PDA

Просмотр полной версии : Система рециркуляции отработанных газов ЕГР\EGR


Kerogaz
28.10.2008, 14:26
Здравствуйте! Вобщем вопрос у меня такой. Во время диагностики в сервисе обнаружили ошибку клапана рециркуляции ОГ. Предложили заказать и поменять за 5000р. Здесь на форуме читал, что некоторые лечат это своими руками, а именно - промывают. Отсюда вопрос насколько эффективна такая продседура, имеет ли она смысл? Или же это только временное решение и клапан всё равно придётся менять? И ещё хотелось бы понять как он снимается и чем и как его правильно промывать?

iptor
28.10.2008, 19:20
каков двигатель?

Kerogaz
29.10.2008, 07:48
1,4 BCA, Код ошибки -17850

iptor
29.10.2008, 20:23
ну попробывать можно. мне помогла промывка на месяц гдето. но менять не буду, проще заглушить.

Kerogaz
30.10.2008, 08:47
А как его заглушить, и чем это черевато? А адаатация может помочь, и где в Питере её можно сделать? Может знает кто?

Graf
01.12.2008, 15:10
Если просто заглушить будет чек гореть......
вот думаю как сделать чтоб не было чека........
без этой обратки машина ехать по интересней будет

hichcok
26.03.2009, 17:00
Прошу помочь с такой ситуацией:
недавно загорелся чек, съездил на диагностику, проверили все ок, причина в клапане ЕГР ну типа закоксиля обычное дело - вышел срок его эксплуатации. В связи с этим узнал стал пробивать по стоимости ЕГР - суммы нереальные не оригинал 4600 оригинал от 6000.....
Отсюда вопросы:
1) насколько ЕГР важная деталь и стоит ли выкидывать такие бабосы?
2) что значит заглушить ЕГР?
3) и вообще какую функцию выполняет это несчастный клапан?:mad:

sheff
26.03.2009, 18:03
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ.

Возможны три неисправности:

- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.

okolov
26.03.2009, 20:32
Нужно отключить управление клапаном и поставить стальную заглушку на входе в клапан. Как-то глушили ЕГР на митсубиси и отключали только управление, потому-что проще и быстрее, так этот клапан болтался как хотел и толку не было пока не поставили стальную заглушку на входе в клапан.

hichcok
27.03.2009, 11:41
Спасибо за информацию

iptor
27.05.2009, 16:14
а вот и не будет веселей ехать . разницы никакой

АК-47
27.05.2009, 17:19
смотри что эльза говорит
http://i002.radikal.ru/0905/a1/b5963d3d5798.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i096/0905/c0/7b9fe071cbf8.jpg (http://www.radikal.ru)

АК-47
27.05.2009, 17:25
попрбуй сначала сам снять и промыть,потом посмотри в этка код детали да сам закажи,сам же и поставишь,это всяко дешевле чем в сервисе будет,ну это конечно если навык есть ремонта авто.

iptor
27.05.2009, 20:45
офф... а что Эльза такая, версия. у меня таких картинок нет ((

АК-47
27.05.2009, 21:32
офф... а что Эльза такая, версия. у меня таких картинок нет ((

Эльза версии 3,5 не самая последняя,есть в свободной раздаче на торрентах

slonik
17.07.2011, 13:46
VW GOLF4 1999г. бензин 1.4л АРЕ. Был на диагностике. Сказали не работает клапан EGR.Кроме того нашли какую-то трубку(вакуумную)которая никуда не подключена и неизвестно куда подключить. Даже на диагностике не знают.Прикладываю фотку. Что это за трубка и куда она должна подсоединяться?((:

http://s008.radikal.ru/i304/1107/5d/1fbd29098f14t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1107/5d/1fbd29098f14.jpg.html)

slonik
17.07.2011, 22:28
Фото клапана и трубки выложено. С трубкой разобрался-это воздушный фильтр. Никуда не подсоединяется. Висит в воздухе. А как можно проверить клапан EGR?

slonik
17.07.2011, 22:54
http://s05.radikal.ru/i178/1107/b8/65f9711e4019.jpg

А вот так?

DiMatrix
17.07.2011, 23:02
slonik, проверить его можно шнурком.
Ошибка называется типа: клапан рециркуляции картерных газов и что-то там с ним не так должно быть.
У меня была ошибка, но потом исчезла.

slonik
17.07.2011, 23:07
Мне советуют его просто заглушить.

DiMatrix
17.07.2011, 23:17
slonik, знаю, мне тоже советовали.
Определись, для чего и для кого машина: для себя или просто покататься годик.
Стоит новый не дешево конечно, но и глушить его тоже, думаю, для машины не очень хорошо будет.
Зачем тогда бы его ставили, если он не нужен и можно заглушить.=)

WereWolfW
17.07.2011, 23:21
У меня тоже не работает этот клапан. Он часть картерных газов направляет в камеру сгорания. Способствует быстрому прогреву, экологичности и экономии топлива. Эти клапана часто из строя выходят, стоят около 7тыс. руб. Вначале проверь предохранитель f7. Сам датчик проверить можно омметром. Снимаешь аккумулятор, отключаешь от датчика колонку проводов, измеряешь сопротивление между 1 и 5 выводами клапана. Оно должно быть 8-10 ОМ. Между 4 и 2 - 2,5-2,7 кОМ, 4 и 6 -1,3 -1,5 кОМ. Если все так, а датчик не работает, значит неисправна проводка. А на фото по-моему дренаж.

slonik
19.07.2011, 22:57
А можно ли отсоединять и подсоединять разьем EGR при неотключенном аккумуляторе?А то у меня магнитола с кодом. А продавец машины код не сказал.

slonik
20.07.2011, 23:43
На диагностике сказали что датчик EGR-сигнал недостоверен. А что именно не работает я не знаю. Если трогать его рукой то он теплый.
Еще такие ошибки-1)сенсор положения распредвала1-сигнал слишком маленький. 2)Датчик температуры охл.жидкости-сигнал недостоверен.

А еще у меня иногда при заводке повышенные обороты ХХ.Если снова выключить и включить зажигание все становится нормально. Это из-за чего может быть ?

WereWolfW
21.07.2011, 00:12
Повышенные это какие? У меня при запуске 1100-1200, потом через минуту падают до 850 и так остаются.

slonik
21.07.2011, 21:14
А что так и должно что ли быть?

WereWolfW
21.07.2011, 21:24
Ну у меня так. А у тебя то какие повышенные обороты, так и не ответил.

slonik
22.07.2011, 22:13
У меня 1000 об.

ЛёхаG4
14.08.2011, 16:00
Народ. у меня на месте этого электронного клапана рецеркуляции стоит обычная примитивная лягушка и трубка от неё к заслонке. к которому подходит тонкий шланг от впускного колектора.т.е наверно при разряжении он открывается и выхлопные газы подаються во впуск. может его взять заглушить и там и там. чё гадость по кругу гонять??? кто как думает?? он влияет ещё на что то кроме экологии??

olegg1974
08.02.2012, 22:46
http://s05.radikal.ru/i178/1107/b8/65f9711e4019.jpg

А вот так?

Что это такое за трубка, из неё сосёт воздух, на СТО ничего дельного сказать не смогли и я её просто заглушил, подумал, что там должен быть какойнибуть дачик?!

WereWolfW
11.02.2012, 23:06
Вечер добрый! Пришел мне новый клапан EGR, хочу его поменять, т.к. из-за старого (который давно не работает) горит лампа ЧЕК. Кто-нибудь менял его сам? Есть хитрости какие-нибудь?

vova27
15.02.2012, 16:14
VW GOLF4 1999г. бензин 1.4л АРЕ. Был на диагностике. Сказали не работает клапан EGR.Кроме того нашли какую-то трубку(вакуумную)которая никуда не подключена и неизвестно куда подключить. Даже на диагностике не знают.Прикладываю фотку. Что это за трубка и куда она должна подсоединяться?((:

http://s008.radikal.ru/i304/1107/5d/1fbd29098f14t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1107/5d/1fbd29098f14.jpg.html)

сними и снизу у него в дырке увидиш клапан есть, промой с нутри хорошенько бензином и 99 процентов заработает заново! у меня тоже засорялся, так машина вообще глохла! и батарею не обязательно отключать! просто потом придется лампочку на табло выключить, если она горит!

Romik=)
22.02.2012, 16:57
Эта трубка для отвода конденсата, никуда ее девать не надо!!! На диагностике че, олухи работают что-ли???

Brian O'Connor
23.02.2012, 02:08
vova27, это клапан на выпускном колекторе стоит? если так , то страшно отворачивать так как не отвернешь, все прикипело с виду

владимир76
23.02.2012, 11:38
WereWolfW, попробуйте уксусной кислотой я так лямбду открутил но я еще её с боку постукивал .

spoker
23.05.2012, 23:54
снял с ЕГР фишку поставил обратно загорелся чек, ЕГР исправен, чек сам потухнет?

Kapedjo
24.05.2012, 13:26
а где этот датчик егр находится? тоже хочу промыть

spoker
24.05.2012, 15:39
а где этот датчик егр находится? тоже хочу промыть

Это не датчик, а клапан, там не все так просто как кажется, лично я просто снял проверить работает он или нет, а промывать не рискну, если захочешь промыть то вот тебе темка
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=3657&hl=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+%E5%E3%F0

AnKor
02.06.2012, 17:23
slonik, все проще некуда. Клапан EGR почистить надо, его входо-выходы забиваются и он перестает работать (запасись маленькой железной кисточкой). Также промыть надо медную трубку, которая от клапана EGR до заслонки тянется (по моему ацитоном эффективно). Заглушить конечно можно, двумя заглушками, но электроника его все равно искать будет (лучше с ним исправным). Заодно, почисти заслонку, она жидкостью для промывки карбюраторов легко чистится.

slonik
02.06.2012, 17:30
В сервисе чистили -не помогло. А заслонка это дроссельная что-ли?Так там я слышал что ее если разберешь потом надо адаптировать через комп. Это правда?

kevin
04.06.2012, 09:33
Дроссельные заслонки есть с самоадаптацией. а так если в сервисе будут мыть то и адаптировать там же должны по идее.
Кстати как определить нужно ли аддаптировать дроссельную заслонку через ВАГ-ком или она автоматически сама аддаптируется?

Troll1982
19.08.2012, 11:38
Всем привет!Вот настало время менять клапан (ог),так как по нему ваг-ком показывает ошибку,да и он сам уже весь ржавый и болты прикипели.вобщем при откручивание болтов которые крепят трубку к нему, я оборвал головку одного из болтов,кто может подскажет какие там болты идут и где их можно приобрести?И вобще реально болт выкрутить если шляпка уже надломана?

ber312
19.08.2012, 11:40
Хотя бы один болт надо выкрутить для образца. Отломленный болт можно попробовать высверлить, если место позволит

владимир76
19.08.2012, 12:08
Troll1982, там не внутренние шестигранники м8Х24

Troll1982
19.08.2012, 12:18
Хотя бы один болт надо выкрутить для образца. Отломленный болт можно попробовать высверлить, если место позволит

Один выкручавается но боюсь обломить,так как который сорвал поначалу тоже крутился.

