PDA

Просмотр полной версии : Троит двигатель!


merengot
13.10.2009, 08:21
Доброго всем дня!
Неделю назад начала троить на холодную, поменял сразу свечи и всё прошло, но сегодня опять таже картина. Троение проходит буквально через 1 минуту после начала движения.
В чем может быть проблема?
".russia."

merengot
15.10.2009, 12:36
что ? совершенно никто не сталкивался с подобным явлением?:uau:

Russea
11.05.2010, 23:46
у меня такая проблема, у меня гольф 1.6 и на холостых тоже троит.. то норм работает то подтраивает.. думаю из за плохого бензина, хотя его заливал не я поэтому какой он утверждать не могу.. и еще из под машины прям сильно капает вода...

kvadzik
13.05.2010, 09:23
менял только свечи?..если да, то открывай капот в темное время суток и смотри, может искра проскакивает, тогда высоковольтные провода меняй..

rasskazov
01.06.2011, 18:07
Аналогичная проблема. Хочу заказать из Германии свечи. Какие посоветуете из брэндовых фирм?
Каким достоверным способом можно проверить провода?

andrei7077
01.06.2011, 18:18
rasskazov, тестером сопротивление померять нужно, на проводе должны быть указаны значения сопротивления

rasskazov
01.06.2011, 18:31
Провода надо снять перед замером?

andrei7077
01.06.2011, 19:27
канэчно

rasskazov
02.06.2011, 13:40
Какое сопротивление (если оно конечно будет) я могу считать нормой?

MrDims
07.06.2011, 15:09
Аналогичная проблема. Хочу заказать из Германии свечи. Какие посоветуете из брэндовых фирм?
Каким достоверным способом можно проверить провода?

если учесть, что даже БМВ начал ставить NGK на конвейере, лучше заказывать из японии :)

rasskazov
21.06.2011, 14:58
А может троить на холостых из-за забитого абсорбера?

Prostopixtar
10.04.2013, 16:16
Ребят в чем может быть проблема, на холодную заводишь вроде держит ровно обороты, затем падают и подтраивать начинает потом чуть подержишь газ и все проходит, далее не троит вообще. Думал из-за топлива поменял заправку, но итог такой же :(

ARL
10.04.2013, 16:26
привет,двигатель какой у тебя?

Prostopixtar
10.04.2013, 16:28
1.6 BFQ

Golf999
10.04.2013, 17:00
может свечи, фильтр топл. или сетка на насосе

alex1965_99
10.04.2013, 19:33
из-за подсоса воздуха на впуске и датчиков вполне может такая какнитель происходить

vghiyck
10.04.2013, 20:02
на будущее:
сетка насоса- это если только нефтью прямо со скважины заправляться

ARL
10.04.2013, 21:50
соглашусь с Alex

viktorkipk
11.04.2013, 15:55
У меня тоже такая же проблема. Троит именно когда заводишь после длительного простоя (ночь), что характерно чем ниже температура за бортом тем сельнее троит.

Prostopixtar
16.04.2013, 14:16
хмм, так как же лечить?

ARL
16.04.2013, 14:52
Свечи менял?

Prostopixtar
16.04.2013, 18:55
Да менял

alex1965_99
16.04.2013, 19:12
хмм, так как же лечить?
если есть возможность почитайте ошибки диагностикой по двигателю,с этого лучше начать перво-наперво

ЕвгенийGOLF4
16.04.2013, 21:25
у меня AKL 1.6 такая же проблема, диагностика в порядке

alex1965_99
16.04.2013, 21:29
у меня AKL 1.6 такая же проблема, диагностика в порядке
шланг менялся между дросселем и возд.фильтром?

ЕвгенийGOLF4
16.04.2013, 21:48
нет шланг не менялся, но от маслоотделителя имеется масло, может проблема в маслоотделителе?????

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ----------

еще не могу понять почему 1 свеча в масле(((((

Korolev
16.04.2013, 21:53
Скорее всего одна из форсунок льёт, проверь, уже сталкивался с такой же проблемой

ЕвгенийGOLF4
16.04.2013, 21:56
масло из-за форсунки?????? мне кажется что что то тут не так

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ----------

после ночи завожу и троит чуть, затем все норм становится!

владимир76
16.04.2013, 21:59
не могу понять почему 1 свеча в масле((((( этого в полне достаточно для неустойчивой работы двигателя.

ЕвгенийGOLF4
16.04.2013, 22:00
так потом все восстанавливается и работает ровно)

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ----------

и из-за чего она может быть в масле?????

Макас
16.04.2013, 22:16
имхо, за время длительного простоя масло через сальники клапанов( в вашем случае 1 цилиндра) попадают непосредственно в камеру сгорания и при запуске пока в цилиндре присутствует масло двигатель потраивает. маслосъемным колпачкам 1 цилиндра пришел кирдык.
но это только моё мнение и не стоит его принимать во внимание как аксиому.

farbox
24.10.2013, 11:16
Всем привет.

Прошлой зимой и весной машина заводилась на холодную с каким-то небольшим (1-3 сек.) троением, ну и плюс немного антифриз уходил.
Мне тогда это надоело - поменяли мне Корпус термостата в сборе (насколько помню, он идет вместе с темостатом и ДЖОТ), оригинал.
Моменял свечи, ВВ провода.
Лето прошло нормально, троений при запуске на холодную после ночи не наблюдалось никогда.
Наступила осень и вот на прошлой неделе началось:
--- Если сырая погода (дождь прошел или идет ночью), то после ночной стоянки машина заводится на пару секунд, дальше начинает троить-двоить и дыметь белёсым дымом из выхлопной трубы. И так пока газку не поддашь и секунд 10-20 не подержишь педалью на повышенных оборотах.
--- Если погода сухая (не важна температура на улице), то после ночной стоянки машина заводится практически идельно, может быть один провал оборотов (на 1 сек.) после запуска двигателя.
--- В течение дня машина заводится нормально, вообще без нареканий, едет тоже как обычно, никаких провалов, повышенных расходов топлива, ничего не наблюдается все в норме на теплую,горячую.

Вчера решился на эксперимент:
Вылил бутылку воды на катушку зажигания (трансформатор напряжения), исходя из предположения , что может быть в корпусе трещина и туда влага попадает. Машина завелась нормально (была немного прогрета).

В чем можт быть причина вот теперь я вообще теряюсь, комп. диагностику ещё не делал, но чувствую ничего она не покажет ....

Люди, дайте какие-нибудь мысли по повод проблемы.
Что может быть ??
:eek:

artemed
30.10.2013, 15:39
как вариант провода свечные смотреть.. попробовать ночью завести на холодную в дождь открыть капот и смотреть не искрит ли.. погазовать резко.. и посмотреть не искрит ли.. то что уходит антифриз и нет поттеков, возможно прокладка пробита.. на холодную троит/дымит, прогреется не дымит и не троит, у меня такое было, она потом может конкретно пробить.. попробуйте в выхлопной пальцем и на язык.. если сладкое, то 100% прокладка.. еще в расширителе пузыри посмотрите.. кстати когда открываешь расширитель, она не как газировка открывается?? это тоже признак пробитой прокладки.. и печка может дуть холодным.. либо то холодым то горячим..

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ----------

провода могут быть и новые г... я тоже менял.. 2 комплекта в итоге покупал + старые... из 3х комплектов еле вбрал более менее 4 провода..

golf 55 rus
16.12.2013, 12:41
Всем доброго времени суток.Проблема у меня такая:двигатель AXP 1.4 16V при запуске утром с первого раза не заводится,а как заведется троит обороты скачут от 400 до 1200,двигатель дергается.После того как наберет рабочую температуру начинает работать ровнее,но звук как у дизеля,после 20-ти минут езды вибрация почти не чувствуется,вроде все нормально,но примерно после часа езды стрелка тахометра падает на "0" и не на что не реагирует.Двигатель при этом работает почти идеально.Еще заметил что значительно повысился расход топлива.Пытаясь с этим бороться заменил:впускной коллектор,корпус воздушного фильтра,воздушный,топливный фильтры,сетку на бензонасосе,датчик абсолютного давления,датчик положения коленвала,распредвала,датчик температуры ОЖ,катушку зажигания,высоковольтные провода,свечи,лямбда-зонд,в двух разных СТО проверял правильность установки ГРМ,помыл заслонку,инжектор,но ровной работы двигателя так и не добился.На диагностику пока нет возможности съездить.Может кто подскажет на что еще нужно обратить внимание???

Especial
04.02.2014, 21:25
Доброго времени суток всем! Такая беда, все было отчлично и вот вдруг....трогаясь с места резко глохнет мой немецкий "конь"), завожусь иии... двигло троит, мощность не развивает, как будто кто-то держит сзади, обороты хх стоят как вкопанные, как будто ничего не произошло, только ощущение что мотор работает с каким то перебоем и только под нагрузкой. Что могло так резко и нежданно "отвалиться" с такими последствиями??

ffhjy-73
05.02.2014, 08:46
А топливный фильтр давно меняли?

Especial
05.02.2014, 10:21
в сентябре заменил свечи модуль зажигания прокладки на впускном коллекторе, высоковольтные провода, и масло со всеми фильтрами в том числе и топливным...такое мини ТО, к зиме готовился а тут на тебе..

владимир76
05.02.2014, 11:18
ДПКВ возможно.системаEGR бы влияла на хх,но тоже возожно

ArtemGolf4
05.02.2014, 11:33
несколько не по теме, дабы не создавать..
ДМРВ может влиять на плавание оборотов?
подскажите ребят, спасибо!

Lexan
05.02.2014, 12:25
Доброго времени суток всем! Такая беда, все было отчлично и вот вдруг....трогаясь с места резко глохнет мой немецкий "конь"), завожусь иии... двигло троит, мощность не развивает, как будто кто-то держит сзади, обороты хх стоят как вкопанные, как будто ничего не произошло, только ощущение что мотор работает с каким то перебоем и только под нагрузкой. Что могло так резко и нежданно "отвалиться" с такими последствиями??

проверить свечи, катушки зажигания или провода. лучше прочитать ошибки. пропуски зажигания могут не показываться на приборке долгое время.

ЕвгенийGOLF4
05.02.2014, 17:23
Если резко тронулся то мог как нибудь ремень грм провернуться,. как вариант посмотри все ли там в порядке
похоже на то((:

Especial
07.02.2014, 20:18
и так, проблема решена, но....Диагностика шнуром, не показала ошибок и пропусков в зажигании, но проблема была очевидна. Решено выкручивать свечи, проводить визуальный осмотр и мерить компрессию. Причина была во втором цилиндре, свеча была просто в ужасном состоянии: черный маслистый нагар, но..замер компрессии показал: 9.5,11,11,11. Компрессия во втором цилиндре где была "больная" свеча 11 бар. Вопрос, что это было?? поломка самой свечи? Форсунка? Маслосъемные колпачки (при запуске с утра холодного двигателя нет синего дыма и нет при прогретом двигатели)? И на сколько страшно отличие компрессии 1-го цилиндра (1.5 бар, но свеча в нём в нормальном рабочем состоянии). Заменив "больную" свечу 2-го цилиндра проблема ушла..но появился непонятный вопрос с компрессией...:confused:

artemed
11.02.2014, 22:44
VW beetle 1999г 2л AEG двигатель
Такая проблема: машина начала троить.. постепенно, сначала работала ровно... потом хуже и хуже в течении одного дня и в итоге просто как будто на 3х цылиндрах работает, в районе выхлопной снег становится черным, а иногда даже стреляет, т.е. переливает бензин... пригнал машину домой, постояла сутки на холоде -20-24, вышел протестировать, смотрю - моргает синим индикатор температуры (в жуке стрелочного индикатора нет, только лампочка).. мигает синим - значит неисправен датчик температуры вроде, попробовал завести - троит и глохнет 2 раза получилось, потом завести нереально, даже не схватывает, до запуска просканировал ошибки - вот они:

Tuesday,11,February,2014,23:34:56:10074
VCDS Version: Release 10.6.3 (x64)

Address 01: Engine Labels: 06A-906-018-AEG.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 018 P
Component and/or Version: MOTRONIC M5.9.2 AT V07
Software Coding: 00001
Work Shop Code: WSC 00082
VCID: 2F69178FC79B
11 Faults Found:

16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Intermittent
16556 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich
P0172 - 35-00 - -
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 35-00 - -
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 35-10 - - - Intermittent
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 35-10 - - - Intermittent
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-10 - - - Intermittent
17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
P1240 - 35-10 - - - Intermittent
17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
P1237 - 35-10 - - - Intermittent

Readiness: 0000 0000

на последние 3 ошибки не смотрите, это я отключал расходомер воздуха и форсунки 1 и 4

после попытки завести пробовал еще сканировать, вылезла еще и g62 sensor, т.е. датчик температуры низкий сигнал

судя по всему переливает бенз??? или пропуски из-за свечей могут быть?? свечи менял буквально осенью...
вот чешу репу.. с чего начать..

ArtemGolf4
12.02.2014, 08:29
VW beetle 1999г 2л AEG двигатель
Такая проблема: машина начала троить.. постепенно, сначала работала ровно... потом хуже и хуже в течении одного дня и в итоге просто как будто на 3х цылиндрах работает, в районе выхлопной снег становится черным, а иногда даже стреляет, т.е. переливает бензин... пригнал машину домой, постояла сутки на холоде -20-24, вышел протестировать, смотрю - моргает синим индикатор температуры (в жуке стрелочного индикатора нет, только лампочка).. мигает синим - значит неисправен датчик температуры вроде, попробовал завести - троит и глохнет 2 раза получилось, потом завести нереально, даже не схватывает, до запуска просканировал ошибки - вот они:

Tuesday,11,February,2014,23:34:56:10074
VCDS Version: Release 10.6.3 (x64)

Address 01: Engine Labels: 06A-906-018-AEG.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 018 P
Component and/or Version: MOTRONIC M5.9.2 AT V07
Software Coding: 00001
Work Shop Code: WSC 00082
VCID: 2F69178FC79B
11 Faults Found:

16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Intermittent
16556 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich
P0172 - 35-00 - -
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 35-00 - -
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 35-10 - - - Intermittent
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 35-10 - - - Intermittent
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-10 - - - Intermittent
17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
P1240 - 35-10 - - - Intermittent
17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
P1237 - 35-10 - - - Intermittent
.

Свечи катушки нужно обязательно глянуть, у тебя пропуски в цилиндре 1 и 2, и лямда снимает неправильные показания и пишет смесь слишком богатая! скорее всего это сам датчик лямда вышел из строя, поэтому богатит смесь

п.с. менял свечи 1500 км назад, были пропуски, щас сменил и все ок, мож бензин гавеный попался и убил свечи я хз, видимо и такое бывает, свечи 3 дня назад поставил пропуски пропали!

artemed
12.02.2014, 13:05
попробую поменять ДТОЖ, кажется из-за него могут быть подобные проблемы, и поставить старые свечи.. которые стояли до замены, на предыдущем жуке была подобная проблема.. машина троила по страшному после отключения АКБ.. решилось заменой ДТОЖ..

