PDA

Просмотр полной версии : Отдел кадров или Ищу/Предлагаю работу


Страницы : [1] 2 3

sashaa
17.02.2010, 14:17
Всем ривет! Тема достаточно актуальна в наше не лёгкое время и предназначена для трудоустройства и взаимопомощи по поиску работы!!!
Поиск будущих сотрудников возможен только прямыми работодателями. Убедительная просьба здесь не флудить!

sashaa
17.02.2010, 14:27
//////

макс 902
17.02.2010, 15:27
всем привет.вот задумался о поиске работы,может кто поможет. хотелось бы пойти учеником автомеханика или что то связанное с авто.я учусь на вечернем отделении МГОУ автомеханического факультета.на 4 курсе.учусь с 19:00 так что было бы здорово работать до 18:00 хотя бы,чтоб совмещать. было бы шикарно если бы еще в САО.всем заранее спасибо

dr.grey777
21.02.2010, 21:02
Всем ривет! Тема достаточно актуальна в наше не лёгкое время и предназначена для трудоустройства и взаимопомощи по поиску работы!!!
Поиск будущих сотрудников возможен только прямыми работодателями. Убедительная просьба здесь не флудить!
Всем ривет! Тема достаточно актуальна в наше не лёгкое время и предназначена для трудоустройства и взаимопомощи по поиску работы!!!
Поиск будущих сотрудников возможен только прямыми работодателями. Убедительная просьба здесь не флудить!
Уважаемые одноклубники, время действительно не из легких.
Перед кризисом организовали фирму по вентиляции и кондиционированию воздуха, а также отопление помещений. Предложение в следующем. Тот кто поможет разыскать объект получает вознаграждение от 3-5%. Поверьте это хорошие деньги.
Я помогу немного подзаработать Вам, а Вы мне своими объектами немного развить фирму. Если есть вопросы задавайте. Заранее всем спасибо. Писать можно в личку, отвечу всем.

Flap
21.02.2010, 23:05
Теме Ап! Актуально.

RuslaN
31.03.2010, 13:26
В группу сметных расчетов объектов инфраструктуры Сметно-договорного отдела ДАУ ПСУ требуется:

ИНЖЕНЕР-СМЕТЧИК с опытом работы по следующим видам работ:

- водопровод и канализация
- электричество