Просмотр полной версии : Загудел вентилятор.
По дороге домой с работы работал климатроник в режиме обдува лобового стекла на 5 скорости.Появился гул в районе бардачка и скорость обдува значительно уменьшилась и воздух подавался "рывками".Что может быть? Накрывается двигатель подачи свежего воздуха или может туда что-то попало?
1.либо сломался сам двигатель
2.либо что то попало
)))))) , один раз я отуда вытащил кусок шумки.
Спасибо.Не подскажешь, во что может вылиться замена двигателя (двиг. + работа) ?
Viktor M
09.12.2008, 01:28
ЧИтаю это сообщение во второй раз: видимо оно уже появилось на большинстве ВАГовских конференций!::::)))
По-теме: скорей всего это агония вентилятора, или как вариант, попадание в него через неплотно установленый фильтр салона некого предмета. В любом случае, для точного диагноза надо смотреть. Стоимость оригинального вентилятора в б/у варианте не велика - 1500-2000 рэ, новый оригинал, ессно, будет в разы дороже. Кетай или прочий неоригинал - возможно выход, но тут уж вопрос более идеологический: что брать, а что не брать, это каждый решает для себя сам.
Поменять можно самому, если есть арматурный навык и некоторое колличество инструмента. Если обращаться на СТО, то подобная работа стоит порядка 600-1000 рэ.
Гудит - это непонятно. А вот если гуд вибрирующий, могу рассказать свою историю
Зугудел - завибровал он у меня на повышенных оборотах - чем больше - тем сильнее.
- Открываешь бардачек - 3 самореза по верхней части.
- Закрываешь бардачек - саморезы такие же по нижней его планке
- Снимаешь с крепления (4 самореза + 1 под пепельницей) центральную консоль, что вокруг ручки КПП, сдвигаешь её немного. На уровне середины бардачка - есчо один саморез бардачка. Выкручиваешь.
- Снимаешь весь бардачок (не обрывая его подсветку!!!)
- Видишь вентилятор печки. Он крепиться двумя вертикальными саморезами снизу. (чтобы нормально до них добраться и снимать потом вентилятор нужно вывинтить 2 пластмассовых винтика крепления обшивки и отогнуть обшивку вниз)
- Отсоединяешь разъемы самого вентилятора и резистора.
- Снимаешь вентилятор (центрифугу то бишь) и смотришь, что в него попало. У меня это оказался поролоновый уплотнитель от шторки рециркуляции (она сразу перед вент. ) Отсюда дисбаланс при вращении - и гуд с вибрацией.
НО! - если долго с гудом ездить - то вылечить его не удастся потом просто чисткой - разбивается вибрацией втулка вентилятора и гул (хоть и меньше) присутствует
а я проще делал, снимал фильтр и оттуда доставал тот же поролоновый уплотнитель, правда у меня рука маленькая, что не составило труда подлезть к вентилятору
Ну это в случае, если к моторчику не нужно лезть.
Кстати, в ФАКе есть темка по ремонту бардачка - там с фотками и более точно указано как снять бардачек
вот тут http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=77
Всем здравствуйте. У меня та же проблема с вентилятором: то же стоит климатроник но вентилятор не просто вибрирует и клокочет
не важно на какой скорости просто отключается, но после удара по нему кулаком ( т.к уже езжу без бордочка- бордачёк сзади на сидении валяется) снова включается на короткий промежуток времени и опять ждёт удара :-) !!! Все контакты впорядке. Что делать?
minitrader
18.01.2010, 09:24
Дело не в контактах, скорее, а в одном из проводков - переломился, при ударе контакт восстанавливается, а потом из-за вибрации вновь нарушается
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot