Просмотр полной версии : опрос: какой спортcвэн вы бы выбрали
Dimson51
03.01.2014, 21:49
тк муки выбора уже начали терзать, прошу уважаемых одноклубников поделиться своим выбором.
2.0TDI дизель-механика
только его
Добавьте максимально доступный ценник,что бы не было разочарований ,как с г7. Инциденты имеются.
Dimson51
03.01.2014, 23:02
Добавьте максимально доступный ценник,что бы не было разочарований ,как с г7. Инциденты имеются.
при прочих равных условиях
Тем не менее,ценовой потолок должен быть. Имхо вижу цену для даного авто с дизелем 2л.не более 1 млн.
думаю в хорошей комплектации не менее миллиона
Николай 3
04.01.2014, 00:41
Комбинация будет зависеть от условий эксплуатации. Для городской толкотни с малым годовым пробегом брать дизель бессмысленно и вредно. А, уж ДСГ, вообще промолчу. А, для трассы она, мне ни к чему.
Получается без вариантов, к сожалению. Эх, Дас Авто, как же не расстаться с тобой?
Dimson51, Вы упустили одну важную мелочь: с 2.0TDI идет DSG6, а с остальными движками DSG7. ::::)))
макс 902
04.01.2014, 02:26
2.0 тди+ручка -единственно верный выбор
Dimson51
04.01.2014, 04:01
Dimson51, Вы упустили одну важную мелочь: с 2.0TDI идет DSG6, а с остальными движками DSG7. ::::)))
я помню про это, только в данном случае это не важно.
интересует выбор движка и типа КПП.
хотя согласен что лучше бы как в тиге на 2-хлитровый дизель поставили обычный гидротрансформатор, тогда вариантов бы и не было.
---------- Сообщение добавлено в 04:01 ----------
2.0 тди+ручка -единственно верный выбор
как то уже от ручки отвык...
только в данном случае это не важно.
Вам лично это может и не важно, но коли Вы спрашиваете мнение других, то некоторые считают, что DSG6 сильно надежнее DSG7.
лучше бы как в тиге на 2-хлитровый дизель поставили обычный гидротрансформатор, тогда вариантов бы и не было.
именно ГТ удерживал меня в свое время от покупки Тиги. расход с ней существенно вырастает по сравнению с DSG.
dancer_oz
04.01.2014, 16:44
+1, двухлитровый дизель и ручка ::::))) Самая простая причина - надежность механики против надежности ДСГ
Брать данный авто и без автомата(пусть DSG) - нонсенс!
Данный авто скорее для использования всеми членами семьи.
Вот если они поставят обычный гидравлический автомат,это будет сказка!!!
Dimson51
04.01.2014, 17:47
Вам лично это может и не важно, но коли Вы спрашиваете мнение других, то некоторые считают, что DSG6 сильно надежнее DSG7.
именно ГТ удерживал меня в свое время от покупки Тиги. расход с ней существенно вырастает по сравнению с DSG.
1. выбор 2.0TDI+DSG автоматом влечет приобретение 6ст.КПП поэтому неважно
2. именно сочетание дизеля и ГТ считаю оптимальным ибо 13.5 л/100 км. расхода бензуса для тиги - слишком кучеряво. а нестабильность надежности DSG меня тоже не устраивает. тут как говориться из 2-х зол надо выбирать меньшее, а именно повышенный расход.
а я бы наверно взял 1,6 ТДИ + механика. Такая машина не для гонок берется. Но я вот вообще не уверен, что к нам дизель привезут, тем более по адекватной цене.
А я бы взял 1.2TSI 86 сил на ручке , только бы вылечили детские болезни движка в его втором издании. Тяговит, как маленький дизелек, экономичен и для спокойной езды по трассе нормально. Как малосемейная машина вполне себе.
Многие за дизель?! А как заводится в минус 43? И доя такой машины обязателен гараж?
Маррго, обратись к Сандро, он тебе все расскажет по мороз и дизель.
ФМА, у него гараж и вебаста :D
палку с бензином
Я пока тоже склоняюсь на палку с бензином :D но есть время передумать
Про ценовой потолок все молчат. Миллионеры?
Олег46, Стоимость этого авто будет однозначно дешевле Б-шки Мерина, иначе ВАГ ждет провал в продажах.
Олег46, цены на гольф7 известны, вряд ли спортвен будет дешевле, думаю, что к комплектации смело можно добавлять процентов 15 :D
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ----------
ФМА, бешка мерин некрасивый.
я имел ввиду личный ценовой потолок. У потенциального покупателя есть свой предел по- любому.
нестабильность надежности DSG меня тоже не устраивает.
Не могу вспомнить ни одного случая поломки DSG6 с 2.0TDI
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ----------
а я бы наверно взял 1,6 ТДИ + механика.
что интересно, только 1.6TDI идет в комплектации trendline.
У потенциального покупателя есть свой предел по- любому
Так оно и есть. Моя слабость - это универсал гольф класса с дизельным двигателем и механикой. Мерседес и БМВ отпадают из-за очень высоких цен. Пассат бы взял, но нет сочетания. Суперб только с ДСГ. Хотя оба авто не гольф класс. Подожду Сеата, Шкоды и Г-7 универсалов. Если не будет нужной комплектации, буду юзать Г-6 до морковкиного заговения.
Dimson51
04.01.2014, 22:30
Многие за дизель?! А как заводится в минус 43? И доя такой машины обязателен гараж?
для дизеля обязательно хорошее топливо, которое у вас в Высоком вряд ли имеется:|:
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ----------
[QUOTE=bolek;2034640]Не могу вспомнить ни одного случая поломки DSG6 с 2.0TDI[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ----------
а где сейчас такое сочетание встречается?
Катаю с гольфом А-6 авант 3tdi 09г.в., проблем с топливом и зимним запуском не было. По соляре это отговорки.
Николай 3
04.01.2014, 22:50
для дизеля обязательно
собственно, сама езда! Все, действительно в состоянии обеспечить, обязательный для дизеля,-постоянный нормальный многочасовой прогрев двигателя. Движение, а не торкание в пробках. Отложения в нем должны нормально выгорать! Нужен определенный режим,- лучше трасса. Собственно, и окупится он тоже при нормальном пробеге. А, в городе он заростет и торкнется.
Дизель лучше мало б/у от хороших знакомых и не меньше 2литра. Новый ,под жопу ,на каждый день невыгодно.
Dimson51
04.01.2014, 23:09
Дизель лучше мало б/у от хороших знакомых и не меньше 2литра. Новый ,под жопу ,на каждый день невыгодно.
ага где бы такой спортсвэн взять еще...
помнится у русика был проект с дизельным плюсом,ценник начинался в районе 40 у.е. Свен не думаю будет дешевле.
Dimson51
05.01.2014, 00:04
а у сеата есть аналог Плюса?
Николай 3
05.01.2014, 00:29
Dimson51, Есть, сеат Алтея.
вангую: плюс к цене обычного гольфа 40-60 тыс, если дизель, то еще 150, итого тренд будет в районе 800, хай с всеми допами 1,5, красив, но дороговастенько.
Dimson51
05.01.2014, 12:58
вангую: плюс к цене обычного гольфа 40-60 тыс, если дизель, то еще 150, итого тренд будет в районе 800, хай с всеми допами 1,5, красив, но дороговастенько.
скорее всего хай как и в случае с предыдущим плюсом вообще не будут поставлять ибо тогда он будет конкурировать с нынешней тигой.
ЗЫ: в данном контексте конкуренция - отсутствие продаж
Олег46, Стоимость этого авто будет однозначно дешевле Б-шки Мерина, иначе ВАГ ждет провал в продажах.
Но почему Миш Тигуан не проваливается за 1,4 лимона?
Но почему Миш Тигуан не проваливается за 1,4 лимона?
Потому что аналог от Мерцедеца и БМВ дороже, вот и все. И к тому же, покупая Тигуан, люди в большинстве не знают, что они покупают Плюс ;)
люди в большинстве не знают, что они покупают Плюс...а думают, что покупают жып. :D
Потому что тигуан жип (выглядит как жип ,а для раши это культ)при стартовой цене менее 900 руб. И его одноклассники намного дороже.
при стартовой цене менее 900 руб
С передним приводом и 122 кобылами ::::)))
С передним приводом и 122 кобыламиНу едет же, толкать не нужно.
Тигуан- это плюс на больших колесах :D
Мне тормозной путь у Тиги на тест драйве не понравился, у шкоды Ети он более уверенный и короткий ( по моим ощущениям)
Потому что аналог от Мерцедеца и БМВ дороже, вот и все. И к тому же, покупая Тигуан, люди в большинстве не знают, что они покупают Плюс ;)
Налог всё же пляшет от лс а не от бренда. По второму пункту-и невдомёк странным рассеянам что клиренс у того "плюса" и 4мошен, а роднит их с плюсом передняя панель ::::)))
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ----------
Маррго, Я до тест-драйва йети недошёл - сел внутрь и захотелось вылести, а вот с тигой всё наоборот.
Николай 3
06.01.2014, 00:20
тормозной путь у Тиги на тест драйве не понравился
Что то, там, у Тигуана врожденная болезнь с АБС. Сильно не в теме... А, так прекрасное авто. Лучше плюса конечно.
Саша1992
06.01.2014, 00:26
я бы взял tsi,за все время эксплуатации (2 года) никаких проблем))
а что касается дизеля,он в минус 35 заводится без проблем,главное чтобы диз. топливо было качественным))
у Тигуана врожденная болезнь с АБС.
TPI #2035996/1 "Ходовая часть: тормоза – изменение ожидаемой реакции а/м при торможении на неровной дороге".
бесплатная перепрошивка у ОД. это касается только авто от 12 г.в. у дорестайла такой проблемы вроде как не наблюдалось. так что не врожденная.
Кому что нравится, как говорится. Тига мне разонравился после тест-драйва, я жду спортвен.
Николай 3
06.01.2014, 13:20
Кому что нравится, как говорится.
Плюс, это недоделанный Тига. Личное мнение. Но, все равно, очень им доволен. А, вот спорт вен, наверное, уже нет.
Думаю цена будет дороже 7го, отсюда выгоднее брать Тигуан!
_vladimir_
11.01.2014, 23:10
SSW, Тигуан уже подорожал, + еще налог утилизационный на машины русской сборки вступил в силу.
Так что очень много умных людей с большой зарплатой в ФольГруппРус не допустят каких топерекосов.
literator
12.01.2014, 11:17
1.4 TSI бензин-DSG! Тем более для России вряд ли будут поставляться дизеля!
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ----------
Тига мне разонравился после тест-драйва, я жду спортвен.
не того тестдрайвили))) ;)
Васильич32
12.01.2014, 11:20
1,6 на ручке. ::::)))
2.0 TSI 6-DSG я бы взял. )))
Krotopyg
17.01.2014, 14:17
макс 902,
ФМА, +1, трактор на ручке=)
до сих пор простой седьмой не поставляется на дизеле. с шестым был провал дизельным, да и ради ста экземпляров в год смысл дизель возить? про дизель можно забыть. к тому же уже точно будет евро пять- с фильтром, а может уже и евро шесть, грузовики в европе уже на евро шесть переходят массово.
дизель было бы идеально с 140 лс.
Не стоит смело уповать на надежность МКПП. Как показала практика теперь и VAGовские МКПП легко рассыпаются при пробегах от 50000 км. :popa:
Вот так-то...
Nemetzzz
25.01.2014, 14:05
1,4 тси дсг...че тут думать...
PLUS'атый на ручке с 1,4/122 - ни какие ДСГ не нужны (2 года 48 тык)! Поэтому можно и без ДСГ! SPORTSVAN и таким, думаю, хорош будет - лишь бы не за 1,5 млн
С учетом курса евро-хватит мечтать!
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ----------
1,4 тси дсг...че тут думать...
ДСГ-:mad: мне и даром не нужна!
+ еще налог утилизационный на машины русской сборки вступил в силу.
вступить-то вступил, поскольку ВТО возбухнуло насчет равноправия, но это должно компенсироваться субсидиями за НИОКР, оплату энергоресурсов и создание рабочих мест. начиная с марта 2014.
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ----------
PLUS'атый на ручке с 1,4/122 - ни какие ДСГ не нужны (2 года 48 тык)!
т.е. DSG не пробовали, но потрындеть охота..
а у меня DSG за те же первые 2 года 70тык. и что?
Я бы взял 1.8+DSG, как на шкоде йети. Ну а так 1.4+DSG наверно.
1. Бензиновая машина дешевле дизельной и эту разницу в цене на мой взгляд не отыграть за счет чуть большей экономичности дизеля даже за 3-4 года.
2. ТО Бензиновой машины реже и дешевле дизельной.
3. Не нравится как пахнет солярка и руки после заправки ей.
4. Не нравится запах выхлопа от дизеля.
5. Зимой эксплуатация бензиновой машины проще, хотя может это мой предрассудок :).
6. Для дизеля нужен всегда отличный аккумулятор, а на бензине может завестись и с 6-летним(у меня сейчас такой, заводится даже в -32 с первой попытки, сам лично вчера проверил)
7. Нет опыта эксплуатации дизеля.
8. Для городских пробок DSG удобнее.
9. На DSG фольксвагены экономичнее механики.
Все это мое личное мнение, никому его не навязываю и не собираюсь вступать ни с кем в полемику.
не собираюсь вступать ни с кем в полемику. так не интересно. :p
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ----------
руки после заправки ей. перчатки надевай!
Нет опыта эксплуатации дизеля тем более: нужно попробовать все!
Не нравится запах выхлопа от дизеля. зачем нюхать? В машину повесь вонючку с приятным запахом!
хотя может это мой предрассудок вот с этим утверждением согласна. :D
тем более: нужно попробовать все!:cool::yes:
dgordgee
27.01.2014, 21:50
2.0TDI дизель-механика пусть даже если придется сильно ограничиться в допах
Сергей_Т5
27.01.2014, 22:24
2.0 тди+ручка -единственно верный выбор
ИМЕННО!!!
А я бы взял 1.2TSI 86 сил на ручке , только бы вылечили детские болезни движка в его втором издании. Тяговит, как маленький дизелек, экономичен и для спокойной езды по трассе нормально. Как малосемейная машина вполне себе.
Нееет, это несерьезно, я на пустой Кадди с таким мотором еле ехал, минимум 105л.с.
1. Бензиновая машина дешевле дизельной и эту разницу в цене на мой взгляд не отыграть за счет чуть большей экономичности дизеля даже за 3-4 года.
2. ТО Бензиновой машины реже и дешевле дизельной.
3. Не нравится как пахнет солярка и руки после заправки ей.
4. Не нравится запах выхлопа от дизеля.
5. Зимой эксплуатация бензиновой машины проще, хотя может это мой предрассудок :).
6. Для дизеля нужен всегда отличный аккумулятор, а на бензине может завестись и с 6-летним(у меня сейчас такой, заводится даже в -32 с первой попытки, сам лично вчера проверил)
7. Нет опыта эксплуатации дизеля.
8. Для городских пробок DSG удобнее.
9. На DSG фольксвагены экономичнее механики.
1. Это как, в смысле сколько, ездить
2. У нас одинаково
3.перчатки
4. не чувствую, выхлоп же не в салон:D
5.нет(у нас меньше -30 не было)
6. моему - 8й год
7. кроме удовольствия от бОльшего крутящего момента ничего
8. да
9. мизерно, от стиля езды зависит.
Спортсвэн с 1.2 TSI :-)
Грандтурисмо пикап с 16TDI. Так и представляю Шумахера, загоняющего семейство в спортсвэн, забивающего багажник под крышу пакетами из ашана. А что там от спорта?
Спортсвэн с 1.2 TSI :-)
Грандтурисмо пикап с 16TDI. Так и представляю Шумахера, загоняющего семейство в спортсвэн, забивающего багажник под крышу пакетами из ашана. А что там от спорта?
От спорта там видимо название. :D
а как же проблемы дсг? или это только у шкоды болезни?
по поводу вони в салоне соглашусь после заправки в салоне бензином воняет и такое ощущение как будто бензобак не под седеньем, а прямо на седенье лежит и даже вонючки тут не помогают
тем более: нужно попробовать все!
девиз или стиль жизни?
девиз или стиль жизни? мечта :D
Я бы взял 1.8+DSG, как на шкоде йети. Ну а так 1.4+DSG наверно.
1. Бензиновая машина дешевле дизельной и эту разницу в цене на мой взгляд не отыграть за счет чуть большей экономичности дизеля даже за 3-4 года.
2. ТО Бензиновой машины реже и дешевле дизельной.
3. Не нравится как пахнет солярка и руки после заправки ей.
4. Не нравится запах выхлопа от дизеля.
5. Зимой эксплуатация бензиновой машины проще, хотя может это мой предрассудок :).
6. Для дизеля нужен всегда отличный аккумулятор, а на бензине может завестись и с 6-летним(у меня сейчас такой, заводится даже в -32 с первой попытки, сам лично вчера проверил)
7. Нет опыта эксплуатации дизеля.
8. Для городских пробок DSG удобнее.
9. На DSG фольксвагены экономичнее механики.
Все это мое личное мнение, никому его не навязываю и не собираюсь вступать ни с кем в полемику.
1 верно для малых пробегов
2 по деньгам тоже самое
3 перчатки спасут отца русской демократии
4 у вас выхлоп в салон?
5 верно- хапнул говнеца на заправке- готовься к проблемам
6 тоже верно, странно, что у япов на дизелях по два аккума, тут один на 72а
7 не крутить и хорошая солярка вот и все особенности
8 пока новая- дсг мечта, как бу- нафиг надо
9 гидроавтомат выбор бывалых, замена сцепы раз в 30 тыс даже бесплатно нафиг надо на дсговине
но, конечно, в морозы дизель лучше хранить в гараже, сейчас ездил по трассе, -31 и двигатель работает очень жестко. поэтому в холода, бесспорно, лучше бензин.
1 верно для малых пробегов
Приведу простой пример: 20т.км в год это маленький пробег? Мне кажется это будет среднестатистический пробег для людей, у которых работа не курьер и не таксист. Исходя из данных, указанных на немецком сайте 20TDI экономичнее 14TSI на 12%. Если взять что средний расход на бензине 6л/100, то экономия у дизеля за год будет аж 6000р., при разнице в цене 125 т.р. Выводы делайте сами, можно или нет окупить разницу в цене за счет "экономичности" дизеля.
так я и не спорил)у нас специфический рынок, в украине например, дизель дешевле. 20 тыс в год - это мизерный пробег, машина почти всегда стоит или пробеги в день копеечные, конечно нет никакого смысла в дизеле. но мы ведь люди и не всегда выбираем разумом, зачастую желанию сердца нет никакого желания сопротивляться)) голосую разумом за 1,8-2,0 бенз, но сердцем за 2,0 дизель)
Выводы делайте сами, можно или нет окупить разницу в цене за счет "экономичности" дизеля.
еще добавить сюда 2р чаще ТО и проблемы с хорошей соляркой. особенно зимой.
миф, что дизель выгоднее, пошел из Европы. например, французам государство дотировало цены на солярку и снижало налоги. у нас все это не работает.
bolek, докажите с оф сайта, что в два раза чаще то или вы пиз-ол. или удаляйте свою ересь и я удалю свою фразу.
проблемы с хорошей соляркой. особенно зимой
Это разговор о средней температуре по больнице... На работу хожу пешком рано утром, каждый день один "пейзаж": с утра владельцы авто прогревают своих подопечных, вот уже неделю морозы ночью -25 и ниже, и ничего, бодро "тарахтят" дизельные фольсы, тойоты, рено...
Dimson51
10.02.2014, 13:55
еще добавить сюда 2р чаще ТО и проблемы с хорошей соляркой. особенно зимой.
миф, что дизель выгоднее, пошел из Европы. например, французам государство дотировало цены на солярку и снижало налоги. у нас все это не работает.
не только во франции солярка дешевле бенза. здесь скорее всего особенности рассейского бизнеса а не дотации буржуинов
да оно идет почти что к уравнению цен бенза и соляры
я бы выбрал дешёвый спортсван!
Dimson51
11.02.2014, 12:44
я бы выбрал дешёвый спортсван!
что-то типа калины?;)
ArtemGolf4
12.02.2014, 16:09
лучше спортван с мотором 2 турбо 220сил, спортсван гти)
лучше спортван с мотором 2 турбо 220сил, спортсван гти)
Харе ст*****ся, речь же о вполне конкретном автомобиле, который даже уже есть в природе. Этот автомобиль - семейный микровен. Идет на смену плюсу и ничего в нем кроме названия не напоминает о спорте. Зачем такой машине 200 сил? Зачем ГТИ? Если на нем гонять, то очень скоро можно будет оказаться где-нибудь в повороте в канаве - он же высокий!!!
Ну а по поводу голосования: дизель 2.0 на роботе судя по немецкому прайсу у нас будет стоить 1,5 млн, ну и сколько, из проголосовавших за эту комплектацию, купят семейную машину("неджип") за 1,5 млн???
Passatika
12.02.2014, 17:15
выбрала б - 2.0 трактор на ручке.
За 1.5 ляма - просто пройду мимо.
Харе ст*****ся, речь же о вполне конкретном автомобиле, который даже уже есть в природе. Этот автомобиль - семейный микровен. Идет на смену плюсу и ничего в нем кроме названия не напоминает о спорте. Зачем такой машине 200 сил? Зачем ГТИ? Если на нем гонять, то очень скоро можно будет оказаться где-нибудь в повороте в канаве - он же высокий!!!
opel zafira OPC :) не, не слышал?
opel zafira OPC :) не, не слышал?
Первый раз услышал - теперь знаю что есть такое. :D Просто для меня машина - это поповозка и не более.
лучше спортван с мотором 2 турбо 220сил, спортсван гти)
а еще лучше иРрррка))))
ArtemGolf4
13.02.2014, 15:50
Харе ст*****ся, речь же о вполне конкретном автомобиле, который даже уже есть в природе. Этот автомобиль - семейный микровен. Идет на смену плюсу и ничего в нем кроме названия не напоминает о спорте. Зачем такой машине 200 сил? Зачем ГТИ? Если на нем гонять, то очень скоро можно будет оказаться где-нибудь в повороте в канаве - он же высокий!!!
Ну а по поводу голосования: дизель 2.0 на роботе судя по немецкому прайсу у нас будет стоить 1,5 млн, ну и сколько, из проголосовавших за эту комплектацию, купят семейную машину("неджип") за 1,5 млн???
Тогда ALTEA FREETRACK видели? там везде 2.0 турбо и норм все ездят, а на груженом миниване (с семьей и картохой:D), так скажем, иметь запас мощности (на трассе к примеру) никогда не помешает. О цене сейчас не говорим!
Bender_rodrigez
13.02.2014, 16:30
Кроме цены есть еще транспортный налог. Зачем мне эти 200 сил? Оплачивать лишние тысячи - нет уж!
Я смотрел на Альтею, но этот "могучий" двигатель остановил.
Все должно быть в меру, в наших дорожных условиях, рад, когда просто можешь ехать, а не ползти в пробке.
если бы не налог и я бы засмотрелся на два литра турбо бенз, а так- дизель нас спасет, на нем еще и ездить приятнее
Кроме цены есть еще транспортный налог. Зачем мне эти 200 сил? Оплачивать лишние тысячи - нет уж!
Я смотрел на Альтею, но этот "могучий" двигатель остановил.
Все должно быть в меру, в наших дорожных условиях, рад, когда просто можешь ехать, а не ползти в пробке.
Он очень удобен для полного привода.
Bender_rodrigez, пральна, надо брать 199, или 180. Налог вдвое дешевле.
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ----------
если бы не налог и я бы засмотрелся на два литра турбо бенз, а так- дизель нас спасет, на нем еще и ездить приятнее
Дизель не едет. Точнее как: вроде попер, ожидаешь мощнейшего выхода, а на выходе пшик, ибо диапазон рабочий закончился. Даже супротив 1.8TFSI дизелю нечего показать, ну а против нового 2.0TFSI, так вообще смешно.
кроме налога есть еще и расход бенза,а если сейчас цены повысят на топливо,то мощного лучше не брать)
На фоне цены на сам автомобиль и налоги и рост цен на бензин - сущая ерунда. Если вы сможете себе позволить машину за 1,5 млн, то не сможете чтоли 15-20 т.р налога заплатить и на 1-2 тысячи в месяц тратить больше на бензин?
Думаю тот, кто может позволить себе 1,5 млн отдать за семейный фургончик, уж точно сможет заплатить налоги и бензин, а тот кто возьмет такую машину в кредит и потом будет ходить плакаться, не зная где взять деньги на бензин - просто tupoy idiot. Не хочу никого обидеть - просто мысли вслух.
Траты на бензин самая большая статья расходов. При среднем расходе 8л.,за 100000км.пробега на бенз потратите более 300000т.руб. при сегодняшней цене,что почти половина стоимости среднестатистического гольфкласса.
Дизель не едет. Точнее как: вроде попер, ожидаешь мощнейшего выхода, а на выходе пшик, ибо диапазон рабочий закончился. Даже супротив 1.8TFSI дизелю нечего показать, ну а против нового 2.0TFSI, так вообще смешно.
Езжу пятый год на 2,0 тди 140л.с. и ничего подобного не замечаю, хотя у нас тут есть где покататься.:hi:
На вскидку ТТД- Ауди4тфси 1,8 170л.с. 8,3 до сотни и 230 км.ч 6,1л на сотню
она же с дизелем 2л тди 177лс- 8,5с и 220км.ч 4,8л.(в реале расход у всех на литр-полтора больше:D)
Для сравнения- налог в год у нас 98 и 222€ при 15-20центов разнице в цене(дизель дешевле) и прим. 50/50дизелистов и бензинников
http://www.adac.de/infotestrat/tests/auto-test/select.aspx
koffick, для интереса, посмотрите сколько налог составит за 280 лс. Потом обсудим копейки.
Jump, куда дизель не едет?
Езжу пятый год на 2,0 тди 140л.с. и ничего подобного не замечаю, хотя у нас тут есть где покататься.:hi:
На вскидку ТТД- Ауди4тфси 1,8 170л.с. 8,3 до сотни и 230 км.ч 6,1л на сотню
она же с дизелем 2л тди 177лс- 8,5с и 220км.ч 4,8л.(в реале расход у всех на литр-полтора больше:D)
Для сравнения- налог в год у нас 98 и 222€ при 15-20центов разнице в цене(дизель дешевле) и прим. 50/50дизелистов и бензинников
http://www.adac.de/infotestrat/tests/auto-test/select.aspx
если всем бы было наплевать на расход и налог,то в сторону вага бы ни кто не смотрел!facepalm
koffick, для интереса, посмотрите сколько налог составит за 280 лс. Потом обсудим копейки.
Ну давайте обсудим:
В Тюмени налог на 280 лс будет 18т.р., в Москве 42 т.р., в Махачкале 11 т.р.
это копейки по сравнению с ценой на сам авто(для москвы это 2,8%, для других городов на уровне статистической погрешности). Кто из москвичей, способных выложить за машину 1500000р., не сможет заплатить 42т.р. в год? это 3500р в месяц. Если брать машину в кредит, то только проценты по кредиту будут больше этого налога, я уж не говорю о каске. Вот скажите будет разница если машина будет стоить 1 480 000 рублей или например 1 498 000 рублей? Напомню что не все россиянцы живут в Москве.
А про бензин я тоже разовью свою мысль. Допустим дрыгатель 1.4 будет кушать 8.9 л/100, а 2 литровик будет 11.3 л/100 - цифры взяты с оф.сайта для тигуана 1.4(150 лс) и 2.0(210лс) для городского режима. Т.е. двухлитровик будет расходовать на 26% больше бензина. Если проезжать в месяц 3000км, то 1.4 истратит 8811рублей, а 2.0 истратит 11187 рублей или на 2376рублей больше. Повторюсь эти 2376 рублей копейки по сравнению с БЕШЕННОЙ ценой на саму машину.
Я же не говорою, что налоги у нас низкие, а бензин дешевый. Я говорю что на фоне цены на машину - это копейки.
Если бы мы обсуждали калину за 300т.р., то конечно налоги и бензин там играют большую роль.
koffick, Не могу согласиться с вами. Дело в том что машина покупается все таки на относительно продолжительный период пользования и это есть разовое вложение. При смене авто люди как правило платят за разницу цены старого и нового авто, т е о миллионах рублей речи не идет. А вот налоги, страховки, бензин нужно оплачивать регулярно и безусловно. И выкладывать за содержание авто 5 т рублей в месяц или 20 т - большая разница, при том что затраты на покупку и содержание авто не должны быть основными затратами средней семьи с доходами 50-60 т рублей в месяц.
А дорогой фольксваген люди с умеренными доходами предпочитают дешевой калине в основном из-за надежности ::::))) и комфорта, а не потому что денег девать некуда. Деньги всегда есть на что потратить кроме авто, хотя конечно есть и фанаты. Кроме того политика цен на бензин у нас такая, что завтра он может стать вообще золотым.
Если заметили, многие на форуме предпочитают экономить 2-3 т рублей, покупая расходники на ТО на стороне и рискуя несколько потрепать нервы у капризного официала. И это в расчете на год эксплуатации.
... И выкладывать за содержание авто 5 т рублей в месяц или 20 т - большая разница...
Полностью с этим согласен, но в описанном мной примере ежемесячные расходы не 5т.р. сравнивается с 20т.р., а примерно 10т.р(для машины 150лс) с 15т.р(для машины с 280 л.с.).
koffick, При такой довольно специфической эксплуатации ( по 100 км в день) действительно разница будет не так высока. Но по себе могу сказать, увеличение текущих расходов в 1.5 раза меня бы удержало от покупки авто с более высокими расходами.
minj, да я вообще проголосовал за 1.4.ДСГ, потому что он значительно дешевле чем дизель 2.0, за который здесь все голосуют, но скорее всего никогда не купят. :D
koffick, для интереса, посмотрите сколько налог составит за 280 лс. Потом обсудим копейки.
Jump, куда дизель не едет?на 402м. он не едет
---------- Сообщение добавлено в 02:16 ----------
minj, да я вообще проголосовал за 1.4.ДСГ, потому что он значительно дешевле чем дизель 2.0, за который здесь все голосуют, но скорее всего никогда не купят. :Dнакой он нужен этот овощ:D
---------- Сообщение добавлено в 02:18 ----------
если всем бы было наплевать на расход и налог,то в сторону вага бы ни кто не смотрел!facepalmда ладно. а как же тогда rs6 с её 450л.с.?
Jump, куда дизель не едет?
Да никуда он не едет. Хочешь погоняться?
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ----------
Бек, ну давай, объедь на тракторе 2.0 TFSI или хотя бы 1.8TFSI. В лучшем случае дизель дернет чахлика CAXA.
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ----------
Ауди4тфси 1,8 170л.с. 8,3 до сотни и 230 км.ч 6,1л на сотню
она же с дизелем 2л тди 177лс- 8,5с и 220км.ч 4,8л.(в реале расход у всех на литр-полтора больше:D)
Ты сравниваешь старый 1.8 TFSI (EA 888 Gen 2) с новым 2.0 TDI. У нового 1.8 TFSI (EA 888 Gen3) уже 280 нм и 180 сил, а супротив нового 2.0TFSI (225 сил) 2.0TDI вообще ничего предложить не может.
гонщег, на 402 и ваш авто из подписи не едет, сколько-14-15 сек? все, что медленнее 10 сек не едет. 13 сек едет сток турбосупра с живыми турбами, а там задний привод и 280лс и три литра мотор.
Jump, так сравнивать нужно одинаковые мощности, а не трактор беларусь и жигули. какие мне гонки) 110 лс)) даже саха мощнее)
koffick, если для вас нет разницы в налоге в 4 т и 40, то вы молодец, для меня сорок тыс на налог - излишество, еще и страховка...
koffick, если для вас нет разницы в налоге в 4 т и 40, ...
Где я такое написал?:confused:
koffick, выделять на планшете неудобно и цитировать- у вас даже выделено- копейки 42 тыс. но ведь все зависит от дохода.
koffick, выделять на планшете неудобно и цитировать- у вас даже выделено- копейки 42 тыс. но ведь все зависит от дохода.
У меня комп, и мне удобно. Имеется ввиду фраза "это копейки по сравнению с ценой на сам авто" ? Дак я и сейчас в этом уверен.
Возьмем:
1. машину за 300т.р. если будет налог 4 т.р., то люди будут ворчать, но платить, если налог 40 т.р., то люди не будут такую машину покупать.
2. машину за 700т.р если будет налог 4 т.р., то люди будут ворчать, но платить, если налог 40 т.р., то люди скорее всего заплалтят налог, но будут подумывать как бы избавиться от такой машины.
3. машину за 1500т.р если будет налог 4 т.р., то люди будут платить, если налог 40 т.р., то люди будут ворчать но платить налог.(ведь платят же люди по 60т.р. каско за аутландер "::))
4. машину за 5000т.р., такая машина обычно покупается за бюджетные деньги и использующему ее человеку пофигу на налоги.
Спортсван относится к 3-ей категории.
Ну или еще пример: вот посмотрели вы прайс на сайте и там цена 1 450 000 рублей, решили брать. Приходите в салон, а манагер говорит - знаете, у нас с сегодняшнего дня цены изменились, теперь эта машина стоит 1 490 000 рублей. И что, вы развернетесь и уйдете навсегда оттуда?
все что я писал выше- мое мнение, но если цена изменилась на сорок, а покупаю я за наличные и никаких кредитов, то развернусь и уйду, не навсегда, но брать уже не буду в этот день- денег то нет.
в любом случае сейчас все это теории, хз будет ли спортсван спортивным с 280 лс покажет время. как по мне было бы идеально 140-160лс дизель на ручке, но у кого то дизель не едет)) хотя едет дальше и с более высокой средней скоростью, чем бенз.
Ты сравниваешь старый 1.8 TFSI (EA 888 Gen 2) с новым 2.0 TDI. У нового 1.8 TFSI (EA 888 Gen3) уже 280 нм и 180 сил, а супротив нового 2.0TFSI (225 сил) 2.0TDI вообще ничего предложить не может.
Почему ничего?! Есть еще 3.0л ТДИ:hi:
Bender_rodrigez
18.02.2014, 11:09
в Москве 42 т.р., ... это копейки по сравнению с ценой на сам авто
Это полмесяца работать среднему челу. Ну и зачем полмесяца в год трудиться тогда впустую?
Каждый выбирает сам. И правильно пишут, машина - это долгосрочное вложение. У меня Гольфик 6 лет и менять пока не собираюсь. Смысла нет. 6 раз по 40 т.р. это 240 т.р. Совсем не копейки.
Посмотриш,все миллионеры,а бабки кроят на элементарных вещах. Расход топлива,имхо,налог очень важно. Не зря,многие производители мощность урезают в ттх до 250 л.с. Например обновленые Хонда пилот,тойота хайлендер,корецы. За 3-5 лет,выкинуть 200-300штук за обладанием авто- приятного мало. Премиум (х и мл)это другая песня,хотя на б/у цена падает за год-два более чем на половину не спроста,налог и расход топлива, этому основной предлог.
Это полмесяца работать среднему челу. Ну и зачем полмесяца в год трудиться тогда впустую?
Ну дак я об этом и говорю, что 1,5 млн это дорого для среднего человека.
А я бы хотел Фольксваген Cross Blue :yes:
А я бы хотел Фольксваген Cross Blue :yes:
"Перекрёстная голубизна" ??? "Поперечная грусть"??.... хм нет - не хочецца
Alex B, старче, да тебе то чего уж там.. - есть же старый дорый гольф+))
Alex B, страче...
опечатка или уже можно доставать МПЛ-50 ??
опечатка?
угу :D
Alex B, старче
_vladimir_
18.02.2014, 17:02
Alex B, бери Chevrolet Volt - электромобиль с увеличенным запасом ходаhttp://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/avtomobili-buduwego/volt-production-model.html
гонщег, на 402 и ваш авто из подписи не едет, сколько-14-15 сек? все, что медленнее 10 сек не едет. 13 сек едет сток турбосупра с живыми турбами, а там задний привод и 280лс и три литра мотор.
Jump, так сравнивать нужно одинаковые мощности, а не трактор беларусь и жигули. какие мне гонки) 110 лс)) даже саха мощнее)
koffick, если для вас нет разницы в налоге в 4 т и 40, то вы молодец, для меня сорок тыс на налог - излишество, еще и страховка...
а я на ней и не езжу для этого есть турботаз)))
передний или задний привод? сколько таз валит на 402? какой буст и бенз? на какой турбе собрали, поршня нивовские? какой блок? можно в личку. очень интересно.
передний или задний привод? сколько таз валит на 402? какой буст и бенз? на какой турбе собрали, поршня нивовские? какой блок? можно в личку. очень интересно.в личку отписал)
гонщег, на 402 и ваш авто из подписи не едет, сколько-14-15 сек? все, что медленнее 10 сек не едет. 13 сек едет сток турбосупра с живыми турбами, а там задний привод и 280лс и три литра мотор.
Jump, так сравнивать нужно одинаковые мощности, а не трактор беларусь и жигули. какие мне гонки) 110 лс)) даже саха мощнее)
koffick, если для вас нет разницы в налоге в 4 т и 40, то вы молодец, для меня сорок тыс на налог - излишество, еще и страховка...
Ну так новый 180 сил 280 нм 1.8tfsi едет бодрее 2.0tdi 180 сил 320 нм. Я сравниваю движки равных объемов. То, что у дизеля отдача с литра хуже еще раз подтверждает, что он нифига не едет. А все из-за узкого диапазона, о чем я и писал.
---------- Сообщение добавлено в 01:54 ----------
Почему ничего?! Есть еще 3.0л ТДИ:hi:
И 3.0TFSI 333 силы. Я катал оба двигателя на а6 и s5. Поверь, в таком сравнении дизелю вообще нечего делать. При том, что у нас они примерно в равную цену.
ArtemGolf4
20.02.2014, 15:20
ткните пальцем плз, на 2.0 дизель 180лыс
ткните пальцем плз, на 2.0 дизель 180лыс
Ткните пальцем вообще где в России есть спортвен?
Читаю последние новости с автосалона.
Шкода Октавия Скаут будет или Комби уже оснащается: 1,8Т 180 л.с.+6DSG+Халдекс5. Динамика 7,5 сек.
Но это всё универсалы.
Ну почему такую связку не поставить на гольф? Размера гольфа мне вполне достаточно, только вот уже хочется полный привод за вменяемые деньги. 1,1 млн. потолок за авто для меня.
Mr.DIRTer
07.03.2014, 17:47
Читаю последние новости с автосалона.
Шкода Октавия Скаут будет или Комби уже оснащается: 1,8Т 180 л.с.+6DSG+Халдекс5. Динамика 7,5 сек.
Но это всё универсалы.
Ну почему такую связку не поставить на гольф?
=golf R
Размера гольфа мне вполне достаточно, только вот уже хочется полный привод за вменяемые деньги. 1,1 млн. потолок за авто для меня.
Возможно за 1,1млн ауди сторгуются за А3, в этом случае Ваша формула выполняется строго!
Andrey.cz
18.05.2014, 00:45
Как вариант рассматривал покупку Sportsvan. К сожалению нельзя к нему заказать сиденья ergoActive а хочется ::::))) Пойду Гольфа рассматривать
DistrotioN
20.05.2014, 21:12
Mr.DIRTer, а3 на полном приводе не будет стоить 1.1
Или это будет бомж мобиль
В чем сыр бор, у нас дизеля вообще привезут?(вроде как еще с 2015 евро 5 вводят у нас.)
Mike_H, с высокой стоимостью дизельного двигателя продажи подобных авто стремятся к нулю. от восьмисот с копейками тренд шестой начинался, спортсван будет от миллиона с лишним. кто готов выложить миллион+ за тарахтящий бомжмобиль на палке? лично вы готовы?
Alex B, старче, да тебе то чего уж там.. - есть же старый добрый ))
Теперь у меня есть старый добрый друг :yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot