эта заглушка прежде всего служит для защиты вентилятора от забивания снегом и соответственно выхода его из строя.

Олег46
20.11.2013, 21:18
Тяжело читать посты некоторых владельцев седьмых.1,4tsi ,он как летние туфли для зимы. Ездить комфортно можно но Ташкента не будет. И колхозные утеплители должного эфекта не дадут. С этим надо либо смириться - научится рационально им пользоваться или купить что нибудь с меньшим кпд и большей теплоотдачей. Ну согласитесь , смешно видеть подобный девайс картонку и тп. на г7.

Cartman
20.11.2013, 21:25
вэбаста рулит

Сандро
20.11.2013, 21:34
вэбаста рулит+1
Вов, ты будешь смеяться, но ничего не колхозил в гольфа и отъездил 3 зимы комфортно. Но вебаста рулит однозначно. :D

Cartman
20.11.2013, 21:37
ФМА, марь иванна, как ты меня достала уже)))


Сандро, ну я тоже завязал со всеми картонками одеялами и тд) так справимся)

Николай333
20.11.2013, 22:41
седьмой стал теплой машиной,греется быстро и прогревает салон,1.6 даже рядом не стоял
Да 1.6 прогревается на ура. Не надо на него гнать! Всегда был и будет очень тёплым, в любой минус. Хоть в пробках, хоть на трассе. Не знаю как на 7-ом, но у меня в машине "Ташкент"
По поводу одеяла. Когда купил авто, то на капоте с внутренней стороны не было утеплителя. Я купил оригинальный, поставил. Разница только в том, что остывать при загл.двигателе стал дольше(это точно). А так в принципе покупал утеплитель не для тепла, а для того что-бы снег на капоте не таял)))

Cartman
20.11.2013, 22:57
vladimirrrrr, конечно ту и другую решетку закрывайте! зачем вам нормальное охлаждения двигателя? И если уж решили внести конструктивный изменения в системы работы автомобиля посчитав то двигателю охлаждение вообще не нужно и это только лишь маркетинговый ход ВАГа, то обмотайте его еще и кашмой как раньше делали, а по утру ведро горячей воды на блок выливайте как на советских грузовиках, или паяльную лампу под поддон масляный по утру тоже хорошо)

---------- Сообщение добавлено в 01:00 ----------

Есть золотое правило: не мешай машине ездить....
Но у нас каждый человек пытается "обмануть" судьбу

PAN_Spirit
20.11.2013, 23:41
Сегодня утром ехал на работу, снял прогрев своего Г7. На холостом не прогревал, завёл минуту подождал, выехал с гаража, закрыл гараж и поехал, до работы ехать 1,5км, снимать стал не сразу, после того ка проехал метров 200. Из ролика видно, что как только начинаешь двигаться температура ОЖ растёт прям на глазах (это поле 55 секунды в ролике), в общем если не пытаться греть на холостых, а ехать то температура поднимается до комфортной за минуту (там же на ролике видно как только двигатель начинает работать на холостых стрелка температуры ОЖ перестаёт двигаться). Не знаю какой атмосферник умеет с такой скоростью прогреваться.
http://video.qip.ru/video/view/?id=u2745544580b

Николай333
21.11.2013, 10:19
Не знаю какой атмосферник умеет с такой скоростью прогреваться.
Ну это во общем-то не быстро. На 1.6 атмо. греется гораздо быстрее. От 50 до 90, если ехать, поднимается за 1км. Может у вас так из-за малой скорости и оборотов.http://www.youtube.com/watch?v=LUGYWw2DLyo&feature=youtu.be

brb
21.11.2013, 11:39
конечно ту и другую решетку закрывайте! зачем вам нормальное охлаждения двигателя? И если уж решили внести конструктивный изменения в системы работы автомобиля посчитав то двигателю охлаждение вообще не нужно и это только лишь маркетинговый ход ВАГа...
Ну к чему такие громкие заявления? Французы дураки, что выпускают "закрывашку" на низ бампера? А немцы умные, потому что они решили не делать? И нечего перегибать палку в высказываниях - речь не идёт о полном перекрытии решётки радиатора, у французов есть штатная заглушка на часть бампера.
Я какбэ стараюсь объективно оценивать и плюсы и минусы, читаю все мнения. Но когда высказывания идут с контекстом - "Один я Д`Артаньян, а остальные все придурки!", или "Есть два мнения - моё и неправильное" то этот как минимум некрасиво. Я прекрасно понял твою точку зрения, и понял почему ты отказался от одеяла, но вот для себя до конца ещё не решил, т.к. есть нюансы.

Cartman
21.11.2013, 11:51
brb, человек спросил закрывать обе решетки или нет, я и ответил. У французов есть значит расчитано на это, у вага нет значит не расчитано что кто то будет перекрывать воздушные потоки по своему усмотрению

brb
21.11.2013, 12:15
Cartman, вот есть у пежо двигатель 1,6 турбо, 150 л.с. Турбина, как я понимаю, чем-то похожа на нашу, тоже имеет автономное охлаждение. Двигатель по объёму и мощности тоже близок к гольфу. Ну какбы, можно за уши притянуть то, что двигатели похожи.
Так почему француз может мёрзнуть, а гольф хорошо себя будет чувствовать при одинаковых условиях?
ps. Я не с целью розжига спора, я просто поговорить ::::)))

PAN_Spirit
21.11.2013, 12:56
потому что у гольфа ОЖ пропускается через выпускной коллектор встроеный в головку блока, а у французов нет

brb
21.11.2013, 13:14
PAN_Spirit, а у француза тоже доработали систему охлаждения. У них "жидкостная помпа оснащена фрикционными передачами, за счет этого, например, циркуляция антифриза в системе начинается не сразу после холодного запуска двигателя, а по достижению определенной температуры"

PAN_Spirit
21.11.2013, 18:04
PAN_Spirit, а у француза тоже доработали систему охлаждения. У них "жидкостная помпа оснащена фрикционными передачами, за счет этого, например, циркуляция антифриза в системе начинается не сразу после холодного запуска двигателя, а по достижению определенной температуры"

Не знаю какая из систем будет эффективней, нагревать ОЖ выхлопными газами или прекращать её циркуляцию, но раз в этих двигателях разные системы именно связанные с прогревом, то сравнивать их на предмет наличия/отсутствия заводских заглушек на радиатор не совсем корректно.

klaster
21.11.2013, 18:23
например, форд ставит на дизельные фокусы жалюзи, работающие в автоматическом режиме, что бы тепло не выдувалось. как пример из жизни- можно пойти на улицу в мороз без шарфа в безветренную погоду, а попробуйте при той же температуре выйти в сильный ветер. при закрытой морде авто двигатель прогревается быстрее, поскольку тепло не выдувается. можно спорить до посинения на эту тему. тоже автотепло на прогрев почти не влияет, но влияет очень сильно на скорость остывания. это одеяло вкупе с утеплением радиаторов даст более легкий запуск двигателя после простоя в четыре-пять часов, за ночь, конечно, все остынет до температуры среды.
в прошлую зиму на своем закрывал радиаторы, прогревался ощутимо быстрее. и не вижу проблем- кто хочет утепляется, кто не хочет- нет.

middle
21.11.2013, 23:33
Предположу, что закрытие радиатора полезно еще и при движении в сильные морозы по трассе. Когда за бортом -30 и катишь 100-110, движок еще и спасибо скажет за закрытый радиатор.

Николай333
22.11.2013, 00:10
Предположу, что закрытие радиатора полезно еще и при движении в сильные морозы по трассе. Когда за бортом -30 и катишь 100-110, движок еще и спасибо скажет за закрытый радиатор.
На счёт этого я тоже согласен. Работаю на Скании, там тоже с новья была шторка специальная для закрытия радиаторов в сильные морозы.

klaster
22.11.2013, 18:10
на дизеле так в минус тридцать при скорости выше 60 стрелка температуры падает на глазах)

py3at1y
23.11.2013, 10:48
на дизеле так в минус тридцать при скорости выше 60 стрелка температуры падает на глазах)
я гоняю на дизеле и не жалуюсь (правда с автотеплом) мне все устраивает подогрев есть жопы + фен мне хватает, через 2-4 минуты работы кондера идет теплый воздух и с автотеплом дольше остывает это факт:hi:

klaster
23.11.2013, 23:19
в минус тридцать и тепло через 2-4 минуты? ога... я вам ВЕРЮ!

