PDA

Просмотр полной версии : Флуд на тему "корейцев" и "ипонцев"


Andrey
28.11.2008, 23:14
Лехус в топку: угонят вне всякого сомнения. ML - трактор для больших и медленных людей.

В понедельник подвозил товарища (у него RAV4) на своей малолитражке. Чел в машинах вообще не силен и сначала подумал, что сел в GETZ. Вы бы слышали как он ругал мою машину))) Сиденья узкие, тесные, жесткие и неудобные. Подвеска дубовая (16-ые зимние шины). Потолок не белый. Ремень такой неудобный, чть не пристегнешься, да еще и не пищит. Проемы дверей маленькие. Двери как-то тяжело закрываются/открываются и т.п. Ехал и всю дорогу говорил: "Поскорее бы мне в мои роскошные большие и удобные кресла Рава сесть")))
У меня истерика было) Но это еще не все)))) Потом я ему сказал, что это гольф гти и тут 200 коней. На что он сказал, типа ничего себе даже(!) в раве только 150)))

Потом он мне объяснял, что ТТХ к машинам пишут чайники, потому как когда они измеряют время разгона до 100 они не продавливают педаль газа до конца и что он сам замерял время разгона до 100 км в час - получается всегда 6 (шесть) секунд, а в паспорте для его 4-х скоростного автомата указано 12.0 секунд))))) Я ему сказал, что гольф по паспорту 6.9 едет, он спросил измерял ли я сам. Я сказал, что нет. На что он невозмутимо ответил, что гольф самую малость быстрее рава и разгонится секунд за 5. Я ему сказал, что это невозможно... а он сказал, проедь с секундомером - будешь удивлен))))

Надеюсь повеселил я вас рассказом) Мы пока ехали (с Динамо до Площади Ильича), я еле дорогу контролировал... реально до истерики комрад довел))) Он еще добавил: "Да это не Getz, там вроде поудобнее сиденья были")))))

Кукиш
28.11.2008, 23:29
Andrey, А что это вы таварисч против GETZ имеете :)
Он конечно не рав4, но в честь него тоже перименовали В класс в гетц класс.

Andrey
28.11.2008, 23:46
Я к тому, что у всех свои понятия о машинах. Для меня, например, Golf - машина, а Рав и гетц - недоавтомобили.

В B классе Fiesta, 206, 207, Mini, Corsa, Fiat 500, Alfa MiTo и прочие им подобные авто рулят. На других машинах пусть азиаты со своими узкими глазами ездят. Это мое мнение.

Кукиш
29.11.2008, 09:46
Andrey, а какже рено клио, тоже ведь из европпы :)
206, 207, красиво, но не более
Mini, Alfa MiTo гламурно, и дорого
Corsa, опель, таже корея только якобы немец.
ФИАТ500 невидел, непользовал
Фиеста всегда нравилась, даже подумывал купить.
Но вот смушает меня в европпе дороговизна запчастей, все что смотрел на гольф дороже корейцев минимум в 2-3 раза

Andrey
29.11.2008, 10:54
Так вот я о том и говорю: хорошо что европейские машины заметно дороже делают.

CooLEO
29.11.2008, 11:33
Чел в машинах вообще не силен
Однозначно

Scatterbrain
03.12.2008, 10:56
В понедельник подвозил товарища (у него RAV4) на своей малолитражке. Чел в машинах вообще не силен и сначала подумал, что сел в GETZ. Вы бы слышали как он ругал мою машину))) Сиденья узкие, тесные, жесткие и неудобные. Подвеска дубовая (16-ые зимние шины). Потолок не белый. Ремень такой неудобный, чть не пристегнешься, да еще и не пищит. Проемы дверей маленькие. Двери как-то тяжело закрываются/открываются и т.п. Ехал и всю дорогу говорил: "Поскорее бы мне в мои роскошные большие и удобные кресла Рава сесть")))
У меня истерика было) Но это еще не все)))) Потом я ему сказал, что это гольф гти и тут 200 коней. На что он сказал, типа ничего себе даже(!) в раве только 150)))

Потом он мне объяснял, что ТТХ к машинам пишут чайники, потому как когда они измеряют время разгона до 100 они не продавливают педаль газа до конца и что он сам замерял время разгона до 100 км в час - получается всегда 6 (шесть) секунд, а в паспорте для его 4-х скоростного автомата указано 12.0 секунд))))) Я ему сказал, что гольф по паспорту 6.9 едет, он спросил измерял ли я сам. Я сказал, что нет. На что он невозмутимо ответил, что гольф самую малость быстрее рава и разгонится секунд за 5. Я ему сказал, что это невозможно... а он сказал, проедь с секундомером - будешь удивлен))))

аааа... жара...
блин, тойоты покупают какие-то особые люди! я им завидую. как классно жить, будучи уверенным, что у тебя машина самая-самая крута, за исключением, может быть, лексуса)

у нас на работе тоже есть владелец рав4, он правда не жжот так откровенно напалмом (особенно про 6 секунд порадовало), но тоже уверен, что рав4 - лучшая машина в мире, в классе, за свои деньги и по многим другим критериям

Dreamer
03.12.2008, 11:12
Антон, сорри за флуд в твоей теме - типа апп

Кукиш,


Но вот смушает меня в европпе дороговизна запчастей, все что смотрел на гольф дороже корейцев минимум в 2-3 раза

а теперь смотрим сюда) "Самые дорогие иномарки в обслуживании
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/03/101257.30041.jpg

полный текст здесь
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514

Andrey
03.12.2008, 12:31
Dreamer, жжешь с картинкой))))))))) Зачем же так одноклубника расстраивать?))

Самое интересное, что чел на раф4 до сих пор готов спорить на 3 тыр, что его телега ровно за 6 сек разгонится. Только говорит, что летом мерить будем ибо шины)

Тойодаизм - это сила конечно))))))))

VVZ
03.12.2008, 12:35
Самое интересное, что чел на раф4 до сих пор готов спорить на 3 тыр, что его телега ровно за 6 сек разгонится. Только говорит, что летом мерить будем ибо шины)

Тойодаизм - это сила конечно))))))))

Класс! А можно я тоже участие в споре приму? ))) Готов спорить в соотношении 1 к 5 или даже к 10 )))

Dreamer
03.12.2008, 13:27
Андрей - поспорь с ним на 10 000 что он не объедит гольф 1,4)))))))))))))
мне 50% от приза)) готов расстроить коллегу)

"gogot: ".germany."

Ив@ныч
03.12.2008, 13:56
А как Ваш комрад посмотрит на то, что Гольфы бывают еще и полноприводными? А когда еще узнает что это дизель VS его бензина, сигареткой угощу, пусть покурит в сторонке!
Готов расстроить Вашего коллегу, хоть на летних, хоть на зимних колесах..

Егерь
03.12.2008, 14:21
Ездил много на RAV4 (почти новый пробег 10000 км) 2л. автомат. Мои ощущения:
- Тормоза очень не внятные.
- Эргономика очень спорная, с подрулевыми переключателями полдня не мог разобраться.
- Если климат включен, обгон на трассе проблематичен. Просто не тянет, даже без пассажиров.
-Автомат хуже, чем на GV очень задумчивый.
Всё ИМХО конечно.

Ив@ныч
03.12.2008, 14:26
Тестил Рав4 перед покупкой Гольфа, ощущения не айс, работа коробки как на троллейбусе "gogot:

ЛёШик
03.12.2008, 14:39
у старшей сестры РАВ4. Он ей нравицца очень )) хотя имея намого больше мощности под капотом - без особого труда на трассе могу удрать)) с места не думаю что смогу дёрнуть.
после гольфа в это авто садишься только для ознакомления, ибо менять на рав4 гольф может только ... женщина ))))

ЛёШик
03.12.2008, 14:41
взяли да обидели тойотавода... проказники )))))

челу на аурисе показывал - как можно посмотреть кучу параметров в окошке климата ... показывал после спора о технической начинке авто )))) после этого спорить перестал и фрау - тойота это авто для лохов (кроме внедорожников) воспринимает уже более адекватно)))

Andrey
03.12.2008, 14:44
Я опять про картинку выше: прикольно, что все европейские машины внизу, а азиатские наверху)

У меня нет ни малейшего сомнения, что здесь любой из вас его порвет на гольфе. Я вообще не знал, что РАВ может до 100км/час разогнаться)))))) Но дело в том, что он не готов спорить на то кто быстрее (я ему предлагал это конечно сразу) - отказ он мотивирует тем, что он не знает как сильно я переделал свою машину для того, чтобы она рвала РАВЫ на куски)))

Он предлагает просто проехать с секундомером и убедится что на спидометре будет сотня ровно через 6 секунд. Причем он уже даже все условия обговорил: прогретый мотор, ехать из положения "D", на летних колесах, по хорошей асфальтовой дороге и 100 не миль в час, а именно километров в час - т.е. чел как бы боится, что я хитростью спор могу выиграть)

Ну полная жесть короче...))))))))))))
Мне кажется на тему рава тут лучше больше не писать... и так все всё поняли)

ЛёШик
03.12.2008, 14:48
в германии очень дешёво стоять поддержаные азиатсике авто. Причина более чем простая, в обслуге эта машина весьма и весьма дорогая.

Ив@ныч
03.12.2008, 14:54
А Вы в курсе, то, что на предыдущей лансер, который был авто 2005 года в России, рулевая рейка стоит 4 штуки зелени!
Вот такие пироги, наценка минимум, а обслуга $$$$$!

ЛёШик
03.12.2008, 14:58
Mr.Nice, она просто в сборе идёт, поэтому и стоит так дорого.
разве на предедущий? вроде на 10 -ый лансер такая байда.

CherGrAl
03.12.2008, 15:00
Посмиялся от души)))))
все тут смИюцца над познаниями автовладельца РАВ-4, а между прочим, с каких это пор малолитражный "чиквеченто" Fiat500 который, относится к классу В )))
Пунто (Гранде), Панда, МеТо это Да, но 500, это же как наша Ока, короче типичный А класс ))))

Scatterbrain
03.12.2008, 15:11
Фиат Пиццот - а-а-а-атличная машина!
С японскими даже сравнивать бы не стал))
Но это чисто имхо)
Я очень неровно дышу в сторону Италии, и, в частности, даже - в особенности, итальянских машин)

Ив@ныч
03.12.2008, 15:12
Mr.Nice, она просто в сборе идёт, поэтому и стоит так дорого.
разве на предедущий? вроде на 10 -ый лансер такая байда.

Нет, у друга был такой аппарат 2006 года (предыдущий), т.к. вот он налетел на эту запчасть, официалы объявили 4,000 USD за рейку, но он нашел контору, которая за 1,500 USD из Дубай притащила бы....Я когда это услышал, был в шоке, одна запчасть стоит как четверть машины...."::)

Dreamer
03.12.2008, 15:19
Andrey,
в таком случае пускай твой коллега предоставить свидетельство о поверке спидометра))

проще мерить G-теком)))

+ еще... неужели твой коллега поверит в то что с 1,4 можно что-то сделать чтобы он порвал раф 2.0? это же за гранью понимания владельца такого авто)

Scatterbrain
03.12.2008, 15:34
Пунто (Гранде), Панда, МеТо это Да, но 500, это же как наша Ока, короче типичный А класс ))))
Меня как-то такая "ока" обошла на автостраде, при том, что я ехал 120 км/ч, как стоячего. мне стало любопытно, и я поддал газку, надеясь рассмотреть повнимательнее девушку за рулем чинквеченты. Так я за этим фиатом и прокатился еще киломтра два до тех пор, пока мы не свернули на заправку. И тут - представьте мое удивление - из фиата вылезают:
- девушка (она была за рулем)
- ее муж
- ее сын лет семи
- ее мама (такая большая итальянская мама, кило 90 в ней точно было)
- ейный муж)

Каково?)))
И все это жарило по трассе со скоростью 140 км/ч)
Так что ока-не ока, а места там внутри нормально. По моему, 500 сделан на базе гранде пунто, хотя не уверен.

Мусса
03.12.2008, 15:39
А Вы в курсе, то, что на предыдущей лансер, который был авто 2005 года в России, рулевая рейка стоит 4 штуки зелени!

Это еще ничего. Другу за капот для этого чуда выкатили ценник в полтора косаря зелени. Его еще надо было покрасить и поставить на место. Проще купить жигули. :)

CherGrAl
03.12.2008, 15:41
Так что ока-не ока, а места там внутри нормально. По моему, 500 сделан на базе гранде пунто, хотя не уверен.
я с тобой согласен, места вообще в итальянцах много (из личного опыта), сам к ним не ровно дышу, но исторически сложилось, что 500 это "А", как ни крути, просто очень вместительный по новым стандартам машиностроения, следующая "джета" может по размерам и оснащению приблизится к "Д" классу, но не станет таковой ))

Кукиш
03.12.2008, 18:09
Антон, сорри за флуд в твоей теме - типа апп
Кукиш,
а теперь смотрим сюда) "Самые дорогие иномарки в обслуживании
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/03/101257.30041.jpg
[/url]

ЧУШЬ!!!!!! Полнейшая ЧУШЬ!
Я как человек у которого 129 тысяч КМ на одометре могу сказать на 100%, врут про гетц раза в 3!
Тормозные колодки оригинал-1200 руб
полный ремкоплект сцепления(корзина диск выжимной вилка)- 4500 руб
самое дешовое ТО 1800 рэ, самое дорогое 12-14000.
ТО делалось по принципу Обязательные работы по сервис книжке, все что там нет, идет по гарантии!
Если интересно, могу даже посчитать все расходы на ТО, у меня все ходы записаны :)
А еще есть полная история заправок.
Самое самое большое пападалово которое было, это перебор КПП, и докучи замена сцепления. Причем перебирали блок 5 передачи, ввиду того что корейский гомосексуалист который собирал мой автомобиль, неразвальцевал толком гайки первичного и вторичного валов. Причем произошло это уже после 120 тысяч! а гарантия какраз ровно 120, и тут мне очень мошно повезло, патаму что дефект имел массовый характер, и у большинтства людей коробка полетела на 5-20 тысячи. и устранялся дефект по гарантии.
По поволу цен на запчасти, я к сожелению выводы сделал не из какойто призрачной таблицы, а тупо сравнив стоимость одних и техеже узлов по экзисту. И причем таких ходовых как тормозные колодки, детали сцепления, амортизаторы шаровые рулевые, рычаги и прочие расходники.
Если ктото тут поторопиться утверждать что до 250 тысяч на гольфе все это менять ненада, то я думаю он сильно разочаруется тысячам к 50 км.

Кукиш
03.12.2008, 18:24
Mr.Nice, А вы не интересовались сколько стоит рулевая рейка в сборе на ваш гольф? и на сколько можно реально влететь? Вот мне кажется что нада ПАПУ форума напрячь, чтобы так сказать озвучил циферку.

Scatterbrain
03.12.2008, 18:29
Никого не хочу обидеть, но я готов переплатить за ТО и прочее, только лишь бы машина не была корейской, японской или американской))

Кукиш
03.12.2008, 18:38
Вот пример оригинального сцепления на Гольф и Гетц
срок поставки 5 дней.
Гольф:
02T141153F выжымной, вилка, стакан. - 1 249,38р. 5 дней.
03C141025G Корзина - 7 792,65р. 10 дней
03C141031D Диск - 6 735,78р. Итого 15777 руб Срок поставки 10 дней
Гетц:
41300-22710 Корзина сцепления в сборе - 1 432,06р. 5 дней
41100-22715 Диск сцепления в сборе - 2 824,01р. Срок поставки 6 дней
41430-22652 Рычаг привода сцепления - 184,13р. Срок поставки 6 дней
41421-28000 Подшипник выжимной - 625,12р. 5 дней итого 5065,32
Я себе брал с более долгим сроком поставки. и вышло дешевше рублей на 500.

Кукиш
03.12.2008, 18:42
Scatterbrain, А вот тут уже и начинается абсолбтно другой разговор! Именно переплатить! Также ктото покупает Эскалэйд Хамер или Мустанг, и говорит что ему пох скока стоит, и скока нада потом переплачивать, но главное чтобы автомобиль небыл народным :)

Scatterbrain
03.12.2008, 19:21
Кукиш,
Scatterbrain, А вот тут уже и начинается абсолбтно другой разговор! Именно переплатить! Также ктото покупает Эскалэйд Хамер или Мустанг, и говорит что ему пох скока стоит, и скока нада потом переплачивать, но главное чтобы автомобиль небыл народным :)
Согласен, это другой разговор. Возможно, корейцы, гетц в частности, дешевле гольфа в обслуге. Хотя, положа руку на сердце, гетц надо сравнивать не с гольфом, а с поло.

А по поводу народности - фольксваген очень даже народная марка. Это у нее и в названии написано)
Переплатить - под этим словом я другое имел в виду, скорее - доплатить. Потому как я лично считаю, что разница в качестве между поло и гетцем значительно превышает разницу в цене. С гольфом гетц вообще сравнивать не стоит - это авто разные как по классу, так и по цене со всеми вытекающими.

gangster
03.12.2008, 21:45
Andrey, а какже рено клио, тоже ведь из европпы :)
206, 207, красиво, но не более
Mini, Alfa MiTo гламурно, и дорого
Corsa, опель, таже корея только якобы немец.
ФИАТ500 невидел, непользовал
Фиеста всегда нравилась, даже подумывал купить.
Но вот смушает меня в европпе дороговизна запчастей, все что смотрел на гольф дороже корейцев минимум в 2-3 разачто тут должно смущать???? я вот не понимаю! зачем покупать дешевые японские и корейские авто и выкладывать кучу денег на ТО у официалов! вы вот это хоть сравните с теми же енмцами! даже у немцев дешевле получается! а в итоге получается прибавка к цене неплохая! вот например на новый лансер цена за ТО порядка 14 тыщ! и спрашивается а нах оно надо????

gangster
03.12.2008, 21:56
Вот пример оригинального сцепления на Гольф и Гетц
срок поставки 5 дней.
Гольф:
02T141153F выжымной, вилка, стакан. - 1 249,38р. 5 дней.
03C141025G Корзина - 7 792,65р. 10 дней
03C141031D Диск - 6 735,78р. Итого 15777 руб Срок поставки 10 дней
Гетц:
41300-22710 Корзина сцепления в сборе - 1 432,06р. 5 дней
41100-22715 Диск сцепления в сборе - 2 824,01р. Срок поставки 6 дней
41430-22652 Рычаг привода сцепления - 184,13р. Срок поставки 6 дней
41421-28000 Подшипник выжимной - 625,12р. 5 дней итого 5065,32
Я себе брал с более долгим сроком поставки. и вышло дешевше рублей на 500.
а вот тут вы неправы!!! нельзя сравнивать машины разных классов!!!!

Scatterbrain
03.12.2008, 22:10
а вот тут вы неправы!!! нельзя сравнивать машины разных классов!!!!
вот и я говорю - гетц с поло надо сравнивать

Andrey
03.12.2008, 23:10
Ну что вы... побойтесь бога - на гольф клубе про гетц писать с ценами и пеной у рта. Они же вообще ни как не конкуренты... в том числе и по размерному классу.

Я тоже считаю, что гетц не нужен. Возьмите в Б классе 206 и получите дешевый в обслуживании и практически вечный автомобиль.


P.S.: Как же я понимаю мысль о том, что лучше переплатить, лишь бы не азия и америка...

Кукиш
03.12.2008, 23:23
gangster,
Scatterbrain,
Сцепление Гетца стоит также на Элантре, Киа СИИД, и еще целой куче корее япнских собратьев. Так же как и сцепка от Г5 может стоять на тигуане и даже наверна на туареге, еслиб туда ставился мотор 1,4 тси. Так что сравнивать какраз коррректно!
Корзина Поло 4 703,99р.
Диск 5 326,51р.
Выжымной вилка стакан 1 062,36р. итого 11091 руб.
Впринципе даже для ПОЛЛО ситуация нелучше.

Вот еше пример, РЫЧАГ передней подвески в сборе.
Полло 2 962,25р.
Гетц 1 303,92р..
Ценну от Гольфа писать вообше страшно, ибо там очень дороже :)
Колодки тормазные передние
Полло 2 051,12р.
Гетц 1 609,56р.
Еше примеров?

Кукиш
03.12.2008, 23:32
Ребятки, я такойже как вы, который "переплатил". до НГ я уже получу свой Г5с 1,4 122 коня на ручке. НО!!! Переплачивать я буду только за обслугу, за саму машину нерубля! В прошлый раз в 2005 когда я выбирал между Гетцем и Гольфом, разница в цене была 410 гетц, 650 гольф. Нынче все подругому. 564 тыщи гольф, а Гетц стоит также. Тоесть даже немцы поняли что они охренели по ценам. Но при этом ГЕТЦ в топе, а гольф галимый :)
Вобшем подводя красную линию. Еслиб под немцев так мошно не подпирали корейцы и японцы, то хрен бы я мог себе позволить гольфа. Глубокий поклон ускоглазым.

Кукиш
03.12.2008, 23:41
Andrey, А вот скажите уважаемый, а сколько вы проехали на Гольфе, а есть у вас опыт откатки на 206 пыже 130 тысяч км чтобы говорить что он "не убиваемый"? А может вы гляните в ветки про Г4 Г3, там люди совсем другие проблемы обсуждают. У них уже пробеги такие что могут судить адекватно.

Кукиш
03.12.2008, 23:47
что тут должно смущать???? я вот не понимаю! зачем покупать дешевые японские и корейские авто и выкладывать кучу денег на ТО у официалов! вы вот это хоть сравните с теми же енмцами! даже у немцев дешевле получается! а в итоге получается прибавка к цене неплохая! вот например на новый лансер цена за ТО порядка 14 тыщ! и спрашивается а нах оно надо????

А почему я недолжен платить за ТО у официалов? Я что рожей не вышел? Может мне рас такое пошло и в поликлинику к "белым людям" не ходить?
Я вот до сих пор на ТО езжу к официалам, они правда сами слегка в шоке, они машин с таким пробегом вообше невидят. Зато дают скидку 15% на работу и запчасти. И отвечать будут если что.

Dreamer
04.12.2008, 10:36
А то что Гец стоит как гольф не наводит вас на мысль что корейцы немного оборзели?)))

если вы посмотрите исходную статью про сравнение авто - вы увидете там и цену обслуживания гольфа))

то что запчасти стоят дешево ни о чем е говорит) какая у вас была периодичность то? какая была переодичность замены расходников?
сколько по времени вы откатали на геце?

у меня был опыт владения корейской машиной - так при моей езде она пришла в негодность к 27 000... за год. всегда когда мне приходилось что-то менять по гарантии дилер рассказывал на сколько я останусь без машины пока привезут мою запчасть, а купить можно было эту же запчасть у него в день обращения - так что мое время стоит дороже и все что мне меняли- я покупал. Имея такой обыт, о корейской машине я даже думать не хочу.. )

Егорыч
04.12.2008, 10:38
гетц стоит как гольф????????:uau:
совсем уже докатились.......

Andrey
04.12.2008, 11:08
гетц стоит как гольф????????:uau:
совсем уже докатились.......

)))))))



http://206-club.ru/

Dreamer
04.12.2008, 11:10
В прошлый раз в 2005 когда я выбирал между Гетцем и Гольфом, разница в цене была 410 гетц, 650 гольф. Нынче все подругому. 564 тыщи гольф, а Гетц стоит также.

Почти))))) но полагаю гец 1,5 а гольф тси 122.

Кукиш
04.12.2008, 13:40
Dreamer, Всмысле гетц стоит также 410 тысяч. 1,6 105 лошадей, 1100 кг веса, макс комплектация.
По поводу ремонтов по гарантии. Я проехал 130 тысяч! не 15 и не 20. Езжу уже четвертый год. Машина за все время стояла НЕДЕЛЮ! это при послендей тяжелой поломке КПП. Все остальное делалось быстро и качественно. Макс на 5 часов отдавалась машина на ТО. Все что менялось по гарантии (рулевая рейка несколько раз, и левый рычаг) имелось в наличии на складе. Ненада путать Хундай и Дэу, вот у них все действительно неочень, в плане сервиса.
Поменялось за пробег:
Амортизаторы задние на 60 тыш.
Потом на 110 тышях загудели подшипники передней ступицы, поменял их, плюс оба пыльника ШУРУС, правый ШУРУС, оба рычага подвески, ну и докучи опорники и передние амортизаторы(только патаму что уже пробег, и всеравно менять скоро)
Несколько раз менялись втулки стабилизатора.
На ТО120тыш поменяли комплект высоковольтных проводов.
Ну а потом накрылась коробка, поменял блок шестерни 5 передачи, ну и докучи сцепление(по принципу раз уж разобрали ибо снять поставить коробку стоит как комплект сцепления) Вот и все что было с машиной за 130 тысяч. Езжу я очень бешено, ямы не обезжаю, гоняю просто дико.

hazcor, Гетц дешевле, не пережывай. :)

Andrey
04.12.2008, 14:04
Езжу я очень бешено, ямы не обезжаю, гоняю просто дико.

AAAAAAA! Бедный гольф))))))

Dreamer
04.12.2008, 17:25
От списка замененных деталей за 120 000 я пришел в ужас от корейцев)))) жесть))

Кукиш - у меня была не дэу))))))

зы: стьопят эксплуатации вольво с 0 до 119 000 км там кроме ТО ващеничего не делалось)
в гольфе за 40 000 поменяли датчик давления наддува) все)

ззы: за первые 30 000 км побега сколкьо денег вы оставили у дилера? это как я понимаю ТО1, ТО2 и ТО3 (не вкурсе про обкаточное, но точно оно было)

ззы: утверждая что гец дещевле ты считаешь аналитиков, работавших над исследованием, идиотами?

зззы: а что есть в топовом геце из оборудования?)))))))))))))))))))))))))))))

Кукиш
04.12.2008, 18:16
Dreamer, ТО1 15 тыш км 1800р.
ТО2 30 тыш км 3200 и т.д. Самое дорогое 12-14 тыш рублей. Обкаточное ТО это на ВАЗах :)
за первые 60 тысяч вообше ниче не менял в машине, первое что делалось это на 110 тысячах перебор передней подвески по причине замены подшипников ступицы. Менялось не по принципу "очень нада менять патаму что завтра отвалится" а по принципу "лучше поменять сегодня все в куче, и отдать 1 раз деньги за работу, чем седня поменять 1 подшипник, через неделю еще 1, а потом стойки, а потом пыльник шуруса и т.д."
После всего сделаного на этой машине можно спокойно отъездить еще 100 тысяч.
Просто у нас очень разный подход к машинам, для меня это в первую очередь инструмент перемешения моей тушки из одного места в другое, и кактолько я перестаю перемешаться, то начинаю терпеть убытки. Поэтому лучше встать один раз на ремонт, и сделать все работы за раз, пусть и не выработав некоторые узлы на все 100%.
По поводу аналитиков, я лучше верю себе любимому, че какомуто дяде, которому проплатили заказную статью.
Ну и напоследок ДРУЖИШЕ! я не хвалю гетц, нехвалю корейцев и японцев, я сам купил себе ГОЛЬФ, и дай бох если он съест за 120 тысяч меньше денег, я буду только рад за ВАГ. НО! имея возможность сравнить цены на запчасти, я делаю выводы о том что тратить мне придется больше. Те узлы на которые я привел цены не являются гарантийными, это РАСХОДНИКИ!

Scatterbrain
04.12.2008, 18:23
Меня удивляет сам подход к сравнению машин, если честно.

Приведем, например, такую аналогию.

Снимаем квартиру в Капотне в блочном доме и в сталинке, скажем, на Фрунзенской.
Стоимость аренды в Капотне будет ниже - это очевидно.
А если, не дай Бог, в квартире на Фрунзенской потечет кран или выбьет пробки, то мы легко сделаем вывод что в Капотне жить круче: дешевле и не ломается ничего.

Прошу буквально не понимать.

Andrey
04.12.2008, 18:24
ЖЖете фсе трое))))

Andrey
04.12.2008, 18:30
в топовом геце

Хорошая фраза)

Кукиш
04.12.2008, 18:44
Andrey, топовый, имеется в виду самый дорогой.

Scatterbrain, Блин, я привел пример цен кранов на оба адреса. И Еще раз повторяю, никруче, ни быстрее, запчасти ДЕШЕВЛЕ! и неболее того, и дешевле причем ЗАМЕТНО! Сначала мне сказали что некоректно сравнивать Гетц и Гольф, они из разных классов, при этом мотор на моем гетце 1,6 такойже как на 80% гольфоф, и масса такаяже, тоесть работают они в одинаковых условиях. Говорят нада сравнивать с ПОЛО, так блин и там в 2 раза разница на аналогиные узлы. ТАК ГДЕ я неправ то? кроме голословных "на вольво за 119 тыш ниче не меняли" и т.д.
А ваше непонимаю из чего спор вышел? Блин никто не говорит мне что НЕТ! ты что, на ВАГовские запчасти дешевле, и обслуживание дешевле, вот пример цен и т.д.
Меня тупо тут погоняют, причем никак не мотивировано, показали какуюто табличку непонятно кем и зачем нарисованую и все. яже привожу реальные коды деталей и цены, причем на те узлы которые принято сравнивать при таких операциях.

Scatterbrain
04.12.2008, 19:29
Кукиш,
никто никого не погоняет) не надо кипятиться))
и мы не спорим, мы обсуждаем)) на то это и форум)
флудим на тему корейце и японцев, в полном соответствии с темой))

Мусса
05.12.2008, 11:30
Нормальная машина Гетц. Хундаи вобще хвалят за надежность и даже используют Акцент в качестве такси. Вопрос только в потребностях. Если нужна машинка на каждый день для убивания, недорогая и без претензий, конечно лучше взять Хундай или Логан, нежели Жигули.
Но жизнь-то сложнее и задачи у автомобилей разные бывают. Вот и находят спрос разные автомобили по цене, потребительским качествам и престижу.
Коллега по работе ездил на праворульной ниссан санни, купленной за полторы штуки баксов. Ездил больше года и практически ничего в ней не менял. Когда купил на замену не первой свежести Ауди А6, поначалу плевался, дескать, машина, по сравнению с японкой, часто ломается. В принципе, машина ездила, можно было ничего и не менять. Но после замены всех изношенных деталей, на что ушло порядка 20 тыс. рублей, последние 2 года в Ауди он только меняет масло. И даже не планирует ее менять, хотя пробег приблизился уже к 300 тыс.
Конечно, Ауди обошлась в 10 раз дороже, и если человеку нужно только перевозить с минимальным расходом себя на небольшие расстояния, то праворульная японка или недорогой кореец наверняка более разумный выбор. Но еще не встречал человека, который бы проделал обратный путь от хорошей, мощной, комфортной и дорогой машины, к самой простой и дешевой. :) К авто попроще - да, встречал, а вот к самой простой не доводилось.

URsuS
05.12.2008, 13:30
Прежде чем купить Гольф+ у меня была TOYOTA CELICA ST-202 (96г, АКПП, 2 литра), плохого сказать про этот "самолет" не могу, когда продал на спидометре было не много не мало 236000. Капиталке двигателя не было. Когда купил поменял расходники ГРМ, помпу, сальники, свечи, жидкости и почти три года заливал только бензин. Перед продажей время пришло менять стойки и один шруз, но с покупателем договорились, что он их сам заменит. Ведь всё равно многое зависит от прокладки между рулём и сидением, а потом от авто. Когда сел за Гольф это совершенно другая машина. Даже стиль вождения пришлось перестраивать, так как 102 это 140, 1.6 это не 2.0.

Kano
05.12.2008, 18:50
Сегодня пока ждал своего гольфа из сервиса, шлялся разглядывал машины. Очень много было хундаев разных в салоне. Но мне лично, даже в ихонном бизнес классе - сонате и санта фе, отделка салона совершенно не понравилась, значительно уступает отделке vw.