Просмотр полной версии : DSG 6 в Golf VII GTI и возможные поломки
Пользователи данного агрегата, пишите здесь все что связано с данной темой.
Спасибо!
Brig, Мысли материальны, может не стОит раньше времени?:D
Олег46, думаю что информацию собрать не помешает)) заказ я пересматривать не буду)))
vlasihinn
22.12.2013, 13:46
Brig, ну ты даешь)) конкуренты итак раздули пузырь истерики вокруг ДСГ, а ты ещё и подогреваешь :D
Brig, ну ты даешь)) конкуренты итак раздули пузырь истерики вокруг ДСГ, а ты ещё и подогреваешь :D
vlasihinn, а ты видел видео про Китай? Там на нее 10 лет гарантии дают))
Считаю что лучше все знать заранее))
catalyst
22.12.2013, 14:15
Brig, в Китае ФГР принес официальные извинения автовладельцам и продлил гарантию на коробки DSG-7 до 10 лет или 160.000 км пробега. Шестой DSG это не касается, впрочем как и в России, где 5 лет дается только для сухой коробки
первоисточник http://www.svw-volkswagen.com/zh/brand_center1/company_news.suffix.html/News2012~2F20120524.html
Brig, в Китае ФГР принес официальные извинения автовладельцам и продлил гарантию на коробки DSG-7 до 10 лет или 160.000 км пробега. Шестой DSG это не касается, впрочем как и в России, где 5 лет дается только для сухой коробки
первоисточник http://www.svw-volkswagen.com/zh/brand_center1/company_news.suffix.html/News2012~2F20120524.html
catalyst, там значки по ссылке😴
Вобщем она практически безпроблемная? Т.е. Бывают обычные случаи единичные и все. Так? Это конкретный косяк только для сухой семиступки?
Brig, почитай форум. В целом, DSG-6 сейчас стали гораздо надежнее. Раньше они ломались постоянно.
по пробкам любая дсг умирает..
catalyst
23.12.2013, 23:53
Brig, перевод гугл. Кстати только щас заметил что речь идет и про DSG6... очень странно, рашу это точно не касается, ведь шестые сверхнадежные )) в сравнение с седьмой это в принципе да.
2012-5-24 | 2012
Volkswagen DSG продлить гарантийный срок для повышения доверия клиентов к технологии
DSG технология передачи двойного сцепления это новая технология в мировой автомобильной промышленности. Shanghai Volkswagen за последний период из-за DQ200 (семиступенчатой) двойным сцеплением коробкой передач в китайских потребителей извинения за причиненные неудобства, пообещал придаем большое значение вопросу жалоб потребителей, чтобы сделать все возможное, чтобы удовлетворенность потребителей. По этой причине, Volkswagen решил продлить гарантийный срок DSG коробка передач, Volkswagen Group (Китай), Volkswagen (Китай) продаж Лтд, Shanghai Volkswagen Automotive Лтд и FAW - Volkswagen Automotive Лтд сегодня совместно объявили в 2012 году до 31 декабря был произведен DQ200 (семиступенчатой) и DQ250 (шестиступенчатая) двойным сцеплением коробкой передач гарантийный срок продлен до 10 лет или 160 000 км (что наступит раньше). Между тем, Volkswagen будет продолжать выполнять работу, связанную с мониторингом и строго в соответствии с законами и правилами Китая, для решения каждой проблемы, обнаруженные в хорошем состоянии эффективно защитить интересы потребителей.
Krotopyg
24.12.2013, 09:33
Поехали в китай:D
все ломается,а шести ступки так же летят,их просто в % соотношение меньше!!!!
Слышал, что чаще всего коробки умирают в пробках.
nastyth1ng
13.01.2014, 12:19
Слышал, что тазы валят.
Ну что, есть кто у кого что то в 6 -ти ступке отвалилось или заболело?
Vertehvost
16.01.2014, 22:15
Brig, слышал, что все ломается
catalyst
16.01.2014, 22:16
Brig, два раза замена мехатрона по гарантии (до 30 тысяч км) и вот недавно менял сцепу на 115 тысячах. Работает как часы
Слышал, что тазы валят.
Столбы...
Denio_Racer
17.01.2014, 00:00
Вот вы покупаете такие машины и начинаете спрашивать про какието поломки дсг..
Я если честно вас не понимаю. Ходите пешком и ничего не сломается...
Пробег 2500 и все окей! Полет нормальный))))
все там нормально но надо соблюдать:
- в пробках ехать на S
- при остановке длительной включать N
- ставить мех. блокировку диффа пелокуин или квайф
- не стартовать с лаунча
- менять программу коробки чтобы не допускать езды на оборотах 1000 и не давать рано переключать на повышенную
- по горам только S
- чаще менять маслянный фильтр в коробке
Пробег 2500 и все окей! Полет нормальный))))
до 15-18 тыс тоже все было нормально и полет нормальный :D
ANT, но что в пробке ехать на спорте я не соглашусь а вот стараться в ручном режиме при коротких остановках так это да.
А вы с ланча уже стартовали?
Я вот от одноклубников слышал что рассчитан кайф на 300 раз. Есть информация по этому поводу?