py3at1y
24.11.2013, 14:51
в минус тридцать и тепло через 2-4 минуты? ога... я вам ВЕРЮ!
там тен стоит(двигло холодный) я дует теплый воздух:hi: Короче у каждого теплота понятие разное!!!Кому и -5 холодно:)))

klaster
24.11.2013, 18:26
и у меня стоит, но при минус тридцать (авто стоит на улице) через 2 минуты не тепло, а если еще и на трассе, то двигатель остывает влет и уже в рубашке некомфортно. Либо снижать скорость, либо утеплять перед. Утепление радиаторов решило проблему остывания в морозы на трассе.

Сандро
24.11.2013, 18:51
в рубашке некомфортно. Либо снижать скорость, либо утеплять перед.Либо ездить в куртке. :confused:

py3at1y
24.11.2013, 19:11
Либо ездить в куртке. :confused:
+100:)) а лучше в пуфе:):hi:

middle
25.11.2013, 09:34
А лучше самому закутаться в это автоодеяло: теплопотерь - 0, подогрев мгновенный:D

py3at1y
25.11.2013, 17:48
А лучше самому закутаться в это автоодеяло: теплопотерь - 0, подогрев мгновенный:D
я пробывал колется:)):hi:

chfa
08.03.2014, 22:31
Купил на Гольф. Кое где пришлось подвернуть при накрыве двигателя. Прогрев салона на ходу стал намного быстрее (зима). Капот не промерзает. Вообщем доволен.

LEXX1982
23.11.2014, 11:55
ot4ayn, мне ваши домыслы и таблички по барабану, теория теорией, но были машины в которых происходили глюки с проводкой, начинали шерстить всю проводку на двигле и там провода переплавились между собой, и как ни странно люди на этих авто ездили именно с одеялом... мне этого достаточно что бы его не использовать больше. Хотя сам три года отъездил с ним. Но после этих случаев выкинул
Вы сами живой пример того, что ни какого оплавления быть не может. Сколько зим нужно до оплавления откататься ? 10 ? Хватило бы и одной. Использую Автотепло. Нет проблем.

Alex B
23.11.2014, 17:35
Как проходит сюжет по главной дороге - тема оживает.

Never
23.11.2014, 18:21
Как проходит сюжет по главной дороге - тема оживает.

Леха точно подметил))).

vladimirrrrr
23.11.2014, 20:18
У дилера был недавно, везде лежат памятки "никогда и ничем не накрывайте двигатель Вашего автомобиля"

GaSSiS
23.11.2014, 20:27
К слову о картонках, жалюзи и французах... У нас в апреле в этом году выпал снег и случилось далеко поехать в другую область в снегопад. Пежо, в котором я был пассажиром, нагрелся до овер120 по трассе, так как решетку в бампере наглухо забило мокрым снегом, который налипал быстрее, чем таял. Так что аккуратнее надо с закрытием радиатора.
А так - еще на Волге у меня были железные жалюзи, открывающиея механически из салона, да...

brb
24.11.2014, 08:48
Пришли холода, всплыла моя тема ::::)))
Кстати, у нас в Новосибирске сегодня температура "стремительно стремится" к -30С. Одеяло я так и не купил, ибо боязно чот. И не смог себя убедить. Прошлую зиму проездил, закрыв нижнюю часть решетки радиатора снаружи фольгированным изолоном, верхняя часть с эмблемой оставалась открытая. В эту зиму сделаю так же.
Не хочу никого пугать, но вспыл ещё один минус одеяла - при возникновении пожара страховые отказывают в выплатах по каско, ссылаясь на нарушение правил эксплуатации авто. Тут появилась тема (http://forums.drom.ru/law/t1152158640.html). Там, конечно, мутные пояснения автора, но позиция страховых заставляет задуматься.

GaSSiS
24.11.2014, 10:48
brb, а если пожар произошёл по вине КЗ, перегрева или неисправности авто - они и так откажут.

klaster
24.11.2014, 11:22
у бэх дизельных, фордов в базе жалюзи стоят, по-умолчанию закрыты бОльшую часть времени.

