PDA

Просмотр полной версии : G6: сердце против разума


StupidPeanut
17.02.2010, 12:15
Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт) авт.-7 (DSG) 773 000 руб.
Белый `Candy` 0 руб.
Титаново-черный / титаново-черный / черный
Спорт-пакет (с кожаным рулем) 13 320 руб.
Климат-контроль автоматический Climatronic 7 370 руб.
Передние противотуманные фары 7 330 руб.
4-дверный кузов (электростекла сзади) 32 760 руб.
Зимний пакет 10 710 руб.
Центральный подлокотник спереди 7 120 руб.
Розетка в багажнике 1 680 руб.
Тканевые коврики спереди и сзади 1 250 руб.
Крепежи для системы Isofix 0 руб.
--------------------------------------------
854 540 руб.

Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт) ручн.-6 705 000 руб.
Белый `Candy`0 руб.
Титаново-черный / титаново-черный / черный
Спорт-пакет (с кожаным рулем) 13 320 руб.
Климат-контроль автоматический Climatronic7 370 руб.
Передние противотуманные фары 7 330 руб.
4-дверный кузов (электростекла сзади) 32 760 руб.
Зимний пакет 10 710 руб.
Центральный подлокотник спереди 7 120 руб.
Розетка в багажнике 1 680 руб.
Тканевые коврики спереди и сзади 1 250 руб.
Крепежи для системы Isofix 0 руб.
-------------------------------------------
786 540 руб.

Под "сердцем" подразумевалась покупка авто с DSG. Думалось, что едить будет проще и приятнее. Пробки, опять же, и все такое...
Но почитав форумы понял, что жалоб на DSG много, в пробках ведет себя не лучшим образом, конструкция необслуживаемая, стоит дохрена. Иные страдальцы и вовсе, в пробках ручным режимом пользуются!!! Словом, ездишь на бочке с порохом.

И тут восторжествовал разум:
"Cмотри гольфетку на механике, надежнее ведь!" - сказал он
"На ручке, да... но ты же 9 лет на ручке ездишь, и друзья твои ездят, ничего страшного" - продолжил тут же
"И дешевле еще" - уверенно добавил в конце

Ну что же предпочесть?
Есть же тут люди столкнувшиеся с подобным выбором, посоветуйте что-нить, а то я одурел уже(((

Rusik
17.02.2010, 12:24
Бери на ручке и добавь оригинальный ксенон.Будет отличная машина.

Turbovich
17.02.2010, 12:25
имхо ДСГ нормальная коробка вполне, меньше жрет мощности двигателя чем гидротрансформатор и ведет себя нормально при условии что стиль езды спокойный. Если ее рвать переодически то она ломается в принципе также как синхронизаторы и сцепление на мкпп, но конечно мкпп бесспорно надежнее.. а на форумах если присматреться не больше 10ти человек с проблемами коробки.. но зато некоторые пишут что вот уже 170тыщ проехал как считаете надо что то менять илинет..
И что за гольф за 6,7млн?

bolek
17.02.2010, 12:33
Но почитав форумы понял, что жалоб на DSG много
на этом форуме поломок DSG7 всего две: один мембер из Ростова, и другой из Тель-Авива.

john333
17.02.2010, 12:42
механику надо брать всяко!!!

Acrobat
17.02.2010, 12:54
Тканевые коврики зачем в наших условиях?

Rusik
17.02.2010, 13:01
Acrobat, тканевые коврики для того,чтобы летом вы не дышали пылью в салоне,которая поднимается с резиновых ковров во время открытия двери сквозняком.С тканевыми коврами такого не будет+разогретая резина на которой стоят ваши ноги.Эти ковры не промокают.Отлично чистятся щёткой,если до этого был дождь и вы садились с грязными ногами.Одним словом-тканевые ковры на лето офигенная тема!

unick
17.02.2010, 13:06
StupidPeanut, имхо, есть деньги бери дсг, с ней проблем не больше чем с обычным автоматом и мб чуть побольше чем с механикой, если ты конечно считаешь себя "гонсчиком" то бери механику ибо дсг тогда жить будет не долго... хотя хз. а если ездить спокойно то ничего с ней не случится а будет только море позитива... да и еще если большая часть времени в городе то зачем те рога в виде механики? свой выбор я уже сделал)))

