PDA

Просмотр полной версии : Температура масла в двигателе. GTI mk7.


JamesHunt
24.12.2013, 14:17
Всем привет!
Сегодня встал в серьезную пробку на садовом. К концу пробки масло по датчику на бортовом компьютере нагрелось до 109 градусов. Температура воздуха на улице 4 градуса тепла. Раньше у меня масло грелось максимум до 106. Так что цифра 109 меня немного напугала. Побаиваюсь, что же будет в аналогичной пробке в 30-градусную жару.

Соответсвенно, хочу спросить совета: какая температура масла предельная для GTI? При каких значениях надо бить тревогу? Как быть с системой старт/стоп при такой температуре масла: давать ей глушить двигатель, или наоборот не стоит, чтобы масло не прекращало циркулировать в двигателе? Подскажите, плиз, если кто в курсе ::::)))
и еще: у кого до скольки на GTI грелось? ::::)))

Krotopyg
24.12.2013, 14:19
Хорошая тема, критическая 120 вроде. Потом только сразу менять.

diS09
24.12.2013, 14:41
У меня летом на больших скоростях до 110 может подняться. В пробках летом иногда до 105.
Подозреваю, что старт-стоп достаточно умен, чтобы не глушить двиг при таких температурах. Если нет то я бы его отключил в такой ситуации.

D1G1taL
24.12.2013, 14:45
120 уже критично.. Край 150 на сколько я знаю..
Правда сейчас, у меня даже в адский стояках выше 97 не поднимается..
если поджаривать, то до 104-105 может разойтись :)

JamesHunt
24.12.2013, 15:18
старт/стоп глушит только так при таких температурах. у меня до 104-105 градусов поднимается практически каждую поездку. причем, по ощущениям, в пробках греется сильнее, чем при отжигах. хотя отжечь я пока пробовал только пару-тройку раз, да и то не очень продолжительное время =) а что может влиять на охлаждение масла? ведь радиатор охлаждает ож, по идее на масло он практически не должен влиять?

Окислитель
24.12.2013, 15:22
критическая 120 вроде. Потом только сразу менять.
:cool:
ВАУ!!! И не важно какое масло залито?
Вы случайно не у официального дилера работаете?!:D

Васечкин
24.12.2013, 15:33
105 сегодня было в пробке

JamesHunt
24.12.2013, 15:43
105 сегодня было в пробке у меня тоже где-то до стольки греется обычно. а сегодня вот за час движения в рваном ритме (тронулся - проехал 5 метров, постоял 5 секунд, снова 5 мметров и т.д.) разогрелся вот до 109. эх, веселуха, чувствую, летом будет =)

Васечкин
24.12.2013, 16:25
разогрелся вот до 109. эх, веселуха, чувствую, летом будет =)

Пропэллэр поможет:yes:

D1G1taL
24.12.2013, 16:52
Надо кульки к лету менять :))

diS09
24.12.2013, 17:03
Придется как я на 2109 делал при перегреве - окна настеж и печку на полную независимо от окружающей температуры :)

Кстати, заметил, что летом при включенном кондее греется меньше даже несмотря на доп нагрузку на движок - сказывается постоянная работа вентиляторов в этом режиме :)

За Вас
24.12.2013, 17:21
Надо кульки к лету менять :))
:D
И мухобойку на капот чтоб шнурки не развязывались

JamesHunt
24.12.2013, 17:24
а от залитого масла не зависит? бытует мнение, что если заменить оригинальное масло на другое (я слышал конкретно про motul 300v), то температура масла падает чуть ли не на 10 градусов в среднем. никто о таком не слышал?

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ----------

Пропэллэр поможет
кстати, странно. ведь в россии далеко не самые жесткие температурные условия летом. ведь по-идее машина должна быть рассчитана и для эксплуатации в испании, италии и т.д. как там люди на них ездят?)

Васечкин
24.12.2013, 19:59
кстати, странно. ведь в россии далеко не самые жесткие температурные условия летом. ведь по-идее машина должна быть рассчитана и для эксплуатации в испании, италии и т.д. как там люди на них ездят?)

Для стран с жарким климатом ставится более производит. система охлаждения, радиатор другой и кулер мощнее

JamesHunt
25.12.2013, 11:44
Для стран с жарким климатом ставится более производит. система охлаждения, радиатор другой и кулер мощнее
не знал.

кстати, как считаете, надо менять оригинальное масло?

Turbovich
25.12.2013, 11:58
все нормально не пукай) со ст2 по трассе летом стоит три раза 100-200 разогнаться темпер будет уже 116-118град.. если в спокойном режиме больше 120град станет тада можно задуматься... хотя уверен что такого не будет=)

Krotopyg
25.12.2013, 16:45
Turbovich, да черт его знает.
JamesHunt говорит, что в пробке уже 109 было....Чую придется всем кулера массового менять...
Надо помониторить температуру, как весной жарить начнете.

---------- Сообщение добавлено в 17:04 ----------

Окислитель, погорячился про "сразу менять".
Нет, у ОД не работаю.

Васечкин
25.12.2013, 18:48
кстати, как считаете, надо менять оригинальное масло?

Думаю лучше поменять, на Motul

Vlad4891
25.12.2013, 18:57
У меня не ГТИ))). Но я как то заморочился тоже вопросом с максимальной температурой масла, интересно мне было, я, в телефонном режиме конечно, у 3х ОД спросил, сказав что машину брал у Вас и все такое, мне во всех 3х сказали, что реально до 150 нормально, но говорят вы никогда не разогреете его до такой температуры.... Что в целом и происходит, максимально у меня было летом в жару при хорошей отжарке 112...

JamesHunt
25.12.2013, 20:04
Думаю лучше поменять, на Motul
а ты будешь менять? если да, то на каком пробеге?
а я что-то подзадумался о xenium wrx. никто не пробовал в свою машину такое лить?

Valery_Sl
25.12.2013, 22:47
Я конечно не специалист, но могу предположить, что на Г7 стоит электронно управляемый термостат. Т.е. команду на его открытие дают электронные мозги. Может быть, при температуре, близкой к 0 градусов, они считают, что задействовать большой контур охлаждения смысла нет, вот и ползёт температура ОЖ и масла вверх.
Летом же термостат практически всегда полностью открыт, и в дело сразу вступают радиатор и при необходимости вентилятор.

Brig
25.12.2013, 22:58
Дааа, действительно надо будет задуматься о более мощном куллере!
Хотя если это массово то можно не париться. норм короче))

kerkatillo
26.12.2013, 13:10
Для стран с жарким климатом ставится более производит. система охлаждения, радиатор другой и кулер мощнее

Васечкин. Как думаете, а реально ли при заказе указать такую версию для жарких стран. У нас на черноморском побережье я думаю это будет актуально. Интересно, что они скажут

namych
26.12.2013, 18:19
Прошу объяснить для тех, кто в бронепоезде, а не на GTI (надеюсь пока), у вас борткомпьютер отображает темп. масла и ОЖ раздельно?!

Kpu3uC
26.12.2013, 19:15
namych, есть температура масла-она на борт компьютере, а есть стрелочка и шкала это температура ОЖ

За Вас
26.12.2013, 19:21
борткомпьютер отображает темп. масла
да.только мы ещё не выяснили где установлены датчики до или после пар

namych
26.12.2013, 19:39
namych, есть температура масла-она на борт компьютере, а есть стрелочка и шкала это температура ОЖ
Интересно, а на обычных гольфах есть такая фича. И если есть, то зачем ей снабжают гражданские авто? Мне реально непонятно это. Чтоб потребитель лишний раз морочил себе и другим мозги? Это примерно то же самое, если принтеры будут снабжать датчиком температуры запекающего вала.
На своей проехал 210тыщ и ни разу даже не подумал какая температура масла. В то же время постоянно мониторю температуру ОЖ, слежу за уровнем ОЖ, стараюсь масло менять регулярно и тд...
Дальше пытаюсь думать логически: темп.масла ведь в отдельно взятых моментах и местах может достигать и 200гр. (Ну я ж говорю, мыслю логически, может и в корне направильно :D). Например в местах маслосьемных колец, где температура колец от взрыва наверняка и до, условно, 300гр может достигать.... В общем мне кажется надуманная проблема.
Вот если GTI планируется тюнинговать, там думаю датчик нужен.

Васечкин
26.12.2013, 19:50
а ты будешь менять? если да, то на каком пробеге?

на 5000 поменяю

vkazmerchuk
01.02.2014, 20:48
Думаю все ок. Слышал про цифру 130. Ну допустим выехал на трек понаваливать летом, подбирается к жтой отметке масло- едь остужать его и тормоза заодно. Есть еще такая цифра как темп вспышки масла. В мотюле например она 230 примерно. Сегодня гоняли на боевом раллийном г2 в каркасе, там 1,8 атмо, по льду, масло 200 показывало темп после десятка кругов валилова.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Valery_Sl
01.02.2014, 22:40
Вот цитата из SSP по двигателям семейства ЕА888 gen.3 (1.8 и 2.0):
"При низких оборотах и нагрузках температура охлаждающей
жидкости поддерживается на уровне 107 °C для минимизации
трения в двигателе. При повышении нагрузки и числа оборотов
температура ОЖ снижается до 85 °C."
Т.е. при небольших нагрузках (прогрев после запуска, толкание в пробках) интеллектуальная система терморегулирования намерено держит довольно высокую температуру для экономии топлива, оптимизируя параметры трения, а вот когда начинается езда, то температура сразу заметно падает, т.к. ECU даёт команду на частичную или полную циркуляцию ОЖ через радиатор системы охлаждения.
Так что всё нормально у Вас с машинкой, всё так и задумывалось.

JamesHunt
03.02.2014, 12:23
vkazmerchuk, в боевом режиме это нормально - масло хорошо циркулирует, когда топаешь, оно не застаивается в самой горячей точке - зоне поршневых колец, а там температура и до 300 доходить может. а вот в пробках циркуляция намного хуже и там более низкие температуры могут быть критичными))

Valery_Sl, спасибо, интересная информация)

Losist
21.02.2014, 20:34
Народ про то что менять масло или не менять, меняйте сразу на мотюль, есть специальное с допуском ваг, я себе залил сразу после лбкатки, и кстати заливал у оффф диллера у них по желанию можно было выбрать или родное или мотюль.

JamesHunt
21.02.2014, 21:58
кстати, поотжигал с друзьями в воскресенье минут 5 непрерывно (торможение - тапка в пол). в итоге 114 градусов.

Krotopyg
24.02.2014, 09:25
JamesHunt, :cool:

Жираф
24.02.2014, 22:03
Народ про то что менять масло или не менять, меняйте сразу на мотюль, есть специальное с допуском ваг, я себе залил сразу после лбкатки, и кстати заливал у оффф диллера у них по желанию можно было выбрать или родное или мотюль.

Это у любого дилера ? Вы у какого меняли?

JamesHunt
11.03.2014, 17:15
ну что, у кого какая температура с приходом оттепели?) у меня, если ехать активно, но без фанатизма, где-то в диапазоне 108-112 градусов держится.

Kpu3uC
11.03.2014, 17:25
JamesHunt, 109

vkazmerchuk
11.03.2014, 21:30
Вчера адски наваливали, было 110

Brig
11.03.2014, 22:57
ну что, у кого какая температура с приходом оттепели?) у меня, если ехать активно, но без фанатизма, где-то в диапазоне 108-112 градусов держится.
JamesHunt, 107-108 по борт компу)))
Хотя стрелочка уже ровно через 3 минуты становится на отметке 90 и так там и торчит)

NEVO
12.03.2014, 00:28
Понаставили вам датчиков.... На предыдущих не было никто и не парился
Нефиг переключать режимы бортовика. Просто наслаждайтесь авто!

koct88
12.03.2014, 09:18
странно... я при валилове 230-250км/ч.. в общем не поднималось выше 105-106... как только перестаю наваливать оно моментально опускается до 100-98 и ниже...( ну ваще я просто потом опять наваливал и особо не замечаю)
наверно температура зависит от масла
у меня мотыль 504-507 специфик... маслом доволен :super:

Васечкин
24.03.2014, 15:31
Сегодня(+15) при спокойной езде было 106С, что же будет летом?

JamesHunt
24.03.2014, 15:38
Васечкин, у меня до 109-110 градусов прогревается в такую погоду. ты на каком масле?

Васечкин
24.03.2014, 15:44
Васечкин, у меня до 109-110 градусов прогревается в такую погоду. ты на каком масле?

Ещё заводской кастрюль, надо сливать его нахрен

Жираф
24.03.2014, 23:31
Может кто поможет, видел письмо из фрг в Россию типа о смене вязкости масла с 5w30 на 0w30. Может у кого скан заволялся??? Для двигателя 1.8 и 2.0Tfsi

vkazmerchuk
24.03.2014, 23:46
Сегодня(+15) при спокойной езде было 106С, что же будет летом?

Летом охлаждайка интенсивнее будет работать

JamesHunt
25.03.2014, 09:48
vkazmerchuk, охлаждающий контур же на масло практически не влияет, разве нет? температура масла по идее зависит только от работы масляного радиатора. кстати, у тебя на мотюле такие же температуры? или в питере еще не было такой погоды?)

headster
25.03.2014, 09:59
115 сегодня по дороге на работу было, потом температура упала до 110. И это в режиме полного овоща. Что-то мне подсказывает что это нормально

vkazmerchuk
25.03.2014, 10:24
vkazmerchuk, охлаждающий контур же на масло практически не влияет, разве нет? температура масла по идее зависит только от работы масляного радиатора. кстати, у тебя на мотюле такие же температуры? или в питере еще не было такой погоды?)

Ну жары еще нет, но подубасив 112-114 легко выходит. Потом спокойный кружок и падает) я думаю все ок и не стоит беспокоиться. Не было раньше этих показаний никто и не парился)

JamesHunt
25.03.2014, 11:49
vkazmerchuk, на 6-х гти были, и были ниже) я разговаривал с владельцем гти6 стэйдж 2, он сказал, что летом при очень серьезных отжигах разогревал масло максимум до 118 градусов. у нас, чувствую, это число будет сильно выше..

Stranger-man
25.03.2014, 16:08
JamesHunt, ты сначала доведи летом эту температуру хотя б до 120 - потом начинай пенить, а сейчас прощелкай бортовик до того момента где он музычку показывает, и не парься )))
Полчаса-час на йети 1.8 по трассе в германии 180+ и температура масла 130. Только вот что это дает, если никто даже рядом не представляет, какая температура вредна для масла?

JamesHunt
25.03.2014, 16:31
Только вот что это дает, если никто даже рядом не представляет, какая температура вредна для масла? как что дает? стремно становится :D

Losist
25.03.2014, 17:09
У меня на сырке 1.4/160 (а этот мотор будь здоров нагруженный) после вваливания максимум 110 было, и если после этого спокойно проехаться минут 10-15 сразу падает до 99, но правда у меня мотька специфик залит.

Pyroman
30.03.2014, 10:46
катаясь по трассе до 150 масло при наружной t до +4 нагревалось максимум до 104гр, летом в таком же диапазоне видел кажется 112..
по городу в пробках при t до +4 максимум поднималось до 98, летом до 110
масло мотюль специфик 5-30, ст2

Рекламируют низкую t масла марки типа Xenum и Bardhal, хотелось бы услышать отзывы от тех кто перешел на эти масла

JamesHunt
31.03.2014, 00:17
Pyroman, у меня xenum wrx

Pyroman
14.04.2014, 04:53
Pyroman, у меня xenum wrx

ну и как оно? давно его заливаешь? какие показатели? что до этого масла лил?

JamesHunt
14.04.2014, 13:25
Pyroman, до этого был кастрол, на котором пришла машина. заменил его на ксенум на пробеге 4700. вот вчера на пробеге 14400 опять залил ксенум. Когда поменял первый раз показалось, что двиг стал работать чуть тише на холостых, и машина поехала чуточку полегче. греется так же, как и кастрол. когда сливали, масло было черным. бензин бп алтимэйт 98.

denis_ko
04.05.2014, 20:55
Здрасьте всем.
А вот у меня картина обратная. Последние три-четыре дня заметил, что температура охлаждающей жидкости 90 только если в пробках, если еду 80-100 км/ч то падает ближе к 70. Температуру масла при этом показывает от 70 до 80 градусов.
Насколько это плохо и с чем может быть связано?

JamesHunt
05.05.2014, 09:55
denis_ko, может термостат не переключает систему охлаждения на малый контур? у меня тоже на скорости падает температура масла, но не до таких значений. если в пробках около 110, то по трассе 105-106.

denis_ko
05.05.2014, 11:56
JamesHunt, кто знает...
Еду на диагностику.

JamesHunt
05.05.2014, 12:21
denis_ko, отпишись потом, что там такое.

Васечкин
22.05.2014, 11:41
У кого какая темп. масла сейчас? С утра до работы и днём когда самое пекло
У меня с утра(с8до9) доходило макс. 110С

JamesHunt
22.05.2014, 12:46
обычно держится 110-112. если жарить, то 115 легко) это по дороге на работу (11-12 часов дня).

D1G1taL
22.05.2014, 13:48
В пробке с утра или вечером больше 105-106 не поднимается.

Васечкин
22.05.2014, 15:44
Днём ездил с 13-15ч. +28 и в пробках и без, выше 110 не поднималась:cool:

Kpu3uC
22.05.2014, 16:26
Васечкин, тоже самое седня катался и по пробкам и по трассе .... 107 выше не было

JamesHunt
23.05.2014, 09:55
на москоу рэйсвэй после быстрого круга 127 градусов. на улице +29.

Kpu3uC
23.05.2014, 10:50
JamesHunt, :uau:

D1G1taL
23.05.2014, 10:53
на москоу рэйсвэй после быстрого круга 127 градусов. на улице +29.

Я думаю его можно сливать сразу после этого :)

Васечкин
23.05.2014, 12:40
Я думаю его можно сливать сразу после этого :)

Может у него 300V залито;)

JamesHunt
23.05.2014, 13:01
Я думаю его можно сливать сразу после этого :)
да вот я тоже немного заморачиваюсь. но с другой стороны масло хорошо циркулирует, а т.к. это температура масла в картере, то, значит, масло не успевает сильно остыть после маслосъемных колец. не факт, что температура масла на кольцах сильно выше была, чем в штатных режимах. наверное, все-таки не буду масло менять из-за этого. в конце-концов, в европе многие используют гти на треке. не думаю, что они после каждой поездки на трек масло меняют.

Может у него 300V залито уже сто раз писал, у меня xenum wrx, которое вроде как даже получше, чем motul 300v. надеюсь, что оно нормально справляется с такой температурой, не зря же оно столько стоит =)

_Max_
03.06.2014, 16:53
7 ГТИ горяченькие однако! У меня в пробке 92-94 сейчас по жаре... а на МРВ максиму до 125 нагревалось(на улице 30 было). Масло Мотюль специфик 5W30.
А масло (любое) после часа на треке лучше сменить... Я после двух посещений трека (по 30 мин каждое) масло меняю. Менял бы после каждого, да денег нет :)

Васечкин
03.06.2014, 17:16
7 ГТИ горяченькие однако! У меня в пробке 92-94 сейчас по жаре...

Даёт о себе знать встроенный выпускной коллектор, но зато зимой хорошо:cool:

Bezik
12.06.2014, 21:32
А как ее(температуру) смотреть? не нашел таких данных...

Cossack
12.06.2014, 22:00
Bezik, в ГТИ7 она выводится на борткомпьютер. В ГТИ5 и ГТИ6 стандартно не выводится.

D1G1taL
13.06.2014, 04:27
все выводится на 6ом так же на БК... в стоке..

Gosha_elid
06.08.2014, 21:13
У меня при жаре 20-25 примерно 109-115 , на обкатке

alexand0r
17.09.2014, 13:35
ОФФ ТОПИК

Народ, новый GTI-7 также кушает масло как и 6ой ?

JamesHunt
17.09.2014, 13:57
alexand0r, пока вроде ни у кого не ест. я 26,5 т.км проехал - масло не уходит вообще.

alexand0r
17.09.2014, 14:14
alexand0r, пока вроде ни у кого не ест. я 26,5 т.км проехал - масло не уходит вообще.

Это обнадеживает!
Буду думать о GTI-7
До этого смотрел в сторону MQB A3 SportBack 1.8tfsi
Но там движок вроде тухло чипуется

Васечкин
17.09.2014, 14:22
alexand0r, пока вроде ни у кого не ест. я 26,5 т.км проехал - масло не уходит вообще.

Масло какое сейчас залито? у меня поджирает

Gosha_elid
17.09.2014, 14:33
У меня тож немного поело , пробег 4787км масло залито с завода
Думаю что оно просто сгорает когда долго гоняешь

JamesHunt
17.09.2014, 14:58
масло xenum wrx. за интервал между заменой в 7500км падает уровень миллиметра на 3-4 по щупу.

alex_spb87
17.09.2014, 15:48
мужики, точно знаете , а на 6ре какая нормальная тем-ра. Вчера в пробке было 103-107 , на улице 14 тепла. Норм или мыть ноу?

Васечкин
17.09.2014, 16:04
мужики, точно знаете , а на 6ре какая нормальная тем-ра. Вчера в пробке было 103-107 , на улице 14 тепла. Норм или мыть ноу?

Вчера на Мкаде(без пробок) было 110

alex_spb87
17.09.2014, 16:06
Васечкин,
понял спс, можно жить дальше))

Krotopyg
18.09.2014, 08:52
alex_spb87, нормальная температура)

alex_spb87
12.03.2015, 09:02
апну чтоль)))+1 ехал на работу по лайтовым пробкам с небольшим навалом 108-110 градусов. Много же не?

Tide Automat
12.03.2015, 16:55
Ребят, почитал тему, подскажите, у кого-то 105-106, как у меня... У кого-то 110-115 норма... Закрадываются подозрения, что у кого-то стоит сетка в бампере, а у кого-то нет, в связи с этим и разная температура. Расскажите про себя.

У меня выше 107 не поднималось ни разу, хотя наваливаю от души даже по летней жаре. Сетки нет, так как езжу в основном по городу.

Mercury
12.03.2015, 17:13
В жару по трассе максимум было118

Mercury
12.03.2015, 17:15
Но у меня не гти, и сеток нет, было за 40 градусов

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ----------

Krotopyg,
JamesHunt, 120 градусов для масла это фигня

JamesHunt
19.03.2015, 14:02
Tide Automat, на треке максимум разогревал до 127 градусов, в городских условиях максимум 118. летом в москве в жару обычно держится 112-113 при обычной езде.

BubaGTI
22.03.2015, 09:44
странно у меня на мк5 90 градусов держит в любых режимах

JamesHunt
22.03.2015, 12:29
странно у меня на мк5 90 градусов держит в любых режимах может 90 - это температура охлаждающей жидкости? мы тут обсуждаем температуру масла =)

Васечкин
22.03.2015, 12:37
странно у меня на мк5 90 градусов держит в любых режимах

aQgZ-Z1oeWI