freemix
20.02.2010, 11:51
Уважаемы одноклубники, обшарил весь инет и не нашел темы про дизеля новые и про новую ультра экономичную комплектацию BlueMotion.
Решил исправить сей нюанс, дабы кто собирается покупать машинку такую знали особенности ее эксплуатации и новинок.
Дак вот, купил это чудо техники в конце декабря, впечатления буду выкладывать по порядку.
1. Система старт-стоп. Забавная,очень впечатляет.Многие критики говорили, что из-за дизеля будет сильная вибрация при постоянном старте мотора, однако это не так, вообщем об этом можно писать долго, проще отвечу на вопросы, тех кто хочет купить авто с такой системой.
2. 1,6 TDI. Это очень не плохо сбалансированный мотор. Тяга с низов, однако диапазон не большой. Но динамика есть и такая нежно приятная.
Двигатель более тяговит, чем тот же 1,6 бензин.Мне после своего дизеля 1,6 бензин просто самым тупым мотором показался))) коней столько же,однако крутящий более интереснее у дизеля)
3. Расход...Это везде и горячо обсуждается на иностранных форумах,теперь мое ИМХО. Делал обкаточку не большую для дизеля расход город и трасса был около 6,5 литров, причем с системой старт-стоп расход в пробках не растет,однако немного долго привыкал что машина постоянно заводится.
Сейчас машинка проехала у меня 3200, приноровился работать коробкой и все таки я вышел на заявленные паспортные данные мне удалось ездить в смешанном цикле в районе 5 литров на сотку. Еще забыл, у комплектации Bluemotion есть функция помощник для экономичной езды, это когда на MFU идут подсказки когда на пониженную, а когда на повышенную, если ездить по его подсказкам и понять, прочувствовать машинку, именно это помогло выйти на паспортные данные по расходу.
Если на машине начинать зажигать, а это поверьте можно, на этом моторе, то расход за 7 литров не может перевалить, этот факт меня порадовал)))если бы я зажигал на 1,6 бензине то расход ушел бы на 11-15 литров)
Пока в вкратце все, если кто то захотел купить такое авто, берите, но гольф, ауди А3 и шкода октавия гринлайн самые сбалансированные варианты по динамике и расходу, по сравнению с тем же Пассатом блюмошин.
Решил исправить сей нюанс, дабы кто собирается покупать машинку такую знали особенности ее эксплуатации и новинок.
Дак вот, купил это чудо техники в конце декабря, впечатления буду выкладывать по порядку.
1. Система старт-стоп. Забавная,очень впечатляет.Многие критики говорили, что из-за дизеля будет сильная вибрация при постоянном старте мотора, однако это не так, вообщем об этом можно писать долго, проще отвечу на вопросы, тех кто хочет купить авто с такой системой.
2. 1,6 TDI. Это очень не плохо сбалансированный мотор. Тяга с низов, однако диапазон не большой. Но динамика есть и такая нежно приятная.
Двигатель более тяговит, чем тот же 1,6 бензин.Мне после своего дизеля 1,6 бензин просто самым тупым мотором показался))) коней столько же,однако крутящий более интереснее у дизеля)
3. Расход...Это везде и горячо обсуждается на иностранных форумах,теперь мое ИМХО. Делал обкаточку не большую для дизеля расход город и трасса был около 6,5 литров, причем с системой старт-стоп расход в пробках не растет,однако немного долго привыкал что машина постоянно заводится.
Сейчас машинка проехала у меня 3200, приноровился работать коробкой и все таки я вышел на заявленные паспортные данные мне удалось ездить в смешанном цикле в районе 5 литров на сотку. Еще забыл, у комплектации Bluemotion есть функция помощник для экономичной езды, это когда на MFU идут подсказки когда на пониженную, а когда на повышенную, если ездить по его подсказкам и понять, прочувствовать машинку, именно это помогло выйти на паспортные данные по расходу.
Если на машине начинать зажигать, а это поверьте можно, на этом моторе, то расход за 7 литров не может перевалить, этот факт меня порадовал)))если бы я зажигал на 1,6 бензине то расход ушел бы на 11-15 литров)
Пока в вкратце все, если кто то захотел купить такое авто, берите, но гольф, ауди А3 и шкода октавия гринлайн самые сбалансированные варианты по динамике и расходу, по сравнению с тем же Пассатом блюмошин.