СтражДорог
17.02.2010, 13:55
Хотя у меня автомат, иногда я все же ностальгирую по механике (была на Г+). Для меня МКПП все же более понятна. Несмотря на то, что 80% времени езжу по городу, механика ни разу не напрягает.
1,4ТСИ - довольно эластичный мотор, поэтому переключаться придется не так часто (если, конечно, Вы не гонщик). Да и пользоваться ваговской механикой - одно удовольствие.
Мое ИМХО: если увесистых аргументов "против" МКПП нет, можно взять. По крайней мере, будете спокойно ездить, не прислушиваясь к каждому рывку с мыслью "а сколько стоит мехатроник?"

rva77
17.02.2010, 14:07
\
И что за гольф за 6,7млн?

Это НОВАЯ база из нее теперь доп опции вычетаются"::)

Sanya
17.02.2010, 14:29
Если в пробках не напрягает механика - бери механику.

Desakov
17.02.2010, 17:03
Если в пробках не напрягает механика - бери механику.
Ага, только highline, как раз 850 будет. А мелочей приятных много.... САлон поприятней там, алькантра...

StupidPeanut
17.02.2010, 17:56
Алькантара там вроде в спорт-пакете за 13000, вместе с кожаным рулем и немного измененными сиденьями... А вот чем конкретно салон отличается - хотелось бы узнать.
К сожалению в москве нет возможности это выяснить(
Был у 4 ОД и ни у одного гольфов в шоуруме не стоит. Совсем охренели уже!

StupidPeanut
17.02.2010, 18:00
А коробка - хрен знает, я в пробках регулярно не стоял, но, видимо, все впереди.
Вот и думаю, какого будет... не захочется ли потом от нее избавиться, когда надоест дергать рычаг.
А с другой стороны, возьмешь DSG, гарантия кончится и что потом?

unick
17.02.2010, 18:04
StupidPeanut, алькантара идет в базе со спортивными сидениями в хайлайне..

Aleksander
17.02.2010, 18:27
у меня рост выше 180,поэтому в джетте с механикой не комфортно,места впритык для ног,поэтому взял на типтронике.да и в пробках просто отдыхаешь.но вот если эксплуатировать машину за городом,то однозначно механика.почти за год не могу привыкнуть к автомату на трассе.а вообще с автоматом в большом городе проще продать б/у машину!!!!!!

civic
17.02.2010, 18:35
А с другой стороны, возьмешь DSG, гарантия кончится и что потом?
потом два варианта:
1) продаешь
2) ездишь дальше и радуешься пока не сломается

yurgen
17.02.2010, 18:47
у меня рост выше 180,поэтому в джетте с механикой не комфортно,места впритык для ног:uau: у меня 190,так сидушка не до конца отодвинута а то до педалей не достану.

Aleksander
17.02.2010, 18:52
yurgen, тогда до кпп тянуться приходиться!!в общем никак не могу усесться удобно!

lynx
17.02.2010, 19:16
у меня 190,так сидушка не до конца отодвинута а то до педалей не достану.

+1 тоже самое

yurgen
17.02.2010, 19:24
Aleksander, может до конца опусти сиденье как я,и всё нормуль будет. вообще 5гольф удивительно большая машина.

DM_
17.02.2010, 21:20
Аналогично 190 см, нигде не жмет. И до ручка КПП на своём месте.
А по теме выбора - вот я бы купил DSG. Катаюсь три месяца на механике. Ну приятно конечно самому выбирать. Но IMHO следующая моя машина на DSG. Может летом моё мнение поменяется, а пока зимой механика меня не впечатляет. Если кому интересны детали, могу отдельно поделиться.

P.S. на DSG7 пока вроде и нареканий у форумчан нет.

Enigma
17.02.2010, 21:42
На Вашем авто сейчас какая коробка стоит?

У меня DSG, по сравнению с автоматом есть, конечно, разница, но для меня не принципиальная)
И потом, DSG для меня преимущественнее в:
1. возможности спокойно поговорить по телефону:o (сильно не пинать)
2. трогании с места на подъеме
3. движении в пробке
во всем остальном, механика устраивает) И динамика (или как ее там) разгона лучше)))
И я бы выбирала по интуиции) Что чувствуете?!