---------- Сообщение добавлено в 12:22 ----------

Troll1982, там не внутренние шестигранники м6Х18

Нет не внутренние,идет резьба на ней гайка,но гайка крутиться с этой самой резьбой вместе

владимир76
19.08.2012, 12:28
Один выкручавается но боюсь обломить,так как который сорвал поначалу тоже крутился. ну так полей обильно жидким ключём,уксус и по пол оборота в обе стороны,в раскачку и ржавый он ,клапан у многих,что не означает его неработоспособность,а ценник у него не очень привлекательный:eek:

Troll1982
19.08.2012, 12:32
ну так полей обильно жидким ключём,уксус и по пол оборота в обе стороны,в раскачку и ржавый он ,клапан у многих,что не означает его неработоспособность,а ценник у него не очень привлекательный:eek:

Уже лил не один день всякими штуками перед снятием его.Он уже куплен и ошибка по нему показанна.

владимир76
19.08.2012, 12:37
ошибка по нему показанначто за номер ошибки-пояснили значение? она постоянная,не стирается?

57region
19.08.2012, 13:19
Ребят, а расскажите что это за клапан такой чудесный, ведь насколько я понял это ничто иное как система рециркуляции отработавших газов? Да. Типа этот клапан выхлоп опять на вход в мотор направляет так что ли?

владимир76
19.08.2012, 13:30
Типа этот клапан выхлоп опять на вход в мотор направляет так что лида,в угоду эко.норм.

Samodelkin8
19.08.2012, 13:38
Тоже постоянно горел чек по этому клапану. Слабая пропускная спрсобность. Я на него забил. А на днях решил почистить ДЗ. Под ДЗ есть кольцо в которое идет трубка с датчика EGR. Так вот отверстие в кольце к трубке, было забито почти полностью. Прочистил и чек по EGR больше не горит.

владимир76
19.08.2012, 13:43
Samodelkin8, а ты скажи что писала диагностика,я сам-низкая пропускная способность егр,ну и адаптация у тебя возможна.

Troll1982
19.08.2012, 14:09
что за номер ошибки-пояснили значение? она постоянная,не стирается?

Стирается но потом в течение дня вылазит снова,комп пишет сильная загазованность клапана ог.

Lubitel
10.09.2012, 21:22
Всем добрый вечер!кто что знает про систему EGR?загорелся чек,поехал на диагностику ,сказали датчик EGR(система рециркуляции выхлопных газов)как то так,либо датчик накрылся либо клапан,механник сказал что для авто это неопастно(вопрос экологии),а замена датчика в копеечку влетит,вобщем чек дальше горит(несбрасывается).Вот я и парюсь ,что делать действительно это неопастно:grust:

владимир76
10.09.2012, 21:26
Lubitel, на вашем двигателе стоит адаптируемый клапан egr и может нужно просто помыть трубки идущие от него и адаптировать его,сбросить ошибки по немую.http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/09/10/19840504e234d54e92.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=12164) выглядит он вот так.

Lubitel
10.09.2012, 21:32
это действительно неопасно для авто?,и как прочистить если есть фото отчет буду благодарен

владимир76
10.09.2012, 21:42
Lubitel,
?,и как прочистить если есть фото отчет ручками и карбоклинером,а потом комп.адаптация в блоке двигателя,канал 74 только на прогретом двс. а по опасно-не опасно скажу только своё мнение. всё что есть в машине должно работать и этот клапан влияет на работу двс и заглушить его просто так не получится

Lubitel
10.09.2012, 21:55
сам того же мнения поэтому и парюсь

Puertorikanec
11.09.2012, 23:11
А он точно адаптируется? А то после некоторых ремонтных работ у меня снимались и чистились датчик егр и дросельная заслонка. Потом дроссель адаптировали а по егр пошла ошибка ( неуверенный сигнал было написанно в программе) но до чистки он был действительно забит. И я не знаю была ли по нему ошибка.

владимир76
12.09.2012, 08:54
А он точно адаптируется? если клапан требует адаптацию,выходит ошибка-не выполнены базовые настройки,если система егр забита,то выходит ошибка-низкая пропускная способность,а у вас-недостоверный сигнал. если шнур под рукой вот как это делается http://forum.autocd.info/viewtopic.php?p=97267

Андрей_43
23.12.2013, 08:45
Подскажите,как будет себя машина вести,если клапан неисправен?

BearCub
23.12.2013, 08:48
Не тянит но только на высоких оборотах

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Андрей_43
23.12.2013, 08:50
у меня значит клапан накрылся,а он не разборный?

ArtemGolf4
23.12.2013, 09:09
Его можно просто заглушить! воспользуйтесь поиском такие темы уже были!

yalot5000
13.01.2014, 11:26
Ребят , кто по ЕГР специалист? Например:

Чел № 1
1. Горит чек. Скан, ошибка ЕГР. Снял ЕГР, промыл, почистил, проверил (щелкает), поставил. Чек не горит.
2. Поставил прокладку из банки - загорелся чек.
3. Снял прокладку - через день чек погас.
4 . Снял фишку с ЕГР - загорелся чек (ездил 2 дня).
5 Одел фишку - через день чек погас.
Т.е. я так думаю, что мозги ЕГР видят.

Чел № 2
Утверждает, что скан не видит ЕГР и следоват. не может его адаптировать.

Кто прав?

владимир76
13.01.2014, 15:17
на bca БУД видит патенциометр клапана то есть в каком он положении решает БУД. И естественно что первый прав и то что им описано говорит о рабочем состоянии клапана.чек зажигает не клапан,а анализ выхлопа лямбдой после ката.без клапана выбросы не проходят евро4, .клапан снижает температуру процесса сгорания в камерах и при этом выхлоп содержит меньше оксида азота N0X.

woodyM
13.01.2014, 15:25
1.4 АРЕ скан показывал что не работает клапан...На работе машины никак не сказывалось,анализ выхлопных газов тоже был в порядке,Так что забил не парился....Кста там может быть не сам клапан а контакт в разьеме

владимир76
13.01.2014, 15:33
Поставил прокладку из банки - загорелся чек.я так понял что прокладка из банки это заглушка входа в клапан,вот и ругается система.а по поводу этого-
На работе машины никак не сказывалось,анализ выхлопных газов тоже был в порядке всё зависит от того как он сломан,в каком положении,бывает чудят так что ездить сложно

yalot5000
13.01.2014, 18:37
да, все так, как Вы пишите!
"год ездил", "забил", "не сказывается", "прокладка из банки от пива"...

Я описал Вам точную последовательность действий.

КТО ПРАВ?!?!? КТО ИЗ КОГО ДУРАКА ДЕЛАЕТ?!?? 1-Й ИЛИ 2-Й?!?

atomar
16.01.2014, 01:29
Мне его заглушили и норм, разницы никакой только чек загорается... Удаляю ошибку когда не лень) Двиг 1.4 BCA

СанЫчЪ
17.01.2014, 14:24
на 1.4 АХР по ошибкам низкая пропускная способность
значит закрыт

стираю ошибки где то день катаешь не горит
потом снова горит

разницы не заметил в работе...

как чинить вроде понятно - развальцевать почистить заклеять или завальцевать.

на ахр вроде глушить нельзя, но не уерен точно

менять смысла не вижу 4000р стоит - в инете пишут на месяц хватает а у кого сразу горит

чистил отводную трубку металическую на него и дросель... непонятно разницы нет
летом еще раз буду чистить дросель но думаю это ерунда всё. горит и горит чек че уж поделать )

atomar
17.01.2014, 20:15
на 1.4 АХР по ошибкам низкая пропускная способность
значит закрыт

стираю ошибки где то день катаешь не горит
потом снова горит

разницы не заметил в работе...

как чинить вроде понятно - развальцевать почистить заклеять или завальцевать.

на ахр вроде глушить нельзя, но не уерен точно

менять смысла не вижу 4000р стоит - в инете пишут на месяц хватает а у кого сразу горит

чистил отводную трубку металическую на него и дросель... непонятно разницы нет
летом еще раз буду чистить дросель но думаю это ерунда всё. горит и горит чек че уж поделать )

Может он уже заглушен?

slonik
21.01.2014, 21:25
Добрый день. У меня Golf4 1999г двиг .APE 1.4 бензин.

Купил бу клапан EGR.Хочу проверить его на столе. Какое надо подавать напряжение на соленоид(ножки1-5)?Я понимаю что вроде надо подать 12в.И что при этом должно произойти?Клапан должен открываться или закрываться?И в каком диапазоне должно меняться сопротивление находящегося там потенциометра (ножки 2-4-6)?
((:

yalot5000
21.01.2014, 21:34
1 и 5 кажись да. Снизу левый и правый.
У меня, если отверткой подцепить, то ходил на 5-6 мм, если от аккума, то щелкнул\ открылся на 3 мм.
Потенциометр, да. Говорят, там под пластмассой ... дорожки стираются. Вот он и не "пашет".

У меня та же проблема. Инфо не нашел. Жду , чем закончится.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134138&st=20
вот тут че та измеряли

golfozavr
05.02.2014, 15:48
Возможно ли как то разобрать и почистить этот клапан? у всех почему то они открытого типа, а этот какой то закупоренный весь

ffhjy-73
05.02.2014, 15:51
golfozavr, я его так чистил, заливал карбклинером и выковыривал оттуда нагар. Ничего не разбирал, только в отверстии клапан поднял.

Roll
06.02.2014, 01:21
golfozavr, сам то хоть пытался искать или тему создать проще всего и потом ждать?

golfozavr
06.02.2014, 15:51
искал,но не нашел информации о там разбирал ли его хоть кто нибудь

yalot5000
06.02.2014, 18:26
golfozavr, сам то хоть пытался искать или тему создать проще всего и потом ждать?
И где тема?
искал,но не нашел информации о там разбирал ли его хоть кто нибудь
3 месяца назад сам решал таку пробл. Почистил карбом, подключил - щелкает, поставил...
Пока не понял. Через неделю поступит еще инфо. Расскажу.
Как я понял, в таком ЕГР больное место - дорожки резистора. Они под пластмассой. Никак их не разберешь и не почистишь. ((((((

VBIFYZ81
12.02.2014, 10:40
тоже сталкивался с проблемой не работающего егр показала ошибку при диагностике. дело было в окислевшихся контактах в клапане. разбирается он не сложно отгибаешь(я подковыривал отверткой) оккуратно в верхней части завальцованую часть куда подключается фишка у меня в нескольких местах порвался метал
(не критично) вынимаешь крышку увидешь эти контакты. да у меня еще шток подзаклинивал старая смазка высохла почистил смазал стал ходить свободно.обратно все собрал завальцевал это место промазал клеем. подключил работает пол года уже езжу проблем с ним нет.

LeTamerlan
07.11.2014, 21:49
Здравствуйте уважаемые форумчане. Сильно не пинайте... Проблема в следующем:
пациент г4 1.6 BFQ 2003 года, присутствуют следующие ошибки
17524- зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева
17811- рециркуляция отработанных газов(egr).
Решил побороть сначала клапан egr, снял увидел что его заклинило, залил карбклинером на пол часика, котом все отмылось, пробовал подавать напряжение на контакты клапан счелкает и открывается. Довольный поставил назад, и решил адаптировать. На не прогретом авто открываю 74 канал а все окна пустые. Что делаю не так?
И ошибка по зонду... При прогретом моторе холостые обороты 680-720, проверил проводку повреждений не нашел. Можно ли проверить показания лямбды? какие они должны быть? или сходу под замену ее? Заранее спасибо.

владимир76
07.11.2014, 22:07
EGR адаптируется только на тёплом моторе (70гр примерно) канал 74 правильный, мотор надеюсь не заводили при попытке адаптации? показания лябд можно отследить в измеряемых группах,там же есть тест на старение лямбды. группу на память не назову. обычно ваг ком показывает снизу окон нормы для сравнения с тем что выдаёт двигатель

LeTamerlan
07.11.2014, 22:16
не заводил конечно. как адаптировать его если окна пустые без показаний??? Пробовал и на холодном моторе и на прогретом.
Про зонд примерно понял думаю разберусь, может ли он влиять на такой низкий хх при прогретом моторе?

владимир76
07.11.2014, 22:30
найдите информацию по норме на хх по вашему двигателю,по моему это нормально,другое дело если колбасит двс . на обороты лямбда так не влияет,сравниваются показатели выхлопа до ката и после и на их основании корректируется пропорция смеси,опять же соблюдение эко норм,вот их задача.

LeTamerlan
07.11.2014, 22:42
Понял Вас Владимир. Что посоветуете с EGR?

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ----------

Двигатель работает ровно. иногда в выхлопе как бы пропадает один такт, думаю вы меня понимаете. но грешу на свечи и высоковольтники

владимир76
07.11.2014, 22:58
а никто не отключал его програмно?

LeTamerlan
07.11.2014, 23:16
Этого я к сожалению не знаю, но ошибка же присутсвует... такое сочетание возможно????

владимир76
07.11.2014, 23:26
LeTamerlan, я думаю не должно быть,просто пустая группа тоже не должна быть. чем смотрели? остальное всё видит?

LeTamerlan
07.11.2014, 23:56
Програмка VAG- RUS, кабель у приятеля, к сожалению точные цифры сказать не могу сейчас, но другие группы показывает.

yalot5000
18.11.2014, 19:43
Те, кто сталкивался с барахлением клапана ЕГР/ ошибками БК и т.п., поймет.
Итак!
Место установки клапана ЕГР ГЛУШИМ НАВСЕГДА!
К проводам подключаем .... какой-ниб дешевый клапан и ... подвешиваем его под капотом.
В электрике не секу. Мне сложно разобраться в ОМах / соленоидах и т.п. клапана ЕГР.
Но .. его надо обмануть. Не верю, что его нельзя обмануть.

Пёстренький
18.11.2014, 21:01
Можно обмануть, для этого нужно физически заглушит клапан и программно его отключить в блоке управления двигателем, т.е сделать чип тюнинг. И не понадобиться возиться со всякими обманками итп.

yalot5000
19.11.2014, 05:43
Последний раз искал инфо про это. Ничего не нашел.
Где можно сделать чип? Сколько стоит?

yrii84
19.11.2014, 19:20
не работал клапан EGR на диагностике сказали что мертвый и только замена , новый стоил(3 года назад около 7000 р.:eek: ) печально:uau: залез в инет наткнулся на эту тему vwts.ru/forum/134138 сделал как там написано и три года никаких проблем с этим клапаном EGR!

shon
19.11.2014, 23:25
Так же заглушили клапан егр на моторе 1.9 тди, сначала програмно- там нет не чего сложного, ушло на это все 2 минуты, потом поставили заглушку после егр

Fut
20.11.2014, 00:49
Купите себе жигу, там все еще проще.

yalot5000
20.11.2014, 11:35
"не работал клапан EGR на диагностике сказали что мертвый и только замена , новый стоил(3 года назад около 7000 р.:eek: ) печально:uau: залез в инет наткнулся на эту тему vwts.ru/forum/134138 сделал как там написано и три года никаких проблем с этим клапаном EGR!"

Насколько я понял, в vwts.ru/forum/134138 так ничего и не решили. Чел. выложил фото/каналы и т.п. , можно смотреть / регулировать. Это да,хорошо. Но ниже написал, что "только подбирается к этому". И к чему он подберется? Глушению / деактивации ЕГРа? Так это приведет к некорректной работе двигателя. Да, еле заметной, периодической, но некорректной же.

"Так же заглушили клапан егр на моторе 1.9 тди, сначала програмно- там нет не чего сложного, ушло на это все 2 минуты, потом поставили заглушку после егр."

И как это делается за 2 минуты?

Про "простоту чип-тюнинга" чел что-то пропал. В чем простота? Где делают? Сколько стоит?

Не, во всей этой затее меня интересует то, что есть клапаны ЕГР для других марок по 1500 р. А не 7000 р. оригинальный для Г4. Тот же вроде соленоид, те же вроде резисторные полоски. Но подается ли в них 5 Вольт на соленоид и выдаются ли нужные Омы с резистора?

yrii84
21.11.2014, 14:02
я про методику ремонта описанную над фотографией про вот это((((( здравствуйте хочу поделится решением проблемы с клапаном отработавших газов горел чек двиг на диагностике -сказали неисправен клапан ОГ (036 131 503 M в exist ) как электрику не хотелось простой электромагнит покупать за 5т,р, на первый взгляд он не вскрываемый, снял его почистил карбклинером, зажал нижнюю часть в тиски ,сверху у него фишка с контактами завальцована ,потихоньку её отверткой молотком освободил (даже немного метал порвался ничего страшного нет), крышка эта легко поднимается, там под ней два контакта закислившихся , толкатель и по-моему ещё пружина была, контакты почистил немного смазал весь механизм собирая обратно поставил крышку-фишку смазал сверху по её краям эпоксидным клеем ,обратно завальцевал потрёпаную вскрытием жестянку добавляя ещё клея сверху ,через сутки подвёл 12 вольт к фишке (там помоему пять контактов) магнит защелкал поставил его на место, трубку которая идёт к дроссельной заслонке промыл тоже дроссельную заслонку заадно почистил,на диагностику поехал только через месяц -ошибок нет.))))))я просто все сделал как здесь описано и мой умерший клапан EGR работает до сих пор без ошибок . ребят это очень просто

shon
21.11.2014, 16:22
Делали так ( надо только узнать логин для входа в блок)
Берем шнурок VAG-COM и производим следующие операции:
01[Двигатель] — Логин[12233] — Адаптация — Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень — [33368]. Затем — [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) — Затем [Save].

После этих махинаций можно глушить егр, ошибка больше не будет вас беспокоить
http://www.drive2.ru/l/1217475/
Взято тут

e36powers
05.01.2015, 23:39
На моторе 1.9 TDI 66kw AHL 98год

shon
06.01.2015, 08:39
Мы удалили)) вся пошаговая инструкция здесь)
http://www.drive2.ru/l/1217475/

Jorik-Gosha
06.01.2015, 10:14
Очень подробная и качественная инструкция.
У меня по колхозному заглушено болтиком но буду переделывать.

golf IV2000
06.01.2015, 12:45
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/01/06/4793854abae81f0a8f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=53188)

сломал шток.можно ли его купить кроме разборак???

---------- Сообщение добавлено в 12:46 ----------

шток пластмассовый

Jorik-Gosha
06.01.2015, 12:58
Только в комплекте с ЕГР

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ----------

Глушите ЕГР и он не нужен сам ломал пласмассовый штуцер и покупал ЕГР.
Но все равно его заглушил из за потери мощности.
http://www.drive2.ru/l/1217475/

golf IV2000
06.01.2015, 13:48
какие плюсы и минусы если заглушить егр????

владимир76
06.01.2015, 14:03
какие плюсы и минусы если заглушить егр???? тоже самое в любой поисковик напишите,там куча информации на этот счёт. минусов я лично не увидел, ну естественно кроме повышения количества выбросов оксида азота в атмосферу.для двс одни плюсы

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ----------

сколько же можно про это тем создавать за день:confused:

TeleTaip
03.04.2015, 08:20
Всем доброго утра. Прошу совета.

Ситуация такова. Сработал чек. Диагностика показывает код ошибки Р0402. Неисправность в рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность. Т.е. клапан заклинило в открытом положении. Промывание клапана ничего не дало. При подаче принудительного управляющего сигнала клапан не срабатывает. Видимо косяк в его электромагнитной начинке.

И вот теперь я мучаюсь вопросом. Заглушить его на фиг и прошить мозги чтобы блок управления про него просто забыл или все таки заморочится и поменять его. Цена вопроса нового клапана конечно кусается. 12-14 тыс.руб. Но прошивка стоит столько же.

Хочется послушать ваши мнения. Кто-нибудь сталкивался? Как решали? Какой вариант предпочтительней? Или может можно вскрыть электромагнитную составляющую клапана и починить ее путем замены какой нибудь копеечной катушки?

P.S.: Год 2002, двигатель BCB 1,6 16 V

владимир76
03.04.2015, 10:12
этот вопрос задаётся уже не впервые. почитайте для чего вообще на двигателе стоит этот клапан возврата отработанных газов и нужен ли он вообще двигателю.

Цена вопроса нового клапана конечно кусается. 12-14 тыс.руб. Но прошивка стоит столько же.
за прошивку по моему мнению дорого запросили.
жаль что корпус клапана VAG сделал не разборным как это реализовано у некоторых производителей. устройство клапана простое, а без развальцовки в него не залезть.
я бы избавился от этой системы. точнее я так и поступил, но на моём двигателе проще это сделать чем на вашем.

anmmat
10.04.2015, 16:56
А Вы шток клапана вниз опустили? Если он заклинил в верхнем положении, при подаче напряжения происходить ничего и не будет

maxa20014
10.04.2015, 23:33
нашёл показания в 74 канале?у меня тоже пусто почему то

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ----------

Довольный поставил назад, и решил адаптировать. На не прогретом авто открываю 74 канал а все окна пустые. Что делаю не так?
такой же вопрос и у меня!ты решил как то?

LeTamerlan
13.04.2015, 21:22
К сожалению так и не нашел показаний... до лета забил, встали ребром другие вопросы...

TeleTaip
14.04.2015, 09:50
А как опустить шток вниз? Клапан тот наразборный

anmmat
14.04.2015, 11:04
Чистил на двигателе 1.4 (у вас возможно другая конструкция клапана). Отверткой или шилом пробовал его подцепить через входное и выходное отверстия. Он, насколько помню, подпружинен: поднимаешь его, и он должен отщелкиваться назад.

olegg1974
25.06.2015, 08:54
От клапана ЕГР отключил штекер, никаких изменений в работе двигателя не заметил, когда он просто отключен, он открыт или закрыт?
Езжу с отключенным штекером 2 недели, ЕРС не загорается, так у меня сейчас идет выхлоп во впуск или нет?

Chip58
07.07.2015, 13:06
Я тоже заморачивался этим вопросом, потом таки созрел и заглушил его прокладкой из алюминия. Посоветовался перед этим с человеком, который мне кольца менял. Он сказал пусть лучше заглушен будет. Ни каких проблем это не вызовет.
EPC и не загорится при снятии фишки. В блоке двигателя будет 2 ошибки по ЕГР.

olegg1974
08.07.2015, 15:00
От клапана ЕГР отключил штекер, никаких изменений в работе двигателя не заметил, когда он просто отключен, он открыт или закрыт?
Езжу с отключенным штекером 2 недели, ЕРС не загорается, так у меня сейчас идет выхлоп во впуск или нет?

