PDA

Просмотр полной версии : Новый поло и Golf 6. Как по качеству и динамике


shutashuta
09.02.2010, 01:08
Хотел спросить такую вещь - вам как гольфоводам наверное виднее. Как новый Поло?
Насколько он качественнен по сравнению с гольфом, как у него динамика при его 85 лс?

Может есть тут "половцы" или те кто имел дело с ними.

Волнует прежде всего именно качество. Фольцваген остается фольцвагеном и в модели поло?
Ну и как малыш на трассе

D.I.T.
09.02.2010, 07:08
Оба авто являются победителями в своих группах.Наверное это уже о чем то говорит.Сходи в салон,посмотри сам(сама) обе авты.Тест драйв опять таки.Что больше западет в душу,то и бери.Чудес небывает и ждать от85 сил ураганной динамики не стоит.Каковы твои основные требования к будующей машине?Размер багажника,удобство на заднем диване,мощность двигателя,......?

dedanten
09.02.2010, 08:53
Волнует прежде всего именно качество. Фольцваген остается фольцвагеном и в модели поло?

Уверен что так и есть:yes:

Оба авто являются победителями в своих группах.Наверное это уже о чем то говорит.Сходи в салон,посмотри сам(сама) обе авты.Тест драйв опять таки.Что больше западет в душу,то и бери.Чудес небывает и ждать от85 сил ураганной динамики не стоит.Каковы твои основные требования к будующей машине?Размер багажника,удобство на заднем диване,мощность двигателя,......?

+1::::)))

Uschka
09.02.2010, 09:26
Чисто на ощупь они очень очень отличаются. Посидела в Гольфе, а потом открыла дверь Поло - пластик намного дешевле и дубовее, ткань проще, в общем - он гораздо дешевле выглядит, хотя внешне - просто красавчик.
Чтобы понимать динамику (ту, которая нужна тебе и не наши ощущения) - бери обе машины на тест и катайся )))

Гольфовод
09.02.2010, 13:22
Uschka, согласен. посидел в polo - ваще не понравилось. с гольфом не сравнить ВООБЩЕ. все гораздо дешевле и скромнее.

shutashuta
09.02.2010, 14:03
Оба авто являются победителями в своих группах.Наверное это уже о чем то говорит.Сходи в салон,посмотри сам(сама) обе авты.Тест драйв опять таки.Что больше западет в душу,то и бери.Чудес небывает и ждать от85 сил ураганной динамики не стоит.Каковы твои основные требования к будующей машине?Размер багажника,удобство на заднем диване,мощность двигателя,......?

Надежность, неугоняемость, динамика, комфорт

dedanten
09.02.2010, 14:33
Надежность, неугоняемость, динамика, комфорт

Динамика - тогда надо Гольф ГТИ брать::::))) Если серьезно, понятие динамика у каждого свое;)
Комфорт тоже вещь в себе - некоторым и на Эвиках комфортно, а кому-то и БМВ 5-ка табуретом кажется:|:
Надежность и не угоняемость - на одном уровне::::)))

Мало вводных для грамотных советов.:confused:
Скажу так: мне, лично, новый Поло нравится, но не куплю его жене, так как в нем практически нет багажника. Если багажник не волнует, то вполне зачетное компактное авто для города.

shakermaker
09.02.2010, 15:00
я бы подождал поло с двиглом 1.2Т, отличный аппарат будет, кмк

СтражДорог
09.02.2010, 16:56
Почитайте февральский "За рулем", там тест Поло в сравнении с одноклассниками. Кстати, динамику 85-сильного мотора с ДСГ сравнили со 120-сильным 207-м пыжом на обычном автомате. К сожалению, на сайте пока нет.
Вот еще ссылочка http://www.zr.ru/a/123372/

Серж
09.02.2010, 22:35
А о цене почему никто не говорит::::)))???
По-моему цена на Polo немного "задрана".
Я имею в виду то что Polo по цене не настолько ниже Golf насколько хуже и проще по качеству и базовому оснащению.
Соотношение цена-качество у Golf перспективнее ИМХО.

shutashuta
09.02.2010, 23:56
А о цене почему никто не говорит::::)))???
По-моему цена на Polo немного "задрана".
Я имею в виду то что Polo по цене не настолько ниже Golf насколько хуже и проще по качеству и базовому оснащению.
Соотношение цена-качество у Golf перспективнее ИМХО.

вот это точно. разница в цене 80-100 тыс

Uschka
10.02.2010, 08:54
Цена на Поло вообще не адекватна. В принципе, и Гольф, мягко говоря, дороговатым получается... Его я покупала только в связи со сладким предложением. А вот о покупке Поло просто не стала бы думать.
Имхо - если выбор между Поло и Гольфом - то однозначно Гольф, если выбор между Поло и его конкурентами - надо смотреть в сторону конкурентов.

dedanten
10.02.2010, 10:11
А о цене почему никто не говорит::::)))???
По-моему цена на Polo немного "задрана".
Я имею в виду то что Polo по цене не настолько ниже Golf насколько хуже и проще по качеству и базовому оснащению.
Соотношение цена-качество у Golf перспективнее ИМХО.

вот это точно. разница в цене 80-100 тыс

Ну, если следовать подобной логике, то надо покупать Пассат, а чего, разница в цене Гольф - Пассат не столь уж и велика::::))) Вопрос в другом - чего надо от автомобиля.

Цена на Поло вообще не адекватна. В принципе, и Гольф, мягко говоря, дороговатым получается... Его я покупала только в связи со сладким предложением. А вот о покупке Поло просто не стала бы думать.
Имхо - если выбор между Поло и Гольфом - то однозначно Гольф, если выбор между Поло и его конкурентами - надо смотреть в сторону конкурентов.

Куда там смотреть-то?::::))) Все то-же самое, как и у Гольфа с конкурентами.;) Любой ФВ не дешев, но он стоит своих денег:|:

Rusik
11.02.2010, 13:10
dedanten, а при одинаковых ДВС и комплектациях гольф и пассат вообще в одной цене.Поэтому Антоха правильно ты сказал:Что требуется от авто?Отвечаем на этот вопрос и покупаем.

Verdana
22.05.2012, 20:54
Если рассматривать ФПС и конкуретнов типа солярисов, киа, рено, шевроле, то ФПС выигрывает.

tiikerity
22.05.2012, 20:55
в своих группах.

Это-основное!

sergey71
17.09.2012, 13:30
Ужасно.http://www.tulapressa.ru/2012/09/u-voditelya-folksvagena-pogibshego-v-dtp-na-trasse-tula-novomoskovsk-ne-srabotali-podushki-bezopasnosti/

лёня 22
17.09.2012, 13:34
вполне вероятно что это второй хозяин,а первый после ДТП восстановил и скинул авто.А что бы не вкладываться в автомобиль ,не стал устанавливать подушки безопасности.

ulianka
17.09.2012, 13:38
Не поняла, Вы про поло хэтч или седан?

Poshaman
17.09.2012, 13:45
Недавно теститл и поло и гольф. Разница: небо и земля! Но конечно основной вопрос для кого и для чего машина. Мне например не очень понравился салон и достаточно маленькая вместительность, в гольфе по просторней. Да и разница вышла между поло и гольфом в 30 тыс рублей.(брал по акций гольф матч).
А вот знакомый взял себе поло и пищит от восторга и ничего ему больше не надо.
Вообщем на вкус и цвет все фломастеры разные=)

inflow
17.09.2012, 14:08
Надежность, неугоняемость, динамика, комфорт


Бессмысленно спрашивать, тут вам щас все будут говорить что поло - г-но.
Машины просто сильно разные... если вам нравятся авто более компактные, берите и никого не слушайте.
Что мне нравится в поло:
- Меньшая мсса - дает ощущение динамики, причем качественно иное, в гольфе даже с большим двигателем такого же ощущения легкости не добиться
- Электрогидравлический усилитель руля - позволяет лучше чувствовать обратную связь с дорогой. Руль у гольфа по сравнению с ним слишком пустой
- Компактность - удобно протискиваться во дворах, маневрировать на дороге, парковать авто

Минусы: цена

В плане цены могу предложить помотреть авто на одинаковой с поло платформе: сеат ибица в комплектации style. Если хочется динамики то однозначно 1.2 tsi dsg, съездите на тестдрайв поймете сразу ваше или нет.
Ну и в данном случае - настоящая неугоняемость.

Rusto
17.09.2012, 14:56
Нельзя сравнивать Поло и Гольф, сам рассматривал ещё до того как Поло появилось, ждал его. Дождался. Сел в салон и... полное разочарование... Эргономика посадки водителя ну очень на любителя имхо... Узко, неудобно, локти упираюца. Пластик дешёвый... Потом сел в Гольф6. Сразу подумалось что это качественный авто, хотя тогда и не думал про Гольфы ваще ниразу)) Плотно сидел на мазде, просто бредил)))
Нравились инженерные решения япов.
А гольфа много позже взял - наверное в большей степени (как ни странно)) благодоря именно этому КЛУБУ!)) Ну и машинка порадовала (Гольф) хотя есть одно нарекание: очень безэмоциональный авто)) но для немца наверное это и есть комплимент))

darkcoster
16.10.2012, 22:21
Перед покупкой нет перечитал по поводу гольфа и поло. Ездил пару раз в беляево, там смотрел авто. Так сказать знакомился с потенциальным авто. В моем случае роль играла цена, т.к кошель не резиновый и лишнее от моих хотелок там не появится. Либо брать подержаный гольф, либо новый поло. В итоге взял поло.

Bubble
11.12.2012, 19:39
Езжу на Polo 5 уже три года. Согласен, что внутренность у Поло дешевле, чем у Гольфа, но ведь и цена на 4-5 тыс. долларов дешевле. Для меня главное функциональность, т.е. надежность, динамика, удобства для пассажиров. До Поло был Гольф 2, так по сравнению с ним все лучше. На новом Гольфе не ездил, но про Поло могу сказать, что в нем все сделано по уму. По динамике скажу, что далеко не каждая машина меня обганяет на трассе. Ускоряется с места тоже очень живо (механическая КП). Багажник маловат, но при необходимости складываешь задние седения и везешь практически все. А если не закрывать багажник, то чего я только не возил.
Года через два буду покупать новую машину и пока, посмотрев и посидев в седьмом Гольфе, могу сказать, что купил бы снова новый Поло. Надеюсь, что к этому времени будет действительно новый с системой старт-стоп и остальными примочками, как у нового Гольфа.

Uhbif
29.01.2013, 12:58
Про дубовый пластик пишут наверное те, кто спутал Поло с Поло седан?

Когда выбирал авто в салоне, разницы в качестве Поло и Гольфа не заметил, как и в цене при схожей комплектации.

ALT
29.01.2013, 13:03
Про дубовый пластик пишут наверное те, кто спутал Поло с Поло седан?



Ты наверное в Поло Тренде не сидел... После садишься в Поло Комфорт - другой авто.

Rusik
29.01.2013, 13:21
Про дубовый пластик пишут наверное те, кто спутал Поло с Поло седан?

Когда выбирал авто в салоне, разницы в качестве Поло и Гольфа не заметил, как и в цене при схожей комплектации.

Поло хетч Тренд и Поло седан-одинаковое качество торпедо.Фанерный пластик.

ALT
29.01.2013, 13:37
Поло хетч Тренд и Поло седан-одинаковое качество торпедо.Фанерный пластик.

Да там не только торпедо, по всему салону эта разница присутствует, а про сидения я вообще молчу.

Les Paul
29.01.2013, 15:24
поло и его одноклассников надо брать если на машину есть 450 тыс, за 650 тыс надо брать гольф, пусть он будет почти пустой.

ALT
29.01.2013, 15:59
поло и его одноклассников надо брать если на машину есть 450 тыс, за 650 тыс надо брать гольф, пусть он будет почти пустой.

Ой, не факт... Брать надо то, что нравится.
Поло за 450 - насмешил."gogot:

Les Paul
29.01.2013, 16:22
ALT,
думаю что при прямом сравнении пустого гольфа и макс комплектации полоседана - выбор будет на стороне гольфа почти у всех.

Олег46
29.01.2013, 16:30
думаю что при прямом сравнении пустого гольфа и макс комплектации полоседана - выбор будет на стороне гольфа почти у всех.Сомневаюсь.Интересно было бы увидеть статистику продаж ПС и Гольфа,с момента выпуска ПС .Уверен результат будет в разы больше в пользу ПС.

pozitivkin
04.02.2013, 23:27
Сомневаюсь.Интересно было бы увидеть статистику продаж ПС и Гольфа,с момента выпуска ПС .Уверен результат будет в разы больше в пользу ПС.

Это потому что машин в базе обычно не бывает. Я вот, например, пошёл в салон за поло, машину ждать 2 месяца, ценник - 592тыс, comfortline (пластик как в гольфе). Я тогда думал, что гольфа в России собирают, поэтому его даже не рассматривал. ".russia." А оказалось, что через месяц мне пригонят голенькую Вольфбургскую красавицу за 580тыс. ".germany." Когда я сел в кресло голфа в салоне - выбор был очевиден. :cool:

Мои мысли по поводу плюсов поло и гольфа:

Поло (592тыс, comfortline)
- Есть кондиционер.
- При таком же движке (CGGA-Гольф/CGGB-Поло) легче на 100кг -> динамика выше.
- (всё;))

Гольф (580тыс, голый трындец, rcd-310)
- Кресло. :)
- 7подушек(или9?:)) против 2 у поло.
- 8 динамиков против 4 у поло.
- многорычажка сзади
- клиренс +10мм.
- просторней, чем поло.
- Цена на 18тыщ ниже.
- Ждать на месяц меньше.
- ЭТО ЖЕ ГОЛЬФ! В этом пункте всё, что не написал выше. В своё время мечтал ещё от четвёртом.

Кто-то может и выберет половичка, а я в жару уж как-нибудь перебьюсь недельку без кондиционера...

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ----------

Опс... Речь про полуседан... Ладно, сравниваем....

Смотрю в Яндексе:
Highline 1.6 MT (105 л.с.) 594 500 руб.

Из минусов сразу - производство Россия. ":::" Для меня минус ещё - багажник-седан.

Плюсы:
- Двиг 1.6, (бонуса массы нет - полуседан даже немного тяжелее)
- Противотуманки (хм)
- Задние стеклоподъёмники.
- Климат-контроль

Всё равно гольф. :|: Но полуседнанов, я думаю больше продаётся. Почему? У меня знакомый купил себе заряженную приору, вместо пустого соляриса. Почему?.. Я не знаю.

Кирилл Дмитриев
25.08.2013, 02:17
странно такое спрашивать на форуме Гольф клуба))
А так по качеству они имхо одинаковы)
На 3х-дверных двери хлопают одинакого, запах после отжига одинаковый))
По динамике зависит от моторов, но если брать один и тот же мотор, то Поло будет резвее, чем Гольф, ввиду своей массы...
Если комплектация Комфортлайн, то там также мягкая панель, по эргономике там также, отличия по сути только при езде, Гольф чувствуется что побольше и тяжелее, на нем хочется ездить спокойно, а Поло более мелкий и шустрый, если гонять где-нить зимой на озере, то просто крут в сравнении с Гольфом, такчто каждому свое...