PDA

Просмотр полной версии : Прогрев движка 1.2 EA211 при минусовой температуре


Gplayer
04.12.2013, 19:20
Всем привет,
владельцы 1.2 EA211 - поделитесь, как у вас греется авто при минусе на улице. У меня картина такая: через минуты 3 начинает идти тёплый воздух в салон, трогаюсь минут через пять после завода движка, но на рабочую температуру (90 градусов) движок выходит минут через 20-25 после начала движения. Еду спокойно, обороты выше двух тысяч не подымаю на прогреве.

АндрейкиН
04.12.2013, 19:32
Да тоже самое. Ток на ходу греется.

urzul
04.12.2013, 19:42
Греется в основном за счет выхлопных газов, то есть пока стоишь печка успевает охлаждать быстрее чем греет двигатель. Хотя салон нагревает быстро

Жека74
04.12.2013, 21:47
Наверное потому что у вас стоит РТС, это обогреватель салона электрический)По первому топику сделал такой вывод, не может пойти теплый воздух если движок не прогрелся.

mirko063
04.12.2013, 21:56
если поехать с включенной печкой движок отказывается нагреваться) то есть либо ехать без печки минут 5 и мерзнуть либо в тепле но с непрогретым движком :(

Kengur
04.12.2013, 22:31
Не надо путать температуру ОЖ и температуру двигателя :yes:

n_joe
04.12.2013, 22:40
Еду спокойно, обороты выше двух тысяч не подымаю на прогреве.
И это зря.

-SPARK-
04.12.2013, 23:11
С прогревом все печально) Завожу, выключаю печку, через минуту еду. Еще мин 10 движок не прогревается нормально. Потом только печь включаю. Если включать сразу - так и не прогреется...особенно в пробке.
Если пару раз нормально втопить - процесс быстрее идет.
Вопрос. На 50-70 градусах втапливать вредно? Аргументированно только.

Kengur
04.12.2013, 23:17
На 50-70 градусах втапливать вредно? Аргументированно только.

http://academic.ru/pictures/bse/gif/0284389597.gif

Не трудно видеть... что пифигу :D

-SPARK-
04.12.2013, 23:24
Не техническое образование. А со школы не помню.
Значение букв?:yes:

Miha2048
05.12.2013, 02:58
Вопрос. На 50-70 градусах втапливать вредно? Аргументированно только.

Масло какое залито?

ваген
05.12.2013, 06:34
Сегодня за бортом -11,5. Завожу машину, включаю попогрейку. Выхожу счищаю легкий снежок с машины. Прыгаю на теплое сиденье и сразу еду. У меня до основной дороги метров 500, еду на первой передаче, обороты чуть больше обычного. Километра два, три еду на второй, третьей с чуть-чуть повышенными оборотами. За это время стрелка температуры ОЖ начинает ползти вверх. Дальше еду в обычном режиме.

-SPARK-
05.12.2013, 10:26
Miha2048, ,бог его знает.С завода которое.
Тоже сейчас вопрос, какое на доливку покупать....Кастрол не хочу. Можно ли лить другого производителя с теми же параметрами? ТО 1 еще не пройдено. ТО 0 тоже не было.

Жека74
05.12.2013, 10:43
Я прошу на ТО, чтобы мобил заливали, уже три ТО так)Маслом доволен, не угарает и движок тише работает на нем по сравнению с кастролом..

Vlad4891
05.12.2013, 10:48
Я прошу на ТО, чтобы мобил заливали, уже три ТО так)Маслом доволен, не угарает и движок тише работает на нем по сравнению с кастролом..

Это иллюзия... По видимому миф о более быстром прогреве модернизированных моторов Г7 оказался не реальным... Как бы с ремнем тоже не вышло что МИФ.....:uau:

Pahanius
05.12.2013, 11:17
было пока тока -7, завожу машину, включаю попогрев, минуты 3 курю, сел, поехал, минуты через 3 уже тёплый воздух из форсунок. Делаем интенсивность высокую и отлично дует теплом. Да, до 90 градусов ползёт в пробке нехотя, но в салоне то тепло. Двиг 1.4.
Ждём похолоданий, пока всё комфортно, через 10 минут езды уже куртку снимаю, не удобно в машине в одежде.