Так все-таки когда штекер отключен, клапан открыт или закрыт, идет выхлоп во впуск или нет?

anmmat
08.07.2015, 15:49
скорее всего клапан закрыт

olegg1974
09.07.2015, 07:39
скорее всего клапан закрыт

Зачем тогда люди парятся какие-то заглушки ставят, если достаточно отсоединить штекер?

Chip58
09.07.2015, 09:02
Чтоб при одетой фишке ездить. Ошибок в таком случае нет и чек не горит.

anmmat
09.07.2015, 09:49
Клапан то закрыт, но не на 100% герметичен. Заглушки для полной уверенности

olegg1974
10.07.2015, 10:48
Чтоб при одетой фишке ездить. Ошибок в таком случае нет и чек не горит.

В начале темы написано, что от заглушки чек наоборот загорается, а у меня не загорается!?

Chip58
10.07.2015, 14:00
От заглушки чек на моем двигателе не загорается. 1,4 APE

vadimъ
11.05.2016, 18:35
У друга на гольфе 4, буквы двигателя AUS, после попытки установить (читай приколхозить) фильтр нулевого сопротивления, двигатель начал троить, не реагировать на газ, как потом выяснилось воздух пропускает из трубки которая находится под дросселем.

https://www.youtube.com/watch?v=_TquTlYTtO4
(отчет по тому что делали на видео)

Так вот трубку такую же найти не смогли, решили заглушить, то есть мастер с обоих краев вставил прокладки. Машина работает, больше не троит, а теперь вопрос, чем чревато перекрытия отхода воздуха? спасибо.

владимир76
11.05.2016, 19:46
это клапан подачи вторичного воздуха во впуск (система EGR) служит экологическим нормам по выбросам СО2. берёт отработанные газы с четвёртого цилиндра и подаёт их обратно во впуск по этому самому трубопроводу . клапан электронный, по этому заглушив его появится ошибка в блоке двигателя . так же система впрыска рассчитывает количество впускаемого воздуха с учётом работы этого клапана. то есть предположительно воздуха будет не хватать в некоторых режимах работы двигателя и смесь будет перенасыщена топливом.

nesqviq
27.05.2016, 20:58
Кто скажет что лучше сделать купить новый клапан и почистить полностью трубку или заглушить EGR совсем? Мотор 1.4 AKQ

nesqviq
28.05.2016, 16:21
это дорогая запчасть . если надо, есть бу 100% рабочий с трубкой в сборе.
но можете и заглушить

6900 рублей дорого конечно, но если глушение этого самого ЕГР не рекомендуется, то разориться готов. Просто интересно хуже не будет без него? или заглушить и больше не вспоминать о нем.

владимир76
28.05.2016, 20:41
nesqviq, почитайте, может поможет?
https://www.drive2.ru/l/3089695/
если же надумаете сделать в заводском варианте, стукнитесь в личку, я найду вам этот клапан за 1\6 его стоимости

nesqviq
13.06.2016, 15:40
Ребят, принял решение глушить ЕГР, нашел подходящую заглушку на дроссель и на коллектор, но вот в коллектор поставить не получилось, не откручивается один болт, что бы снять датчик, пришлось вместо трубки вкрутить заглушку (пробку) но она до конца не вошла, торчит не много, вот собстно вопрос какое там давление выхлопных газов, не выбьет ли эту пробку при работе двигателя?

владимир76
13.06.2016, 19:42
nesqviq, противодавление там при исправной системе выхлопа почти нет. при не исправной (забитом катализаторе) у каждого индивидуально.
болты прикипают в хлам, по этому нужно высверливать. это занимает совсем не много времени.

nesqviq
13.06.2016, 20:11
Высверлю, как только появится возможность, а так пока заглушку вкрутил в клапан, где трубка была вкручена. Кстати один болт хорошо открутился, а вот второй головка на внутренний шестигранник, лизаны грани.
Читал где то, что температура в камерах сгорания повышается, так ли это? Теперь только 98 заправляться? Катализаторов нет давно, пламегаситель стоит.

владимир76
13.06.2016, 20:38
Теперь только 98 заправляться? всё осталось как и прежде. основное топливо-АИ-95 топливо с потерей эффективности -АИ-92

Читал где то, что температура в камерах сгорания повышается, так ли это? В теории так. но увеличение это совсем не значительное, просто выход из диапазона , при котором CO2 образовывается больше чем с рабочей системой вторичной подачи отработанных газов во впуск

nesqviq
15.06.2016, 01:58
владимир76, а как ты считаешь, не будет ли плохо акакию от того 98 бензина, что в Москве продают? Просто уж очень нравится как едет и расходует на нем.

владимир76
15.06.2016, 06:12
в инструкции чётко указано что нужно\можно заливать. АИ98 там нет.

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/06/15/198405760c73ec63cd.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=69194)

yrii84
26.02.2017, 15:07
Скажите пожалуйста, кто нибудь покупал EGR клапан на али экспресс?!

CarMen
04.03.2017, 12:45
Но .. его надо обмануть. Не верю, что его нельзя обмануть.

обмануть лучше весь двигатель ( заодно всех окружающих )
поставить цепь на КПП , а в салон педали :hi:
типа как у детского педального коня "::)

Сергей3131
11.07.2018, 16:55
Есть ли смысл глушить клапан егр?На что он влият помимо экологии?
У меня 1.6, машина тупит,(не то что тупит),не особо тянет.Слышал,что можно заглушить клапан и машина поедет. Хуже не будет? У авто вырезан катализатор..

Ale_Grexov
28.01.2019, 22:51
Здравствуйте! Вобщем вопрос у меня такой. Во время диагностики в сервисе обнаружили ошибку клапана рециркуляции ОГ. Предложили заказать и поменять за 5000р. Здесь на форуме читал, что некоторые лечат это своими руками, а именно - промывают. Отсюда вопрос насколько эффективна такая продседура, имеет ли она смысл? Или же это только временное решение и клапан всё равно придётся менять? И ещё хотелось бы понять как он снимается и чем и как его правильно промывать?
не только промывают его можно ещё и развальцевать и посмотреть не окислились внутри контакты идущие на обмотку клапана из верхней крышки

EvgenijAZD25
07.12.2019, 17:50
Чистили дроссель и егр. По началу было все ок, но через некоторое время начала машина вибрировать на холостых (на холодную слабо чувствуется, а на горячую ощущается хорошо, хотя стрелка тахометра как вкопаная, обороты не плавают). Дроссель адаптировали и ЕГР тоже по каналу 74. Ошибки стирал, но снова появляются. Есть ли смысл снимать и снова чистить его? Или как лучше поступить и где искать? На холостом (прогретой расход 0,7 л, а в смешанном цикле расход 8,2 л). Раздражают ошибки и вибрация.

Alex_ka
08.12.2019, 11:44
Обмотку клапана ЕГР звонил, какое сопротивление? Должно быть 8-10 Ом. Звонить надо провода. Отключаем аккумулятор и снимаем разъём с эбу. Берем схему Блока эбу и мультиметр переводим на значок диода. Торкаем один вывод мульта на фишку ЕГР выв.5, а второй щуп мульта на выв. 114 разъёма эбу. Показания мульта 000 или 001, если иные контакта нет или обрыв. Дальше выв. 6 ЕГР и выв. 100 эбу, выв. 4 ЕГР и выв. 108 эбу, выв.2 ЕГР и выв. 98 эбу. на выв.1 ЕГР должен приходить плюс при включении зажигания. Схема и распиновка разъёма в файле. Если по ЕГР провода прозвонятся как положено и питание на его 1 вывод под нагрузкой приходит не менее 12 вольт, значит скорее всего его под замену.

EvgenijAZD25
09.12.2019, 16:49
Вот такие есть показания
По программе Вася первое окошко (напряжение 1.00v), второе (напряжение 1,89v), третье (напряжение 1,0v)

владимир76
09.12.2019, 17:01
блин, ну что трудно снять клапан, отмочить в димексиде, отмыть, продуть, проверить двигается ли его заслонка. можно так же к разъёму подключиться 12в и он должен рабочий двигаться. мне попадались и изнутри повреждённые и тогда лучше уже не бороться за его жизнь, а просто взять аналог типа пирбург и заменить. скорее всего он сам мозги парит. трубку тоже обычно чистят при снятии клапана, за одно.

Олег Алексютин
21.01.2020, 20:57
Приветствую! У меня Гольф 4 2002 1.6 16V AZD. Веселый такой мотор!) По системе ЕГР сделано следующее: удалены оба катализатора (осыпались) и поставлены пламегасители. На второй лямбда-зонд установлена механическая обманка, но она в принципе не нужна если перешивать ЭБУ. Далее механически заглушен клапан ЕГР, он у меня элктромагнитный. У него с одной стороны входное отверстие расположено внизу, а с другой стороны выходное отверстие с клапаном расположено вверху, так, что если корпус перевернуть то получается, что клапан сам себя глушит, но я еще и заглушку и металла толщиной 4мм сделал и поставил. Далее перешивается ЭБУ с Евро-4 на Евро-2 с отключением проверки системы ЕГР.
Результат: нет больше ошибок по ЕГР. На динамику и расход, в моем случае, не повлияло. С нашим качеством топлива быстро забивается нагаром как клапан так и катализаторы. Есть деньги - меняйте клапан и катализатор(ы) если необходимо, либо удаляйте систему полностью.

makc68rus
13.08.2021, 22:02
Всем привет, ну есть те кто заглушил электронный EGR? Прошивали эбу?

z717
13.07.2023, 19:57
Всех приветствую.
У меня проблема с клапаном ЕГР на Гольф 4 бензин 1.4 Ошибка - недостоверный сигнал.
Клапан 100% рабочий т.к. я его менял на новый и ошибка повторяется.
При попытке калибровки клапана также выдает ошибку. Нашел тут схему где что должно быть на контактах разъема.
На 1 контакте по кругу слева внизу +12 (или напряжение генератора при запущенном) есть.
На втором +5V есть. 3-й масса. На 4-м показывает 4,7V примерно (естественно при снятом разъёме с клапана). На 5-м по найденному описанию должно быть минус 12V (14). а тут вообще ничего нет. Схему нормальную найти не могу. Не понимаю куда идет провод. Может подскажете где искать эти минус 12V?http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2023/07/13/9562664b02cc682035.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=85479)

Alex_ka
14.07.2023, 11:34
Берёшь схему с распиновкой колодки эбу своего AXP, отключаешь аккумулятор, берешь мультиметр, включаешь его на значок диод, замыкаешь щупы, показания должны быть 000. Если иные смени щупы или мультиметр. Дальше снимаешь разъём с эбу и согласно схемы прозваниваешь все провода от разъёма эбу до фишки клапана ЕГР. Показания на всех проводах должно быть 000 или на крайняк 001. Если показания большие и плавают, ищешь плохой контакт на соединениях или проблему с проводкой. Только после того как убедился, что от фишки ЕГР, до разъёма эбу проблем нет, думать о чём-то другом.
Забыл сказать. При установке нового егр, не мешало бы эбу сбросить на заводские установки. В адаптации в группе 00 прочитать и сохранить. Но при этом слетит и адаптация дроссельной заслонки, которую надо будет заново делать.