PDA

Просмотр полной версии : Звучание выпуска на R. Выкладываем, слушаем, выбираем.


Карабаз
01.07.2014, 00:14
Столкнувшись с муками выбора выхлопной системы на Рку, а точнее производителя, диаметра трубы, наличия в системе спорт катов, пламегасителей, промежуточной банки и т.д.

Стало очевидно, что абсолютно не понятно, какая конфигурация, как будет звучать на каком сетапе в итоге.

Речь не идёт о том, какая выпускная схема максимально эффективна, это и так понятно, труба в бок решает. Интересует именно звучание в паре с производительностью.

По сему предлагаю владельцам Р-ок, не шифроваться и выкладывать ролики своих авто на выпуске.

Желательно по аналогии ролика http://www.youtube.com/watch?v=Rf6F8fPkNp8 тут же указывать конфиг для понимания, что бы это не выглядело как часто бывает на youtube, выпуск слышно, а что там в системе и как добиться аналогичного резалта(или наоборот) не понятно.

А если будет ещё и звук из салона, то вообще мега зачёт.

Так же вопрос по симпозеру, оставляет кто то и дубасит на двух каналах выхлопа и симулятора или демонтируют до аналогового звучания?

Наверняка подобное уже обсуждалось и не раз, но хотелось бы как то сконцентрировать информацию именно по R-линейке.

Grishkovecc
01.07.2014, 09:50
а чем ролики на ютубе не устраивают? просто пишешь в запросе авто и выпуск что хотелось бы послущать, там и с резонатором и без варианты есть притом не мало.. популярных брендов уж точно

Карабаз
01.07.2014, 12:51
а чем ролики на ютубе не устраивают? просто пишешь в запросе авто и выпуск что хотелось бы послущать, там и с резонатором и без варианты есть притом не мало.. популярных брендов уж точно

не устраивают тем, что очень мало конкретики

oleggan
01.07.2014, 14:22
громкий миллтек без катов и никаких гвоздей :cool:

Grishkovecc
10.07.2014, 12:34
не устраивают тем, что очень мало конкретики
ну раз нехватает конкретики почитай google )

Карабаз
11.07.2014, 03:13
почитай google )
это мах возможный конструктив? кэп?
на трубе не принято сетапы расписывать, а это ключевой момент кмк. один и тот же катбек, на разных софтах, железах, к/п, погодах, широтах, меридианах, высоте н.у.м и тем более в наших суровых реалиях топлива и сервиса покажут откровенно индивидуальный результат. Который собственно и хотелось бы познать, "до". "Вот оно как", уже не вставляет.