Vlad4891
05.12.2013, 11:26
было пока тока -7, завожу машину, включаю попогрев, минуты 3 курю, сел, поехал, минуты через 3 уже тёплый воздух из форсунок. Делаем интенсивность высокую и отлично дует теплом. Да, до 90 градусов ползёт в пробке нехотя, но в салоне то тепло. Двиг 1.4.
Ждём похолоданий, пока всё комфортно, через 10 минут езды уже куртку снимаю, не удобно в машине в одежде.

Про комфорт разговора нет, вопрос в том что говорили что новые моторы будут греться быстрее, а по факту не фига ничего... Расскажите когда -32 будет, я это проходил на своем САХА, проблемно, но жить можно, не так уж страшно)))

Pahanius
05.12.2013, 11:35
Про комфорт разговора нет, вопрос в том что говорили что новые моторы будут греться быстрее, а по факту не фига ничего... Расскажите когда -32 будет, я это проходил на своем САХА, проблемно, но жить можно, не так уж страшно)))
Да на улице опять +1, и это 5 декабря, НГ на носу, а холодов нету, мягкого снежка тоже, отстой ) Я в расстройствах, машинке тоже грязь не нравится!

Sanya
05.12.2013, 11:39
Vlad4891, то, что сам мотор будет так же греться как и в Гольф VI было и так понятно (КПД не умешали), но то, что салон прогревается по сравнению с VIым, это огромный плюс.

Жека74
05.12.2013, 12:29
Vlad4891, какая иллюзия?) Когда был кастрол от ТО до ТО заливал масло все которое оставалось на доливку, примерно грамм 300. Сейчас на мобиле вообще ничего не заливаю, уровень держится ровно. Двиг потише работает точно, хотя может и кажется.

n_joe
05.12.2013, 12:31
то, что сам мотор будет так же греться как и в Гольф VI было и так понятно (КПД не умешали)
Чем больше езжу на гольфе, тем сильнее убеждаюсь, что байки ФВ про КПД, экономичность и т.п. не более, чем миф. Ранее ездил на гетц 1.4 и он точно так же не успевал прогреваться за время поездки до работы. И да, он грелся на холостых, но есть один нюанс - кореец прогревочные обороты снижал постепенно, а не скачком как дас авто. К сожалению, на сегодняшний день калибровщики ещё не умеют полностью править прошивку (для CBZx, не знаю как насчёт CJZx), чтобы изменить обороты прогрева, поэтому гипотезу пока не проверить на практике. А насчёт экономичности - тут заслуга исключительно передаточный чисел в коробке.

Сергей 84
05.12.2013, 12:37
охл. жидкость показывает скорость прогрева головки блока цилиндров, скорость же прогрева всего движка показывает масло, чтобы его согреть до температуры 85-90град. нужно проехать не меньше 10-15км. Получаестя что головка горячая, а кривошип холодный.

DaZZmonD
05.12.2013, 12:53
Сегодня за бортом -11,5. Завожу машину, включаю попогрейку. Выхожу счищаю легкий снежок с машины. Прыгаю на теплое сиденье и сразу еду. У меня до основной дороги метров 500, еду на первой передаче, обороты чуть больше обычного. Километра два, три еду на второй, третьей с чуть-чуть повышенными оборотами. За это время стрелка температуры ОЖ начинает ползти вверх. Дальше еду в обычном режиме.

За бортом -5. провожу те же самые манипуляции с чисткой снега, прыгаю в машину и еду первое время на чуть повышенных оборотах чем обычно (2200-2300) через 5 минут в машине теплый воздух.
ИМХО. Нормально греется новый 1.2, при прочих равных условиях комфортнее атмосферника 1.4-1.5.

Vlad4891
05.12.2013, 14:52
Vlad4891, какая иллюзия?) Когда был кастрол от ТО до ТО заливал масло все которое оставалось на доливку, примерно грамм 300. Сейчас на мобиле вообще ничего не заливаю, уровень держится ровно. Двиг потише работает точно, хотя может и кажется.

Иллюзия про потише работает... А не про угар, угар должен быть, и 300 гр от замены до замены, это вообще ничто, можно было и не доливать ничего. Про масло есть отдельная тема.

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ----------

А то что салон греется быстрее видимо это фен?! Но тема то про прогрев движка, а не тепла в салоне... Я говорю о том, что писали что движки будут греться быстрее чем предшественники, а на практике этого нет, наврали... Еще вот если с ремнем проблемы начнутся(если наврали!!!) то это не перескок будет........

Жека74
05.12.2013, 15:49
Vlad4891, значит больше 300 грамм, потому что масло по щупу бывало на самом минимуме щупа. Сейчас вообще уровень не изменяется.

Vlad4891
05.12.2013, 18:07
Возможно, у меня не жрет. Тема про масло http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=9520

Zegen
05.12.2013, 20:12
а вот можно вопрос: если вы в пробке тошните и в салоне тепло, какая вам нафик разница прогрелся двигатель до 90 градусов или до 60 ??

PAN_Spirit
05.12.2013, 22:29
Проводил эксперимент:
утром температура на улице была +1 завёл одновременно 2 машины kia ceed 2009 (1,6 122 л.с.) и Golf7 (1.4 140л.с), машины проработали примерно минут 5 (точное время не засёк), у Ceed температура двигателя успела подняться до 60°С, у Гольф-а даже не двинулась с места. Но удивило что у Гольфа несмотря на то что температура ОЖ ниже чем у Ceed-а была, но в салоне у Гольф было теплее (субъективная оценка) причём так показалось не только мне.
Поехали одновременно на 2-х машинах, через примерно 1 км. температуры ОЖ обоих машин сравнялись, остановились, опять же по ощущениям в салоне Гольфа было теплее, может это связано с разными режимами работы климата к Ceed и Golf.

Вывод сделал такой что на холостых Гольф греется плохо, хуже чем атмосферник, поэтому ставить автозапуск смысла нету, в движении гольф греется быстрее чем атмосферный мотор (естественно если толкаться в пробке где большую часть времени холостые обороты, то греется хуже). Но самый важный вывод, если "заклеить" датчик температуры, чтобы не видеть его, то по комфорту и скорости прогрева салона не хуже чем предыдущий Ceed .
В VW сделали 2 ошибки: вывели датчик температуры ОЖ на панель, и вывели номер скорости которую включает DSG. Теперь каждый второй считает что он умнее и машина не правильно включает скорости или не правильно управляет климатом. А так не знали бы температуру ОЖ радовались бы что салон нормально прогревается и не знали бы что на 5 км/ч коробка включает 2-ю скорость, тоже ездили бы и не жаловались что она "дёргается" в пробках.

ваген
06.12.2013, 07:58
Блин, сегодня снегу навалило. На переднем бампере образовалась наледь. Её никак не почистишь. Поехал на работу. В пробках постоянно срабатывал передний парктронник. Приходилось отключать вручную, иначе орет зараза. Пока доехал, он меня конкретно достал.

Жека74
06.12.2013, 08:57
PAN_Spirit, говорю же то что говорили что быстрее греется салон, видимо это скрывается за банальной установкой фена РТС. Ну как может быть тепло в салоне если двиг еще холодный? У сида движок старый атмосферный и там да греется движок быстрее но тепло в салоне становится позже, потому что по мере прогрева двигла начинает поступать тепло, а у гольфа уже через 1-2 минуты начинает идти теплый воздух.

n_joe
06.12.2013, 09:14
В VW сделали 2 ошибки: вывели датчик температуры ОЖ на панель,
Температура ОЖ на приборку в том или ином виде выводится у всех авто. Сделано это для того, чтобы заглушить двигатель раньше, чем он "закипит" или что-то похуже.
, и вывели номер скорости которую включает DSG. Теперь каждый второй считает что он умнее и машина не правильно включает скорости
Текущая передача и рекомендация по переключению есть на многих современных авто.
Это не ошибки.

Zegen
06.12.2013, 09:41
PAN_Spirit, все именно так, теплый воздух дует практически мгновенно после завода, не важно что там стрелка температуры показывает.


Жека74, в нашей машине нет фена. Откройте тему про новый двигатель, там аж с картинками все, и поймете откуда у вас теплый воздух до того как стрелка вверх поползла.

Miha2048
06.12.2013, 11:38
Miha2048, ,бог его знает.С завода которое.

Значит не втапливать. При такой температуре масло слишком вязкое. Желательно дождаться, когда двигатель прогреется до 100-110.

Олег46
06.12.2013, 11:43
Значит не втапливать. При такой температуре масло слишком вязкое. Желательно дождаться, когда двигатель прогреется до 100-110.Если t масла,то зимой по городу это не реально на вашем двигателе.

Miha2048
06.12.2013, 13:08
Если t масла,то зимой по городу это не реально на вашем двигателе.

Да ладно.. Картонку поставил, одеяло накинул и вперед! :D

Vlad4891
06.12.2013, 13:11
Да ладно.. Картонку поставил, одеяло накинул и вперед! :D

И на 6000 оборотов, то реально канеш... А в нормальном стиле, не выше 100 зимой, летом то да, и 115 бывало

Miha2048
06.12.2013, 13:47
А в нормальном стиле, не выше 100 зимой

Ну и нормально. Рабочая температура масла "с завода" (скорее всего 5w-40) от 90 до 150 град.

privalex
06.12.2013, 13:58
Блин, сегодня снегу навалило. На переднем бампере образовалась наледь. Её никак не почистишь. Поехал на работу. В пробках постоянно срабатывал передний парктронник. Приходилось отключать вручную, иначе орет зараза. Пока доехал, он меня конкретно достал.

Есть же галочка в БК, чтобы парктроник сам не включался

DreamDay
06.12.2013, 14:40
Vlad4891, обещали что ускорится прогрев салона, за счет другой системы отвода картерных газов.
Про прогрев двигателя инфы не было))

Sawage_Garden
06.12.2013, 22:02
Ну и нормально. Рабочая температура масла "с завода" (скорее всего 5w-40) от 90 до 150 град.
Ну-ну. 120 максимум!

PAN_Spirit
06.12.2013, 22:21
Температура ОЖ на приборку в том или ином виде выводится у всех авто. Сделано это для того, чтобы заглушить двигатель раньше, чем он "закипит" или что-то похуже.

Далеко не во всех выводится, знаю 2 машине где нету температуры: peugeot 107 и spark только лампочка "перегрев".

И про коробку и про прогрев я не имел ввиду "ошибку" не в прямом смысле "неисправность" или "не дороботка", это было сказано в переносном смысле, что если бы VW не отображал бы эти данные имел бы меньше претензий от пользователей, которые считают себя умнее инженеров VW.
Для особо переживающих за прогрев, рекомендую пластырем заклеит датчик и Golf сразу станет прогреваться не хуже чем любая другая машина.

Если бы не сидел на этом форуме и не читал бы про плохой прогрев предыдущих гольфов, то даже мысли бы не возникло что у мой G7 как-то не так прогревается.

Miha2048
06.12.2013, 23:51
Ну-ну. 120 максимум!

Я сильно подозреваю, что Вы имеете в виду температуру ОЖ.

Vlad4891
07.12.2013, 00:09
Vlad4891, обещали что ускорится прогрев салона, за счет другой системы отвода картерных газов.
Про прогрев двигателя инфы не было))

Только наверно наоборот???))). Картерные газы уж точно на прогрев салона никак не влияют..."::)

Sawage_Garden
07.12.2013, 00:15
Я сильно подозреваю, что Вы имеете в виду температуру ОЖ.
Это я про температуру масла в поддоне картера двигателя. 120 градусов - край. Выше - это уже проблема... э-э-э, много с чем.

Vlad4891
07.12.2013, 00:27
Че то думаю выше 120 и не поднять... Летом в жару, при хорошем отжиге, у себя видел 115 или даж 112...

Sawage_Garden
07.12.2013, 01:30
Че то думаю выше 120 и не поднять...
Ну некоторые уникумы находятся. Пример - лето (+30), пробка, кондиционер на всю катушку.

Miha2048
07.12.2013, 02:10
Это я про температуру масла в поддоне картера двигателя.

В парах температура выше.

artusha
07.12.2013, 14:40
Двухлитровый атмо фф3 греется дольше. На пониженных передачах не езжу, на 60 км/ч - 5я.

Попогрев вообще ядерный.

DrunkenMaster
07.12.2013, 16:02
Утром -25. Завел, отшкрябал снег от лобового, сел, поехал через минуту уже дует теплый воздух, через пять климатроник включает обороты вентилятора на максимум и в салоне лепота, выходить не хочется, на улице то -25. До этого был ланцер 1,8 салон грелся значительно хуже. Не знаю, что там было с предыдущим гольфом, но я зимней эксплуатацией пока доволен. Еще бы оборгев лобового, было бы идеально. Да и в отличие от лацера, мондео и фокуса, подвеска зимой не хрусти.

minj
07.12.2013, 16:08
Ну некоторые уникумы находятся. Пример - лето (+30), пробка, кондиционер на всю катушку.
В пробке греется ОЖ , а масло греется при хорошем отжиге на трассе. У себя больше 108 не видел и это летом в плюс 30 на кольцевой при 130 км в час. А непрогретый движок плохо и для него самого и для масла. Зимой иногда печку не включаю сразу, что бы дать движку погреться до рабочей температуры.

DreamDay
07.12.2013, 18:16
Только наверно наоборот???))). Картерные газы уж точно на прогрев салона никак не влияют..."::)

короче вот так

Выпускной коллектор и головка блока цилиндров – это одна отливка со своим контуром охлаждения, что позволило убить двух зайцев: ускорить нагрев салона автомобиля при холодном пуске, а на режиме полной мощности охладить выпускные газы, чтобы увеличить ресурс турбокомпрессора. Кстати, нейтрализатор «висит» сразу за турбокомпрессором, что еще больше сокращает время прогрева.

Cossack
07.12.2013, 20:04
Далеко не во всех выводится, знаю 2 машине где нету температуры: peugeot 107 и spark только лампочка "перегрев".

Зачем далеко ходить. На VW Polo 5D нет индикации температуры, если только панелька не GTI-евская или R-line-овская. На Поло Седане тоже кажись нет температуры ОЖ.

Sawage_Garden
07.12.2013, 20:37
В парах температура выше.
И????

Дело в том, что в пАрах трения масло находиться крайне малое количество времени. Стекая в поддон масло в нем должно охлаждаться, чтобы при поступлении обратно в систему оно не выгорало. Еще проще - возьмите килограмм льда и килограмм воды температурой + 30 градусов и киньте все это на плиту на 5-10 минут. Что получим? С маслом примерно тоже самое происходит.

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ----------

В пробке греется ОЖ.
Ах да, я и забыл что в пробках двигатель не работает... my bad.
На деле же - мотор работает, циркуляция масла снижена, в поддон поступает масло с более высокой температурой, а до кучи - система охлаждения масла работает крайне неэффективно = рост температуры в поддоне.

Miha2048
07.12.2013, 22:56
И????

Я к тому, что температура масла в парах трения выше температуры в поддоне и теоретически может достигать (предел по стандарту) 150 град.

sdar
08.12.2013, 22:52
Я к тому, что температура масла в парах трения выше температуры в поддоне и теоретически может достигать (предел по стандарту) 150 град.
Теоретически может, если движок долго крутится на предельных оборотах. На практике разогреть масло до такой темп. очень сложно.

Pahanius
11.12.2013, 08:14
Решил сюда написать, чтобы темы не плодить, вчера наконец-то слегка похолодало в Москве, было утром -12, а вечером -8, днём в районе -10.
Снял видео, сколько греется Гольф 7 140hp, конечно, -8 не сильно холодно, но как будет -25, сниму новое видео =)

Кому лень смотреть, краткая хронология видео (за ранее извиняюсь, путался в шкале температуры, но на видео машина правильно показывает):
-
Машина стояла на улице весь день, примерно 10 часов при средней температуре -10, к вечеру потеплело до -8
-
Время запуска
17.34 - Запустил машину, включил попогрелку, ушёл курить. (климат на 22.5 градусов на АВТО на Низкой интенсивности)
-
4 минуты с момента запуска
17.38 - Сел в машину, дует из боковых форсунок, на стекло и на ноги, средние форсунки молчат, дует слабо и холодным, температура двигателя меньше 50C
-
7 минут с момента запуска
17.41 - Доехал до светофора не спеша, из форсунок начинает дуть тёплый воздух, двигатель холодный < 50C
-
9 минут с момента запуска
17.43 - Доехал до следующего светофора, из форсунок дует конкретно тёплый воздух, сила дутия увеличилась, подключились средние форсунки, дует всё. Двигатель < 50C
-
11 минут с момента запуска
17.45 - Начала ползти температура двигла 60 С, в салоне тепло, дует уже горячим, можно снимать куртку и устраиваться поудобнее, уже комфортно.
-
13 минут с момента запуска
17.47 - Нажал газ, доехал до следующего светофора, температура двигла 70 С, как только остановился на светофоре, через минуту температура падает до 65 С
-
14 минут с момента запуска
17.48 - Наконец-то выехал из дворов на шоссе, разогнался до 80, температура мгновенно, секунд за 30-40 доползла до 85 С, но там пару километров и встаём в пробку стоячую =)
-
20 минут с момента запуска
17.54 - Температура двигателя 80 С, пока доехал до пробки, разогрелся до 90 С, минуты 3 в пробке, температура упала до 80 С
-
23 минуты с момента запуска
17.57 - Стою дальше в пробке, температура упала до 75 С
-
33 минуты с момента запуска
18.06 - О чудо, двигатель - 90 С, но как раз и пробка заканчивалась, поток стал ехать 30км/ч примерно.

Вывод: в -8.5 С салон прогревается минут за 10 так что можно куртку снять (даже я думаю быстрее, если не греть машину 4 минуты). Движок прогревается быстро если ехать, если стоять в пробке, нифига не греется, но вы это и сами знаете =)

9TBsTnKNJ8A

У меня пока всё.

privalex
11.12.2013, 08:38
У меня пока всё.

Ждем продолжения :D

Nikonist
11.12.2013, 20:06
Мда... Все-таки зря прижимистые бюргеры не добавили в комплектацию тэн или автономку - быстрый прогрев обновленных TSI оказался очередной сказкой...

Nikita163
11.12.2013, 20:26
Мда... Все-таки зря прижимистые бюргеры не добавили в комплектацию тэн или автономку - быстрый прогрев обновленных TSI оказался очередной сказкой...

Да почему сказкой? Если сравнить с 6 Гольфом, то греется на много быстрее)
У меня до Гольфа7 была Субару Импреза в кузове хэтчбэк. Так я бы не сказал что она на много быстрее прогревалась) Посмотрим когда придут реальные морозы! -20 например.

Yuri131
11.12.2013, 20:48
Мда... Все-таки зря прижимистые бюргеры не добавили в комплектацию тэн или автономку - быстрый прогрев обновленных TSI оказался очередной сказкой...
Если бы они поставили фен, то зарубили бы продажи вебасто.

Nikonist
11.12.2013, 21:50
Да почему сказкой? Если сравнить с 6 Гольфом, то греется на много быстрее)


У меня есть некоторое количество реальных инструментальных замеров (VAG-COMом) и скорости прогрева ОЖ и температуры воздуха из дефлекторов на 1.2TSI предыдущего поколения при различных температурах... Пока по выложенным здесь (а также на шкода и октавия-клубах) материалам преимущества новых TSI в скорости прогрева я не увидел в упор. Объективности ради новый 1.4 и вправду должен прогреваться быстрее старого 1.4 из-за другого материала блока, а при выключенной печке раза в 2 быстрее из-за отключаемой помпы... Но опять же "старый" 1.2 грелся примерно так же (он уже имел отличаемую помпу)... Поэтому все увещевания VW о увеличиващейся скорости прогрева за счет "выхлопа" и похожи на сказку)) А уж падение температуры еще даже непрогретого двигателя в короткой пробке (теплопотери ниже чем у прогретого) при всего -8 и вовсе наводит на грустные мысли...

Gplayer
11.12.2013, 22:59
Nikonist, падение температуры происходит до тех пор, пока температура масла не станет равна температуре ОЖ. Т. е. примерно через 30 мин после начала движения. Потом не падает (даже в пробках) . Правда, мозги держат 1000 об. ХХ при температуре на улице -12 .

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ----------

А тёплый воздух на лобовое начинает дуть через пару минут после завода, и это без фена.

Nikonist
12.12.2013, 14:11
Потом не падает (даже в пробках)
Еще как падает! И падает быстрее именно на горячем движке - теплообмен идет интенсивнее. Другое дело что машинка это скрывает как могет)) - стрелка так и стоит приклееная к 90, и пока реальная температура ОЖ не опустится ниже 75 она даже не дернется. Все домыслы о том, что полностью прогретый движок TSI типа не остывает в пробке связаны имеено с этим (пройдет минут 10 - 15 дырчания на холостом ходу пока реальная температура ОЖ не опустится с рабочей до 74 градусов и стрелка указателя пойдет таки вниз). Плюс пробка пробке рознь - в вялотекущей пробке движок может действительно не остывать - периодические подгазовки и троганья дают неплохую нагрузку.
А тёплый воздух на лобовое начинает дуть через пару минут после завода
Даже в морозец -10 через указанные вами 2 мин температура ОЖ на TSI будет всего около +5 (проверял на своем 1.2 и тигуановском 2.0) - а воздух из дефлекторов будет еще холоднее на 10-15 град... Ну и откуда там теплый воздух без дополнительных приблуд? Господь с вами))

azza23
12.12.2013, 17:07
не зря инженеры включили вебасто в комплектации как штатное(дополнительное) устройство - почему только столько времени спустя:confused:

Em1ss1oN
12.12.2013, 17:11
azza23, Штатной вебасте уже 100 лет. Это маркетологи ФГР столько времени спустя догадались, что штатная вебаста может пользоваться спросом в России.

azza23
12.12.2013, 20:31
Em1ss1oN, если цена будет 30тыр и басту можно будет выбирать как отдельный пакет(без лишнего "ненужного"), и ставить на любую комплектацию - "цены не будет":yes:

huziahmetov
12.12.2013, 21:35
У меня есть некоторое количество реальных инструментальных замеров (VAG-COMом) и скорости прогрева ОЖ и температуры воздуха из дефлекторов на 1.2TSI предыдущего поколения при различных температурах... Пока по выложенным здесь (а также на шкода и октавия-клубах) материалам преимущества новых TSI в скорости прогрева я не увидел в упор. Объективности ради новый 1.4 и вправду должен прогреваться быстрее старого 1.4 из-за другого материала блока, а при выключенной печке раза в 2 быстрее из-за отключаемой помпы... Но опять же "старый" 1.2 грелся примерно так же (он уже имел отличаемую помпу)... Поэтому все увещевания VW о увеличиващейся скорости прогрева за счет "выхлопа" и похожи на сказку)) А уж падение температуры еще даже непрогретого двигателя в короткой пробке (теплопотери ниже чем у прогретого) при всего -8 и вовсе наводит на грустные мысли...

А подскажите незнающему, как замерить используя ваг-ком? Может попробую на своем движке.

PAN_Spirit
12.12.2013, 21:45
Цитата:
Сообщение от Gplayer
А тёплый воздух на лобовое начинает дуть через пару минут после завода
Даже в морозец -10 через указанные вами 2 мин температура ОЖ на TSI будет всего около +5 (проверял на своем 1.2 и тигуановском 2.0) - а воздух из дефлекторов будет еще холоднее на 10-15 град... Ну и откуда там теплый воздух без дополнительных приблуд? Господь с вами))


У нас сейчас -10 на улице, подтверждаю что тёплый воздух начинает дуть после пары минут. Вообще когда на улице похолодало стало сильно заметно что САЛОН гольфа прогревается заметно быстрее чем у второй машины kia ceed. Я уже писал что проводил эксперимент и нагревал одновременно две машины ceed и Гольф 7. И тогда обратил внимание что на Г7 температура ОЖ<50° а на сиде 60° а у гольфа из сопел дует воздух теплее чем в сиде.

Не думали над таким вариантом, что датчик температуры ОЖ стоит после радиатора отопителя салона, тогда ОЖ нагревается выпускным коллектором попадает в радиатор отопителя салона, соответсвенно остывает, а далее уже датчик температуры ОЖ показывает температуру остывшей ОЖ.

Не знаю как на Г6 было с прогревом, а на Г7 прогрев салона лучше чем на среднестатистической машине С класса.
Что вы ещё хотите от инженеров VW, чтобы машина за 10 секунд после запуска нагревалась?

Gplayer
12.12.2013, 23:41
Nikonist,
Ну и откуда там теплый воздух без дополнительных приблуд? Господь с вами))
У нас с вами разные движки. У вас 1.2 предыдущего поколения, у меня - следующего (EA211). Дополнительная приблуда в нём есть - выпускной коллектор, объединённый с головкой блока цилиндров.

Геннадий Гольф7
13.12.2013, 15:25
Nikonist, падение температуры происходит до тех пор, пока температура масла не станет равна температуре ОЖ. Т. е. примерно через 30 мин после начала движения. Потом не падает (даже в пробках) . Правда, мозги держат 1000 об. ХХ при температуре на улице -12 .

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ----------

А тёплый воздух на лобовое начинает дуть через пару минут после завода, и это без фена.

У меня падает проехался 87 км. попал на переезд стоял 8 минут температура упала до 75 градусов по приборной панели при температуре -14

Nikonist
13.12.2013, 15:29
Дополнительная приблуда в нём есть - выпускной коллектор, объединённый с головкой блока цилиндров.
Это все понятно, только вот есть ли толк от этой приблуды толком пока не ясно...
как замерить используя ваг-ком? Может попробую на своем движке.
В блоке климата множество параметров - выбирайте какие душе угодно, например:
http://s020.radikal.ru/i701/1212/73/71c6270593fa.jpg (http://www.radikal.ru)


PS Сегодня замерил и построил графики скорости прогрева двигла и воздуха из дефлекторов на своем "древнем" 1.2 - можно сравнивать (правда на моей "фен" стоит). За бортом -9. Там во вложении есть и сам лог - можете его использовать для образца.
Более подробно тут - http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1997773&postcount=626

PAN_Spirit
14.12.2013, 23:20
Это все понятно, только вот есть ли толк от этой приблуды толком пока не ясно...

Толк от него будет по определению, температуры выхлопных газов очень высокая (можете проверить, возьмитесь голой рукой за выпускной коллектор, даже на не прогретой машине).
Откуда берётся тёплый воздух при низкой температуре ОЖ - я Вам один из вариантов написал.

Такое ощущение что Вы убедили себя что все VW плохо прогревается, и когда узнали что в новом Golf-е эту проблему устранили отказываетесь в это верить как во что-то сверх естественное, ищите теперь варианты как себя убедить что VW7 не прогревается.
Запишитесь на тест драйв и посмотрите, или сравните свою машине с Golf7 у знакомого.

PS: Насчёт взяться голой рукой за выпускной коллектор - я пошутил, думаю все знают что он очень горячий, но мало ли...

kostet
14.12.2013, 23:31
Nikonist, Стас привет,не буду вдаваться в подробности,наблюдения,но могу тебе сказать что седьмой после етика довольно таки теплая машинка.Объясню,теперь прогрев авто по датчику не имеет значения,даже когда стрелка еще не поднялась ,а климат например у меня стоит на 22 гр.,выше не набалтываю,нет смысла,в салон идет теплый воздух.Честно,при небольших морозах в Ростове 10-15 гр.,я через неск. минут чувствую в салоне тепло,не буду плохо отзываться о Етике,для меня до сих пор это одна из лучших авто чем я владел,но в ней я подмерзал,хотя я не мерзляк.Гольф считаю теплой машиной,в которой тепло идет раньше чем прогревается мотор,хотя остывает он в пробках просто мгновенно,но это не отражается на салоне.
Если криво написал пардон,малость бухаем.:beer:

Nikonist
15.12.2013, 09:24
kostet, Привет Кость!:friends: Иногда забиваю в поиске твои сообщения - шоб быть в курсе как тебе живется с новой бибикой)) Я тут недавно переехал (почти год ремонта), перед самым переездом умудрился сломать левую руку аж в 3-х местах - в общем сейчас сижу на больничном, рулю одной рукой и все такое, впервые жалею что у меня механика:D
Если криво написал пардон,малость бухаем.
Ты это, береги себя:beer: Сорри за оффтоп.
А по теме, ты же знаешь, я дотошный - цифирки люблю:o Как и чего померить расписал парням в сообщении выше - слил так сказать свое ноу-хау абсолютно безвозмездно;) Может кто соберется с силами и померяет на своей - это будет конструктивный диалог. Просто я в свое время действительно поверил, что ВАГ решил проблему с прогревом на новых движках как и заявлял, а тут ХЗ... Мутно все. Еще когда первое видео увидел про прогрев нового 1.4 на шкоде при -15 малость прифигел - http://www.octavia-club.ru/f/A7/23624-dvigatel-1-4-tsi-140-l-s/p80#post453686
могу тебе сказать что седьмой после етика довольно таки теплая машинка
Ну дык у тебя сейчас и кубатура салона чуть меньше и Йети была 10-го года еще без фена:o Кстати я что-то не припомню чтобы температура еще непрогретых движков старого поколения так резво падала как у парней на видео... В общем странно это все. Ладно, зима покажет что да как. Если салон на новых быстро прогревается этож хорошо::::)))