PDA

Просмотр полной версии : Ремонт механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов 03C145299Q.


Кукиш
11.03.2014, 20:42
Озадачился я проблемой замены цепи ГРМ, а заодно и поменять ремень привода вспомогательных агрегатов на моторе 1,4 TSI CAXA. И вот что я обнаружил. Для замены нам необходимо купить ремень генератора 6 ручейковый, длинной 1736 мм.(у меня машина без кондиционера, и ремень подходит только для моей машины! для кондеев и климатов ремень другой!) Я выбрал 6PK1733 CONTITECH. 3 мм роли особой не сыграют. далее нам нужен паразитный ролик 6QD145276, я его не покупал, у меня был запасной, от нового мотора. Еще нужна помпа, да, да! На моторе САХА помпа приводится ремнем генератора. Но моя помпа не показывает никаких признаков износа, поэтому решено было её не трогать. Ну и самое главное, ради чего мутился этот пост, это механизм натяжения ремня 03C145299Q.http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/03/11/407531f3a0992f45.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=40605)
Оригинальная деталь стоит 2200 рублей, это дороже всего бюджета мероприятия. Так вот в этом узле износу подвержен только подшипник который находится внутри пластикового ролика. Я решил его поменять. Когда будете откручивать ролик, винт который его фиксирует, имеет левую резьбу. И мне вполне удачно удалось его выпрессовать гидравлическим прессом, и запрессовать обратно новый подшипник японской фирмы NSK стоимостью аж 145 рублей.
На фото впрессованный старый, и коробочка с новым подшипником.
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/03/11/407531f3b51b0069.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=40606)

Тем кто решит мутить рекомендую снять один бортик фиксации подшипника дремелем, прям до упора в сам подшипник, там всеравно еще останется бортик, просто он будет менее выражен. Подшипник во время запрессовки смазать на всякий случай клеем типа суперклей.

Вы скажете что за 500 рублей можно купить не оригинальный ролик, и от части будете правы, но там будет стоять очень дешевый подшипник, которого хватит ну тысяч на 15 пробега.

Кстати паразитный ролик 6QD145276 тоже можно отремонтировать по такой же технологии, и в результате вы сэкономите аж 2500 рублей.

Так же бывают варианты с металлическими на заклепках, подшипники там скорее всего такие же, а заклепки высверливаются, меняется подшипник, и клепаются новые клепки, либо на болты.

y-u-r-a
12.03.2014, 00:14
Кукиш, Коля не соглашусь по поводу натяжного ролика... У меня на СТО в 90% ролик меняется не из-за подшипника. На ролике от ремня появляются бурты и причем очень большие (как на тормозных диска), так для этого никто не будет точить пластиковый ролик:yes: Ну а самое частое явление это перекос оси натяжного механизма, и ролик уже стоит не перпендикулярно к передней крышке двигателя, и пытается таким образом "скинуть" ремень, но этого не дают ручейки на ремне.А вот клиенты "вредные" жалуются на повышенную шумность работы...Потому как нагрузка на подшипник идет радиально-осевая...Ой что то я много букав накатал...
Тебе респект:cool:

Кукиш
12.03.2014, 08:51
y-u-r-a, Ну может когда пробег будет под 250 тысяч, на ролике и появятся бурты. Но на данный момент ролик мой ровный, а подшипник разбитый и характерно гудит.

y-u-r-a
13.03.2014, 00:39
Вот сегодня под руку попал 1,2 "обрезанец" это на работе жаргон такой (т.е. 3-х цилиндровый) ролик натяжной фото с верху на предмет соосности....

Генерал
13.03.2014, 01:18
Кукиш, краилово ведёт к попадалову
"::)

Кукиш
25.03.2014, 21:51
Генерал, Не знаеш броду, не лазь в воду. Ролик поставил, отлично пашет и не шумит, разваливаться не собирается. Да если и развалится, для замены весь мотор снимать не нужно, нужен ключ накидной на 16, 20 минут времени. И кстати у меня есть запасной натяжитель, и ролик, всё почти нулевое.

y-u-r-a, На фото вообше не тот механизм, видно что соосности нету, но у нас другой, без ручейков.

А вот цепь на своем САХА я зря поменял, окозалось не растянута она, ну может на миллиметр длинее новой.

АК-47
10.06.2014, 10:08
У меня не САХА, но ролик примерно такой же, при пробеге 264 тыс км он у меня зашумел)))
Поставил не оригинал за 400 руб, родной по твоему опыту пойдет на эксперимент попробую выпрессовать подшипник и заменить на новый, да, выработка на пластике все же есть ((
Не оригинал пришел на заклепках, там еще проще поменять сам подшипник

Gost1204-84
28.03.2015, 19:59
Вдохновившись успехом решил по описанной в начале схеме поменять подшипник на ролике натяжителя. Причиной тому стал неприятный гул и скрежет во время работы двигателя с, которым проездил больше недели. Предварительно купив ремень CONTITECH, паразитный ролик и подшипник для замены в ролике натяжителя. Снятие и разборка просты и дополнительного описания не требуют, только наличия как мне показалось редкого ключа на 16. Покапавшись в инструментальном ящике возимого в своем верном УАЗе нашел сломанный S-образный 17-16 ключ. Сняв ролик натяжителя, осмотрев понял, что он состоит из двух штампованных половинок скрепленных между собою при помощи выпресовки одной половины в другую. Подшипник зажат между ними и замена его без разделения на половинки не возможна. Также осмотрев снятые ролики понял, что гел и скрежет шел не от них. Повращав остальные агрегаты приводимые ремнем понял, что это помпа системы охлаждения. Заменив паразитный ролик, ремень собрал все обратно поехал заказывать помпу и писать этот текст. http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/03/28/609715516e079c298b.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=56363)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/03/28/609715516e08caa2ab.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=56364)

MIS
05.01.2017, 18:27
Подскажите какие качественные производители ремней и роликов ?

Sanich
24.07.2017, 23:28
подскажите как он снимается? его с обратной стороны генератора как-то надо снимать /откручивать?