Сам ещё ни разу не стартовал. Но на R-ке с ланча меня прокатили. Представление имею.
ANT, но что в пробке ехать на спорте я не соглашусь а вот стараться в ручном режиме при коротких остановках так это да.
А вы с ланча уже стартовали?
Я вот от одноклубников слышал что рассчитан кайф на 300 раз. Есть информация по этому поводу?
Сам ещё ни разу не стартовал. Но на R-ке с ланча меня прокатили. Представление имею.
Блин я представляю какой букс...без ланча то буксуешь ((:...жалко машинку
vlasihinn
20.05.2014, 18:15
все там нормально но надо соблюдать:
- в пробках ехать на S
- при остановке длительной включать N
- ставить мех. блокировку диффа пелокуин или квайф
- не стартовать с лаунча
- менять программу коробки чтобы не допускать езды на оборотах 1000 и не давать рано переключать на повышенную
- по горам только S
- чаще менять маслянный фильтр в коробке
Вот это всё полная хрень выдуманная интернет мифологами.
Ездите спокойно и не парьтесь, ничего не надо ни на какую нитраль переключать и спорты ставить лишний раз. Это всё бред
Dubrav4eg
20.05.2014, 19:50
Вот это всё полная хрень выдуманная интернет мифологами.
Ездите спокойно и не парьтесь, ничего не надо ни на какую нитраль переключать и спорты ставить лишний раз. Это всё бред
особенно нетралка))) сервисный режим ))) сцепление размыкается при остановке ... начитаются хрени всякой!
Вот это всё полная хрень выдуманная интернет мифологами.
Ездите спокойно и не парьтесь, ничего не надо ни на какую нитраль переключать и спорты ставить лишний раз. Это всё бред
Не соглашусь только с ранними переключениями. Чувствуется же, что до 2000 машина едет внатяг, она это может, но не любит. Дсг в драйве только так и переключает. Бензин экономит и экологию спасает за счет мучений мотора
alex_spb87
26.01.2015, 17:35
в пробках реально нужно в мануале кататься, а вот про N стоять в пробке бредятина. Ребята занимающиеся ремонтом этих коробок все разжевали на сеат клабе
Васечкин
26.01.2015, 17:52
Ребята занимающиеся ремонтом этих коробок все разжевали на сеат клабе
Ссылка есть?
https://touch.auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/
https://touch.auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/
kserg, спасибо за статейку))) Действительно все разжевано!)))
до 15-18 тыс тоже все было нормально и полет нормальный :D
old-J, пробег 30 жалоб нет))
Вот это всё полная хрень выдуманная интернет мифологами.
Ездите спокойно и не парьтесь, ничего не надо ни на какую нитраль переключать и спорты ставить лишний раз. Это всё бред
За все не скажу, но за дифференциал правда. Начиная с golf V на оси сателитов из экономии перестали делать проточку под масло. Это и для механики и для dsg справедливо. При длительном буксе может даже заклинить. Аналогично прослабили подшипники приводов, которые опухают от wheel hop, разбивают сальники. Короче, стоковый дифференциал откровенно слаб.
Старт с ланча тоже очень вредная вещь для любой коробки.
Насчет нейтрали не сильно актуально, ибо есть старт-стоп. Но теплообменник на новых dsg 09d увеличили по сравнению с 02e. Видимо, проблемы с охлаждением таки были.
Ездить в пробках на S - тоже очень толковый совет, обороты выше, следовательно больше масла проходит через теплообменник, кроме того, едешь при сомкнутой первой, а не на полусомкнутой второй, как в d. Короче, по факту полную хрень написал ты.
Впрочем, если после гарантии планируешь скинуть - все хрень, езди и не заморачивайся.
К дсг7 эти советы неприменимы, ибо это просто ломучее говно без шансов на долгую успешную эксплуатацию в мегаполисе.
За все не скажу, но за дифференциал правда. Начиная с golf V на оси сателитов из экономии перестали делать проточку под масло. Это и для механики и для dsg справедливо. При длительном буксе может даже заклинить. Аналогично прослабили подшипники приводов, которые опухают от wheel hop, разбивают сальники. Короче, стоковый дифференциал откровенно слаб.
Старт с ланча тоже очень вредная вещь для любой коробки.
Насчет нейтрали не сильно актуально, ибо есть старт-стоп. Но теплообменник на новых dsg 09d увеличили по сравнению с 02e. Видимо, проблемы с охлаждением таки были.
Ездить в пробках на S - тоже очень толковый совет, обороты выше, следовательно больше масла проходит через теплообменник, кроме того, едешь при сомкнутой первой, а не на полусомкнутой второй, как в d. Короче, по факту полную хрень написал ты.
Впрочем, если после гарантии планируешь скинуть - все хрень, езди и не заморачивайся.
К дсг7 эти советы неприменимы, ибо это просто ломучее говно без шансов на долгую успешную эксплуатацию в мегаполисе.
Абсолютно согласен :p
Единственное, если светофор более 45 сек - переключаю на нейтраль, далее за 5-7 сек на D и потом плавно нажимаю на газ!
Пробег 45к ТТТ - збс:))) на 35 поменял масло в коробке:friends:
5 лет, 80 тыс.км. - следующее авто только с дсг!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot