PDA

Просмотр полной версии : "Диагнозы", обмен опытом вождения ТС в городе и на треке


Dreamer
21.01.2010, 21:33
ппц.. в какую тему не гляну - везде диагнозы ставят)))
подвеска в городе - Глупо
тоя в городе - Глупо

как это я дожил до своих лет..не понимаю...

@раньше здесь был совет по резине@

deflep
22.01.2010, 00:17
ппц.. в какую тему не гляну - везде диагнозы ставят)))
подвеска в городе - Глупо
тоя в городе - Глупо

как это я дожил до своих лет..не понимаю...

а по теме - очень мне нравилась как-то давно контик премиум контак, но когда начал стираться - начал вспывать
по мягкости нравится пилот праймаси HP. но там боковины выгибаются руками..очень мягкие. но на вольве очень комфортно на них

Комрад, я пол лета на Тойе 888 отъездил - не вижу в ней великого смысла для повседневной езды. Я по городу совсем не езжу так как я валю в Мячике и в Мытищах. А просто так за нехер делать стирать достаточно не бюджетную резину - извини, это не мои методы.

Dreamer
22.01.2010, 01:26
Мужики, вы серьезно считаете что слово мячково доступно только вам? на двоих были там 3 раза. а трепу на пол зимы))))

а если без лирики - именно для этих целей и покупалась резина.)) просто придется стирать ее в городе больше чем там.. хотя и там тоже)
имхо к этой поездке нужно подготовиться, а потом уже вваливать там. мне осталось не так уж и много. скоро весна

deflep
22.01.2010, 08:52
Мужики, вы серьезно считаете что слово мячково доступно только вам? на двоих были там 3 раза. а трепу на пол зимы))))

а если без лирики - именно для этих целей и покупалась резина.)) просто придется стирать ее в городе больше чем там.. хотя и там тоже)
имхо к этой поездке нужно подготовиться, а потом уже вваливать там. мне осталось не так уж и много. скоро весна

Причем тут "Мячково доступно только нам"? Я покупал Тойю под Мытищи и Мячково спецально. Поездив на ней в городе, я понял, что эта резина действительно для трек-дней. Если ты не едешь на все деньги в городе, то и Камы евро будет достаточно. Если ты так не считаешь - то извини, но ты хреново умеешь ездить.

Чота я не замечаю твоего времени в списке лучших времен ГТИ клуба? Не на помнишь на какой ты там позиции?

VVZ
22.01.2010, 09:00
имхо к этой поездке нужно подготовиться, а потом уже вваливать там. мне осталось не так уж и много. скоро весна Ошибочное мнение и самое распространённое. Народ смотрит как едут остальные и вешают на свой автомобиль кучу железок, думая, что вот эта даст секунду, а вот эта пол секунды, ну а эта целых три. Нифига подобного. Ничего не даст. Я бы сказал, что лучше сначала на стоковом автомобиле покататься и уж потом обдумав принимать решение на счёт тюнинга.

Даже не так: надо просто начинать с себя тюнинг, а не с автомобиля.

Гера
22.01.2010, 09:58
Ошибочное мнение и самое распространённое. Народ смотрит как едут остальные и вешают на свой автомобиль кучу железок, думая, что вот эта даст секунду, а вот эта пол секунды, ну а эта целых три. Нифига подобного. Ничего не даст. Я бы сказал, что лучше сначала на стоковом автомобиле покататься и уж потом обдумав принимать решение на счёт тюнинга.

Даже не так: надо просто начинать с себя тюнинг, а не с автомобиля.

Всё про меня! "gogot:

По теме: на грядущий сезон план - город: Mishlin Pilot Sport PS2, Мячково и Мытищи: Toyo R888. :jazik:

Dreamer
22.01.2010, 10:47
deflep,
а резве я сказал что ездил там?)))
дважды ездил пассажиром.
раз 7-8 приезжал поболеть за друзей)

С радостью бы покатался в прошлом сезоне, но к сожалению диски 8х18 ЕТ 45 не позволили бы мне ехать так как нужно.

а моя реплика относительно трепа касалась того факта что на 888 по городу мы будем ездить одинаковое кол-во времени..но ты скатавшись в мячик 1 раз - "умный человек", а я не скатавшись ни разу - "глупый")))

не принимайте близко к сердцу) из всех чье время есть в списке мячково - вы с Васей больше всего этим кичитесь)))

Dreamer
22.01.2010, 10:52
VVZ,
по поводу стоковой машины:
не вижу в этом смысла поскольку штатная резина не даст тебе представления о том что нужно делать
штатные торомза придется остужать после каждого круга или ехать 2 круга быстро, аотом остальные 2 медленно.

VVZ
22.01.2010, 11:06
С радостью бы покатался в прошлом сезоне, но к сожалению диски 8х18 ЕТ 45 не позволили бы мне ехать так как нужно. А как нужно? Мне просто интересно, чего ты ждёшь от первого опыта?
не принимайте близко к сердцу) из всех чье время есть в списке мячково - вы с Васей больше всего этим кичитесь))) Тебе это просто кажется ))
Ты не понимаешь, что я хочу до тебя донести, а именно - ТОЙО 888 заточена под трек. Работать она начинает после того, как прогрета. Т.е. надо на пределе пройти несколько поворотов и только тогда поймать "держак". Я себе в городе это с трудом представляю. Потому что если в городе идти на пределе, может выбежать бабушка, может песочек попасться на асфальте, или ямка новая - улетишь нехрен и намотаешься на столб... Ну и самое банальное - можно допустить ошибку. А в городе я не наблюдаю островков безопасности, одни столбы, автомобили, люди наконец.
VVZ,
по поводу стоковой машины:
не вижу в этом смысла поскольку штатная резина не даст тебе представления о том что нужно делать
штатные торомза придется остужать после каждого круга или ехать 2 круга быстро, аотом остальные 2 медленно. Скажи это Паше Магнуму, который на Мазде 3 спорт в стоке едет 2.04.ххх. И его не особо интересует, что кто-то на ГТИ едет 2.01.ххх. Он то понимает, что он быстрее. Он, а не автомобиль.
Ну и на самом деле никто не мешает проехать один круг спокойно для того, чтобы тормоза и резина остыли )) Есть ли у меня желание поставить другие тормоза - да, есть. Но это надо будет сделать только тогда, когда я выжму предел из ПС2. Свой предел )

Если смысл в гонке вооружений, то это другой путь, не мой... Так же я не буду строить автомобиль под регламент.

Dreamer
22.01.2010, 11:28
Мы же говорим про гольф. и ззаметь..у меня даже не гти. на протяжении прошлого сезона я переживал проблемы и терзания одного из людей в списке практически как свои. и видел изменения от каждой модификации сделанной за сезон. несомненно, личны опыт тоже рос! но приход от резины, нормальной подевески.. и даже кулера был заметен.

Не нужно объяснять банальные вещи, как истину, доступную только вам.. (про прогрев резины, про предназначение резины.. и прочие ништяки)

если мне кажется и никакого высокомерия в ваших высказываниях нет - то я приношу извинения за некоторые свои реплики.

deflep
22.01.2010, 11:33
deflep,
а резве я сказал что ездил там?)))
дважды ездил пассажиром.
раз 7-8 приезжал поболеть за друзей)

С радостью бы покатался в прошлом сезоне, но к сожалению диски 8х18 ЕТ 45 не позволили бы мне ехать так как нужно.

а моя реплика относительно трепа касалась того факта что на 888 по городу мы будем ездить одинаковое кол-во времени..но ты скатавшись в мячик 1 раз - "умный человек", а я не скатавшись ни разу - "глупый")))

не принимайте близко к сердцу) из всех чье время есть в списке мячково - вы с Васей больше всего этим кичитесь)))

Да, я умный - потому что только офицально за рулем 15 лет. Потому что за это время я уже далеко за пол-миллиона км уехал. И попробовал много разных авто. И поездка в Мячик лишь подтвердила, с первого раза без какой либо практики приехал 2.02. И это не высокомерие, а констатация факта.

Я к сердцу форумы никогда близко не принимаю. Я близко принимаю к сердцу очередной намотанный на столб автомобиль на супер сликах, с ахриненно большим турбо и супер подвеской.

Dreamer
22.01.2010, 11:40
deflep, Значит мне не показалось)))))

Искренне желаю вам не стать жертвами своего высокомерия и самоуверенности)))

VVZ
22.01.2010, 11:44
Мы же говорим про гольф. и ззаметь..у меня даже не гти.С какой-то стороны это даже лучше. К примеру у Мазды 3 спорт тормоза не греются, а у МПС быстро умирают. Возможно, что у ГТ тормоза будут не так сильно греться, наргузка на резину точно меньше будет, если сравнивать с ГТИ. Да и не важно на чём ехать в Мячково. Ты же видел, что там не только мощные автомобили катаются. Бывает Х3 едут, фокусы обычные, аутбеки и т.д.
на протяжении прошлого сезона я переживал проблемы и терзания одного из людей в списке практически как свои. и видел изменения от каждой модификации сделанной за сезон. несомненно, личны опыт тоже рос! но приход от резины, нормальной подевески.. и даже кулера был заметен.Кто, если не секрет? )
Уверен, что он и без тюнинга ехал быстрее и быстрее.
Не нужно объяснять банальные вещи, как истину, доступную только вам.. (про прогрев резины, про предназначение резины.. и прочие ништяки) Согласись, не все знают эти банальные вещи.
если мне кажется и никакого высокомерия в ваших высказываниях нет - то я приношу извинения за некоторые свои реплики. Высокомерия естественно никакого нет. Тем более мне ещё надо очень многому научиться.

Dreamer
22.01.2010, 11:52
VVZ, реплика про высокомерие касалась не тебя))))

Гера
22.01.2010, 11:52
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=127042#post127042 - сюда надо околоспортивный флуд!

deflep
22.01.2010, 11:52
deflep, Значит мне не показалось)))))

Искренне желаю вам не стать жертвами своего высокомерия и самоуверенности)))

Ты не понимаешь, что за моими словами стоит не высокемерие и самоувернность, а опыт. Опыт каждодненой многолетней езды как по городу, так и по трассе. Да, у меня совсем не большой опыт езды в Мячково, но если ты действительно умеешь водить машину, то и более менее неплохие спортивные результаты придут к тебе быстро.

Тут среди нас нет гонщиков, которые зарабатывают себе на жизнь этим делом. Мы это делаем ради своего удвольствия. Удовольствия от уворачивания в городе от нереальных Спиди Гонзалесов, которым надо прогреть резину, быть первыми на светофоре и распугивающих девочек за рулем, я не получаю.

ЗЫЖ Я надеюсь, что ни кто не будет спорить с тем, что проработав по спецальности год и 10 лет, лучше свою работу будет делать тот кто работает 10 лет. Или у кого другое мнение?

dedanten
22.01.2010, 12:06
ЗЫЖ Я надеюсь, что ни кто не будет спорить с тем, что проработав по спецальности год и 10 лет, лучше свою работу будет делать тот кто работает 10 лет. Или у кого другое мнение?

Спорить не буду, но и не соглашусь. Опыт приходит с годами, верно, но не ко всем.

Dreamer
22.01.2010, 12:09
дружиещ - при все уважении. нет у тебя десятикратного превосходства в сроке вождения и пробеге)) даже двукратного нет)

так что твой поучающий тон здесь не уместен) для меня тема для разговора исчерпана)

deflep
22.01.2010, 12:10
Спорить не буду, но и не соглашусь. Опыт приходит с годами, верно, но не ко всем.

Тох, вот только не надо превращать дискуссию в частности. А я вот еще знаю одного чувака, который был не пристегнут - вылетел через лобовое и остался жив. Это из этой серии.

По хорошему, вон и медведей учат ездить на велосипедах. У них с анализом того что и как они делают туговато. В отличие от нормального человека.

deflep
22.01.2010, 12:14
дружиещ - при все уважении. нет у тебя десятикратного превосходства в сроке вождения и пробеге)) даже двукратного нет)

так что твой поучающий тон здесь не уместен) для меня тема для разговора исчерпана)

можно подвести лошадь к водопою, но заставить ее пить, если она не хочет, не возможно.

dedanten
22.01.2010, 12:15
Тох, вот только не надо опять в превращать каждую дискуссию в частности. А я вот еще знаю одного чувака, который был не пристегнут - вылетел через лобовое и остался жив. Это из этой серии.

Лех, я не про частности. Есть люди сидящие десятки лет за рулем, но они упорно переключают передачи в повороте, либо проходят повороты на нейтрали, держат руль двумя пальцами, полулежат в сидении и т.д. и т.п., и таких не мало, знаю таких лично. Потому водитель со стажен далеко не всегда = хорошему водителю. Опыт то у него есть, только не всегда этот опыт правильный.

deflep
22.01.2010, 12:18
Лех, я не про частности. Есть люди сидящие десятки лет за рулем, но они упорно переключают передачи в повороте, либо проходят повороты на нейтрали, держат руль двумя пальцами, полулежат в сидении и т.д. и т.п., и таких не мало, знаю таких лично. Потому водитель со стажен далеко не всегда = хорошему водителю. Опыт то у него есть, только не всегда этот опыт правильный.

Да - есть и такие. Но их намного меньше таких, кто за годы научился правильно и аккуратно водить автомобиль.

dedanten
22.01.2010, 12:45
Да - есть и такие. Но их намного меньше таких, кто за годы научился правильно и аккуратно водить автомобиль.

Опять не соглашусь. Аккуратно - вполне может быть, а вот правильно - очень спорный момент. Может по их мнению это и правильно, но вот правильно ли это на самом деле - вопрос, примеры я привел выше. Большинство элементарно не знает о том, что на самом деле правильно.

И потом, кому-то вождение авто дано, и дается легко, как само вождение, так и, при желании, постижение тонкостей и нюансов.
А есть люди кому это не дано и/или не интересно. Я ехжу как могу - да и куй с ним.

Просто я к тому, что водитель с 10-15-20 и т.д. летним стажем не является мастером по дефолту, хоть он и опытный.
Я не про конкретных людей участвующих в данных дебатах, я в принципе...;)

ПыСы: что-бы меня правильно поняли, себя ацким мастером не считаю, но, по моему мнению, езжу не плохо.::::)))

deflep
22.01.2010, 12:58
Опять не соглашусь. Аккуратно - вполне может быть, а вот правильно - очень спорный момент. Может по их мнению это и правильно, но вот правильно ли это на самом деле - вопрос, примеры я привел выше. Большинство элементарно не знает о том, что на самом деле правильно.

И потом, кому-то вождение авто дано, и дается легко, как само вождение, так и, при желании, постижение тонкостей и нюансов.
А есть люди кому это не дано и/или не интересно. Я ехжу как могу - да и куй с ним.

Просто я к тому, что водитель с 10-15-20 и т.д. летним стажем не является мастером по дефолту, хоть он и опытный.
Я не про конкретных людей участвующих в данных дебатах, я в принципе...;)

ПыСы: что-бы меня правильно поняли, себя ацким мастером не считаю, но, по моему мнению, езжу не плохо.::::)))

нет - я объясню в чем ты не прав.

1) тот кто ездит аккуратно - это автоматически значит правильно. Почему - самое главное правило в жизни и в частности на дороге - не мешайся другим людям. Грубо говоря - не будь эгоистом. Если водитель едет аккуратно - он не мешается другим, его не замечают и все остальные счастливы. Вариации на тему - едет аккуратно в левом ряду со скоростью 50 км/ч не канают - это не аккуратно. Также как и аккуратно, но с выжатым сцеплением в повороте на скользкой дороге - улетит, создаст проблемы другим - опять же не аккуратно.

2) водитель с большим стажем, но еще соображаюшей башней (т.е. готовый к анализу) может не знать всех тонкостей соростного руления на миксте из снега и асфальта. Но за долгий срок вождения он прекрасно представляет, что можно ожидать от авто на таком покрытии на скорости 60. Получив грамотные комментарии от опытного наставника, достаточно быстро сможет научиться проходить такое покрытие с более высокой скоростью. Это я не я говорю - это я в живую услышал от 4 профессиональных пилотов и тоде самое написано в книжках Цыганкова и Горбачева.

dedanten
22.01.2010, 13:14
нет - я объясню в чем ты не прав.

1) тот кто ездит аккуратно - это автоматически значит правильно. Почему - самое главное правило в жизни и в частности на дороге - не мешайся другим людям. Грубо говоря - не будь эгоистом. Если водитель едет аккуратно - он не мешается другим, его не замечают и все остальные счастливы. Вариации на тему - едет аккуратно в левом ряду со скоростью 50 км/ч не канают - это не аккуратно. Также как и аккуратно, но с выжатым сцеплением в повороте на скользкой дороге - улетит, создаст проблемы другим - опять же не аккуратно.

Леш, многие ездят не правильно, но аккуратно очень многие годы, и может быть, никогда и не попадут в ситуацию, и не узнаю, что это не правильно, и что так можно попасть.

2) водитель с большим стажем, но еще соображаюшей башней (т.е. готовый к анализу) может не знать всех тонкостей соростного руления на миксте из снега и асфальта. Но за долгий срок вождения он прекрасно представляет, что можно ожидать от авто на таком покрытии на скорости 60. Получив грамотные комментарии от опытного наставника, достаточно быстро сможет научиться проходить такое покрытие с более высокой скоростью. Это я не я говорю - это я в живую услышал от 4 профессиональных пилотов и тоде самое написано в книжках Цыганкова и Горбачева.

Я и не писал про скоростное руление и прочее, и согласен с тобой, что опыт штука важная и приходящяя только со временем, и при наличии этого самого опыта многое, как правило, доходит быстрее. Но сам по себе опыт "20 лет за рулем" еще ни о чем не говорит в плане мастерства/грамотности/правильности/аккуратности вождения, и вполне может оказаться, что человек с меньшим опытом окажется более грамотным/правильным и аккуратным водятлом.

deflep
22.01.2010, 13:21
Леш, многие ездят не правильно, но аккуратно очень многие годы, и может быть, никогда и не попадут в ситуацию, и не узнаю, что это не правильно, и что так можно попасть.


Ты не находишь некоего противоречия в своих словах? ::::)))
Если человек никогда не попадет в ситуацию, значит он наверное все правильно делал? Хотя спору нет - жизнь не справедливая штука. Но в масштабах статистики, тех кто делает все правильно и попадает под раздачу, в разы меньше тех, кто делает не правильно, но без последствий.


Я и не писал про скоростное руление и прочее, и согласен с тобой, что опыт штука важная и приходящяя только со временем, и принаичии этого самого опыта многое, как правило, доходит бустрее. Я о том, что сам по себе опыт "20 лет за рулем" еще ни о чем не говорит в плане мастерства/грамотности/правильности/аккуратности вождения, и вполне может оказаться, что человек с меньшим опытом окажется более грамотным/правильным и аккуратным водятлом.

Вполне и может и не может - есть люди, которым это дано от рождения. Также как и голос, слух, физические способности. Но есть огромное кол-во примеров, когда человек не имевший ничего от рождения добился всего постоянной практикой.

dedanten
22.01.2010, 13:30
Ты не находишь некоего противоречия в своих словах? ::::)))
Если человек никогда не попадет в ситуацию, значит он наверное все правильно делал? Хотя спору нет - жизнь не справедливая штука.


Нет, не нахожу. Причину ты сам обозначил в своем же посте.

Но в масштабах статистики, тех кто делает все правильно и попадает под раздачу, в разы меньше тех, кто делает не правильно, но без последствий.


С этим я и не спорю.

Вполне и может и не может - есть люди, которым это дано от рождения. Также как и голос, слух, физические способности. Но есть огромное кол-во примеров, когда человек не имевший ничего от рождения добился всего постоянной практикой.

Леш, еще раз: я не говорю, что практика это плохо или ничто::::))), нет, я говорю, что сама по себе практика еще не о всем говорит однозначно, как в вождении, так и других сферах жизни.

deflep
22.01.2010, 13:32
Антон! Ну а херли ты тогда со мной споришь, если со всем согласился! ::::)))

VVZ
22.01.2010, 13:38
:yes:

dedanten
22.01.2010, 13:42
Антон! Ну а херли ты тогда со мной споришь, если со всем согласился! ::::)))

Я с тобой не во всем согласен.;)

VVZ
22.01.2010, 13:44
Не знаю на счёт включения нейтрали в поворотах, неверном ускорении/замедлении/рулёжки, но посадка за рулем у 80% точно неправильная :yes:

deflep
22.01.2010, 13:55
Я с тобой не во всем согласен.;)

Ты не согласен со статистикой? Можем и дальше разбирать частные случаи - от этого общие показатели не изменятся :)::

Вот помню был у меня случай - рулю я значит, а мне куки ласкают, я так бац - стоп!!! Этож не правильно ласкают - надо по другому ::::)))

Окислитель
22.01.2010, 14:11
извините, а в этой теме пиписьками меряются???
8-)))

dedanten
22.01.2010, 14:13
Ты не согласен со статистикой? Можем и дальше разбирать частные случаи - от этого общие показатели не изменятся :)::

Вот помню был у меня случай - рулю я значит, а мне куки ласкают, я так бац - стоп!!! Этож не правильно ласкают - надо по другому ::::)))

Я не согласен с тем, что количество лет за рулем прямопропорционально качеству водятла и его опыту, количество по дефолту далеко не всегда = качество. Боюсь такой статистику ни у тебя, ни у меня нет.
Кстати, насчет статистики, где-то читал, что как раз опытные водители чаще попадают именно в тяжелые ДТП... А, вроде, опытные такие...

Andrey
22.01.2010, 14:15
но посадка за рулем у 80% точно неправильная
Согласись, что здесь тоже главное правильные критерии выбрать. То есть твои "видеть приборы" не означает правильную посадку, так как зачастую правильная посадка невозможна в том случае, если ты видишь приборы. Ну ты меня понял))) В твоем кресле я сидел, это страшно)))))

Andrey
22.01.2010, 14:18
АААА, вот еще что хотел написать. Если человек говорит, что быстро ездит в городе, то... ну на мой взгляд ему много чего надо еще понять в жизни. Без обид если что.

Короче Мячково доступно только Deflep'у и VVZ. Извините, но 3 тысячи рублей и покупка б/ушного шлема это очень дорого. Я сначала полюбому на тонировку буду копить)))

VVZ
22.01.2010, 14:21
Andrey, да, я тебя понял )
Но у тебя и спинка не совсем правильно стоит, до руля немного далеко тянуться. Если придётся быстро работать рулем, то это может быть немного проблематично...

И чего страшного-то? Единственный минус - ямы надо издалека запоминать. На капот бестолку смотреть )) Но даже со своей низкой посадкой, проезжая рядом с водителями ХХХ 1, 3 и 5-ых серий, смотрю на них свысока ))

Короче Мячково доступно только Deflep'у и VVZ. Извините, но 3 тысячи рублей и покупка б/ушного шлема это очень дорого. Я сначала полюбому на тонировку буду копить))) Чего-чего? ))) Кстати, в Мячково не планируешь поехать? )

Тема какая-то очень разносторонняя )

chigi
22.01.2010, 14:23
АААА, вот еще что хотел написать. Если человек говорит, что быстро ездит в городе, то... ну на мой взгляд ему много чего надо еще понять в жизни. Без обид если что.



быстрая езда по городу может быть разной, так что некоторым нужно что-то понимать, а другие все понимают)

Andrey
22.01.2010, 14:24
VVZ, ту мою посадку не обсуждаем. Я просто про приборы написал... нельзя на них ориентироваться при выбре правильной посадки. Только сиденье, руль, педали.

Andrey
22.01.2010, 14:25
chigi, да я про банальное нарушение правил. Скоростной режим, маневры, обгон справа.

VVZ
22.01.2010, 14:27
VVZ, ту мою посадку не обсуждаем. Я просто про приборы написал... нельзя на них ориентироваться при выбре правильной посадки. Только сиденье, руль, педали. А что страшного в моей посадке-то? Если не брать в расчет тонировку? )

Andrey
22.01.2010, 14:30
Чего-чего? ))) Кстати, в Мячково не планируешь поехать? )
Не планирую. Надо ездить научиться сначала, а уж потом в Мячково. Причем все эти подвески, слики, облегченные диски, измененния программа управлением двигателя, интрекуллеры если честно ни о чем. Важна грамотная и техничная езда, а не кто-там кого обогнал за счет своих л.с. и шин и т.п.. Бред все это на мой взгляд. Про город я написал выше. Россия исторически очень славится своими гонщиками в городах, но почему-то на мировых соревнованиях русских гонщиков не много... наверное все-таки мало в городах тренируются в ночное время.

Andrey
22.01.2010, 14:31
А что страшного в моей посадке-то?
У меня только одна претензия была: жутко неудобное положение спины. Я так долго не просижу.

dedanten
22.01.2010, 14:44
Россия исторически очень славится своими гонщиками в городах, но почему-то на мировых соревнованиях русских гонщиков не много... наверное все-таки мало в городах тренируются в ночное время.

Дело в том, что далеко не только у нас хватает гонсчигоффф, их везде хватает. Просто в цивилизованных странах такой гонсчег крайне сильно рискует получить акуенный штраф, и остаться без прав. У нас же - ну вы сами поняли к чему я.

Андрей, ты всегда ездишь строго по правилам, никогда не превышаешь?::::)))

А так вообще, почитаешь форумы: и превышать никто не превышает, и пешеходов все пропускают, и со второстепенной выехать дают, и со второго ряда не поворачивают, и скорые/пожарные пропускают и т.д. и т.п., а выехав на дорогу диву даешься - где все те мегадисциплинированые и культурные водители???::::)))

VVZ
22.01.2010, 14:47
Не планирую. Надо ездить научиться сначала, а уж потом в Мячково. А как и где будешь учиться? Просто это можно в Мячково сделать )
У меня только одна претензия была: жутко неудобное положение спины. Я так долго не просижу. Раньше у меня спинка была в усреднённом положении между твоим и моим. Начал посещать Мытищи и чувствовать неуверенность в рулёжке. Постепенно, шаг за шагом, спинка становилась в более вертикальное положение )

VVZ
22.01.2010, 14:52
А так вообще, почитаешь форумы: и превышать никто не превышает, и пешеходов все пропускают, и со второстепенной выехать дают, и со второго ряда не поворачивают, и скорые/пожарные пропускают и т.д. и т.п., а выехав на дорогу диву даешься - где все те мегадисциплинированые и культурные водители??? В городе по шоссе не больше 100 км/час, просто не больше 80 км/час. Конечно могу пульнуть по прямой, но если только поздно вечером на дороге типа МКАД или Ленинградка (т.е. без пешеходов). Пешеходов пропускаю, но не всегда. В последнее время даже со второго ряда перестал поворачивать )) Второстепенным всегда уступаю, т.е. использую правило ёлочки. Скорые и пожарные машины тоже всегда пропускаю, если их замечаю. А то они иногда поздно включают сирену )

AndrewKissel
22.01.2010, 14:52
chigi, да я про банальное нарушение правил. Скоростной режим, маневры, обгон справа.

Банально скажу, что 80% не превышая ездят хуже меня :yes:

chigi
22.01.2010, 15:01
Банально скажу, что 80% не превышая ездят хуже меня :yes:

проводилось исследование?))))) откуда цифры?))))

dedanten
22.01.2010, 15:02
Мда, из крайности в крайность:)

deflep
22.01.2010, 15:07
Дело в том, что далеко не только у нас хватает гонсчигоффф, их везде хватает. Просто в цивилизованных странах такой гонсчег крайне сильно рискует получить акуенный штраф, и остаться без прав. У нас же - ну вы сами поняли к чему я.

О! Тут такая ситуация - как говорит один мой знакомый: в мире есть 10% людей которые будут воровать при любом раскладе, 10% - которые никогда в жизни ничего не возьмут, в независимости от государственного строя, законов и общества и 80%, которые в зависимости от стечения обстоятельств могут стырить, а могут и нет. Т.е. поступки этих 80% регулирует наше с тобой любимое понятие "неотвратимость наказания", которое где то лучше действует, а где то хуже.

Ну а то как я езжу - ты прекрасно знаешь :):: Поэтому и считаю, что могу вести такие беседы.

VVZ
22.01.2010, 15:16
Кстати, на самом деле тема пропускание пешеходов очень неприятная. Ведь если водитель не пропустил пешехода, а тот попал под колёса автомобиля и из за полученных травм скончался, то у нас в стране... а у нас в стране о последствиях никто не задумывается, поэтому не сбавляют ход.

К примеру, что в Европе будет с таким нарушителем/преступником? Откупиться у них наверняка нельзя.

Dreamer
22.01.2010, 15:21
VVZ, если у пострадавшего есть родственники - думаю откупиться будет сложно... если он не переходил мкад пьяный..

dedanten
22.01.2010, 15:26
О! Тут такая ситуация - как говорит один мой знакомый: в мире есть 10% людей которые будут воровать при любом раскладе, 10% - которые никогда в жизни ничего не возьмут, в независимости от государственного строя, законов и общества и 80%, которые в зависимости от стечения обстоятельств могут стырить, а могут и нет. Т.е. поступки этих 80% регулирует наше с тобой любимое понятие "неотвратимость наказания", которое где то лучше действует, а где то хуже.

Ну а то как я езжу - ты прекрасно знаешь :):: Поэтому и считаю, что могу вести такие беседы.

Верно, Лех, я написал это в пику "Россия.....трата...блабла..."".russia."
Как ты ездишь я знаю, а ты, в свою очередь, знаешь как езжу я. Вроде диодом, хоть я и не ангел на дороге, и нарушаю, ты меня не называл::::))) Или стеснялся просто?:D

ИМХО нарушать можно по разному, и мое золотое правило: нарушаешь, отдавай себе в этом отчет, и не мешай другим. Естественно, я и так стараюсь никому не мешать, но уж если нарушаю, то вдвойне:yes:

Кстати, на самом деле тема пропускание пешеходов очень неприятная. Ведь если водитель не пропустил пешехода, а тот попал под колёса автомобиля и из за полученных травм скончался, то у нас в стране... а у нас в стране о последствиях никто не задумывается, поэтому не сбавляют ход.

К примеру, что в Европе будет с таким нарушителем/преступником? Откупиться у них наверняка нельзя.

Откупиться, можно сказать, нельзя. Причем никому, ни полковнику ОВД, ни генерал-майору ФСБ. Что будет - точно не скажу, но мало не покажется.

AndrewKissel
22.01.2010, 15:40
вы все сводите к одному..к чему эти призывы к нравственности, если сами понимаете то 10% как ни крути останется?!
мячково это название за 2 дня видел, больше чем рекламы на тв..
пилоты джедаев)
скоро кстатъ гран туризмо 5 выходит :)

deflep
22.01.2010, 15:42
вы все сводите к одному..к чему эти призывы к нравственности, если сами понимаете то 10% как ни крути останется?!
мячково это название за 2 дня видел, больше чем рекламы на тв..
пилоты джедаев)
скоро кстатъ гран туризмо 5 выходит :)

т.е. ты эти 10%?

AndrewKissel
22.01.2010, 15:45
переходим на личности?

с головой у меня порядок, не переживай!! а то ездил бы на мпсе 3 ;)

SergeyS
22.01.2010, 15:46
deflep, Я понял, что один человек имеет право СМОТРЕТЬ НА ДРУГОГО С ВЫСОКА только тогда, когда он ПОМОГАЕТ ЕМУ ПОДНЯТЬСЯ. (с)

deflep
22.01.2010, 15:49
ну тогда почему бы не взывать к хоть какой то морали? Что лучше - будут ездить как хотят 10% или, например где то 30%?

вопрос банален - либо тебе все совсем пофиг, но тогда зачем учавствать в этой дискуссии? либо ты поддерживаешь, что мораль не нужна, ведь все равно останется 10%

deflep
22.01.2010, 15:50
deflep, Я понял, что один человек имеет право СМОТРЕТЬ НА ДРУГОГО С ВЫСОКА только тогда, когда он ПОМОГАЕТ ЕМУ ПОДНЯТЬСЯ. (с)

А я смотрю с высока? Ошибочка - Я смотрю со стороны :yes:

AndrewKissel
22.01.2010, 15:58
моя позиция, если ты не мешаешь другим водителям, то почему бы не ездить наслаждаясь. считаю что ехать в крайнем левом 90 по мкаду тоже глупо, но такие увы встречаются.

VVZ
22.01.2010, 16:34
AndrewKissel, А если чел едет 180 км/час по МКАДу в крайнем левом ряду, и перед ним вылезает в этот же ряд на 100 км/час джип огромный... резкий тормоз, руль чуть влево, небольшой занос вправо, вжжжжжж, бабах!

Кто виноват?

Ехал он свои 180 км/час и никому не мешал. А тут повылазили какие-то идиоты...

AndrewKissel
22.01.2010, 17:16
пожалуй для меня тема тож закрыта, общайтесь с пелфедом..

deflep
22.01.2010, 17:26
Вась, давай что ли поговорим о чем нибудь? А то все Спиди Гонзалесы умчались! ::::)))

VVZ
22.01.2010, 18:08
deflep, "gogot: :beer:

andrey.def
22.01.2010, 18:24
моя позиция, если ты не мешаешь другим водителям, то почему бы не ездить наслаждаясь. считаю что ехать в крайнем левом 90 по мкаду тоже глупо, но такие увы встречаются.

во только о том что мешаешь, узнаешь уже тогда, когда будет поздно.
вот только сегодня мне гоньщег на сонате по жопе дал и номер помял собака. да и еще меня обвинил. что я в правом ряду ему мешал совершать правый обгон. Хрена ли я прусь 30 км/ч перед поворотом, машина моя ведь позволила бы и 50, а тогда бы я и от него успел уйти...
эхх, запетить бы все ваши тюнинги и не разрешать больше 10 лысых на 100 кг снаряженной массы. Вот была бы ляпота.

Shtanoff
22.01.2010, 19:55
во только о том что мешаешь, узнаешь уже тогда, когда будет поздно.
вот только сегодня мне гоньщег на сонате по жопе дал и номер помял собака. да и еще меня обвинил. что я в правом ряду ему мешал совершать правый обгон. Хрена ли я прусь 30 км/ч перед поворотом, машина моя ведь позволила бы и 50, а тогда бы я и от него успел уйти...
эхх, запетить бы все ваши тюнинги и не разрешать больше 10 лысых на 100 кг снаряженной массы. Вот была бы ляпота.

ТУт штука такая, майнгольф весит почти 1400 кг +мои 90 и багажные говны то более полутора тонн. 150 л.с. тож не мало. Всё сводится к банальностям, полоумная бабко выскочила на дорогу, поворот вторым рядом, обгон справа, соблюдение дистанции, несоответствие скорости потока. Ведь какраз непредсказуемость маневров и отклонение от скорости потока основные причины ДТП. О скорости в потоке кстати много исследований с цифрами.

Andrey
22.01.2010, 21:36
Банально скажу, что 80% не превышая ездят хуже меня
Первое, скорее всего это просто шокирующее заблуждение. И второе, нарушая правила вы ездите хуже, чем если бы вы их не нарушали. Да, и еще, нарушая правила можно рано или поздно "доездиться".
Андрей, ты всегда ездишь строго по правилам, никогда не превышаешь?
Езда по правилам это мой приоритет и "пунктик". Я стараюсь. Мне приятно это делать. Если угодно, я чувствую свое превосходство над теми, кто их не соблюдает. Какой критерий? Ну, например, я никогда не платил ни штраф, ни взятку. Но я не могу сказать, что я еду строго по правилам... но и в Германии (очень правильная страна с т.з. автомобилей) так тоже мало кто может сказать. И несмотря на это - там фантастическое уважение на дороге и грамотная езда. Ну то есть критерии не абсолютны, а относительны. Короче это не важно, у каждого своя правда.
А как и где будешь учиться? Просто это можно в Мячково сделать )
У меня свое понимание этого процесса. Я считаю, что сначала надо научиться мозгом понимать оптимальную траекторию и потом уже научиться просто тупо не ошибаться с торможениями. У меня не получается. Критерий? Достаточно смотреть на времена кругов в Мытищах. Вот когда я буду ездить с одинаковыми кругами там, то я уже сам пойму, что достиг определенного уровня в пилотировании. А так, ну это просто смешно))) То раньше затормозил, то позже... морду уже отпустило, в поворот машина не пошла. Больше нужно внимательности и сосредоточенности. Причем мне абсолютно не важно какое там время на секундомере (после тормоза я газ быстро и сильно жать не буду на DSG), главное, что оно всегда будет почти одинаковое. А ставить там всякие подвески, слики, чипы и прочую ерунду ради того, чтобы чудом как-нибудь попасть в один поворот в Мячково и уменьшить время на 1 секунду и молиться на эту свою попытку как-то неправильно. Ну это типа как сразу купить нереально жесткие лыжи и пытаться на них валить... ничего не выйдет. Заканчиваю писать, ты меня понял.
Я был немного шокирован положением твоей спинки. Я так долго не просижу просто. Мою ТУ посадку не обсуждаем, там был лежачий вариант для пробок)))
моя позиция, если ты не мешаешь другим водителям, то почему бы не ездить наслаждаясь.
Тут я как всегда вспомню того чела с поцад-клаба, который ехал в городе 170 и перед ним кто-то перестроился и он в него влетел. А потом он говорил, что люди совсем ездить не умеют. Я шоке от людей с таким мировоззрением. Ну их надо как-то подальше держать от руля. Вообще, надо больше думать на тему как надо ездить, а как не надо.

dedanten
23.01.2010, 13:56
Езда по правилам это мой приоритет и "пунктик". Я стараюсь. Мне приятно это делать. Если угодно, я чувствую свое превосходство над теми, кто их не соблюдает. Какой критерий? Ну, например, я никогда не платил ни штраф, ни взятку. Но я не могу сказать, что я еду строго по правилам... но и в Германии (очень правильная страна с т.з. автомобилей) так тоже мало кто может сказать. И несмотря на это - там фантастическое уважение на дороге и грамотная езда. Ну то есть критерии не абсолютны, а относительны. Короче это не важно, у каждого своя правда.

То есть, все-же, нарушаешь иногда?::::)))

Тут я как всегда вспомню того чела с поцад-клаба, который ехал в городе 170 и перед ним кто-то перестроился и он в него влетел. А потом он говорил, что люди совсем ездить не умеют. Я шоке от людей с таким мировоззрением. Ну их надо как-то подальше держать от руля. Вообще, надо больше думать на тему как надо ездить, а как не надо.

Там обоюдка натуральная, один летел аки орел, второй не глядя и без поворотников перестраивался.

eNma
23.01.2010, 16:38
все это херня :) можно на стоковом авто так ехать что аж будет страшно думать про такое.

меня так катали на нимбурге на дизельном минивэне от опеля, что после этого я подумал ... е***ь я абсолютно мертвый драйвер :D

Andrey
23.01.2010, 21:39
То есть, все-же, нарушаешь иногда?
Нарушения как правило вынужденные. И не ради быстрой езди. Я тебе говорю я очень медленно и спокойно езжу. Вообще всех пропускаю, на забитый перекресток не выезжаю (так что все неучи сигналят сзади) и т.п. Пустой разговор чесслово. Если бы все стали нарушать в два раза меньше от своего текущего количества (и тяжести) нарушений, то на дорогах бы произошли нереальные изменения. Прям все бы было по-другому.
Там обоюдка натуральная, один летел аки орел, второй не глядя и без поворотников перестраивался.
Ты меня извини конечно, но он ехал 170 в городе и обгонял справа. Сказать, что у него нет мозгов это ничего не сказать. Он говорит, что тот чел на фикусе якобы без поворотника стал перестраиваться. Да, фикусовод просто ошибся (170 - это быстро, можно и не увидеть). А этот орел намерено летел и понимал (своей пустой башкой), что сейчас на раз-два может всех убить на дороге. Я устал писать о том, что правила придуманы из расчета, что люди не машины и будут ошибаться (это дозволено, если угодно и не будет таких страшных последствий). Но эти люди не должны специально нарушать правила... потому что в этом случае правил уже как бы никаких нет.
Я реально в шоке от того чела, и от того, что он пишет вот, мол, идиоты перестраиваются не глядя. Это шок.

chigi
23.01.2010, 21:49
все это херня :) можно на стоковом авто так ехать что аж будет страшно думать про такое.

меня так катали на нимбурге на дизельном минивэне от опеля, что после этого я подумал ... е***ь я абсолютно мертвый драйвер :D

это скорее мастерство выжать из авто все соки) + ощущение неожиданности - минивен, дизель, опель))) И на запорожце можно проехать так, что все о***т)))

dedanten
23.01.2010, 22:56
Нарушения как правило вынужденные.


Отмазка, не более того.

И не ради быстрой езди. Я тебе говорю я очень медленно и спокойно езжу.


Так многие говорят.

Вообще всех пропускаю, на забитый перекресток не выезжаю (так что все неучи сигналят сзади) и т.п.

Не всех, но многих пропускааю, куда орден вешать?;)

Пустой разговор чесслово.


Не совсем:)::

Если бы все стали нарушать в два раза меньше от своего текущего количества (и тяжести) нарушений, то на дорогах бы произошли нереальные изменения. Прям все бы было по-другому.


Допустим:beer:

Ты меня извини конечно, но он ехал 170 в городе и обгонял справа.

Насколько я помню, обгонял он слева:)::

Сказать, что у него нет мозгов это ничего не сказать. Он говорит, что тот чел на фикусе якобы без поворотника стал перестраиваться.

Если мы тут говорим по правилам - поворотник кто-то отменял?

. Да, фикусовод просто ошибся (170 - это быстро, можно и не увидеть).

Ну и? Один ошибся, второй ошибся - нетральная обаюдка.

А этот орел намерено летел и понимал (своей пустой башкой), что сейчас на раз-два может всех убить на дороге.

Ты, очевидно, всегда понимаешь, что и как ты делаешь на дороге. Если это так, могу тебя разочеровать - не всегда все и вся зависит от тебя.

Я устал писать о том, что правила придуманы из расчета, что люди не машины и будут ошибаться (это дозволено, если угодно и не будет таких страшных последствий). Но эти люди не должны специально нарушать правила... потому что в этом случае правил уже как бы никаких нет.

А почему ты тогда не в шоке от человека рулящего без поворотников (они предписаны правилами) через Х рядов?:eek:

Andrey
23.01.2010, 23:05
Ну ты посмотрел тему, да? Я почему-то прочитал, что справа он обгонял там. 170 в городе - это убийца других людей на машинах в городе. По-другому я не могу сказать. А езда без поворотника - это не убийца, это просто безмозглый чел, которые тем не менее дает всем нам шанс заметить его маневр на дороге. Ну а тот 170-сятник шансов уже никому не дает.

Короче, всем надо дополнительно подумать на тему снижения собственных нарушений.

Невсех, но многих пропускааю, куда орден вешать?
Очевидно на свободное место) Если оно есть)))

eNma
23.01.2010, 23:07
это скорее мастерство выжать из авто все соки) + ощущение неожиданности - минивен, дизель, опель))) И на запорожце можно проехать так, что все о***т)))

чел объезжал лотусы поршы и тд :)

dedanten
23.01.2010, 23:13
Ну ты посмотрел тему, да? Я почему-то прочитал, что справа он обгонял там. 170 в городе - это убийца других людей на машинах в городе. По-другому я не могу сказать. А езда без поворотника - это не убийца, это просто безмозглый чел, которые тем не менее дает всем нам шанс заметить его маневр на дороге. Ну а тот 170-сятник шансов уже никому не дает.

Короче, всем надо дополнительно подумать на тему снижения собственных нарушений.


Очевидно на свободное место) Если оно есть)))

Андрей, я не свят, но тем не менее, (тему ту не читал спецом), давай смотереть на вещи трезво - один баклан летел, второй баклан не смотрел - виноваты оба!!! Кто на сколько - решать не нам, ни тебя, ни меня там не было, и степень вины нам от сюда видна плохо. Если соблюдаем правила - то везде, а если нет....,то не канаает. Прости меня, но если на трек ты не ездишь, и в основной атмосфере ты ездишь по правилам, накуа тебе ГТИ?::::))) 1.6 нириаьно рулед в пределах ПДД и ест меньше::::)))

Andrey
23.01.2010, 23:25
dedanten, 170 - это очень быстро для города. Какие нафиК поворотники. Чел летел 170 в городе... Если бы это приключилось со мной (что просто невероятно, так как это умышленное убийство) я бы постеснялся об этом кому-нибудь рассказать. Чувствуешь разницу???

Мне недавно один молодой человек рассказывал очень "интересную" историю о том, как он пьяный ехал с какого-то там ДР на своем СААПе и мчал по ленинградке в городе что-то около 160. Машину я так понял колбасило по колее и зацепив колесом снег его понесло. Потом задев пару раз отбойники и RAV-4 какой-то дамочки он остановился. Приехал его папа вопросы с ГИБДД решил, дамочка не справилась с управлением сама (одновременно с ним) и т.п.... Это я все к чему? А это я все к тому, что некоторые считают нормально, что это можно все весело рассказать. Подумай об этом. И о том товарище, который так легко и непринужденно ездит 170 в городе.

GTI? Да это обычная машина. Почитай как VW ее позиционирует. 1.6 для служебных машин, 2TSI - для личных. Все в порядке. Просто приятная машина. Кто сказал, что это нереально крутая гоночная машина для нереальных гонок в городе и на МКАД'е между рядов и т.п. Обычная городская машинка.

И хватит уже мне диагноз ставить тут в этой теме. Я ни на что не претендую здесь.

ЛёШик
23.01.2010, 23:30
Мне недавно один молодой человек рассказывал очень "интересную" историю о том, как он пьяный ехал с какого-то там ДР на своем СААПе и мчал по ленинградке в городе что-то около 160.
Увы, в России масса "интересных" историй именно с этого и начинаеться... менталитет.

а по теме... 170 по городу... поднимаю руку за отстрел подобных дибилов.

dedanten
23.01.2010, 23:53
dedanten, 170 - это очень быстро для города. Какие нафиК поворотники. Чел летел 170 в городе... Если бы это приключилось со мной (что просто невероятно, так как это умышленное убийство) я бы постеснялся об этом кому-нибудь рассказать. Чувствуешь разницу???

Андрей, если ты внимательно почитаешь, я ни в коем разе не оправдывают 170 км/ч по МСК. Я, просто, прошу не закрывать глаза на остальную обстановку, и руление "не знаю зачем", и "не знаю куда". Скажу по другому, да, я гавнюк, и езжу быстрее нежели дозволено (уверен, ты тоже, если признаешся сам себе по чесноку) по МСК и трассам.

Чувствуешь разницу???

Мне недавно один молодой человек рассказывал очень "интересную" историю о том, как он пьяный ехал с какого-то там ДР на своем СААПе и мчал по ленинградке в городе что-то около 160. Машину я так понял колбасило по колее и зацепив колесом снег его понесло. Потом задев пару раз отбойники и RAV-4 какой-то дамочки он остановился. Приехал его папа вопросы с ГИБДД решил, дамочка не справилась с управлением сама (одновременно с ним) и т.п.... Это я все к чему? А это я все к тому, что некоторые считают нормально, что это можно все весело рассказать. Подумай об этом. И о том товарище, который так легко и непринужденно ездит 170 в городе.



GTI? Да это обычная машина. Почитай как VW ее позиционирует. 1.6 для служебных машин, 2TSI - для личных. Все в порядке. Просто приятная машина. Кто сказал, что это нереально крутая гоночная машина для нереальных гонок в городе и на МКАД'е между рядов и т.п. Обычная городская машинка.

Но, тем не менее, перемещаться строго по правилам можно и на 1.6 с таким же комфортом, согласись....::::)))


И хватит уже мне диагноз ставить тут в этой теме. Я ни на что не претендую здесь.

Я ставил тебе диагноз?::::))) Увольте.....;)

dedanten
23.01.2010, 23:55
Увы, в России масса "интересных" историй именно с этого и начинаеться... менталитет.

а по теме... 170 по городу... поднимаю руку за отстрел подобных дибилов.

Месье часто бывает за границей?

ЛёШик
23.01.2010, 23:58
dedanten, в последний год (2009) , 8 раз ... (в днях пребывания от 3- х до недели).
а причём тут это?

dedanten
23.01.2010, 23:59
dedanten, в последний год (2009) , 8 раз ... (в днях пребывания от 3- х до недели).
а причём тут это?

При том, менталитет, знаменитый, тут мало причОм, deflep не так давно очень четко написал....:yes:

ЛёШик
24.01.2010, 00:04
dedanten, эм...
смею поспорить
В России очень много историй начинаеться с " мы тут с другом выпили а потом..."
и сие преподноситься как гордость...

Европейцы об подобных "приключениях" деликатно умалчивают. Предпочитают о своих пьяных выходках не распространяться ибо это предпет стыда, а не гордости.

dedanten
24.01.2010, 00:07
dedanten, эм...
смею поспорить
В России очень много историй начинаеться с " мы тут с другом выпили а потом..."
и сие преподноситься как гордость...

Европейцы об подобных "приключениях" деликатно умалчивают. Предпочитают о своих пьяных выходках не распространяться ибо это предпет стыда, а не гордости.

Ты верно написал, только вот, о физическом количестве выходок это ничтожный показатель. А мы тут, вроде, о принципе трем......"::)

Andrey
24.01.2010, 00:07
Цитата с поцад-клуба:
Я всегда любил быстрою езду, а последние 3-4 года,как мне казалось еще и умел двигаться при этом безопасно. Так вот я ошибался..

Каширское шоссе,время около 4 ночи,стартую со сфетофора с продавленным кик-дауном. На спидометре замелькали цифры 110- 130-150-170.
На момент достижения 170 я ехал по третей полосе,свободной настолько сколько позволяет увидеть зрение.

Все произошло в доли секунды. С левой полосы на расстоянии около 10 метров от меня,резко без повортника начал перестраиватся форд-фокус.
Однако полностью перестроится не успел...

Его скорость была раза в два ниже моей,по этому у меня остался только один вариант-уйти правее что я и попытался сделать. Не получилось. Скорость была слишком высока,а расстояние для маневра слишком мало.

Далее все произошло как обычно это и бывает,за одним но. Сначала хруст сминаемого металла,взрывающиеся подушки, и... боковой занос на скорости около ста сорока.

До последнего пытался стабилизировать траекторию движения, тогда я еще не знал, что у меня практически нету левого переднего колеса.

После кратко временного бокового заноса,машину начало с бешенной скоростью вращать против часовой стрелки. После пяти оборотов автомобиль остановился в правой полосе на расстояние 209 метров от места удара.
Каким чудом пассат не выкинуло на встречную полосу,или в столбы на обочину,знает только Бог.

Подушки сдулись очень быстро,так что я имел радость в полном обьеме насладится нестандартным видом движения,особенно меня впечетляли столбы. На тот момент я был уверен что вот-вот произойдет еще один удар.
Да вообще в таких ситуация мозг работает нереально быстро. Успеваеш увидить и запомнить абсолютно все. Вплоть до того как ползут трещенки по лобовому стеклу.

В машине кроме меня находилось двое друзей. Все живы-здаровы,только мне аирбэгом левую руку сильно обожгло.

Водитель фокуса без протокола заявил что в зеркало он меня не видел,и вообще не понимает откуда я взялся....

Думаем...

Но, тем не менее, перемещаться строго по правилам можно и на 1.6 с таким же комфоротом, согласись...
Мне в моей машине все нравится (не только мотор), я бы никогда не купил себе 1.6trend - эта машина мне меньше нравится (дело не только в моторе). Перед покупкой выбирал между поцад сараем 2TFSI и гольфом с тем же мотором. В итоге подумал, что гольф мне больше подойдет (так как поцад все-таки великоват для меня) и плюс гольф еще и дешевле был).

Да и что ты опять про мощность ДВС и правила. Не вижу тут связи если честно. Я тебе могу так сказать: все те правила которые можно нарушить на GTI, можно нарушить и на 1.6. Согласись! Просто россиянам надо больше головой думать на тему как меньше нарушать правила. Прям надо стараться меньше нарушать и радоваться когда пролетают целые недели без нарушений.

Andrey
24.01.2010, 00:09
Тема про 170 (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20144)

dedanten
24.01.2010, 00:09
Цитата с поцад-клуба:


Думаем...


Мне в моей машине все нравится (не только мотор), я бы никогда не купил себе 1.6trend - эта машина мне меньше нравится (дело не только в моторе). Перед покупкой выбирал между поцад сараем 2TFSI и гольфом с тем же мотором. В итоге подумал, что гольф мне больше подойдет (так как поцад все-таки великоват для меня) и плюс гольф еще и дешевле был).

Да и что ты опять про мощность ДВС и правила. Не вижу тут связи если честно. Я тебе могу так сказать: все те правила которые можно нарушить на GTI, можно нарушить и на 1.6. Согласись! Просто россиянам надо больше головой думать на тему как меньше нарушать правила. Прям надо стараться меньше нарушать и радоваться когда пролетают целые недели без нарушений.

Верно! Больше надо думать, но как одному, так и другому, вот я о чем!!! И дело тут не в "Россиянах", а в степени ответсвенности, и не перед законом, а перед собой!!!

ЛёШик
24.01.2010, 00:13
Ты верно написал, только вот, о физическом количестве выходок это ничтожный показатель. А мы тут, вроде, о принципе трем......
Деда сорри, недопонимаю...
Я о том, что у нас в стране - нарушения законов (пдд, нравственных, моральных, этических и пр.) передаётся из уст нарушителей в уста слушателей - как предмет гордости.
(как пример: я, начит, вмазал с пацанами, сел за руль, фигачу почти 200 ... и т.д.; смотрю кто то мабилу оставил, я быстро в карман, чтоб никто не увидел... ночью под окнами песни орали с пьяну, народ нахер слали, который хотел нам пьянку обломать ... и т.д. и сие звучит ораторами как подвиг).. правда это глобальная тема для дискусии...
с уважением.

deflep
25.01.2010, 10:56
нарушения законов (пдд, нравственных, моральных, этических и пр.) передаётся из уст нарушителей в уста слушателей - как предмет гордости.
(как пример: я, начит, вмазал с пацанами, сел за руль, фигачу почти 200 ... и т.д.; смотрю кто то мабилу оставил, я быстро в карман, чтоб никто не увидел... ночью под окнами песни орали с пьяну, народ нахер слали, который хотел нам пьянку обломать ... и т.д. и сие звучит ораторами как подвиг).. правда это глобальная тема для дискусии...
с уважением.

В моем кругу общения нет таких людей ::::)))

VVZ
25.01.2010, 11:15
dedanten, поддержу Андрея.

Да, они оба нарушили. Но лететь в городе 170 км/час...... мягко говоря очень глупо. И если сравнивать возможные последствия этих нарушений, то сразу станет понятно, какое из них страшнее.

deflep
25.01.2010, 11:29
dedanten, поддержу Андрея.

Да, они оба нарушили. Но лететь в городе 170 км/час...... мягко говоря очень глупо. И если сравнивать последствия этих нарушений, то сразу станет понятно, какое из них страшнее.

Вася, можно спорить до бесконечности. Там обоюдка и все. Один летел, другой по сторонам не смотрел, да еще и мигалки не включал.

Все очень просто - если бы один не летел, то второй, который не смотрит по сторонам, проехал бы без последствий. Но таккже можно и сказать, что если бы тот, кто по сторонам не смотрит, не поперся поперек рядов, то и летчик пролетел бы без последствий. Что произошло, то и произошло. Перестроение без поворотов и без оценки окружающей дорожной обстановки так же вредно как "низко летание". Вот пример:

http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=368671&postcount=1277

а вот почему это произошло, причем потом видео запись этоподтвердила

http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=368675&postcount=1280

VVZ
25.01.2010, 11:40
deflep, а я не говорю, что виноват кто-то один. Я говорю, что лететь в городе 170 км/час опаснее, чем дернуться к обочине без поворотника. Может водителю плохо с сердцем стало или поворот проскочил. Да, он не прав, и ему может въехать в бок другой автомобиль на 60 км/час - в итоге все живы и здоровы.

А 170 км/час - это прямая дорога намотаться на столб. А если человек будет дорогу перебегать, то от него вообще ничего не останется.

andrey.def
25.01.2010, 11:51
очень и очень странно, что водителя пассата не лишили прав.
у нас вроде бы есть такая статья, при превышении более чем на 60 км/час.
водителя второй машины можно было бы оштрафовать на 200 рублей :)
PS: на скорости 170 км/ч авто преодолевает 50 м за одну секунду.
PPS: если мне не отшибает память, то при выныривание кого-то из среднего ряда полагается тормозить вполоть до остановки. а не менять траекторию движения...

deflep
25.01.2010, 11:58
очень и очень странно, что водителя пассата не лишили прав.
у нас вроде бы есть такая статья, при превышении более чем на 60 км/час.
водителя второй машины можно было бы оштрафовать на 200 рублей :)
PS: на скорости 170 км/ч авто преодолевает 50 м за одну секунду.
PPS: если мне не отшибает память, то при выныривание кого-то из среднего ряда полагается тормозить вполоть до остановки. а не менять траекторию движения...

не лишили его потому, что не его скорость в 170 км/ч спровоцировала аварию, а неправильное перестроение второго водителя. Логика очень простая - я же у же писал. Не стал бы второй водитель перестраиваться и ничего не случилось - неважно на какой скорости ехала первая авто. Если бы даже она 50 км/ч ехала и не успела бы увернутся/оттормозиться от неправильного перестроения, то просто бы меньшие разрушения у обоих были бы. Но все равно все произошло от неправильного перестроения - т.е. первопричина в нем.

А про то что надо только тормозить - да, все верно. Вот только Страж Дорог высказывался о "правильности" этой меры.

andrey.def
25.01.2010, 12:09
Интересно, а это кто заключение такое дал, что аварибю спровоцировала не скорость в 170 км/час?
Наши непредвзятые сотрудники ГИБДД ? А они учли что его реально могло быть не видно в зеркало заднего видавсего за 5 секунд до маневра. Кстати, еще неизвестно, насколько правдиво он все описывает, очень даже может быть, что он сам объезжал фокусника справа.
Хотя в общем чертах, поведение водителя Фокуса похоже на довольно обычное для фокусника

deflep
25.01.2010, 12:09
Я к чему это все - ни разу не оправдываю водителя, который 170 летел, уверен что это вааще ни разу не правильно, но реально считаю престраивавшегося основным виновником аварии.


Добавление:
Интересно, а это кто заключение такое дал, что аварибю спровоцировала не скорость в 170 км/час?
Наши непредвзятые сотрудники ГИБДД ? А они учли что его реально могло быть не видно в зеркало заднего видавсего за 5 секунд до маневра. Кстати, еще неизвестно, насколько правдиво он все описывает, очень даже может быть, что он сам объезжал фокусника справа.
Хотя в общем чертах, поведение водителя Фокуса похоже на довольно обычное для фокусника

Блин - ну опять начинается, по 10 разу ::::))) На ПК спорили-спорили - теперь тут юудем тоже самое делать.

Логика простая - не видно в зеркала, не уверен в дорожной ситуации - не рыпайся между рядами. Золотое правило, я б сказал - основа безопасного движения.

А то, что летевший 170 км/ч ни разу не подумал своим седалищным мозгом, что кроме него на дороге могут быть другие люди и они все имееют свойство ошибаться (как очень правильно заметил Андрей), ну это его беда и урок на будущее.

andrey.def
25.01.2010, 12:49
Логика простая - не видно в зеркала, не уверен в дорожной ситуации - не рыпайся между рядами. Золотое правило, я б сказал - основа безопасного движения.

это я писал к тому, что у водителя не было физической возможности видеть, а к тому, что у него была возможность увидеть, что там никого нет! Но ввиду огромной скорости, итуация на дороге была отлична от стандартной.
PS: флеймить не хотелось бы, но я категорически отказываюсь постоянно перестариваться в условиях ожидания авто на скорости под 200 сзади. даже с учетом включенного поворотника, ловить при таком раскладе нечего,если дурак за рулем.

VVZ
25.01.2010, 13:46
Помнится, похожая тема была на Мазде3клубе - парень на МПС-ке летел в каком-то небольшом городишке 160 км/час, а водитель Форестера разворачивался. Там правда водитель "лесника" перелом бедра получил... Тоже обоюдка.+-

Хорошо, когда всё более менее нормально заканчивается. Ведь действительно могло намотать на столб после касательного удара...

deflep
25.01.2010, 14:26
PS: флеймить не хотелось бы, но я категорически отказываюсь постоянно перестариваться в условиях ожидания авто на скорости под 200 сзади. даже с учетом включенного поворотника, ловить при таком раскладе нечего,если дурак за рулем.

А тут все просто - либо соблюдаем правило ДДД, т.е. в аналогичной ситуации предполагаем, что в столь ранний час на пустынной широкой и прямой дороге может лететь "летчег" или разворачиваться/перестраиваться "тихоход", причем еще даже м.б. и без опозновательных огней, либо получаем то, что имеют неправильно перестраивающий Фокусник и низенько летающий Пассатижевод.

Shtanoff
25.01.2010, 15:31
Хотя в общем чертах, поведение водителя Фокуса похоже на довольно обычное для фокусника

В прошлую субботу нарвался на обкуренного или бухого фокусника, может скорость он и не нарушал, но вторым рядом повернул перед моим носом дважды, при заезде на ТТК решил меня оттормозить, я решил что действительно ДДД, на улце много машин и скользко. Еду себе -еду, из правого ряда как пекирующий бомбардировщик, через ряды ко мне перестраивается тот самый фокус н650ма34, во избежание тарана я оттормаживаюсь чуть не получая волгой в зад, как только я трогался возникал фокус и прижимал меня к отбойнику. Только после волгоградки стало свободней и удалось дать гари, под камеры на ттк я проезжал уже со значительным превышением, может штраф пришлют. Долой фокусников

VVZ
25.01.2010, 15:34
Долой идиотов, "фокусники" тут ни при чем.

Кстати, я за ними, "фокусниками", особых косяков не отмечал. Если фары затонированы, то можно ждать подвоха. А вот "баянисты" ну очень любят куда-то спешить ))

AndrewKissel
25.01.2010, 15:48
я один раз у дома своего на проезжей части парковался, перекрыв при этом движение. где то около полуночи, движения в это время уже почти нет, параллельная парковка, все как следует, аккуратно делаю с авариечкой, чтобы люди видели и понимали, что паркуюсь. делов на минуту максимум. но взади беэмве 7 АМР подьезжает и начинает сигналить. я пытаюсь дать понять что мне припарковаться 30 секунд и проедиш. но дядьки сигналят на пролом. в итоге я отьехал чуть вперед, дал пространство проехать, беха проезжает перекрывает дорогу, вылезают 3 ряхи, лысый на пиджаке идет уверенной походкой к моей машине, со словами "чО му*** давно Пи*** не получал?" я быстро с ориентировался, тапку в пол во двор от них умчал..если б тупанул представляю каких получил бы.. вот это норм отморозки :) нравственность и соблюдение пдд :popa:

Shtanoff
25.01.2010, 15:48
Долой идиотов, "фокусники" тут ни при чем.

Кстати, я за ними, "фокусниками", особых косяков не отмечал. Если фары затонированы, то можно ждать подвоха. А вот "баянисты" ну очень любят куда-то спешить ))

Скажу по другому, я очень мало идиотов вижу на гольфах, на аккордах, на на авенсисах, но чень много странных людей ездит на фокусах, внедорожниках вольво...

Shtanoff
25.01.2010, 16:06
AndrewKissel, Вы перед АМР два раза КУ делали, Вы цак носили? Какое Вы вобще право имели АМР не пустить? Коллега вы невежда и хамло, и еще законов не читаете.

AndrewKissel
25.01.2010, 16:14
AndrewKissel, Вы перед АМР два раза КУ делали, Вы цак носили? Какое Вы вобще право имели АМР не пустить? Коллега вы невежда и хамло, и еще законов не читаете.

дядь, зачем мне грубиш?! или в мячково научили уже?

я то откуда знал что она амр, он без крякалки ехал, без спец сигналов и мигалок.. я потом уже заметил когда отьехал что номер не простой, ночью то не видно..

deflep
25.01.2010, 16:20
AndrewKissel, ты же завязал (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=137961&postcount=62) или нет??? ::::)))

VVZ
25.01.2010, 16:40
http://i065.radikal.ru/1001/86/12f6c30169e2.jpg (http://www.radikal.ru)

AndrewKissel
25.01.2010, 16:41
deflep, отстань уже, вроде человек ты образованный, машина немецкая, жена русская, подвеска даже зачетная в багажнике лежит, все в жизни хорошо, зачем язвить то постоянно (((:?

deflep
25.01.2010, 16:45
deflep, отстань уже, вроде человек ты образованный, машина немецкая, жена русская, подвеска даже зачетная в багажнике лежит, все в жизни хорошо, зачем язвить то постоянно (((:?

Я не язвлю - я закаляю твой дух! :beer:

2 VVZ:

http://propagande.net.ua/wp-content/uploads/2009/06/707.jpg

Shtanoff
25.01.2010, 19:06
дядь, зачем мне грубиш?! или в мячково научили уже?

я то откуда знал что она амр, он без крякалки ехал, без спец сигналов и мигалок.. я потом уже заметил когда отьехал что номер не простой, ночью то не видно..

Извини, не хотел нагрубить, у 2х моих друзей права отобрали за непропуск АМР, без моргалок без крякалок. просто отобрали. И фиг че доказали, один из них очень сильный практикующий юрист. В законе не написано что цак носить надо и ку два раза делать, но все к этому идет.

Den-sl
25.01.2010, 20:46
Извини, не хотел нагрубить, у 2х моих друзей права отобрали за непропуск АМР, без моргалок без крякалок. просто отобрали. И фиг че доказали, один из них очень сильный практикующий юрист. В законе не написано что цак носить надо и ку два раза делать, но все к этому идет.

А зачем они права отдали???

Scatterbrain
25.01.2010, 22:03
Извини, не хотел нагрубить, у 2х моих друзей права отобрали за непропуск АМР, без моргалок без крякалок. просто отобрали. И фиг че доказали, один из них очень сильный практикующий юрист. В законе не написано что цак носить надо и ку два раза делать, но все к этому идет.
пардон, а какова была официальная формулировка?

deflep
25.01.2010, 23:58
пардон, а какова была официальная формулировка?

Блин - такие товарищи придумают все что угодно - и документы им сделают потом какие угодно. Как это не прискорбно...

VVZ
26.01.2010, 08:33
Господа, давайте не будем провоцировать друг друга :beer:

deflep
26.01.2010, 08:44
Господа, давайте не будем провоцировать друг друга :beer:

Вась, зря ты стер - меня никто не провоцирует :beer:

И хамлю далеко не я - пара комрадов, заявляя, что они ездят в городе как им нравится, тем самым хамят напрямую на дороге другим людям. Они это не то что понять не могут, они даже не пытаются. Тут, в интернете, "бумага" все стерпит. На дороге - навряд ли...

Shtanoff
26.01.2010, 08:59
пардон, а какова была официальная формулировка?

Не скажу точно, какой пункт, примерно: обгон транспортного средства сопряженный с выездом на полосу встречного движения, как следствие не пропуск спецтранспорта. Второму не помню что и как.

andrey.def
26.01.2010, 09:01
либо получаем то, что имеют неправильно перестраивающий Фокусник и низенько летающий Пассатижевод.

дада, а вот кстати очень даже непонятно лично мне, почему товарища прав-то не лишили? вина обоих участников ДТП признана, так что оба должны получить максимальное наказание по нарушенным статьям ПДД, ибо нарушение каждого повлекло ДТП:confused:

VVZ
26.01.2010, 09:24
deflep, мне показалось, что часть твоего сообщения провоцировала форумчан ::::)))
И наверно для того, чтобы понять некоторые вещи, нужно время... :yes:

Кстати моего брата недавно лешили прав на полтора года за то, что его нарушение повлекло ДТП. Правда у него в салоне один пассажир (ехал сзади, был не пристёгнут) получил рассечение на голове.
Он летел по правому ряду на МКАД, а девушка на опеле резко перестраивалась слева на заправку с поворотником ::::))) Оба автомобиля списаны. Девушка на заправку попала, но уже задом, предварительно боком налетев на бордюр... Брат попал точно в зад и его признали виновным. Может это был и спорный момент.

Из этого надо уяснить следующее: всегда заставляйте всех пассажиров пристёгиваться и не обгоняйте справа.

deflep
26.01.2010, 09:51
Вась, а по каким статьям ему квалифицировали нарушение?

VVZ
26.01.2010, 10:00
Вась, а по каким статьям ему квалифицировали нарушение? Точно не могу сказать... Но это не превышение скоростного режима. Сам он говорит из за того, что был причинён лёгкий вред здоровью пассажиру в его автомобиле.