1) лямда при обогащенной смеси полюбому ошибку выдаст..

2) дело в том что троит и на холодную, и сразу глохнетю, изза того что заливает свечи, а при холодном пуске ни лямда, ни расходомер воздуха не учавствуют, по датчику температуры только

кстати первая ошибка случайный комплексный пропуск зажигания, а потом 1 и 2 не шибко похоже на свечу, или свечи... так резко..

ArtemGolf4
12.02.2014, 13:14
попробую поменять ДТОЖ, кажется из-за него могут быть подобные проблемы, и поставить старые свечи.. которые стояли до замены, на предыдущем жуке была подобная проблема.. машина троила по страшному после отключения АКБ.. решилось заменой ДТОЖ..

1) лямда при обогащенной смеси полюбому ошибку выдаст..

2) дело в том что троит и на холодную, и сразу глохнетю, изза того что заливает свечи, а при холодном пуске ни лямда, ни расходомер воздуха не учавствуют, по датчику температуры только

кстати первая ошибка случайный комплексный пропуск зажигания, а потом 1 и 2 не шибко похоже на свечу, или свечи... так резко..

свечи в каком состоянии? в интернете много инфы, можно по внешнему виду определить убились они за столь короткий промежуток времени или нет) опять же виновато может быть топливо в котором различные присадки..

artemed
12.02.2014, 14:00
свечи в каком состоянии? в интернете много инфы, можно по внешнему виду определить убились они за столь короткий промежуток времени или нет) опять же виновато может быть топливо в котором различные присадки..

заправляю две машины всегда на одной заправке, в ней уверен на 100%, это одна из лучших в городе, друое авто - ниссан сразу чувствует плохой бенз, на ней тяга пропадает очень ощутимо.. думаю топливо нормальное.. а свечи конечно же буду пробовать менять..

artemed
13.02.2014, 07:23
поменял вчера ДТОЖ.. индикатор температуры перестал мигать, попробовал завести (на улице -19) схватывает чаще, но всеравно глохнет сразу.. может свечи уже были залиты.. под рукой не было свечного ключа, буду седня свечи откручивать..

ArtemGolf4
13.02.2014, 08:27
почем кстати датчик вышел? и производителя подскажешь?

artemed
14.02.2014, 09:17
почем кстати датчик вышел? и производителя подскажешь?
15$.. в магазине, но в интернет-магазине можно было бы и дешевле купить, ждать не хотелось.. производителя не помню.. они бывают 2х видов: фишка квадратная и полукруглая..

в общем вчера поменял свечи, на те что стояли осенью.. машина завелась с пол пина.. вроде не троит.. а те что выкрутил, не сказать что ужасные... немного были залиты.. немного черные.. не сильно..

---------- Сообщение добавлено в 08:19 ----------

всеже думаю проблема была в датчике температуры, он мозг парил.. ведь если он не дает команду компу что температура нормальная, и можно лить бензин по расходомеру и лямдазонду, будет такая фигня.. надо покататься и посмотреть ошибки еще раз

artemed
14.02.2014, 15:41
блин, рано обрадовался.. короче машина опять начинает потихоньку троить... день покаталась..

artemed
15.02.2014, 20:42
почем кстати датчик вышел? и производителя подскажешь?
Мeyle 15$ вышел у нас в городе..


блин, рано обрадовался.. короче машина опять начинает потихоньку троить... день покаталась..
не.. фуф все нормально.. вроде проблема решена..

ArtemGolf4
17.02.2014, 09:42
Мeyle 15$ вышел у нас в городе..



не.. фуф все нормально.. вроде проблема решена..

ДТОЖ может ли работать, но как то неправильно?
скачут обороты в диапозоне 850-950, или это норм?
кстати шнурок пишет что бедная смесь, но на езде никак не сказывается, масло не ест, бенза расход 17л.(как и был)

Бензонасос новый стоит с ним все ок!! свечи тоже, подсосов воздуха нигде нет!

artemed
17.02.2014, 11:10
У меня на другом жуке, мотор AQY (практически такой же, как AEG, который сейчас) была такая беда.. машина просто нереально троила, стреляла, дымила черным заводиться не хотела летом! и все это было стабильно после отключения АКБ (т.е. сбрасывались ошибки), потом через какоето время через силу, покатавшись машина начинала работать ровно.. долго мучался.. не мог понять в чем причина, менял свечи\провода.. перерыл кучу информации, люди говорили, что может быть проблема в ДТОЖ, потом нарыл кабель сделал тест, когда машина не троила, была ошибка датчика температуры, а когда этой ошибки не было, то машина троила сильно... Решил проверить, отключил датчик температуры, отключил клему АКБ на 5 минут.. машина с отключенным ДТОЖ завелась с пол пина! у меня был старый датчик с какойто предыдущей машины, вроде с ауди ТТ.. они один в один... И всё.. забыл про эту проблему..

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ----------

ДТОЖ может ли работать, но как то неправильно?
скачут обороты в диапозоне 850-950, или это норм?
кстати шнурок пишет что бедная смесь, но на езде никак не сказывается, масло не ест, бенза расход 17л.(как и был)

Бензонасос новый стоит с ним все ок!! свечи тоже, подсосов воздуха нигде нет!

по идее должен выдать ошибку датчика, а расход что то нереальный, можно попробовать отключить.. посмотреть на работу.. Насколько я понимаю, алгоритм такой: Сначала запуск происходит по датчику температуры, без учета лямды, расходомера и т.д. когда достигается нужная Т (60 градусов), начинается учет лямды и раходомера, более тонкий учет дозировки топлива..

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ----------

кстати шнурок пишет что бедная смесь

хотя тут возможно и лямда мозги парит.. может Дроссельная заслонка.. а если FSI то там может все еще сложнее..

ArtemGolf4
17.02.2014, 13:00
У меня на другом жуке, мотор AQY (практически такой же, как AEG, который сейчас) была такая беда.. машина просто нереально троила, стреляла, дымила черным заводиться не хотела летом! и все это было стабильно после отключения АКБ (т.е. сбрасывались ошибки), потом через какоето время через силу, покатавшись машина начинала работать ровно.. долго мучался.. не мог понять в чем причина, менял свечи\провода.. перерыл кучу информации, люди говорили, что может быть проблема в ДТОЖ, потом нарыл кабель сделал тест, когда машина не троила, была ошибка датчика температуры, а когда этой ошибки не было, то машина троила сильно... Решил проверить, отключил датчик температуры, отключил клему АКБ на 5 минут.. машина с отключенным ДТОЖ завелась с пол пина! у меня был старый датчик с какойто предыдущей машины, вроде с ауди ТТ.. они один в один... И всё.. забыл про эту проблему..

дроссель чистил 3ткм назад

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ----------



по идее должен выдать ошибку датчика, а расход что то нереальный, можно попробовать отключить.. посмотреть на работу.. Насколько я понимаю, алгоритм такой: Сначала запуск происходит по датчику температуры, без учета лямды, расходомера и т.д. когда достигается нужная Т (60 градусов), начинается учет лямды и раходомера, более тонкий учет дозировки топлива..

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ----------



хотя тут возможно и лямда мозги парит.. может Дроссельная заслонка.. а если FSI то там может все еще сложнее..

Лямбда да, она врет, тк выхлоп не (сток) стоит! по поводу расхода(17л) у меня 225лс по паспорту, и турба (не сток).

Но чек не горит, и если не наваливать, то средний расход падает до 12-13л. После отключения АКБ лучше едет первое время, пока все данные там не вычислит.
По поводу алгоритма ты прав.

Просто думаю заменить датчики расходомера и дтож, они копеечные впринципе (на всякий случай)

artemed
17.02.2014, 14:06
у меня 225лс по паспорту

а что за мотор на 225 кобыл? случайно не как на ауди ТТ? у меня была ТТ, насчет расхода понятно.. у меня тоже расход был прмерно 17...

Просто думаю заменить датчики расходомера и дтож, они копеечные впринципе (на всякий случай)

ну насчет расходомера я б не сказал, что он копеешный..

sanek737
13.04.2014, 20:30
владимир76, всем привет ,подскажите пожалуйста !!! Golf4 троит мотор ,диагностика показала датчик хола G40 ,но говорят что может быть и датчик ДПКВ,мотор 1.4AKQ может кто сталкитвался

владимир76
13.04.2014, 20:43
sanek737, вы пишете про одно и то же.датчик холла=дпкв;) как такового холла на гольф4 нет,это и есть дпкв на гольф4

Supernatural
03.05.2014, 22:09
Здравствуйте!
У меня начал жестко троить двигатель, на холодную. Двиган аж выпрыгивает из изношенных подушек. Из выхлопной трубы пы-пы-пы... Когда сильно прогреется(например в пробке) работает ровно.

Прочитал ошибки, выдало:

3 Найдены неисправности:
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -

Видно, что проблема со вторым цилиндром, а вернее с воспламенением в нем.
Что уже сделал:
- Поменял катушку зажигания, провода и свечи
- Поменял топливный фильтр
- Почистил дроссель и адаптировал
- Поменял прокладки впускного коллектора и промыл его.
- Проверил проводку до форсунок. Все ок.
- Промыл форсунки. Форсунка второго цилиндра была самая плохая(ржавый налет, писала при промывке струйками а не факелом) Я ее промыл, получил факел и поставил на место первого цилиндра. Ошибка все равно осталась во втором цилиндре.
- Менял местами вв провода 1го и 2го цилиндра(они одинаковой длинны). Ошибка осталась во втором цилиндре.
- менял местами со стороны катушки 2го и 3го цилиндра. Ошибка осталась во втором цилиндре.
- Компрессия на прогретом двигателе 11,5-12-12-12
Подскажите, на что еще обратить внимание? У меня сложилось впечатление, что пропуск воспламенения связан с отсутствием сигнала в нужный момент на форсунке второго цилиндра. Может быть ДПКВ на замену?
Заранее спасибо за советы.

Механик FED
04.05.2014, 21:15
Может фишка форсунки виновата ? Можно прозвонить её на поступления тока к ней

Supernatural
05.05.2014, 16:48
Прозванивал, напряжение приходит когда стартер крутишь.

Механик FED
05.05.2014, 22:57
Попробуй отключить минусовую клемму акумулятора пусть постоит минут пять потом подключи, я слышал такой совет в одном сервизе.

Supernatural
06.05.2014, 08:28
Стояла без клеммы около трех часов, пока форсунки мыл.Результата ноль.
На выходных буду смотреть внимательно проводку и датчики.

antOOn
15.01.2015, 11:21
Дорогие форумчане, помогайте, подсказывайте. Я из тех, кто на форумах обычно сначала много читает и только потом пишет вопросы. В поисках решения своей проблемы очень много всего перечитал, всякие ситуации попробовал на себя примерить. Решения пока не нашёл. Итак, попробую коротко изложить суть проблемы.

Golf 4, 1.4 AHW. Двигатель троит на горячую. Машину трясёт, мощность пропадает, ехать трудно. В горку на светофоре пару раз вообще не заехал. Дыма ни откуда нет. Диагностика шнурком показывает только ошибку по центральному замку водительской двери. Он и правда барахлит. Пытаюсь вывести какую-то закономерность этого троения. Статистика пока показывает следующее.

Можно ездить неделю и две, и ничего не будет. В то же время, может затроить через день или каждый день. Тут как ему вздумается. От погоды тоже не зависит.

Важное наблюдение - на холодную не троит никогда! Обычно схема такая. На холодную завёлся, поехал, проехал минут 5-10, встал, выключился (ну да, такие у нас в городе расстояния). Она успевает как раз прогреться. Походил минут 10-15 по магазинам. Заводишь, троит. Скорее будет троить сразу, чем потом. Но если потом, то будет троить вскоре после трогания. И если вскоре после трогания, то скорее начнётся после торможения. Если троит после торможения, то скорее на спуске пусть даже на небольшом.

Итак, если ей вздумалось троить, то это никогда не первая заводка, а вторая или третья или дальше. Практически никогда не посреди дороги, а почти всегда сразу после заводки или вскоре после трогания.
После этого, сколько не включай/выключай двигатель, будет троить. Можно оставить отдыхать на полчаса и потом заведётся нормально. Но тут статистики мало. Обычно так не делаю, а оставляю её в покое уже до следующего утра.

Если во время троения открыть капот и подёргать провода на катушке зажигания, отключая их поочерёдно, то высока вероятность найти провод, дёрнув который можно от троения избавиться.

Что делали: дроссельная заслонка заменена (со старой плавали обороты и глохла постоянно под нагрузкой), свечи новые, провода свечные новые, бензонасос доставали, чистили, хотя он и так был в прекрасном состоянии. Контакты проводов чистые, свечи сухие, контакты разъёма на катушке зажигания в идеальном состоянии. Диагностика, как я уже говорил, кроме ошибки двери водительской ничего не показывает.
Всякие варианты про ДТОЖ, лямбду, плохой бензин я уже читал и пытался на себя примерять. Но мне интересно, а вдруг кто-то сталкивался именно с такой схемой троения. Потому что очевидно, что закономерность есть, и закономерность достаточно странная.

Буду благодарен за идеи.

UPD: Совсем забыл. Есть видео всего этого процесса. Если от него может быть польза, то могу выложить.

Alexey
15.01.2015, 13:33
Как сама катушка зажигания,не менял?

antOOn
15.01.2015, 13:47
Как сама катушка зажигания,не менял? Не менял. К сожалению, негде взять другую катушку на пробу. А чтобы новую покупать, надо быть уверенным, что дело в ней.
Вообще катушка ждёт оттепели, чтобы попробовать по книжке сделать всякие замеры на контактах, и попытаться понять, в каком она состоянии. Но не уверен, что такой метод диагностики достаточно эффективен.

НАК
15.01.2015, 18:09
я бы померял давление топлива на горячую. Как вариант - бензонасос при работе ведь тоже греется. Может начинать подклинивать. И единственная ошибка, которую при этом можно выловить (даже не ошибка, нужно блоки измеряемых параметров смотреть) - бедная смесь, и, как способ ее обогащения, увеличившаяся длительность впрыска.

antOOn
15.01.2015, 22:16
И единственная ошибка, которую при этом можно выловить (даже не ошибка, нужно блоки измеряемых параметров смотреть) - бедная смесь, и, как способ ее обогащения, увеличившаяся длительность впрыска. То есть прямо во время троения подключаться и смотреть на цифры? А потом уже их оценивать, или если не понятно, как их интерпретировать (как наверняка будет в случае со мной :o ), то хотя бы сравнивать с цифрами нормально работающего прогретого двигателя. Я правильно понимаю?

Storm63rus
16.01.2015, 08:47
Антифрниз в норме? не уходит не куда?

antOOn
16.01.2015, 08:49
Антифрниз в норме? не уходит не куда? Периодически поглядываю. Всё на месте.

Storm63rus
16.01.2015, 08:51
послушай может где воздух сосёт. также свечи,провода могут на это влиять

---------- Сообщение добавлено в 09:54 ----------

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=63538

antOOn
16.01.2015, 09:02
послушай может где воздух сосёт. также свечи,провода могут на это влиять[COLOR="Silver"]

Про свечи и провода я уже писал. Шланг возьму на заметку. Но "дырявый" шланг ни в чём другом проявляться не должен? И потом, если бы шланг, то троило было бы постоянно.

minj
16.01.2015, 10:13
antOOn, Попробуй вентилятор от компа приспособить для обдува катушки зажигания, поможет, значит она и шьет при нагреве. Еще в темноте на горячую на нее глядеть.

pitbull2510
16.01.2015, 11:55
Парни такая же проблема только на дизеле 1.9 tdi мотор 110лс а мозги 90лс . Тротит га горячую и только на минимуму

НАК
16.01.2015, 14:30
хотя бы сравнивать с цифрами нормально работающего прогретого двигателя. Я правильно понимаю?
В общем правильно.
Версию с катушкой озвучивали тоже - да, из-за микротрещины (снова не забываем про тепловое расширение) возможны такие баги.
Ну и найти сервис, где могут давление топлива померять, тоже можно. На холостых д.б. 2,5 бар, при снятом вакуумном шланге с регулятора давления - не менее 3 бар. Если меньше - виноват бензонасос. Остаточное (после 10 мин с момента выключения зажигания) 2,0 бар. Если меньше - виноват либо обратный клапан в бензонасосе, либо регулятор давления в рампе.

antOOn
16.01.2015, 16:31
Похоже, нарисовался кандидат в виновники торжества.


http://s017.radikal.ru/i406/1501/8d/ef14d106453ct.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i406/1501/8d/ef14d106453c.jpg.html) http://s020.radikal.ru/i700/1501/f5/5faa46828cd4t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i700/1501/f5/5faa46828cd4.jpg.html) http://s019.radikal.ru/i612/1501/0a/bdface0370dct.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i612/1501/0a/bdface0370dc.jpg.html)

НАК
16.01.2015, 16:55
Поздравления. Новую при установке важно не перетянуть, момент всего 10 Нм.

minj
16.01.2015, 16:56
antOOn, Попробуй залить эпоксидным клеем щели и крепить без механических напряжений - может и прокатит.

antOOn
16.01.2015, 16:57
Эту есть смысл чистить, промывать, герметиком каким-нибудь заливать? Или только замена?

minj
16.01.2015, 16:58
antOOn, Попытка не пытка. (с)

Визуально наблюдал как через щели шило на корпус?Если да, то заливка должна помочь.

Romik_fl
16.01.2015, 18:26
antOOn,
Я думаю ее надо снять, промыть бензином калоша, например, просушить тщательно, трещины расковырять хорошо и пролить эпоксидкой. Возможно на какое-то время поможет... Такая же болезнь у первых фокусов... Лечится заменой катушки.

P/S Знаю что у тебя есть проблема с заводом на холодную. Попробуй смотреть в сторону ДТОЖ. Если он один единственный, то проблема от него него может быть при заводе -искажает показания на холодную, отсюда перелив и машин не сразу заводится. Опять же та же беда у фокуса с Duratec 1.6 8V CDDA :)
P.P/S Олегу привет! ;)

pitbull2510
16.01.2015, 21:13
Парни а у меня на дизеле что может быть ?

НАК
19.01.2015, 10:07
Парни а у меня на дизеле что может быть ?
Все, что угодно.
Компрессию меряли хотя бы?
Момент впрыска? Форсунки проверяли?

pitbull2510
20.01.2015, 01:18
Компресия есть . Форсунки говорили что чистили недавно

antOOn
02.03.2015, 08:58
Думаю, пришло время для небольшого отчёта.

Что было сделано. Трещины в катушке немного расточил. WD побрызгал. Высушил. Трещины однако оказались всё равно слишком мелкими, чтобы туда нормально эпоксидка залилась. Поэтому было решено замазать их найденным в закромах багажника специальным автомобильным герметиком, который после высыхания превращается в резину или что-то в этом роде. Замазали обильно. Высушили.

Что получилось. С тех пор отъезжено более 700 км. Троения не наблюдалось ни разу! :super: Потери мощности и тупления тоже не происходило. Пару раз за всё время машинка не отзывалась на нажатие газа, как положено, но я это списываю на другие факторы какие-нибудь: бензин может или ещё что.

Вот так. Меня удивляет, почему я столько времени мучился с этой проблемой, всякое перепробовал, а на катушку посмотреть, не додумался. Ну да ладно. Будем ещё наблюдать. Понимаю, что решение с герметиком не вечное. Но любопытно, сколько продержится.

Fut
02.03.2015, 21:18
Все хорошо, но что побудило лить ВД?
Когда насморк, тоже закапываете ВД?
Всегда удивляло стремление людей везде и всюду пырскать вдэшкой.
Одни ей пользуются как смазкой, хоть это вовсе не смазка, а наоборот.
Сейчас вот используют как очиститель и обезжириватель перед заклейкой, хоть она не является ни очистителем ни, тем более, обезжиривателем.
Какой то прям культ ВД, как когда то был культ мумиё/звездочки/бад.

пс: сори, не сдержался.

Влад п.Оршанка
12.02.2016, 06:50
у меня такая же беда. подскажите что делать. даже не знаю с чего начать

Gelios1989
12.02.2016, 14:50
У меня сдохший дпкв и близко не даёт таких симптомов

TIMMI
20.02.2016, 01:43
Golf 1.6 AKL 1999 Механическая коробка.
Суть проблемы завожу машину(заводится с пол тырчка) 2-3 секунды и обороты падают на 800-850 тоесть прогревочных нет.Далее обороты падают ещё ниже и машина глохнет и так до тех пор пока немного не прогреется, заводить приходится по 2-6 раз чем холоднее тем больше эту манипуляция надо совершать.Когда машина прогреется обороты в районе 800-850 но при этом двигатель жутко троит именно на холостых.На первой передачи когда пытаюсь стартануть с пробуксовкой с 3-4к оборотов, отпускаю сцепление машина стартует и через секунду потухает потом секунда 2-3 и вроде как едет(как будто не правильная топливная сместь,нехватка чего либо).При этом машина едет бодро разгоняется хорошо. достаточно не хилый расход в районе 10-11 литров в смешанном режиме но езжу во сновном по городу и по пробкам.По диагностике ошибок нету делал 3 раза в плоть у официального диллера.Из проделланого - Чистка форсунок,замена свечей,катушки зажигания и проводов на свечи ,замена прокладок впуска,коллектора и штанов,чистка и адаптация дроссельной заслонки и замена прокладки,заменен лямбда заонд первый(единственная ошибка),замена всех фильтров масла своевременно.Очень прошу помоч сам уже просто в шоке незнаю что делать заранее благодарен Артём...

melk1y
20.02.2016, 16:05
Предположение что датчик холостого хода, а т.к. он находится в дроссельной заслонке, то он не маняется, только пробывать поменят ДЗ на другую... Это моё предположение

vrnLeon
20.02.2016, 16:28
Не нужно ничего менять пока! Диагностика в 1 очередь! Свечи не менял? у друга было похожее после замены впускной коллектор сифонил колечки там слабые.

гольфовод4
20.02.2016, 17:40
Не нужно ничего менять пока! Диагностика в 1 очередь! Свечи не менял? у друга было похожее после замены впускной коллектор сифонил колечки там слабые.

у меня проблема была тоже троила после замены свечей диагностика тоже не чего не показала
после чего подойдя к механику кто менял масло фильтра свечи и провода узнал что при замене одна свеча упала на пол !
после ее замены все пучком
хотя ланчь не чего не показывал

TIMMI
21.02.2016, 02:21
Диагностика ни чего ен показала делал в плоть у официалов и в 3-х сервисах свечи менял ни чего не изменилось

vrnLeon
21.02.2016, 14:33
Прозвони ВВ провода и катушку!

TIMMI
22.02.2016, 01:41
Катушка и провода новые поставил 2 недели назад

LeTamerlan
23.02.2016, 23:03
Думаю стоит поискать подсос во впускном коллекторе. На bfq было подобное именно из за этого. Впуск у них очень похож.

TIMMI
26.02.2016, 01:36
Всмысле иммешь в виду воздух где то подсасывает? прокладки там новые не должно

LeTamerlan
26.02.2016, 22:54
Да. Думаю поискать все таки стоит. Дымом например попробовать. Я даже новые прокладки еще допом герметиком помазал....чтоб не думалось. Еще вопрос... может возникновение проблемы с чем то связано, имею в виду как началось это?

Korney Korneich
28.02.2016, 19:17
Такая же беда с 1.6 bfq. Регулятор давления топлива может быть виной??? Подскажите пожалуйста!!!!!!!!

LeTamerlan
28.02.2016, 21:30
Честно говоря на своей практике не сталкивался с проблемами этого регулятора... может более опытные ребята подскажут. А свечи, вв, дроссель смотрели???

r1sh
03.03.2016, 12:04
У меня подобная проблема: заводится легко, сразу обороты встают 1240-1220, потом за пол минуты падают до 800 плавно так по чуть чуть. При этом дтож показывает плавное повышение температуры без каких либо скачков.
Ошибок по ваг-кому нет, думал может регулятор ХХ тупит но как его проверить не знаю...
Второе подозрение на дтож, поскольку он - один из основных параметров по которым регулируются обороты и время впрыска для прогрева, стоит не оригинал swag. Дума поменять его но оригинал стоит конских денег, кто знает какой производитель идёт в оригинале?

LeTamerlan
03.03.2016, 14:40
За пол минуты датчик температуры на панели начинает движение?

владимир76
03.03.2016, 14:47
падение оборотов не привязано к перемещению стрелки на панели приборов, вообще показания на стрелку идут отдельным каналом с того же датчика чо и даёт сигнал на БУД, только показания на стрелку не точны, а предназначены для показаний норма\не норма, а вот второй канал уже точен.

r1sh
03.03.2016, 15:33
За пол минуты датчик температуры на панели начинает движение?

неа он начинает только от 40 градусов вроде. Я греюсь обычно 2 минуты и еду, поднимается уже во время езды


падение оборотов не привязано к перемещению стрелки на панели приборов, вообще показания на стрелку идут отдельным каналом с того же датчика чо и даёт сигнал на БУД, только показания на стрелку не точны, а предназначены для показаний норма\не норма, а вот второй канал уже точен.

может ли такое быть что по ваг-кому температура одна а сопротивление которое идёт на эбу другое и не соответствует его таблице сопоставления этих величин, изза чего обороты и падают?

LeTamerlan
03.03.2016, 16:12
владимир76, это понятно. просто написанное понял не так, как будто стрелка ож начинает движение практически сразу после запуска двигателя...это же тоже не нормально бы было.

r1sh, Ну вы же смотрите показания по ваг кому которые поступают в эбу, про которые написал Владимир, т.е. точные по которым компьютер регулирует смесь и хх.

r1sh
03.03.2016, 16:25
r1sh, Ну вы же смотрите показания по ваг кому которые поступают в эбу, про которые написал Владимир, т.е. точные по которым компьютер регулирует смесь и хх.

ну если эбу регулирует показания по тем значениям которые я вижу в ваг-коме то я не вижу проблемы.

Я сажусь сутра в машину, подключаю ваг-ком, смотрю температуру, там может быть 3-7 градусов. Завожу и вижу как она плавно так поднимается, сначала 9, потом 12, потом 15 и ползёт. Но когда температура ещё только 12 градусов холостые уже падают до 800.

LeTamerlan
03.03.2016, 16:36
:confused: Непонятно как то пока что... Может ребята поопытней помогут разобраться...

r1sh
03.03.2016, 16:47
:confused: Непонятно как то пока что... Может ребята поопытней помогут разобраться...

вот я ни где не могу найти схему или принцип как регулируются ЭБУ обороты.

Т.е. обороты регулируются за счёт времени впрыска и воздуха, т.е. углом положения дроссельной заслонки.

и вот дальше мне не понятно, толи ЭБУ регулирует смесь исходя ил дпдз либо сам задаёт положение заслонки исходя из каких-то показаний.

и мне не понятны все переменные которые учавствуют в этом процессе, т.е.:
время впрыска
угол заслонки
показания дмрв
показания дтож
показания лямбды
показания температуры воздуха на впуске, они тоже в норме

был бы у меня подсос воздуха - обороты были бы больше или плавали бы туда-сюда, но они именно падают.

давление в рампе? но тогда у меня были бы провалы при разгоне, а у меня всё бодро. Недавно починил ВВ, избавился от подтраивания и избыточной смеси в 3м цилиндре и поменял дмрв потому что мой завышал показания воздуха на ХХ и теперь машина просто пуляет.

опят же, лямбду менял недавно, на неё тоже жалоб нет, на прогретом двигателе всё отлично, обороты не плавают.

что ещё?

З.Ы. ПО теме автора: ставлю на проблему с ДТОЖ 90%
Остальные 10%:

1.ДМРВ
2.Катушка\ ВВ провода
3. Топливный насос

Что делать:

1. Проверь состояние свечей, сфоткай выложи. не залиты ли они бензом, нет ли бархатного нагара.
2. Проверь сопротивлени ВВ проводов каждого и сюда выложи показания мультиметра. Должны быть до 9 кОм
3. Проверь правильность подключения проводов к катушке по часовой стрелке слева сверху: 1-4-2-3
4. Смотри показания ДМРВ на ХХ, запиши лог или просто скинь сюда скриншот. Должны быть 2-4 г\с
5. Смотри показания лямбды адаптивные, запиши в логе вместе с ДМРВ и выложи сюда. Должны быть либо 0 либо минус если плюс то смесь богатая.
6. Замерь давление в топливной рампе. должно быть 3 бара. Заведи машину давай оборотов и мерь давление. Отключи регулятор давления и замерь давление при выключенном автомобиле.

сергей.с
03.03.2016, 17:14
Полностью с вами согласен нужна диагностика!

B1xbY
06.03.2016, 12:08
У меня подобная проблема: заводится легко, сразу обороты встают 1240-1220, потом за пол минуты падают до 800 плавно так по чуть чуть. При этом дтож показывает плавное повышение температуры без каких либо скачков.
Ошибок по ваг-кому нет, думал может регулятор ХХ тупит но как его проверить не знаю...
Второе подозрение на дтож, поскольку он - один из основных параметров по которым регулируются обороты и время впрыска для прогрева, стоит не оригинал swag. Дума поменять его но оригинал стоит конских денег, кто знает какой производитель идёт в оригинале?

Ну не конских, я брал за 1.400 рублей. Оригинальный новый.

farbox
14.03.2016, 15:18
ДВС,
Проблема с работой двигателя на холодную.
По утрам завожу машину, заводится легко и моментально. Обороты после запуска очень быстро падают к значениям, когда машина прогрета.
Спустя 0,5 - 1 минуту зачастую начинает подтраивает, стрелка тахометра немного пляшет. Спустя минут 3-5 подтраивание прекращается.
"Зачастую", потому как бывают случаи когда машина и не троит пока греешь.
Далее, включаю D (или R, неважно) и начинаю движение - машина начинает ехать, но подергиваясь. Тоже самое наблюдается, если включить передачу и крутить руль (т.о. повышается нагрузка на двигатель).
Подгазовывая, проблемы наблюдаются только на в самом начале оборотов.
Проехав немного 5-10 мин. (т.е. прогрев) троения исчезают, все становится нормально.
Расход бензина норм, когда прогреется машина.
На холодную первые 3 км. - 18 литров/100км - судя по бортовому компу. По книге VW написано, что повышенный расход в первое время движение - это нормальное явление.
Ошибки по компу:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-00 - -
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
16935 - Power Steering Pressure Sensor (F88): Implausible Signal
P0551 - 35-10 - - - Непостоянно

Напрямую от аккума запитаны не штатные ПТФ, возможно первая ошибка из-за этого.
Свечи, дросель менял и чистил осенью.
Попробовал зарядить аккум. - он был практически заряжен, подзарядил, почистил контакты клемм, завел - машина завелась без троений, но, думаю, это по причине сброса настроек дроселя (когда скидываешь клеммы). Поездил. На след. день все стало как и было раньше. Напряжение гены норм - 14,8 на холостых (полтора года назад перебирали).

Посоветуйте как быть ? Что ещё попробовать?
Может ли вторая лямбда влиять?

ArtemGolf4
14.03.2016, 15:56
Дело в лямбде я думаю.

farbox
14.03.2016, 17:17
Дело в лямбде я думаю.

Тоже так думал, но потом начал рыть интернет и пишут на форумах, что вроде бы, вторая лямбда (после ката) не влияет на смесеобразование...
Так ли это ? вот не знаю.
Могут быть мои проблемы из-за дроссельной заслонки? Может загадилась. Или не похоже ?

Gollandcorp
30.04.2016, 22:53
Вообщем ребят, знаю таких тем полно, но что то адекватного не нашел. Проблема в следующем : после покупки авто в сильный дождь наблюдались провалы в работе, при наборе были толчки и т.д, так как защита двигателя не стоит, не придал этому значения, но с недавнего времени провалы стали появляться и в сухую погоду. По началу они наблюдались лишь тогда, когда двигатель разогрет до горячей темпиратуры, на холодную все ок, сейчас при заведенном моторе он тарахтит , как будто мало топлива или не работает один цилиндр, тяга пропадает, при езде дергается и иногда выпрыгивает, будто все норм, а иногда затупливает, мотор работает на холостых не стабильно, хоть и обороты четко в районе 800. Решил заменить свечи, поставил нджика как с завода, поменял один вв провод( пробивал если минусом пройтись в районе катушки), тоже оригинал поставил, троение на некоторое время прекратилось, но вот опять появилось и усилилось, маслофильтр, воздушный фильтр меняны, дроссельная заслонка не засрана( чистил без снятия спец жидкостью, адаптировать не пришлось) , сеточка на безнонасосе идеально чистая, бенз на хорошей заправке всегда 95, датчик положения распредвала снимал чистил от масла и гадости, симптомы остались. Полагаю катушка, но менять катушку просто так радости мало, снял ее, почистил, обнаружил микротрещинки по черному корпусу. Кто с таким сталкивался? Чем решили? Делать комп диагностику пока нет возможности

Storm63rus
02.05.2016, 16:36
только диагностика поможет, как варианты может катушка пробивать или датчик распреда

Амазонка
07.05.2016, 22:51
Фольксваген Гольф 4 двигатель 1.6 16v azd троит на малых оборотах,хоть на холодном,хоть на горячем.Катушки менял,свечи менял. Обороты чуть выше тысячи-работает отлично.Ни в одном центре не могут назвать причину почему он троит?Компьютер ничего не показывает,может кто знает как удалить эту проблему?

владимир76
07.05.2016, 22:55
нет внятного описания проблемы. предлагаете гадать?

Виталий1987
11.05.2016, 21:00
обороты на хх прогретом моторе?если да то это очень много.как вариант может виной всему быть датчик давления воздуха.G71

farbox
12.05.2016, 11:00
Продолжение истории:
- заменил датчик давления гур (ошибка исчезла)
- заменил лямбду 2, поставил Бош
- почистил адсорбер, трубки и проверил клапан (иногда по вентиляции бака вылезали ошибки)
- заменил катушку зажигания (были трещины), поставил Бош.
- заменил патрубок вентиляции картерных газов, лопнутый был.
В сервисе переставляли мне свечи, ВВ провода, делали диагностику ... - короче пропуски зажигания только в третьем цилиндре. Проявляется практически всегда на холодную.
В сервисе рекомендовали помять лямбд 1 , типа плохие показания (ну и ошибка иногда выскакивает по ней - Сбой цепи - непостоянная).
После замены катушки зажигания троить стало еле еле, и иногда есть а иногда нет.
Вчера сбросил клемму с АКБ, сегодня утром завел (7 градусов) - такое троение началось ! жесть, с черным дымком....
Всегда троит только 3-ий цилиндр!
Дайте совет !
Кто знает порядок работы Лямбды ? может ли она такое делать ?
Или форсунка ?
Подсос воздуха может влиять только на один цилиндр (bfq) ?
Спасибо тем кто отзовется.

farbox
14.05.2016, 09:14
Люди ! ауууу .... нужна помощь.

Chip58
14.05.2016, 18:55
Проводку бы проверить от катушки до мозгов. Сам сталкивался, что в морозы падала стрелка спидометра пока не прогревался двигатель. Сегодня просматривал проводку под аккумуляторной площадкой и обнаружил скрутку окисленную до безобразия именно от датчика скорости. Может быть и у Вас такая же проблема.
Интересно если свечи местами поменять пропуски будут по прежнему в 3 цилиндре?

Kossmi4
14.05.2016, 22:02
Поменяй форсунки местами, поймешь они это или нет.

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ----------

Калина не показатель, но мучелся с подобным в начале года. Пока не перебрали голову, троила, только на горячюю.

farbox
16.05.2016, 08:29
Проводку бы проверить от катушки до мозгов. Сам сталкивался, что в морозы падала стрелка спидометра пока не прогревался двигатель. Сегодня просматривал проводку под аккумуляторной площадкой и обнаружил скрутку окисленную до безобразия именно от датчика скорости. Может быть и у Вас такая же проблема.
Интересно если свечи местами поменять пропуски будут по прежнему в 3 цилиндре?
Так и есть , меняешь свечи местами - все равно пропуски только в 3ем цилиндре.

Сейчас вот думаю, может форсунка забита? Снимать коллектор геморой у меня полутся, там болт один слизали. Думаю, может попробовать очиститель в топливо залить?

melk1y
16.05.2016, 09:37
farbox, не каких присадок в бак!! снимай всю раму и чисти каждую форсунку...нельзя лить присадки в бак, все г..во попрёт от туда, будет только хуже

Chip58
16.05.2016, 10:19
После промывки присадками прейдется очень долго прочищать всю топливную систему.

farbox
16.05.2016, 10:24
farbox, не каких присадок в бак!! снимай всю раму и чисти каждую форсунку...нельзя лить присадки в бак, все г..во попрёт от туда, будет только хуже

О как! Спасибо, а то я уже и жижу подобрал WYNNS Petrol Clean 3 , и вроде отзывы в инете положительные.

Ещё недавно заметил что и в движении на горячую бывают подтраивания, когда, например, в горку (подъем, редко на прямом участке) еле еле газка придаешь, то иногда поддергивается, если побольше газу нажать, то норм все.
Эти симптомы о чем говорят (в сумме с предыдущими) ?
Лямбда 1 ведь не может же быть виной такому ?

farbox
18.05.2016, 00:12
Сегодня практиковался с вагкомом.
Странная фигня в группах 008 , 009, 021 ничего нет, то есть тупо не грузятся в ячейки данные с контроллера. Хотя на форумах пишут, что люди там смотрят основные показания работы лямбды 1.
Что за ерунда ? Двигатель BFQ такой что ли ?

y-u-r-a
18.05.2016, 08:07
farbox, Меняй первую лямду

farbox
25.05.2016, 23:39
farbox, Меняй первую лямду

Поменял лямбду 1.
Ошибка "Сбой цепи зонда 1" исчезла и не появляется. С момента замены лямбды проехал 70 км где-то.
Первые пару дней троений практически не было, только пару раз в день чуть немного подернется и все.
Сегодня же и утром и вечером ппц, стало практически как раньше: немного потраивает произвольно на холостых, при трогании с места с выкручиванием руля подергивается.... ::*:::uau::uau:
все блин у меня мысли пока иссякли ...
По компу наблюдаются при троениях пропуски в 3-ем цилиндре.
Помогите кто чем может ((:
Пара скринов вечерних во вложении первый минут через 5 после запуска двигателя, второй чуть позже.
Что посмотреть ещё ? куда смотреть ? что расковырять ?
Расход воздуха нормальный или не очень ?
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/05/26/4432057460d145b1ea.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=68762)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/05/26/4432057460d2cb7dfc.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=68763)

Самолёт
20.09.2016, 15:08
Все началось с того, что движок начал троить. Свечи, катушка и провода в норме. Потом были варианты либо подсос воздуха либо прогорел клапан. Компрессии в 4 цилиндре не было (компрессия равна 0), поэтому остановились на варианте прогоревшего клапана. Свечка в 4 сгоревшая, как расплавленная. Сняв ГБЦ увидели, что клапана в норме, 4 цилиндр весь в нагаре, в копоти, если можно так выразиться. Присутвует люфт в 1 и 4 поршнях, 2 и 3 не проверяли. Короче, есть шанс что-то ещё сделать или надо искать новый движок? Моторист говорит, что дешевле купить новый чем всё откапиталить... В 1 цилиндре тоже люфт, но он по судя по цвету клапанов и поршня нормально работает, а 4-й весь чёрный-чернющий. И вообще, может и не в люфте этом проблема?...
Прозвучали такие варианты как:
- Рассухарить клапана, оценить состояние направляющих.
- Отмыть верх поршней, посмотреть на маркировку
- Скинуть поддон, вытащить поршень, посмотреть на кольца.
- мертвые маслосьемные колпачки.
но это пока не сделано ввиду того, что ищу другого моториста.

Павел Николаевич
20.09.2016, 15:48
Люфт должен быть в цилиндрах... Залейте ГБЦ керосином,посмотрите гермитичность 4-го цилиндра,затем надо померить зазор между клапаном и направляющей.обязательно на масленной пленке...(предварительно смазав торец клапана в моторном масле) Проверить гидрокомпенсаторы на предмет не исправности(заклинил). Новый ДВС-будет кот в мешке...А этот сделаете один раз и забудете тысяч на 100 000.

Kossmi4
21.09.2016, 22:37
Интересно, что со свечей произошло?

LeTamerlan
23.09.2016, 09:00
Компрессия равна 0... поршень то вообще двигается???

Roll
23.09.2016, 15:35
Самолёт, о существовании измерительных инструментах вы и моторист слышали вообще?

Талант
22.01.2018, 17:09
Здравствуйте помогите пожалуйста у меня гольф 4 2000 г.в. 1.6 машина троит расход увеличился, при снятии штекера 2-ой форсунки нет изменения поменяли форсунки тоже нет изменения, сопротивление на 2-ой форсунке есть. И на втором цилиндре компрессия 7 показывает в чем причина помогите. .

Alex_ka
22.01.2018, 18:20
Проблема может быть и в кольцах (залегли или износ), а может быть и в разбитой направляющей клапана. Вскрытие покажет. А в остальных цилиндрах компрессия?

Кирилл vw 161
06.01.2019, 17:21
Подскажите пожалуйста, уже сил нет, выдает раз в день или раз в три дня чек р0303, уже поменял катушку,бронепровода,свечи,бензонасос,фильтр,форсу нки с рампой,компрессия по 14 в каждом котле.При этом дитонация в машине не большая, нет такого что прям котел отключает,на разгон хорошо,едет тоже, ошибка появляется на прогреве примерно 60 градусов, jetta 4 2.0 АКПП американка двигатель AEG 8 клапанный,прошита под евро 2 ,прибором мерили смесь показывает 16 сказали бедная,диагностика особого не показала, только эти пропуски зажигания.Уже не знаю куда лезть.((:((:((:((:((:((:((:((:

Alex_ka
06.01.2019, 22:59
На какие цилиндры ошибка ругается?

Кирилл vw 161
07.01.2019, 09:34
в основном на 3 но иногда бывает массовые и 1 с 3 но в основном 3

Alex_ka
07.01.2019, 16:51
А не допускаешь, что это из-за кривой прошивки? Бедная смесь из-за низкого давления топлива. Сперва манометр в руки и меряем в тупик и в работе. Вдруг регулятор давления шалит.

Кирилл vw 161
08.01.2019, 10:28
ну давление в рампе хорошее, я поставил бензонасос с русской он 3 давит точно,

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ----------

ну просто если бы прошивка тупила,то я думаю что она бы вообще разный загон выдавала,переписывался с людьми из ателье ваг тюнинг описал,говорят 99% дело не в прошивке.

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ----------

вместе с рампой и регулятор другой поставил и сеточку с него снял что бы получше было, с новым бензонасосом порезвее стала но ошибка осталась, думаю может с косу лезть,мало ли где проводка протерлась бывает же .

владимир76
08.01.2019, 13:37
я поставил бензонасос с русской он 3 давит точно, насос с лады к примеру работает, но не справляется, не выдаёт он нужного давления. я бы пробовал ставить то, что должно быть, а не собирать что попало вместо штатного.

Alex_ka
08.01.2019, 18:08
ну давление в рампе хорошее, я поставил бензонасос с русской он 3 давит точно,

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ----------

ну просто если бы прошивка тупила,то я думаю что она бы вообще разный загон выдавала,переписывался с людьми из ателье ваг тюнинг описал,говорят 99% дело не в прошивке.

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ----------

вместе с рампой и регулятор другой поставил и сеточку с него снял что бы получше было, с новым бензонасосом порезвее стала но ошибка осталась, думаю может с косу лезть,мало ли где проводка протерлась бывает же .Кроме давления, есть ещё понятие производительность. Т.е. сколько за одну минуту качает насос топлива. Я бы проверил при работе двигла, держит ли нужное давление подключив манометр не в тупик, а последовательно.

Krupak13
01.12.2019, 14:24
Здравствуйте, каждое утро на протяжении года машину трусит, проваливаются обороты, глохнет( как только немного машина прогреется все норм на целый день, данная проблема только на бензине. Ваг комом не чего не видит. Промывал инжектор, форсунки не помогло( В чем может быть проблема?

владимир76
01.12.2019, 16:24
Каждое утро двигатель троит(
что за двигатель? никаких данных в описании проблемы. дтож показания проверялись? катушка так себя может проявлять. да что угодно по вв части. проверяют вв провода, свечи, катушки, работоспособность дроссельной заслонки