Mr.T
02.12.2014, 09:40
Второй сезон пользуюсь автотеплом. Доволен. Например, сегодня утром в - 22 завел, выключил печку, походил не больше пяти минут вокруг машины, смахнул иней, сажусь - а стрелка температуры уже ползет вверх. За 10 минут езды в потоке до работы стрелка была уже где-то на 80, при том, что печка ощутимо работала, лобовое стекло оттаяло. С учетом того, что средняя температура зимой у нас все же где-то около - 10, и сильные морозы не частое явление, то для наших условий вполне подойдет.

Bedal
02.12.2014, 10:54
не зря автопроизводители всерьёз обсуждают, что новые двигатели должны сразу изготавливаться в "термосе".

Aleks_k66
02.12.2014, 11:12
г6 с 1,6 греется быстрее г7 1,4tsi,эксплуатирую оба.

Эксплуатирую оба 1,6 BSE Джетта 5 и 1,4 TSI 122 л.с. Гольф 7, второй греется намного быстрее и лучше особенно в движении.

---------- Сообщение добавлено в 11:19 ----------

Тяжело читать посты некоторых владельцев седьмых.1,4tsi ,он как летние туфли для зимы. Ездить комфортно можно но Ташкента не будет. И колхозные утеплители должного эфекта не дадут. С этим надо либо смириться - научится рационально им пользоваться или купить что нибудь с меньшим кпд и большей теплоотдачей. Ну согласитесь , смешно видеть подобный девайс картонку и тп. на г7.

Вторую зиму езжу, всё комфортно

Navigobear
02.12.2014, 15:52
Тяжело читать посты некоторых владельцев седьмых.1,4tsi ,он как летние туфли для зимы. Ездить комфортно можно но Ташкента не будет. И колхозные утеплители должного эфекта не дадут. С этим надо либо смириться - научится рационально им пользоваться или купить что нибудь с меньшим кпд и большей теплоотдачей. Ну согласитесь , смешно видеть подобный девайс картонку и тп. на г7.
Интереснее другое, почему вы никак не хотите понять/признать, что люди разные?
Я ною, что зимой климат не выставить ниже 16С, потому что в а/м ЖАРКО.
Для МЕНЯ жарко, для кого-то может это колотун.

Bedal
02.12.2014, 16:11
ешё климат (природный) многое меняет. Приезжая к нам в околонулевую погоду, сибиряки - мёрзнут.

morok
02.12.2014, 16:37
У нас на форуме писали, что на второй год пользования это автотепло расползлось и из него полезла мелкая стекловата.

Navigobear
02.12.2014, 18:20
ИМХО если уж утеплять подкапотное пространство, то крепиться к неподвижным (относительно элементам.

Сам капот, например, лучше теплоизолировать... а то там так себе изоляция...
При околонулевых температурах и снежке отчетлива ребра жесткости сверху просвечивают.

tiikerity
02.12.2014, 18:40
форд ставит на дизельные фокусы жалюзи, работающие в автоматическом режиме, что бы тепло не выдувалось.

И не только на дизельные, но и на бензинку и, это реально "работает".

Bedal
02.12.2014, 21:54
Вообще-то жалюзи сейчас ставят для сн жения сопротивления. Зимние радости - побочный эффект.

УральскийВиталя
06.12.2014, 21:02
Вторую зиму езжу на Г 7 Прошлую зиму снег не таял на коврике при -20 То что пишут что быстрей греется НЕ ВЕРЮ Нынче морду закрыл оставил чуть чуть и ватотеплм укрыл двигатель боле менее теплее стало Но все ровно ниже -20 когда стоишь темпер падает Спрашивали как закрыть морду Я снял решетку радиатора открутив два винта сверху Снимать надо очень осторожно чтоб защели не сломать Удачи всем

LEXX1982
09.12.2014, 05:47
У дилера был недавно, везде лежат памятки "никогда и ничем не накрывайте двигатель Вашего автомобиля"

ИМХО - боятся подделок, похожих на автотепло и того, что выпуск шинелями накрывать начнут.

---------- Сообщение добавлено в 08:53 ----------

У нас на форуме писали, что на второй год пользования это автотепло расползлось и из него полезла мелкая стекловата.

Скорее всего так и будет, если одеяло будет касаться выпуска. Накрывают так, чтобы не касалось и нет проблем.