Uschka
17.02.2010, 21:53
Кстати, на подъеме, насколько я знаю, рекомендуют не стоять на D. Я по крайней мере когда на крутом подъеме стою - перевожу в N.
А по сабжу - сейчас все больше мальчиков выбирают АТ и не парятся. По крайней мере негативный опыт - это тоже опыт. А купить ручку и все время, простите за тавтологию, локти кусать - не айс.

Xander70
17.02.2010, 21:56
Uschka, Простите ,а кто не рекомендует стоять на подьеме на D?Спасибо.

Andrey
17.02.2010, 21:58
Бери на ручке и добавь оригинальный ксенон.Будет отличная машина.
тканевые коврики для того,чтобы летом вы не дышали пылью в салоне,которая поднимается с резиновых ковров во время открытия двери сквозняком.С тканевыми коврами такого не будет+разогретая резина на которой стоят ваши ноги.Эти ковры не промокают.Отлично чистятся щёткой,если до этого был дождь и вы садились с грязными ногами.Одним словом-тканевые ковры на лето офигенная тема!
Полностью с Русиком солидарен.

Бери механическую коробку.

Uschka
17.02.2010, 21:58
Не буду врать, но могла прочитать про АТ-коробки где-то в инете или, чего хуже, в мануале..

Uschka
17.02.2010, 21:59
По поводу ковриков добавлю, что и зимой уже сезонов пять езжу с тканью. Вода на них не скапливается, выглядят они опрятнее и чистить удобнее.

unick
17.02.2010, 21:59
Uschka, не нельзя не стоять в Д а удерживать машину газом, тоесть отпустив тормоз играть газом чтоб она оставалась неподвижной..

Xander70
17.02.2010, 22:02
Uschka, Помоему-это ошибочное мнение,Что касается типтроника .Спасибо

Xander70
17.02.2010, 22:07
Uschka, А коврики у фв есть тканевые и с большими бортами(внизу прорезиненные)На полу(на ковролине)не видны вовсе т.к. сливаются с оным.

Uschka
17.02.2010, 22:10
Xander70, так я как раз ЗА круглогодичное использование тканевых ковриков - меня агитировать не надо ;) Сама кого захочешь сагитирую, тем более на них борты не требуются - влаги на них всегда заметно меньше, чем на резиновых.

Xander70
17.02.2010, 22:21
Uschka, А Вы ,как раз меня и не поняли. На гольф есть 2 вида тканевых ковров-1-это без бортов , с толстым высоким ворсом(про которые знают все,и 2 тканевые с высокими бортами ,кот. совпадают с геометрией пола и с прорезиненным низом(про кот. не так часто упоминается . Топикстатер-простите за офф.

baraja
17.02.2010, 23:06
Я за ДСГ (автомат).Когда покупал новый авто хотел автомат! меня конечно отговаривали от автомата , те кто ездит на механике и наоборот подбивали на автомат кто ездит на нем!Вторых с каждым днем все больше да и сам выбрал автомат! Переплата конечно за автомат существенна , но лучше купить без ксенона ,чем без автомата(при необходимости его можно воткнуть позже). Но уж очень не хотелось кусать локти через пол года и думать почему не доплатил энную сумму и не взял чего хотел!(примеры перед глазами были)

ilko
18.02.2010, 12:05
Был у 4 ОД и ни у одного гольфов в шоуруме не стоит. Совсем охренели уже!

нету гольфов или гольфов в хайлане у 4-х посещенных ОД?

StupidPeanut
18.02.2010, 12:16
Вообще гольфов в автосалонах не стоит.
Ни хайлайна, ни трендлайна нет.

Rusik
18.02.2010, 12:28
Enigma, в вашем перечне преимуществ пункт 1 решается путём установки оригинального телефонного комплекта в авто.И стоит он поверьте,не особо дорого.В разделе Запчасти и аксессуары есть тема RNS 510 и там контакты людей,которые продадут,установят и адаптируют всё как надо.

aLex_kosmo
18.02.2010, 13:11
StupidPeanut, ВАГ продает авто с ДСГ десятки тысяч, все нормально будет, хорошая коробка, если не будешь чиповать и чиповать машину бояться нечего.

Desakov
18.02.2010, 14:01
А вот чем конкретно салон отличается - хотелось бы узнать.
Гораздо более приятное ощущение. Я когда первый раз в финке залез в 6-ку даже расстроился немного - как-то не было "вау-эффекта". А пересел тут же в хайлайн и стало хорошо. Просто у финов тренд - это "тренд", а не "тренд+всё-что-можно-напихать". Поэтому разница с хайлайном сильно заметна. Во-первых, алькантра (а я смотрел и люблю светлую комплектацию) сразу меняет вид кресел. Во-вторых, комплектация в базе кожей, подлокотником, спортпрофиль сидений, и прочая по списку. В-третьих, накладки на дверях и панели, кнопочки и ручки с хромовыми кантиками явно улучшают дизайн. Ну и наконец, родное литьё с полноразмерной запаской снаружи от салона. :)

В общем, я бы расставил приоритеты так - хайлайн, потом ЕСП, потом ДГС, потом ксенон. К сожалению, плюсы нам не дают в хайлайне.

ilko
18.02.2010, 14:14
StupidPeanut,
неделю назад был в Автотрейде на Нагатинской
стоял там и ГТИ, и обычный тренд

StupidPeanut
18.02.2010, 14:34
В декабре только GTI стоял)

ilko
18.02.2010, 14:57
StupidPeanut,
ну просто если очень хочеться позырить "в живую", то можно туда позвонить, узнать и если есть, то поехать и пощупать, а то картинки картинками, а вдруг не понравится (шутка)

bolek
18.02.2010, 16:22
StupidPeanut, а Автотрейде попросите провести наверх по лестнице. там всяких моделей навалом стоит.

StupidPeanut
18.02.2010, 23:58
Desakov,
Алькантара и спортивные сиденья ставятся за 13000 (спортпакет) + кожа на руле и рычаге КПП
Климат ставится
Подлокотник тоже

Кроме хромированных кнопочек есть ли еще отличия?
Например ниша рядом с ручником (которая с ролл-дверцей), пластик?

Desakov
19.02.2010, 14:34
Алькантара и спортивные сиденья ставятся за 13000

Are you really StupidPeanut?? Окстись! Какие 13000? Тебе же уже ответили, это всё в базовой стоимости хайлайна! На тренд НЕ закажешь алькантру! И кожу тоже!

Вот из конфигуратора:
Спорт-пакет (с кожаным рулем)
13 320 руб.

Обивка сидений - ткань Me 2
Ручная регулировка высоты передних сидений
Кожаный набалдашник рычага КПП
Кожаный рычаг ручного тормоза
Кожаный руль
Поясничная опора в передних сиденьях
Спортивные сиденья спереди
Карманы на спинках передних сидений
Лючок и центральный подлокотник сзади

Добавь подлокотник спереди - 7тр и получишь уже на 20ку довесков.

Если попытаться набить тренд до хайлайна, то всё равно алькантра плюс хром-пакет получатся "в подарок",

>>Например ниша рядом с ручником (которая с ролл-дверцей), пластик?

Ниша есть часть подлокотника, а подлокотник в базе хайлайна.

Пластик тот же, он и так идеален. Мне в Пассате СС на двери пластик показался даже излишне мягким..

Правда, сходи в салон, сам посиди и сравни!

StupidPeanut
20.02.2010, 21:08
А есть ли владельцы трендлайнов со спорт-пакетом?
На картинках в конфигураторе сиденья с обивкой me2 выглядят очень хорошо.

Koshmarov
25.02.2010, 19:03
Приобрел комплектацию практически как у тебя на механике.
Недавно в салоне залез в Highline. Сиденья приятнее, спору нет, в остальном принципиальной разницы не увидел :confused:

А ты на чем до Гольфа ездил? Я после девятки и Логана, от процесса переключения передач получаю удовольствие :cool: Да и движок эластичный, лишний раз рычагом можно не орудовать

StupidPeanut
26.02.2010, 03:17
Skoda Felicia 98 года)))